Рассказывают,
что "жил был художник один", и вот случилось так, что он актрису любил. В самом
по себе этом обстоятельстве ничего выходящего из рамок нет. Но тут появляется
Пугачёва и рассказывает душещипательную историю о море роз и о художнике,
купившем их, потому что де никаких других шансов обратить на себя мимолетный
взгляд артистки у него не было. Но и на этом история, рассказанная Пугачевой,
не заканчивается, потому что после этих роз художник на женщин не смотрел
и умер в бедности, так что единственное, что у него в жизни и
было-то , это море роз, А актриса села в поезд и уехала. Но море роз ей
понравилось, и вспоминала она о нём, может быть, и нечасто, но с чувством
удовлетворенного тщеславия. Если вдуматься, то этакая кровожадность.
Впрочем, фантазия такой вульгарной особы, как Пугачева, характерна и для её
реальной жизни и мы, конечно, не станем вслед за многими мечтательницами утирать
умильные слезки хотя бы уже потому, что в действительности история была
несколько иной, и именно потому, что художник, в отличие от других людей,
способен украсть красоту, перенеся её на холст, отделив от оригинала и сделав её
вечной. Оригинал старится, изменяется; то, чем он пленял, исчезает, но образ
бывшей его
красоты остается жить вечно.
Я бы, пожалуй, и не вспомнил обо всей этой истории, если бы не происшествие на днях. Конечно, как чувствовали себя люди в разные старые
времена, мы не знаем, но то, что наши собственные чувства изменились за последние 20-25 лет, это обстоятельство оспаривать вряд ли кто-нибудь станет. Само чувство красоты у нас притупилось вследствие нашей сексуальной активности, наш взгляд спустился сверху вниз,
нас уже не поражают крутые брови, да и крутых бровей не стало, а появились вместо
них нарисованные карандашом черточки, и естественные красоты носа, губ и других
частей лица подменены тефлоном, и даже вместо персей мы держим в руках
тефлон. Но всё - таки взгляд вниз еще имеет некоторое значение и, хотя и в эту
область вторгся современный прогресс, но все же не в такой степени, как во все
остальные части тела, так что это еще в будущем.
И тут произошло событие, которое вначале потрясло всё интернет сообщество, а затем вылилось на широкие просторы России. Почему это произошло, по какой причине, этого, пожалуй, никто не сможет объяснить, хотя объяснения, конечно, давать пытаются. Так, говорят, что время сейчас нервное, что на носу президентские выборы, и нервное состояние участников президентской гонки передалось массам, и в особенности потому, что массам чего-то хочется, но не того, чего хочется претендентам,
и они пытаются найти то, чего жаждет их душа,
и вдруг - нашли.
Массы, конечно, живут не реальностью, а мечтой. То есть живут-то они реальностью, но реальность скучна, невыразительна, а душа хочет чего-то необыкновенного,
и вот упадет взгляд на что-то, и в этот момент пробьёт душа на объект, и объекту
начинают приписывать все те свойства, которых жаждет душа, а вслед за этим идет
уже доказательство того, что объект именно всеми этими свойствами обладает, и
уже объект сам по себе перестает принадлежать себе, а вынужден выполнять мечту,
реализацию которой требуют от него массы, и он, хочет того или не хочет, а
принужден выполнять возложенную на него обществом роль. Похоже на то, что
именно это и случилось.
Вы знаете Федорчука, фотомодельера? Ну, у нас из дома как из ворот выйдешь, сразу направо. Вечно у него в мастерской всякие девки крутятся. Так вот, снял он Наташку Мезенцеву. Нет, ничего не скажу, как фотомодельер он, конечно, мастер. Эти вещи нужно чувствовать, и он их чувствует. Да ты сам знаешь: ходит перед тобой голая баба, и хоть бы что в тебе шевельнулось, а сделает она какое-то движение - и ты готов. И вот он снял Наташку. Она ходит в короткой светлокоричневой юбчонке. И вот он снял её в таком виде, что она эту юбчонку подняла, и под ней белые трусы, не чисто белые, а как бы чуть прозрачные и чуть с рисунком. Я не скажу, что Наташка красивая, но она естественная, и выражение лица у неё естественное, и получился,
можно сказать, ансамбль.
