Перекат в сторону, и разогнувшись, наношу мощный удар алебардой, разрезая ходячую древесную громаду на две части. Как же меня раздражает этот древесный народ! Конкретно этот его представитель ничем не отличался от обычного образа их солдат - огромный, размером под три метра, широкий, немного неповоротливый, являлся ожившим деревом, принявшим под действием силы леса (в частности - магии жизни) человекообразную форму. Его тело, сбросившее кору, покрывало нечто похожее на древесный плющ. Уязвимое место этих созданий - перерубить пояс, он самый тонкий, и там сосредоточие их магической жизни. Фактически удары туда - стопроцентные криты. Голова этого создания больше всего напоминала куст обычной, луговой травы, насыщенно зеленого цвета, и ни лица, ни чего-то похожего там не было. Ориентировалась эта тварь на ощущение жизни, развитое у неё за счет понятно какой магии, до уровня, раза в три превышающий мой, а я с ним сумел пустыню пройти. Что называется - делайте выводы!
Но "Древесные Солдаты" и чуть менее высокие, но более защищенные "Древесные Защитники", были не столь страшной угрозой, и их могли разобрать и группы "железных" авантюристов, в основном, благодаря неповоротливости и низкой скорости этих созданий. Гораздо хуже было то, что к месту моей разборки приближался "Гнев Древесного Народа". Покрытие у него было тем же, что и у только что поверженного солдата лесного народа, но рост у этого создания был чуть выше двух метров, и все пропорции были человеческими. Это создание уже не было неповоротливым или медленным. Единственный видимый глаз этого монстра, имеющего даже древесное, но человекоподобное лицо, сверкал золотом, именно в голове находилась точка сосредоточия его магии жизни. Тем же меркнущим золотом прекращал светиться пояс перерубленного солдата. Вот интересно, почему, имеющая светло-зеленый оттенок магия жизни, у них была золотистой? Аномалия или что?
Да, я мог спокойно по рассуждать над этим, пусть я и поднялся до железного авантюриста, а после закрытия сегодняшних заданий могу подать прошение на переход в серебряные, и это всего за полтора месяца от начала, но пока я был все в той же локации. Дикий Лес, пусть и гораздо глубже. Идти насквозь к руинам, не имея "серебряных" заданий, было бы глупо, разве что тупо покачать уровень. Именно с руин начинались монстры моего уровня, а тут всякая гадость разряда Обычных. Хотя, должен признать, идти на монстров, которых надо бить группой, была не лучшая идея. Если все остальные монстры в округе были от двадцатого уровня, то в поселении Древесного Народа, в предместьях которого я и нахожусь сейчас, этот самый древесный народ шел от сорок пятого уровня, а приближающийся Гнев и вовсе шестьдесят третьего. Не сказать, что он был страшной угрозой для меня, но с этим созданием надо быть серьезным. А не как с Защитниками и Солдатами. Эх, а ведь предупреждала меня Лирна, что, активно уничтожая Защитников и Солдат, даже не углубляясь на территорию поселения, я все равно привлеку внимание Гневов. Это что-то вроде ивента, после убийства определенного количества монстров, происходящего.
Но, говоря откровенно, все, что было опасного для меня у Гнева - это Сила и Выносливость. Собственно, все из этих созданий отличались повышенными параметрами Силы и Выносливости. Я вокруг них уже скакать замучился! У Солдат от трех тысяч ХП, а у Защитников, три с половиной и выше. У приближающегося Гнева было семь с половиной.
Поступь Небес, и я, сблизившись с противников, слегка отрываюсь от земли, для активации Череды быстрых ударов. Да, кроме воздушной версии я больше ничего так и не освоил, не хочет она на земле создаваться, эта техника! Зато прокачал немного эту, сняв тысячу ХП первым же ходом. Пока активирована Поступь, смещаюсь на несколько метров правее, Лирна накопала мне информации на этих созданий, так что я знаю, что сейчас будет. И Гнев себя оправдал, открыв свой рот и испустив звук, заставивший траву перед ним стать твердой словно сталь и выстрелить вверх. Ширина участка около метра, длинна до трех метров. Спасибо, мой милый куратор, такой удар гарантированно бы отнял у меня две третьих Хп, а то и убил бы на месте.
Оттолкнувшись от земли, делаю длинный прыжок, к еще не закрывшему после техники рот Гневу, и подрубаю ему ноги лезвием алебарды. Точнее пытаюсь, но лезвие застревает, войдя в дерево, ниже колена фигуры, на треть. Чертов Буратино! Вырвав лезвие, делаю поворот вокруг своей оси, заодно сменив хват оружия, и чуть сместив в полете алебарду, всаживаю её в деревянное горло. Хотел в голову, где у Гнева слабое место, но тот успел отпрянуть. В горле алебарда снова застряла, но даже такие удары наносят повреждения, что сказывается на жизни монстра.
Пинок в торс, и отклонив верх тела назад, пропускаю удар руки над собой, заодно дополнительно оттолкнувшись от тела, выдергиваю лезвие из его шеи. Хех, одним действием три дела, и урон нанес, и увернулся, и даже оружие извлек. Да уж, к чему только не приучит жизнь авантюриста-одиночки. Перекат назад, уходя от ударов его рук, на которых удлинились пальцы, став сродни копий. Гнев своими быстрыми прямыми ударами вспахивает землю перед собой, и бросается на меня. Смещаюсь левее, заодно провернув корпус, для разгона, и в спину промазавшего монстра врезается лезвие алебарды. Извини, малыш, но с мастерами Боевых искусств, прямолинейные атаки пройдут, только если они позволят, или противник их наносящий будет слишком быстрый.
Выдернуть у него из спины алебарду, и оттолкнувшись от земли ногой, отпрыгнуть спиной вперед, снова активировав Череду Быстрых Ударов. Приземление, рев противника уходит совершенно в иную сторону, Поступь, и я уже сближаюсь с ним, Мельница, и прокручивая вертикально алебарду, так же наношу повернувшемуся ко мне противнику множество повреждений, а еще вызывая эффект ошеломления ударами, благо навык я уже значительно прокачал.
И завершаю комбинированной атакой, алебарду перехватываю левой рукой, правой нанося Длань Небесного Змея, а левой горизонтальный взмах алебардой, напитанной Ки. Бой окончен, голова монстра отделяется от его шеи, а с левой стороны груди зияет рваная рана. Угу, у дерева, пробил полено, как говорится.
