Аннотация: Фанфик на вселенную Марвел (Marvel), Людей Икс, Мстителей, Человека-паука и прочих. Попаданец со способностями Геймера(Игрока) по одноименной манхве. Ссылка на мою страничку на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/5411850
Мир нескончаемой войны: Аномалия.
Пролог:
Светило яркое и ласковое летнее солнце, отражаясь в бесчисленных стеклах громадного аэропорта. Белоснежный пассажирский самолет медленно и величественно начал разгонятся по посадочной полосе, постепенно ускоряясь все больше, пока, наконец, не оторвался от земли, устремляясь в небеса...
Около одного из окошек сидел светловолосый подросток, лет шестнадцати-семнадцати, задумчиво глядя на проносящиеся за стеклом пейзажи. Последнее время Виктора не покидало ощущение надвигающейся беды, уже четвертый день доставая его мрачными предчувствиями. Впрочем, парень относился к это пофигистски, предпочитая никогда не париться над тем, на что не может повлиять. В конце концов, он только что выиграл крупнейшие международные соревнования, порадовав приемных родителей огромной денежной наградой, путевкой на курорт и приглашением на новый чемпионат. Известные ученые, составляющие комиссию жюри, даже назвали его юным гением и пророчили фантастические перспективы. Теперь можно и немного отдохнуть от всяких переживаний. Заслужил.
Когда в салоне раздался чей-то нечленораздельный крик, а затем взрыв бомбы, неизвестно как пронесенной террористом на самолёт, подросток даже не успел напугаться. А затем, безо всякой боли, туннелей и прочих прелестей смерти, очнулся уже в какой-то черной пустоте. Вдруг в голове Виктора зазвучал чей-то безэмоциональный голос:
Обнаружена новая Душа. Распределение в мир для Перерождения и адаптация к его условиям. Внимание! Обнаружена аномалия! Душа находится в сознании с нетронутой памятью! Внимание! Обнаружены высокоэнергетические всплески в Искре! Приступить к отключению сознания Души и очистке памяти. Внимание! Аномалия препятствует Очищению! Изолировать до полного очищения. Круг Перерождения должен быть продолжен.
"Хм, если это все не бред, то какая-то неинтересная смерть... А где бог и ангелы с чертями? Скукота... Надеюсь мне не придется вечность висеть в этой пустоте?" - Кисло подумал подросток, оглядываясь по сторонам, но кроме бесконечной черноты ничего не увидел.
Вдруг перед Виктором развернулось светящееся окно, как в компьютерных играх.
Поздравляем! При адаптации к новому измерению, вы получили Икс-ген и он был активирован! Суперспособность выбрана согласно параметрам вашей Души.
"Мда... Какой ген с ДНК, если я сейчас умер и от меня осталась лишь нематериальная Душа? А, пофиг! И какая суперспособность? Надеюсь, что-нибудь супер крутое!" - Предвкушающе заинтересовался подросток.
Отныне вы Игрок. Все параметры вашего тела, Души и разума соответствуют игровому персонажу. Развитие и эволюция так же происходят согласно игровым законам. Дополнительная информация недоступна.
Тело Игрока - Любой нанесенный вам урон только снимает часть очков здоровья, никак не отражаясь внешне. Организм не стареет, не нуждается в пище, воде, энергии или воздухе, хотя вы по-прежнему можете заниматься тем же, что и обычный человек. Тем не менее, тело может быть изменено при эволюции, трансформации или ручной коррекции внешних данных. Дополнительная информация недоступна.
Разум Игрока - Ваша память абсолютна, а личность невозможно изменить чужим искусственным воздействием, сделать внушение или стереть ваши воспоминания. Однако, при желании, вы можете самостоятельно оказывать на себя воздействие. Например, заблокировав или ослабив любую эмоцию или воспоминание. Дополнительная информация недоступна.
Душа Игрока - Отныне она полностью, навсегда и неразрывно слилась с вашим телом. Дополнительная информация недоступна.
"Ну, не стареть и все остальное конечно круто, жаль только, что я, как бы, все еще мертв..."
Раса, пол и внешность автоматически оставлены соответствующими прежнему телу. Очки характеристик сброшены и получат начальное распределение в соответствии с вашим классом. В дальнейшем вы сможете распределять их самостоятельно. Прежде чем будет начато воплощение в новом мире, выберете два ваших первоначальных класса.
На данный момент доступны лишь стандартные классы, однако в дальнейшем вы сможете найти и изучить специализации иных порядков. Штрафов за дополнительные классы нет:
Воин - Мастер меча и любого другого оружия ближнего боя. Способен через это оружие выпускать и преобразовывать свою внутреннюю энергию(ману). Основные параметры - Сила и Телосложение. Дополнительные - Ловкость и Стойкость.
В голове Виктора появилось изображение закованного в латы воина, меч которого окутался синей энергией, а затем с него при взмахе сорвалась быстро расширяющаяся волна ослепительной энергии, уничтожающая все на своем пути.
- Гецуга Теншо! - Хмыкнул подросток. - Неплохо, конечно, но я никогда не любил ближний бой, да и вообще играть за воина всегда было слишком скучно...
Берсерк - Класс специализирующийся на ближнем бое. Не способен использовать свою ману, однако, при сильном гневе, а так же при нанесении или получении урона, накапливает заряд ярости. Чем выше ярость и чем ниже снижаются очки здоровья, тем выше физические параметры тела - Сила, Ловкость, Телосложение, Стойкость и Регенерация.
Появилось изображение бойца совершенно без брони и с оголенным торсом, покрытым татуировкой. Столкнувшись с вражескими солдатами, он сначала сражался довольно вяло, с трудом противостоя двум из них, но уже через несколько секунд начал взвинчивать темп, истребляя противников десятками. Вскоре берсерк уже крушил голыми руками целые скалы и оставлял в земле глубокие кратеры от ударов, о его кожу ломались вражеские мечи, а если ему все же наносили раны, они зарастали практически мгновенно.
- Халк зол!!! Халк крушить!!! - Уважительно покивал Виктор. - Но это тоже не мое...
Стрелок - Лучник, снайпер, боец, использующий оружие дальнего боя. Способен применять внутреннюю энергию(ману) для зарядки своих выстрелов, увеличивая их разрушительную или пробивную силу и прочие параметры. Основные характеристики - Ловкость и Сила. Дополнительные - Телосложение и Уклонение.
Изображение стрелка, из снайперской винтовки которого вырвался сгусток концентрированной энергии... уничтоживший проплывающий мимо по морю эсминец, неожиданностью уже не стало.
- Робин Гуд и Соколиный глаз нервно курят в сторонке.
Ассасин - Шиноби, специализирующийся на скрытых убийства. Использует ману для формирования покровов невидимости и особых тайных техник ниндзя. Любая незаметная атака всегда имеет критический урон. Основные характеристики - Ловкость и Сила. Дополнительные - Телосложение и Уклонение.
Появилось изображение стоящего рыцаря, тело которого в следующий момент пробили насквозь два энергетических клинка, а за его спиной материализовался шиноби в черной одежде и маске, равнодушно вытащивший свои короткие мечи из трупа.
- Ничто не истина и всё дозволено... - Процитировал Виктор. - Ассасинс крид форева!
Маг - Человек, научившийся манипулировать собственной внутренней энергией(маной) и энергиями мироздания, преобразуя их заклинаниями в необходимые ему эффекты изменения реальности. Начиная от классического огненного шара(файербола), телепортации или превращения врага в цыпленка и заканчивая призывом других существ, поднятием нежити и преобразованием материи. Основные параметры - Интеллект и Мудрость. Дополнительные - Харизма и Воля.
- Однозначно берем!!! Всегда обожал играть магом!!! - Обрадовался подросток, жадно глядя, как изображение мага сначала обрушивает на вражескую армию метеоритный дождь, а затем поднимает из этой, уже дохлой армии, толпу нежити.
Чародей - Очень схож с классом мага, однако для своих заклинаний не тратит никакую энергию, полагаясь на межмировой астрал, автоматический дающий силу его заклятьям. Вместо этого лимит чародея на волшебство зависит только от того, сколько магических конструкций может вместить и удержать его разум. Основные параметры - Интеллект и Мудрость. Дополнительные - Харизма и Воля.
Хотя показанный "фильм" про возможности чародея был схож с фильмом про мага, Виктор очень заинтересовался классом.
