Геннадий Загрунный. http://www.proza.ru/2015/03/12/1203. Закономерности всемирной истории развития человека'.
Рецензия. Написать рецензию. Дмитрий Тальковский 29.09.2015 16:49. Складывается впечатление, что вы все смешали в одну кучу, но для чего? Чтобы привлечь внимание к либерализму и авторитаризму в ущерб истинного отношения к социализму и коммунизму. Это оплаченный заказ, или ваша личная самодеятельность?
Тогда, как хорошо известно, что Либерализм (фр. lib;ralisme) - философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка. Либерализм, как идеология, - 'изобретение' буржуазии. Он базируется на взгляде на общество в соответствии с принципом 'человек человеку - волк'.
Либерализм абсолютизирует мировоззрение социал-дарвинизма, в соответствии с которым ведущим законом социально-экономического развития является конкуренция и его механизмы - механизм социального отбора, механизмы борьбы между людьми за 'место под солнцем'.
Главная категория либерализма - свобода. Либерализм провозглашает якобы свободу человека, а на самом деле имеет в виду свободу передвижения капитала, свободу наживы, примат капитала над трудом. В соответствии с установками либерализма человеку приписываются 'естественные права' частной собственности, частного интереса. 'Естественный либеральный человек' - это 'хомо экономикус', 'экономическое животное', призванное зарабатывать деньги и только деньги, рациональный экономический человек, чье поведение подчиняется принципу максимизации собственной прибыли.
Либерализм делает ставку на человека - эгоиста. Он не признает коллективизм, общинность. Они ему противопоказаны. Формируется 'либеральная западная социология', для которой общество есть совокупность 'социальных атомов' - 'людей-эгоистов', исповедующих примат своих эгоистических интересов, которые, в конечном счете 'сворачиваются' в один главный интерес - зарабатывать как можно больше денег, получать как можно больше прибыли.
При чем здесь Сингапур, и Ли Куан Ю, который к сожалению, только что умер....- НЕПОНЯТНО?! Дмитрий Тальковский.
Геннадий Загрунный 30.09.2015 23:39. * 'Это оплаченный заказ, или самодеятельность'
Это установление новой исторической закономерности развития человека и общества, позволяющей теоретически обосновать правильность либерального пути развития человека и общества. Геннадий Загрунный.
Дмитрий Тальковский 01.10.2015 00:13. Простите, но если мы возьмем и просто перечислим Общественно Экономические Формации, то там мы не увидим никакого даже намека на так полюбившиеся Вам либеральные пути развития человека и общества. Вот все, что я Вам и написал в своей рецензии.
Действительно, в таком случае мне совершенно непонятно, какое такое отношение имеет в частности Сингапур, и Ли Куан Ю, который к сожалению, только что умер к ЛИБЕРАЛИЗМУ?! Тем более, что Либерализм делает свою основную ставку на человека - эгоиста.
Либерализм по определению не признает коллективизм, общинность. Они ему противопоказаны. Формируется 'либеральная западная социология', для которой общество есть совокупность 'социальных атомов' - 'людей-эгоистов', исповедующих примат своих эгоистических интересов, которые, в конечном счете 'сворачиваются' в один главный интерес - зарабатывать как можно больше денег, получать как можно больше прибыли. Так что мне действительно непонятно, что Вам такое непонятно в истории развития мирового либерализмом вообще и ЛДПР Жириновского в России, в частности?!
Более подробно об интересующем Вас вопросе можно прочитать: "Что такое либерализм, кто такой Жириновский"?! http://www.proza.ru/2014/11/18/2159. Дмитрий Тальковский.
Геннадий Загрунный. 01.10.2015 19:59. Дмитрий! Для того, чтобы Вы поняли, как развивался человек и общество, нужно посмотреть на события начала развития с позиций современных знаний о правах человека. В первобытный период право на жизнь каждого человека обеспечивала ПРИРОДА! Был урожай яблок, бананов, инжира и пр., люди выживали, при различных катаклизмах (неурожай, ураганы, потопы, засухи, пожары и пр,) люди вырождались. Затем появилась частная собственность, возникла она как инструмент развития человека и общества. Как она возникла? Допустим, люди жили в пещерах, норах, ямах, шалашах, в дуплах и т.д., нарвав яблок, человек приходил к жилищу, ел их, семечки выплёвывал, а спустя некоторое время на том месте вырастала яблоня.
Человек наблюдал за её ростом, замечал, если полить, получается, сохранить и приумножить урожай, взрыхлить почву для улучшения жизни корней и т.д. Человек начинал охранять свои деревья и урожай, затем появилась у него возможность угощать родственников и знакомых, а дальше возник мен, деньги и торговля. Т.е частная собственность развивала человека. А следующим этапом развития стали захваты частной собственности более сильными, слабых изгоняли или убивали. Что они (слабые) должны были делать, чтобы обеспечить себе право на жизнь?.. идти в наём к сильному, обеспечивать своё право на жизнь своим правом на труд!... А сильный (собственник) своё право на жизнь обеспечивал своим правом на владение и управление своей собственностью!