- Теперь можно и лут собрать. - Произношу, осматривая побоище. Да, хорошо я сегодня покрошил Древесный Народ. Но, на то и расчет, их обычно берут группы авантюристов, и деля доход на всех, выходит как с обычных одиночных монстров для "железа", а тут награда одному, да за семь заданий на этот народ взятый, это уже само по себе уровень дохода "серебряных" авантюристов, пусть и нижняя планка. В общей сумме я сегодня разобрал на дрова девять с половиной десятков Солдат, шесть десятков Защитников и двух Гневов считая этого. Если учесть, что я еще перед этим взял заказ на гоблинов, то вообще великолепно выходит. И нет, не на тех гоблинов, что в начале леса пасутся, а особей покрупней уровнем. Даже выше той шайки, на которую я налетел в первый день своей работы. Тут никого ниже двадцатого не было. Для "меди" разбить подобную группу в два с лишним десятка голов было бы перебором. Да и одиночке "железному", если он не Необычный, лучше было бы не лезть в бой. А мне неплохая прокачка, хотя разница в десять уровней дает о себе знать. Так что предпочтительней для меня с этой стороны именно групповые монстры этого леса. Благодаря их превосходству в уровнях надо мной, на них я могу и качаться. Хотя, с тех же Необычных моего уровня я получал бы больше опыта, но и так неплохо.
Ведь только за этот месяц, я сумел подняться с двадцать девятого уровня до тридцать четвертого. И это в Диком Лесу, где недели две были потрачены просто на заработку денег и следующей ступени в гильдии. Дорвавшись до новых заданий, я не сразу сюда помчался, а дотошно все изучил, припрягая к этому и Лирну. Нет, не так, она и сама активно помогала, и стоило мне упомянуть о том, что я хочу получить определенную информацию, и она нарыла её столько... я даже привычки некоторых монстров там обнаружил. В общем, я рад, что у меня настолько порядочно выполняющий свою работу куратор. Ну а чем еще может быть обусловлено её рвение?
"Моральная травма активирована". И так каждый раз, когда я начинаю разбирать поступки Лирны. Вспоминая прошлое, с Шаннан так же нечто подобное вылетало.
Собрав "Сгустки энергии леса" и "Поленья Древесного народа" с "Лозой Древесного народа", отправился в обратный путь. Первый ингредиент очень нужен магам, мне правда непонятно зачем. То ли за возможность орудовать магией природы, не имея склонности к жизни, то ли для усиления у себя этой школы магии, а может и вовсе для создания амулетов и зелий. Я не уточнял, все равно у меня довольно слабая магия, поздно начал её развивать, тут уж ничего не поделаешь, только тренировки и тренировки, и со временем исправится этот атрибут. Второй ингредиент отходит кузнецам, вот уж что у меня вызывает удивление, не броню же они из него делают? Третий я знаю достоверно, используется для амулетов, или вплетается в броню. Есть и одежда из этих лиан, все же покрытие у Древесного народа действительно может служить броней, если её верно обработать.
Обойдя большую часть опасных зон, я уже почти покинул чащу, как услышал звуки сражения. Надо же, кто-то еще оказался в одной части леса со мной, пусть и не так глубоко. Оно и понятно, сейчас из "железных" авантюристов только двое Необычные, и то потому, что я пришел уже таковым, а второй вступил, уже находясь за пару уровней до повышения, и за несколько месяцев взял новый статус. Остальные авантюристы получают этот статус уже на "серебре". Хотя, на "серебре" можно и выше подняться, если на этой планке долго сидеть, тут есть подходящие места в локации Руин. Вот только сейчас все было иначе, второй Необычный одной медали со мной был магом, а тут были именно звуки боя ближневиков, а не удары по магическому щиту. Да, он был чистым магом, и иных умений не имел, но назвать таких авантюристов слабыми у меня язык не повернется - ты сначала к ним подойди.
Заложив небольшой крюк, вышел к поляне, где какой-то рыцарь усиленно сражался с Королем Лесных слаймов. Та еще хрень, мало того, что эта слизь огромная и зеленая как все лесные слаймы, так у него на голове еще и корона (дорогостоящая, к слову). Стоит она дорого, но самого слайма бить очень сложно, к тому же он способен разделяться, отделяя от себя мелких слаймов. По хорошему на него надо ходить группой, пока один "танкует", остальные выполняют поддержку, наносят урон, и в запасе еще пара универсалов сидит, для боя с мелочью. Прямо босс этого леса. И тут на него пошел один солдат в полной броне, и ведь к слову да, именно на солдатскую броню похоже, только она уже вся изношена и цветов не имеет, в то время как у любого войска королевств либо броня имеет официальный цвет королевства, либо туника поверх неё. Хех, неужели кто-то из вчерашних крестьян нашел доспехи от деда по наследству оставшиеся и возомнил себя великим воином? Если так, то ему повезло дожить до железной медали, но тут локации круче, так просто не выстоять.
Вопрос в другом, помочь или нет? С одной стороны - это так напряжно. Влезать в бой уже будучи с добычей, да и лут мне скорей всего не достанется, а честь у авантюристов пусть и есть, но даже на половину добычи я могу не рассчитывать, а учитывая ХП монстра, тут даже не половина, а семь девятых мне делать придется. Оставить умирать? Бесчеловечно это, но в отличие от той же Лирны, с которой мне еще год минимум дела иметь, этот тип мне не интересен и мы с ним можем видеться первый и последний раз. Так какая мне разница? Никакой, только при первом варианте я потрачу много времени, а при втором, не получу ничего, даже опыта, но вернусь быстрей и быстрей закрою заказы. Отправившись отсыпаться, и так уже возвращаюсь под утро нового дня.
- Ай! - Заблокировавший атаку щитом рыцарь, потерял у видавшего виды щита последние единицы прочности, и комок слизи, вытянувшийся на манер булавы, ударивший прямо, разбил щит и отбросил спрятавшегося за ним рыцаря к дереву. Оу, да у того всего четыреста ХП, хотя, для Обычного это даже много, но удар частью тела слайма снял у него двести с лишним жизней, второй удар будет последним. Покойся с миром. Разворачиваюсь и делаю шаг глубже в заросли, за которыми меня и так было не видно.
- Нет! Я не могу умереть, мне надо тебя убить, как ты убил моего брата! - Заорал авантюрист. Боже, да тут целая драма. Удачи, вот только, будь реалистом, парень, тебе даже удрать сейчас будет трудно, ты бы сначала подкачался, прежде чем на Короля лезть. Да и убивать его бесполезно, по крайней мере окончательно, так что не факт, что именно он твоего брата и убил. Читал бы внимательно по ним информацию (спасибо Лирне), знал бы, что после смерти очередного Короля, лесные слаймы достигшие определенного уровня сползаются на место его гибели и сливаются в это чудо. Лес не может существовать без босса, и долго без него не пустует.
... Нет, ну зачем мне этот чертов кодекс чести клана Сутра! Дед, как ты так умудрился мне вбить его в подкорку? И нет, это не оправдания моему желанию помочь одному дураку! Разворот на пятках и вскидываю руку вверх...