- Если он не тратит ману, то этот класс может быть очень полезен, особенно вкупе с каким-то другим классом, наоборот уже использующим внутреннюю энергию. Посмотрим...
Паладин - Воин использующий божественную силу для своего излечение, атак и усиления. Навыки зависят от божества с которым заключен контракт и тех способностей что это божество даровало. Основные параметры - Сила и Мудрость. - Дополнительные - Телосложение, Ловкость и Стойкость. Внимание! Класс заблокирован, требуется контракт с божеством.
Жрец - Человек подобный магам, но использующий для своих заклинаний божественную энергию и навыки. Основные параметры - Мудрость и Интеллект. - Дополнительные - Харизма и Воля. Внимание! Класс заблокирован, требуется контракт с божеством.
- Что же, раз можно выбрать два класса, однозначно выбираем Мага и Чародея! Армия нежити и фаерболы рулят!
Ваши начальные классы выбраны! Распределение очков характеристик завершено. Открыто окно статуса:
Виктор Александрович Серов.
Уровень 1.
Пол - Мужской.
Раса - человек (особенностей, бонусов или штрафов расы нет). Раса - Мутант. (Все характеристики увеличены на 5. ХП и МП увеличены на 100. Репутация с людьми, негативно относящимся к мутантам и особенно с толпой, уменьшена на 1000.)
МП(очки внутренней энергии) - 450. Регенерация 22.5 МП минута.
Сила - 10.
Ваша физическая, мускульная сила. Влияет на показатели физического урона в ближнем бою и Стойкость.
Ловкость - 10.
Определяет вашу скорость, рефлексы и точность. Влияет на показатели урона в дальнем бою и Уклонение.
Телосложение - 10.
Определяет вашу живучесть, так как влияет на количество ваших очков здоровья(ХП), Регенерацию.
Интеллект - 70.
Определяет силу вашего разума, скорость мышления, память и способность рассуждать логически. Влияет на магический урон, Концентрацию и количество маны.
Мудрость - 40.
Определяет ваш здравый смысл, способность интуитивно найти верный путь или разобраться в ситуации. Влияет на показатель урона святой магии и вашу Волю.
Харизма - 30.
Определяет вашу внешность и привлекательность, а так же способности к убеждению других и ораторскому искусству. Добавляет некоторый модификатор к скорости и успешности чтения с подготовкой заклинаний.
Стойкость - 2.
Определяет вашу сопротивляемость физическому воздействию и противодействие тела токсинам, болезням и прочему.
Воля - 14.
Определяет вашу магическую сопротивляемость и защиту разума.
Регенерация - 7.5 ХП в минуту.
Определяет скорость восстановления очков здоровья.
Уклонение - 2.
Способность увернуться от атаки врага.
Концентрация - 14.
Способность сосредоточиться на заклинании или вообще на чем либо.
- Неплохо, хотя хотелось бы и побольше данных по всему... а еще лучше полный гайд и расчёт всех модификаторов к моей способности... Мда... Мечтать не вредно... - Пожал плечами подросток.
На первом уровне своих классов вы автоматически получаете по два навыка -заклинания.
Чародей:
Магическая стрела - Заклинание 1 круга. Самонаводящийся сгусток нейтральной магической энергии, летящий точно в цель. Урон зависит от Интеллекта и сейчас равняется - 180(начальный показатель 40). Дальность 17,5 метров. Каждые два уровня Чародея заклинание прибавляет в залп одну дополнительную магическую стрелу. Например, на 10 уровне их будет 5.
Доспех Чародея - Заклинание 1 круга. Невидимое, но осязаемое силовое поле, окружающее цель. Не имеет предела поглощенного урона и отклоняет физические и энергетические атаки, чей урон не превышает 100(начальный показатель 30). Действует один час. Каждый уровень добавляется один час ко времени действия заклинания.
Маг:
Шквал молний - Заклинание 1 ступени. Посылает во врагов перед магом непрерывный, расширяющийся конус из десятков молний. Урон одной цели - 35 ед в секунду (начальный 0)(2единицы инт-1 единица урона). Дальность 10 метров. Потребление маны - 45 ед в секунду. Парализует противников если их Воля и сопротивление стихии Молнии недостаточно сильны. При уменьшении вливаемой маны урон понижается. При увеличении вливаемой маны урон увеличивается.
Щит Мага - Заклинания 1 ступени. Формирует сферическое защитное поле, поглощающее любое прямое физическое, энергетическое или магическое воздействие. 50 ед МП на активацию и 10 МП в секунду на поддержание заклинания. При входящем уроне тратит 5 МП на каждые 10 ед урона.
Поздравляем, Игрок, создание персонажа успешно завершено. Начинаем Игру.
- Отлично! Теперь осталось воскреснуть, сделать морду кирпичом, то есть принять вид великого архимага, и пойти нагибать всех и вся, поставив цель захватить мир! Мва-ха-ха-ха-ха-ха... Где там мой сборник правил Темного Властелина? - Немного грустно рассмеялся подросток, глядя на все еще не исчезающую черноту вокруг. Но уже через миг глаза Виктора резануло вспыхнувшей неподалеку ослепительной звездой и его затянуло в открывшуюся рядом воронку.
Внимание! Душа отравленная неизвестной аномалией закончила мутацию и исчезла из карантина, проломив барьер и разорвав связь с кругом перерождения! Отслеживания координат перемещения. Отследить невозможно. Продолжить сканирование миров. Запуск протокола безопасности.
В себя Виктор пришел в каком-то темном закутке между старыми обветшавшими зданиями. Стояла глубокая ночь и дул холодный пробирающий до костей ветер. Быстро оглядевшись и ощупав себя, подросток опустился на корточки и осторожно, будто боясь, что он исчезнет, потрогал потрескавшийся асфальт.
- Невероятно... Я жив... Неужели это все по-настоящему? Наверное мне просто приснилось, что я умер... Но... если все произошедшее было глюками... то где самолет или больница? Впрочем, все очень легко проверить.
Виктор прекратил дышать, отсчитывая про себя секунды.
Прошло минут десять. Двадцать. Тридцать. Один час. Но Виктор не ощущал вообще никакого неудобства. И это при том, что его тело было теплым на ощупь и даже сердце билось, а это хотя бы доказывало, что он не робот и не нежить.
- Хм... а что там с заклинаниями? Как, интересно, их активировать? - Задумался подросток. - А что если... Доспех Чародея!
После выкрика, вокруг тела Виктора пробежал всполох энергии и в сантиметре от кожи и одежды возникло прозрачное практически незаметное поле, слегка искажающее воздух. А подросток вдруг явственно ощутил, как из головы исчезла подготовленная конструкция Доспеха и что в памяти еще висит матрица Стрелы.
- Круто!!!!!! Я теперь и в самом деле маг!!!!!!! Интересно, а можно ли включать заклы без идиотских выкриков в анимешном стиле? Но это проверим попозже. Неужели это со мной произошло взаправду?!
Еще раз осмотрев себя, "великий маг" тяжело вздохнул.
- Может наоборот, именно сейчас я вижу глюки? Хотя... смысл париться из-за этого? Если я сейчас валяюсь в больнице в коме, или в дурдоме, то все равно сам очнуться не смогу. Значит не стоит переживать и будем получать удовольствие от глюков! - Приняв такое эпичное решение, Виктор повеселел и, что-то насвистывая, решился пойти прогуляться по неизвестному месту и заодно оглядеться. Остались лишь небольшие переживания из-за приемных родителей, но сейчас они уже завели собственного ребенка, поэтому у них все должно быть хорошо... даже если Виктор все-таки умрет... или не очнется...
Отбросив грустные мысли, подросток с интересом закрутил головой по сторонам. Судя по различным вывескам, находился он в Нью-Йорке, времен эдак 1995- 2000 годов. Но попаданец уже особо не удивлялся вывертам своих галлюцинаций.
Однако, спокойной прогулке быстро пришел конец.
Неожиданно Виктор услышал далекий плачь и гневные выкрики толпы. Заинтересовавшись, подросток быстро добежал до места, опять же совершенно не почувствовав усталости. На улице банда из каких-то татуированных ублюдков яростно избивала ногами и битами маленькую девочку лет пяти... покрытую чешуей. Видимо, только благодаря этому она и была еще жива, так как били ее изо всех сил. Однако, несмотря на "броню", ребенок уже истекал кровью и весь был покрыт ранами и кровоподтеками.
