Краткий конспект фрагмента методического пособия Игумнова С.А. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков. Ин-т психотерапии, М., 2000.
Фрагменты работы Сеченова "Рефлексы головного мозга" любезно предоставлены одной из моих студенток, сдавших в прошлом году экзамен по истории психологии
Проект программы. Для студентов 5 курса, специальность " Педагогика и психология" Программа курса лекций, обобщающих как теорию, так и собственный более чем 10-летний опыт практической работы с детьми и подростками
Обновленные вопросы к экзамену по этнопсихологии + ссылки на сетевые источники+ список литературы Билеты к экзамену по этнопсихологии от 15.05.09 см. здесь же: http://zhurnal.lib.ru/editors/s/shkolxnyj_p/bilety_etnopsychology.shtml
Практика в школе!!! Обновление от 27 апреля. Для оформления отчетных документов встречаемся в среду, ориентировочно в час дня. Можно прислать делегатов.
Фрагмент чернового перевода книги С. Джонсона "Изменение характера: волшебство трудной работы" Печатается с разрешения правообладателя - Издательства " Институт общегуманитарных проблем"
Содержит опросник направленности кризиса идентичности (рабочую версию) Опубликован ( с графиками и таблицами) в научно-практическом журнале "Психология и школа" Љ 2 2005 г.
3 глава из книги К. Малчиоди " Постижение детского рисунка" Печатается с разрешения правообладателя - Издательства "Институт общегуманитарных исследований"
Программа курса лекций, основанных как на обобщении теории и практики ведущих специалистов в области психологического консультирования, так и собственного 15-летнего опыта работы психологом- консультантом
Бахурина Е.С., Литвинова О.Б. Психотравмирующие факторы мегаполиса. - Сб. материалов научно-практической конференции "Психологическая безопасность: личность в мегаполисе". - 22 декабря 2011 г. - М., МСПП.
Фрагмент из книги Стефена Джонсона " Изменение характера: волшебство трудной работы" Печатется с разрешения правообладателя - Издательства "Институт общегуманитрных исследований"
Введение и первая глава первой же версии моей диссертации, раскритикованной моим руководителем - М.А. Холодной в том числе за необоснованные амбиции и скудность теоретической и практической базы) Но я все равно ее решила выложить: что добру зря пропадать? Авось, кому сгодится)