Вот это и стало называться в дальнейшем демократией. Что делал сильный, отнимая собственность у слабых? Он её (собственность) обобщал! Все войны на протяжении всего периода рабской демократии были посвящены этому занятию: обобщению собственности! (на землю и труд). На протяжении всей истории собственность обобщалась, капитал всё время возрастал, собственников становилось всё меньше и меньше, в конце концов, стали возникать государства-монархии-империи, когда собственником становился один человек. Вот с тех пор развитие человека и общества прекращается! Численность населения снижается (до полного вырождения) и средняя продолжительность жизни в обществе снижается.
Все империи распадаются!...и если люди не находят дальнейшего пути развития (а путь развития - это сокращение числа собственников и сокращение вновь создаваемого капитала, это - рабский путь развития или рабская демократия)!
А что такое коммунизм? Это дальнейшее развитие этим же путём, т.е. экономической основой коммунизма должна была стать империя!... А они (империи) рассыпаются все до единой! И население вырождается! Всё! Приехали! Где Ваш коммунизм? А дальше сможете продолжить? Когда нащупали либерализм? И кто? Это как раз тот либерализм, о котором Вы говорите. А у меня иной либерализм (либеральная демократия). Как перейти от рабской демократии к либеральной?! Вот там, на переходе, и возникает коммунизм с фашизмом, и как исключение - авторитарная демократия (Сингапур с Ли Куан Ю). Геннадий Загрунный.
Дмитрий Тальковский 01.10.2015 19:59. Геннадий Загрунный! Так у вас можно прочитать: 'А у меня иной либерализм (либеральная демократия). При этом невольно возникает вопрос: Вы кто? Второй Маркс или третий Ульянов Ленин? Вот почему, когда читаешь, цитирую: 'Вот там, на переходе, и возникает коммунизм с фашизмом, и как исключение - авторитарная демократия (Сингапур с Ли Куан Ю)'. Невольно приходишь к мысли, что вы Маркс, Энгельс и Ленин в одном флаконе, простите, с чем я вас искренне так и поздравляю! Дмитрий Тальковский.
Геннадий Загрунный 02.10.2015 00:28. Спасибо за поздравление, но мне далеко до этих "товарищей"! Мне бы хотелось, чтобы вы не заблуждались в коммунизмах с социализмами, которые были у нас! Это - рабский строй (обобществлённая собственность и авторитарное правление), это возврат в развитии России от либерального развития снова к рабскому способу развития! Что нас ожидает при сохранении авторитарной власти? ФАШИЗМ, который уже пришёл в Россию примерно в 2006м - 2007м годах! Это авторитарная власть с опорой на чиновничий олигархизм! Чем он (фашизм) аукнется для России, ещё предстоит увидеть. Геннадий Загрунный.
Дмитрий Тальковский. 02.10.2015 10:04. Мне тоже хотелось, чтобы вы не заблуждались в коммунизмах с социализмами, которые были у нас! А потому я хочу обратить ваше внимание, что свобода, вольность, воля, бесцеремонность включает себя в социализм, как первую фазу коммунизма, но не сводится к нему, подобно тому, как диалектический материализм включает в себя релятивизм, но не сводится к нему.
Что касается опасений: "Что нас ожидает при сохранении авторитарной власти, которая пришла в Россию примерно в 2006 - 2007 годах! Это авторитарная власть, с опорой на чиновничий олигархизм! Чем он аукнется для России, ещё предстоит увидеть". Конец цитаты. Так вот с этими Вашими опасениями просто нельзя не согласиться. Кроме того. позволю себе напомнить Вам, что социализм, это: "СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО"! Дмитрий Тальковский.
Геннадий Загрунный 02.10.2015 15:47. Дмитрий, это же не социализм, это лозунг! Чтобы дать характеристику общественно-экономической формации необходимо указать экономическую основу формации и охарактеризовать структуру ее управления вместе с общественными процессами. И потом, процесс развития неразрывен! Нельзя приступать к строительству коммунизма и социализма вот так вот, с бухты-барахты!
Либеральная демократия начинается с феодализма, а феодализм начинается с предоставления свободы людям и раз обобществления собственности. А дальше идёт капитализм, основы которого закладывает феодализм!... Поначалу капитализм выполняет заказы разбогатевших на земле собственников (плуги, сеялки. веялки, тракторы. комбайны и прочее, а дальше капитализм вбирает в себя высвободившихся из С/Х людей (в результате повышения производительности труда) даёт старт разведке и добыче природных ресурсов, промышленному и гражданскому строительству и пр. При переходе от феодализма к капитализму необходимо обществом контролировать такой показатель, как отношение доходов самых богатых людей общества к доходам самых бедных, децильный коэффициент. Чтобы не выбиться в олигархизм, децильный коэффициент не должен превышать 10ти., капитализм имеет значения ниже 10ти. А социализм может начаться при значении децильного коэффициента ниже 5-3х.
