"Когда Владимир Путин говорил в Иркутске о великой роли Сибири для России, речка Курзанка, текущая под Иркутском, вышла из берегов и затопила участок федеральной трассы М-53, соединяющей Сибирь с Россией. Фактическое отделение от России половины страны - Восточной Сибири и Дальнего Востока - в местечке Трактово-Курзан состоялось столь же буднично и привычно, как звучат избитые речи о могуществе России, прирастающей Сибирью..."...
О величии России слышим девять лет мы вопли,
но, похоже, эти годы кое-кто жевал одни лишь сопли...
"...Дорогой этой руководит видный партийный деятель Константин Ляшкевич. Его имя не упоминается ни в одном информационном сообщении или сюжете о заторе у Нижнего Ингаша, однако именно этот человек отвечает за состояние данного участка трассы. Представлю вкратце: начальник (с 2005 года) госучреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства" Минтранса РФ, юрист, депутат горсовета, работал секретарем политсовета городского отделения "Единой России". 2003 год - доверенное лицо президента Путина, 2005-й - председатель консультативного совета КРО ЕР, 2007-й - куратор партийного проекта "Безопасные дороги".
"...Дорога в Красную Поляну - очень хорошая новая дорога. С замечательным покрытием, с приведенными в порядок тоннелями. Она бесподобна, когда президентский кортеж едет по ней вверх, обеспечивая доставку на гору первого лица, а в свободное от ФСО время по ней ездят, благословляя Путина, местные жители. Но она так и выстроена: для одного президента или, например, для гостей Потанина или Ткачева, едущих в их замечательные шале..."...