16.12.2019 Дюссельдорф. Литгостинная Рафа Айзенштадта и Галины Педаховской.
Пианистка в длинном чёрном платье величественно пошла к инструменту. Зрители проводили её взглядами. Раздалась мощная, пламенная музыка "Мистерии" Скрябина.
Леночка Злобинская восторженно смотрела в потолок. Её облик, субтильной бландинки с круглыми огромными глазами, сохраняет угасающую красоту. Несмотря на говорящую фамилию, характер у неё добрый, она верит в людей, в положительный результат и твёрдо стоит на ногах.
Александр Иванович Скрябин, в отличии от Леночки, увлекался мистикой и изотерикой. Тонкий и чуткий пианист, великолепный композитор, мечтающий соединить Мировой Дух с косной Материей в космическом эротическом акте, он считал себя Мессией, а на положение женщины в обществе имел интересные взгляды. Он считал её не личностью, а помощницей человеку. Леночка была готова и на такую роль, лишь бы быть рядом с этим философом в музыке, разделить душевные переживания и лиризм композитора. Но он и она, к её великому сожалению, разошлись во времени.
Леночка почитала кумира деятельно: снимала о нём фильмы, писала заметки, взахлёб рассказывала о его творчестве на всевозможных встречах в разных точках страны. Она помнила все перепетии его судьбы. И не только его. Недавно я прочитала ей свою миниатюру о Блоке. При фразе: "Где сейчас Любушка? Ах, да, она с моим бывшим другом", Леночка скромно заметила: "С Андреем Белым, урожденным Борисом Николаевичем Бугаевым". Потом она назвала имена и фамилии последующих любовников Любы Менделеевой. Оно нам надо? Интересующихся прошу смотреть в "GOOGLE". А я смолкла, задавленная Леночкиной эрудицией.