строительство объединенных восточных районов и их размещение
Стоимость строительства
Таблица: Распределение затрат на строительство
Пояснения к таблице
финансирование
Презентация вариантов финансирования
Таблица: Распределение затрат на строительство между отдельными поставщиками
Пояснения к таблице
Программа развития
Таблица: Загруженность объектов строительства в динамике
Таблица: График привлечения необходимых средств
Пояснения к таблицам III.1,2
Приложение: Размещение людей для германизации в присоединенных восточных районах
Часть С
Разграничение территорий расселения
на оккупированных восточных территориях сторона и основные особенности строения
Карта: Районы поселений и базы в восточном регионе.
Таблица: Потребности поселенцев и затраты на строительство в поселениях и на базах восточного региона (без учета полиции и Вермахта)
(Вид карты в оригинале, как черно-белый скан цветной таблицы)
Пояснения к I и II
Краткое содержание меморандума Генерального плана Ост
Часть А
ТРЕБОВАНИЯ К БУДУЩЕМУ РАСЧЕТНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
Сельское поселение
Общие руководящие принципы
Немецкое оружие наконец отвоевало у Рейха восточные территории, которые оспаривались на протяжении веков. Теперь Рейх видит своей важнейшей задачей развитие этих территорий в полноценные имперские округа в кратчайшие сроки. Первой предпосылкой для этого является сельское расселение и создание здорового фермерского сообщества.
К немецкому урегулированию применяются следующие общие аспекты:
Для решения этой крупнейшей задачи по расселению необходимо разграничение территорий расселения, определяемых народом. Рекомендации по этому поводу можно найти в Части C, стр. 71.
Судя по предыдущему опыту, успех проекта поселения будет решающим образом зависеть от создания единого командования во всех районах расселения.
В восточных областях, которые уже были включены, контроль и надзор за развитием поселений должен быть возложен на рейхскомиссара по консолидации немецкой национальности.
Остальные поселения должны быть отделены от их предыдущей конституционной территориальной ассоциации как брендов Рейха и переданы под суверенитет рейхфюрера СС на время создания. Предложение по этому поводу содержится в A.III. В базах поселений, соединяющих Марке (см. Часть C), сказанное выше применимо к присоединенным восточным территориям.
Нынешние принципы реализации проекта поселения основаны на предположении, что Рейх в лице рейхскомиссара по консолидации немецкой национальности (РКФ) имеет исключительное право распоряжаться всей землей в восточных регионах, которая используется. в целях расчета.
К поселенцам применяются принципы Нойбауэрнауслезе, принимая во внимание опыт, полученный СС в России, и наследственный биологический отбор.
Земля наделена особыми правами как собственность. Расселение поселенцев происходит посредством феодализации в виде временной вотчины, которая превращается в наследственную вотчину и, наконец, в собственность по особому закону.
На владение поселениями распространяются общие ограничения, установленные земельным законодательством Германии. Это предотвращает спекуляцию землей, чрезмерную задолженность и нежелательную фрагментацию сельской собственности.
В районах, подлежащих переустройству, прежде всего важно согласовать права поселенческой собственности в отношении наследования, устойчивости и возможности продажи с быстрым развитием сельской аграрной конституции с целью консолидации немецкой этнической принадлежности. Таким образом, создание особого права собственности на территории поселения представляется крайне необходимым в интересах развития поселения и соответствует историческим немецким поселенческим обычаям.
Reichserbhofgesetz, действующий в Старом Рейхе, в первую очередь служит сохранению существующей сельской собственности и, следовательно, не является правовой системой в конституции о приобретении земли.
В частности, правила будущих расчетов должны отвечать следующим требованиям:
Право распоряжаться землей
Право распоряжения землей принадлежит Рейху, представленному рейхсфюрером СС, рейхскомиссаром по консолидации немецкого народа:
Рейх может сохранить за собой право распоряжаться землей и может передавать землю условно или безоговорочно.
Право распоряжения сохраняется за всеми государственными владениями и лесами, а также за всеми землями, необходимыми для общественных целей.
Земля может быть передана в дальнейшем путем подтверждения права собственности предыдущему владельцу, а в случае переселения или достройки нового поселения путем кредитования.
Целью вступления Рейха в законную силу является создание новой собственности в соответствии со специальным законом. Оно приобретается за счет использования всей рабочей силы и личных достижений вотчины и его семьи с помощью империи.
Ипотека с землей
Рейх, в лице рейхсфюрера СС, рейхскомиссара по консолидации немецкой национальности, по собственной инициативе или через представителей учреждает вотчины и офисы, которые он снабжает первоначальными поставками зданий, оборудования, скота и припасов, которые считает необходимыми. .
Необходимые для этого средства будут, если возможно, получены из активов, накопленных Рейхом на новых восточных территориях. Варианты сбора средств изложены в Части Б.
