Струков Роман : другие произведения.

Pf: Линия горизонта

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    уже даже и не помню, для кого делал. Опять же - за десять лет так и не беллетризовал, а часики тикают, время пожирает и всё такое ((

  Несколько предварительных замечаний.
  • Я показал только базовую линию, исходя из того, что линии побочные (показывающие политику анклавов /см.ниже/) на данном этапе разрабатывать представляется излишним.
  • Сюжет вполне может стать намного более нелинейным, однако мой опыт общения с "шибко нелинейными играми" (например "Сайлент Сторм: Серп и молот") показывает, что по третьему-четвертому разу проходить одни и те же миссии несколько... утомляет.
  • Оптимумом, по видимому, является все-таки относительно линейный сюжет при полной свободе в перерывах между сюжетными миссиями (memo: вариантов финала несколько, не беспокойтесь)
  • О балансе: игры с конечным балансом прокачки навыков обычно подразумевают, что на определенной стадии перед игроком уже не встает никаких трудностей, и игра не увлекает (тупо зарубаешь очередного "босса" и идешь себе дальше). Мне кажется, что разумнее вернуться к старому доброму реализму: одна пуля - один труп...
  
  
  "Линия горизонта"
  
  Содержание с описанием содержимого
  
  1. Базовый сюжет /кратко/ - описание ключевых событий, происходящих с героем до момента ВЫБОРА финала
  2. Описание сеттинга и группировок, несколько расширяющее условия ТЗ и поясняющее суть вставшего перед героем выбора
  3. Варианты финала
  
  
  1. Сюжет /кратко/
  
  а) Предпосылки
  Мир разделен на анклавы, каждый из которых специализируется на своей отрасли (добыча ресурсов, промышленное производство, виртуальные технологии, биотехнология и генная модификация, нанотехнология, индустрия развлечений). Специализация закреплена особыми "патентами на развитие", за приобретение либо ограничение продажи которых также идет борьба).
  За пределами анклавных территорий (см. Содержание-2) - не то чтобы беззаконие в чистом виде, но нечто вроде вялотекущей гражданской войны: слабое центральное правительство, частные спецслужбы, мафия и копы, преследующие свои интересы (что, очевидно, означает множество побочных квестов, глубже погружающих игрока в атмосферу этого мира).
  
  б) Сюжет
  Главный герой - оптимизированный боец-агент частной разведслужбы одного из анклавов.
  (Оптимизация - сюжет вводной миссии, весьма болезненный процесс, калечащий организм оптимизированного, но у героя безвыходное положение (из вводного ролика) - нужны деньги. Так что "добро пожаловать в Иностранный легион". В ходе миссии игрок конструирует героя, выбирает навыки и тренируется в их применении - все под руководством мелкой сошки, этакого "мастер-сержанта" в инвалидной коляске)
  
  Особенность частной разведки в том, что героя может нанять любой, кто намерен оплатить его навыки.
  Первая миссия подразумевает доставку контейнера с некоей документацией из одного анклава в другой. Герой, естественно, понятия не имеет, что находится в контейнере.
  (memo: в кейсе - пакет документации на проект "Врата", разработанный одним из анклавов /"Могильник"/, выкраденный одной из группировок /"фундамы"/ и проданный в анклав, где эту документацию сумеют воплотить в "железе")
  К выполнению задания герой понуждается "поводком" - бомбой-таймером на шее в виде ожерелья, попутно позволяющим герою контролировать новообретенные специальные навыки.
  Понятно, что доставка кейса не обходится без приключений, поскольку герою мешают конкурирующие группировки /прежде всего "Последний клан" -см. пункт2/. Разработанный в штабе план летит к чертям, и герой вынужден добираться своим ходом - что весьма стимулируется таймером...
  Сразу после передачи груза в один из анклавов героя пытаются пустить в расход, активировав кольцо, к счастью, он удачно инвестирует заработанные и/или награбленные по дороге деньги, дезактивировав кольцо (и лишившись части способностей)
  Подвариант этой же темы (выход на побочную линию)- должен отдать должок за оказанную услугу - деньгами или же заданиями.
  Отныне герой вынужден действовать сам по себе, выполняя случайные миссии для заработка и влезая в политические разборки анклавов между собой.
  Одновременно начинает твориться всякая чертовщина: по всему миру начинают открываться порталы, откуда вываливаются неведомые твари, супротив которых обычное в игре оружие электронно-лучевой природы (лазеры, бластеры, станнеры и прочие плазмобои) не работает вовсе (в зонах порталов глохнет всё электричество), а старомодный и редкий в этом мире огнестрельный антиквариат малоэффективен.
  Специально герой этим всем, возможно и не заинтересовался бы, однако всплывает "мастер-сержант", по совместительству - начальник организации, в которой все еще состоит герой. Он радует героя известием о том, что "деактивированное" колечко все еще работает.
  И, волей-неволей, герой вынужден продолжать работать на родную контору, которая - как и положено частным предпринимателям - намерена выяснить, что происходит - и, продав эту информацию заинтересованным лицам (кто больше предложит) обогатиться.
  Борьба с пришельцами подразумевает ответ на несколько вопросов.
  Во-первых, герою нужно выяснить, кто эти пришельцы и как они появились на Земле.
  Вот тут герой возвращается к обстоятельствам выполнения своего первого задания - и выясняется следующая механика
  (Земля - сложный организм, взаимосвязанный с другими измерениями, "пришельцы" - спецназовские части другого такого измерения, э-э.. существа которого несколько утомлены продолжающимся по всей планете экологическим бедствием, инспирируемым анклавом "Могильник" - который, к тому же, уже активно осваивает это самое другое измерение. Ну и "окончательное решение человеческого вопроса" их тоже вполне устраивает. Цель "пришельцев" - добраться до "могильника" и его филиалов - "Последнего клана".
  Похищение документации было устроено "фундаменталистами", преследующими свои цели и документы были проданы анклаву "Фронтир" - который не прочь всем составом удрать в другое измерение от проблем Земли (проект "Новые горизонты").)
  Ответ на вопрос "как они действуют" подразумевает проникновение на территорию, занятую пришельцами и краже "подавителя электричества".
  Ответ на вопрос "как им противостоять" подразумевает проникновение на территорию "Могильника" - раз уж они технологию врат открыли, то, надо полагать, могут и закрыть - только не хотят.
  В этот момент герою становится очевидно, что именно та сторона, которая обнародует факты, способствовавшие появлению пришельцев и изгонит их с Земли и обретет все мыслимые бонусы.
  И - герой делает выбор.
  
