Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Камень Душ

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Артефакт внешне напоминающий драгоценный камень. Может иметь абсолютно любой вид, в зависимости от того, каким образом был создан. Замечено, что наиболее распространены сигилы по форме и размеру, напоминающие жемчужину, с заключенным внутри сияющим золотистым ядром и наполненные молочно-белым туманом. К тому же, такие они самые стабильные и даже их разрушение не несет угрозы владельцу. Однако никто из ныне живущих так и не смог получить подобный камень душ в лабораторных условиях, потому вопрос откуда они взялись, да ещё в таком количестве, остается открытым до сих пор.

  Краткое описание.
  Камень душ или магический Сигил (исток).
  Артефакт внешне напоминающий драгоценный камень. Может иметь абсолютно любой вид, в зависимости от того, каким образом был создан. Замечено, что наиболее распространены сигилы по форме и размеру, напоминающие жемчужину, с заключенным внутри сияющим золотистым ядром и наполненные молочно-белым туманом. К тому же, такие они самые стабильные и даже их разрушение не несет угрозы владельцу. Однако никто из ныне живущих так и не смог получить подобный камень душ в лабораторных условиях, потому вопрос откуда они взялись, да ещё в таком количестве, остается открытым до сих пор.
  Сам по себе камень душ есть ничто иное, как силки, которые можно использовать, как для поимки души существа, при её наличии конечно, так и для захвата его жизненной силы. Последнее, особенно актуально, если вы ведете охоту на демонов, у которых души нет априори.
  Впоследствии, камень из ловушки превращается в клетку, тюрьму для захваченной энергии, которая при должной аккуратности и умениях, может стать практически неисчерпаемым источником силы. Более того, сигил так же является ключом чистого эфира, сильнейшей магической субстанцией, которая к тому же не вызывает у использующего её мага мутации, в отличии от эфира сырого, первородного.
  Разумеется, все вышеописанное делает камни душ одним из самых дорогих и редких товаров. Причем ценятся, как камни с уже захваченной сущностью, так и пустые, ещё не использованные.
  
  Уровень опасности и типы камней.
  Уровень опасности для артефакта такого класса определить довольно непросто, так как любой из пунктов стандартной системы определения угрозы: Неопасен \ Низкий \ Средний \ Высокий \ Абсолют, вполне может подходить. Причина этого заключена, как в способе изготовления камня, так и в его применении, поэтому уровень опасности выглядит следующим образом:
  Неопасен. Если вы используете артефакт. Камень душ "жемчужина" или "чистый", тот самый вид, который никто так и не смог воссоздать, и никто не знает, откуда он взялся в таком количестве. Пустых камней такого типа нет и не было, а почти все души, заключённые в них, принадлежат низшим расам вроде людей или эльфов. Последние кстати, на этот счет всегда возмущаются, возражая будто являются высшей расой. Но факты упрямая вещь и хотя сила таких камней немного выше обычных, все равно она не достаточно отлична, чтобы причислить захваченных перворожденных к более высокой ступени эволюции, чем дворфы или скажем орки.
  Низкий и Средний. Если вы используете артефакт. Камни душ, созданные колдунами посредством темных ритуалов и жертвоприношений. Такие камни сами по себе неопасны, угрозу представляют их неразумное использование. К примеру, с полным выжиганием заключенной внутри сущности для получения большего количества силы. В случае с "жемчужинами", камень души просто трескается, а сердцевина тухнет. Туман внутри замирает навеки, превращая его в мертвую драгоценность, более неспособную служить прежней цели и похожую на мутное буркало дохлой рыбы. Однако любой иной камень душ, в схожих обстоятельствах, имеет немалый шанс потерять стабильность, что приводит к коллапсу, как самого сигила, так и заклятий связанных с ним, в том числе и канала магии через который колдун тянет из артефакта силу. Точно сказать, что случится нельзя. Камень может просто рассыпаться песком, а может и открыть портал прямо в Эфир, в таком случае конец настанет не только тому глупцу, что довел до подобного, но и всему живому на многие дни пути вокруг. Во времена магических войн, некоторые особо отчаянные чародеи, большинство из которых, как в последствии оказалось были отпетыми анархомагами, специально перегружали такие камни душ и отправляли уже начавшие разрушаться сигилы прямо в логово своих врагов. То время запомнилось, как Эра Порталов и сложно найти момент в истории Кеплера страшнее.
  Высокий. Если вы используете Артефакт. Зачастую под этот уровень подпадают камни душ, созданные кустарным способом или специально порченые разного рода алхимиками самоучками, коварными убийцами и даже иногда некими астральными катаклизмами. Они нестабильны и нередко приводят скупых волшебников, решивших сэкономить, купив такую подделку, к гибели. Опознать подобные сигилы довольно просто. Рядом с ними всегда чудовищный эфирный фон, заражающий всех, кому не посчастливится оказаться рядом. Из-за нестабильности своей структуры, артефакты в тонком мире подчас окружены десятками микропорталов, через которые в мир проникают волны Великого Океана, а в мире реальном пространство рядом с ним наполнено опасными фантомами и безумными миражами варпа. Если вы когда-нибудь захотите свести вашего недруга с ума, просто положите ему под кровать такой камень душ и гарантировано через месяц, ночные кошмары заставят его броситься на собственный меч.
  Абсолют. Если камень душ направлен против вас. Рекомендация одна: делайте все, что в ваших силах и даже больше, но не позвольте использовать этот артефакт против вас. Даже если на выбор будет: изгнать собственную душу, испепелив тело, в котором она находилась или оказаться пойманным в сигил, выбирайте первое, иначе вы попадете в рабство до скончания времен. Истории неизвестны случаи, когда заключённая в камне душ сущность обретала бы свободу и не только по причине того, что никто не хочет терять столь полезный артефакт, но и просто потому, что никто не знает как эту свободу дать. Помимо прочего, есть причины предполагать, что само заключение внутри артефакта причиняет узникам муки, да такие, которые неспособно вынести ни одно физическое тело. Однако если живая плоть своей смертью дарует избавление жертве, с душой подобного произойти не может, если разумеется сам камень душ не будет уничтожен во время использования. После подобного, никакая некромантия не сможет вернуть вас ни в мир живых, ни даже в мир мертвых.
  