А это уже сам Федорчук рассказывал. Зашел к нему поп.
Зачем он к нему ходит, этого я тебе не скажу, по виду, предостерегает его от
блуда, а я так думаю, чтобы на девочек посмотреть. И вот увидел поп Наташкино
фото, и, конечно, увидел то, что и все остальные увидели, и именно то, что и
выражение лица Наташки, и вся её поза необъяснимо указывают на низ трусов и
вызывают желание приложиться к этому месту "аки к святыне". Именно
эти слова, как рассказал Федорчук, у попа вырвались. То есть святыня! А что, и
вправду, разве не святыня?! Ведь это уже не Маша, Клава, Света, а нечто общее и,
можно сказать, высшее, выше чего вообще не может быть. Так что поп, что там ни
говори и как бы там по их церковным скрижалям ни выглядело, а он прав. Тут я,
скажу тебе, и у меня подобные мысли проявились, и как бы с самого низа к небесам
взлетели, потому что снимок сам за себя заговорил. Ну и, опять, это возникшее
чувство - приложиться губами к святыне. Словом, Федорчук дал снимку с Наташкой,
по благословлению батюшки, название "святая" и выложил в интернет. И вот ты
скажи, мало ли подобного материала в интернете, а начали этот наташкин иконостас
перепостивать уже не как эротику, а как содержащий уже совсем другой смысл.
И в это время и случился казус с Тиной, которой Путин категорически отказал
даже в возможности занять
пост министра образования, и это несмотря на то, что признал, что она -
интересная женщина.
Как эти два слоя одной сущности - Наташка и Тина - могли соединиться? Просто
потому, что совпали во времени? Скорее всего, так оно и было. Но, конечно, в
высказывании Путина содержалось нечто, что уже не относится лично к Тине. И
именно потому, что она красивая женщина и, в качестве таковой, она способна
представлять женщину вообще в определенном конкретном образе. Тогда как Наташка
ведь в интернете так и осталась без имени, и у неё и не может быть имени, потому
что она представляет не себя, а непосредственную сущность и значение женщины. Если же женщина - это высшее, это икона, то как это
высшее может быть ниже такой малости, как быть министром образования? Словом, в
высказывании Путина содержалось оскорбление всему женскому полу. И хотя Тина
нисколько не похожа на Наташку: у Тины черты лица тонкие, у Наташки - широкие,
Тина от природы черненькая, Наташка - светленькая, Тина худощавая, Наташка -
средней упитанности, однако в них соединились верх и низ в единое целое, так что
лицо Тины стало представлять ту сущность, которую Наташка представила своими
трусами и той идеей, материализованную сущность которой они скрывали. Словом, массам нежданно - негаданно открылась высшая идея, которой все они жаждали, и эта идея, как молния, озарила умы. Вначале, впрочем, всё было довольно неопределенно и, кажется, ограничивалось приложением к святыне и имело под собой в качестве своего основания вопросы личной совести. Одна часть масс, мужская, прикладывалась к святыне потому, что не могла не приложиться, другая часть, женская, прикладывалась к святыне с целью укрепления своей собственной, с целью осознания себя как
индивидуального явления сущности, имеющей значение вселенского масштаба.
Но когда Путиным было нанесено Тине невозможное для женщины оскорбление,
заключающееся в том, что она
чего-то не может и к чему-то не способна, оно было воспринято не как оскорбление
ей лично, а как оскорбление женской сущности, и всем стало ясно, что Путин
представляет собой явление крайнего мужского шовинизма, и стало очевидно, кто завел
страну в тупик и стоит на пути к счастью России.
И, кажется, в это время впервые возник лозунг: "Тина - наш президент!" Сначала это был почти шепот, но шепот был услышан, и начался сбор 2 миллионов подписей.
Но всё это шло еще в виде неясного проекта, своего рода
подполья, когда люди говорят и не верят в то, что возможно то, что они говорят.
