Четвертое воскресенье Великого Поста в большинстве городов Ланкашира называется воскресенье Симнэль, и в этот день едято пироги Симнэля, такие же роскошные и такие же разукрашенные, как и рожденственские.Писатель в "Джентльменс мэгэзин" сообщает, что " с незапамятных времен приезжают в этот город (Барии) тысячи людей,ч тобы отведать торт Симнэль. Раньше были открыты все магазины и все трактиры, пренебрегая правилом, установленным законом, согласно которому во время "служения" все должно быть закрыто, но в последние годы, благодаря тому, что общественное мнение стало более благосклонным, безобразные сцены, которые частично и породил этот самый обычай, были изменены. Были предприняты усилия, что в целом прекратить подобное, но они были напрасны. Сорок лет назад Симнэль из-за своего быстрого и легкого пришествия фактически уничтожил местные праздники. Происхождение слова "Симнэль" точно установить не представляется возможным. В словаре Райта ссылка на него выглядит следующим образом: "Hic arlaecopus=symnelle". Эта форма использовалась в пятнадцатом веке. В словаре Жана де Гарланда, составленном в Париже в тринадцатом веке, оно выглядит: "Simeneus=placentae (пирог, лат.)=simnels". Такие пироги пекут в форме Христа или Девы Марии. Мы можем лишь сделать вывод о том, что так как эти пироги, указывая на хлеба, которые выпекали евреи в знак преклонения, они всегда занимали большое место в ранних формах поклонения божеству, усилия локализовать на севере христианизированную форму празднования увенчались успехом, так что смешение веселости и религиозности, то, что характеризует воскресенье Симниэль в последние века- все это выглядело также в прочих случах в странах, расположенных южнее.