Поступь, и я уже рядом с противником, Длань Небесного Змея, и кусок слайма просто разлетается брызгами, остальное тело пошло волнами и отплыло в сторону. Упор на правую ногу, полусогнутую, левая, так же немного согнута в колене и отставлена вперед, в раскрытых ладонях концентрируется Ки. Конечно Удар Созидания у меня не выйдет, он требует в разы больше Ки, чем у меня есть, но созданная мной на его основе Длань Неба (а что, коротко и ясно, ведь стиль-то Небесный) при ударе раскрытой ладонью по объекту применения умения, создает эффект тарана на поверхность метр на метр. Причем сила удара превосходит мою собственную, раза в три.
Как только вибрация тела слизня прекратилась и его тело начало возвращаться в прежний вид, а значит, метнулось в мою сторону, и я применил Длань Неба. Короля Слаймов отбросило к краю опушки, а по размеру он усох раза в два. Неплохо, а по ХП все еще впечатляет. Не хотел я с тобой связываться вовсе, и в одиночку тем более. От одиннадцати тысяч ХП у него остались семь восемьсот. И это после мощнейшей доступной мне сейчас магической атаки и двух техник Ки выше среднего уровня. На высшие техники я даже не замахиваюсь, Ки для них у меня слишком маленькое, будь иначе, я бы в одну подобную технику разобрал этого монстра.
Поскольку наше "приветствие" заняло лишь пару секунд, то отброшенный "мститель крестьянского подвида", вообще ничего поначалу не понял, а потом выпал из жизни, осознавая, что я фактически за пару мгновений нанес этому монстру больше повреждений, чем он за весь бой. У кого-то разрыв шаблона. Я же, со все еще активированной Поступью, ухожу в правый бок, так, чтобы бывший боец (а сейчас он на такого никоим образом не тянет) оказался за спиной слайма. Попутно этим же рывком я ухожу от ответной атаки слайма, выпустившего в мою сторону сгустки слизи, на манер копий, только вместо наконечника они на конце наоборот были раздуты. Напитывая Ки алебарду, и со вздохом начинаю кромсать тушу... это будет долгой битвой.
Спустя два часа и пятнадцать минут.
- Фух... я уж думал, что победителем выйду не я. - Опираясь на заляпанную словно в зеленое желе алебарду, произнес я. Верхнюю часть ципао этот монстр мне вовсе разодрал, штаны пропитались им насквозь, и только мой черный с элементами зеленого шарф остался все таким же, ну да, прочность у него уже завидная, не ношу я его только когда сплю в гостинице. Зато сорвал неплохой куш. Вещи, как я и думал, достались тому, кто его с агрил (начал бой), зато опыт прилетел мне в полной мере. Хоть какая-то компенсация за мои страдания, я же замучился его бить, себя укрепляя Взаимосвязью Естества и Ки, и постоянно уклоняясь от его атак, нанося в ответ свои. Правда, под конец, из-за слишком затяжного боя, у меня порядком просела выносливость, и я начал пропускать удары. А спасаемый даже не подумал вмешаться, все так и стоял, таращась на меня у дерева.
Ладно, фиг с ним, я тоже метнулся помогать не ему, а решил поступить так, потому что рассчитывал немного поживиться и из-за моральных устоев клана Сутра, не хотелось бы посрамить деда, пусть об этом никто бы и не узнал. Фактически, это была сделка с совестью, а не спасение всяких крестьян. Лучше посмотреть, что теперь у меня со статами творится, после полученных двух уровней с этого слайма.
Кама Сутра
LVL 36
HP 54/1310
MP 9/1010
Источник Ки 2/2657
EXP 2419
До следующего уровня 19681
Сила 153
Выносливость 131
Ловкость 234
Интеллект 101
Мудрость 23
Удача 41
"Magic Attribute" "Слабая магия".
"Пассивные воздействия" "Физическая выносливость Ур.105" - "Боевой стиль клана Сутра Ур.52" - "Медитативная техника Ур.139" - "Боевой стиль драконьих владык Ур.39" - "Кровь Королевы Драконов Ур.7" - "Передвижение по пескам Ур.53"- "Передвижение по лесу Ур.9" - "Охотник на монстров Ур.21" - "Шарфы - это классно Ур.13"
"Магия" Предрасположенность к "Жизнь". Магия растений ранга Необычный. Бытовая магия ранга Редкий Усиленный. Основная (без стихийного элемента) магия ранга Обычный.
Да-да, из-за моего попадания в неприятности, моя удача потеряла два очка. Я к этому отношусь уже философски - уйдет в минус, я труп. Что тут сложного? А в остальном все по-прежнему. Разве что, дойдя до чащи, получил полезный навык, облегчающий мои походы в лесу. Да, тоже что и в пустыне. Жаль, что с окраин леса он не приходит, надо побывать именно в непролазных местах, чтобы его обрести, это как с пустыней, не налети я тогда на кочевой народ, не рванул бы от него со всех ног и соответственно, не обрел бы навык хождения по пескам.
Ладно, пойду я потихоньку, парочкой зелий я уже закинулся, так что мана и жизнь должны в скором времени немного восстановиться, Ки у меня и так неплохо регенерирует, по пять в секунду. К тому же, зелий на восстановление этого параметра я еще не встречал.
- Эй, постой! Ты же меня спас, неужели ничего не хочешь получить? Ту столько всего... - надо же, а у этого авантюриста все же есть какое-то подобие понимания ситуации, но лучше дам ему полезный совет, оставив награду - если он меня послушает, она ему пригодится, а нет, так умрет на следующей же миссии.
- Я сейчас мечтаю только о мягкой кровати, а мне еще в гильдию идти, с опозданием в пару часов из-за одного глупца. И даже не думай спорить! Отомстить хотел? Твое право. Но с твоим уровнем и этими дрянными доспехами ты бы просто умер. Вот тебе мой совет - как вернешься в гильдию, оставь там свой медальон и вернись к жизни крестьянина. Дольше проживешь, уж поверь.
- Да что ты знаешь?! - Начал было он, но я не дал ему договорить, только мне тут рассказа о его, без сомнения грустном прошлом, не хватало.
- Ничего, и знать что-либо мне не нужно о тебе. Так что оставь свое возмущение при себе. Как и всю награду, на спокойную жизнь до самой старости тут должно хватить, еще и потомкам останется. - Не оборачиваясь, произнес я, скрываясь за кустарником и отправляясь дальше, не послушается, сам виноват. А послушается, значит хотя бы не глупый.
