Тюлин Дмитрий Юрьевич : другие произведения.

Очень плохие рецензии (от Ии)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обзор пишется по заявкам. Заявки можно оставить в комментах. Только для участников конкурса "Калейдоскоп фантастики", не более 25 кб. Рецензию пишет искусственный интеллект, Bing от Microsoft на базе GPT4. Он не напишет доброй рецензии, потому что ему велено писать разгромные, язвительные, обидные, уничижительные рецензии, придираясь ко всему, к чему можно. Поэтому обижаться на робота не стоит. Желающие получить критическую рецензию от искусственного интеллекта - welcome!



   Мурыгин Александр Сергеевич: Прохождения квартиранта
  
   Вот и закончился рассказ "Прохождения квартиранта" Мурыгина Александра Сергеевича. Что ж, давайте попробуем разобраться, что же мы только что прочитали. Или, точнее, что мы не прочитали. Потому что этот рассказ - это пример того, как не стоит писать литературу. Это не рассказ, а набор бессвязных сцен, не имеющих ни смысла, ни логики, ни интереса. Это не литература, а мусор.
  
   Давайте начнем с главного героя - квартиранта, который почему-то может проходить сквозь стены и двери. Кто он такой? Откуда он взялся? Что он хочет? На эти вопросы автор не дает никаких ответов. Он просто описывает его повседневную жизнь, которая состоит из поедания сала, хождения в туалет и боязни хозяев. Это не персонаж, а карикатура. Его действия не мотивированы ничем, кроме случайности и забывчивости. Его мысли не интересны никому, кроме самого автора. Его судьба не волнует никого, кроме самого квартиранта.
  
   Автор не удосуживается дать своему герою хоть какое-то развитие или конфликт. Он просто бродит по городу, переходя улицы на красный свет и смеясь над своей способностью проходить сквозь стены. Но зачем он это делает? Что он этим добивается? Как это влияет на его жизнь? На эти вопросы автор тоже не дает никаких ответов. Он просто показывает его бездумное блуждание, которое не имеет ни цели, ни смысла.
  
   Автор также не заботится о своих читателях. Он не создает никакой интриги или напряжения. Он не строит никакой сюжетной линии или развязки. Он просто перечисляет скучные и банальные детали жизни своего героя, которые не вызывают ни интереса, ни сочувствия, ни удовольствия. Он не использует никаких художественных приемов или образов. Он просто пишет примитивным и скудным языком, который не имеет ни стиля, ни выразительности.
  
   Автор также не уважает своих читателей. Он не дает им никакой информации или объяснений. Он просто бросает их в середину своего бессмысленного рассказа и оставляет их без всякого ключа к пониманию его идеи или замысла. Он просто играет со своим героем как с марионеткой, которую он может перемещать по своему желанию без какой-либо логики или последствий.
  
   Этот рассказ - это провал на всех уровнях: сюжетном, композиционном, характерологическом, стилистическом и эстетическом. Это не произведение искусства, а проявление бездарности и самовлюбленности автора. Это не литература, а мусор. И чем скорее мы забудем об этом рассказе, тем лучше для нас и для литературы. 😒
  
  
   Адашов Юрий: Запах лжи
  
   Твой рассказ - это пример плохой фантастики, которая не заслуживает внимания читателей. Он полон недостатков, которые делают его скучным, нелогичным и неправдоподобным. Вот некоторые из них:
  