И вдруг, подобно пандемии, всё это вырвалось из разговорчиков в интернете
на просторы страны и превратилось во вполне осязаемое материальное движение. И
здесь снова процесс проходил на двух уровнях. Одна его сторона была как бы
неявной, почти тайной, сакральной. В этой сакральности чувства не выражались в
мыслях, однако от этого они не были менее действенными, потому что сакральность
вылилась в очевидно религиозное действие. Появились иконы с наташкиным образом,
то есть с наташкиными трусами как символом высшей сущности. По ходу дела замечу,
что к этому времени сама Наташка решительно сократилась. Она настолько была напугана
происходящим, что волосы перекрасила в черный цвет, сменила коричневую короткую юбку
на длинную черную, словом, всячески постаралась изменить свою физиономию, дабы её
не узнали. Сократился в испуге и Федорчук, и даже до того, что закрыл свою
мастерскую и уехал из города, как он выразился, "на время происходящего
возмущения". Словом, всё сложилось так, что концов найти стало невозможно,
несмотря на усилия ФСБ найти первоисточник с целью разоблачения вовлечения американского
империализма и ватиканского католицизма в предвыборный процесс и дела РПЦ. Это обстоятельство
неизвестности еще подлило масла в
огонь, потому что явление святой стали рассматривать как чудо, ниспосланное
свыше. И это инстинктивное массовое движение, еще словесно себя никак не
оформившее, ширилось и, наконец, ворвалось в церковь. Положение церковного
клира оказалось сложным. Оно оказалось сложным не потому, чтобы церковь не
понимала, что имеет дело с опаснейшей ересью, а потому, что эта ересь в силу
массового её распространения грозила затопить собой церковь. Собрался синод, на
котором отец Кирилл, будучи человеком решительным и даже в некотором роде
крестоносцем, предложил уничтожить ересь огнем и мечом. Клирики, однако, его в
этой его решимости не поддержали, заметив, что у нас сегодня в России время
либерализма и демократии, и меч и крест могут быть неправильно поняты как
возрождение средневековой инквизиции. Дело, конечно, не в том, что инквизиция
сама по себе плоха, а в том, что всё на свете определяется соотношением сил, а в
данном случае был большой вопрос, на какой стороне находится перевес. Либералы
от церкви стали говорить, что де это - всего лишь народная волна, что церкви стоит
пригнуться, и волна пройдет над ней. Народные же волнения никогда не бывают
длительными и, т.о., через некоторое время волна, в соответствии с законом
физики, отхлынет назад вместе с составляющей её содержание ересью, всё более или менее
успокоится, и тогда церковь снова поднимется, не будучи запятнанной кровью.
Последние слова по поводу не запятнанности кровью патриарху понравились, и на
том и порешили. И т.о. образы "святой" Наташки нашли своё место в церквах.
Последствия этого для церкви не заставили себя долго ждать, потому что церкви
теперь оказались запружены прихожанами, устремляющимися преклониться перед
иконой святой, что весьма способствовало
церковному
материальному благоденствию. Церковные приходы были весьма довольны происходящим
и в головах клириков уже начали бродить мысли о том, не перехватить ли знамя у
ереси и не представлять ли на иконах святых женского пола не столько
сверху, сколько снизу. Словом, изобретательная мысль клира работала и
доработалась вплоть до того, что де святую деву Марию нужно
представлять не со стороны её человеческой сущности, то есть лица, а со
стороны того, при помощи чего, т.ск., оно обрела свою святость. Но тут патриарх
заметил, что если церковь и дальше пойдет по этому пути, то окончательно
потеряет себя, и по клирам было разослано предписание, чтобы они не только не
содействовали ереси, но противостояли ей, то есть изымали по мере
возможности наташкины изображения на окладах из церквей. И
отец Кирилл оказался прав, потому что ересь прошла свою немую фазу и начала
обретать свой язык, и этот язык церкви как представительнице мужского начала в
религии, понравиться не мог. Ересь, которая вначале говорила, что она - за
церковь, но только с новой святой, закончила тем, что противопоставила себя
