Боги Жаждут. Общий (Добавлена Глава 12 Финал)512k "Боги Жаждут"
Аннотация к разделу: Проект Последний Эон / Eon of Nether (Эон), это вселенная, в которой будут разворачиваться события серии книг, но не простых, а таких, где нить повествования и судьбу героя выбирает сам читатель.
Мы хотим создать мир, где Вы являетесь полновластным творцом судьбы героя. Где принятые сиюминутные решения, моральный выбор и даже 'просто бросить все и начать жизнь с чистого листа', будут доступны читателю.
Чтобы постигнуть суть второй столицы королевства Олдир, нужно вначале понять тех, кто её оберегает и считает своим домом, кто десятки раз поднимал её из руин, хотя сам при этом не являлся её создателем. Если вы мирный странник, то Кальдера, это один из самых безопасных городов во всей Вардеме.
Несмотря на то, что изначальной субстанцией мироздания был Эфир, в плане смертных рас первым стали использовать именно Варп, лишь много позже соприкоснувшись с чистым Эфиром, а ещё позже научившись манипулировать Тонким Миром Астрала.
Если говорить о теориях, успешно продвигаемых в большинстве гильдий магов, сам Астрал появился во времена зарождения Царств Хаоса, на заре времен и уже тогда играл роль материи уникальной для каждого отдельного царства, со своими законами, константами и воплощением. Что же до проявления Астрала в реальном мире, то первыми его проводниками становились шаманы и волхвы первобытных племен, едва перешагнувшие порог звериного бытия.
Искусство зачарования, создания или наделения предметов дыханием Эфира дошло до нас из седых времен древности, когда даже старшие расы были полуразумными дикарями. Это знание родилось примерно в те же времена, что и магия волхвов, впервые обратившихся к Вечным Течениям.
Даты зарождения некромантии не знает никто. Одно ясно точно - учение появилось, как и основные течения магии, задолго до Рубикона, хотя прежде её адепты старались не проявлять себя в открытую. Само их занятие считалось крайне порочным и во многих уголках мира было запрещено под страхом смерти.
Орки, дети великого Мгара, весьма пестрая раса. Среди них можно найти как полудиких, почти потерявших способность общаться, особей и едва способных развести огонь, так и мастеров кузнечного дела, обосновавшихся в заброшенных королевствах дворфов и перенявших у последних любовь к тяжелой броне, делающий их ходячими бастионами. Одни предпочитают оседлую жизнь на землях своих предков, готовые защищать родину до последней капли крови, другие, ни на что не променяют вольную песнь кочевников. Холод или зной, болота или горы, не имеет значения, этот, крайне выносливый народ, живет везде, где можно найти еду.
Народ кочевник, небесный народ. Пожалуй, одна из самых многочисленных разумных рас на Кеплере. В плане поведения и образа мысли очень похожие на людей, хотя внешне гораздо привлекательней и больше напоминают эльфов с крыльями. Однако, телосложение их далеко от грациозной стройности детей древней крови. Их век весьма долог, доходя до нескольких столетий, причем дракалы продолжают расти на протяжении всей свой жизни.
Eсли люди делятся на нации, то у эльфов их аналогами являются ветви. Такое наименование было выбрано не случайно, оно подчеркивает, что как крона великого древа выходит из одного ствола и корня, так и все перворожденные ведут свой род от единых предков. Хотя, иногда в подобное сложно поверить. До Рубикона было несколько ветвей этой великой расы, однако после окончания Войны Последних Дней осталось лишь три. Серебряные - Ор-се. Лесные - Тау-эл. И высокорожденные - Араха-эл.
Люди - великолепные приспособленцы. Хотя их тела зачастую слабы, они с лихвой компенсируют это своим числом, умением быстро обучаться, перенимать и предвосхищать действия врага, а также обращением практически со всеми видами оружия, брони и магии. Понятие морали, традиций, веры, табу, для людей значат немного, а потому соблюдаются ровно до того момента, пока не начинают мешать.
Скажу сразу, что важно понимать одну деталь о Полумертвом, он не есть нечто материально, существующее в нашей реальности или за гранью её. Это бог-идея, мысль, воплощение мудрости жизни и смерти вселенной, объединяющая его последователей. И в свете знания, те обретают силу. Иногда его называют богом атеистов.