- Сдохни уже гребаный мутант!!!
- Стив, выколи глаза этой твари!
- Братаны, давайте лучше обольем ее бензином и подожжём!
- А что, хорошая мысль! Джек тащи канистру!
"Хоть это и просто глюки... всегда терпеть не мог таких отбросов..."
Душу Виктор затопила темная ярость и он, даже не раздумывая о последствиях, поднял руку, мысленно активируя Стрелу. Сгусток яркой, темно-синей энергии ударил в ближайшего ублюдка, разворотив в кровавые ошметки всю верхнюю половину его тела.
- Стив!!! - Завопили гопники, теперь уже обратив внимание на новую угрозу. - Это еще один мутант!!! Вали урода!!!
Банда разом кинулась на Виктора, но тот лишь нехорошо ухмыльнулся. Страха не было.
- Познайте же всю ужасающую мощь Темной Стороны Силы, ке-ке-ке-ке-ке... - В стиле Дарта Сидиуса рассмеялся подросток поднимая руки. Через миг, с его пальцев в подбегающих врагов ударил шквал ярчайших ветвистых молний, накрыв сразу всех и мгновенно парализовав, заставляя визжать и биться на земле в конвульсиях. Но Виктор не отключал скил, продолжая изжаривать врагов. Спустя десять секунд его резерв маны иссяк, а от врагов остались лишь обожжённые, практически до костей, трупы.
Подойдя ближе и потыкав ногой ближайшее мертвое тело, подросток задумчиво почесал подбородок. Он ощущал запах сгоревшей плоти, видел, как обугливались живые люди, но... Но не ощущал ни малейшей рефлексии от того, что совершил. Не бился в истерике, не чувствовал угрызений совести, его не тянуло блевать или что там еще должны делать люди, совершившие свое первое убийство? Осталось только мрачное удовлетворение от содеянного.
"Мерзкие твари заслужили самую мучительную смерть. Да и смысл переживать, если все это мне снится?"
- Спасибо! - Мысли Виктора прервал выкрик девочки. Повернувшись к ней, подросток увидел, что часть ее ран медленно затягивается, а сама малышка уже отодвинула люк в канализацию и быстро спускается вниз.
Подросток равнодушно пожал плечами, проводив ее задумчивым взглядом.
Вы получили навык сопротивление Псионике 1 уровня.
Внимание! Обнаружена попытка телепатического воздействия. Концентрация псионического луча увеличена втрое.
Противодействие. Успех. Воздействие отклонено.
- Какого... Виктор лихорадочно огляделся, ища источник атаки, но никого не увидел. Тем не менее, попытки покопаться у него в голове вроде прекратились. - Пора валить отсюда... Разберусь со всем остальным позже...
Внимание! Вы получили опыт за убитых врагов - 700. До следующего уровня осталось 1300. Внимание! Вы выполнили квест - "Помоги юному мутанту". Награда - 1200 опыта + 1000 очков репутации с фракцией "Морлоки". До следующего уровня осталось 100 ед опыта.
- "Мутанты"? "Икс-ген"? "Морлоки"? Что-то знакомое... Но вспоминать лучше в более безопасном месте, где над душой не будет висеть вражеский телепат.
Внимание! Обнаружен не собранный лут. Активирован инвентарь. Желаете все собрать в ручном или автоматическом режиме?
Несколько секунд Виктор боролся со своей жабой, но проиграл ей бой вчистую.
- Лут это святое для Геймера со стажем! Пофиг на телепата! Да и сдался он уже похоже... Сначала посмотрим, что же нам там перепало...
Где-то очень далеко отсюда.
В огромной овальной комнате странного вида, со стенами сплошь обшитыми тёмно-синими металлическими плитами, на узком мостике, проходящим в нескольких метрах от пола по центру помещения, сидел в инвалидном кресле мужчина, лет сорока. Одев на голову непонятный шлем, провода от которого уходили куда-то под потолок, неизвестный закрыл глаза.
Через пару минут в комнату в буквальном смысле влетела по воздуху молодая и очень красивая рыжеволосая девушка, лет шестнадцати-семнадцати, в обтягивающей черной форме с серебряными вставками.
- Звали профессор?
- Да, Джина. Собери остальных Иксменов, мы отправляемся в Нью-Йорк.
- Что-то случилось?
- Случилось... Я засек молодого мутанта, примерно твоего возраста, излучающего мощные и нестабильные всплески непонятной энергии. Он явно только что пробудил свои способности и случайно убил нескольких человек. Мы должны срочно найти этого мутанта и помочь ему справиться со своей силой... пока на него не напала полиция. К сожалению, я не могу ни связаться с ним ментально, чтобы успокоить и помочь, ни почувствовать его мысли неопасной телепатией. А если пытаться силой взломать его ментальную защиту, то можно случайно навредить мальчику.
- Я поняла. Мы отправляемся немедленно. - Решительно кивнула девушка.
Глава 1.
Довольно насвистывая себе под нос какую-то песенку, Виктор неторопливо гулял по многолюдным улицам Нью-Йорка, с видом туриста любуясь окрестностями. Однажды, в прошлой жизни, участвуя на очередных соревнованиях, он уже бывал в этом городе, однако нынешний его вариант имел множество отличий...
"Совсем маленьких отличий, почти незаметных... Например... там не было летающих авианосцев и всяких странных личностей, гадящих по городу паутиной." - Мысленно хмыкнул подросток, любуясь колоссальной махиной воздушного корабля, величественно проплывающего по небу. А потом проводив взглядом нечеловечески ловкую и сильную фигурку неизвестного, одетого в красно-синий костюм и летящего высоко над небоскребами, цепляясь за здания паутинными канатами, которые выстреливали из его рук.
"Попасть в мир Марвел... не думал, что моя крыша уехала настолько далеко... Хотя, что я жалуюсь? Дареным глюкам в зубы не смотрят. Симпатичных девчонок в этой вселенной полно, я играю за мага, а изучать секреты волшебства это вообще моя давняя мечта. Так что оттянуться по полной смогу здесь без проблем. А там глядишь и из комы в больничке выйду, ну или, если я в дурке, то на поправку пойду. Ну а если все вдруг происходит на самом деле, что маловероятно... на мои дальнейшие планы реальность или нереальность происходящего никак не влияет. Это, конечно, жуткий мир со всякими Таносами и Галактусами, и глупо сдохнуть не хотелось бы, но, как оказалось, умирать не так страшно, так что и на этот счет можно особо не переживать."
С видом фокусника материализовав в руке пару центов, Виктор купил газету в ближайшем киоске, попутно подмигнув и улыбнувшись миловидной девушке-продавщице, лет восемнадцати, засмотревшейся на симпатичного светловолосого парня. Проблем с противоположным полом Серов никогда не испытывал. Впрочем, до освоения в новом мире и хотя бы минимальной прокачки, заводить более тесные знакомства с девчонками Виктор не собирался.
Сверившись с возникшей в голове картой, подросток свернул на соседнюю улицу, уверенно петляя в тесных переулках. Прошло уже пять часов, как Виктор попал в новый мир, и за это время он уже неплохо разобрался, что его способность, даже без магии и прочих фишек, является чем-то поистине невероятным.
Чего стоил один лишь инвентарь. Фактически он являлся неким подпространственным карманом, куда можно было отправить любой предмет и в любом количестве. Единственным ограничением служил запрет на перевозку живых белковых существ и вес хранимого, который сейчас не мог превышать одну тонну и был завязан на уровень Виктора, каждый лвл повышаясь на 200 кг. Хранимые же деньги, даже куча металлических (подросток специально разменял сотню долларов на монетки) вообще не имели веса и находились в отдельном слоте.
С убитых недавно уродов Серову достались почти триста долларов, шесть металлических бит, парочка хороших наручных часов, два пистолета с коробкой боеприпасов, три отличных армейских ножа и куча всякой бесполезной мелочёвки вроде брелоков или пакетов со жратвой и выпивкой. А еще... ворох испорченной одежды и... семь изуродованных молнией трупов. Их Виктор тоже забрал, чтобы местные органы правопорядка подольше гадали о том, что произошло(хотя эти органы правопорядка не особенно то и спешили на место происшествия, и даже спустя час, подросток так и не услышал воя сирен). И, если верить справке "системы", в инвентаре предметы находятся в своего рода стазисе и не портятся, хранясь неограниченно долго, а значит проблем быть не должно.