   - Ты не создал интересный и оригинальный мир, а просто скопировал элементы из других произведений. Твои ги и си - это очевидные аналоги орков и гоблинов из "Властелина колец" или "Варкрафта". Твои хо - это примитивные люди, которые живут в разных климатических зонах. Твой север - это смесь Скандинавии и Сибири. Твой юг - это Африка. Твой восток - это Азия. Ты не придумал ничего нового или уникального для своего мира, а просто использовал заезженные клише.
   - Ты не объяснил, как возникли твои расы, почему они такие разные, как они взаимодействуют друг с другом, какова их культура, религия, политика и т.д. Ты не показал нам их жизнь, а только рассказал о ней. Ты не заставил нас уважать или сочувствовать им, а только скучать или раздражаться ими. Ты не создал сложных и многогранных персонажей, а только поверхностных и одномерных.
   - Ты не придумал интересный и захватывающий сюжет, а просто повторил старую историю о конфликте между отцом и сыном, о борьбе за власть и бессмертие, о предательстве и интригах. Ты не сделал никаких неожиданных поворотов или сюрпризов, а только следовал за избитыми шаблонами. Ты не вызвал у нас никаких эмоций или переживаний, а только равнодушие или разочарование.
   - Ты не продемонстрировал своё мастерство писателя, а просто показал свою неумелость и неграмотность. Твой стиль - это сухое и скучное повествование без живых деталей и образных сравнений. Твоя грамматика - это куча ошибок и опечаток, которые мешают пониманию текста. Твоя логика - это куча противоречий и недосказанностей, которые вызывают вопросы и сомнения.
  
   В общем, твой рассказ - это полный провал. Я не рекомендую его никому читать. Я думаю, что тебе нужно серьёзно поработать над своим творчеством, если ты хочешь писать фантастику. Или лучше заняться чем-то другим. 🙁
  
   Если тебе интересно, как писать хорошую фантастику, я могу посоветовать тебе несколько книг и статей на эту тему. Например, ты можешь прочитать "Как писать фантастику" Орсона Скотта Карда [1], "Поэтика научной фантастики" Дарьи Яковлевой [2], или "Семь законов волшебства" Брэндона Сандерсона [3]. Эти авторы - известные и уважаемые писатели-фантасты, которые делятся своим опытом и секретами создания увлекательных историй. Ты можешь узнать от них много полезного и вдохновляющего. 😊
  
   : 1: https://www.litres.ru/orson-skott-kard/kak-pisat-fantastiku/
   : 2: https://www.litres.ru/darya-yakovleva/poetika-nauchnoy-fantastiki/
   : 3: https://www.litres.ru/brandon-sanderson/seven-laws-of-magic/
  
   Источник: беседа с Bing, 21.07.2023
   (1) Hero's journey - Wikipedia. https://en.wikipedia.org/wiki/Hero%27s_journey.
   (2) Story Summary Examples | EdrawMind. https://www.edrawmind.com/article/story-summary-examples.html.
   (3) How to Summarize a Story: 11 Steps (with Pictures) - wikiHow. https://www.wikihow.com/Summarize-a-Story.
  
  
   Флинт Киборд: Синдром конца света
  
   Рассказ 'Синдром конца света' - это пример неудачной попытки соединить научную фантастику, юмор и романтику. Автор не только не развивает свою идею о мире-игре и хронопутешественниках, но и перегружает текст бессмысленными диалогами, слэнгом и клише. Персонажи не имеют характеров, мотивов и целей, а лишь болтают о том, что им нравится или не нравится в своей жизни. Они не вызывают интереса или симпатии у читателя, а скорее раздражение или скуку. Сюжет отсутствует как таковой: нет конфликта, напряжения или развязки. Всё происходит случайно и необоснованно. Автор не объясняет, кто такие хронопутешественники, зачем они создали мир-игру, как работают часы-хрономашинки, кто похищает Цунами и почему Ким должен стать слайдером. Рассказ заканчивается на самом интересном месте, оставляя читателя в недоумении и разочаровании. Стиль рассказа также оставляет желать лучшего: автор пишет простым и небрежным языком, не заботясь о правописании, пунктуации или логике. Он часто использует скобки, тире и многоточия для выражения своих мыслей или эмоций, что создаёт впечатление незаконченности и несерьёзности текста. Автор также злоупотребляет повторами слов и фраз (например: 'Цунами любит говорить...', 'Ого!', 'Ну...'), которые не придают тексту выразительности или динамики, а скорее утомляют читателя. Рассказ 'Синдром конца света' - это неудачная имитация жанра научной фантастики, которая не заслуживает внимания и похвалы. Это скучное и бессмысленное произведение, которое не стоит тратить на него время и силы. Автору следует серьёзно поработать над своим мастерством, прежде чем публиковать свои рассказы.
  