  
  2. Сеттинг и группировки.
  
  а)Обстоятельства мира
  
  Земля в состоянии экологической катастрофы, вызываемой неизвестными причинами (теорий много, но все ошибочны - выясняется из раскиданных по миру газет и прочих источников информации).
  Разрушение озонового слоя (одномоментное, в результате смены северного и южного магнитных полюсов местами, именуемого Сдвигом) породило систему защиты - купольные города, места в которых хватило не всем.
  У прочих людей, которым места под куполом не хватило меняется генетическая структура, они вырождаются, подвержены эпидемиям новых, неизвестных болезней. Появляются какие-то новые, странные животные и растения (охота на них и за ними - возможные побочные миссии).
  Социально - под куполами строгий контроль, все под присмотром и регламентацией, фактически - тоталитаризм.
  За пределами куполов - зона чрезвычайное положение: патрули, комендантский час и ускоренное судопроизводство методом расстрела на месте.
  Новые купола строятся, но, понятно, что на всех их не хватит.
  Между куполами - железнодорожное сообщение, поскольку самолеты не летают из-за ураганных ветров, а бензин дорог.
  Воздух радиоактивен из-за ионизации (озонового слоя-то нет), что вынуждает людей за пределами куполов носить кислородные маски и противогазы.
  Климат переменчив - от снегопада до дождя, от -50 до +50 градусов, что заставляет людей ходить в разновидностях скафандров, а прочих кутаться во всевозможное тряпье - прямо мутанты с виду.
  Мало воды и продовольствия, что заставляет людей питаться всякой экзотикой, вроде пасты из насекомых.
  
  б) Политика и группировки
  
  Прежние границы и барьеры сломлены и уничтожены потоками беженцев и мигрантов. Тем не менее, появились новые государственные образования - Анклавы, каждый из которых ищет свой путь к спасению - противоборствуя другими ибо "ресурсов на всех не хватит".
  
  1. Анклав "Могильник"
  Неоднозначно плохие и таинственные парни. "Некромансеры", в общем
  Географически - бывшие Японские острова, уничтоженные землетрясением, ныне - гигантские башни из стекла и стали, торчащие из воды и - по их собственным уверениям, они активно осваивают подводный мир. Другие группировки констатируют, что следов такого освоения замечено не было.
  Самый таинственный анклав, поскольку с людьми обитатели "Могильника" лично не общаются, нарушители уничтожаются на месте, тела исчезают, да и люди в "гостевых зонах" "Могильника" частенько пропадают (возможно, побочное расследование).
  На деле: мир глубокой киборгизации и видоизменения человеческого тела путем сращивания человека и механизмов с органами животных. Визуально - нечто вроде творчества HAJIME SOROYAMA.
  Психология совершенно нечеловеческая, пытаются видоизменить себя в соответствии с требованиями нового мира - в том числе насильственными методами, Земля для них - поле натурных экспериментов (в том числе - вирусы, эпидемии и т.п.)
  
  2. Анклав "Ресурсы"
  Географически: бывшие Россия, Средняя Азия, Иран, Ирак, страны арабского мира - нефть, газ, лес... (с небольшим элементом иронии, вроде шейха Лившица и эмира Чубайса)
  Никаких целей не преследуют, торговля ресурсами - и "на наш век хватит".
  