  Принципы получения.
  Тайна, как сотворить пустой камень души, ведома лишь демонам, а так же темным колдунам, да алхимикам, отдавшие свои души в обмен на это знание. Однако, судя по количеству и разнообразию этих артефактов, можно предположить, что существуют как минимум несколько способов их создания. Что же касается наполнения камня непосредственно душой, тут все более ли менее просто. Нужна жертва, чья душа или жизненная сила должна быть захвачена. Нужен ритуал по вытягиванию этой самой души или силы из тела жертвы, представляющий собой мессу темного колдовства. И нужен "проводник" - тот, кто совершает ритуал, творит так называемый великий грех. Важно помнить, что тот, кто изымает чужую силу и заключает её в камень душ, будет вынужден пропустить эту самую силу через себя самого и если воля "проводника" дрогнет хоть на миг, хоть на миг он усомнится в том, что делает или почувствует жалость к тому, кого обрекает на вечные муки, то артефакт начнет затягивать душу самого заклинателя. То есть, если вам вдруг в руки попадет пустой камень душ и вы решите захватить в него чью-то сущность, то помните, ваше сердце должно быть черно как ночь, ваш разум непоколебим, а вы безжалостны и беспринципны. Иначе сами станете жертвой своего же ритуала. Очень многие горе-ловцы именно так и закончили свой мирской путь. Так же помните, с особой осторожностью стоит подходить к захвату демонов и инферналов, они относятся к созданиям высших порядков и для их поимки требуется много большее, чем описанное выше.
  Существуют поверья о неких Собирателях, созданиях что способны наполнять камни души не прибегая к ритуалам, а лишь посредством своей злой нерушимой воли. Упоминания об этих существах встречаются в разных уголках Кеплера, но никто так ни разу и не увидел их воочию, а потому они относятся скорее к мифам и легендам. Впрочем, если они действительно способны одним заклятием вырвать из человека душу, навечно обратив его в своего раба, неудивительно что не нашлось ни одного свидетеля, способного подтвердить существование этих созданий.
  
  Применение.
  Реки силы в астрале текут из незримого начала к неведомому концу, некоторые даже полагают, что они не имеют ни того ни другого, а просто неразрывным потоком огибают мир, развеивая вокруг себя нити стихий. Это истинная естественная суть колдовства, однако камни душ тоже магия, но магия искусственная, созданная не миром, а чьими-то руками. Любой, кто обратит свой взор на сигил сквозь тонкий мир поймет: артефакт является истоком силы. Тем предметном, что порождает используемую при плетении чар материю - эфир, который можно использовать абсолютно для любых целей и обладающий при этом просто колоссальной мощью. Это удивительное и необъяснимое явление, ведь по факту, крохотный артефакт на самом деле есть ни что иное, как ключ эссенции бытия, субстанции, что породило все сущее. Но при этом, в отличие от Сырого Эфира, не коверкающей окружающий мир. Вы просто зачерпываете нить силы, вытягивая столько, сколько вам нужно и если вы не использовали слишком много, то через какое-то время камень душ снова сможет дать вам столько же, а потом снова и снова и так бесконечно.
  Как и обычные магические камни, камни душ можно использовать для гравировки, да и принцип их действия абсолютно такой же. С той только разницей, что их не требуется ни привязывать к какой-либо определенной стихии, завязывая тем самым на работу лишь в определенных условиях, ни подзаряжать силой после использования.
  Думаю теперь вы понимаете, почему так разнится цена между каким-нибудь колдовским рубином и самым простеньким камнем душ.
  
  История появления.
  История появления первых камней душ, "жемчужин", уходит своими корнями в глубокую древность, покрытая туманом забвения. Есть лишь предположения: раз демоны согласились открыть тайну создания сигилов смертным, готовым заплатить самую страшную цену из возможных, значит вполне вероятно, что именно они стали первыми творцами этих артефактов. Доказательств тому нет, да и созданные смертными камни сильно отличаются от чистых "жемчужин", но никакого иного объяснения появлению камней душ нет. Так же, в силу версии о том, что именно демоны стали теми, кто принес сие чудо в наш мир, говорит и то, что вряд ли обитателей преисподней интересует что-то, кроме личных желаний, которые они могут получить лишь опираясь на силу. А камни душ, это квинтэссенция, исток силы и вполне может быть для обитателей Ада аналогом денег.
  
  Уязвимые места.
  Захватите нить силы, проистекающую из камня души и вытягивайте её из него до тех пор, пока заключенный внутри артефакта раб не погибнет. В тот же момент будет уничтожен и сам камень душ. Если вы имеете дело с любым камнем, кроме первородных "жемчужин" будьте аккуратны, при разрушении они становятся нестабильны и очень опасны.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"