Если описать подавителей коротко, то это орден, поставивший своей целью уничтожение всей жизни на Кеплере. Живых, мертвых, флоры, фауны и даже самой магии, превратив наш мир в безжизненную пустошь. Каждый год, начиная с месяца Гласа Войны, едва начинают сходить льды и вплоть до Вдовьего Воя, когда небеса вновь разрождаются серой пеленой, укрывающей землю бледными шапками снега, они ведут свою Великую Жатву. Как говорят подавители, поход против скверны, во время которого уничтожают всех, кого найдут, а детей забирают в рабство, чтобы в будущем, проведя тех через года мучительных лишений, смерти и бесчеловечных испытаний, сделать такими же, как они сами.
На данный момент, Доридос представляет собой рассыпающиеся руины, сквозь которые проглядывает остов города, стоявшего тут до Рубикона. Как и все прочие полисы, кроме Градов Обреченных, поселение является центром отторжения Небесных Гор, однако, на данный момент, оно не пригодно для жизни из-за наполняющих его чудовищ.
До того, как начать служить своему последнему хозяину, Талтана знали вовсе не как великого алхимика или мудреца, а как обычного наемника, странника из северных пустошей в старом, потертом белом плаще, продававшего свои знания любому, кто готов был платить.
"Лишь взращенные на пепелищах вечной войны могли видеть в Рухнувшем Небе благое предзнаменование. Молись брат о том, чтобы сегодня уже мы не ждали чего-то подобного, как спасенья ... без той великой мощи, даже нашему ордену может не хватить сил покончить со всем этим". - 3-ий Курфюрст Ордена Подавителей, Дроган Мрачное Эхо в разговоре с неизвестным братом ордена, оглядывая только что сожженную ими темницу демонов, где некогда томилась та, что нынче величают Плачущей Богиней.
Чаща Украденных Душ напоминает обычный лес, с той разницей, что несмотря на огромную территорию, в нем нельзя встретить ни единого поселения. Даже тех рас, что приняли бы огромные, богатые дичью и пищей пространства, скрытые под раскидистыми кронами огромных деревьев, за настоящий рай. Если вам придется пересекать Чащу Украденных Душ, то лучшим советом будет проложить себе дорогу яростью разрушительных стихий, не щадя ничего и никого у себя на пути. Однако, если такое вам не по силам, а идти все же надо, то помните об опасностях дикого леса, не приближайтесь к крупным, мощным деревьям и не оставайтесь на месте дольше, чем успеет прогореть один костер.
Обитатели дола почитают это место страшной ловушкой, из которой никто никогда не возвращался и даже буйствующий в тех краях в последние годы Бродячий Ужас не в силах устоять перед "зовом" Врат.
"Лицо - лишь маска, мало чем отличная от тех, что носит каждый из живущих. А имя - ничего не значащее слово, растаять обреченное в волнах истории бесследно. Но голос тысяч дел свершенных, меняющий картину мирозданья - вот истинная суть владык теней." Надпись, бесконечно повторяющаяся на камнях библиотеки обезумевшего колдуна-хрониста, посвятившего жизнь разгадке тайн Триумвирата Колдунов. Сам он сошел с ума от хитросплетений интриг и тайн, что тщился разгадать, а возможно ему "помогли" потерять рассудок. О том никто так и не узнал.
Последним истинным правителем приюта упавшей звезды, познававшего его тайны и жившего там, считается Талтан, придворный алхимик Тирана, некогда правившего всеми Землями Печатей Отмщения, правда в те времена они носили иное название. Ныне же, каньоны принадлежат Триумвирату колдунов, их слуг нередко видят в тех краях, однако сами владыки и не думают там появляться.