***
- Кама, с возвращением... а что с тобой случилось? - С беспокойством произнесла Лирна (моральная травма активирована), наверняка беспокоится о своей зарплате, да и возвращаться она на прежнее место штрафника вряд ли захочет, что неминуемо случится, стоит со мной чему-то произойти, вот и печется о себе и своем месте.
- Да так, встретил на обратном пути Короля Лесных Слаймов. Немного размялся и прокачался. - Устало махнул я, на большее у меня уже моральных сил не хватило.
- Ну что ты всегда куда-то лезешь? Прямо как маленький?! - Начала корчить из себя старшую сестру моя куратор. Неплохое актерское мастерство, как по мне, я бы даже поверил, не знай я, что она просто опасается вернуться к прежней работе. Ведь иначе и быть не может.
- Да-да, вот вещи с заданий, тебе я в этом деле доверяю, так что я пока в кресле посижу, а ты подсчитай нашу прибыль. А то что-то я совсем устал. - Все тем же тоном ответил я.
- Да, конечно, проходи, присаживайся. - Вскочила со своего места и помогла мне усесться в ближайшее кресло девушка. Переигрывает, однозначно! С другой стороны, я для неё почти денежный мешок, особенно после подобных заданий, поэтому можно и заботу проявить.
- Готово, чистой прибыли двадцать три золотых, плюс то, что ты отправляешь на продажу через гильдию из предметов, не относящихся к заданию. Итого двадцать пять золотых и тридцать два серебряных и два медных. - Обрадовала меня девушка через какое-то время. Да, как я уже упоминал, прибыль с древесного народа идет на уровне заданий "серебряных" авантюристов, если делить ни с кем доход не надо. У самих обладателей серебряного медальона и получше есть миссии, где выше ставка, или такие же по цене, но менее опасные, а мне пока приходится крутиться.
- Отлично. Лирна, будь добра, посмотри, мне там хватает на повышение? - Решил уточнить я.
- Хватает, будешь подавать прошение? - Тут же отреагировала девушка. Словно беспокоилась за... да нет, вряд ли, скорей не могла дождаться, ведь тогда я смогу выполнять задания в несколько раз дороже. То, что я принял за беспокойство, скорей всего является нетерпением.
- Конечно. - Слегка прикрыв глаза, ответил я. Нет, сейчас подам прошение, часик подожду и потом в таверну, можно даже в следующую, теперь я могу переехать в серебряную, если прошение примут, а случаев обратного я не припомню. Специально этот момент проверял в паре исторических книг. Заказы пока могут подождать, не знаю, сколько после всего этого отсыпаться буду.
Через сорок минут я выходил из здания гильдии, сверкая серебряным медальоном на шее. За эти сорок минут выслушав нотации, о безрассудном поступке одного авантюриста (меня), что полез на Короля Лесных Слаймов. Отоспаться я решил на прежнем месте, а переехать посвежевшим и с чистой головой, а не в формате зомби, только и мечтающего уснуть, можно даже в гробике. Ближе к вечеру я сменил место жительства и не пожалел, пусть я и взял одноместный номер, но он был в разы комфортней, предыдущего. Что и неудивительно, мой статус в гильдии стал выше, и обстановка ему соответствует. Если учесть, что спартанскую обстановку додзё деда переплевывал даже предыдущий номер, то я почти попал в рай, еще бы у Шаннан не жил, и было бы совсем хорошо. А так, имея в памяти реальное сравнение с райской обстановкой (что не говори, а свою башню драконица обставляла со вкусом), здесь этот образ несколько померк.
В гильдию я отправился только на следующий день. Да, после переезда я снова лег спать. Ничего не могу с собой поделать, бродить сутками по чаще Дикого Леса выматывает почище перехода в пустыне, а я и после него отсыпался долго.
- Лирна, сделай милость, подскажи, а что там случилось дальше со спасенным, он ведь должен был явиться с лутом Короля слаймов. Он вышел из гильдии, или предпочел проигнорировать мой совет? - Не удержался от проявления интереса я. А что делать, омоложение сознания берет свое, любопытство у меня не сказать, что гипертрофированно, но выше того, которое я помню по прошлому миру.
- Знаешь, мне тоже было интересно, как дальше сложилась судьба этого горе-вояки. Но в гильдию никто с означенными вещами не приходил. Более того, даже никого похожего по комплекции и снаряжению тут не было. Когда я начала узнавать в старых архивах, я так же не нашла упоминания о смертях кого-либо от Короля Слаймов за последнее время. Вы - авантюристы, быстро приспосабливаетесь, и на это создание уже давно ходят только укомплектованными группами. Это ты у нас неправильный. И, если видно, что одолеть монстра в этот раз не выйдет, то все отходят, без потерь, по давно отработанной тактике. Подняв архивы, я нашла последнюю смерть от "руки" этого создания, она произошла двести с небольшим лет назад. Поэтому, я даже не представляю, кого ты там мог встретить. - Шокировала меня моя куратор.
Если задуматься, своим ощущением жизни (спасибо сопутствующей магии), я ощущал только двух живых существ на поляне - себя и слайма. Это что же выходит... Кого Я Спас?!?
Одиннадцатая глава.
Ответ на сей вопрос я так и не нашел, и сейчас. Взяв кипу заданий, отправился в Руины. Наконец-то! Пройдя через Дикий Лес, избегая схваток, я вышел на эту локацию. Думаю, стоит провести небольшой экскурс. Как я уже говорил когда-то, Дикий Лес находится западней города, если пройти напрямик, то я и выйду к локации Руины. Севернее начинается топь, и эта болотистая местность служит естественной границей между двух королевств. Вопреки ожиданиям, на всей протяженности топи монстров почти нет, только рядом с Руинами обитают различные создания, а остальная часть локации пустая, и спокойно пересекается торговцами и прочим людом. Если продолжить идти на запад, то попадешь в Темный Лес. Да, местные не отличаются полетом фантазии в названиях. Собственно, Темный Лес, как и руины, является одним из мест сосредоточия разлитой тут силы, что и приманивает различных монстров, и плодотворно влияет на их жизнь (прокачка и плодовитость). Только руины содержат скверну где-то в глубине, а лес за ними фонит едкой тьмой. Но, тьма не есть зло, как когда-то говорил наш отправитель в этот мир. Наверно поэтому, в отличие от локации, в которую я пришел, в том лесу есть даже нейтральные существа. Которые плевать на людей хотели, пока их первыми не атаковать, а тут все "агрессоры".
Вроде как, в том лесу раньше было какое-то божество, но что с ним случилось мне непонятно, но, учитывая притеснение темных богов (а светлым оно не могло быть, достаточно взглянуть на остаточные эманации силы, пропитавшей лес или на его название), гадать о его дальнейшей судьбе долго не придется.
