ариша обожает советские фильмы, особенно "бесприданницу"
(ака "жестокий романс") и всякий раз плачет, когда её смотрит, ругает мать-сутенёршу
и дочку-дурочку, а вот михалков ей бесконечно нравится:
- какой же он обаяшка! - говорит, - хоть и, скотина, притворщик
после очередного просмотра ариша идёт на кухню - там ей муж разрешает курить, это ли не раздолье?
(ну разрешает - это громко сказано, кто его спрашивал, но!..)
закуривает сигарету и берёт мобильную трубку - надо же обсудить горькую женскую долю,
омытую горькой же волжской волной!
подруга татьяна считает, например, что лариса сама виновата,
на что ариша горячо спорит и возражает, мол, жизнь была другая тогда,
да и провинция, со счетов не сбросишь, да и ума не палата,
в общем, дура есть дура, хоть в энск её запихни, хоть в багдад...
а юленька, наоборот, во всём винит михалкова - поматросил и бросил, вот же какая бяка!
ну ариша за него горой, понятное дело - что, мол, с мужика взять, кроме анализов,
да и опять же время такое, да и женитьба на носу, скоро цепями брякать,
да и что же ему не откликнуться на такой страстный, романсовый ли, слёзный ли, зов?!
- это было бы не по-мужски! - вещает ариша в клубах сигаретного дыма,
и тушит сигарету в пепельнице, и затягивается снова, покуда, как из туманности ёж,
не проявляется муж её многотерпеливый, дима,
и, ворча укоризненно: "опять надымила, аришенька!", распахивает окно настежь...