Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Живым не дамся смерти. Глава 5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Бюро возврата
  
  Как сегодня Илья увидел один день из своего вчера, а если выборочно точней, то первое своё посещение своего нового места работы - бюро возврата, как позиционировал себя этот логистический центр. Расположившийся, может и в арендованном здании, но зато в отдельной его части, со своим автономным входом. Не слишком высоким, чтобы его руководство не слишком задирало свои носы и амбиции над людьми не такими как они высоко вознёсшимися и по любому успешными, и не таким уж и низким, чтобы твоё чувство собственного достоинства чувствовало некий дискомфорт при виде того, что потолок твоих амбиций не так высок и вполне достижим в два шага. В общем, всё было до приличия ответственно и даже мило. Что может быть и есть самое главное в таких учреждениях по оказанию услуг вашего доверия, кому вы не постесняетесь обратиться и в тоже время не будете оттолкнуты чрезмерной неприступностью этого стоящего высокомерия.
  - Наш клиент доверяет нам самое ценное и дорогое для себя. - Прохаживаясь вдоль панорамного окна, так пояснял Константин Илье, прибывшему в его кабинет ведущего руководителя оперативного отдела, для своего консультирования, концепцию внутренней политики компании, этого логистического центра. - И он, вправе рассчитывая на нашу обязательность и ответственное отношение к порученному делу, всё это получает. Вот поэтому наше бюро и носит такое, только с первого понимания не совсем логичное название "Бюро возврата". Тогда как всё на самом деле верно и логично. Мы, оправдывая возлагаемое на нас доверие клиентом, тем самым сполна возвращаем то, что он нам поручил и отдал.
  Что же касается технической составляющей оказываемой нами услуги, то мы в отличие от всех других компаний, подвязавшихся на этом рынке услуг, предлагаем нашему клиенту самый короткий, быстрый и логически выверенный и верный путь доставки его послания до пункта своего назначения. - На этом месте Константин сделал внимательную к Илье паузу, ожидая со стороны Ильи может быть вопросов непонимания того, что тут было сейчас сказано. Но Илья пока что не видит, что тут можно не понять и над чем таким озадачиться. Вот он и молчит, со своей стороны выжидающе смотря на Константина.
  И Константин, видя, что Илье всё как вроде ясно, берётся за продолжение введения в курс своих обязанностей новичка. - Спросите, что наша компания может предложить такого, чего бы не было у других логистических компаний? - задался риторическим вопросом Константин, необходимым ему для лучшей связки со следующей мыслью, которую он будет доводить до ума Ильи. - Да, наши предложения, - самая быстрая, скорая и логически выверенная доставка ваших пожеланий и посланий, - на первый и поверхностный взгляд ничем не отличается от предложений всех других транспортно-логистических компаний, но это только на первый взгляд. Изюминка нашего предложения скрывается в понимании в предоставляемой услуги - логически выверенной доставки. Что она в себя включает? - в тех же целях задаётся вопросом Константин. - А вот здесь мы сделаем небольшое отступление, чтобы досконально и как следует понять рассматриваемое предложение.
  - Что есть логистика? - вновь задаётся вопросом Константин, после того как занял нависающее над сидящим на кресле Ильёй положение у стола, на который он уселся задом и с этой высоты принялся озвучивать свои пояснения того, как всё тут работает и с чем Илье придётся точно столкнутся, если он, конечно, здесь задержится. А это не только от него зависит. А вот отчего, то если он настолько недогадлив, то ему и тут не место.
  - Если отталкиваться от академических понятий, то логистика подразумевает установление причинно-следственных связей и закономерностей, присущих процессу товародвижения, в целях определения и реализации на практике эффективных организационных форм и методов управления материальными и информационными потоками. С чем по большому счёту мы не будем спорить, придерживаясь всех этих основных постулатов, заложенных в понятие логистики. - Заговорил Константин. - Фундаментом для которой служит логика, для которой логистика есть одна из производных. Где всё строится на определении причинно-следственных связей. А вот тут-то мы подходим к самому главному: к правильному пониманию причинно-следственных связей, которые и составляют основу логического мышления, которое и стоит за поступками людей и наших клиентов. И оттого, как будет расценена логика мышления нашего клиента, то по тому направлению и будет доставлено его послание. Вижу, что для тебя всё это большие потёмки. - Константин делает оговорку, переводя на Илью направление мысли, заставляя того напрячься, и больше никак на это замечание Константина не ответить.
  - Тебе для большей ясности тех задач, которые мы решаем, нужен какой-нибудь пример. - Делает вот такой вывод Константин за Илью. И на этом они останавливаются, так как Илью никто не спрашивают, и Константину всё же видней со своего служебного места, что нужно для понимания своего места в жизни их компании нового сотрудника.
  Константин слезает со стола, обходит его, наклоняется к столу, где им берётся записная книжка, которая с анализом прочитанного листается Константином, после чего он поднимает свои глаза на Илью, и спрашивает его. - Ты сейчас никуда не спешишь?
  Что и говорить, а умеет Константин навести шороху в голове своего собеседника и напрячь его на сложные мысли, как сейчас же всё это в себе испытал Илья, охренев, конечно, от такого провокационного захода Константина в свою сторону, но виду всё же не показав.
  - Нет. - Дал ответ Илья, если честно, то с трудом выдавив из себя это короткое слово.
  - Значит, у тебя со временем всё в порядке. Так и запишем. - Рассудил Константин, внушительно так взявшись рукой за свой подбородок. - Да, кстати, сколько там на твоих часах времени? - задаётся вопросом Константин, и совсем не трудно догадаться Илье, что этот вопрос не просто так задан, а в нём содержится некая заковырка, посыл на что-то.
  Впрочем, Илье без разницы, когда у него часов при себе никаких нет. О чём он так и говорит. - У меня нет часов.
  А вот и пошла раскрутка со стороны Константина всей этой ситуации, связанной с часами Ильи, в данном случае отсутствующими. И Константин за этот момент зацепился. - Интересно. - Говорит Константин, посматривая на Илью через призму собой задуманного. - А как же ты тогда решил, что тебе спешить не нужно, без такого важного для каждого человека временного ориентира по жизни? - задаётся вопросом Константин.
  Но Илью не так-то просто подловить на вот таких ловкостях ума и провокационных схемах постановки оппонента в логический тупик, чем всё это время знакомства с Ильёй и занимался Константин, только с виду добродушный и гостеприимный, а так-то он лютый чел на перетряску внутренней конституции претендента на место в его компании, в этом так называемом стрессовом собеседовании, которое он сейчас проводит, и Илья умеет достойно ответить.
  - Я по вашим часам с ориентировался. - Кивнув в сторону настенных часов хитрым взглядом, дал ответ Илья.