церкви. Стали утверждать, что была совершена преступная подмена, что на самом
деле бог - не мужского, а женского начала, что на самом деле не Ева была сделана из ребра Адама, а, напротив, Адам был создан из ребра Евы, и создан он был не как существо существительное, а как существо прилагательное, и именно, прилагательное к божественной женской сущности. И что в действительности змей соблазнил не Еву, а Адама, и удалось ему это сделать только потому, что Ева на секунду оставила Адама без присмотра,
а так как Адам - существо без сущности, существо лишь прилагательное, и к чему его ни приложи, тем он и будет,
то потому всё и случилось. Словом, в изгнании
человека из рая оказался виноват Адам, и поэтому в земной юдоли он должен
трудиться, чтобы обеспечивать женщину результатами своего труда с тем,
чтобы женщина могла выполнять свой великий долг перед природой и своей природной
божественной сущностью воспроизводить род человеческий; и, помимо этого, он должен защищать её от врагов,
ибо сколько бы адамов ни погибло, достаточно всего лишь одного адама, чтобы
возродился род человеческий, но если окажется недостаток в евах, то возникнут
проблемы в воспроизводстве рода. Кажется, и этого достаточно, чтобы убедиться в
грозной опасности, нависшей не только над основами церкви, но и над самой
организацией общественной жизни, однако это было еще только начало, ибо
покусились на святыню
святынь - на Христа, и объявили его преступником от века. Что же вменялось в вину
Христу? Христу вменялось то, что он говорил: оставь хозяйство своё, оставь жену
свою - и иди за мной. Но что значит, если муж оставит хозяйство своё, если муж
оставит жену свою? Он тем самым превратит детей своих в сирот, хозяйство же своё
пустит на разорение. И этим он сделает невозможным для женщины выполнять
её
божественный долг. Еще Христос превозносил скопцов - и от природы, и сделавших
себя
скопцами. И что это, как не преступление перед природой и её высшей сущностью,
которая заключается в том, что человечество существует ради воспроизведения
себя. Следовательно, что было в мыслях Христа, что было основной идеей Христа? -
уничтожение человеческого рода, ибо реальную жизнь на земле Христос подменил
химерой нереальной жизни на небесах. После этого удивительно ли, что церковь
относится к женщине как исконной носительнице греха, что ставит женщину на
низшую ступень развития, противостоящую якобы её высшей ступени развития -
мужчине и приписывая ей греховность де
потому, что она соблазняет мужчину. Соблазняет мужчину, отвращая его от
чего? От скопчества! Требуя, чтобы мужчина был не скопцом, но мужчиной!
Требуя, чтобы мужчина создал условия женщине для производства потомства - высшей
цели всего человечества!
Словом, дело явно шло к суду над Христом и в его лице - надо всем мужским полом.
Между тем, параллельно с подземными и небесными потрясениями происходили подобного же рода
и процессы на земле. Была организована "партия высшего смысла". Супружницу теперь я видел лишь изредка вследствие занятости ею партийной работой. От неё же я узнавал время от времени и о последних новостях. В частности, она рассказала, что когда приступили к Тине с требованием, чтобы она
выдвинула свою кандидатуру на пост президента, это явилось для неё полной неожиданностью. Будучи, как говорится, в этом отношении ни сном, ни духом, она начала всячески отнекиваться, что де никогда не была президентом и не знает, с чем это самое президентство едят. В ответ ей было замечено, что и министром образования она тоже никогда не была, и что если она чего-то не знает, то её научат, а если не хочет, и это прозвучало уже как
плохо прикрытая угроза, то заставят. Несмотря на это, Тина еще продолжала выказывать сомнения, но когда ей задали вопрос: в конце концов, кто она, женщина или нет, Тина вспомнила наглую путинскую выходку и заявила, что да, она - женщина. И вопрос о президентстве, т.о., был решен. Рассказав всё это, супружница подозрительно посмотрела на меня, мол, а, собственно, за кого я, не являюсь ли я тайным
путинским шпионом, выведывающим партийные тайны. В ответ я умильно смотрел супружнице между ног, что вполне убедило её
в том, что такой предать не может.