И, наконец, северное направление, там, узким зазором, разделяя Дикий и Темный леса, проходит дорога, ведущая к лесистому плато. И вот туда я не сунусь ни за какие деньги, уровень монстров там возможно в начале и ниже моего, но они все, даже самые слабые, имеют статус Редких, а у меня все еще слишком жива память о встрече с Демоном Скверны в пустыне. Этих созданий я не забью, я и Необычного слайма (да, это я про того короля) еле убил, а он ведь был третьего уровня. Что, к слову, уже удивительно, он вроде ни с кем особо не контактирует и самодостаточен, качаться ему тоже не на ком, идиотов (без инстинкта самосохранения) среди монстров нет, его все стороной обходят. Так что по идее самый сильный монстр прошлой локации должен был быть Необычным первого уровня. Воображение у меня хорошее, и представить что со мной сделают в той локации, куда и остальные авантюристы стараются не ходить, у меня выходит слишком хорошо и легко. Почему туда не ходят остальные авантюристы? Да, как-то повелось, что Редкий. Это фактически потолок развития людей, я это упоминал, когда впервые увидел статус своего деда. Фактически, большинство сильных воинов находятся на Редком и Редком Усиленном. И те из авантюристов, что достигли этого статуса, уходят к другим Подземельям, где и монстры сильней. Но и награда соответствующая. А те, что решили остаться тут либо спускаются в руины, либо ходят по самой кромке плато, предпочитая глубины темного леса. Вот такая история.
Теперь стоит уточнить и про сами руины. Фактически эта локация едва ли не больше леса. И большая часть напоминает обычный луг. Почти обычный, трава тут пожухлая. Обитают здесь гноллы. Да-да, те самые полугиены-полулюди, и в отличие от гоблинов, они располагают более совершенными доспехами и орудиями. Что сами создают, а что и находят в центре локации, непосредственно в самих руинах. Переходим глубже в разборе локации, на границе с топью расположились руины замка, там обретается нежить, насчет подземных этажей я не в курсе, вроде там только остов и постоянно лезущая нежить, по-моему её стягивает со всей топи, и пройдя по дну, она приходит к замку. Вроде как в центре крепости спит некро-дракон, но туда никто не суется - дураков дошедших до руин, среди авантюристов нет. В самом центре локации раскинулись руины чего-то напоминающего по размерам город. Но там чисто стены да арки остались, зданий уже не найти, даже замок у топи лучше сохранился. Зато там сразу в нескольких места своеобразного города находятся спуски вниз, где обитают твари серьезней, но и награды можно найти шикарные. К слову, все три спуска ведут в разные подземелья.
В заключение рассказа про недоразрушенные строения стоит упомянуть, полуразрушенную башню со стороны плато в изголовье той самой дороги. Ничего интересного там нет, кроме одного свойства - ночью рядом с ней лучше не оставаться. Единственный обитатель сей башни, неизвестно где находящийся днем - вампир. И нет, он не силен, многие авантюристы утверждают, что откровенно слаб, но неубиваем вообще, и на протяжении всей ночи он будет, не считаясь с ранами, нападать на тебя, пока не убьет, либо ты не выйдешь из Дикого леса (да, он преследует жертву аж до выхода из опасных локаций). Его регенерация ХП чудовищна. А учитывая, что своим ощущением жизни я нежить не чувствую, то башня и замок у плато отпадают сразу, пусть потягаться с вампиром мне и было бы интересно. Но, пока сам не стану Редким, к нему ни ногой. На его счету много болванов, со статусом Необычный, отправленных на тот свет.
Я решил не мудрить сильно, и набрал заказов на зачистку гноллов, у которых перенаселение и те уже косо поглядывают на ту сторону Дикого леса. Это обстоятельство серьезно встревожило многих живущих в этом городе состоятельных особ (хотел сказать людей, но тут и три эльфа обретаются), поэтому типовых заказов на этих гиеноподобных сейчас в гильдии больше, чем всех остальных для обладателей серебряных медальонов вместе взятых. Плата конечно не столь высока как за иные задания, но по идее эти монстры слабей того же Древесного народа. Что и не удивительно, последние являются мощными созданиями и в одиночку обычно не зачищаются, а эти как раз и одиночками охотно берутся. Другое дело, что гноллы передвигаются самое малое - парами. Нет, пара этих монстров не проблема для обладателей серебра, но крупные группы или нападение на одно из лежбищ, где те построили свои шалаши из шкур животных, из раздела "делайте группой, если не самоубийцы". Возможно и так. Зато это самый прибыльный метод. А что это значит? Правильно - значит я иду нападать на одно из таких лежбищ. Особенно пока день и часть этих созданий отсутствует охотясь или еще где. Жаль, что не все, иначе засада прямо в шалаше кого-то из них и вырезание всех вернувшихся были бы возможны. Но, гноллы довольно воинственный народ, особенно когда у них перенаселение. Сейчас идет активная борьба разных групп гноллов, и когда она завершится, выявив сильнейшую группу и вождя - тогда и будет поход этих гиен на того, кто под руку подвернется. Сейчас я не оговорился, с равной степенью вероятности, эти создания могут пойти как на наш славный городок, так и скажем, на плато, лишь бы "что-то где-то захватить". Честно говоря, на второй вариант я бы посмотрел издалека, оценил бы возможности существ с самой опасной здешней локации и посмотрел бы за сколько гноллы были бы повержены.
Двинувшись по этой пожухшей траве, искренне порадовался, что взял темно-серое ципао, а не бросающееся в глаза красное, заметно издалека на этом тусклом пейзаже, или черное, так же выделяющееся пятном, в этой местности. А вообще, пора закончить мой поход за обмундированием и купить нормальную боевую одежду, а не "использовать моральную атаку, подкрепляя пафосом".
На подходе к нужному мне месту, которое я определил благодаря ощущению жизни. Оно у меня не самое далекое, но есть и у этой локации свой плюс, жизнь ощущается тут особенно четко, так и я заметил гуляющие неподалеку от лежбища двойки охраны. Придумать удачную стратегию проникновения никак не выходило. Да и оно мне надо, потом еще назад пробиваться? Решив, что все же нет, пошел на прямую конфронтацию с первой двойкой. Проверив их статусы, конечно, лезть без оглядки, не для меня.
"Статус" Страж группы Синих Шкур - Гуманоидный - Обычный (Common).
Поддержка сородичей - это неприятно, чем их больше, тем они сильней. Но, сдается мне, что это эффект от шаманизма их шамана, помноженный на талант одного из них. Звериные инстинкты, будут как плюсом так и минусом, частично воздействуя на сознание и делая его более диким, нежели у нормальных гуманоидов. В общем, биться можно, хотя они тут и правда сильней того, чем были бы гоблины на этом же уровне, даже странно, что они одного статуса. Хотя, грубо говоря, у Обычных нет Усиленного статуса, так что в сравнении с гоблинами, гноллы могли бы претендовать на этот статус, как Древесный народ в сравнении с самими гноллами. И, даже у этих созданий удача выше чем у меня! Бесит, и сильно.
