Школьный Психолог : другие произведения.

Объявления

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Практика в школе!!! Обновление от 27 апреля. Для оформления отчетных документов встречаемся в среду, ориентировочно в час дня. Можно прислать делегатов.

  Практика в школе!
  
  Уважаемые практиканты !
  
  В среду 28 апреля состоится завершающая встреча с теми, у кого практика до 1 мая. Заочники так же могут подойти. Для того, чтобы получить печати на отзывы, вы должны СДАТЬ ВСЕ ПРОТОКОЛЫ!!!! Ориентировочно я буду в школе в 1.00, однако возможны изменения.
  
  
  Архив
  
  В среду, 21 апреля, я жду в школе 3-4 человек, которые могли бы приехать к 10.00, чтобы понаблюдать за поведением учащихся 7в на уроках труда( ( мальчики). Это будет 3 и 4 урок. Затем те же ( или другие) должны подъехать в пятницу,на урок физики, который будет вести классный руководитель Антонина Михайловна( кабинет физики - возле учительской, на 3 этаже - это уже без меня, предварительная договоренность с учителем есть, хотя возможны изменения - к 12.00, на 5 и 6 урок ( дети занимаются"половинками", одна половинка - на физкультуре, вторая - на физике ( 4, 5 курсы)
  
  В среду же, 21 апреля, я жду к 13.30 студентов 5 курса, 3-4 человека( дневников и вечерников, можно - заочников) для начала работы с 7б по теме "Лидерство", возле учительской ( и кабинета физики) на 3 этаже. Ненадолго, только для знакомства, обмена контактами и уяснения темы задания.
  
  Мне также срочно необходимы данные по Рожкову 7в!
  
       Важное дополнение на неделю с 19 по 23 апреля.
  
  Мне очень понадобится ваша помощь для решения 2 проблем:
  
  1. Нужно посидеть на 2-х уроках в 7в ( один - где ведет кл. руководитель, другой - урок труда, мальчики) и постараться методом наблюдения выявить лидеров. Нужны 2-3 практиканта, ц.у я дам, явки-пароли - позже, когда договорюсь в понедельник с учителями.
  
  2. Мне нужны 3 как минимум пятикурсницы, милые и добрые, которые возьмут на себя кураторство над работой по созданию визуальной презентации "Кто такой лидер?" и "Как стать лидером?". Нужно будет контачить с группой подростков из 7б ( по 3-4 человека в каждой группе), включая контакты с подростками через интернет. Работа - до конца практики, получаете бонусы, ходить в школу каждый день не нужно, но пару раз в неделю, в соответствии с договоренностью - нужно. Это работа для тех, кто хочет поучаствовать в реальной коррекционно-развивающей работе с подростками. Ц.у. также напишу вечером в понедельник, после общения с кл. руководителем.
  Прошу сообщить мне по телефону, смс, на почту или Лере, кто готов - желательно, до завтрашнего вечера. Оказалось, что со временем у меня гораздо лучше, так что в среду 21 апреля я точно буду в школе. В понедельник напишу, когда точно.
  
  
   С 19 по 23 апреля меня в школе не будет. Пока считайте данные и готовьте отчет. Особенно меня интересуют данные по креативности 7б класса, которых так не хватает для полноты картины по 7б. Прошу прислать мне эти данные на почту как можно скорее или, что лучше, передать Лере ( она работает в деканате) или, в крайнем случае, передать через охранников школы. Напоминаю: мало посчитать, надо еще интерпретировать! Написать характеристику на класс по результатам обследования(7б и 7в), интегрируя ВСЕ методики! По 4-м классам нужно составить и обосновать (коротко) рейтинг учащихся для гимназического класса!
  Следующая встреча будет ориентировочно в понедельник 26 апреля, следите за изменениями
  Не забывайте в присланных обработанных данных вписывать свои имена!
  