  - Признаюсь, не учёл этого момента. - Усмехнулся Константин, было дёрнувшись головой в сторону своего оборота назад, чтобы посмотреть на часы, которые поломали его эту схему по разматыванию Ильи. - Так что твой ответ принимается. Но только в данной локации нашего нахождения. А как быть где-нибудь в другом месте, вне моего кабинета, где не всегда можно сослаться на чужое время, да и придётся зависеть от чужого временного потока, то есть быть пассажиром, а не капитаном для себя.
  - Предлагаете, приобрести часы. - Задаётся вопросом Илья. И хотя Константин хотел сделать акцент на другом, он в общем, принимает и это решение Ильи. - Всё верно. Вот туда-то мы с тобой и заглянет, правда только после того, как утрясём здесь ещё некоторые вопросы. - На этом месте Константин вновь задумался, скорей всего, над теми вопросами, которые им с Ильёй необходимо будет утрясти, и только после этого, он, как будто спохватившись, что, конечно, не так, а это его игра на публику (он каждый свой шаг просчитывает и обдумывает заранее, как уже решил Илья), обращается к Илье с вопросом:
  - Да, кстати, а тебя с работы отпустят, если я тебя с собой в одно место позову?
  - Это не меня нужно спрашивать. - Отвечает Илья.
  - Вот ты уже начал нащупывать, как строятся логические цепочки и связи. На основе которой выстраиваются уже рабочие связи и дальше по возрастающей. - Располагающей к себе, даже очень обаятельной улыбкой, озарился на этих словах Константин, при виде чего у Ильи несколько отлегло не обустройство в душе. И пока у Илья там внутри всё успокаивается и отлегает, Константин подошёл к встроенному шкафу у боковой стены кабинета, и раскрыв его, принялся там шерудить, как бы назвал такое шумное действие Илья.
  - Ну всё, я готов. - После некоторого времени, говорит Константин, озвучивая свою готовность, выраженную в наличие в его руках спортивной сумки и энергичной готовности использовать всю накопившуюся в нём энергию. На что Илья не знает, что ответить, - выразить согласие: "Я вижу", или подойти к этому вопросу критично: "Ну а мне то, что с того?!", - вот он и придерживается самой оптимальной для новичка тактики - молчанию ягнят (это значит, что за внешней спокойностью не всегда такая милота скрывается).
  Ну а раз Илья молчит, то тогда вопросы к нему. - Ну а ты, готов? - задаётся вопросом Константин. На который, не так-то просто ответить, если стратегически просчитывать возможность контр ответа Константина: А к чему готов? Я что-то не помню, чтобы на этот счёт делал уточнения. И получается, что ты братец, не слишком со мной честен и ты готов не побрезговать любыми средствами для достижения поставленной перед собой цели. Что, в общем, нас устраивает. Ты принят в команду. Определим для тебя специальную зону ответственности -будешь врать всем напропалую.
  При этом задаваться ответным вопросом, который должен разъяснить Илье, что Константин подразумевает под этой готовностью и к чему его обязывает, Илья считает несколько неэтично, учитывая своё положение стажёра, кому вопросы, конечно, задавать полагается, но только тогда, когда ему это позволят. А так это будет выглядеть как его особая дерзость, где он себя считает в праве выбирать что делать, а что не делать на работе по найму, которая, между прочим, предполагает обратное - под работу принимают человека, а не наоборот, как того добиваются новые проповедники религии всеобщих свобод.
  - Мы имеем полное право выбирать для себя направление своей трудовой занятости, и конечно, без учёта предложений на самые лакомые рабочие места. - Вот так сплачивают и мобилизуют свой электорат адепты седьмого дня, который есть итог любой деятельности. И значит, нет ничего осуждаемого в том, чтобы каждый твой день был седьмым днём бытия. Вот и такая логистика имеет место в жизни.
  В общем, Илье пришлось пойти на определённый риск и ответить, что он тоже готов. На что Константин посмотрел с некоторой подозрительностью, пытаясь понять, насколько Илья обманывает его, как все в таком как Илья качестве посетители пытаются вести себя здесь с ним, рассчитывая в себе и не пойми на что. И как правило, обманываются сами, переоценив свои возможности и силы.
  - Тогда идём. - Говорит Константин, этим словом выводя Илью со своего места в двери кабинета. После чего Илья в сопровождении Константина, у кого наметились срочные дела в одном месте, как он обозначил то место, куда они сейчас заглянут, добирается до того самого места, оказавшимся колл-центром. Который, как и все подобные учреждения, представлял из себя одну общую, просторную площадку для обмена мнениями, со своей кураторской сценой, с наличием там грифельной доски для ретрансляции на ней своих мыслей куратором того или иного курса сознания масс, и отдельно от неё находящуюся территорию, в виде кабинок с отдельным телефонным аппаратом в них, поделенную на множество автономных площадок для получения и обработки любого вида мнения в эту новую структуру права, которое бы отвечало за свои действия ответственно и сознательно, а не как бы как, как ранее.
  - Это наш колл-центр службы доверия. - Сразу, по подходу к этому месту, обозначил Константин для Ильи это столь вместительное на людское общение место. - Здесь люди, оказавшиеся в сложно ими понимаемой жизненной ситуации, доверяют нашим операторам самое сокровенное, близкое и сейчас их крайне волнующее. И мы им помогаем, приняв близко к себе и сердцу эти их сложности восприятия мира, а чаще всего, свою неподготовленность к вызовам времени и того, что оно в себе несёт. После чего можно и в натуре погрузиться в этом мир доверия и надежд.
  И они в него погружаются, но только поверхностно. Зайдя не дальше порогового пятачка. Откуда Константин обратился стоящему на входе человеку, всего вероятней, выполняющего функции метрдотеля. - Мне нужна Алисс.
  И, видимо, эта Алисс очень востребованная персона, раз метрдотель не потребовал от Константина более значимых для него характеристик этой публичной персоны. - Знать не знаю и не определяю я людей по одному имени. Хоть и по такому редкому. А ты дай мне более значимую характеристику этому человека. Например, она горбата и вся негативна в себе, или вымахала, как каланча, и даже сидя выше тебя. - В одно ответное предложение метрдотель пояснит сложившуюся в своей душе и в этом колл-центре ситуацию. У метрдотеля у самого нет покоя в душе и сердце, вот он так пессимистично и негативно против всех здесь настроен.
  Что же касается самого колл-центра, то видимо его руководство в курсе того, что несёт в мир эта служба доверия. И руководство подошло к подбору сотрудников в службе доверия с полнейшим пониманием специфики работы службы доверия, доверив судьбы потерявшим надежду людям профессионалам своего дела - людям на себе испытавшим все тяготы своего отторжения обществом и прошедшим все круги ада при столкновении с разными видами насилия в сторону свободной личности.