Чем ближе подходило время к марту месяцу, тем ожесточеннее становились баталии. Впрочем, сам по себе я человек аполитичный, в телевизоре если
что и смотрю, то 6 кадров, и то изредка, если случайно вечером наткнусь в
ожидании супруги с очередного заседания. Однако теоретические положения партии
супруга в меня внедряла. Основная теоретическая идея заключалась в том,
что страна под руководством мужчин подошла к точке невозврата. "Ты понимаешь,
что страна вымирает?!- вопрошала меня супруга - И вымирает всё ускоряющимися
темпами! Чувствуешь ли ты это?" Я кивал головой, мол, наслышан об этом. "Он
наслышен об этом!- восклицала супруга. - Ты должен быть не наслышан об этом, а
должен восчувствовать! Способен ли ты на восчувствование? Способен или нет,
отвечай!" Я смотрел супруге между ног, и у меня текли слюни. "Вот, вот он весь
как на ладони! Я тебя спрашиваю, кто ты есть такой, мужчина ты или нет?!"
Я широко раскрывал глаза и в недоумении смотрел на неё, не понимая, о чем она
говорит. "Вот, вот они все такие! И ничего им не надо! Никакой ответственности и
никакого восчувствования." Чтобы я понял, что такое мужчина и для чего он нужен,
она повела меня на пленарное заседание партии, в котором с отчетным докладом о текущем
моменте выступала Тина. Смысл выступления Тины сводился к следующему. Что такое
мужчина, какова его сущность и какова его основная мысль? Его сущность и его
основная мысль - "наше дело не рожать, сунул, вынул, да бежать". Это - абсолютно
безответственная, аполитичная мысль! Но это было бы еще ничего. Больше того, это было бы
ничто, если бы не одно "но", и это "но" состоит в том, что обществом управляют
особи мужского пола. А следствием этого обстоятельства является то, что
безответственная идея, находящаяся в центре душевной жизни мужчины, не может
не заразить собой и женскую массу, ибо мысли свои женская масса может
брать только от тех, кто ею управляет. И иначе не может быть, потому что
масса обязана соответствовать тем, кто ею управляет, и поэтому женщина отражает в себе
мужчину. Женская масса совершенно справедливо стремится к равноправию
с мужчиной, и поэтому она перенимает и взгляды, и мысли мужчины, и также его основную
мысль. И что же мы имеем сегодня? Сегодня мы имеем то, что женщина, в погоне за
равенством с мужчиной, начала вести себя как мужчина. То есть и для её сознания
стало доминирующим положение "наше дело не рожать, сунула, вынула, да бежать" -
бежать от своего природного высшего женского долга - обеспечивать жизнь на
земле, потому что единственной целью женщины становится получение удовольствия. Но
удовольствие - это природный факт, и этот природный факт заключается в том,
чтобы склонять женщину к соитию с мужчиной, и мужчину - с женщиной. И этот
природный факт дала природа противоположным полам для того, чтобы он имел
непреоборимые последствия для обоих. Это природное влечение друг к другу
налагает ответственность на обоих. Если целью мужчины и
женщины является исполнение их долга перед природой, то само по себе
удовольствие не является довлеющим фактором, ради которого совершается соитие.
Но если целью является удовольствие, то последствия его есть плата за удовольствие.
Всё имеет свою цену. Природа ставит человека перед неотвратимостью следствий. Но
человек стремится получать, и стремится избегать расплаты за полученное. И человек
научился обманывать природу. Человек научился получать удовольствия, не платя за
них. Но кто в результате этого выиграл? Кто в результате этого кого
обманул? Человек - природу? Нет! Человек обманул самого себя. Человек -
существо природное, и, обманув природу, он тем самым убил природу в себе, и стал
мертвецом, потому что счастье человека заключается в сознании, что он не
умрет, что он продолжит жизнь в своих детях, что он бессмертен, и его бессмертие
будет реализовано тем более широко, чем в большем числе детей своих он воплотит
себя!
Мужчина развратил женщину и,
развратив, убил в женщине женщину. Что же мы получили в результате? Что
мы получили в результате всех этих движений женской эмансипации в их
стремлении уравнять женщину с мужчиной? Мы
получили то, что не стало женщин и не стало мужчин. Все стали среднего рода. И
все стали среднего рода вследствие возникшего разрыва природы и цивилизации.
