Новгородский архиепископ Геннадий,
Волоколамский игумен Иосиф Волоцкий и др.
За свои палаческие подвиги они были причислены к Лику Святых и на их иконы и ныне молятся современные рабы Божии Иудео-Христианского Православия.
Для независимых историков, эти кровавые палачи - позор России!
Да и для всего прогрессивного человечества
Ныне на статус главных фанатичных борцов с инакомыслием в Москве, претендуют Ставропольские казаки.
Неясно, почему борьбу за Иудео-Христианское Православие в Москве они считают более предпочтительной, чем решение подобных задач у себя на Кавказе.
В 1709 году Петр Первые принял предложение казаков в разгроме шведской армии Карла XII.
Однако в процессе подготовки к битве Петр Первый узнал о предательских планах казаков Мазепы, что поставило полки Петра Первого в крайне тяжелое положение.
В ответ на это предательство казаков Петр I разрушил до основания Запорожскую (Чертомлыкскую) Сечь - оплот украинского казачества.
В Период революции и Гражданской войны казачьи лавы Шкуро и других атаманов, буквально вырубали малоопытные красноармейские части из новобранцев.
Председатель ВЦИК Яков Свердлов в 1919 году подписал декрет о расказачивании, в котором было сказано.
"Учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путём поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы".
При закрытии церквей в Советском союзе, оставшиеся на свободе священники организовали различного рода "катакомбные церкви".
В регионах плотного проживания казаков из этих катакомбных церквей православные клирики создали Истинно-Православную Церковь (ИПЦ). Они же и стали основными вдохновителями казачества на вооруженную борьбу против Красной армии и партизан в период нашествия фашистских войск на СССР в 1941 г.
В 1942 году, когда гитлеровские войска заняли Дон, Кубань и Терек, казаки получили разрешение немецкого командования на формирование 1-й Казачьей дивизии в составе 11-ти полков, по 1200 человек в каждом, которые возглавили кадровые немецкие офицеры.
После освоения немецкого вооружения и немецкой организации боев, казачьи полки весной 1944 года оказались в Белоруссии в районе Баранович, Слоним, Новогрудок, где вступила в бой с партизанами, а затем и с передовыми частями Красной армии.
Например, казаки 1-го Казачьего полка уже в начале 1944 г. за беспримерную храбрость имели более 80 % награжденных крестами от германского командования.
Немецкие генералы с восторгом отмечали беспощадное уничтожение казаками целых партизанских анклавов вместе с жителями. Причем, их не шокировал подлый метод казаков гнать захваченных партизан и заподозренных жителей через минные поля, для расчистки себе дороги.
В основном это были безвинные жители, жизнями которых
казаки спасали свои шкуры.
Причем, немецким генералам особенно бросалось в глаза истовая религиозность казаков. Они перед каждым боем истово молились перед иконами о даровании им победы. Для этих целей их сопровождали 15 походных церквей с фашистскими знаками.
 
 
Православные священники перед каждым боем благословляли казаков на уничтожение отрядов партизан и подразделений Красной армии.
Наряду с созданием 1-й Казачьей дивизии Усилиями руководства Главного Управления казачьих войск белых генералов Краснова и Шкуро создается XV Казачий кавалерийский корпус в составе двух дивизий и Пластунской бригады.
Всего в различных соединениях против партизан и Красной армии воевало свыше 100 тысяч казаков. Из них около 35 тыс. казаков, настоящих головорезов, воевали в рядах дивизий СС.
Своей жестокостью в боях они заслужили похвалу даже у Гитлера, который приказал считать казаков истинными арийцами, наравне с немецкой арийской нацией.
После боев в Белоруссии, немецкое командование перебросило казачьи полки на подавление польского восстания в Варшаве, где она также продемонстрировали свою беспощадность к восставшим.
В течение семи недель в кровавых уличных боях с повстанцами, казачьи соединения блестяще оправдали задачу немецкого командования, за что почти все участники получили награды.
При стремительном наступлении Красной армии (с вступлением на территории Западных стран) у некоторых казаков поубавился энтузиазм и, чтобы избежать полной деморализации казачьих полков их перебросили в Боснию для уничтожения югославских партизан. Где они также с 'честью' выполнили задания немецкого командования.
Закончили свой боевой путь казачьи полки в Австрии и Италии сдачей в плен английским и американским подразделениям с надеждой, что их не выдадут Советам, но все они оказались в советских концлагерях.
Из 36 православных священников походных казацких церквей Казачьего стана, идейных вдохновителей братоубийственной резни в России, только небольшой группе удалось сбежать в Англию.
 
 
Остальные казацкие клирики пополнили ГУЛАГ.
Согласно сводному отчёту ГУЛАГа за связь с немецкими фашистами на 1 октября 1949г. в концлагерях находилось 3523 священнослужителя.
Атаманов и главарей антисоветских соединений судили и расстреляли.
Нынешние последователи тех главарей, мечтая быть достойными своих предков, установили им памятник в Москве, возле метро "Сокол", в ограде православного храма "Всех Святых" и, приходят к нему на поклонение.
Этот памятник находится под особым почитанием и покровительством святого синода Православной церкви России.
Судя по всему, в защиту современного тирана казаки и сейчас против народа готовы повторить Кровавое Воскресенье 9 января 1905 года ,
когда в С.-Петербурге рабочих мирной демонстрации Казаки рубили шашками, кололи пиками, топтали копытами лошадей, лежащих раненых на земле.
