'Зыков /шофер Путина/ уголовного наказания не понес'...
"...Александр Иванов, старший сын министра обороны РФ, на пешеходном переходе насмерть сбил 68-летнюю женщину. В силовых структурах предпочитают не комментировать этот случай: слишком уж высокие персоны замешаны. Между тем практика показывает, что высокопоставленные нарушители ПДД чаще всего выходят сухими из воды...
По свидетельствам очевидцев, на место происшествия довольно быстро приехала 'скорая' и сотрудники ГИБДД, однако медики тут же уехали, оставив тело погибшей лежать на проезжей части, зато подъехало огромное количество иномарок с тонированными стеклами, а их владельцы еще долго о чем-то говорили с сотрудниками дорожной инспекции.
Согласно сводке ГИБДД, состоящей всего из четырех строчек, Светлана Беридзе переходила дорогу через регулируемый пешеходный переход 'на неустановленный сигнал светофора'...
...даже если в прокуратуре сделают вид, что играют честно, найдут массу законных и незаконных способов увести парня от ответственности. Например, уже возбужденное уголовное дело могут закрыть 'за примирением сторон'. Это значит, что сын министра заплатит родственникам погибшей некую сумму и они заберут заявление'.
Эти слова подтверждают и два случая, произошедших на днях в провинции. Воронежский студент Станислав Орлов был сбит иномаркой рядом с ночным клубом, где он отдыхал с друзьями. От тяжелых травм 23-летний молодой человек скончался в течение нескольких минут. Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции лишь зафиксировали факт ДТП, но вести дознание не решились - за рулем автомобиля сидел федеральный судья Александр Андреев...
...в Ярославской области два года лишения свободы условно получил глава Вощиковской администрации Пошехонского района Александр Зенкин. Его также на три года лишили водительских прав. Столь мягкое наказание удивило многих жителей Пошехонского района. Четырнадцатилетний Саша Быков погиб в прошлом октябре. Он ехал на велосипеде по кромке дороги и был сбит 'Жигулями' Зенкина. Причем виновник ДТП видел, что произошло, но оставил истекавшего кровью подростка на обочине. Имея при себе сотовый телефон, он даже не вызвал 'скорую'. После звонка случайного прохожего мальчика доставили в больницу в тяжелом состоянии: он был в коме, с множественными переломами и разрывом легкого. Через два часа он умер. Зенкин отрицал, что во время ДТП был пьян, уверяя, что выпил уже после случившегося - из-за шока...
16 октября 2002 года в Москве на пересечении улицы Лобачевского и Ленинского проспекта служебный автомобиль BMW, в котором находился министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, поехал со спецсигналом на красный свет и врезался в легковую машину Toyota Land Cruiser. Хотя BMW восстановлению не подлежал, министр отделался легкими ушибами.
1 марта 1999 года Merscedes-320 сына бывшего первого вице-премьера России Олега Сосковца, 26-летнего коммерсанта Алексея Сосковца, двигаясь по Рублево-Успенскому шоссе в Подмосковье на скорости около 100 км/час, сбил насмерть шедших по обочине трех рабочих-таджиков. Водитель скрылся с места происшествия, потеряв номер автомобиля. Через два часа Алексей Сосковец заявил в милицию об угоне автомобиля. Его продержали в ИВС несколько дней и отпустили. Возбужденное по факту гибели людей уголовное дело расследуется до сих пор"...
"Уважаемый Владимир Владимирович! Когда вы только собираетесь на работу, нас уже сгоняют с дороги (хотя нам тоже на работу). Нас выстраивают в гигантские (километровые) очереди на Рублевском шоссе, на Кутузовском проспекте, на съездах с МКАД, на всех дорожках и улицах, которые вливаются в вашу (и немножко нашу) трассу... При приближении фараона (египтяне считали его живым богом) следовало пасть ниц. Но ведь не на полчаса. И людей с улиц не выметали..."...
"...Помимо России традиции спецпроезда сохранились еще в нескольких постсоветских государствах, например в Белоруссии. На Украине они существовали до последнего времени, но были отменены после "оранжевой революции". Постепенно изживают их и другие страны Восточной Европы. Несколько лет назад министр транспорта Венгрии Ласло Ногради подал в отставку после того, как его Audi с мигалкой и сиреной, обгоняя колонну, выскочила на встречную полосу и врезалась в ехавший по ней автомобиль. Министру не помогло ни то, что он был пассажиром, ни то, что в исключительных случаях (при наличии полученного на этот день разрешения правительственной охраны или в ситуации, когда жизни чиновника угрожает опасность) езда со специальными сигналами в Венгрии все-таки разрешена. Далее к западу отрицательное отношение к привилегиям на проезд укоренено еще прочнее. Во Франции и Германии дороги иногда перекрываются- только для высокопоставленных гостей из других стран. Немцы используют в этом случае спутниковую систему, помогающую построить такой маршрут проезда, чтобы как можно меньше мешать другим автомобилистам. Никаких преимуществ нет даже у канцлера, который вынужден к тому же оплачивать пользование служебным автомобилем внерабочее время (например, перемещение из дома на место службы и обратно). В похожем положении находится и французский президент. Когда Франсуа Миттеран, который опаздывал на встречу с прилетевшей в Париж английской королевой, попросил перекрыть дорогу в аэропорт, он не только получил категорический отказ мэра, но и прочитал потом о себе много неприятного в газетах. И даже вполне легально воспользовавшемуся перекрытием парижских улиц Владимиру Путину пришлось после этого гасить недовольство парижан извинениями за причиненные неудобства..."...
"......Если водитель насмерть задавил женщину - его судят. Если водитель - сын министра обороны, он превращается в потерпевшего..."...
|