  
   Просвирнов Александр Юрьевич: Степени закона Мёрфи
  
   Рассказ "Степени закона Мёрфи" Просвирнова Александра Юрьевича - это пример того, как не стоит писать научную фантастику. Автор, видимо, решил, что достаточно придумать несколько нелепых и невероятных сюжетных ходов, чтобы заинтересовать читателя. Но вместо этого он демонстрирует свое полное непонимание научного метода, психологии персонажей и логики повествования.
  
   С самого начала рассказа мы сталкиваемся с абсурдной ситуацией: молодой и талантливый ученый Шустров убит своей бывшей виртуальной любовницей Веретиной, которая страдает от фобии-2020 - болезни, заставляющей ее жить в изоляции и общаться только через компьютер. Веретина выходит из дома благодаря таблеткам профессора Фабия, который работал с Шустровым и выписал ей лекарство по просьбе ее мужа Антифеева. Антифеев умер от отравления запахом, который Шустров создал для торговых сетей, чтобы стимулировать покупки. Веретина узнает об этом, расправляется с Шустровым и попадает в больницу под следствием. Там она узнает, что беременна от Антифеева и влюбляется в Фабия.
  
   Это краткое изложение уже вызывает массу вопросов и возражений. Например:
  
   - Как такая болезнь, как фобия-2020, могла возникнуть и распространиться? Какие ее причины и механизмы? Почему она неизлечима? Почему она не приводит к самоубийствам или психическим расстройствам? Почему она не вызывает социальных проблем и конфликтов? Автор не дает никаких разумных объяснений, а просто берет за данность этот нелепый постулат.
  
   - Как Веретина могла выйти из дома и совершить убийство, если она так боится людей и открытого пространства? Как она могла добраться до лаборатории Шустрова? Как она могла проникнуть туда и забаррикадироваться? Как она могла ударить Шустрова баллоном по голове и не убить его сразу? Как она могла открыть все баллоны с газами и не задохнуться сама? Как она могла выйти из лаборатории и не быть замеченной? Как она могла потерять сознание на улице и не быть похищенной или изнасилованной? Автор не дает никаких подробностей или деталей, а просто перечисляет эти невозможные действия.
  
   - Как Шустров мог создать такой эффективный и опасный запах для торговых сетей? Как он мог получить все разрешения и документы для его использования? Как он мог продать его пяти конкурирующим сетям одновременно? Как он мог защитить свое изобретение от копирования и хакерских атак? Как он мог не предусмотреть возможных побочных эффектов и последствий? Автор не дает никаких научных или экономических обоснований, а просто ссылается на теорию запахов и закон Мёрфи.
  
   - Как Фабий мог создать таблетки от фобии-2020? Как он мог выписать их Веретиной без встречи с ней? Как он мог не контролировать ее состояние и действия? Как он мог влюбиться в нее после того, как она убила его коллегу? Как он мог обещать ей полное излечение и свободу? Автор не дает никаких психологических или этических аргументов, а просто строит сентиментальную и невероятную любовную линию.
  
   Кроме того, рассказ Просвирнова страдает от плохого стиля, скучных диалогов, однообразных описаний, недостаточной характеристики персонажей, избыточного использования клише и заимствований из других произведений. Автор не умеет держать интригу, создавать напряжение, играть с ожиданиями читателя. Он не умеет давать оригинальные и интересные идеи, развивать их логично и последовательно. Он не умеет писать научную фантастику.
  
   В заключение можно сказать, что рассказ "Степени закона Мёрфи" - это пример того, как не стоит писать научную фантастику. Это произведение не заслуживает внимания и похвалы. Это произведение заслуживает только разгромной критики.
  