  А вот про Алисс всего этого сразу не скажешь. Уж очень жизнерадостно, мило и приветливо она выглядела. - Может она занимается самыми запущенными случаями? - отчего-то так подумалось Илье, при встрече своего взгляда со взглядом Алисс на него, показавшимся Илье заинтересованным, внимательным и не обесценивающим его как личность. Что подняло его самооценку и уверенность в себе, чего как раз и не хватает обращающимся в службу доверия людям. И это всё и навело Илью на мысль о том, что Алисс берёт на себя самые сложные случаи. А это в свою очередь наводит на логически исходящую мысль - мой случай, как минимум, не самый простой. И теперь Илье ломай голову над разбором того, что может включать в себя, так называемый им самим, его сложный случай.
  - Алисс, - обращается к Алисс Константин, - шаблон "режиссёр", кодовая развёрстка: один, полтора на один. - Что для Алисс не звучит полной абракадаброй, как для Ильи, ни хрена не понявший из сказанного Константином. И потому Илья остаётся на месте с Константином, а Алисс уходит.
  - Мне понадобится ассистентка. - Делает пояснение произошедшего с Алисс Константин, обзорным зрением на Илью убеждённый в том, что для него ни хрена не понятно из им сказанного. Впрочем, этим пояснением Константин нисколько не добавляет понимания для Ильи. Которому бы спросить Константина обо всём том, что ему тут непонятно, но он продолжает принимать дающееся ему молча. И тогда он сам виноват в том, что он не в курсе того, о чём бы он мог через вопрос выяснить.
  Но над этим не даётся тут никому задумываться, и Константин, позиционирующий себя человеком слова, как сказал в кабинете, что они сейчас пойдут в часовой магазин, то так и сделал. И единственное о чём он не уведомил Илью, из-за чего тот впал в крайне сложное и разориентированное положение, то это решение вопроса оплаты тех часов, к приобретению которых его обязательно подтолкнёт Константин. И буквально по всему пути к этому часовому магазину, Илья над этим вопросом ломал свою голову, моделируя в своей голове различные ситуации, которые могут возникнуть по их туда прибытию.
  И первое препятствие, которое встанет на их, а точнее на его пути, то это выбор Константином часового магазина, который не может быть как бы каким, ларьком в подземном переходе, где толкают из под полы контрафакт и фальшивый "Ролекс", хит продаж любого торгового заведения расположенного в подземном переходе, в совокупности своих продаж на раз кладущий выручку от продаж настоящих "Ролексов" (и не стоят ли за этой фальшивой комбинацией сами хозяева Ролекса), а это обязательно будет эксклюзивный бутик, с такими за небесными ценами на свой часовой товар, что у Ильи губа не дура в момент раскатается и он, не сумев себя сдержать в прежних рамках, задастся несколько хамоватым вопросом:
  - Вы разве собираетесь мне столько платить, чтобы такие часы на моей руке не казались лишними?
  И будет интересно посмотреть и послушать Константина, только сейчас осознавшего допущенную собой ошибку, когда он, ведомый своим тщеславием, потерявшим берега и переставшим верно оценивать ситуацию самомнением, привёл Илью не палатку в подземном переходе, а в этот бутик. И теперь и притом немедленно, Константину нужно решать вопрос с тем, как ему в дальнейшем в глазах Ильи выглядеть - малодушным и скупым человеком, у кого только замашки высокой пробы, а как доходит до расплаты, то у него пустота в душе и кармане, или же выказать себя полностью пропитанным циничностью человеком, кому плевать на всё, что там про себя подумает Илья. - Посмотрел значит, как люди себя и своё время ценят, - вот такое заявит Константин по следам своего понимания своей душевной, а в сторону Ильи финансовой нищеты, - а теперь пойдём туда, где тебе и твоим запросам самое место - в подземный переход.
  На что у Ильи найдётся свой резонный ответ. - А не опасаетесь, что я после посещения в таких целях подземного перехода, буду с этого момента ориентироваться в своих поступках на то время, которое устанавливают для себя жители всех этих переходов.
  И, пожалуй, Константин будет вынужден с этим аргументом считаться, выпнув Илью за ворота своего бюро с изящной формулировкой: "Не отвечает политике компании". Хотя всё это спорно, ведь Илья им возвратил то, что они ему дали. Так сказать, проявил профессионализм и высокую квалификацию в деле возврата.
  И как предполагал Илья, - к чёрту это его умение верно для себя предсказывать будущее, - Константин привёл его именно в такой бутик по продаже брендовых часов. Где он по заходу в бутик ничего не стал говорить, а как бы отвлёкшись на одну из витрин сразу, предоставил право выбора часов самому Илье. За которым он теперь, конечно, наблюдает и на основании его подхода к выбору часов, будет делать выводы.
  Что видится Илье совершенно не конструктивной позицией на себя, для кого вопрос оплаты покупки часов, до сих пор не решён, как с материальной стороны (за чей счёт весь этот банкет?), так и с этической (как объяснить такие подарки своим сотрудникам компанией, и что компания будет требовать взамен), вот он и теряется. А всякая разориентированность в пространстве, всегда ведёт, если не к наиболее, то к одному из таких сложных в будущем для разрешения результатов. И Илья остановился у злополучного "Ролекса", который ему и всем сценаристам от кино всегда приходит на ум, когда нужно описать ситуацию с дорогими часами, которые один в один с фальшивыми не отличишь (что и требовалось доказать, фальшивый "Ролекс" у всех на слуху).
  - Значит в своём выборе ориентируетесь на бренд? - задаётся утверждающим вопросом Константин, вдруг оказавшийся в буквальной близи от Ильи. - А бренд это по своей сути когда-то, кем-то верно выбранный путь, приведший к успеху его создателя. Что ж, идти по протоптанному когда-то пути, ставя для себя приоритетом безопасность, вполне разумно. Единственное, что в этом выборе смущает, так это его цена. Часто неподъёмная для новичка. - А вот и ответ на все затруднения и сомнения Ильи насчёт того, на кого будут переложены затраты за эту покупку.
  - И что вы мне предложите? - задаётся вопросом Илья.
  - Поставить на тёмную лошадку. Какой, по сути, и ты для себя являешься, опытом жизни не проверенный. - Говорит Константин, кивая в один из витринных углов, куда они вслед и переходят. Где Илья и знакомится с уж больно не презентабельными и мало примечательными часами, которые, создалось такое ощущение у Ильи, как будто сам хозяин этой торговой точки забыл, когда наводил порядок на витринах, расставляя там продукцию. Или, скорей всего, ему шибко приглянулась новая брендовая новинка, и он решил её проверить, как она на его руке носится, а он взамен её положил свои потрёпанные часы.