  3. Анклав "Индастриал"
  Географически: Китай и юго-восточная Азия. Главенство производства в стиле середины XX века. Постоянно ведут агентурную работу на территории анклава "Ресурсы", сражаясь за большую долю ресурсов с анклавами Љ4 и Љ5.
  Цель в игре - активно осваивают космос, уже построили перевалочную базу на Луне и готовят проект терраформации (землепреобразования) Марса.
  
  4. Анклав "Стальной кулак"
  Географически - Евросоюз с главенством Германии.
  Развивают электронику, в большей степени - биотехнологии, механику.
  Заинтересованы в овладении анклавом "Ресурсы" - и прожить на оставшиеся деньги как можно дольше, просто законсервировавшись сами в себе.
  Озадачены внутренними проблемами (см. "группировки")
  
  5. Анклав "Фронтир"
  Географически - долгожданные США. Развивают виртуальные технологии, нанотехнологии и мечтают всей страной свалить на новый дикий запад в другом измерении.
  
  Все вышеописанное (в частности, борьба за анклав "Ресурсы") подразумевает именно побочные сюжеты - достаточно развитые, буде на то необходимость. Но пока я в эту политику погружаться не буду. И, естественно, особое положение каждого анклава закреплено патентом на развитие - их пытаются обойти, что само по себе есть сюжет.
  
  Теперь - группировки.
  
  6. Неомарксисты.
  Базируются по старой традиции на территориях анклавов "Ресурсы" и "Стальной кулак". Ребята однозначно положительные - пытаются отменить запрет на технологии и переустроить общество так, чтобы оно помогло человечеству выжить в изменившихся условиях. К сожалению, боевых сил никаких - только отменная информированность.
  
  7. "Фундаменталисты"
  Что-то вроде осатаневших "зеленых" расположившихся на территории "Стального кулака". Во всех бедах винят технологический путь развития человека, да и человека норовят исправить и гармонизировать - никакой технологии, но активно используют генные изменения "человеческой матрицы" и - электронный мозг, свободный от эмоций и ошибок. Организационно - монашеский орден, сродни инквизиции.
  Норовят загнать человечество в каменный век - и активно готовы в этом помочь даже пришельцам. Да и сами уже не совсем люди - если копнуть поглубже.
  
  8. "Последний клан"
  По сути - агентурная сеть "Могильника" на территориях других анклавов (очевидно, что об этом никто не знает). Специализируются на работорговле, похищениях, торгуют наркотиками, оружием, и проводят полевые испытания технологий "Могильника".
  
  Наконец, "Пришельцы"
  В игре не участвуют как сила, за которую можно выступать, но имеют негласный альянс с "фундаменталистами" - до поры до времени, поскольку "фундамы" и пришельцев не любят. Визуально - гуманоиды.
  
  3.Варианты финала.
  Излагаю коротко, поскольку, полагаю, нет смысла расписывать финальные ролики.
  
  Итак, получив в свои руки ключ к технологиям "Могильника" и способ изгнать пришельцев с Земли (заглушив порталы к чертовой матери - при помощи лунной станции анклавы "Индастриал", который может сгенерировать поле нужной частоты)
  Герой - независимо от команды, в которой он играл ранее - становится "джокером", способным подтолкнуть человечество по наиболее правильному пути.
  Однозначности тут нет и быть не может, что учтется при беллетризации, а пока -кратко.
  
  А) "Неомарксисты" постепенно одерживают политические победы в анклавах "Ресурсы" и "Стальной кулак" при благожелательном нейтралитете "Индастриал" сокрушают "Могильник" и постепенно возвращают человечество к прогрессу и процветанию. "Да, Земля изменилась - но человек и создан для того, чтобы решать проблемы".
  Б) "Фундаменталисты", опираясь на пришельцев очищают планету от "технологической плесени". А затем и от пришельцев. Впрочем, Земля не смогла вернуться к человеческому облику - просто на ней перестали жить люди.
  В) "Могильник" выстраивает свое кошмарное общество - при постепенном вымирании остального человечества.
  Финальный кадр - нога техномонстра ступает на пустынный берег.
  Г) "Индастриал" получает возможность преобразовать Марс в обитаемую планету, и эвакуировать туда других людей, предоставив Земле самой залечить раны. "Позднее выяснилось, что возвращаться на планету-мать оказалось вовсе необязательно"
  Д)Анклав "Фронтир" высаживается на берегах Новых Соединенных Штатов - и придурковатый ковбой уносится в прерию - гробить бизонов и спаивать индейцев... то есть пришельцев.
  Е) "Стальной кулак" захватывает "Ресурсы" подавляет неомарксистов и фундаменталистов - и догнивает под мегакуполом, выстроенном при помощи технологий "Могильника"
  "Что же происходило за стенами, осталось неизвестным" - финал: сквозь стенку купола проходит парочка троглодитов самого питекантропского вида. Их пытается остановить полицейский, угрожая судебным преследованием. Ему отрывают голову - и понятно, чем кончится столкновение цивилизации и варварства.....
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"