Надо сформулировать понятие "путь развития". Описание всего процесса развития и параметров, которые характеризуют процесс: это рост или снижение числа собственников. Рост (снижение) капитала, производительность труда, отношение доходов. Рост (снижение) качества жизни, рост (снижение) численности населения, и средней продолжительности жизни. Примерно такая картина может характеризовать направление движения общества. Геннадий Загрунный.
Дмитрий Тальковский 02.10.2015 18:57. Вы говорите, что: "СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО"! - это не социализм, это лозунг!
Я полностью с Вами согласен! Хочу только заметить, что не один социализм, но и фашизм, например, также начинается с лозунгов. Нам же необходимо выбирать, какие лозунги подходят нам, то есть решают наши проблемы, а какие несовместимы с жизнью людей на планете Земля. При этом важно обращать внимание не только на децимальный коэффициент, но крайне важно также научиться контролировать, куда инвестируются средства накопления. Зная, что инвестирование денег в совершенствование средств убийства людей, - это прямой путь уничтожения цивилизации. Дмитрий Тальковский.
Геннадий Загрунный 02.10.2015 18:58. Лозунги коммунисты использовали потому, что без последней закономерности нельзя было дать определение ни какой ОЭФ, к тому же половина истории потеряно. Геннадий Загрунный.
Геннадий Загрунный 02.10.2015 19:10. * "При этом важно обращать внимание не только на децимальный коэффициент, но крайне важно также научиться контролировать, куда инвестируются средства накопления. Зная, что инвестирование денег в совершенствование средств убийства людей, - это прямой путь уничтожения цивилизации".
Дмитрий Тальковский, Сейчас Россия запланировала 20трлн. руб. на ВПК на 20 лет! На полицию тоже много! Да, россияне обеспечивают несменяемость власти ещё и "кошельком безопасности"! Круто?! И всё это в ущерб качества жизни! Геннадий Загрунный.
Дмитрий Тальковский 02.10.2015 19:32. И всё это в ущерб качества жизни, рабочих, служащих и военных, на плечах которых как раз и лежит общее благосостояние и безопасность людей. Замкнутый круг получается. Нам бы день простоят, да день продержаться! Пока получается! И это обнадеживает. Конечно, хотелось, что бы было лучше, особенно с ростом семьи, Наукой, воспитанием и образованием. Дмитрий Тальковский.
Игорь Рябоконь 12.03.2016 21:12. В поддержку Вам, Дмитрий Тальковский!
"инвестирование денег в совершенствование средств убийства людей, - это прямой путь уничтожения цивилизации".
'Общество, погнавшееся за экономической и военной мощью в ущерб морали и нравственности, однажды обратит накопленную мощь против себя'. АРИСТОТЕЛЬ. Сказано более двух тысяч лет тому назад. Не повод - задаться вопросом, что изменилось с тех пор в людях, и в какую сторону? Верным ли путём идём, товарищи? Игорь Рябоконь.
Геннадий Загрунный 12.03.2016 23:35. * "В поддержку Вам, Дмитрий Тальковский"!
Игорь Рябоконь, это Вы не Дмитрию Тальковскому обращаетесь, а к Геннадию Загрунному! Мы обсуждаем "закономерности развития человека и общества", почитайте статью, там сказано, что МЫ идем неверным путём!!! Надо менять направление развития. Их (направлений развития человека) всего два:
1. Рабская демократия, когда на протяжении 7000 лет количество собственников всё время сокращалось, до тех пор, пока собственником не остаётся один человек, это - монарх, император! Остальные люди общества - рабы императора! Как показывает история, последних 2,5 тысяч лет империи дальше развиваться не могут, они распадаются, все до одной! А куда развитие дальше? - МИРОВОЕ господство! Т.е. мировое господство недостижимо!
2. А дальше надо менять направление развития человека в противоположную сторону: надо количество собственников всё время увеличивать на основе роста производительности труда и за счет предоставления всем бывшим рабам свободы и наделения их собственностью. Такое направление развития будет оканчиваться, когда ВСЕ люди общества станут собственниками! И называется этот путь развития - ЛИБЕРАЛЬНОЙ демократией!
Понимаете, почему современная власть изо всех сил порочит либерализм?! Потому, что при либерализме придётся ВЛАСТЬ уступать! А жалко с властью расставаться! Такая слабость человеческая. Геннадий Загрунный.
Игорь Рябоконь 13.03.2016 01:09. Понимаю ли я, почему власть порочит либерализм? Прочтите, это к либерализму имеет прямое отношение.
Пистолет и демократия, что общего. Тем, кто во всех наших бедах обвиняет демократию, хочу задать вопрос. Скажите, что общего между кухонным ножом, пистолетом и демократией? Догадались? Все три вещи обладают одним функциональным свойством. Это - средства достижения цели.