В сердце древней твердыни, скованного вечными сумерками мира, вершится мрачный ритуал и боги призывают избранных, дабы поведать тем свою волю. Их зловещая мудрость позволит смертным прожить ещё один день, как всегда заплатив за это страшную цену. Из года в год, из века в век, все повторяется, а круг жизни, замкнувшись, начинается вновь. Однако, ныне один из предвечных решил нарушить хрупкое равновесие, в надежде возвыситься над остальными демиургами. Но у судьбы для него был неприятный сюрприз. Среди откликнувшихся на зов, появился тот, кто знает больше остальных. Человек, ведающий истину о безжалостных играх властителей мира и планах одного из них нарушить баланс. https://drive.google.com/open?id=0B-M9ywtxu99nWWR1M2k0dGpvU28 - epub версия для скачивания
Горная цепь, перевалы которой соединили меж собой три ближайших дола, является обителью ужасных молниевых бурь, когда не просто молнии, но целые снопы, тучи белых ветвящихся дуг пляшут по склонам окружающих гор, плавя серый камень, превращая тот в мутное опалённое стекло. Они же и пробурили множество нешироких, но довольно глубоких пещер.
Одним из величайших предательств в истории, по праву, считается Война Проклятых, случившаяся в 58 году после Рубикона. В те дни не осталось ни одного защитника Кеплера, что не отринул бы своих клятв. Одни предали тех, кого клялись защищать, другие - своих товарищей по оружию и повелителей, до конца оставаясь верными долгу стражей нашего мира. Первых проклинали за их злодеяния. Вторых, за удар в спину братьям.
Говорят, когда-то у богини было имя, но оно потонуло в криках её боли и давно забыто. Да и зачем оно той, что способна замечать лишь боль со страданиями окружающих. Все прочее не вызывает у неё никакого интереса. Те же, кто истово хочет привлечь внимание предвечной и так знают, как этого добиться без всяких имен. Она - богиня вечной печали, бесконечных мук плоти и терзаний души, чьи деяния полны зла, а истинные помыслы сокрыты в бездне прошедших столетий.
Саранча или Саранчиды - бич многих земель, долгие столетия являющийся настоящим ночным кошмаром для земель, раскинувшихся на пути мигрирующего роя. Саранча выделяется среди прочих мутантов тем, что фактически является полноценной расой, способной не только размножаться, повторяя себе подобных из поколения в поколение, что для обычных жертв сырой магии не характерно, но и выстроила жёсткую иерархию внутри себя.
Как и большинство тиранов, владычица Кавенона имеет свой фетиш - коллекционирование. Она собирает самых могущественных воинов и магов, что забрели в её город. Не имеет значения, пришел ли такой герой убить её или просто решил переждать ночь, важно другое, что если кому-то не повезло привлечь внимание госпожи, то участь того предрешена.
Викару "посчастливилось" родиться в этом омуте оживших кошмаров и волею капризной судьбы, не раз ставившей парня на край жизни и смерти, ему в руки попадает удивительный артефакт. Ключ в другой реальность: светлый, яркий, добрый, мир - рай. Казалось бы, вот он шанс сбежать, навсегда покинуть проклятый дом, но ... Читатели сами решат судьбу героя: стать ему злодеем или спасителем, беглецом или защитником, правителем или воришкой? С иллюстрациями для статей Атласа Крига, новыми главами и доступными голосованиями можно ознакомиться на сайте проекта. https://drive.google.com/open?id=0B-M9ywtxu99nX3NaZGNPV3VRUTQ - epub версия для удобства.(полная версия)
Схирем Заарин Траг, так же известный как Вестник Скорби и возможно один из жрецов Плачущей Богини. Это невысокий, худощавый, покрытый выцветшими от времени ритуальными татуировками старик, однако за явной слабостью его тела скрывается немалая сила, а так же и ум истинного мастера Вечного Океана.
Немалая часть записей о данной исторической личности содержится в фолиантах, написанных до вторжения легионов Разрушителя, хотя тогда его знали под именем Девиан Кейн и он гораздо реже мелькал в хрониках, скорее являясь незримым исполнителем воли старших из Старых Богов, которым служил, видимо кем-то вроде доверенного советника.
Осадный демон, Бастард Сатанакия или просто Краер. Представляет из себя сосредоточение силы, текущей в Огне Первозданного Зла, что облечен в невероятно крепкую, похожую на обугленный базальт, броню. Чаще всего являются четырех или шестиногими создания размером с небольшую гору, хотя бывают и двуногие экземпляры.