  Хотя мог иметь место и третий вариант объяснения появления здесь этих часов, выпадающих из общей обоймы брендовых часов. Хозяин бутика, человек большой интеллектуальной составляющей, ради хохмы, а может для того, чтобы проверить своего основного клиента на предмет его рассудительности и эстетики знатока, в этих целях под вывеской одного из брендов положил свои, прошлого технологического уклада и века часы.
  И теперь он посмотрит, как человек не отстал и прогрессивен, и сможет ли он обнаружить подлог. Если сможет, - что-то Филип Патек меня расстроил своим технологическим отставанием, нет в нём атомного эквалайзера и турбийон в них какой-то не статичный, и я ему больше не верю, - то ему респект и уважуха, а хозяин бутика будет вознаграждён пониманием того, что он работает в высокоинтеллектуальной сфере услуг - его клиент не только идёт в ногу со временем, которое определяет его товар, но и понимает, что это время значит и определяет. А если нет, то хозяин бутика тоже не останется в накладе. Продать свои, самые обыкновенные, не брендовые часы (это чтобы не показывать клиенту своё брендовое предпочтение), за запредельную для них цену, чем это не отличное вложение средств и ума. Правда, как вскоре выяснится, то этот вариант всё же не имел места здесь быть, и всё из-за ущербной даже для этих часов цены.
  - Что на этот счёт думаешь? - подойдя к витрине с этими часами, задаётся вопросом Константин.
  - Они наводят на многие мысли. - После небольшой паузы, понадобившейся Илье для того, чтобы рассмотреть часы с этой думающей точки зрения, он дал ответ.
  - Это как раз то, что тебе надо. - Делает умозаключение Константин, приведшее в итоге Илью к покупке этих часов. И даже удивительные попытки продавца, в основе которых прослеживался третий рассмотренный вариант появления этих часов на прилавке, отговорить Илью от этой покупки, - прошу извинения, но эти часы не продаются, они не из модельного ряда, - не увенчались успехом. Илья, за чьей спиной стоял Константин, стоял на своём и всё тут.
  - И чего вам стоит всё это ваше упорство в отстаивании своей, как по мне, то ущербной позиции? - Илья не сдаётся и приводит действенные аргументы, чтобы сбить желание навязать свою цену этой покупки у продавца.
  - Я вас не понимаю. О чём это вы? - включает сразу дурачка продавец, столкнувшись не с каким-то там олухом, кому можно любую вещь втюхать под фирменным брендом, а с человеком, понимающим все те глубинные пружины торга, по которым работают все торговые точки.
  - Вы, продавец времени, - говорит Илья, - не идёте в ногу со временем.
  - Это ещё как? - ничего не поймёт продавец часов и времени получается, которое они определяют.
  - Всё на продажу, вот посыл нашего времени. А вы отчего-то, из неясных никому причин, отказываетесь следовать этому постулату. - Делает заявление Илья.
  - Если вас устраивает то, что они не идут, то тогда берите. - Говорит продавец, пододвигая к Илье часы. - А вот такого ловкого хода со стороны продавца Илья не предвидел, и он даже на одно мгновение был сбит с толку, решив, что продавец всё-таки нашёл те самые убедительные аргументы, которые сорвут эту сделку.
  И тут на помощь Илье приходит Константин, выдвинувший убийственный аргумент, против которого не поспоришь. - Даже такие часы два раза в сутки показывают точное время. - И это всё для Ильи решило, понявшего для себя, что эти часы не просто так здесь оказались и что они должны были им приобретены. Константин всё это специально с ними подстроил, чтобы... А вот этот вопрос остаётся на повестке дня Ильи.
   А между тем они уже покинули пределы этого бутика и следуют туда, куда Константин задумал Илью привести.
  - Тебе что-то не даёт покоя? - задаётся вопросом Константин, видя всю эту неуверенность и сомнения в движении Ильи.
  - Вопрос с часами. Зачем они мне всё-таки? - спрашивает Илья.
  - Определять значение времени. А для чего же ещё. - Усмехается Константин.
  - Но они не идут. - Возражает Илья. Здесь Константин неожиданно делает остановку, поворачивается к Илье, и с этого близкого расстояния ему говорит. - Ещё раз повторюсь, а ты меня попробуй услышать. Они тебе нужны для того, чтобы определять значение времени. Понятно? - Здесь возникает напряжённая пауза, выход из которой определяет ответ Ильи. - Понятно.
  - Вот и хорошо. В конце концов, только сам человек определяет время, а часы всего лишь его регистрируют, проводя свои параллели с этими определениями времени. - Говорит Константин. - А то, что тебя так волнует, что они стоят. То, во-первых, у тебя всегда будет устойчивая точка твоего отсчёта времени, а во-вторых, когда ты будешь идти, то и они будут идти вслед за тобой. Так что давай установи свою точку отсчёта времени. - Кивая в сторону кисти руки с часами на них, говорит Константин. Илья подтягивает рукав куртки, смотрит на свои часы, затем поднимает взгляд в сторону Константина, и говорит. - Всему своё время. А установленное здесь время, и есть время отсчёта моему новому времени.
  - Тогда идём навстречу тому, что оно в себе несёт. - Выдвигается дальше в путь Константин, который в итоге их приводит под своды спортивного фитнесс-центра. Где Константин, как человек располагающий этим ближайшим будущим, выказывает свою полную подготовленность к нему, - вот оказывается для чего он взял эту сумку, в ней была спортивная смена, - а вот Илья, только предполагающий то, что его впереди ждёт, оказался совершенно не готовым к посещению этого спортивного центра по его прямому назначению. Впрочем, в качестве наблюдателя, если он, конечно, не будет мозолить глаза людям своим надоедливым поведением, он может здесь некоторое время поприсутствовать и позадаваться новыми вопросами: Какого хрена я здесь и чего мне хочет показать Константин, приведя сюда?
  А Константин не спешит вообще развеивать все эти вопросы сомнения и непонимания хода его мысли. И он, переодевшись в спортивную форму, сунув в руки Ильи блокнот с ручкой со словами: "Будешь делать вид", чьё целеуказание осталось также неясным для Ильи, - какой ещё вид? - выдвинулся в сторону тренажёрного зала. Куда вслед за ним поплёлся и Илья, больше не зная, как ему на это реагировать.