Инструменты, не обладающие свойством субъектности, то есть, способностью мыслить, иметь интересы, ставить перед собою цель и стремиться к достижению её. Такими способностями обладает тот, у кого инструмент оказался в руках. С помощью кухонного ножа можно приготовить обед, а можно зарезать человека и забрать у него кошелёк. С помощью пистолета можно спасти кого-то от бандита, а можно, как Евсюков, перестрелять ни в чём неповинных людей в супермаркете.
С помощью демократии к власти пришёл Гитлер, с помощью демократии Скандинавские страны экономически поднялись так высоко, что постоянно входят в первую десятку стран с самым высоким уровнем жизни. Так что не демократия виновата, а тот, кто, дорвавшись до власти с помощью демократии, превратил демократию в инструмент диктатуры, гнобит народ и набивает свой карман... и ругает демократию. Примеров в истории немало. Игорь Рябоконь.
Дмитрий Тальковский 13.03.2016 10:48. Геннадий Загрунный! Действительно статью написали Вы! Но вот рассуждения ваши о либерализме в частности и демократии вообще не выдерживает никакой, даже малейшей критики! О чем я вам говорил и в чем меня поддержал Игорь Рябоконь! Я бесконечно рад тому, что мои суждения, и суждения Игоря на рассматриваемые вопросы, совпадают. Это, во-первых, подтверждает, что мы с Игорем самостоятельно пришли к выводам, которые претендуют на право называться, - ПРАВДА, разумеется, если наши суждения никто не сможет аргументировано опровергнуть. А во-вторых, я нашел для себя в лице Игоря Рябоконь, как я естественно полагаю, единомышленника по рассматриваемым вопросам, что не просто важно, а архи важно. Дмитрий Тальковский.
Правда, от Дмитрия Тальковского Геннадию Загрунному.
Геннадий Загрунный 13.03.2016 13:18. Дмитрий Тальковский, так давайте "свою ПРАВДУ"! Зачем мне ваши "объяснения в любви" к Игорю Рябоконю? Геннадий Загрунный.
Дмитрий Тальковский. 13.03.2016 14:17. Вот моя, ПРАВДА! Что касается Вашего, Геннадий, мировоззрения, то ошибаться Вы начали с совершенно абсурдного, можно даже сказать с умышленно извращенного утверждения, что частная собственность, мол, развивает человека, тогда как демократия, по-вашему, это плохо! Это когда сильный человек, например, отнимает собственность, у слабых людей, ее обобществляя'. Простите, но это и верх глупости, и верх цинизма одновременно!
Дальше вы продолжаете усугублять ситуацию: 'Все войны на протяжении всего периода 'рабской демократии' были посвящены этому занятию: обобщению собственности! (на землю и труд). Отсюда и ваши выводы: "Все империи распадаются! И если люди не находят дальнейшего пути развития (а путь развития - это сокращение числа собственников и сокращение вновь создаваемого капитала), это - рабский путь развития или рабская демократия"! Конец цитаты. Вот выводы, после которых Вас, Геннадий Загрунный, можно смело отправлять, что в наш, что американский Белый Дом! Всего Вам доброго. Дмитрий Тальковский.
Но если Вы, Геннадий Загрунный! Еще не созрели в своем вселенском оглуплении до уровня состояния, в котором в свое время находился, царствие ему Небесное Петров, Константин Павлович, или же теперь находится Юрий Степанович Рыбкин вместе с Борисом Мироноым, который вот-вот готов выпрыгнуть из своей квартиры на улицу с возгласом 'НАМКРЫШКА'. Так вот если вы еще дееспособны, то я могу с вами посоветоваться или даже просто обсуждать, что надо сделать сегодня, чтобы не упустить окончательно ситуацию из своих, простите, твердых и надежных рук! Так вот первое, что мы должны помнить, знать и всегда руководствоваться в своей работе, так это то, что умный человек, это тот человек, который из двух зол всегда и во всех случаях выбирает и стремится выбирать себе и всем кто с ним находится, меньшее зло!
Другими словами, как это мне, конечно, представляется, прежде чем рассуждать и пытаться при этом придти к единой точке зрения, то есть стремиться выражать в своем мнении - ПРАВДУ, тем более в важнейших вопросах современности, надо сначала РАЗМЕЖЕВАТЬСЯ, другими словами, - определиться в СВОЕМ МИРОВОЗЗРЕНИИ!
Прочем, в этом моем утверждении нет ничего неожиданного, тем более нового, вспомните: 'Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться. Иначе наше объединение было бы лишь фикцией, прикрывающей существующий разброд и мешающей его радикальному устранению. Понятно поэтому, что мы не намерены сделать наш орган простым складом разнообразных воззрений. Мы будем вести его, наоборот, в духе строго определенного направления. Это направление может быть выражено словом: марксизм, и нам вряд ли есть надобность добавлять, что мы стоим за последовательное развитие идей Маркса и Энгельса и решительно отвергаем те половинчатые, расплывчатые и оппортунистические поправки, которые вошли теперь в такую моду с легкой руки Эд. Бернштейна, П. Струве и многих других'. Конец цитаты.
