Шумейко Александр : другие произведения.

Интервью с алексеем Фомичевым, петром Красовым и Иваном Кочановым (февраль 2000 года)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   "Ненавязчивое предложение" с тремя справками
   или
  
   "Приглашение на концерт, который нужен больше вам, чем вам"
   или
  
   "Вот и встретились три одиночества, развели у дороги ... концерт"
   или
  
   "Предпраздничное интервью"
  
  ... Интервьюирование проходит в теплой, непринужденной обстановке посреди кучи компьютеров в кабинете Ивана:
  
  Справка Љ1.
  Участники:
  
  Алексей Фомичев. Талантлив. Известен. Полный автор. Классик фолк-рока. В дальнейшем - Л.
  
  Иван Кочанов. Высоченный голос. Композитор. Есть на Есенина (не тривиально). Есть и на других авторов (даже на меня). Он же - компьютерный гений. (Очень скромный). В дальнейшем - И.
  
  Пётр Красов. Самый осмысленный, поэтому склонен к пессимизму, хотя трибун и глашатай. Полный (хотя и худой) автор. В дальнейшем - П.
  
  Я - Руководитель Клуба Авторской Песни "Зеркало" - Шумейко Александр. В дальнейшем - Я.
  
  
  Я. Вы назвали свою программу “Мартовские окна”. Естественный вопрос: почему?
  
  Л. Концерт состоится 15 марта. А вообще, март - это первый месяц весны. 1 марта, оно же 29 февраля по древнерусскому календарю, - новый год. Рождение весны ассоциируется с рождением мира, всего живого. Начинают лопаться почки (у людей), листва у деревьев опадает наружу (относительно ветвей) и ветви тоже начинают топорщиться во все стороны. И всем становится от этого нестерпимо радостно. И котам хочется размножаться. Это рождение, это веселье, это здорово.
  А окно - это нечто связывающее некоторую кубатуру, ограниченное пространство, с тем, что находится вокруг: очень интересным и не до конца понятным.
  И к клубу это имеет самое прямое отношение. В "Зеркале" культивируется индивидуальный подход: один человек - с гитарой. Мы же пытаемся продвинуть здесь акустический рок-н-ролл. Не танцевальный, разухабистый, а именно как рок-музыку в понимании балладной, некоммерческой, в состоянии перехода от студенческо-костровой песни к андерграунду.
  Вообще, по жанру это можно определить как рок-музыку в состоянии с интеллектуальными текстами.
  
  Я. Я понял, что зрителю этот концерт просто необходим для сенсационного открытия трех новых направлений в искусстве, условно называемых: Фомичевизм, Кочанизм и Красизм. А зачем этот концерт вам?
  
  П. Необходимо общение со слушателем. Иначе происходит замыкание в самом себе. Надо периодически выплескивать энергию, все, что накопилось: информацию, позитивные и негативные волны, все... В данном случае происходит не только выплескивание эмоций в зал, но еще и обмен информацией.
  И, конечно, хотелось бы, чтобы на концерт пришли те люди, которые смогут это принять и отразить.
  Это не перекладывание с больной головы на здоровую. Это отдача себя таким, какой ты есть.
  
  Л. Что там мудрствовать, я просто люблю орать свои вещи со сцены. Особенно, когда зал под это дело заводится. Зто вообще здорово. Я получаю безумное удовольствие, когда люди безумно прыгают и танцуют.
  
  И. (он же "скромный") Очень хочется попеть.
  Справка Љ2. Иван - это чистая интуиция.
  
  Я. Понял, что вы - энергитические гении, аккумуляторы огромных энергий. Последний вопрос: откуда вы такие?
  
  Л. Современная молодежь отталкивается от своих корней: от рок-н-ролла, от Цоя и Башлачева. Они были их кумирами. Цой и Башлачев отталкивались от тех, кто был до них. Это - Ролинг Стоунз, Высоцкий. Кстати, когда их перемешали получился Русский
  Рок. Так вот мы именно оттуда.
  
  П. Я начал писать под влиянием группы Битлз. Мне было тогда 10 лет. Помню на уроке музыки учительница сделала внеплановый урок и рассказала нам об этом коллективе. Я поехал с папой в "Мелодию" и купил кучу их пластинок. И все слушал, слушал. Тексты я тогда не понимал, но мне нравились (я и сейчас прихожу от них в недетский восторг!) мелодии и энергия, с которой были исполнены их песни. И тогда же в моем доме открылась студия гитары. Я пошел туда учиться. Пытался что-то подбирать, но ничего не получалось. Поскольку я не смог подобрать битловские песни, не мог их спеть, я решил придумать что-то свое, разумеется на английском языке. Английского я тогда тоже не знал. Писать не мог. Можете себе представить что получалось. Потом я решил, что петь на английском нет смысла, ведь живем мы в России, и слушать будут люди, которые говорят и думают на русском языке.
  К тому времени я слушал Цоя, мне нравился “Крематорий”, и я решил отталкиваться от их творчества. Потом я услышал и полюбил Визбора. У меня началась “бардовская полоса”. Я понял тогда, что нынче, когда каждый жанр в отдельности начинает самопожирать себя, уже в рамках одного жанра ничего нового и оригинального придумать невозможно. И только совмещая жанры, как-то преломляя в своем творчестве разные углы зрения, мы можем достичь чего-то нового, доселе неслыханного и невиданного. И это касается не только музыки и песен, а и литературы, кино, театра и всей нашей жизни.
  
  Справка Љ3. Иван - родом из детства. Доверчивый и влюбленный.
  
  КОНЕЦ Беседу провел Александр Шумейко.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"