Кроме того, инвентарь позволял мгновенно экипировать или сменить любое находящееся в нем снаряжение, оружие и одежду.
Следом по интересности шли различные фишки, типичные и не совсем типичные для персонажей РПГ игр. Различные окна статуса, навыков, статистики, которая даже показывала количество пройдённых Виктором шагов, не говоря уже об остальных достижениях, своего рода бестиарий, дающий справку по убитым врагам, окна ремесла (пока пустые), энциклопедии полученных знаний и многое, многое другое... Часть окон оказалась заблокирована, с частью Серов решил разобраться позже, а в некоторые вообще решил не лезть. Например, в настройки персонажа, где можно было парой сотней различных запутанных кнопок и "компьютерных инструментов" подкорректировать как внешность героя, так и его характер, эмоции, голос, воспоминания и даже личность. Но Виктора устраивало и нынешнее положение вещей, хотя он понимал, что, видимо, именно из-за "настроек по умолчанию" он в прошлом бою не ощущал сильного страха и рефлексии от убийства.
Карта местности, дающая вид, как со спутника, так и с беспилотника или просто вид бумажной карты(сейчас, правда, большая часть карты была закрыта "туманом войны", открывая только видимость на километр от Виктора), часы, показывающие точное местное или личное время и дату, настройки сна, позволяющие легко уснуть ровно на пару секунд или на пару сотен лет(если верить настройкам, впрочем, учитывая что телу Геймера не нужна еда с воздухом и он не стареет...), подсветка нужных предметов в пределах зрения, для чего нужно было лишь описать требуемое в настройках, таблички с именами, здоровьем, уровнем и маной встреченных людей. Возможность изучить любой предмет или человека более детально навыком Наблюдения, даже возможность отправки сообщения любому известному персонажу и открыть с ним "чат", что было очень похоже для приемщика эсэмэски на некую телепатию. Правда, для этого персонаж должен быть в списке "друзей". И так далее и так далее... Разбираться со всеми бонусами и возможностями предстояло еще очень и очень долго.
Однако, не все оказалось абсолютно радужно, были у системы и некоторые глюки, она будто еще только пробуждалась. Например, навыки известные Виктору в прошлой жизни проявлялись постепенно, хотя он их так и так знал. Навык английского языка появился только когда Серов заговорил с одним из прохожих на английском. С навыками русского (что вообще странно, учитывая, что подросток на нем даже думал) немецкого, французского и японского языка все произошло аналогично. Правда тут наоборот оказалась приятная плюшка. Немецкий и французский Серов едва знал, а на японского едва мог сказать пару фраз, однако система приняла их за навык... и теперь подросток мог с гордостью шпарить на японском вообще без акцента и умел на нем даже писать. Заодно получив за каждый изученный язык по одной дополнительной единице интеллекта.
Тело Игрока и в самом деле оказалось чем-то абсолютно нечеловеческим, хотя и могло выполнять все человеческие функции вплоть до секса, но вот нож не оставлял на нем и царапины, лишь снимая немного ХП. Боли не было вообще, хотя повреждения странным образом ощущались. И, опять же если верить мало информативной справке, Виктору теперь нельзя нанести критический урон, так как организм отныне имеет однородную уязвимость, то есть, даже выстрел в голову снимет столько же очков здоровья, что и выстрел в руку. А учитывая, что с модификаторами статов самого сильного из недавних ублюдков, армейский нож наносил урон всего в 10-25 единиц, бита в 20-35, а пистолет 40-60... Серов теперь мог не бояться ножа в спину и мог легко пережить пару выстрелов в упор.
С магией тоже удалось разобраться чуть получше. Для активации заклинаний хватало и простейшей мысленной команды, но у двух разных классов имелись свои нюансы в работе. Волшебство мага потребляло ману и требовало около двух секунд на мысленное формирование каркаса заклинания, который потом уже и заполнялся энергией вырываясь в мир потоком разрушительных молний или мощного щита. У чародея же заклинания срабатывали мгновенно, не потребляли энергию, но затем требовалось около двадцати долгих секунд на то, чтобы восстановить матрицу потраченного закла у себя в разуме. И таких матриц Виктор пока мог удерживать всего пять, поэтому сразу после боя восстановил один Доспех и четыре Стрелы.
В принципе, учитывая, что Доспех работал целый час, можно было держать его на себе постоянно, потом сразу обновляя в памяти за пару десятков секунд. А самое вкусное... защитное поле чародея поглощало сто единиц урона, а раз пистолет даже в упор наносит не больше шестидесяти, значит на данный момент Виктор был абсолютно непробиваем обычными выстрелами. Сколько урона наносят винтовки, автоматы, дробовики и бронебойные пули еще предстояло узнать, но пока защита давала некую эйфорию неуязвимости.
Серов даже провел опасный эксперимент, выстрелив себе в ладонь, но пуля только со вспышкой и искрами отрекошетила от тонкой пленки Доспеха в сторону.
Отложив новые эксперименты с собой и копание в системе до той поры, пока не найдет надежное убежище, Виктор задумался над своими дальнейшими планами. То, что сначала нужны документы с деньгами и базой понятно и так. То, что нужно найти способ качаться, накапливая опыт и развивая навыки тоже ясно, как и то, что Серов просто сгорал от нетерпения познать все грани магического искусства, став настоящим архимагом. Но...
Но играть в игру с одним лишь бесконечным качем, сбором лута, крафтом ресурсов и развитием статов без малейшего сюжета... это всегда было слишком скучно. Нужно же иметь возможность и применить свои навыки для какой-то интересной и великой цели или продемонстрировать свою мощь и достижения другим. Теперь осталось решить какую именно цель и путь ее достижения выбрать...
"Хм, может податься в супергерои? К пропиаренным Мстителям там присоединиться или стать крутым пафосным одиночкой, свой небритой рожей, украшенной шрамами, с одного взгляда покоряя женские сердца? Да ну, нах... Благородно, безвозмездно и самоотверженно геройствовать мне надоест уже через месяц, да и раздражают большинство местных героев-идиотов меня жутко. Ну и на втором месте после фэнтезийных РПГ игр, я всегда любил больше всего стратегии. А значит..."
Пару минут Виктор обдумывал возникшую мысль, а затем прищурился и зловеще заухмылялся.
"Решено, становимся на путь Темного Властелина и коварного суперзлодея! Ну а глобальной целью выберем... Да хоть захватить всю Землю! Хотя нет, что-то мелковато для мира Марвел. Захватить всю галактику, мва-ха-ха-ха-ха!!! Чего уж мелочиться?! Вот это будет уже интересно и еще долго не наскучит. Ну и погонять местных героев тоже должно быть весело! Не говоря уже о том, что мне всегда нравились такие умные суперзлодеи, как Лекс Лютор, Дум, Локи и многие другие, похожие на них. Всегда было обидно, когда такие гении глупо проигрывали всяким суперидиотам благодаря рояльному произволу тупорылых авторов канона!"
Подросток еще немного подумал. Собственно, даже если все происходящее окажется вдруг реально, выбор в становлении злодеем все равно имел больше плюсов. Правительство в мире Марвел, как собственно и любое другое правительство, не отличалось щепетильностью, добротой и белыми ручками. Весь этот геноцид и притеснения мутантов, концлагеря для них, попытки подчинить героев, эксперименты над заключенными и изучение в тюрьмах их способностей, попытки тотального контроля населения, создание биооружия и прочее, прочее, прочее... Сотрудничать с такими властями себе дороже, сразу окажешься препарированным на лабораторном столе, быть независимым героем тоже глупо, как только государство тобой заинтересуется... долго на свободе не проходишь. Это только в комиксах такое возможно, а в реальности... Даже если сможешь бегать от властей, они все равно легко объявят тебя злодеем и натравят общество и все равно придем к тому, с чего начали. Становлению злодеем.