Таким образом, если говорить о современной сегодняшней ситуации, то надо со всей определенностью заметить, прежде чем объединиться надо сначала окончательно и бесповоротно размежеваться! Причем, в полном соответствии с учением Ленина, надо размежеваться по принципу отношения к основному вопросу философии, который, как известно, облачается в форму вопроса: 'Что первично, дух или материя?'. При этом Марксизм выделяет два основных варианта решения основного вопроса философии:
материализм, при котором материя обладает приматом по отношению к сознанию,
и идеализм, при котором идея первична к материи.
Другими словами, каждый человек, начиная с коммуниста Зюганова, Федорова, Старикова и примкнувшего к нам любого человека, в том числе Игоря Стрелкова, Геннадия Загрунного и заканчивая релятивистом Соловьевым, работающим на пару с Жириновским, включая, в том числе Путина и Медведева должны определиться! Мы за РЕЛЯТИВИСТОВ, фундаментом которых является /Частная и Общая/ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, отрицающая в принципе не только существование абсолютных истин, но и нашу, ЧЕЛОВЕКА возможность познавать Истины, восхваляющая и служащая власти капиталистов, КОТОРОЙ, КАК ОНИ УТВЕРЖДАЮТ, НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!
Или Мы ЗА АЛЬТЕРНАТИВУ, за ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ - коммунистов во главе с Марксом, Энгельсом, Лениным, Сталиным, которые не только всегда были убеждены в существовании абсолютных истин, но и знали как их устанавливать. И вот только после внятного четкого и понятного ответа на эти простые и понятные всем вопросы уже выступать ЕДИНЫМ ЦЕНТРОМ, решая внутренние и внешние проблемы, действуя ВНУТРИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ или иной враждебной ей ПАРТИИ.
Пока же ни Вы, глубокоуважаемый Геннадий Загрунный, ни Игорь Стрелков, ни Николай Стариков, ни Юрий Рыбников не выразили своего отношения к основному вопросу философии понять что-нибудь из всех этих, в том числе и Ваших отрывочных в таком случае и противоречивых утверждений и выступлений, практически невозможно. Можно только остановиться на некоторых ошибочных, с моей, конечно точки зрения, выводов, например, Николая Старикова. Так в частности я скрупулезно, на протяжении длительного времени изучал вопрос, кто отравил Сталина? Вывод Николая Старикова, что это сделал Хрущев, мне кажется по-детски наивным и потому даже непонятным. Ну не ребенок же Стариков?! Это точно, но тогда сразу возникает вопрос - КТО, если не ребенок, есть в таком случае, например, Стариков?
Что касается сожалений и озабоченности, когда мы сокрушаемся: "И где же он, ваш товарищ Сталин? Ох, как он сейчас нужен России! Посильней видать, ветер перемен для нас сегодня нужен'.
То лично я считаю, что для современного политического момента сегодня более актуален ум и рассудительность Владимира Ильича Ленина, нежели твердость и непримиримость товарища Сталина. Я об этом с такой уверенностью говорю потому, что твердо знаю, что прежде чем объявлять войну противнику, надо, как минимум, знать противника в лицо. А так получается, что на вопрос о своем отношении к основному вопросу философии, из-за примитивизма своего мышления, мы дать, не готовы! А вот за топор войны и репрессий, как это было в 1936 году. МЫ, простите, но так получается, готовы уже схватиться?! Здесь же считаю уместным рассмотреть вопрос:
'Порошенко на Украине это Жириновский в России"?!
Рецензии. Написать рецензию на статью: " Что такое либерализм, кто такой Жириновский http://www.proza.ru/2014/11/18/2159. Михаил Жовнерчук 07.03.2016 12:23. Дмитрий, мы согласны с Вашим мнением. Нам очень понравилось, как он проиграл поединок о Сталине. Он цитировал Троцкого и практически стоит на его позициях. С уважением чуки. Михаил Жовнерчук.
Дмитрий Тальковский 07.03.2016 19:48. Спасибо Михаил! Я тоже с большим вниманием смотрел 'Поединок' Николая Старикова с Владимиром Жириновским, в котором с большим преимуществом, несмотря на предвзятое суждение со стороны идейного вдохновителя и организатора всех побед либерализма в РФ Соловьева, махровому, последовательному и принципиальному антикоммунисту, и тогда по факту, получается, простите, фашисту Жириновскому, выиграл Николай Стариков!
