Тимофей Дмитрий Юрьевич : другие произведения.

Терра. Начало пути (рабочие название)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эта книга начинается со сна... с одного судьбоносного сна, который изменит судьбу одному двадцатилетнему мальчишке, а может и целому миру... Кто его знает? Внимание! Книга пишется! Жанр ЛИТРПГ

  Терра. Начало пути (рабочие название).
  Аннотация.
  Эта книга начинается со сна... с одного судьбоносного сна, который изменит судьбу одному двадцатилетнему мальчишке, а может и целому миру... Кто его знает?
  Глава первая.
  Знаете, как хорошо просыпаться утром, часиков двенадцать, и знать, что вы некуда не опаздываете? Да это очень хорошо, если вы конечно небыли разбужены громким звуком, например фанфар. И когда вы открываете глаза, что вы видите? Друзей, решивших разыграть вас, или телефон, который попал в шаловливые ручонки, или телевизор, который включил полтергейст? Не знаю как вы, но я увидел синий экран:
  Добро пожаловать в ММОРПГ игру "Терра."
  Видите имя персонажа: ____________
  Выберите класс (маг/военный/гражданский)
  Внимание! После выбора класса следует процедура выбора подкласса!
  Выбор расы происходит автоматически!
  Внимание! Выбор расы происходит по психологическому комфорту!
  Ошибка!
  Невозможно сканирование личности!
  Выбор расы отклонён!
  Для сканирования личности пройдите в место скопление силы!
   Подробнее в атласе мира на официальном сайте игры.
  
  Сказать, что я удивился - нечего не сказать! Я так удивился, что до сих пор лежу, запутавшись в одеяле, около кровати.
  М-да... Интересно, а мне повезло? Или это означает - "Да здравствует Кащенко! Да здравствует палата Љ6!" Ладно, с психикой как-нибудь потом разберемся...
  Так надо вести имя... оставить своё или написать ник? Не я, конечно, привык к своему имени, но ник интересней. Все решено! Будет, ник! И имя новое моё будет Рилогоростордрегарларослу! Или все-таки имя родное лучше? Нет, имя определенно лучше - привычнее.
  Так, а как вбивать? Ну, попробуем приставить, что там есть мое имя...
  Видите имя персонажа: Воробьев Борис Олегович.
  Ну-с, с классом попроще - маг!
  
  Вы подтверждаете ведённые данные их?
  ДА/НЕТ
  
  Подтверждаю!
  
  Процедура выбора подкласса.
  Выберите подкласс.
  Маг огня / маг воды / маг земли / маг воздуха / маг стихийник / демонатолог / шаман / телепат / псионик / маг света / маг тьмы / маг порядка /маг хаоса/ маг тени / жрец / маг проклинатель / предсказатель / некромант / маг артифактор / маг рунолог /маг жизни/маг времени/маг пространства /маг универсал/
  
  Вот тут надо действительно задуматься! Хотя, что думать... беру универсала! Конечно бонусов я никаких не получу или в меньшем объёме... но так интереснее!
  Стоп! Мне жизнь прожить с этим! А всё равно выберу универсал! Так сказать "Гулять так гулять!"
  Вы хотите играть за мага универсала?
  ДА/НЕТ
  Хочу.
  
  Внимание!
  Создание персонажа незавершенна!
  Что бы завершить создание персонажа и получить расу переедите в место сосредоточие силы!
  Подсказка. Места силы можно посмотреть в атласе мира на
  официальном сайте игры.
  
