В наших же школах должны изучать не "общеевропейский" Холокост, а голую историческую правду. О наших 11 миллионах погибших на фронте, и о других 11 миллионах, умерших от голода в блокадном Ленинграде, уморенных в рабстве на неметчине, сожженных и расстрелянных в деревнях и т.п. А еще - о том, что тех же французов в Легионе СС погибло больше, чем в ихнем же Сопротивлении. И о том, что из 6 миллионов жертв Холокоста - уж не представляю себе точно, но наверное не менее трети - граждане СССР. И смотреть дети должны не Голливудскую хуйню про Райана, а - "Был месяц май" фронтовика Бакланова. И именно его надо вводить в школьную программу в качестве обязательного предмета изучения, а не толерантные сопли.
Они, общечеловеки - вообще забыли, КОМУ они обязаны своими нынешними успехами в построении демократии (уж не говоря о том, что заигрались в них), в их школах уже и не преподают, КТО сломал хребет Гитлеровской Германии.
И КАКУЮ ЦЕНУ за это заплатил.
Так давайте ж МЫ помнить.
Мы - просто обязаны.
Однажды современных детей первоклашек попросили нарисовать картинку по четверостишью Пушкина:
"Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке."
В результате получилось...
Ну начнем с того, что из всех слов понятными оказались "тулуп" и "кушак".
Кибитка в представлении детишек оказалась летательным аппаратом. Почему? Ну как, написано же "летит кибитка удалая".
У некоторых она оказалась еще и похожей на кубик (КУБитка).
Летающая удалая ки(у)битка занимается весьма воинственным делом - она взрывает.
Что, или,вернее, кого? Бразды пушистые. Это зверьки такие (пушистые же, помесь бобра с дроздом.
То что по правилам тогда должно было быть "браздов", детей не смутило - и на бедных пушистых браздов посыпались с кибитки гранаты и бомбы.
За геноцидом браздов наблюдает некая личность в тулупе, красном кушаке и с лопатой. Это ямщик.
Носитель тулупа и кушака, по мнению детей, никакого отношения не имеет к кибитке и творимым ею безобразиям.
Рожденный копать летать (на кибитке) не может !
Самым трудным словом оказался облучок.
Часть детей вообще не поняла, что это такое и счем его едят, в результате ямщик с лопатой (а чем ему еще ямы копать, он же ЯМЩИК!) оказался сидящим на "пятой точке".
В другом варианте ему предлагалось сесть на маленький обруч(обл(р)учок) и , балансируя лопатой, наблюдать за взрыванием браздов.
В результате - нету несущейся в облаке искрящегося снега кибитки с веселым бородатым дядькой в тулупе и кушаке на козлах.
Вместо этого над землей несется кубическая летающая хреновина, под ее смертоносными ударами летят ошметки несчастных пушистых браздов, а за всем этим,
балансируя на краю вырытой ямы , наблюдает люмпенская личность в тулупе и красном кушаке, с лопатой.