Зато, уровень их ХП меня устраивает. Убираю приготовленную к бою алебарду за спину, к мешку с провизией (а в Руины ходят надолго, так что запасы тут обязательны, иначе путь сам себя не окупит) и боевому шесту. Активирую поступь, сблизившись с развернувшимися на звук гноллами, и затормозив перед ними, с упором на выставленную вперед ногу, подаюсь между этими двумя, и соприкасаюсь с ними ладонями согнутых в локтях и прижатых к телу рук. Тут же активирую Длань Небесного Змея с левой, и Длань Алого Дракона с правой.
Да, я освоил как нормальный вариант этой техники, так и свою "экзотику" научился нормально использовать, даже сумел их совмещать, ведь, несмотря на разные визуальные эффекты, и Ки, и сами удары абсолютно идентичны. Что и неудивительно, ибо две разных Ки в организме - гарантированная смерть, потому и я очищал кровь Шаннан. Вернее, это основная причина (с боевой точки зрения), но не единственная.
Стряхиваю с рук два тела, одно из них добивая ударом по голове с выплеском Ки. Змея выдала критический урон, а её аналог - нет. Осматриваю поверженных противников. Обычные синие рубашки, немногим лучше, чем у иных крестьян, наручи и поножи сделаны из хитрой системы ремешков и деревяшек, выточенных с завидным мастерством. Штаны-повязка из шкуры какой-то твари и у одного из них наплечник на правом плече, с парой шипов и закрепленный все той же системой ремешков. Видимо, с целью принимать на него удары, поскольку не только на вид, но и Познанием он был довольно прочным. А шипы... может, им не только защищаться можно, таким плечом протаранишь с этим "девайсом", и враг твой отправится "сразу в рай".
Отдельно идут дубинки, скорее даже палицы, если длинных шипов их лишить. Они были на уровень лучше выполнены, чем таковые у гоблинов. Нет, я сейчас даже принижаю гноллов - их оружие с иными изделиями человеческих кузнецов могло в качестве поспорить.
Лут у меня с этих созданий был следующий - "Клок шерсти гнолла" (квестовый, для алхимиков), "Повязка синих шкур" (то же квестовая, как принадлежность этих двоих к той или иной группе), "Деревянные наручи", "Палицы гноллов", " Передние клыки гноллов" (а это просто на продажу). И тот самый наплечник с одного из них. Ой чую обратно я поползу, даже с сумкой Аигиса, что убирает размер и снижает вес носимых там вещей. Мне бы снижение веса по солидней что ли, или выносливость повыше, слышал иные авантюристы с высокой выносливостью или специальной способностью, способны таскать просто чудовищные по размерам грузы. Завидно, ну да ладно, квестовые вещи почти ничего не весят, сейчас я могу грести все, а как будет "перевес", так и начну разбираться, что брать, а что оставить.
Собрав весь лут, отправился дальше. Следующую пару я пробежал Поступью, с агрив на себя. Так поскакав рядом с лагерем, сманил большую часть патрулей, есть все же плюс в том, что мир полуигровой, и использовал Вихрь, оба этапа для верности. Быстро подлечившись (без некоторых травм для моей жизни не обошлось несмотря ни на что, толпу набрал все же немалую), отправился в оставшееся без внешнего периметра лежбище. Дальше было несколько грязное дело - пришлось убивать и самок с детенышами. Все равно без кормильцов им не выжить, а задание есть задание.
В какой-то из таких моментов, зачищая очередной шалаш, я инстинктивно, ощутив возмущения внешнего мира, отпрыгнул спиной вперед, выплеснув изрядную долю Ки. Часть жилища просто снесло волной духов, а рядом находился шаман, с просевшей на треть маной. Видимо, он не пошел на охоту/разведку/атаку с остальной частью племени, и сейчас вышел на шум, обнаружив следы моей работы. А их трудно было не заметить - трупы находящихся в поселении воинов как бы намекали.
Гортанный лай, и я уворачиваюсь от сгустка чего-то полупрозрачного, но отчетливо ощущаемого мной, чувствующим изменения внешнего мира своим Ки. Скашиваю взгляд за спину, и наблюдаю, как чернеет, выцветает и осыпается шалаш позади меня, в который попал сгусток. Да, такое поймаешь, никакие ХП не спасут. К тому же атака явно боевого плана, а ХП у гноллов, против которых она скорей всего и используется, на несколько порядков выше моих. В общем, одно попадание, и я труп!
Перекат, и я ухожу от еще двух таких сгустков, под новый лай шамана. Град магических стрел разбивается об своеобразный щит - выскочившую перед шаманом из земли белесую тень, имеющую очертания гнолла. Я уже ненавижу это направление магии! Новый перекат под ноги шаману, спасаясь от его атаки, и стараясь самому перейти в нападение, и еще не разогнувшись, использую Вихрь в первом варианте. Снова защитная тень, но в этот раз ё разрывает и шамана отбрасывает от меня, снимая часть ХП, равное тому урону, который не сдержал щит. Рывок вперед, в попытке добить дезориентированного шамана, но тот легким ударом в бубен, не мой, а их - ритуальный, вызывает новую волну духов, что первой атакой смяла шалаш в котором был я. Поступь, и я обхожу его с левой стороны, сближаясь для удара. Подскакиваю на нужное мне расстояние (все же мое основное оружие длинней даже мечей, не говоря уже о палицах, к которым привык старик-шаман), и заставляю алебарду острым концом буквально скользнуть вперед, протыкая горло шамана. Дурацкий мир, где после удара в горло можно выжить, имея достаточно жизни! Разворот, и основное лезвие сносит его голову, снимая оставшиеся ХП.
А теперь стоит подождать основных бойцов, и сдается мне, что с ними будет в разы сложней, нежели с оставшимися на страже. Не найдя ничего лучше, сел в центре деревни, скользнув в медитацию. Вышел я еще до рассвета, пока пересек Дикий лес, рассвело, но ждать мне скорей всего до вечера, когда добытчики пойдут обратно. Часа через два я резко подскочил с земли, и не потому, что почувствовал чье-либо приближение более широким спектром, чем обычно, благодаря медитации, а по причине пришедшей мне в голову идеи. Немного её обмусолив, признал довольно удачной, и начал её воплощать.