  Ну а по заходу в тренажёрный зал, Константин сразу направился в сторону беговых дорожек, оставив в полной растерянности Илью, не могущего сообразить, что ему-то здесь делать. И стоять, как неприкаянный, вообще не вариант, как и идти вслед за Константином на беговую дорожку. И Илья раскрывает блокнот, делает вид, что его что-то в своих записях в блокноте сильно интересует, сам, тем временем посматривая по сторонам, начинает выискивать для себя место остановки, где он не будет создавать присутствующим людям загадку для их ума. И Илья такое место для себя находит. Это уголок с информационными бюллетенями. Где можно ознакомиться с организационными правилами посещения клуба, плюс здесь можно подчеркнуть много информации, связанной на прямую со спортивным образом жизни.
  За всем этим получением для себя информации, Илья и не замечает появление Константина, озвучившего свой подход следующим замечанием. - Твоя последовательность действий зрела и верна. Ведь чтобы начать просчитывать логистику пути, нужна вся сопутствующая этому действию информация. На основе которой и будет прорабатываться вся детализация логистического пути. - Говорит Константин, и...На этом моменте отвлекается на что-то или на кого-то в зале. Куда переводит свой взгляд и Илья, где он и видит предельно самонадеянного и дерзкого типа, чьё самоутверждение крепится в первую очередь на дисбалансе его физической и интеллектуальной культуры объяснения его я. Где физическая мышца массы тела собой задавила в нём все умственные зачатки на самой ранней стадии, и он смотрел на окружающих через прицел своего мышечного абсолютизма. В общем, демонстрировал в своей натуре основную концепцию человеческой природы - где тонко там и рвётся, что ещё по другому объясняется так: что легче даётся, туда все силы и направляются.
  - Всё подумывал, с кого взять пример. - Говорит Константин эту пространность и выдвигается в сторону этого типа, меряющегося в зеркало силами с самим собой, надуваясь с щеках и напрягая в себе мышцы. И даже подход к нему в предельную близость Константина и поодаль Ильи, где Константин не прячет своей заинтересованности в нём, уперевшись назойливым взглядом в то, что в себе выделяет этот, надо отдать ему должное, могучего телосложения тип, не сбивает его со всего того, что он тут делал. И только после того, как этому типу поднадоело надуваться и в нём всё-таки возникло желание выяснить, что надо этому зазевавшемуся типу (Константину), он обратил на него своё внимание и задал вопрос. - Чё надо?
  - Вы меня впечатлили. Вот и хотел навести знакомство. - Отвечает Константин.
  Это ходячее телосложение с высока так покосилось на Константина, зафиксировало на нём свою оценку, и развернувшись к нему, представилось. - Арнольд. - Что вызывало в лице Константина смесь сомнения и недоверия к услышанному.
  - Тот самый? - задался вопросом Константин.
  - Практически. - Не без самолюбования и апломба, говорит представившийся Арнольд. - Я себя таким вижу. - Делает знаковое уточнение Арнольд.
  - А что насчёт других? - спрашивает Константин.
  - Другим остаётся это признать. - Отвечает Арнольд.
  - А тебе по силам добиться этого признания? - Всё не успокаивается со своими вопросами Константин, для Арнольда, что за такой надоедливый, как назойливая муха тип. Не просто теперь задающийся этими, определённо дерзкими и ставящими под сомнение физический интеллект Арнольда вопросами, как основу его мировоззрения, а он своим косящимся взглядом в сторону скамьи для жима, буквально намекает на то, что без этой проверки Арнольда на сообразительность, он будет в нём совершенно не уверен и не будет с ним считаться.
  - Пошли. - Говорит Арнольд, таким образом давая понять этому назойливому типу, что он не на такого дурака нарвался, на которого он рассчитывал и Арнольд умеет просчитывать предлагаемые к его прочитки шаги. Далее они походят к скамье для жима штанги и... Константин становится наблюдателем того, как Арнольд нагружает штангу блинами. При этом он накидывает блины не без оглядки на критический взгляд в его сторону Константина, но зато без оглядки на свои физико-технические возможности и здравый смысл, который пеленой ярости накрыло разум и чувство самосохранения Арнольда.
  - Достаточно? - закинув последний блин на штангу, обращается с вопросом к Константину Арнольд.
  - Для тебя или Арнольда? - вопросом на вопрос отвечает Константин.
  - Для нас обоих? - уже не сдерживает в себе негодование и нелояльность к дрыщам, то есть ко всем, кто не он, Арнольд, как себя я вижу.
   Здесь Константин хотел было съязвить, что, мол, для двоих это и не вес в общем, но Константин, видя раскалённость интеллекта и внутреннего содержания Арнольда, решил ещё сильней не нагнетать нервозность в обстановку вокруг Арнольда, сказав следующее. - Это только время покажет. - На этом моменте все прения были немедленно закончены и Арнольд резко поместил себя под штангу, чтобы её на себя со специальных кронштейнов стойки взять и...блять, так на себя опустить, что ни у кого из видевших всё это, не было ни единого сомнения в том, что этот зажатый штангой тип на скамейке, потёкший всяким вздором отчаяния и хрипом в лице, ни за что и никогда без посторонней помощи не оторвёт от себя то, что он по своей самонадеянности нагрузил на штангу.
  - Как бы не цинично это не звучало. - С холодной бесстрастностью глядя на все безуспешные и безнадёжные потуги Арнольда выковырять себя из-под штанги, где ему даже его остатки голоса в виде хрипа не помогают и не дают возможность позвать на помощь, резюмировал происходящее с Арнольдом Константин. - Но каждый сам должен нести взятые на себя обязательства. И, судя по всему, Арнольду не по силам оказалась задранная им планка.
  - Но он задыхается. - Нервно заявляет Илья, порываясь броситься на помощь Арнольду, но не могущий этого сделать удерживаемый какой-то сцепкой со стороны Константина.
  - Ты так думаешь? - задаётся риторическим вопросом Константин, принявшись вглядываться в происходящее с Арнольдом. - Пожалуй, так оно и есть. - После краткого обзора Арнольда, соглашается Константин, и только сейчас он вместе с Ильёй спешит на выручку к Арнольду. Когда же Арнольд высвобождается из-под штанги, он вместо благодарности своим спасителям выказывает во всю скверность своего характера, выразив в сторону Константина претензию. - И чего спрашивается, ждали?
  - Твоего понимания того, что пока ты через себя не пропустишь и не перетерпишь весь тот груз ответственности, который в себе содержит взятое на себя обязательство, то ты не поймёшь, за что ты берёшься. - Даёт ответ Константин.
