|
|
||
Индусы со своей реинкарнацией оказались большими материалистами, чем многие современные ученые. Последовательное воплощение Монады в бесконечном ряде физических тел есть лишь умозрительная гипотеза, служащая для рационального объяснения причины одновременного существования такого большого количества неповторимых живых существ на этой планете. Понятие "Монады" должно было примирить противоречие между неповторимостью личных Сознаний (см. Доктрину Постгуманизма) и их мгновенным возникновением в каждом конкретном теле. По этой гипотезе именно отдельная Монада, вечно живущая в некоем тонком Слое, ответственна за непрерывность ряда ее воплощений на Земле, а бесконечное разнообразие этого ряда и отсутствие памяти поколений объясняется Майей.
Но есть и другой подход к решению данного вопроса. Это концепция Единого Бога. Но только, в отличие от монотеистов, мы понимаем под Единым Богом не "Творца неба и земли", а Биосферу. Такой подход лишен всякой мистики и опирается исключительно на здравый смысл. Все живые существа без исключения - частные проявления единственной сверхмонады этого Бога. Бог не творит Монады, и не ждет от них ничего. Это просто не имеет смысла, потому что каждое отдельное существо есть часть Бога. Бесчисленное множество отдельных живых организмов, рождающихся, борющихся за жизнь и умирающих - это ФОРМА, в которой мы познаем существование Бога. Своим ограниченным сознанием мы воспринимаем во времени не только пространство, но и жизнь Биосферы.
Иллюзия реинкарнации неразрывно связана с иллюзией существования личной Монады или персональной души. Это точка зрения разума на свою сущность есть необходимое условие самосознания. Разум человека, осознавший сам себя, автоматически распространил это восприятие и на свое тело, и на другие организмы. При этом он обнаружил, что все вокруг рано или поздно умирают, а, следовательно, и его самого ждет смерть. Примириться же с неминуемостью собственной смерти разум был не в состоянии. И тогда он придумал бессмертную душу, это некое подобие споры, в которой бактерия способна пережить неблагоприятные времена. Так возникло представление о личном бессмертии. В реальности дело обстоит совершенно иначе. Каждое живое существо уникально и существует только один раз. Но, с другой стороны, как часть Бога, оно не возникает при рождении и не исчезает после смерти. Понятие эволюции, то есть линейного поступательного движения по некой лестнице самосовершенствования, аналогично понятию времени. Таким образом, индуистская концепция реинкарнации есть промежуточная ступень познания Бога, приспособленная для облегчения восприятия многомерной действительности бытия Биосферы ограниченным человеческим сознанием. Подобно понятию Метавселенной (см. Теорию Многомерности), единый Бог лишен всякого движения, а значит, и эволюции. То, что мы называем эволюцией, есть иллюзия движения, точно такая же, как иллюзия изменения неподвижного шара при прохождении его через плоскость (см. там же). В Боге одновременно сосуществуют все стадии его развития, от самых примитивных и вымерших, до тех, кто еще не появился на Земле. Сам по себе Бог неподвижен, как неподвижна Метавселенная. А раз так - нам не за что и не перед кем отвечать. Все что мы делаем, все что мы можем делать, и плохое и хорошее - делает сам Бог с самим собой. Нас не за что награждать, но и не за что наказывать. Ведь нас просто нет вне его.
Бог заключил договор, т.е. Завет, со всем еврейским народом, а не с каждым евреем в отдельности. Поэтому в Библии речь всегда идет только о народе, а не об отдельных личностях. Судьба отдельного человека еврейскому Богу безразлична, как безразлична Биосфере судьба отдельного организма. Именно поэтому можно было легко уничтожить каждого десятого еврея, когда речь шла о благе всего народа. В иудаизме никто никого не собирается спасать. Все просто: выполняешь условия договора - будешь награжден. Нет - будешь наказан. Исключительно формальный, юридический подход. Кроме того, становится понятно, что личная молитва и обращение к Богу имеет смысл только для еврея, т.к. только участники договора имеют право настаивать на его выполнении. Но даже еврею отвечать Бог не будет. Он всегда разговаривает только с целым народом, а не с отдельным человеком. Для этого ему и нужны пророки.