  
  
  В среду, 14 апреля, в 14.15 я расскажу об образовательной деятельности школы, о содержании работы в рамках городских экспериментальных площадок; о структуре и направлениях деятельности психологической службы. Жду 4 курс и 5 ПП о\з, а также тех, кто этой информацией не владеет.
  
  
  В пятницу, 9 апреля, продолжится мини-консультирование 7б по результатам тестирования. Это будет последний день занятий перед каникулами. Приглашаю в кабинет психологов малыми группами - с 12.00 до 14.00 ( конец последнего урока в 7б). Особенно настоятельно приглашаю 5 пп д\о, поскольку их ждут протоколы для обработки теста "Умка".
   В период детских каникул до 18 апреля нужно будет:
   - обработать "Умку" и сформировать на основе результатов обоснованный рейтинг учащихся 4-х классов, рекомендованных к обучению в гимназическом классе ( протоколы обследования будут у Леры, стимульный материал вышлю по почте одному ответственному лицу);
  
  - обработать данные по 7 б классу и написать психолого-педагогическую характеристику на класс по результатам ( Учебная мотивация, социализация, тест интеллектуального потенциала ТИП, тест креативности Торренса, а также качественно-количественный анализ модификации методики "Самооценка" Дембо-Рубинштейн ( для выявления ведущих ценностных ориентаций подростков)
  
  - обработать данные по 7в: анкету учебной мотивации по предметам и опросник социализации Рожкова, а потом также написать характеристику на класс.
  
  
   В понедельник,5 апреля, на 5 уроке ( в 12.15) будет проводиться обследование учебной мотивации и уровня социализации, а также, при благоприятных условиях, тесты на интеллект и креативность в 7в. 7в - класс, где дети стоят на ушах, предупреждаю. Приглашаю желающих ( не более 10 человек) на просмотр мероприятия:))) Прийти нужно за 15 минут до урока, т.е. к 12.00. Тогда же я принесу протоколы обследования 4-х классов ( там нужно составить рейтинг рекомендованных к обучению в гимназическом классе).Обследование 7в будет проводиться в классе рядом с кабинетом психолога, но кабинет будет в тот день не наш.
  В пятницу, 2 апреля, желающие могут присутствовать на психологическом консультировании по результатам обследования 10-х и 7 класса. Консультирование будет проходить в режиме микро-, в течение перемены, а также после уроков. Поэтому приходите к 12.00 ( сменка+студ. билет) - я встречу у входа. В свободное от "микроконсультирования" время ( на уроке) я отвечу на ваши вопросы и объясню цель и задачи микроконсультирования школьников.
  
  Надо сказать, что на тестировании "готовности к средней школе 4-х классов" ( см. ниже "архив") не было ни одного практиканта!
  
  
  
  Те, кто хочет освоить тест интеллектуального развития для начальной школы "Умка" в рамках диагностики готовности к средней школе, могут прийти в ближайшую среду,31 марта, на один из трех уроков: к 9.10, к 10.05, к 11.15 ( время указываю за 15 мин до начала урока). Прошу договориться и прийти от каждой группы не более 3-х человек на один урок ( 5 ПП д\0, 5 пп в\о, 4пп в\о и даже 5 пп з\о ( хотя некоторые заочники этот тест уже знают), т.е. в итоге процедуру тестирования могут освоить до 10 человек от каждой группы.
  
  Приходить в сменке и с документами, я вас встречу у входа, охрана в курсе.
  
  
  Надеюсь, что все вы живы-здоровы.
  
  
  
  
  
  
  
  
  ПРОТОКОЛЫ НЕ ТЕРЯТЬ! Те, кто потеряет протоколы, не получит зачета по практике!!!!
  
  
  
  Следите за объявлением!
  
  
  .
  Обработка данных по 10-м - здесь!
   http://zhurnal.lib.ru/s/shkolxnyj_p/10_e.shtml
  
  
   Тест интеллектуально потенциала ( с ключом)+ КОТ
   http://psy.1september.ru/article.php?ID=200801209
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"