Самих печатей на древней карте в глубинах храма Воющих Ведьм были сотни, однако в родном доле Викариана, Долинах Натриара, находились лишь семь из них.
На западе Долин Натриара лежит великий полис Дхама, что как говорится, пережил не только Великую Ночь и падение Теневой Горы, но предположительно даже времена Рубикона и вторжение Разрушителя. Множество легенд связано с этим место и мало найдется городов, что привлекали бы столько же искателей приключений, авантюристов, а так же прочего люда охочего до наживы.
Война Последнего Света, это битва за выживание, которая едва не была проиграна. Если бы не становление Пантеона, рожденного отчаянной мольбой последних оставшихся в живых, скорее всего, сегодня Кеплер представлял бы из себя серый, укутанный в погребальный саван облаков смерти и свободный от любой жизни мир. Впрочем, именно так выглядят души тех, кто пережил кошмар Века Ночи.
Большая часть хроник, созданная в годы Войны Последнего Света, имеют весьма специфический вид и написаны на древних диалектах, знание о многих из которых безвозвратно утрачено. Это связанно в основном с тем, что изолированные друг от друга сообщества и расы, обитая в своих подземных царствах, постепенно либо вырождались, либо старались обезопасить свои знания от редких странников, отваживавшихся путешествовать вдоль костей земли.
Он прошел суровый, полный трудностей и борьбы путь, воспитавший в нем непреклонную волю к победе, жёсткость суждений и абсолютную безжалостность к врагам. Полагаясь на остроту клинка не меньше, чем на остроту своего ума, холодный, расчетливый Ульф не давал эмоциям сбивать его с пути. Именно эти качества позволили ему стать тем, кто он есть, доказать Черному Королю, что достоин стать сначала его преторианцем, а после, герольдом.
Что делать если ты родился на Кеплере? Бежать, кусать, прятаться, одним словом выживать. Вик не по наслышке знает значение этого слова. Чудес в этом мире не бывает, таких, которые не пытаются тебя съесть. Или же все таки ... ?
Начало пути Баала лежит через посвящение в авгуры - толкователя воли богов. Какие испытания лежат впереди? Какие откровения и как они повлияют на судьбы тех, кто считает, что их будущее не за горами.
описание. Рубикон, это весьма размытое понятие, изначально обозначавшее отрезок времени, начинающийся со времен предшествующий Последней Войне и вторжению Разрушителя, и до изгнания того за пределы Кеплера.
Век Ночи или Война Последнего Света, это время в истории, когда Хроногрессы оказались не активны и полог облаков, окутавший Кеплер, остался нетронутым. Плотность эфирных течений стала столь высока, что Небесный Горы не исчезали, постоянно оставаясь открытыми вратами между материальным миром и реальностью первозданного хаоса.
Само свое название, Теневая Гора, сей титан получил потому, как его неизбывная тень была столь огромна, что простиралась до самого края дола. Причем судя по дошедшим до нас летописям, это вовсе не преувеличение и не литературный оборот, а самый настоящий факт.
Этой главой мы открываем второй том нашего произведения. Что же ждет героев в благословенной Вардеме? Что они будут делать с проклятьем Кеплера? Прочитайте и узнайте на страницах свежей главы!
Стальные Нимбы или Капища Старых Богов, это наследие древнего мира и они относятся к великим творениям того времени, что дожили до наших дней практически не изменившись. Мне встречалось с десяток Стальных Нимбов в разных частях Кеплера и все они были похожи один на другой, словно я каждый раз смотрел на один и тот же шпиль, пронзавший рыхлые тучи своим острым, черным телом.
На целых два столетия Кхидрин был забыт и наконец-то мог отдохнуть он незваных гостей. Однако, в начале девятого столетия после Рубикона, шторм, поднятый магическими ветрами в дальних краях, эхом докатился до Пустыни Вечного Дня. Будто притянутый неведомой силой, он наконечником бури впился прямо в сердце давно похороненных и позабытых развалин. Небесные Горы рухнули на землю в нескольких днях пути от того места, пощадив древний город, но вслед за ними, как и всегда, пришли охочие до чудес иных миров, рабов и просто крови. Они то и нашли Кхидрин, осколок старого мира и заселили его, тем самым вновь запустив жернов смерти, неизменного спутника любого полиса.