Природа не может прямо уничтожить эгоизм человека, ибо эгоизм человека не знает
для себя предела. Но природа уничтожает человека посредством его же собственной
цивилизации. Если человек не в состоянии остановить себя в своём
индивидуалистическом эгоизме, за него это делает природа т.о., что
человек вместе со всей своей цивилизацией, в основе своей управляемой его
эгоизмом, просто вымирает, как в своё время вымерли динозавры и по той же
причине, что и они: по причине несоответствия законам природы, которых не прейдеши.
Я сказала, продолжила Тина, что сегодня у нас нет мужчин и женщин, а есть люди среднего рода, устремления которых направлены к одному - к получению удовольствий. Мы имеем дело с множеством индивидуалистов, стремящихся к самоудовлетворению, для которых
всякий другой индивид является всего лишь средством для удовлетворения эгоизма. Мы имеем множество обабившихся мужчин и множество омужичившихся женщин.
Мы с вами стоим на краю пропасти в смерть, в небытие, и мы уже летим в эту
пропасть, о чем говорят непреоборимые факты.
Что же делать?! Где выход из создавшейся ситуации? Должны ли мы, женщины, и дальше стремиться к
борьбе за равноправие с мужчинами? Но мы уже знаем результаты нашей борьбы. Сегодня никакое равенство с мужчиной не может дать никакого другого результата, кроме отрицательного, кроме отрицания и мужчин, и женщин в условиях руководства обществом мужчин. Наша цель может быть только одна. Мы должны сказать: мужчины, прочь от власти! Ваше историческое время прошло! Вся власть - женщине!
И не имеет значения, как произойдет переход от власти мужчин к власти женщин -
посредством эволюции, посредством постепенного вытеснения мужчин из власти или
для этого потребуется революция. Мы, женщины - сущность жизни, нам
природой дана непреоборимая власть над мужчиной, и то, чего нам недостает, это
сознания нашей женской сущности и нашего женского величия. Нам необходимо
осознать самих себя.
Какой-нибудь оппортунист может задать вопрос: но явится ли это - выходом из положения? И вообще - почему
вся власть женщине? И я отвечу: потому, что историческая ситуация сегодня такова, что никто, кроме женщины, не может её разрешить. Почему? - потому что только женщина рожает детей. Только женщина нянчит и воспитывает детей. Что такое сегодняшние всевозможные детские ясли, сады? Все это - средства отчуждения женщины от женщины, средства превращения её в работницу, в ломовую лошадь, в существо среднего рода
либо в существо развратное, единственным идеалом которого является получение
удовольствий. В чем состоит сегодня проблема? В том, что Россия
стремительно вымирает. Почему она стремительно вымирает? Ссылка на то, что
вымирание характерно для "цивилизованных" стран, нас не может успокаивать. Вам легче
станет, если вместе с вами умрет ваш сосед? Может быть, вы и получите от этого
некоторое облегчение, но этим проблему вы не решите, потому что
проблема - жить, а не умирать. И нам нужно решать свою проблему
самостоятельно, а не
оглядываться на соседей. У соседей болезнь зашла слишком далеко. Достаточно
указать на принятые на западе законы о равноправии браков между геями наряду с
разнополыми браками. Эти страны уже прошли свою точку невозврата, и они сами уже
никому не помогут, они способны лишь тянуть за собой, в небытие, другие народы.
Мы же с вами подошли к точке невозврата. Перед нами выбор: жить или погибнуть.
Сделать над собой усилие, напрячься и выздороветь или продолжать оставаться в
расслабленном состоянии и молча умирать.
Значит, нам нужно заниматься не
самоуспокоением. Нам нужно выделить основное звено в проблеме и вытянуть это
звено, чего бы нам это ни стоило. Но почему именно женщина является
основным звеном? Потому, что женщина - это центральное звено в существующем
противоречии. И вопрос заключается в том, в каком социальном положении находится
женщина и что она собой представляет. Мы с вами видим, что в современных
цивилизациях не существует женщин и мужчин как таковых, существуют суррогаты тех
и других, и это обусловлено условиями их существования, и эти условия порождены
мужским руководством общественной жизнью.