Победа Старикова тем более важна, что теперь даже Николаю, надеюсь, стало понятна вся абсурдность политики Жириновского, который прокладывает путь к уничтожению России, несмотря на то, что всегда лицемерно и лживо выступает якобы за ВЕЛИКУЮ РОССИЮ. Простите, но Вы можете представить себе Россию без Украины и Белоруссии. А Жириновский все сделал, что бы на Украине было то, что есть сегодня и будет происходить завтра! Не забывая при этом постоянно и настойчиво говорить, что надо избавиться еще от одной нахлебницы - Белоруссии! Не зная почему, но до "Поединка", как мне представляется, Николай Стариков не видел угрозы РФ в политике Жириновского. Изменится ли мнение Старикова о либерале - миротворце, а по-сути, фашисте Жириновском после "Поединка"? Или же все они и Николай Стариков, и Владимир Жириновский, и Юрий Рыбников, и Игорь Стрелков давно вписаны в общую, как говорит Эрнест Сидомон, команду по спасению, а в действительности, уничтожению России, как независимого и суверенного государства, которая подробно изложена в Каббалистической теории Михаэля Лайтмана?!
Вот почему, крайне необходимо обратить внимание на партийную /ЛДПР/ команду Жириновского, обратить внимание, на этих не побоюсь этого слова, неофашистов! Причем, я смею утверждать, что агрессивность и неадекватность партийной команды Жириновского ничем не уступает агрессивности и неадекватности, фашиствующих на Украине молодчиков Порошенко. Только фашиствующие молодчики Порошенко после того как уничтожили памятники борцам с фашизмом, теперь всячески восхваляют Степана Бандеру и бандеровцев, а Жириновский со своей партийную командой прокладывает путь к фашизму в РФ всячески унижая и клевеща на коммунизм и коммунистов вообще, на Ленина и Сталина, в частности. Для полноты картины о Жириновском: https://www.youtube.com/watch?v=xmsBWojW7jI. Для ознакомления, а вот еще беседа https://www.youtube.com/watch?v=J2iXmENfA4I. Эрнест Сидомон.
'Рыбников: математика от простого, к сЛОЖному'.
Рецензия. Написать рецензию. Дмитрий тальковский. В заключение я хочу подробнее /скрупулезно/ остановиться на мировоззрении в частности и взглядах на Науку вообще, русского националиста Юрия Рыбникова. Обсуждение начну с рассмотрения видеоролика: 'Рыбников: математика от простого, к сЛОЖному'! Так вот Юрий Рыбников, который демонстративно позиционирует русского националиста /фашиста/, и который, что бы показать превосходство так называется "русского счета", над всеми остальными недочеловеческими видами счета. Пытается рассуждать о вопросах, в которых он как тупой абориген, не умеющий считать до числа, большего, чем количество пальцев на его руках и ногах. Пытается при этом учить цивилизованных людей как надо считать в частности! И что такое математика вообще, совершенно в этих вопросах и, не разбираясь, и ничего не понимая даже, но делая при этом выводы, способные без оружия превратить людей в обыкновенных животных.
Вот почему, прежде чем приступить к анализу перехода в математике от простого, к сЛОЖному, и рассмотреть чем суммирование отличается от сЛОЖения, рассмотрим сначала, что такое математика.
Математика - это наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания форм реальных объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов.
Математика - фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы. Идеализированные свойства исследуемых объектов либо формулируются в виде аксиом, либо перечисляются в определении соответствующих математических объектов. Затем по строгим правилам логического вывода из этих свойств выводятся другие истинные свойства (теоремы). Эта теория в совокупности образует математическую модель исследуемого объекта. Таким образом, первоначально, исходя из пространственных и количественных соотношений, математика получает более абстрактные соотношения, изучение которых также является предметом современной математики.
Традиционно математика делится на теоретическую, выполняющую углублённый анализ внутри математических структур, и прикладную, предоставляющую свои модели другим наукам инженерным дисциплинам, причём некоторые из них занимают пограничное с математикой положение. В частности, формальная логика может рассматриваться:
Как часть философских наук,
Как часть математических наук;
Как механика, физика, и математика;
Тогда как информатика, компьютерные технологии и алгоритмика относятся как к инженерии, так и к математическим наукам. Приведём ещё несколько определений математики. Современная теоретическая ('чистая') математика - это наука о математических структурах, математических инвариантах различных систем и процессов. Можно также сказать, что Математика - это наука, предоставляющая возможность исчисления моделей, приводимых к стандартному (каноническому) виду. Можно также сказать, что математика это:
Наука о нахождении решений аналитических моделей средствами формальных преобразований, и так далее.
Наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
Набор абстрактных форм - математических структур.
Сущность математики представляется теперь как учение об отношениях между объектами, о которых ничего неизвестно, кроме описывающих их некоторых свойств, именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной теории.