К вечеру вокруг бывшего лежбища находился стенд обтянутый кожей животных взятой с шатров, да и столбы, на которых все держалось, были оттуда же. Все это было сшито без особой сложности, и закреплено множеством ремешков из кожи, использовавшихся для наручей и имевшихся в некоторых шатрах без деревянной основы (поганить будущую прибыль, сиречь наручи, мне не хотелось). С моим Легендарным Усиленным навыком шитья это было легко! Все упиралось во время, но и его хватило. А уж запас прочности этой импровизированной крепости просто поражал. Да, есть свои плюсы в полуигровом мире - в реальности такое повторить было бы невозможно вовсе.
Почувствовав приближающиеся основные силы гноллов с одной из сторон, и приблизительно оценив количество, даже присвистнул. Ну точно на бой с другой группой ходили. Шесть десятков бойцов. Если порвут защиту до того, как я успею проредить их ряды хотя бы наполовину, то мне конец. Уровни гноллов так же были несколько выше тех, что остались здесь. Если уже побежденные мной имели от шестьдесят восьмого, до семьдесят шестого уровня, шаман восьмидесятого не в счет, мне с ним повезло, что при первом ударе он атаковал наугад, а я успел среагировать. Да и параметр ловкости у него даже ниже остальных, сделавших упор на физические возможности, что так же сказалось. Приближающийся отряд был от семьдесят пятого, и до девяносто первого (вождь).
Взобрался на стенд с нужной стороны (Поступь у меня уже нужного уровня навыка), и устроился на столбе, когда противники, уже приготовившиеся к бою (а ситуация была кристально понята, особенно с учетом сидящего наверху меня, даже физически ощутил, как я "заагрился"), достигли расстояния в триста метров, я начал действовать. Подхватить первое из найденных не то копий, не то дротиков, и напитав Ки, отправить в полет.
"Вы получили навык Меткость"! Пиликнуло системное сообщение. Заодно и навык прокачаю. А в том, что гноллы не разбегутся, я почти уверен, если заагрился, то тут только либо мне бежать из локации, либо им на кого-то другого переагриться.
Два-три копья и у меня появляется труп и прибавление опыта. Настолько большая разница в уровне довольно сильно сыграла мне на руку в прокачке, даже с Древесного Народа я получал значительно меньше опыта. Разве что Король Слаймов дал много больше, но на то он и Король. Меткость качалась с каждым броском, что и неудивительно на первых уровнях умения.
Построенная за счет умения Легендарного Усиленного уровня защита держала удар великолепно, но вождь гноллов имел хороший шанс ее пробить. К сожалению, у меня был выбор, дать прорваться ему, сократив до минимума число его помощников. Либо долго и нудно убивать этого монстра, довольно верткого и сообразительного (либо у меня слишком низкий навык Меткости) и тогда его-то я рано или поздно закидаю дротиками, но сюда ворвутся те, кого я не трогал, сосредоточившись на нем.
Вздохнув, решил, что с монстрами, которые превосходят меня, я уже дрался не раз, а вот с толпой могу только сбежать, и то не факт что смогу это сделать, находясь внутри и от такой толпы. И сосредоточил свое внимание на гноллах-бойцах.
Итогом стал прорвавшийся через мою (откровенно дурацкую, но на удивление действенную) импровизированную преграду отряд гноллов. Из шестидесяти бойцов, ко мне попало только семь, и то двое "пристрелянные".
Прыжок вниз, и активация Череды быстрых ударов "воздушной версии", убрали двух последних. Осталось пять, считая вождя. И, если благодаря отсутствию радиуса атаки у навыка, четверо прихвостней были хоть немного ранены, то босс проигнорировал входящий урон. Не понял... Познание!
"Статус" Лидер группы Синих Шкур - Гуманоидный - Обычный (Common).
Ой, блин. Хочу обратно в додзё! Да с его физической выносливостью, он обычные удары будет просто игнорировать, а напитанные Ки сильно снизят урон, и всего разброса моих атак Череды быстрых ударов, я его только раз и задел, и то всего на пятьдесят ХП. Да что он за монстр?! С другой стороны, оно и понятно, он почти верхушка Обычных, уже считай, без девяти уровней Необычный. Я пусть по статусу и нахожусь выше, но базы в виде Обычного у меня не было, и по силам я застрял где-то посередине. Потому и опыт у меня в разлет идет.
Завершаю прыжок, и тут же отставив ногу, активирую первую часть Вихря, подбрасывая в воздух гноллов, и подрезая ноги их вождя, жаль, неглубоко, уж очень у него шкура толстая. Второй шаг вихря, и подброшенные в воздух тела разлетаются еще дальше, а вождь обзаводится прорезанной броней и неглубокой раной поперек живота. Ответный удар его палицы принимаю на древко алебарды, отступая под силой удара на пару шагов назад. Оно и понятно, с такой-то разницей в силе.
Ускользаю в левую сторону от удара сверху, задевая его кончиком в подмышку. Жаль, но нормально проткнуть не вышло, кожаный доспех и его Физическая Выносливость защитили от атаки лучше, чем магическая защита у их шамана. Перекатом ухожу из зоны могучего кругового взмаха палицы, и пружинисто вставая на ноги, срезаю голову выжившему прихвостню босса. Это начинает утомлять, в следующий раз возьму задания на поиск драгоценностей, а то нервов никаких на эти схватки не хватит.
Взмах палицы на середине пути встречается с напитанной Ки алебардой, и только с таким "допингом" у нас вышла ничья, и удары отскочили друг от друга. Интересно, я так навык парирование не получил, жаль, но просматривать системные сообщения мне сейчас некогда. Активирую поступь, и обхожу с правого бока, попытавшись достать его ударом алебарды. Атака встречает жесткий блок палицы, но ответный удар уходит в пустоту, я все еще находясь под ускорением техники, продолжаю свой танец вокруг монстра. Новая атака, и резко обернувшийся вождь гнолл, вновь блокирует и пытается отбросить меня ударом. Позволяю ему провести задумку, и используя полученную инерцию, немного смещаю центре тяжести, крутанувшись вокруг своей оси, острое навершие обратной стороны моей алебарды входит в плоть гнолла, чуть выше правого колена. Как я и думал, если использовать его собственную силу для своих атак, то Физическая Выносливость от этого не спасет. Проворот алебарды в ране, и выдернув её, древком отвожу удар палицы от взревевшего монстра правее себя, отступая при этом в левую сторону.
Прямой удар палицы, с попыткой нанизать меня грудью на выступающий из навершия, особенно длинный шип, использую в своих целях, отшатываясь в сторону, и выставив вертикально алебарду так, чтобы боковые шипы ударили по древку, и дали мне так нужную инерцию. Новый разворот вокруг своей оси, и гнолл, что-то пролаяв, зажимает рассеченный горизонтально подбородок. Отшатнулся вовремя. Его звериные инстинкты мне настроения не добавляют.