В чем состоит наша первейшая задача? В том, чтобы возвратить женщину к её женской природе,
к её истокам. Женщина должна в первую очередь изменить самое себя для того,
чтобы она обрела средства и возможность создать из того полового мужского
материала, с которым мы сегодня имеем дело, мужчин. Женщины создают
мужчин.
Что для этого нужно сделать? Для этого
женщина должна создать такие условия своего существования, при которых её материнский инстинкт получит максимальное развитие. И сделать
это может только женщина, потому что только ей принадлежит материнский инстинкт,
который говорит женщине, что ему необходимо для его реализации. Я еще раз хочу
подчеркнуть: женщина должна осознать себя в качестве женщины, в качестве
человека, ответственного за жизнь на земле. Женщина должна стать ответственной в
первую очередь по отношению к самой себе. Она должна осознать цель и сущность
своего природного бытия, и ею должно обусловливаться поведение мужчины.
Женщина обязана сделать из мужчины мужчину, то есть человека, который своим
трудом обеспечивает условия женщине для воспроизводства рода, который своим
ратным мужеством защищает женщину от врагов, от всех тех шакалов, которые точат
сегодня зубы на Россию...
Когда мы возвращались после пленума домой, жена требовала от меня, чтобы я немедленно стал мужчиной.
Я чесал репу и ворчал: "Да как-то непривычно". "А привычно это иметь?"- грозно
намекнула жена. "Всё, всё, с завтрашнего дня становлюсь мужчиной"- засуетился я.
"Не с завтрашнего, а немедленно". Что мне оставалось делать? "Конечно, дорогая,
немедленно и сейчас"-"Ну, то-то" - удовлетворенно кивнула жена.
Наступило 1 марта. Как всегда по четвергам у Соловьева передача, и Путин снизошел до дебатов у
него. Впрочем, что значит снизошел. Уже с декабря он начал стираться. Сначала-то он все рассчитал: и военным зарплату поднял, и полицейским, всё в соответствии с либеральной мыслью, что всё и всех можно купить подачками. И повышение тарифов на энергетику и коммуналку перенес на лето, чтобы не вызвать очередного всплеска
недовольства населения, и без конца со своим тандемом мелькал на телевидении в качестве что-то открывающего, что-то кому-то дающего, однако всё, что бы он ни делал,
теперь стало давать прямо противоположные результаты. Человек, который привык успешно лгать т.о., что его ложь принимали за правду, это время подошло к концу,
и за всеми его действиями теперь все видели единственное: желание во что бы то ни стало
возвратиться во власть. Наконец, наступил момент, когда уже не Путин управлял событиями, а события своим потоком захватили Путина и несли его, и он под этими событиями извивался, как змея, но его движения уже ни
на что не влияли. Начиная с декабря месяца, Путин занимался тем единственно, что перехватывал лозунги своих оппонентов и немедленно посредством Медведева воплощал
их в жизнь. Тут и изменение политической системы, и все, что угодно, все, что требовали, и за всем этим стояло только одно: я сделаю всё, что только вы ни скажете, но голосуйте, проголосуйте за меня. И чем дальше он отдавался несущему его потоку, тем больше стирался его образ в памяти людей, тем больше этот образ превращался в исчезающий призрак.
И вот наступил момент, когда этот поток, независимо от его воли, принес его "к барьеру" Соловьева, которого он органически не переносил
прежде всего за его ехидное "власть не способна слышать народ. Власть способна
только вещать". Что означало: власть оторвалась от народа. И так как это была
правда, и так как об этой правде было сказано вслух, Путин ненавидел Соловьева.
И против него стояла Тина. И она ненавидела его. Она его ненавидела не потому,
что он выступал в качестве соперника. Она его ненавидела за то, что он увидел в
ней только интересную женщину. И он унизил в ней человека.
И борьба шла на поле, которое было определено Тиной - на поле демографической ситуации в стране. И пока Путин рассказывал о том, какие усилия принимает тандем с целью повышения рождаемости в стране, Тина нанесла ответный удар. Она задала вопрос: может ли человек, который принципиально стоит на антидемографических позициях,
а именно это доказывает его поведение в личной жизни, может ли такой человек не на словах, а не деле способствовать исправлению демографической ситуации?