Вон, как того же Паука травят в газетах и телевидении, раз поймать не могут. Хотя может и могут, но ждут когда он сам к ним приползет, моля о милости. А вот Мстителей, находящихся под колпаком, наоборот пиарят, но стоит им рыпнуться... быстро найдут управу. В каноне их вообще смогли стравить друг с другом, когда некоторые из команды не подчинились властям. Да и самим героям, вроде Стрэнджа и Старка, нельзя доверять, особенно если вспомнить, как они поступили с Халком, который долгое время был их боевым товарищем, и как поступили со многими другими своими бывшими друзьями.
Можно было бы вообще никуда не лезть, занявшись своим качем где-нибудь подальше, но... К сожалению, Землю в любой момент может уничтожить Галактус, Дарммаму, Танос, Эго, Апокалипсис, Альтрон, кри, скрулы или просто какой-нибудь вшивый злой гений из ближайшей подворотни и все будет напрасно. Не говоря уже то, что скоро может возродиться бог вампиров, начав эру вампиров, а Альтрон начать эру Альтрона, а Апокалипсис устроить всеобщий апокалипсис. И правительство скоро доделает своих дурацких стражей...
Но, самое главное... по одному из канонов немалую часть мультивселенной как раз таки уничтожили. И неизвестно еще на какую из "параллельных Земель" удалось попасть, а то может она уже скоро превратится в ничто вместе со всей вселенной. Значит нужно прежде всего получить ресурсы и силы влиять на происходящие события, чтобы потом если и не изменить их, то хотя бы суметь сбежать.
Так что... быть злодеем было наиболее эффективно, раз все равно туда запишут, стоит хоть раз перейти дорогу правительству, а переходить им дорогу Виктор собирался регулярно. Было, конечно, опасно, особенно если за тебя возьмутся всерьёз разномастные герои, но выбора все равно не так много.
- Но сначала все равно нужно найти деньги, базу, ресурсы и, конечно, моих верных миньенов-подручных. Темный Властелин без преданных шестерок это даже не смешно...
Неожиданно на голову Виктора обрушился сильный удар битой, прервав его монолог, но подросток даже не покачнулся, Доспех легко отразил атаку.
- Может ты знаешь, где разом достать приличную сумму денег? - Неторопливо развернулся Серов к попятившемуся от него ошарашенному гопнику. Подросток засек красную вражескую точку противника еще задолго до удара, но специально дал себя атаковать, чтобы заманить поближе будущего информатора, а не бегать за ним. Подняв руку, по пальцам которой забегали тонкие разряды молний, Виктор добро и ласково улыбнулся бандиту. - А теперь быстро рассказывай все, что знаешь, а то мне еще целый мир захватывать и совершенно не хочется тратить свое время впустую... Ну а чтобы ты сразу понял, что с тобой будет в случае неповиновения...
Через мгновение над темными переулкам, всегда славившимися разгулом преступности, разнеслись крики полные невыносимой боли и отчаяния...
Спустя час, к двери крупного воровского ломбарда, где скупали краденое и скрывающегося под облезлой вывеской "Бар у Джо. Закрыто", не спеша и насвистывая какой-то веселый мотивчик, подходил светловолосый подросток. Постучав условным стуком, он дождался, когда в двери приоткроется маленькое смотровое окошко.
- Че надо, сопляк? Вали отсюда, пока кости целы! А то я сейчас и выйду и... - Хмуро уставившиеся на гостя глаза не предвещали ему ничего хорошего.
- О, мне нужно не так много... всего лишь все ваши деньги, драгоценности, оружие и еще, пожалуй, тот черный джип около крыльца выглядит неплохо. Боже! Да что я перечисляю?! Мне нужно вообще все, что у вас есть! Впрочем, нижнее белье и носки можете оставить себе, я сегодня очень щедрый. - Подросток скромно посмотрел на собеседника, а затем влепил энергетическим сгустком прямо через окошко в лицо бандиту, следом доломав и дверь такими же энергоударами.
Продолжая насвистывать все тот же веселый мотивчик, подросток перешагнул через труп и зашел в здание, не обращая внимания на шквал огня из пистолетов и чего-то наподобие "узи", который обрушили на него оставшиеся головорезы. Все пули лишь с визгом бессильно рикошетили от кожи и одежды неуязвимого монстра...
Банда Алых Демонов из сорока человек, мрачно смотрела на своего вожака, сейчас злобно отчитывающего подчиненных за то, что они не смогли удержать очередной квартал, отступив под давлением Псов и Пантер. Это был уже пятый потерянный квартал за этот месяц. Ходили слухи, что врагов поддерживает сам Амбал, поставляя им мощное оружие и явно желая утопить в крови территории Свободных Банд, а потом прихватить их, когда все ослабнут, измотанные войной. Но кретины в Псах и Пантерах этого не понимали, увидев лишь возможность возвыситься самим. А вожаку было плевать, что под натиском сразу двух банд, усиленных тяжелым вооружением можно только сдохнуть и потерять квартал или вовремя отступить и тоже потерять квартал. Результат один, зато можно сохранить людей для новой битвы. Ветераны-командиры недовольно ворчали, но пока еще не спорили с главным, хотя явно уже находились на грани открытого неповиновения.
Неожиданно дверь на старый склад, служивший базой банды, резко распахнулась и в помещение быстро вошел подросток, направившись сразу к помосту, где находился главарь.
- Приветствую, я ваш новый босс. - Радостно возвестил этот сумасшедший.
- Это еще что за падаль? - Процедил бешенный от постоянных неудач вожак и, достав пистолет, выпустил всю обойму в подростка... И теперь с отвисшей челюстью смотрел на даже не почесавшегося гостя, которого выстрелы даже не поцарапали.
- Ты привел все свои политические аргументы? - С улыбкой вежливо поинтересовался подросток. - Тогда, по законам дерьмократии, я теперь приведу свои. А потом, свободным и абсолютно добровольным голосованием, мы дружно выберем следующего босса.
Сорвавшийся с руки неизвестного сгусток ярко-синей энергии ударил в главаря и отшвырнул его развороченное тело далеко в сторону.
- Разве ж у тебя были аргументы? Вот ЭТО аргумент. - Довольно хмыкнув, подросток встал на место вожака. - Итак, начинаем свободное дерьмократическое голосование! Кто за то, чтобы я стал боссом и повел нашу банду к истинному величию и контролю над этим жалким городом? Или кто-то еще хочет обменяться со мной аргументами?
Ошарашенная банда молчала, в смятении взирая на непонятного, но явно могущественного мутанта.
- Как говорится, молчание - знак согласия. В таком случае, как новый вожак, я сначала выдаю вам всем премию. - Подросток из ниоткуда достал спортивную сумку и швырнул перед бандой, рассыпав из нее множество толстенных пачек денег. - Это так, всего лишь мелкие гроши вам на карманные расходы. Скоро же вы получите все, о чем могли только мечтать! Женщины, деньги, власть... ВСЕ! Оставшиеся банды признают нашу власть или я сотру их с лица планеты, а потом настанет черед и Амбала! Отныне Алые Демоны будут править этим городом!!! Ну а если кто-нибудь из вас меня предаст... - Неизвестный хищно оскалился и окутался разрядами молний.
Из толпы сначала раздались одиночные одобрительные выкрики, а затем все больше и большее. Скоро уже весь склад содрогался от восторженного рева бандитов. Непонятный мутант может и был темной лошадкой, но он был силен, а, главное, враги вели войну на полное уничтожение, не оставляя в живых своих давних недругов. И с поддержкой противников оружием Амбала, Демоны понимали, что уже практически обречены. Новый же вожак... он давал хоть какую-то надежду...
- Как нам к вам обращаться, босс? - Чуть склонил голову заместитель прежнего главаря.
- Зовите меня... Дарксайд...
Глава 2.
Превратив магической стрелой очередную гигантскую крысу в дымящийся кусок мяса, Виктор с интересом оглядел широкий туннель, уходящий глубоко под землю. Катакомбы, раскинувшиеся под Нью-Йорком действительно впечатляли. Даже несмотря на инфу из канона, описывающую этот лабиринт, населенный монстрами, мутантами, остатками неудачных экспериментов и прочей живностью, Серову все равно до последнего не верилось, что такое возможно.
- Как, интересно, весь город вообще еще вниз не обвалился?.. - Выпустив Шквал Молний, спаливший новый десяток грызунов-переростков, Виктор сверился со своим внутренним компасом, отыскивая путь к мерцающей на карте "точке интереса". Оставалось пройти еще пару этажей подземелья...