  
  Вы хотите пром-видео?
  ДА/НЕТ
  
  И тут реклама? Ну что ж посмотрим!
  Пятнадцать минут спустя.
   Класс! Не правда, красивое видео! Ни словами сказать, ни пером написать!
  И тут я вспомнил, что мне приснилось:
  Я где-то на небе, сижу на облаке и наслаждаюсь видами сверху на бренную землю.
  Вдруг ко мне подсела милая барышня, чья красота поспорила бы и с Афродитой, обняла меня и шепчет мне, милым голосом, на ухо:
  -Я исполню все твои желанья...
  - Прям все? - уточнил удивлённо я.
  -Все исполню милый - промурлыкала она мне на ухо.
  -Преврати тогда мою жизнь в игру - загадал я.
  -Ты уверен?- слегка растеряно спросила она.
  -Да.- сказал тихо я и продолжил смотреть вниз.
  -Ну, тогда - сказала эти слова вставая- Пусть будет так!
  И я проснулся от громкого звука.
  Загадал, называется! Мне что ТЕС с Вариком нахватает?
  Ну ладно... загадал и загадал. Как говорится: "Все что с нами происходит - к лучшему!"
  Так, а с чего начать? Ни интерфейса, ни табличке, даже чата нет! Может надо как-то вызвать его?
  -Интерфейс! Меню! Табличка!
  Не получилось... может мысленно его позвать?
  -Меню! - кричу я в уме.
  И надо же получилось!
  Спустя полтора часа матюков (настраивание интерфейса) и восхищений (что не прогадал).
  Сижу как довольны мартовский кот, который объелся сосисок. Сколько было наречий и местоимений! Настроил себе интерфейс как надо: все системные оповещение сделал как чат, чат поместил левом нижним углу, в левом верхним левом углу поместил индикатор сытотости, манны и бодрости, а также нижнем правом углу поместил три ячейки: атлас мира, снаряжение/инвентарь и характеристики персонажа.
  Конечно, помимо настраивания интерфейса я полазил по атласу мира и понял, что не прогадал, выбирая мага-универсала. В этой "игре" очень интересная система прокачки. Для начала я расскажу о магии, а точнее о её прокачки.
  Всего этапов развитие направлений магии шесть: ученик, подмастерье, маг, старший маг, магистр и старший магистр. Если вы выбираете, например мага огня, то вам будет доступны только развитее стихийных школ (огнь, вода, воздух, земля) и доводить их до старшего мага (кроме которого вы выбрали), плюсом идет то, что магия огня наносит в два больше урона и потребляет в два раза меньше манны (на другие стихийные школы не распространяется). И такая фишка практически на всех направлений! Но у универсала другая фишка...
  Мак универсал это очень тяжелое направление. Начать с того что универсал не получает никаких начальных заклинаний и никаких бонусов. Но если за повышение мастерства других направлений получают прибавку 0.5 (было 2, повысился, стало 2.5), то у универсала прибавка идёт 1.5! То есть бонус на уровне маг будет намного лучше! Это было бы хорошо, ели не надо было повышать ВСЕ направление магии! У других подклассов считается мастерство только по основному пути, то у универсала считается, если все направления подняты на один уровень, кроме жречества(так как это сплав света и порядка или сплав тьмы и хаоса). Например, если у тебя магия огня поднята до мастера, магия жизни поднята до подмастерья, а все остальные подняты до мага - то будишь считаться подмастерьем и соответствующим бонусом. Так с классом разобрались, теперь о прокачке навыков. А вот с ней все туго. Почему тупо? А то, что нельзя запустить двадцать огненных шаров в мишень и получать мага подмастерья, нет, это конечно можно, даже нужно, но это только уменьшает затраты манны и уменьшить скорость каста. А чтобы повысить какое либо направление надо использовать непосредственно на практике. Геморрой тот еще! Но он того стоит!
  Теперь поговорим о характеристиках. Всего шесть характеристик: сила, ловкость, интеллект, мудрость, харизма и удача. Если первые четыре характеристики можно увеличить с помощи очков, которые даются каждый уровень, или тренировкой (покачался-получил плюс один к силе), то последние два только с помощи действий, например, соверши рискованный поступок и выйди победителем, тогда получишь пляс один к удаче. Это все конечно хорошо, но если бы у меня была возможность вложить очки характеристик, точнее она будет доступно после получение расы. Я даже характеристики свои посмотреть не магу!
  Так что там по местам силы? Так Стоунхендж, Паленке, Пирамида Хеопса ... ну однозначно пирамиды!
  Глава вторая.
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"