Вотчина (фермеры, ремесленники, владельцы домов сельскохозяйственных рабочих) приобретает свою вотчину при поддержке Рейха. Взамен он должен погасить расчетный долг, общая сумма которого определяется исходя из доходности фермы и семьи из четырех детей и обычно покрывается в течение одного поколения (33 года). Ежегодные суммы погашения этого расчетного долга должны быть скорректированы с учетом роста доходов фермы и количества детей в соответствии со специальными положениями, которые еще предстоит разработать для этой цели.
Формы кредитования
Расселение путем enfeoffment предусматривает три стадии: временную вотчину, наследственную вотчину и владение специальным правом.
Временная вотчина
Тот, кто претендует на вотчину, должен быть способен к получению феода, т. е. соответствовать определенным личным и материальным требованиям, которые еще предстоит определить детально. Требования возрастают с размером вотчины. Особые условия распространяются также на отдельные зоны пограничной безопасности (районы оборонительных сооружений).
В принципе, каждый, кто имеет вотчину, может приобрести вотчину, независимо от того, есть ли у него собственное имущество или нет. Кандидаты, имеющие право на феодальное владение и имеющие собственные активы, должны внести первоначальный взнос в зависимости от размера и качества феодального владения. Соответствующие соглашения изложены в вотчинном письме.
Срок полномочий временного держателя составляет 7 лет. По истечении этого периода оно может быть либо преобразовано в наследственное феодальное владение, либо взаимно прекращено 1 июля следующего календарного года. (Это оставляет Рейху возможность отказаться от наследственных феодальных владений, если семьи оказываются непригодными для выполнения задач на Востоке.)
Первые три финансовых года являются свободными годами. Период с 4-го по 7-й год считается стартовым периодом, в течение которого необходимо выплачивать умеренные суммы погашения.
В случае ненадлежащего управления, личной ненадежности или неоднократного невыполнения обязательств по исполнению временная аренда также может быть расторгнута в кратчайшие сроки.
наследственный
Наследование не может быть прекращено ни одной из сторон.
Лишить себя жизни - в пользу подходящего члена семьи - наследник может только в том случае, если он утратит вотчинную способность или виновен в грубом нарушении вотчинных обязательств.
Размер сумм погашения переопределяется в зависимости от развития доходов и количества детей в регулярные, не слишком короткие периоды времени до окончательного погашения.
Вотчина освобождена от всех имперских налогов сроком на 20 лет.
Через 20 лет или после погашения хотя бы половины общей суммы расчетного долга унаследованное имущество становится вотчиной фермера. В случае особых заслуг перед народом и империей вотчина может быть вручена и раньше.
Собственность по специальному закону
устойчивость
Чтобы способствовать быстрому расширению системы расселения с участием всего народного хозяйства, вновь созданные феодальные владения и учреждения могут - в дополнение к материальной помощи Рейха - пользоваться дополнительными кредитами до определенного предела.
Предел нагрузки феодально-фермерского имущества определяется в зависимости от доходности.
Казни над вотчинным имуществом допускаются только с одобрения феодального суда в соответствии с особыми постановлениями, издаваемыми для этой цели.
Продаваемость
Во многих случаях способные поселенцы сами находят удовлетворение и признание в работе по развитию. Сам опыт строительства является его удовлетворением и подтверждением. В частности, опыт развития этих поселенцев не должен быть утерян в процессе реализации проекта создания поселений. Поэтому их не следует лишать возможности начать строительство более крупной фермы в другом месте. Те претенденты на поселение, которые по какой-либо причине не в полной мере справляются с трудной задачей строительства фермы, должны впоследствии получить возможность приобрести фермы, для которых уже заложен фундамент для расширения.
Таким образом, феодальная собственность может быть продана вотчинам с разрешения и при определенных условиях, способствующих расширению восточных территорий.
Если есть прямые наследники, способные на вотчину, разрешение на продажу возможно только в том случае, если будет доказано, что продажа осуществляется с целью приобретения другой фермы хотя бы такого же размера в восточном районе.
Процесс утверждения также включает в себя регулирование допустимой цены продажи. Принимая во внимание долю общины в увеличении стоимости ферм, соответствующее увеличение стоимости должно быть отнесено на счет Рейха.
Вотчина принципиально неделима.
Наследственность
Вотчину могут унаследовать только те, у кого есть вотчина.
Феодальный земледелец должен признать, что собственность, приобретенная в результате его переезда на Восток, переходит по наследству прежде всего к его прямым потомкам. А
По этой причине вотчинное имущество может быть унаследовано не только способному к вражде сыну, но и способной к вражде дочери, если сыновей нет. В пограничных зонах безопасности, в которых сельскохозяйственная конституция имеет прямые военные функции (военно-хозяйственные районы), при отсутствии сыновей дочери могут наследовать только в том случае, если выполнение задач хозяйства во всех отношениях обеспечивается браком с мужчиной, способным к военному хозяйству. .