- Что будет непросто... - Серов нахмурился, наблюдая как из многочисленных нор в стенах на него выскакивают очередные полчища крыс...
Недавние разборки с бандитами дали Виктору некоторые полезные умения, включая новый уровень, но это все-таки было гораздо меньше, чем рассчитывал подросток. Из новых навыков появились лишь Убеждение 1 уровня, Запугивание 1 уровня и Лидерство так же 1 уровня, завязанные на показатель Харизмы, Владение пистолетом 1 уровня с Меткостью 1 уровня завязанные на Ловкость, ну и Наблюдение такого же 1 уровня, и... все. Новый же уровень дал только равномерное увеличение всех характеристик на 1 очко, плюс 5 свободных очков, которые Серов не стал тратить. Никаких новых заклинаний с интересными способностями не появилось и где их брать было непонятно. Старые же заклинания с уровнями классов тоже как-то не торопились развиваться.
Виктор когда-то читал одну манхву с героем получившим схожую способность "Геймера", но попытки поглощать и впитывать книги для получения навыков, как делал тот персонаж, полностью провалились. Книги никак не хотели поедаться (после некоторых (очень долгих) раздумий, попробовать скушать их в прямом смысле слова начинающий архимаг не стал пытаться, хотя мысли провести практический эксперимент были...), а Система тупо молчала. Единственным успехом стало создание навыков действием. Например, в течении 3 часов(!!!) стреляя из пистолета по мишеням, Серов получил те самые Меткость и навык Стрельбы из пистолета. Меткость повышала общую точность на 10 процентов, а Владение пистолетом повышало на 10 процентов и точность и урон и скорость перезарядки у определенного оружия. Повкуснее было Наблюдение 1 лвла, дающее ограниченную инфу о различных объектах, людях и животных. Однако, в случае с людьми, оно давало лишь имя, количество здоровья и маны, вот и все. Остальное было скрыто вопросами. В случае животных или неодушевленных объектов инфы было побольше... но не на много. Навык явно нужно было еще качать и качать. Как то. Потому что использование его на всем встречном и поперечном результатов пока не дало.
- В любом случае, получается сейчас я вообще могу качаться только в качестве какого-то идиотского воина и стрелка, ну не считая всяких левых навыков. Можно, конечно, еще попробовать обучиться хакерству, взлому замков, фехтованию, броскам ножей, а еще кулинарии, танцу, ваянию скульптур, вышиванию крестиком и еще туевой кучи всяких полезных, и не очень, обыденных навыков... Но как же такой кач СКУЧЕН!!! Да и опасен для жизни, что уж тут говорить... Если в игре, будучи чародеем, драться с врагами одним мечом... такое может еще прокатит с низкоуровневыми мобами, но вот дальше... Да меня просто размажут те, кто качал именно свою основную специализацию. Где развитие моих МАГИЧЕСКИХ навыков?!!
Нет, разумеется и уже полученные навыки были великолепны, в перспективе давая колоссальное развитие и мощь. Ибо правитель-властелин без убеждения и способностей лидерства просто никто. Да и от возможности обучиться куче других наук тоже захватывало дух. Можно, в принципе, и на одном этом где-то выехать. Но... выбрав класс мага, застрять на уровне недовоина, причем даже без обладания физ классом... Это может быть очень опасно, и привести к быстрой кончине, учитывая какие монстры обитают в этом мире. Здесь далеко не всех чудовищ можно уговорить и победить своей харизмой с лидерством и прочим, некоторые понимают только язык абсолютной грубой мощи. А сейчас пока даже не ясно не только, где доставать новые заклинания, но и даже как просто поднять магический класс...
И с этим тупиком в развитии нужно разобраться как можно скорее...
Оставив себе хороший армейский нож, два пистолета и два "узи" с запасом нескольких полных магазинов, а так же половину из двухсот тысяч долларов, полученных при разграблении воровского ломбарда, Виктор отдал вторую половину денег банде на покупку дополнительного оружия, боеприпасов и бронежилетов. Раньше банда находилась намели, поэтому заместитель прежнего боса попросил несколько дней на подготовку, а затем уже можно было начинать планировать первые боевые действия против врага.
То, что его могут "кинуть" Виктор особенно не переживал. Немного попытав бандитов в ломбарде, он получил много полезной инфы о ситуации в городе и был прекрасно осведомлён о том, что Алые Демоны практически обречены. У них не было даже возможности уйти в другие группировки из-за давней кровной вражды банд. Так что Серов оставался их последней надеждой. Собственно он поэтому и выбрал именно эту группировку для подчинения.
Из-за возможных неудач, стоящих на кону жизней людей и пыток противников Виктор совершенно не парился. Почему-то все происходящее до сих пор воспринималось чем-то ненастоящим... просто игрой. Все эмоции, мышление и принципы подростка словно стали работать немного по другому, будто искажаясь, проходя через призму... чего-то. Да собственно, теперь вообще все ощущалось как-то иначе. Иногда подростку даже казалось, что он уже и далеко не тот человек, что прежде. Да и человек ли вовсе?..
Да, Виктору по-прежнему было жалко ту избитую уродами девочку, по-прежнему оставалась грусть по оставленным в прошлой жизни родным и знакомым, подросток по-прежнему не хотел устраивать кач убивая обычных прохожих, и ему даже оказалось жалко встреченного на улице бездомного котенка, но... Убивая и пытая врагов, планируя боевые действия, даже распоряжаясь жизнями своих будущих подчиненных, он не чувствовал никакой рефлексии. Вообще. Только интерес и азарт, как при прохождении очередной крутой игры у себя дома на компе, при высочайшем уровне сложности. А разве кто-нибудь чувствует рефлексию, делая выбор в игре? Вряд ли. "Надоело быть парагоном в Масс Эффекте, так почему бы не сыграть за злодея и посмотреть, что будет?" - ВОТ мысли большинства людей в игре. Или неужели кто-то мучается сомнениями устраивая кровавую бойню в Прототипе? Страх или боль тоже чувствовались в очень ослабленном и искаженном виде, хотя вот некоторые остальные чувства вроде остались в прежнем виде.
От всего этого становилось немного жутко... Даже иногда казалось, что он постепенно превращается или уже превратился в некоего бездушного и сумасшедшего монстра... демона... А что будет дальше?..
Самое смешное, даже эти страшные мысли и теории недолго тяготили душу Виктора, больше походя на некие ленивые философствования от скуки...
- Значит вот он каков - "Разум Игрока"... Или именно так люди воспринимают свой реалистичный сон, находясь в коме? А если происходящее реально, то... интересно сколько во мне еще осталось от человека?
В любом случае, переживаний о потере своей человечности или резком изменении своей личности Виктор уже привычно не ощущал, поэтому не видел смысла париться и забивать себе голову лишними метаниями. Свой выбор в становлении злодеем, даже если все происходящее окажется реально, Виктор тоже сделал и оценивал его как правильный.
После подчинения банды и небольшой тренировки в тире, делать эти пару свободных дней было больше нечего, поэтому Виктор решил поискать способы продолжить свою прокачку. К сожалению, где добыть новые заклинания, он так и не придумал. Разве что искать в этом мире здешних магов и магических существ, показанных в каноне.
- К Стрэнджу в ученики что ли набиться? Вот только где его искать? Да и больно упертый и твердолобый в некоторых канонах этот принципиальный маразматик и защитник всея бобра. Все ему не так. И для воскрешения то магию нельзя использовать и законы природы нельзя нарушать и для обогащения тоже ни-ни... Кретин. Магия для того и существует, чтобы менять реальность так, как нужно самому магу. Ну и доверять ему тоже нельзя, чел иногда любит косплеить добрых волшебников вроде Дамби и ради высшей справедливости и в расход отправить может, как и тот же Старк, у которого, кстати, хорошо бы спереть парочку технологий и обучиться парочке навыков. Впрочем, даже не ясно какой сейчас вообще идет период и вариант канона... может Стрэндж еще и не стал магом или наоборот, уже поумнел немного. Та же проблема и с остальными чародеями...
Прикинув варианты, подросток разочарованно вздохнул. Везде был тупик.