Активирую по ошеломленному моим сопротивлением гноллу "мельницу", и все удары приходятся по выставленной перед собой в горизонтальном положении палице. Силен, зараза. Задействовав вихрь, углубил раны на ногах противника, попытка активировать вторую стадию привела к тому. Что я получил прямой удар ногой в грудь от шагнувшего вперед монстра, прекрасно понявшего, что сейчас произойдет и использовавшего временной зазор между двумя этапами. Это да, если в оригинале первый этап подбрасывает противника в воздух потоком Ки от оружия, то этого заразу даже на миллиметр от земли не отрывает. Пролетев спиной вперед полтора метра, врезаюсь в стенд-защиту, которую сам и соорудил, и пружиню на натянутой шкуре обратно, получая дополнительное ускорение. Пролетаю мимо вождя гноллов, выставив со стороны монстра алебарду, лезвием к нему, и впервые за бой, наношу тому значимое повреждение. Рев раненного полузверя разносится над бывшим лежбищем, ставшим могилой его клана.
Оборачиваюсь и оцениваю нанесенный ущерб. Да вы издеваетесь, у него с такой раной на боку, еще тысяча семьсот ХП осталось? Эх, а я так хотел оставить немного маны на ночь, ведь в руинах даже ночевка может быть опасной. Град магических стрел оставляет множество ран в теле врага, обрушившись сверху. Физическое сопротивление от такого не спасает. Жаль только, что эта техника фактически съедает весь запас моей маны. После этого побоища, мой резерв знатно подрос за счет повышения уровней, вот только восстановиться до нового своего предела не успел - не медитировать же мне пока гноллы шкуры самодельного убежища рвут?
Снова использую поступь, и на остатках Ки наношу удар раскрытой ладонью в живот монстру. Нет, это не длань, а просто атака всплеском Ки, из нашего стиля, фактически тот же удар с напиткой Ки, но проникающая способность выше. Словно подкошенный, вождь больше не существующего племени падает на колени, а после заваливается на правую сторону. Вот и все, теперь можно расслабиться.
"Вы получили новый статус - Убийца гноллов". Вылезло системное сообщение. Попутно вызвав свои характеристики, с интересом их изучив, ведь прокачался на превосходящих меня монстрах я неслабо. Что и неудивительно, сложись все иначе, и мне бы пришлось удирать отсюда как можно скорей.
Кама Сутра
LVL 48
HP 570/1472
MP 69/1111
Источник Ки 12/2759
EXP 3699
До следующего уровня 23811
Сила 173
Выносливость 147
Ловкость 254
Интеллект 111
Мудрость 26
Удача 42
"Magic Attribute" "Слабая магия".
"Пассивные воздействия" "Физическая выносливость Ур.105" - "Боевой стиль клана Сутра Ур.53" - "Медитативная техника Ур.140" - "Боевой стиль драконьих владык Ур.39" - "Кровь Королевы Драконов Ур.7" - "Передвижение по пескам Ур.53"- "Передвижение по лесу Ур.9" - "Охотник на монстров Ур.39" - "Шарфы - это классно Ур.28" - "Меткость Ур.28"
"Магия" Предрасположенность к "Жизнь". Магия растений ранга Необычный. Бытовая магия ранга Редкий Усиленный. Основная (без стихийного элемента) магия ранга Обычный.
С мудростью понятно, из-за того, как я использовал окружение, она поднялась. Удача... наверно, потому, что выжил. Параметры слабенько повысились, тоже ясно, я не их качал, а сам прокачивался, да и бои у меня с упором на ловкость проходили, ну и ману, но её на один удар за бой и хватает. Маг из меня никудышный. Моя собственная Физическая Выносливость не прокачалась, поскольку от ударов я в большинстве своем уклонялся, а медитация благодаря её использованию, когда восстанавливался после зачистки лежбища. Боевой стиль я исключительно свой использовал, и должен заметить, в бою он и правда быстро растет. А сила и выносливость, ну тут уж ничего не поделаешь, позже подтяну. Надо будет упор на затяжные схватки сделать, с равным по силе противником, чтобы эти параметры раскачать, а то с моим стилем боя я только ловкость и раскачаю, став однобоким. А лишать себя простора маневра, и сковывать одним лишь параметром, а значит и веткой развития... это не по мне. Зато уровень хорошо поднял, так глядишь, скоро получу Редкий, или Необычный Усиленный, пусть для людей получать усиленные уровни считается редкостью, но у меня все не как у людей...
Но, я слегка отвлекся. Собираем лут и идем отсюда, мне еще место для ночлега искать. А, зная свою грустную особенность притягивать неприятности, ночка у меня будет "веселой".
Двенадцатая глава.
Ночь. Я возненавижу скоро это слово. Вроде, устроился на безопасном кольце руин, да так, чтобы поближе к Дикому лесу, как к самой слабой опасности, и довольно удачно, контролируя даже ту сторону. Но нет! Черт знает откуда, но на меня понесло эту дурацкую нежить, которая вовсе должна сидеть в болоте или в башне (насчет вампира не уверен, насколько он нежить, тут вроде есть и так называемые, живые вампиры). Не одним гноллам в этом году вожжа под хвост попала! Когда спустя два часа после заката, и соответственно, всего два часа чуткого сна, пустыня меня такому научила, ко мне "на огонек" заглянули скелеты, покрытые тиной. Эти точно только из болота.
Скелеты имели шестидесятый уровень и выше, но до восьмидесяти вроде никто не доходил. Охочи до плоти и имеют высокое сопротивление огню и стрелам, зато физической выносливости там нет и в помине, что несколько упрощает дело. Высоким уровнем жизни они так же не могли похвастаться, собственно, к их уровню достаточно добавить нолик, и получим ХП этих индивидуумов. Что тут скажешь - скелеты.
Совершая плавные размашистые удары боевым посохом (буду я еще об костяшки алебарду тупить), стараясь работать по площади, без использования Ки, где-то за сорок минут я стал на два уровня выше, почти добив третий. Попутно окончательно умертвил сотню с лишним скелетов, точную сумму не скажу, у меня вообще задания только на два десятка были! Взял чисто из любопытства - прицениться и оценить противников, поскольку шел в Руины надолго. Получил пассивную способность - убийца нежити. Приятно, бонус к атаке пока был не очень, скелеты это вам не личи, а на низшей нежити пассивную способность не прокачаешь.
Зря я тогда обманулся обманчивой тишиной, ой зря! Мое чувство жизни высветить этих созданий не могло, освещение пусть и было, Луна тут большая, много больше той, что осталась в прошлой жизни, да и костер едва тлел. Сам притушил и место выбрал, чтобы меня издалека не заметили.