  - Ты вообще о чём? - так ничего и не понял Арнольд, с кем было решено не продолжать ознакомительных мероприятий, и Константин вместе с Ильёй выдвинулись на выход. Вначале из этого тренажёрного зала, затем и на этот пока задержимся - из раздевалки. Где Константин сумел поразить и подвинуть от прежних о себе мыслей Илью своим кардинальным преображением в чёрт знает кого. В нём, как бы сказать помягче и в дворовом культурном коде, всё было понтово и крези по западному отпаду мысли: на глаза были надеты туманно-зрительные отображатели реальности, светодиодные, жёлтые очки, на уши закреплены и вставлены туда разные гаджеты, голову покрывала броская бейсболка, и дальше всё в том же виде и порядке вызова к низу от всего этого и к тому, к чему всегда приводит встреча с такой подрывной деятельностью, которую осуществляет представитель вот такого бомонда самого в себе и сам по себе накала, как минимум, человек, приближенный к осуществлению всякой вашей фантазии, а по началу, ясень пень, что режиссёр.
  Ну а после того, как всё это было одуревшим Ильёй более-менее выяснено в сторону Константина, то тот его привёл в чувства замечанием по следам произошедшего с Арнольдом.
  - Наш Арнольд не верный выбрал для себя путь. - Всучив в руки Ильи свою спортивную сумку, в которую, как ещё столько вещей помещается, оставив в своих руках только планшет, с которым хочешь того или нет, а приходиться сверять реальность, - получаемая картинка реальности через специальный фокус очков Константина, передаётся на планшет и там транслируется в цифре, - Константин обращается к Илье с этим пояснением. - И, хотя он в чём-то логичен, но логистически не верно рассчитан. - На этом моменте ставится жирная точка на Арнольде, и Константин с Ильёй покидают здание этого спортивного фитнесс-центра. Сразу далеко они от него не отходят, а спустившись по лестнице, предваряющей собой вход в этот центр, они останавливаются у подножия этого лестничного подъёма, включающего в себя не один десяток ступеней и переходных площадок, чтобы ...Константин за всех решил, куда дальше держать путь. И как понимает Илья по следам вот такого преображения Константина в нечто от себя прежнего отличного, то их дальнейший путь не будет лежать в обратную сторону, так сказать традиционного консерватизма.
  И только Илья в эту неизвестную и загадочную для себя сторону подумал, как вот оно, незапланированное обычным ходом вещей и их обыденности существования событие их в себя включает в лице уж очень внезапно и неожиданно рядом с ними появившейся незнакомки со спины. На что появление следует очень неожиданная и непредсказуемая Ильёй реакция Константина, вдруг перегородившего ей путь, нет не собой, а брошенным в её сторону словом. - Пройти мимо единственного может быть в жизни шанс, не очень умная затея.
  - Что вы этим хотите сказать? - задаётся вопросом застывшая на месте и не незнакомка спереди. А это была Алисс. И как теперь понимает Илья, то все те ранее сказанные ей Константином кодовые слова, собой что-то из сейчас происходящего предполагали. Но Илья видит только один пазл из общей картины, и он пока что играет роль статиста и наблюдателя.
  - Не больше того, что я возможно, ваш единственный шанс в вашей жизни. - С долей небрежности и как бы за между делом, которое на 99% процентов занимает этого странного человека в своём планшете, где он сводит дебет с кредитом, выводя из всего этого формулу счастья, говорит Константин, косясь на Алисс.
  И такое его междусловие и ненавязчивая отстранённость достигают своей цели - вызывают заинтересованность у Алисс.
  - Не могли бы вы детализировать ваше, как понимаю, предложение нечто такого, что сделает мои мечты явью. - Обращается с этим предложением к Константину Алисс.
  - Держите. - Говорит Константин, протягивая Алисс визитку. Алисс берёт её, с сомнением на неё смотрит, затем поднимает глаза на Константина, с недоверием и оценочным взглядом на него смотрит, и...всё же спрашивает. - И какие во мне есть предпосылки к тому, чтобы вы мне дали этот шанс?
  - Какие мы все стали расчётливые. - Язвительно усмехается Константин. - А разве пальцем в небо вас не устроит. Ведь шанс в себе подразумевает те самые стечения обстоятельств, которые определяют непредвиденный случай. А вы всё хотите спланировать, выработать для себя формулу успеха. Нет, так не получится. Я вам всё понятно разъяснил? - с жёсткостью в своём голосе и вопросе, обращается к Алисс Константин.
  - Мне всё ясно. - Отвечает Алисс и после небольшой паузы выдвигается в сторону лестничного подъёма. Глядя куда для Ильи становится ясно, в каких целях была разыграна эта комедия. А всё дело в том, что он там замечает ещё одного зрителя всей этой разыгранной истории в жанре комедии. А там стояла и не сводила своего внимательного взгляда с Константина, а сейчас с поднимающейся навстречу Алисс, очень даже ничего себе, мечта всякого молодого, зрелого и просто среднестатистического человека. А такие не усредненные представительницы самого прекрасного представительства человечества, всегда очень внимательны к внешнему миру, хоть и всем своим видом показывают, что им дела никакого нет до вас, статистической единицы. И как бы они не отвергали, особенно публично, свою зависимость от чужого мнения, - фи, знать не знаю, что есть такое мнение, - заявляя, что вот они, самодостаточные и независимые натуры, как раз придерживаются только одного, своего мнения, то всё это не так. А оно, это их мнение, им говорит, что нет чужого мнения, а есть только своё. Что с глубинной, философской точки понимания этого постулата, пожалуй, даже в чём-то верно, если рассматривать этот вопрос в фокусе вашего эгоизма.
  Ну и если всё это резюмировать, на что такой большой специалист время, то вышесреднего представления себя во многих аспектах своего совершенство и реальности девушка, стоящая на самой верхней площадки этого лестничного, для кого подъёма, а для кого спуска, который собой предваряет вход в фитнесс-центр, не могла мимо себя пропустить, и она не пропустила, всего происходящего там, внизу, связанного с неординарно выглядящим и так же себя ведущим типом, точно высокого о себе представления, с большой вероятностью того, что за этим его представлением себя стоит на самом деле реальные возможности, а не чистый гон. И эта позиционирующая себя не статистом девушка, должна немедленно выяснить для себя, кто это такой и что может ей дать знакомство с ним.
  А для этого она не пропускает мимо себя Алисс, обратившись к ней с каким-то вопросом, как всё это заметил Илья, и Константин, делающий вид, что он чем-то другим крепко занят, углубившись с головой в планшет и типа кроме него ничего не видящий и не считающий нужным замечать в этом мире ничего из того, что он посчитает нужным посчитать заметить. Вот такая у этого занятого человека позиция по коммуникации с окружающим миром.