При отсутствии вотчинных наследников при наследовании вотчинное имущество должно быть передано к вотменным в течение года. В противном случае ферма перейдет в собственность империи, которая передаст свои справедливые доходы наследникам после вычета обязательств, остающихся на ферме.
Если в рамках девелоперской деятельности резервы для объектов братьев и сестер могут быть созданы только в недостаточной степени, использование кредита разрешается в пределах предела нагрузки для выбывающих наследников, при условии, что средства в зоне развития используются для продвижения поселение.
Конфискация феодального владения
Феодальное владение означает обязательства перед народом и империей. Тот, кто нарушит это обязательство, больше не сможет получить феод. Признание вотчины осуществляется феодальным судом. Империя может конфисковать имущество вотчины по решению феодального суда, если вотчина уже недееспособна. Вместо конфискации может быть назначено фидуциарное управление.
феодальные суды
В поселениях действуют феодальные суды и высшие феодальные суды.
Суды принимают решения под председательством носителя имперского суверенитета.
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Общие руководящие принципы
Участие немецкого народа в германизации и строительстве городов Востока предполагает предоставление им привлекательных условий жизни и возможностей развития.
Поэтому аспект связывания городских поселенцев не должен ставиться на первый план, скорее должна быть очевидна свобода передвижения, соответствующая природе города;
Тем не менее германизация городов будет невозможна или гарантирована без оседлости большинства экономически независимого городского населения и многих рабочих и служащих. В городе также необходимо приложить величайшие усилия для связи с землей; привлекательностью городских жителей также является расселение.
Германизация городов невозможна, если ожидать только городского населения, нестабильного из-за официальных приказов, занятости или экономических спекуляций. В частности, городское население должно найти свой постоянный дом на востоке.
Это противоречие между городской мобильностью, свободой передвижения и желанием продвигаться вперед, с одной стороны, и целью расселения, с другой, приводит к появлению следующих специальных положений, касающихся городского расселения:
Специальные требования
Земельная монополия Рейха должна быть также введена в городах, чтобы устранить всякую спекуляцию землей и обеспечить свободу планирования. Особенно это касается маркеров поселений.
Иностранным гражданам не разрешается владеть землей в городах.
Особенно хороший способ сблизиться с Востоком — это способствовать развитию домовладения.
Положение, лежащее в основе Закона о имперских усадьбах, которое предусматривает определенные обязательства в отношении продажи и наследования, а также повышенную правовую защиту (например, от конфискации не по чьей-либо вине) в чрезвычайных ситуациях, представляется особенно полезным.
Приусадебная форма подходит и для реализации идеи потомственных ремесел.
Даже в городах, как правило, должна быть возможность приобрести недвижимость для коммерческого бизнеса или построить дома без внесения первоначального взноса.
Принципиальное значение имеет льготное использование средств, предназначенных для строительства социального жилья в населенных пунктах Востока. Щедрое, достаточное и образцовое решение жилищной проблемы является важнейшим вкладом в повышение привлекательности восточных городов.
Дополнительные ограничения на свободное владение землей, перемещение земли и свободу строительства, выходящие за рамки правил, установленных или ожидаемых в применимом строительном и земельном законодательстве, нежелательны. Напротив, смягчение этих правил в новых городах-поселениях следует рассматривать в целях свободного развития.
В той мере, в какой финансовая помощь предоставляется Восточной миссии (например, налоговые льготы,
Льготы по выплате, надбавки к зарплате), решающее значение должен иметь срок проживания на Востоке.
Когда поступил
Целью является ограничение количества ремесленных и малых торговых предприятий, чтобы не допустить перевода этих профессий. Такие связи, несомненно, будут нивелированы преимуществами обеспечения уровня жизни.
СОЗДАНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗНАКОВ
Поселение и администрация
Когда дело доходит до интеграции восточных территорий, путь, который был избран до сих пор, заключается в том, что после относительно короткого периода военного управления было введено общее гражданское управление, либо путем полной интеграции в нормальную организацию (Рейхсгауэ), либо путем назначения глава гражданской администрации (Белосток). В обоих случаях аппарат внутреннего управления и особого управления вскоре был развит с теми же задачами и методами, что и в остальной части империи.
В этих областях урегулирование, определяемое народной политикой, является лишь частью общего управления. Цели германизации и безопасности стоят рядом с другими административными целями. Соответственно, суверенитет по заселению и планированию, на который претендует рейхскомиссар по консолидации немецкой национальности в этих областях, всегда будет стоять рядом с общим административным суверенитетом рейхгубернатора (верховного президента, главы гражданской администрации), практически дублировать его. и обычно только путем переговоров, часто приходится добиваться значительных материальных жертв. В Генерал-губернаторстве и на оккупированных восточных территориях такая ситуация особенно распространена из-за особого статуса, предусмотренного конституционным законом.