Сколько тысяч народа было убито и искалечено историки до сих пор не могут уточнить.
По всей стране начались протесты - убрать казаков из Русской армии.
После Кровавого Воскресенья, Смоленская городская дума в августе 1905 года приняла беспрецедентное антиправительственное решение: признав беззаконным расквартировку казаков в Смоленске; приняла решение прекратить выдачу им денег и организовала городскую милицию для защиты населения Смоленской губернии от казаков.
Во время гражданской войны дело доходило до крайностей
После того, как атаман Краснов с призывом "за веру царя и отечество" провозгласил общеказацкую войну против большевиков, 24 января 1919 года вышла директива Оргбюро ЦК РКП (б) за подписью Якова Свердлова, требовавшая вести "самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления".
Нынешние казаки в Москве предпочитают сражаться с безоруженными атеистами.
Вот они, будущие потенциальные убийцы безоруженых людей.
Нынешний патриарх православной церкви Гуньдяев считает необходимым создать из казаков специальные воинские соединения по защите православия.
Для этих целей он приказал подготовить 1000 священников для воцерковления казачества.
 Решением Священного Синода Русской православной Церкви 5 марта 2010 года был создан  Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством, призывая их стать
Рыцарями Православия.
Лидеры волгоградского отделения Российского монархического центра предлагают создать из казаков "владычный полк" для отражения атак на патриарха и православие. Инициаторы создания этого подразделения считают, что филиалы полка должны быть сформированы во всех регионах страны.
Российская армия также должна служить защитницей Православной церкви.
Для этих целей Синодальный отдел по взаимодействию с Минобороны и правоохранительными учреждениями под председательством протоиерея Дмитрия Смирнова продолжает разработку новой системы духовного окормления военнослужащих Российской армии.
Русская православная церковь ведет переговоры
о назначении старшего священника Минобороны на уровне заместителя министра обороны.
На Кавказе считают, что в Москве нет казачества. Те, кого мы видим в Москве
- это ряженые,
рвущиеся к Путинской кормушке.
По словам Отраковского, уже достигнута договоренность о патрулированию храмов Москвы казаками,
но из МВД России сообщили, что официального согласия на подобное патрулирование не давали.
Вместе с тем, сами святые отцы Иудеохристианского Православия склонны потренеровать руку, чтобы успешней нести в народные массы "Слово Божие"
Все это для защиты верующих.
Спрашивается, а кто же будет защищать атеистов, которых в России большинство.
Во всяком случае, будучи атеистом мне будет весьма неуютно. Постоянно помнить, что я нахожусь в зоне пулеметного прицела фанатичного палача Гундяевско-Путинской РПЦ.
Нынешние Гундяевско-Путинские инквизиторы пока приняли новую редакцию статьи 148 Уголовного кодекса (УК) РФ -- об ответственности за оскорбление религиозных чувств верующих, за умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы и предметов религиозного почитания, предусматривается наказание до трех лет лишения свободы, а также установлены штрафы до 500 тысяч рублей и исправительные работы.
Что будет считаться оскорблением чувств верующих, будут решать Гундяевские "Святые Отцы" и самый Справедливый Путинский суд.
Следует отметить, что до принятия этого изуверского закона некоторые "еретики" не избежали заслуженного наказания.
Не дожидаясь возрождения средневековых законов, Гатчинский суд Российской Федерации в лице судьи Поповой М.Ю. и обвинителя Гатчинской прокуратуры Самсоновой О.С. позволил себе осудить гражданина Дмитрия Лебедева за фразу
"Бог - это миф".
помещенную им в Рунете.
Год лишения свободы получил подзащитный адвоката Фомичева А. А., осмелившемуся сказать о том, что
"Надо бороться за будущее, где не будет никаких религий, где каждый
человек будет свободен в своих мыслях, своих идеях".
Надо ли теперь удивляться не менее кровожадному призыву протодиакона Кураева наказать Сергея Данилова, заслуженного учителя России, заместителя директора 56-й гимназии СПб, за то, что тот посмел огорчиться из-за внедрения в школе православия вместо астрономии?
Первая попытка предупреждения россиян
о нарастании в России религиозного мракобесия была предпринята в 2007 г.
в
"ПИСЬМЕ 10" академиков РАН;
Е. Александрова,
Ж. Алфёрова,
Г. Абелева,
Л. Баркова,
А. Воробьёва,
В. Гинзбурга,
С. Инге-Вечтомова,
Э. Круглякова,
М. Садовского,
А. Черепащука).
Тогда "Святые отцы" довольствовались лишь тем, что облили академиков грязью с ног до головы,
обозвали их выжившими из ума пенсионерами, и "агентами влияния ЦРУ".
"Святые отцы" обращались к прокурору Москвы с требованием привлечения к уголовной ответственности за кощунство против святой церкви.
К счастью для академиков - пронесло...
Судя по всему, т
огдашние прокуроры и судьи ещё были - не то, что нынешние.
Любопытно, чем завершится нынешней < прецедент.
10 июня 2013 года более 90 ученых академиков и членкоров РАН обратились с открытым письмом к министру образования РФ и потребовали закрыть кафедру теологии в МИФИ, которая в добровольно-принудительном порядке заставляет физиков осваивать тонкости Иудео-Христианского богословия.