- Красотка Амора, скорее всего где-то в Асгарде тусуется, также как и Локи. Да и не выбьешь, наверное, у этих двух циничных жадин и самого завалящего заклинания. Они и снега то зимой не дадут, не построив пару-тройку сотен многоходовых интриг, манипуляций и подстав. Или вообще прибьют, как увидят. Хм... хотя в девяти мирах скандинавских богов есть еще куча других магов, вроде Карниллы, но в эти миры еще нужно найти проход. Ну и без предварительной серьезной прокачки там делать нечего, раздавят и не заметят. Добро, щедрость и бескорыстное милосердие там не в моде. Селена и Алая Ведьма скорее мутанты, чем маги, и к той же Селене, которой тысяч эдак семнадцать лет, и на кривой козе не подъедешь, а Ведьма сама нифига не умеет толком. Мордо тоже прячется, да и слишком он повязан с демонами, кто знает, какую глупость ему прикажет хозяин. Доктор Вуду еще где-то обитает или Агата, которая ровесница затопления Атлантиды, Старейший или Старейшая может еще жива, и еще много малоизвестных магов, но вот где их искать и как контактировать...
Так ничего и не придумав, кислый Виктор решил пока хотя бы просто прокачать свой лвл и прошвырнуться по всяким опасным местам, может и удастся натолкнуться на что-нибудь полезное. А самым опасным местом в Нью-Йорке канонной вселенной Марвел как раз всегда была канализация. Потому что, если верить некогда прочитанному и просмотренному канону, обитало там такое огромное количество монстров, мутантов, остатков экспериментов и прочей мути на квадратный метр, что... как бедные обычные люди еще выживают на поверхности, когда у них такое под ногами, непонятно.
Когда Виктор вскрыл люк и спустился в канализационный туннель, то сначала не увидел там ничего такого уж особенного. Удушающе мерзкий запах, грязь, всюду капающая вода, реки нечистот и легион самых обыкновенных крыс, парочку из которых подросток подстрелил молниями.
Крыса. ХП 5
Атака 3-5.
Обыкновенная серая крыса из рода грызунов семейства мышей. ???????????
Раздраженно прочитав инфу из Наблюдения и получив за героическое уничтожение новых мобов по жалким нескольким единичкам опыта, Виктор снова тяжко вздохнул. Качаться таким образом... Даже для достижения второго уровня нужно было целых три тысячи опыта, а вот для взятия же третьего лэвла необходимо уже шесть тысяч. Вероятно, количество нужной экспы каждый раз будет увеличиваться в два раза, а это очень печально. Учитывая, что за убийство человека давали всего жалких сто единиц опыта и утешением являлись лишь "жирные" задания с наградой из кучи экспы, но... эти задания тормознутая система показывала только тогда, когда они уже выполнены. И узнать, что необходимо для выполнения очередного задания и какие будут плюшки, не представлялось возможным.
Как и с квестом "Помощь юному мутанту", награда за который и инфа по нему появились только после помощи девочке, когда Виктор подчинил банду и выбрал путь злодея, ему лишь потом пришло оооооооочень запоздалое сообщение: "Добро или зло... Так ли они очевидны? И как иногда сделать правильный выбор? Вы получили титул - Начинающий суперзлодей. Если человеку известен ваш статус, вы получаете +10 процентов к запугиванию, +10% к убеждению, вдвое быстрее накапливаете репутацию с персонажами "темных" убеждений, но в двое меньше накапливаете репутацию с персонажами противоположного мировоззрения и в 20 раз увеличен шанс вызвать недоверие или агрессию "светлых" фракций и героев. Если ваш статус неизвестен, штрафы и бонусы отсутствуют."
И второе сообщение: "Вы успешно подчинили банду и стали их новым боссом. Награда 2000 опыта. +2000 репутации с фракцией Алые демоны. -4000 репутации с Амбалом, -2000 репутации с рядом малых банд "Адской кухни", входящих в Новый Синдикат. Вы получаете титул Начинающий главарь-мафиози. Если человеку известен ваш статус, вы получаете +10 процентов к запугиванию, +30% к скидке при торговле, вдвое быстрее накапливаете репутацию с персонажами криминальных фракций, но в двое меньше накапливаете репутацию с персонажами "законной" стороны, а так же с торговцами, и в 20 раз увеличен шанс вызвать недоверие или агрессию законных фракций и героев. Если ваш статус неизвестен, штрафы и бонусы отсутствуют."
- Хм... Все же странная эта ситуация с заданиями... В большинстве игр сначала обычно берется квест и только затем идет его выполнение и награда. А здесь... такое ощущение, что Система просто потом выдумывает задание, после того как я уже совершил нечто более менее значительное. Хотя... Читал я как-то одну книгу, где маг говорит, будто иногда само мироздание реагирует на наши действия. Неважно добрые эти поступки или злые. И даже дает определенную награду за значительные поступки, имеющие большой резонанс, если, разумеется, человек может эту награду впитать. Спаси город или мир с миллионами разумных и получишь откат в виде огромного количества энергии, которая может увеличить твое могущество и помочь в эволюции. Уничтожь город или мир с миллионами разумных и получишь не меньшее количество силы. Чем более значимый поступок для мироздания совершен, тем больше получаемой энергии. В моем же случае, этот откат, вероятно, впитывается Системой и передается мне в виде игрового опыта и прокачки, которые двигают мою эволюцию и мощь, поэтому и награда с заданиями появляются только уже после, хех их выполнения... Нужно будет потом еще провести парочку экспериментов на эту тему...
Впрочем, даже после награды за подчинение банды и убитых врагов, до третьего уровня оставалось еще долгих три с половиной тысячи экспы...
Несколько часов блуждания в вонючей канализации и ленивого постреливания молниями по крысам, не принесли ничего кроме жуткой злости и желания кого-нибудь убить. Виктору не встретились ни мутанты, ни монстры, вообще ничего и никого! И лишь когда он уже собирался уходить, на мысленной карте вдруг замерцала какая-то пометка.
Внимание! Обнаружена точка интереса.
- И все?! Все пояснения?! Хотя какая разница, все равно нужно пойти посмотреть, что это такое. Кажется, я все-таки нашел нечто занимательное...
Неизвестная пометка находилась намного ниже того этажа, где сейчас бродил Виктор и ему пришлось попотеть, чтобы найти путь вниз. Но этого стоило...
Почти сразу на подростка кинулась огромная крыса-мутант, размером с хорошего терьера. Вцепившись ему в ногу, она яростно затрясла головой, пытаясь прогрызть прочное поле Доспеха своими острыми и совсем не крысиными зубами.
- Ну и кто же тут у нас? - Активировав Наблюдение, Виктор с интересом начал изучать своего басовито верещавшего противника, так и не отпустившего его ногу.
Огромная крыса. ХП 30.
Урон - 15-20
Крыса, мутировавшая под воздействием энергии межмирового астрала. Очень опасный паразит, прогрызает даже титановый лист.
- Да ладно! Ее урон не такой уж и большой, чтобы прогрызть титановый лист... - Рассмеялся было подросток, но уже через миг подавился своими словами, когда наблюдение показало... Урон крысы в 25-40, а еще через пару секунд в 50-70, а затем в 70-90. Уже не смеясь, Виктор быстро разнес грызуна на кровавые ошметки Стрелой. Еще немного и тварь пробила бы Доспех!
- Да какого, нах, черта?! Как их урон может расти так быстро?! - Досадливо заскрипел зубами подросток. Убивать таким образом крысу оказалось большой ошибкой, на запах крови мгновенно выскочили из нор целые полчища этих тварей. И теперь все они повисли на Викторе, скрежеща своими загнутыми клыками о поле. И их урон так же стремительно увеличивался...
Выпустив во все стороны шквал из молний на половину своего резерва и превращая врагов в ковер дымящихся трупиков, Виктор кинулся прочь. Грызунов даже не убавилось, но, к счастью, многие из них отвлеклись на своих павших собратьев, пожирая их прямо на месте. Разрядив все Стрелы и теперь уже экономнее используя Шквал, подросток попытался пробиться к выходу, но монстры, казалось, были уже везде...
Ситуация становилась все безвыходней...
Бормоча грязные ругательства и рыча сквозь зубы, Виктор, истративший всю ману, достал нож и теперь буквально срезал противников со своего экрана. У крыс все-таки выяснились две слабости, которые давали шанс на спасение. Во-первых, часть из них постоянно отвлекалась на поедание умерших или раненых товарищей, иногда даже дерясь из-за еды. А во-вторых, их урон начинал возрастать, только когда они сжимали добычу в своих челюстях, затем начиная постепенно наращивать давление своего чудовищного пресса, по недоразумению названного пастью. Жаль только, что замес был настолько скученный, что использовать свое огнестрельное оружие эффективно не получалось. Самыми результативными оказались именно нож и молнии.