Удар для Путина был неожиданный, то, что называется, ниже пояса, и он вызвал в
нём то ли недоумение, то ли инстинктивное нежелание слышать то, что за этим последует.
Между тем, Тина неотвратимо продолжала: "Какова действительная, принципиальная, а не словесная, нагоняющая туман на действительность, позиция господина Путина? Справедливо говорят: скажи, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты Кто на высшем уровне является другом господина Путина? Берлускони. Где он сейчас и почему, мы все знаем. Отсюда следует, каков друг господина Путина, таков и господин Путин. Но справедливо ли это? Обратимся к фактам. Можно ли сказать, что господин Путин - хороший семьянин? Нет, мы не можем этого сказать. Говорят о том, что госпожа Путина стала настоятельницей монастыря. Но что такое монастырь? - это место, которое именно для того и предназначено, чтобы женщина перестала быть женщиной, чтобы она принадлежала единственно богу. Но разве бог - не скопец, и разве женщина, ушедшая в монастырь, не отдает свою
женскую сущность на поругание скопчеству?!
Но почему госпожа Путина ушла в монастырь? По своей ли воле? Нет! Она ушла
потому, что господин Путин постоянным унижением её женского достоинства,
постоянным невниманием к ней, постоянным давлением на неё довел до такого
состояния унижения её женственность, что монастырская жизнь показалась ей
единственным выходом. Путина ушла в монастырь потому, что Путин погубил женщину в своей супруге, и
её душа уже не была способна переносить существование,
организованное Путиным для неё, и она спаслась там, где спасаются все
стоящие на краю бездны души - в монастыре. Однако давайте
на минуту допустим, что господин Путин - государственный деятель, что его
единственной целью является государство и он всего себя кладет на алтарь
отечества. Если бы это было так,
господина Путина можно было бы обвинить в небрежении семейной жизнью, но и в
какой - то мере оправдать. Но является ли государство целью господина Путина? Несмотря на слова в этом отношении, которые высказываются
им самим о себе, позволим себе усомниться в них. Действительно, что мы слышим от господина Путина, когда ему задают вопрос о высшей ценности для него? Мы слышим: любовь.
Не кажутся ли вам странными эти слова после того, что он сделал со своей женой?
Не кажутся ли вам удивительными эти его слова?Однако, идём дальше. Что делает господин Путин для достижения этой,
по его словам, высшей его ценности? Он занимается систематическим омоложением своего лица
и, может быть, чего-нибудь еще, и мы все с вами время от времени видим, как его лицо из лица превращается в резиновую грушу.
Кажется, всем должно быть понятно, почему он это делает: как говорится, седина в
бороду, а бес в ребро. Значит, что является целью этого человека? Удовольствие, и женщины выступают для
него в качестве его средства.
Потому госпожа Путина и оказалась в монастыре, что господина Путина
обуяла похоть. Из-за слова "любовь" у господина Путина выглядывает самая
обычная, самая элементарная похоть, и больше ничего. А это значит, что господин Путин не принадлежит себе. Он принадлежит
своей похотливости. И если похоть - та сила, которая влечет господина Путина
и которая превратилась для него в своего рода божество, которой руководит им, то государство
ему нужно для использования его в качестве средства удовлетворения похоти. Вот для чего нужен господину Путину президентство!
Это и называется - использование должности в личных, корыстных целях. Я вас
спрашиваю, можем ли мы доверить судьбу будущих, еще не родившихся детей на
произвол похоти этого человека? Если мы сделаем это, то наши будущие дети никогда
у нас не не родятся".
Путин собирался с ответом, и в это время Соловьёв ехидно смотрел на него.
Я вышел на улицу, вытащил сигареты, закурил. В глаза бросился агитационный щит, на нем реклама ЕР: на фоне символа ЕР слова "Вместе с президентом Путиным вперед в будущее". Сверху на неё наклеена реклама партии высшего смысла:
"Женщина! Если ты - Женщина, голосуй за Тину!
Мужчина! Если ты - Мужчина, голосуй за Тину!
Тина - наш президент!".