Кирилл Серебренников: О! Это моя режиссёрская находка! Можно сказать, что это квинтэссенция всего театрального действа! Вам нравится?
Я: Безусловно! А вот этот с автоматом Калашникова, я так понимаю это Гамлет?
Кирилл Серебренников (восхищённо): А как Вы догадались? Я смотрю Олег, Вы разбираетесь в современном искусстве!
Я: Единственное вот что не понял, в левом углу, вон там, в стеклянном графине, фиолетовое, вибрирует, что это?
Кирилл Серебренников: О-о-о... Это ещё одна изюминка спектакля! Это тень отца Гамлета! Понимаете, это как трагическая патетика Эсхила в аморфной оболочке антитезы Шекспира сквозь хрустальную призму времени! Как Вам такой поворот?
Я: Изысканно...
На сцену внезапно выбегают бойцы Росгвардии и, отобрав у Гамлета огнестрельное оружие, начинают бить его ногами по почкам. Офелия в ужасе выкрикивает что-то душераздирающее и, прикрыв наготу своего тела противотанковой миной, непонятно зачем взрывает себя вместе с бойцами Росгвардии, Гамлетом и первыми рядами партера.
Звучат фанфары и адские крики зрителей!
Занавес
Кирилл Серебренников (триумфально): Ну как Вам финал?!
Я: Гениально!!!
Часть II
/через час после окончания премьеры/
Следователь (спотыкается и падает из-за кулис на сцену): Вот мерзопакость! Об Гамлета!
Эксперт-криминалист (спотыкается и падает из-за кулис на сцену): Вот чёрт! Об Офелию!