  И за всем этим, креативного образа мышления и вида, Константин, ясень пень не посчитал нужным заметить этот подиумный спуск с лестницы этой не среднестатистической девушки, отнёсшейся к этому своему сходу по лестнице не как к самому обычному, тривиальному событию, а она вложила в это своё действие сердце и вдохновение. Целью чего было показать некоторым совершенно её не волнующим людям, на чьё мнение ей так-то наплевать, что кроме них в этом мире есть ещё на что с сердечным придыханием и сожалением за то, что тебе в этом мире не всё доступно посмотреть. И чтобы значит, вокруг этой темы два раза не ходить, эта девушка с таким изяществом дефилировала на этом рукотворном подиуме и так по этим ступеням спускалась, как она и никто здесь не спускался.
  И так прямиком спустилась до этого мужлана, с виду вроде как приличного чела из себя демонстрирующего, посмевшего всё это мимо себя пропустить и не отреагировать, замылив всю эту ситуацию типа своей большой занятостью в этом техническом устройстве в руках, которые и были созданы с одной лишь целью, чтобы чем-то занять свои руки и за всё это спрятать свою робость и неуверенность перед женским полом, не просто романтирующего сознание всех этих челов, а оно его определяет, как бытие и быт. В общем, начинается создаваться такое впечатление у этой, всегда она была сногсшибательная, красотки, и её в этом никогда не переубедит вот такая наигранная и демонстративная слепота этого хрена с бугра одного из семи холмов, а может из тополиного пригорка плющихи, что голливудские скандалы последнего времени возникли, как прикрытие новой повестки дня, связанной с развитием другого направления мысли, которая... И на этом хватит и достаточно, чтобы уяснить всем тута, что кое-кому всё буквально ясно за этого...тьфу на него.
  - Ви режиссёр? - на манер людей с манерами и с пропуском в высшие слои культурного бомонда, не делайте мне одолжений и я вам тоже не буду, задаётся вопросом к Константину эта любознательная настолько красотка, что она знать не хочет знать вас и вы откуда.
  С чем полностью согласен Константин, самозанятый и отвлечённый только на себя и на свою занятость чел ещё неопределённой для сей выразительницы своего мнения формации, тем не менее, с явными претензиями и заявлениями на нечто в себе большее, что может переварить статистически мыслящий обыватель. И он всем своим независимым от внешних шумов и воздействий видом показывает этой, желающей войти в его пул собеседников девушке, что он всех в одном месте видел и там к тому же вертел.
  Впрочем, настойчивость и упорство в достижении цели своей наглоты и беспрецедентного культурного кода, ещё называемого хамством, всегда будоражили ум и вызывали потребность внимательного беспокойства у представителей того класса людей, кто фиксирует события и создаёт буквально реалистичную картинку мира в своих блокбастерах. И Константин, явный представитель той прослойки интеллектуальной надстройки человечества, кто облечён продюсерскими кинокомпаниями правом на создание картины сегодняшнего мира, даже если он таким будет видится через тысячу лет, как назад, так и вперёд, от того, что у него в голове засвербело под этим взглядом требовательности незнакомки для большого экрана жизни, отрывает свой взгляд от планшета, малоприспособленным и чуть ли не слепым взглядом недоумения и чуточку удивления смотрит на ту, кто почему-то ищет ответы на свои вопросы у посторонних людей, в частности у него, не нанятого жизнью решать за посторонних для себя людей их вопросы, и поэтому ему крайне не ясно, что это ещё за вопросы такие и на хрен ему их нужно слышать. Из чего, естественно, вытекает то, что отвечать на них он не будет. И при этом не так, как все эти люди с улицы, и другого интеллектуального склада, за таких как он считают, и, как всегда, не релевантно.
  И Константин, окинув подслеповатым взглядом это перед собой пустое место, - чтобы не быть пустым местом, нужно из себя хоть что-то представлять и быть, а точнее называть себя человеком, не значит не быть таким статистическим местом на земле, - продолжая глядеть в эту пустоту перед собой, в которой ему может что-то и высмотрится, протягивает руку в сторону Ильи, и забирает стаканчик кофе со специального кофейного разноса, который был им приобретён в кафе фитнесс-центра. После чего Константин с задумчивым видом делает глоток из стаканчика, и у него появляется такая мысль, с которой он не прочь поделиться со своим ассистентом, в роли которого выступает Илья. Хотя его это обращение можно и на свой счёт принять этой незнакомкой для того массового зрителя, который является потребителем создаваемого этим режиссёром массового информационного продукта.
  - Не вижу ничего из того, что раньше не видел. И чем тогда спрашивается, можно привлечь зрителя. Который избалован чрезвычайно и его не возьмёшь голыми руками и ногами. - Говорит Константин, резюмировав своё обращение глотком из стаканчика.
  - А вы меня посмотрите. С одного первого взгляда не всегда удаётся рассмотреть талант. - Пожалуй, вполне резонно обосновывает свою позицию на себя незнакомка для массового зрителя.
  - Вы так считаете? - задумчиво задаётся вопросом Константин.
  - Да. - С вызовом соглашается незнакомка, пустое место и даже не статист для массового зрителя.
  - Что ж, я, пожалуй, рассмотрю ваше предложение. - Попивая кофе из стаканчика, пробалтывает слова Константин. - Но вы не должны никогда забывать, что дающийся вам шанс это всегда лотерея, к которой вы сами пришли. И что успех никогда не гарантирован. И во всём с вами случившемся в дальнейшем, вы должны винить только саму себя. Так вы готовы положить на зыбкий алтарь призрачного успеха всю себя? - а вот и подошли к тому самому вопросу, ответ на который, можно сказать, всё за будущее незнакомки для массового зрителя решит. Быть или не быть ей...Не будем пока об этом загадывать.
  - Да, я готова. - Без раздумья, сразу же всё это выпалила незнакомка для массового зрителя, показывая тем самым свою решительность и готовность всё положить на алтарь своего успеха.
  - Тогда вот моя визитка. - Говорит Константин, протягивая визитку. Визитка берётся незнакомкой для массового зрителя, на один шаг приблизившейся к своему ознакомлению с массовым зрителем, ею быстро просматривается, затем она бросает взгляд на Константина, и не давая ему повода для вопросов недоумения: "Вы ещё здесь?", быстро с глаз его долой теряется.
  Константин же отрывает своё внимание от планшета, смотрит в сторону её ухода и резюмирует итог этой встречи. - Она ошибочно считает, что самый логичный и логистически близкий путь к известности лежит через точку отсчёта - постель. Что ж, придётся развеять эти её заблуждения.
  На что Илья хотел было задать пару критически важных вопросов, но до его слуха лёгким ветерком донёсся взбудораживший его звук как будто чьего-то плача. Илья одёрнулся от своих прежних мыслей и прислушавшись ко всем эти доносящимся до него звукам, теперь удостоверился в том, что там, с другой стороны этого лестничного подъёма, кто-то плачет.