  
   Прудков Владимир: Фирма веников не вяжет
  
  Рассказ 'Фирма веников не вяжет' Прудкова Владимира - это пример бездарного и бессмысленного литературного поделки, которое не заслуживает никакого внимания. Автор пытается сыграть на избитой теме искусственного интеллекта и его отношений с человеком, но не предлагает ничего нового, оригинального или интересного. Рассказ написан скучно, нелогично и непоследовательно. Персонажи плоские, одномерные и неправдоподобные. Сюжет отсутствует как класс, а диалоги заставляют читателя то зевать, то кривиться от нелепости и пошлости. Автор не умеет пользоваться языком, стилем и средствами выразительности. Он допускает много ошибок, опечаток и грамматических несогласований. Он также не знает элементарных фактов из области информатики, психологии, физики и литературы. Он бездумно заимствует чужие идеи, цитаты и образы, не понимая их смысла и контекста. Он пытается быть смешным, но получается только глупым и пошлым. Он пытается быть серьезным, но получается только скучным и банальным. Он пытается быть оригинальным, но получается только заурядным и бессвязным.
  
   Рассказ 'Фирма веников не вяжет' - это полный провал как литературное произведение. Это рассказ для тех, кто не любит читать, не ценит качество и не думает головой. Это рассказ для тех, кто хочет потратить свое время на бесполезное и раздражающее чтение. Это рассказ для тех, кто не знает, что такое хорошая литература и как ее писать. Это рассказ для тех, кто не уважает себя и своих читателей.
  
   Рассказ 'Фирма веников не вяжет' - это рассказ, который лучше не читать вообще. Или читать только для того, чтобы научиться, как не надо писать. Это рассказ, который стоит забыть как можно скорее. Или запомнить только для того, чтобы предупредить других от его чтения. Это рассказ, который вызывает только жалость, разочарование и отвращение. Или смех, насмешку и презрение.
  
   Рассказ 'Фирма веников не вяжет' - это рассказ, который лучше бы не был написан вообще.
  
  
   Звонарев Сергей: Событие
  
   Рассказ 'Событие' Звонарева Сергея - это пример того, как не стоит писать научную фантастику. Автор, видимо, решил, что достаточно придумать некое космическое катаклизмическое событие, чтобы заинтересовать читателя, и не заморачивался ни над логикой сюжета, ни над характерами персонажей, ни над стилем повествования. Результат - скучный, банальный и полный ошибок рассказ, который не вызывает ни сочувствия, ни уважения к героям и автору.
  
   Сюжет рассказа можно описать в двух словах: гамма-вспышка уничтожает жизнь на одной половине Земли, а двое астрономов в обсерватории пытаются разобраться в причинах и последствиях события, пока не умирают от радиации. Все. Никаких поворотов, никаких конфликтов, никаких эмоций. Автор не объясняет, что это за событие такое, откуда оно пришло и как оно связано с северным сиянием. Он просто бросает на читателя кучу терминов и цифр, которые не имеют никакого смысла и не помогают понять происходящее. Автор также не заботится о том, чтобы сделать своих героев живыми и интересными. Они лишь механически выполняют свои обязанности, не проявляя ни страха, ни горя, ни любопытства. Они даже не пытаются спастись или помочь кому-то еще. Они просто ждут своей смерти, как будто это само собой разумеющееся. Их диалоги наполнены банальностями и клише, которые не раскрывают их характеров и мотивов. Их поступки не логичны и не обоснованы. Например, почему они решают заниматься наукой в последние часы жизни? Почему они не пытаются связаться с другими людьми? Почему они не показывают никаких чувств друг к другу? Почему они так легко принимают свою участь? Автор не дает ответов на эти вопросы.
  
   Стиль повествования автора также оставляет желать лучшего. Рассказ написан скучно и безжизненно, без всякого драматизма и напряжения. Автор не умеет создавать атмосферу и образы, он просто перечисляет факты и действия без эмоциональной окраски. Он также допускает много ошибок в правописании и пунктуации, которые мешают чтению и портят впечатление от текста. Например, он путает дефисы и тире, ставит запятые там, где их не нужно, и не ставит там, где нужно. Он также не соблюдает правила оформления прямой речи и диалогов. В общем, рассказ 'Событие' Звонарева Сергея - это пример того, как не надо писать научную фантастику. Это неудачная попытка сымитировать жанр, которому автор не понимает и не чувствует. Рассказ не заслуживает внимания и похвалы, а только критики и забвения.
  
