Пишу с диктофона и натыкаюсь на фразу: "Состояние красоты
либо безобразия женщины зависит от мужчины, который с ней " и вспоминаю невольно подслушанное на днях.
Ковыряюсь в гараже, а в Сашкином гараже идёт разборка. Как ни крути, а рационализирующая, рассуждающая часть женщины представляет собой не что иное, как рационализацию её
собственных эмоций, возведенных
ею на уровень всеобщего закона, который если не все, то уж мужчина,
во всяком случае, обязан выполнять. Женщина полагает, что её эмоция, возведенная на уровень закона, способна кого-то в чем-то убедить и что-то изменить,
и упрямо и настойчиво повторяет одно и то же, вдалбливая свои слова в
мужской
мозг.
И вот женщина зудит, как муха возле уха, повторяя одно и то же и вызывая
желание, противоположное тому, чего она добивается - прихлопнуть зудящую у уха
и раздражающую его нервные окончания, чтобы истязание уха, наконец,
прекратилось, потому что дальше уха слова женщины не идут.
И вот из Сашкиного гаража, как пластинка со сбитой дорожкой, доносится женский голос, повторяющий один и тот же набор
вопросительных фраз: "Ты понимаешь, что я тебе поверила? Ты это понимаешь? Что я всё
сделала для тебя? Ты это понимаешь? Что ты разбил мне жизнь, ты это понимаешь?."
И дальше идет повторение фраз сначала. Голоса Сашки не слышно, слышится только
женский голос, и это тянется и тянется где-то в течение часа, превращаясь в ушах
в
сплошной гул.
Наконец, очнулся, видимо, потому, что перестал слышать гул. Решил:
"Наверное, уехала".