Принципиально иначе, чем другие монотеистические религии, понимают иудеи идею первородного греха. Фактически, познав добро и зло люди навлекли наказание не на себя, а на весь Мир, на все божье творение. Они испортили, исказили и испачкали изначально чистое и правильное творение Бога. А их собственная тяжелая судьба есть следствие этого искажения, а не само это искажение. Поэтому в иудаизме нет понятия изначального греха каждого отдельного человека, определяемого самим фактом рождения. Изначально человек безгрешен, и он сам своим поведением определяет свою судьбу. Выполняешь договор - ты чист и безгрешен, нет - ты грешник. Собственно, именно для того, чтобы исправить этот Мир и вернуть его к первоначальному чистому состоянию и нужен Богу договор с еврейским народом. Только когда количество праведников, живущих исключительно по Завету станет достаточно большим, Бог сможет прийти в этот Мир в виде Мессии и исправить то, что испортили Ева с Адамом. Почему-то исправить их ошибку можно только изнутри Мира. Снаружи, т.е. только силами одного Бога и без помощи людей, это сделать никак невозможно. Главное, что нужно понимать - Бог спасает весь Мир, а не только людей.
Уникальность Библии состоит в том, что в ней впервые высказана идея о том, что именно люди, и никто другой, испортили этот Мир и превратили его в Ад. Кто же такие Люди? Это падшие Эльфы. Таким образом, задача состоит не в том, что сохранять верность заветам предков. Надо идти вперед, а не смотреть назад. Самое главное - увеличение многомерности собственной личности. Для этого сейчас есть все возможности. Только не надо путать развитие личной многомерности с учениями популярных гуру, скрупулезным соблюдением древних законов современными ортодоксами, нравственными поучениями отцов церкви, самоограничением, молитвами и прочими бессмысленными упражнениями тех, кто смотрит, но не видит. Это все культы Карго. Есть прямой Путь преодоления человеческой маломерности. Праведная жизнь придет сама собой, т.к. тот, кто видит одновременно и причины, и следствия, физически не способен на грех. А задача религии состоит только в том, чтобы собрать на Земле достаточное количество многомерных людей. Тогда в наш Мир сможет прийти Мессия, т.е. - Феанор. И наш Мир снова станет таким, каким его задумал Творец.
Понять, насколько далеко от истинного понимания намерений Творца ушел современный иудаизм, можно на примере толкования раввинами заповеди "Не вари козленка в молоке матери его". В контексте Бронзового века эта фраза в образном виде предписывала праведным людям жить в бедности, т.к. среди богатых египтян того времени было принято все продукты варить на молоке, а не на воде. Если бы Саваоф хотел, чтобы люди ели мясное отдельно от молочного, он бы так и сказал. Кроме того, нелогично считать все другие заповеди прямыми и недвусмысленными указаниями, а именно эту воспринимать как иносказание. Или все заповеди иносказательны, и тогда они никакие не статьи договора, а всего лишь поэтические образы, которые каждый толкует как хочет. Или же все они являются прямыми приказами, не подлежащими толкованию. Только в этом случае договор будет иметь смысл.
Самое главное, в базовой идее Библии (или даже в некой протоБиблии, из которой Моисей черпал свои идеи) утверждается, что в совершенном и многомерном Мире плоским людям места нет. То же самое говорил Феанор. Идея протоБиблии так же проста для понимания, как проста идея излечения от болезни. Есть отход от многомерности, и есть сложный возврат к ней. С Эльфов начали, Эльфами и закончили. История прошла полный оборот и вернулась к изначальному существованию на новой ступени развития, обогащенная новым опытом и знаниями. У Саваофа нет никакого второго хора, т.к. нет нужды сохранять детей порока. Есть только Эльфы, и только они представляют ценность. Плоские люди - это источник мирового зла, именно они нарушили, вольно или невольно, гармонию этого Мира. Именно они испортили творение Создателя. Поэтому в Новом Царстве их не будет. Их ждет судьба всех животных - из праха вышли, в прах возвратились.
Тот, кто общается с Творцом, должен действовать иначе. Надо собирать и воспитывать вокруг себя многомерных людей вне зависимости от их происхождения. Но у Моисея все свелось к установлению культа жестокого и ревнивого мужа-отца-творца, который женился на еврейском народе и дал ему свои законы. Привести Мессию в этот Мир способно лишь сознательное сотрудничество развитых личностей, а не слепое повиновение баранов. Скорее всего, в протоБиблии был сделан упор именно на орден, а не на массовую религию. Просто идея всеобщего преклонения перед одним-единственным богом оказалась очень удобным средством порабощения еврейского народа. Так Гуманизм вытеснил Эльфинизм.
2017 г.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"