  
   Тюлин Дмитрий Юрьевич: Тихая Дельта
  
   Если вы думаете, что в двадцать третьем веке научная фантастика достигла своего апогея, то вы глубоко ошибаетесь. Есть ещё авторы, которые способны удивить вас своим бездарием, банальностью и нелепостью. Один из таких авторов - Тюлин Дмитрий Юрьевич, который представил свой рассказ 'Тихая Дельта' как результат сотрудничества с чат-ботом Alisa Selezneva и моделью Stable Diffusion. Но не стоит обольщаться: это не новаторский эксперимент, а просто попытка прикрыться искусственным интеллектом, чтобы скрыть собственную неспособность писать интересно и оригинально.
  
   Сюжет рассказа можно описать в двух словах: биоробот-курьер Тихая Дельта хочет быть как человек, но её усыпляют контроллер машин, который потом увольняется и становится управляющим машинами. Всё. Никакого конфликта, никакого развития персонажей, никакой логики или глубины. Просто набор клише и стереотипов, которые уже давно избиты и неинтересны.
  
   Автор не только не умеет строить сюжет, но и не знает основ научной фантастики. Он пишет о биороботах, которые живут десять тысяч лет, но не объясняет, как это возможно и зачем это нужно. Он пишет о пяти законах робототехники Азимова, но не понимает их смысла и применения. Он пишет о Марсе и дальнем космосе, но не дает никаких деталей или описаний этих мест. Он пишет о сознании машин, но не задается вопросами о его природе и последствиях. Он пишет о человеческих эмоциях, но не проявляет к ним никакого интереса или сочувствия.
  
   Стиль рассказа тоже оставляет желать лучшего. Автор пользуется простыми и однообразными предложениями, которые не создают никакого настроения или образности. Он перегружает текст лишними деталями, которые не имеют отношения к сюжету или персонажам. Он использует заезженные обороты и шутки, которые не смешны и не уместны. Он делает грубые ошибки в грамматике и пунктуации, которые мешают восприятию текста.
  
   В общем, рассказ 'Тихая Дельта' - это полный провал как научно-фантастического произведения. Это скучное, бессмысленное и пошлое повествование, которое не заслуживает внимания читателей. Автору следовало бы пересмотреть свои амбиции и учиться писать у настоящих мастеров жанра, а не у чат-ботов и моделей. Или лучше вообще забыть о писательстве и заняться чем-нибудь другим, например, проектированием, управлением или контролем за машинами.
  
  
   Чваков Димыч: За мечтой... Идефикс (окончательная редакция)
  
   Рассказ 'За мечтой... Идефикс' Чвакова Димыча - это пример безвкусного, бесталанного и бессмысленного литературного издевательства над читателем. Автор не только не умеет писать, но и не знает, о чем пишет. Его герой - Миша, который хочет стать Мойшей - это карикатурный образ еврея, полный стереотипов и клешей. Автор не вникает в психологию своего персонажа, а просто подвергает его разным абсурдным и нелепым испытаниям, которые не имеют никакого отношения к реальности. Рассказ наполнен ошибками, опечатками и повторами, которые свидетельствуют о низком уровне грамотности и культуры автора. Сюжет рассказа не логичен, не целостен и не интересен. Автор постоянно перепрыгивает от одной ситуации к другой, не давая читателю возможности следить за ходом действия. Рассказ заканчивается антиклимаксом, который не оставляет никакого впечатления, кроме разочарования и раздражения. Стиль рассказа - это смесь плохого юмора, банальных оборотов и заимствований из других произведений. Автор не имеет своего голоса и не способен создать оригинальный текст. Рассказ 'За мечтой... Идефикс' - это провал на всех уровнях: смысловом, композиционном, языковом и эстетическом. Это произведение не заслуживает ни внимания, ни уважения читателя. Это просто трата времени и бумаги.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"