Странная получилась история с этим кавером. Изначально я просто хотел убрать из хорошей песни левого во всех отношениях Заратустру, бредовый фейк которого соорудил параноидальный шизофреник Ницше. Но в результате получился некий мелодичный аналог гангстерского рэпа. Современная молодёжь любит слово ганста- рэп, но трактует его странным для меня образом. В риловом нигерском ганста- рэпе есть лишь один основополагающий лейтмотив; -Завали мента. Если рядом нет мента, завали любого козла помойного. В западной культуре силовые разборки с продажными копами считаются делом благородным, хотя и незаконным, потому что типа как бы нормальные менты покрывают своих козлов из корпоративной солидарности. Отсюда и популярность этого жанра в массах.
Годный образчик рилового ганста- рэпа из 90-х приведён в последнем четверостишии.
Это, собственно, не сам рэп, а его планжер дикст, ритмический насос, который качает на аудиторию соответствующий настрой и драйв. Дикст- важная и сложная для сочинителя штука, если его нет, то получится не рэп, а рэпчик.типа того, который читает Эминем.
Он годный рэпер, но диксты не качает, поэтому всегда прямо заявлял, что он читает не рэп, а рэпчик. Сам же рэп в плане сочинения- штука довольно простая. В его основе- стих частушечного формата, типа тех, которые писал Маяковский. У такого стиха ломают рифму, раскладывают фрагменты по битам, между которыми вставляют бранчи, куски текста срифмованные на другую нитку. Нечто вроде того, что делал Бродский. В техническом плане этот типа как бы гениальный поэт- всего лишь квёлый рэпер. Но он был реальный шиз и логика его мышления давала характерные для шиза сбои, вследствие чего получились загадочно- витиеватые стихи, которые многим нравятся. Вот пример того, как частушку можно преобразовать в рэп:
Я иду по улице, петух сидит на курице
Я ему: -Какой нахал. А он мне крыльями махал
Я иду нудно тягостно по улице мило благостно чумовой петух сидит на двух ист фак куда ему на курице дают по одному.
Я ему по- пацански по-братски какой нахал чувак попал дурацки а он мне понтами зонтами светит а ага крыльями махал по- любому бро отметит.
Дикст микст ху ис фак
Петух ты впух с ноги в нюх дурак
Как видите, ничего сложного. Что резонно- неплохой рэп легко сочиняют даже малолетние нигеры из маргинальных слоёв общества. Это те ещё поэты и литераторы.
Для хорошего рэпа нужно всего лишь сделать или найти хорошую частушку по теме.
Она как бы фундамент, на котором строится всё остальное. Ломать биты и ставить бранчи- занятие увлекательное.
Относительно песни Power Tool.
В смысловом, а так же идиоматическом отношении у меня получилось вполне аутентично тематике ганста- рэпа. Сюжетная линия песни такова: здесь внятно прорисован разбор по филам с пробивкой на шалаву. Это когда одна бригада плющит другуюо следующим образом. Выбирают из толпы того, кто ближе всего к косяку, на котором возник вопрос. Обычно это чухан на понтах, серьёзные спецы на левых косяках не встревают. Далее дело представляют так, как будто предъявы есть только к чухану, остальные не при делах. Жертву прессуют дико, либо долбят на замес, либо валят сразу, в зависимости от ситуации. Если бригада, которой предъявили плотная, то она ситуацию отыграет в свою пользу. Такой наезд- для лохов. А по- лоховски наезжать на крутых- дело по ответкам стрёмное. Если во встрявшей кодле фраера ряженые, то они ведутся на шалаву и начинают кексовать. Типа, мелкий бес влип, это его проблемы, остальных они не касаются. А оппоненты слабоваты для того, что бы наехать на всех сразу. Просто боятся, потому что видят перед собой крутых. И здесь лохов кроет непонятка на вау- приходе. Они в своих глазах чувствуют себя дважды крутыми. Их боятся, а хитрая фраерская жопа тему одобряет. Типа, ну их нах.эти разборки, кто её знает, во что они могут вылиться. А тут всё случилось лучшим образом, от добра добра не ищут. Так будущие терпилы получают вау- приход, сильное эмоциональьно возбуждение положительного характера. Но когда беса слили, начинают плющить следующего по ситуации, кто- то не так ощерился, не то сказал и т.п. И тут непонятка выворачивает себя наизнанку , стегает измена и терпиле из эйфорического состояния нужно резко переключиться в агрессивное состояние боевой собранности. Плюс на минус, резкий ступор.
В результате возникает реактивный гипноз ситуации, тема катится на завал, но фраера ведут себя как обдолабанные и чоткие пацанчики получают серьёзное преимущество в ходе чисто- конкретного решения текущих вопросов. Это известная технология, характерная для армейской дедовщины.
В песне данная тема проявлена весьма отчётливо, грамотно .
Чотко было. Хук на рыло .Распальцовки, чигага. Это фраеру слегка втащили для ума и начали давить резким агрессивным базаром на жестких предъявах. Фраер кексует, потом: Стыло било шило брило. Фраера маленько покоцали поперёк физиономии шилом или брилом, опасной бритвой. И понеслось далее, как по писаному. Привычная рутина, УГ, текущие вопросы.