  - Ты это слышишь? - обращается к Константину с этим вопросом Илья, кивая в сторону уличного проулка, расположенного сразу за этим лестничным подъёмом. А Константин, как оказывается, тоже слышит, - слышу, говорит Константин, - и даже прислушивается, пытаясь разобрать, что всё это может значить.
   - И? - задаётся вопросом Илья, кого не устраивает такой пассивный подход к разбору этой ситуации.
  - Плачь - это не всегда крик о помощи. Чаще всего это эмоциональный выход накопившейся горечи, с необходимостью пожалеть себя. - Совершенно беспристрастно и по мнению Ильи, цинично, вот так принялся оправдывать своё бездействие Константин. Что совершенно не устраивает Илью, ещё не избавившегося от иллюзий, которые затираются бывалостью.
  - Но мы не знаем, какой это случай. - Высказывает возражение Илья. И Константин вынужден принять этот его довод, сильно ему мешающий быть индифферентным к реальности человеком.
   - Ладно, пойдём, посмотрим, что там случилось. - Без особого энтузиазма и чуть ли себя не заставляя, приходит к такому решению Константин (совершенно непонятному для Ильи), выдвигаясь в сторону раздающегося плача. Где они и наталкиваются на прижавшуюся к стене молодую девушку, заливающуюся слезами.
  - Что с вами? - задаётся вопросом Константин.
  - Не ваше дело. - Бросив на Константина с Ильёй косой заплаканный взгляд, с нервическими нотками в голосе огрызнулась незнакомка.
  - Видишь, не наше дело. - Обращается к Илье Константин с таким подразумеванием, как будто он о чём-то с ним поспорил и сейчас оказался прав. Но Илья, что за упрямый тип, не сдаётся в своём упорстве быть назойливой мухой. И он со взглядом, не вижу тут ничего смешного, осуждающе смотрит на Константина. И Константин опять принимает доводы Ильи не быть такой безразличной скотиной.
  - Тогда зачем вы голосуете? - обращается с этим вопросом к незнакомке Константин. Удивив этим вопросом не только Илью, но и саму спрашиваемую.
  - Что? - ничего не поняв из того, о чём её спросили, переспрашивает незнакомка Константина, сумевшего оторвать незнакомку от своих слёз.
  - Вы своим плачем подаёте сигнал о помощи. А когда мы на него откликнулись, то делаете говорите нам, что это нас не касается. - Аргументирует свою позицию Константин.
  - Я ничего такого не думала. И я может просто в себе не сдерживала накопившееся и выпускала пар. - Дребезжащим и слегка срывающимся голосом пояснила себя незнакомка.
  - Я думаю, что определяющим ваше состояние словом будет "может". - Говорит Константин. - Но если это и не так, то, где ваши сбитые в кровь руки.
  - Вот они. - Выбрасывает незнакомка эти слова вместе с руками, вытащенными из-под воротника курточки, которым она прижимала своё горло, пронзительным взглядом упираясь в Константина. Константин хоть и осажен в себе, всё же не теряет в себе хладнокровья, с которым он смотрит на разбитые в костяшках руки незнакомки, и делает из всего увиденного выводы. - Хм. Тогда всё серьёзно. - Здесь он делает короткую паузу и делает загадочное добавление. - Что-то здесь не так.
  - Да пошли вы все! - буквально дёргается незнакомка в своей озлобленности с попыткой покинуть это место своего стояния. На пути чего встаёт заданный Константином вопрос. - Кто все?
  - А какая разница, если вы все козлы. - А вот эта заявка незнакомка на общее знание тех, кого представляет Константин, всё же спорна.
  - Таким образом хотите сказать, что нам не по зубам оказать вам помощь? - задаётся вопросом Константин.
   - Да. - С вызовом заявила незнакомка.
  - А если я вам докажу.
  - И как же? - спрашивает незнакомка, с интересом посмотрев на Константина.
  - Я осилю самого сильного противника для человека. - А вот это было непонятно сказано Константином.
  - И кого же? - спрашивает незнакомка. На что Константин словесного ответа не даёт, а как-то странно и жёстко при этом бросает свой взгляд на Илью. При виде чего Илью накрыли не смутные и не сомнения в том, что этим самым сильным противником для рода людского является он, и Константин с ним будет сейчас так решительно разбираться, вбивая его в землю, что надо себя напоследок запомнить, так как больше ему будет нечем и нечего запоминать.
  - Самого себя. - Вернувшись к незнакомке, говорит Константин.
  - Это ещё как? - опять ничего не поймёт незнакомка, в тот же момент в себя подмятая ошарашившим её зрелищем того, как этот человек напротив, со столь самонадеянной позицией на себя, где он на всё посматривает с насмешкой, на полном серьёзе и без всякого замешательства на сомнения, как себе в лоб кулаком своей же руки врежет, и...Выходит небольшая промашка в том плане, что он цепляет кулаком своей руки свой нос. В результате чего он расквашивается и начинает кровоточить. И теперь уже ему требуется помощь в деле остановки его пошатывания и остановки крови. Которую без ненужных вопросов бросается оказывать незнакомка, у которой много чего в сумочке под это дело можно приспособить, и лучше вслух не называть что. Какая собственно разница в том, каким инструментом оказывается помощь, если она приводит к нужному результату.
  - Ну и что вы теперь скажите? - задаётся вопросом Константин, держа у окровавленного носа марлевый платок, придерживающий собой кровь.
  - То, что вы готовы лоб свой расшибить ради того, чтобы доказать, что вы его готовы расшибить, чтобы что-то доказать, то это, конечно, убедительно смотрится. - С вот такой интеллектуальной загогулиной и тавтологическими вывертами изъясняется незнакомка.
  - И? - задаётся наводящим вопросом Константин.
  - Пожалуй, убеждает. - Со вздохом говорит незнакомка, на чьём лице и не осталось следа от мокроты слёз.
  - Тогда может перейдём к вашему делу. - Говорит Константин.
  - Что ж, сами напросились. - С блеском в глазах заявила незнакомка, посмотрев более чем внимательно на Константина, заставив его сбиться в своей самоуверенности. - А теперь скажите мне, почему вы решили, что мои слёзы - это не слёзы радости?
  - И чуточку злорадства. - Тут же добавил Константин, теперь уже сбив незнакомку со своей самоуверенности, которой в ней было не мало.
  - С чего вы так решили? - задалась вопросом незнакомка.
  - Когда тебя обуревают сомнения и неуверенность на нервах, то они часто так эмоционально из тебя выходят. - Отвечает Константин.
  - И в чём я сомневаюсь, как вы думаете?
  - В самой себе. - Отвечает Константин.
  - А не уверена?
  - А это уж вопрос не ко мне.
  - Согласна. - Отвечает незнакомка, делая шаг навстречу Константину и своему откровению.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"