Провал Обреченных, это колоссальных размеров каньон, что как говорят легенды, образовался после падения осколка, уничтоженной чудовищным взрывом, Теневой Горы. Той, от которой ныне осталась лишь циклопическая тень, накрывающая несколько долов разом, хотя самого скального гиганта давно уже не существует.
Бассейн Пепельных Огней больше всего напоминает бескрайние луга с невысокой, очень мягкой травой цвета вулканического пепла, среди которых сияют хрустальные сферы, изнутри наполненные самым настоящим "огнем недр". Изредка встречаются деревья, большая часть из которых того же цвета, что и серый ковер, покрывающий эти земли. Бывает попадается дерево, одетое в бархат молодой, сочной листвы и совсем уже редко встречаются исполины с пылающими кронами. Листья на их ветвях почти полностью потеряли свой цвет и теперь просвечиваются насквозь, а по их жилкам текут струйки того самого огня, что заключен в прозрачных каплях, усыпавших землю под ними.
Долина Натриара. Плато Двух Лун раскинулось от северных берегов Озера Миражей до окраин Храма Бога Вечной Переправы, что находится почти в самом сердце дола. С востока тянутся высокогорные кряжи, среди которых сокрыт двуликий Кавенон, а у западной границы раскинулись пепельный лес и присыпанная песками пустыни Долина Столпов.
На сегодняшний день, любое упоминание о силе, что некогда звалась Древнейшим Врагом, вызывает у каждого из исследователей свои собственные ассоциации. Некоторые полагают, что речь идет об инферналах, кто-то видит в них след демонов преисподни, другие считают, что речь идет об абстрактном Зле, существовавшем испокон веков. Все они по-своему правы, ибо каждая из сил разрушения имеет долгую и страшную историю, кровью невинных, написанную на страницах летописей Кеплера.
Дни, годы, столетия, эпохи, так смотрят на время смертные. Но те, кто не обречен на неизбежную гибель, кто уже несоизмеримо долго ходит под затянутым облаками небом Кеплера, имеют иную систему летоисчисления. Она основана на важных событиях, на периодах, когда над миром сгущались тучи катастрофических бед или простиралась власть поистине великих личностей.
Мало что известно о руинах, в которые сегодня превратился некогда великий Фариз. Более того, как это ни странно, но информации о нем в древних фолиантах, содержится едва ли больше, чем в современных источниках. Причиной тому стали как кошмары охраняющие подступы к полису, так и наполняющие его улицы порождения древней магии, скрытые в недрах рухнувших скал, на которых сей град некогда был построен.
Не каждый живущий или уже умерший, удостаивается чести быть запечатлённым в анналах истории. Для этого нужно заявить о себе достаточно громко, чтобы быть замеченным среди плеяды бесконечных тиранов, правителей, демиургов и прочих вершителей судеб. Агонис является именно такой личностью.
Герольды Черного Короля, это особая каста слуг Антемоса, выделяющаяся из остальных рабов некими своими качествами. Неважно чем человек смог превзойти прочих, силой, магическими знаниями, способностью к убеждению или коварством, любой талант отточенный до совершенство будет востребован в Глинтере или за его пределами.
Город Снежный имеет очень необычную конструкцию, по сравнению с остальными городами Вардемы. В его зданиях нет той легкости или воздушности, к которым стремятся даже самые монументальные творения мастеров светлого мира. Напротив, он больше напоминает поселение дворфов, лишь изредка разбавленное брызгами архитектуры, свойственной обитателям поверхности. Окружен он довольно широкой и высокой, в двадцать человеческих ростов, стеной из матово-серого камня, над которой выглядывают вершины самых высоких террас, да белые шапки, укрывающие плоские крыши.
Хроногресс, считается что это артефакт, аккумулирующий поступающую в него магическую энергию, с целью дальнейшего её использования. На сегодняшний день, во времена девятого столетия после Великого Рубикона, истинная суть сего удивительного устройства стала забываться и о нем вспоминают теперь, лишь во времена великих праздников или катаклизмов.