Вопрос об основаниях математики и о том, что представляет собой, в конечном счете, математика, остаётся открытым. Мы не знаем какого-то направления, которое позволит, в конце концов, найти окончательный ответ на этот вопрос, и можно ли вообще ожидать, что подобный 'окончательный' ответ будет когда-нибудь получен и признан всеми математиками. 'Математизирование' может остаться одним из проявлений творческой деятельности человека, подобно музицированию или литературному творчеству, ярким и самобытным, но прогнозирование его исторических судеб не поддаётся рационализации и не может быть объективным.
Вот почему в самый раз теперь поговорить о фундаменте математики - арифметике - разделе математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа, вопросы о его происхождении и развитии (натуральные, целые и рациональные, действительные, комплексные числа). и свойствах, измерения, вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и приёмы вычислений. Изучением индивидуальных свойств целых чисел занимается высшая арифметика, или теория чисел. Теоретическая арифметика служит для определения и анализа понятия числа, в то время как формальная арифметика оперирует логическими построениями предикатов и аксиом. Арифметика является одной из основных математических наук, она тесно связана с алгеброй, геометрией и теорией чисел.
Причиной возникновения арифметики стала практическая потребность в счёте, простейших измерениях и вычислениях. Наука развивалась вместе с усложнением задач и требований. Большой вклад в развитие арифметики внесли греческие математики, в частности пифагорейцы, которые пытались с помощью чисел определить все закономерности мира. В Средние века основными областями применения арифметики были торговля и приближённые вычисления. Арифметика развивалась в первую очередь в Индии и странах ислама и только затем пришла в Западную Европу. В XVII веке мореходная астрономия, механика, более сложные коммерческие расчёты поставили перед арифметикой новые запросы к технике вычислений и дали толчок к дальнейшему развитию науки и техники. Арифметике уделяется большое внимание в начальном школьном образовании. В Средние века арифметика являлась одним из Семи свободных искусств.
Предметом арифметики является понятие числа как конкретной, вполне определённой, величины и его свойства, действия с числами. В основном арифметика занимается изучением натуральных и рациональных чисел, или дробей.
К основным действиям над числами относят в первую очередь сложение, вычитание. умножение и деление. Потом уже возведение в степень, извлечение корня и решение численных уравнений... Список арифметических действий включает в себя также счёт, удвоение, деление на два и деление с остатком. Нахождение суммы арифметической и геометрической прогрессий. К арифметике также относят исторические вопросы, связанные с происхождением и развитием понятия числа, и измерения.
Собственно математические расчёты и измерения, необходимые для практических нужд, как то пропорции, проценты, тройное правило, относят к низшей или практической арифметике, в то время как логический анализ понятия числа относят к теоретической арифметике. Свойства целых чисел, деление их на части, построение непрерывных дробей являются составной частью теории чисел, которая долгое время носила название высшей арифметики.
Арифметика также тесно связана с алгеброй, которая занимается изучением собственно операций без учёта особенностей и свойств чисел. Такие арифметические действия как возведение в степень, извлечение корней и решение численных уравнений являются технической частью алгебры. В этом ключе, вслед за Ньютоном и Гауссом, алгебру принято считать обобщением арифметики, как математической дисциплины занимающейся изучением бесконечной совокупности натуральных чисел. Как и прочие дисциплины, она сталкивается с принципиальными методологическими проблемами; для неё необходимо исследование вопросов непротиворечивости и полноты аксиом. Логическими построениями формальной системы предикатов и аксиом арифметики занимается формальная арифметика.
И вот теперь, когда мы познакомились с тем, что такое математика и арифметика, мы можем судить объективно о правильности или ложности суждений прохвоста и проходимца от Науки, русского нациста, /фашиста/ Юрия Рыбникова, который снял видеоролика: 'Рыбников: математика от простого, к сЛОЖному'. Снял видеоролик, обвиняющий математиков в том якобы, что современное изучение математики в школе превращает детей в дебилов. И что ученики бездумно и вредно для себя, как он лживо и тупо утверждает, изучая вредную для человека таблицу умножения, превращаются из-за этого в людей, вообще не умеют считать! И что именно потому у нас в стране скоро все люди станут дебилами. Давайте скрупулезно разберемся, кто же в действительности дебил?! И какую роль, в дебилизации населения играет, в том числе сам лично русский нацист, /фашист/ Юрий Рыбников.
Начнем с аксиомы Рыбникова, которую он посредством своих тупых манер поведения* навязывает ученикам на своих так называемых уроках: 'Таблица умножения вредна для воспитания, обучения и образования детей в школе и потому ее необходимо, как я понимаю, немедленно запретить'! * Тупыми манерами поведения я называю поведение Рыбникова, когда он не знает, отупел окончательно, что на мокрой доске мел не пишет вообще или пишет плохо! И потому его тирада, что для того, что бы мел писал хорошо, его надо мочить в соляном растворе! Со всей наглядностью показывает привязанность теорий Юрия Рыбникова, к практике! Практике, которая говорит, чтобы писать на доске мелом, надо пользоваться сухой тряпкой. Конечно, это неудобно и потому школьные учителя раньше ходили в костюмах, испачканных мелом. Теперь никто мелом на доске давно уже не пишет, а пишут или специальным фломастером на специальной доске, или же вообще пользуются интерактивной компьютеризированной доской. Но русского нациста, /фашиста/ Юрия Рыбникова, тянет ко всему старому, а именно бороде до колен и естественно, лаптей, как самой лучшей и практичной обуви в мире. Но вернемся к нашим баранам, простите, аксиоме Рыбникова, что: 'Таблица умножения вредна для воспитания, обучения и образования детей в школе и потому ее надо немедленно запретить'!