Неизвестно, сколько прошло времени, но постепенно напор врагов начал все-таки слабеть, а потом они и вовсе... просто резко закончились.
- Неужели я победил?! Ахахахахахаха... ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ БОЙ!!! - Хрипло расхохотался подросток, стоя по колено в месиве из распоротых ножом и изжаренных молниями трупов. Некоторые крысы все же прогрызали Доспех, и, хотя он и не отключался, но эти паразиты все-таки добирались до тела Виктора, снимая ХП, прежде чем он их убивал. Повезло еще, что после пробития поля их урон опять падал до начального значения, потом начиная набираться заново, и только благодаря этому будущему магу удалось не сдохнуть. Но даже так, его ХП опустилось аж до критической отметки в 45 единиц. Еще минут десять боя и...
- Интересно, каково это умереть повторно? И есть ли у меня теперь точка респауна? - С трудом выбравшись из горы трупов, Виктор устало привалился к холодной стене туннеля. Нет, самой усталости не было, но оставалась усталость сознания, только начавшего отходить от горячки тяжелого боя и ощущения близкой смерти.
Взяв себя в руки и немного поразмыслив, подросток дождался восстановления ХП, маны и заклинаний, а затем упрямо зашагал в сторону все еще далекой "точки интереса".
- Гадом буду, но я выясню что это такое! А то какой же из меня будет будущий темный властелин, если я стану малодушно отступать при появлении первых тудностей.
Выскочивший из-за угла новый десяток огромных крыс напоролся на ослепительный поток практически белых молний, превративший их в верещавшие горящие факелы. Торжествующе оскалившись, Виктор резко крутнулся, встретив спрыгнувшего на него с потолка монстра ударом материализовавшегося в руке ножа. Не прекращая своего движения, подросток сразу провернул оружие в ране забулькавшего противника и с хрустом вскрыл его брюхо, вываливая наружу вонючие внутренности.
Отшвырнув очередного мутанта тяжелым пинком точно в горло, и явно свернув ему шею, судя по неестественно вывернувшейся голове, Виктор выпустил Стрелы, оставив от еще четверых крыс изувеченные куски мяса. Равнодушно перешагнув через горящие, бьющиеся в агонии, но еще живые тела недавних врагов, подросток неторопливо пошел дальше...
- И никто и ничто меня не остановит... - Небрежно поймав за шею очередного прыгнувшего на него монстра, Виктор хладнокровно размозжил ему голову о ближайшую стену...
Глава 3. Часть первая.
Расчистив молниями коридор от последних крыс, Виктор ввалился в какую-то заброшенную ветку метро с валявшимся неподалеку проржавевшим вагоном, кучей мусора и даже какими-то старыми и такими же проржавевшими инструментами. Все трупы крыс за его спиной бесследно растворились в воздухе. Случайно использовав Наблюдение на мертвом грызуне, подросток увидел, что его описание несколько изменилось и отличается от описания живой крысы. Оказалось, тела всех существ, мутировавших под воздействием астрала являются источником очень ценных алхимических и ремесленных ингредиентов. И, хотя сам Виктор пока не обладал нужными навыками, а коллекционировать все трупы на своем пути, превращаясь в ходячий морг... было не очень приятно, он собрал всех убитых врагов. Даже сходил назад и забрал убитых ранее.
Жаба с хомяком начинающего архимага со слезами гордости на глазах поглядели на своего подопечного, уверенно идущего по правильному и великому пути становления мудрым и просветленным задротом тотального хомячества всего и вся.
- Великий и полномасштабный крафт рулит... - Пробормотал Виктор, задумчиво изучая валяющиеся на земле короткую армейскую лопатку, чуть погнутую кирку с металлической рукоятью и короткий ломик. Если вспомнить сколько он всего накрафтил, накопал и настроил с помощью подобных и многих других инструментов в некоторых играх вроде Майнкрафта, Терарии, или Крафтворлда... Аж ностальгия пробрала...
- Хотя, какого черта?! Я же теперь вроде как игровой персонаж, а моя жизнь игра! Даешь крафт ресов, копание лабиринтов туннелей и постройку замков и космических кораблей из деревянных блоков! - Со смешком схватив кирку, Виктор несколько раз ударил ей по стене, отколов кусок кирпича и убрав его в инвентарь. На память о былых временах так сказать, когда игра оставалась за пределами экрана, а не становилась всей жизнью.
Внимание! Разблокирована специализация - Начинающий Мастер Крафта 1 уровня! Вы способны собирать различные ресурсы и преобразовывать их по открытым рецептам в нужные вещи. ????????????????????????????????????
Начальные способности:
Бездонное хранилище 1 уровня - Объем вашего инвентаря увеличен в три раза.
Начинающий Собиратель 1 уровня - Вы способны добывать начальные ресурсы на расстоянии двух метров от себя и тут же автоматически отправлять их в инвентарь. ?????????????
Начинающий Строитель 1 уровня - Используя открытые рецепты и чертежи, вы преобразуете добытые ресурсы, смешиваете их и создаете из них необходимые вещи. ????????????
- Кхе-кхе... Кажется моя крыша не просто уехала и помахала ручкой, но и продолжает разгоняться, выходя на первую космическую, если у меня такие забористые глюки. Ну-с, протестим новые навыки!
Вытянув руку в сторону стены, Виктор мысленно активировал скилл Собирателя. С ладони подростка в стену ударил непрерывный поток золотого света и под его воздействием кирпичи начали постепенно трескаться и рассыпаться. Разрушал материал луч примерно в радиусе полуметра вокруг себя, а получившаяся кирпичная крошка мгновенно растворялась в воздухе, отправляясь в инвентарь. Происходил процесс не очень быстро и чтобы "выгрызть" метровый кусок стены понадобилось около десяти секунд. Энергию скилл не тратил и его можно было даже настраивать на сбор определенного материала, а вот на живых существ он не действовал. Пойманная крыса даже не почесалась, около получаса сидя под непрерывным золотым светом.
К сожалению, попытка собрать металл с брошенного вагона тоже провалилась, только появилось сообщение, что для добычи металла и работы с ним уровень навыка слишком низок.
С навыком Строителя пока тоже не получилось толком поиграться. Оказалось, он уже скопировал рецепт разрушаемого объекта, в данном случае кирпича, и смог легко, в течении двух секунд, воспроизвести его из собранной кирпичной крошки, но в остальном... Мысленная книга рецептов была пуста и сделать что-то другое не выходило. Хотя все равно, видеть, как прямо в воздухе из золотого света собирается кирпич, впечатляло... А уж когда получится прокачать этот навык... перспективы поражали воображение.
С сожалением прекратив забавляться с новой способностью и собирать все подряд вокруг, Виктор сосредоточился на своей прошлой задаче. Именно где-то в этой комнате находилась та самая "точка интереса", из-за которой пришлось столько попотеть. Вот только ничего особенно не было видно, а Система как всегда молчала, не давая пояснений.
В течении трех часов облазив всё помещение и чуть ли не обнюхав каждый его квадратный сантиметр, подросток все-таки обнаружил нечто странное. Под самым потолком воздух чуть искажался и непонятно ощущался и покалывал, стоило поднести к нему руку. Попытки кинуть в искажения что-нибудь, а потом и прикоснуться к ним ни к чему не привели. Складывалось впечатление, что там вообще ничего нет.
И лишь спустя очередной очень дооолгий час "плясок с бубном" вокруг непонятной аномалии, и попыток всячески на нее воздействовать, появилось долгожданное сообщение Системы:
Внимание! Вы открыли навык Ощущение магии 1 уровня. Позволяет чувствовать и видеть магические потоки с конструкциями в радиусе 15 метров от себя. Завязан навык на показатели параметров Мудрости и Интеллекта. ???????????????
После получения этого навыка дела пошли на лад и на месте искажений Виктор увидел постепенно проявляющееся облако искрящейся энергии.
Внимание! Обнаружен закрытый межмировой портал природного типа. Желаете активировать? Да/Нет.