Артефакт внешне напоминающий драгоценный камень. Может иметь абсолютно любой вид, в зависимости от того, каким образом был создан. Замечено, что наиболее распространены сигилы по форме и размеру, напоминающие жемчужину, с заключенным внутри сияющим золотистым ядром и наполненные молочно-белым туманом. К тому же, такие они самые стабильные и даже их разрушение не несет угрозы владельцу. Однако никто из ныне живущих так и не смог получить подобный камень душ в лабораторных условиях, потому вопрос откуда они взялись, да ещё в таком количестве, остается открытым до сих пор.
Времени горевать нет. Каждая минута промедления в этом мире равна смерти. Вик решает оправится к жрецам Храма Вечной Переправы, чтобы спасти души своих родных.
Вик принес у себя на хвосте беду, всполошив обитателей Храма. Воспитание вдали от "цивилизации" не позволило главному герою бросить на произвол судьбы тех, кто сейчас оказался за стенами.
История зарождения магии намного древнее истории Кеплера и даже самой вселенной. Именно магия, чистая, незамутненная стала провозвестником всего того, что ныне существует. "Любая система стремится вернутся в состояние покоя".
Белкогриб (простонародное выражение), первое название утеряно. Предположительно, животное, зараженное разумной грибковой инфекцией, получившей контроль над разумом существа.
Лесная или болотная трупоедка (Крамах) - название весьма точно соответствует этому падальщику. Цвета выбеленного камня, размером с кошку, трупоедка напоминает, закованного в сегментированный хитин червяка. Существо обладает довольно крупной, широкой пастью, с ладонь взрослого мужчины.
Праздник Чистых Небес, как несложно догадаться по названию, знаменует момент, когда непроницаемый полог туч, погрузивший тысячелетия назад Кеплер в вечную тень, на некоторое время расходится или истаивает, являя миру прекрасный, чистый небосвод, каким он и был когда-то.
" День 14. ... надо запастись терпением. Здесь чудовищное заражение сырой магией и я уже чувствую, как мое тело начало меняться, но он появится. Обязательно появится. День 59. Выпали волосы и ногти. А ещё, кажется, внутри меня забилось второе сердце или я теперь дышу так, что ребра бьются друг о друга. Уже скоро.
Аур или как его называют высокорожденные эльфы - спутник звезд. Относится к семейству кошачьих, если ещё точнее, то больших кошек. Зверь столь же редкий на просторах Кеплера, сколь и прекрасный, одно из последних напоминаний о некогда славном прошлом умирающего мира.
Дворфы Дворфы или как некоторые называют их, гномы. Одна из коренных рас Кеплера. Есть мнение, что раньше это были два разных вида, однако полагаю, вторые со временем вымерли. Потому теперь эти два понятия означают одно и тоже: крепких, невысоких, человекоподобных созданий, которых, не будь они столь широки в груди и выносливы, можно было бы без труда принять за обычных людей.
Великий полководец и воин. В критический момент сражения, не раз лично вступавший в бой, сражаясь плечом к плечу со своими солдатами-рабами. Справедливый судья и кровожадный палач. Защитник своих подданных и бессердечный убийца всех тех, кто отказался стать его рабом. Он дает каждому всего один шанс присягнуть ему на верность или умереть, сражаясь за свою свободу.
Нужно понимать, демон не есть нечто живое, он скорее квинтэссенция абсолютной силы. Поэтому их физическая форма и поведение может сильно разниться. Некоторые из них могут превосходить своей красотой самых прекрасных эльфийских дев, проводя свои дни в гедонизме и волнующей неге. В то время, как другие стали концентрированной яростью, живущие лишь войной и насилием.
Город Рока это не просто полис, коих сотни на просторах диких земель, это город добровольных рабов. Каждый, кто живет в нем, обязан носить особый ошейник, связывающий его владельца напрямую с силой Черного Короля. Тут нету свободных людей.
Кеплер - увядающий мир, укутанный в балдахин жирных бурых туч, бушующим океаном скрывающих за собой солнце. Жизнь здесь - лишь остывающие угли от некогда огромного костра, что брошены в волны прилива сырого магического эфира. Вымирающие остатки цивилизаций, некогда правивших этими землями, сегодня вынуждены бороться за выживание, уже и не помышляя о былом могуществе.