Начнем с самого простого. А именно со счета, причем, замети, что учиться считать дети начинают с момента, когда они начинают учиться разговаривать, то есть произвольно, чисто интуитивно, причем без вмешательства математиков вообще и математики в частности. А вот когда дети приходят на уроки математики, простите, попадают на уроки к математикам, но не дебилам, типа Юрия Рыбникова, а нормальным учителям математики, то первое, чему учат этих детей в школе, так это счету, обращая внимание детей, на позиционность десятеричной системы счисления. Объясняя, что десятеричной система счисления называется потому, что для написания бесконечного количества чисел, необходимо и достаточно использовать именно 10 цифр. Потом детям надо объяснить, что позиционной наша система счисления называется потому, что название чисел с возрастанием на одну единицу зависит от того, в каком классе стоит та или иная цифра. После чего надо объяснить, что классов в арифметике может быть не просто много, а бесконечно много! Причем точно так же бесконечно много, как и чисел. В первом классе можно написать и сосчитать естественно, не более 9 предметов.
Что бы сосчитать большее количество предметов, надо перейти во второй класс, который называется класс десятков, и в котором можно написать и сосчитать естественно, с учетом первого класса, не более 99 предметов. Если надо сосчитать больше число предметов, переходим в третий класс, который называется классом сотен, и в котором можно написать и сосчитать, с учетом первого и второго класса, 999 предметов. Что бы сосчитать большее количество предметов, переходим в четвертый класс, который называется класс единиц тысяч и в котором можно написать и сосчитать с учетом первого, второго и третьего класса, не более 9999 предметов, и так далее.
Заметим только, что для того что бы придать счету подлинную, то есть официальную позиционность, математики вводят в арифметику разряды. Для чего первый второй и третий класс объединяются в нулевой по содержанию и первый по счету разряд. Потом четвертый, пятый и шестой классы образуют второй по счету, а по содержанию разряд тысяч. Седьмой, восьмой и девятый класс образуют третий по счету, а по содержанию разряд миллионов, и так далее. Для чего это надо? А необходимо это для того, что бы уметь правильно прочитать любое число. Вот, к примеру, у нас есть число, написанное с использованием 10 классов. Тогда мы 10 делим на 3 и получаем число больше трех, то есть 4 разряд, разряд миллиардов, причем первого класса. Если же число написано с использованием 11 классов. Тогда мы 11 делим на 3 и получаем тот же 4 разряд миллиардов, но уже только не первого, а второго класса, то есть десятков миллиардов, и так далее. Как видите, все просто. И потому даже у учеников 2 класса по этой теме нет ни трудностей изучения темы, ни вопросов по логике восприятия.
Справедливости ради надо отметить, что в наших учебниках толи умышленно, толи при переводе нечаянно, но в любом случае перепутаны разряды с классами. И вот теперь, если конечно пытаться решать задачки, строго следуя букве наших учебников, то действительно мы не сможем правильно даже считать предметы, простите. Но это уже претензии не к математике и математикам, еще раз простите, а к составителям этих самых учебников. Причем то, что у нас в таблицах разрядов и классов! Перепутано место и содержание классов и разрядов! Действительно приводит к дебилизации нашего мышления. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Так в частности, к приему гостей в Минске на всех наших железнодорожных станциях обновили таблички с номерами платформ и путей. Так вот наши 'умные' железнодорожники умудрились на вторую или даже иногда на третью платформу, прикрепить табличку с названием: Путь ?1. То есть платформа у них ?2, а путь, простите ?1. Таким образом, как и у приведенных выше учебников, количество платформ у них, простите, но так получается больше чем число путей. И тогда по смыслу получается, что поезда швартуются, простите морской термин, но уже не к платформам единственно, а непосредственно к путям, простите! Но что взять с людей, которые учились по таким учебникам. Но еще раз повторяю! Математики здесь совершенно не виноваты: дебилы, они, что в Африке, что в Москве, что в Минске - есть дебилы!
Теперь, после того как мы научились считать предметы бесконечно долго, причем без даже намека на ошибку. Самое время, как представляется, перейти от простого счета к сЛОЖНОМУ, как это говорит русского фашист Юрий Рыбников. Речь идет, как вы уже догадались, о пользе или вреде изучения таблицы умножения, в частности и теоремы Пифагора, вообще уже начиная с самого раннего детства.