Предновогодний вечер. Вероника бредёт по улице куда глаза глядят. Вокруг шумно, весело, но не весело у неё на душе. Она только что поссорилась со своим мужем Глебом, психанула и выскочила из дома, прогуляться, успокоиться. Она переживает, размышляет об этом, приходит к выводу, что виной всему её беременность, четвёртый месяц. Отсюда, вероятно, чрезмерная раздражительность.
Ноги сами собой приносят её на городскую площадь, где стоит ёлка с гирляндами, а по сторонам устроены различные аттракционы, павильоны и т.п. Она замечает небольшой домик с надписью "Последний сюрприз уходящего года". У входа стоит средних лет мужчина в блестящем цилиндре, на шее у него отчётливо виден неровный шрам. Это хозяин и он приглашает её зайти. За совершенно умеренную плату. Вероника раздумывает, но тут до неё доносится голос Глеба (он всё-таки пустился за ней вдогонку), она быстренько прошмыгивает внутрь домика.
Ничего особенного внутри она не обнаруживает, разве что шелестящие нити ёлочного дождя, сквозь которые она проходит и снова оказывается на площади. Жулик, думает она про хозяина заведения.
Площадь как и прежде полна народа, но Вероника отмечает странность: совершенно не видно детей. Только взрослые мужчины и женщины. Причём вместо смеха они издают звуки, похожие на причитания. К ней подскакивает какая-то девица и невнятно бормочет, что она очень рада приветствовать, что давно ждала, что бояться ничего не надо. Свои речи девица то и дело перемежает странной фонемой "Хум". На шее у девицы Вероника замечает извилистый шрам, ей становится страшно, она убегает с площади. Собравшиеся как один молча смотрят ей вслед.
Она спешит домой, по знакомым вроде бы улицам, но они тоже претерпели изменение. Все они ведут к мрачному зданию с тремя башенками, какого в городе отродясь не бывало. Вероника пробует позвонить кому-нибудь по телефону, попросить помощи, но все звонки срываются. Нет сети. Какие-то бесформенные существа выползают из переулков и гонят Веронику к дому с башенками. А внутри дома происходит следующее: Веронику хватают под руки двое громил в новогодних масках, затем появляется давешний хозяин аттракциона и объясняет, что это - родильный дом, и что ему нужно от Вероники только одно - будущий ребёнок. Из обрывочных фраз можно сделать вывод, что это будет особенный ребёнок, он способен вдохнуть новую жизнь в этот умирающий мир. Вероника начинает кричать.
Между тем Глеб ищет Веронику на площади. Он издали видит, как она заходит в домик-аттракцион, а когда проламывается сквозь толпу ближе, то обнаруживает, что нет ни домика, ни Вероники. Тут он призывает на помощь свою способность "тонкого видения", унаследованную от бабушки, обнаруживает перед собой проход с ёлочным дождём и устремляется туда.
Одним словом, он поспевает в последний момент, расшвыривает нелюдей и освобождает жену. Но врагов слишком много, они прут валом, загоняют Глеба и Веронику в одну из башенок. Дальше пути нет.
И тут Глеб снова вспоминает бабушку (про которую ходили слухи, что она вроде ведьмы), вспоминает, что в раннем детстве она показывала ему необычный танец, чем-то похожий на сиртаки, и говорила, что таким способом можно отвратить всякое зло от любимого человека. Нужно только иметь искреннее любящее сердце. Этот танец следует плясать втроём, тогда происходит нечто вроде кумулятивного эффекта. Он начинает плясать, подхватывает Веронику. Но их только двое, монстры приближаются. Помощь приходит с неожиданной стороны: младенец в животе у женщины принимается брыкаться, как бы подплясывать.
Потусторонний мир начинает терять свои очертания, растворяться, оплывать гнойными потёками, и в конце концов остаётся одна только дверь, увешанная нитями ёлочного дождя. Глеб и Вероника проходят сквозь неё и снова оказываются в нашей реальности.