Когда-то давно на этом месте зияла пустота и простиралась она от одного конца бесконечности до другого. В недрах этой пустоты не было ни звуков, ни света, а только лишь время, которое тянулось и в ответе за которое был я - его несменный хранитель Сульяхвельях . Я считал секунды, складывал их в минуты, часы. И так на протяжении миллионов лет, а затем мне стало скучно и я решил населить это место творцами, каждый из которых был виртуозом своего дела и черпал жизненные силы из собственной страсти. Их было много, и каждый из них тяготел к чему-то конкретному, абстрагируясь от всего остального. Они были движимы схожими интересами, но вместе с тем все они имели индивидуальный взгляд на суть одних и тех же вещей. И как результат этого коллективного творчества пустота, в которой мы обитали, трансформировалась в девять вселенных, каждая из которых не была похожа на другие, но дополняла их. И все вместе они и образовывали мир.
Девятая вселенная была основана влюбленными и романтичными божествами - Ангелами, благодаря которым мир и имеет завершенные черты, вызывающие эмоции. Ангелы были одержимы любовью и все что они создавали, было пронизано этим загадочным чувством. Таинство симпатии, трепет перед прикосновением, поцелуй, объятия и, конечно же, близость. Ангелы вложили любовь в каждую частицу мира и в итоге всё, начиная от полевого цветка и заканчивая закатом, было пронизано любовными предвестниками - грустью, радостью, счастьем и желанием.
Восьмую вселенную воздвигли знатоки яств, ароматов и нектаров - Солитаты.
То, что сделали они, было удивительно, ведь они наполнили мир разнообразием, которое невозможно было ни увидеть, ни услышать, ни потрогать. Они заполнили пустоту незримым царствием запахов и это было только начало, ибо именно с их подачи плоды растений приобрели вкус и нектар, и стали применяться в качестве пищи.
Седьмая вселенная стала детищем Принципатов. В этой вселенной зародилась живопись, музыка, танец и мода. Это была вселенная, жители которой были немы, и выражали свои эмоции языком жестов, образов и красок. Они были абсолютными эстетами, и все что они бы не делали, было истинным искусством, не имеющим ни рамок, ни бездарных прочерков.
В шестой вселенной воплотились грезы технократов Виртутов. Они подарили миру множество диковинных вещей: машины, устройства и технические безделушки. Они превращали металл в самолеты, стекло в корабли, а песок в думающие электронные устройства. Они видели мир сквозь призму кибернетики, механики и инженерии. Всё, на что бы они ни посмотрели, вдохновляло их на новые творения. Птица - на дельтаплан, улитка - на граммофон, а рыба - на трехмерный голографический проектор.
Пятая вселенная стала домом для зодчих Потестатов. Они, словно неуемные муравьи, возводили здания, мосты, набережные и прочие удивительные сооружения, на которые не возможно было смотреть, не восхищаясь.
Четвертая вселенная - Фауна была выдумана сентиментальными Доминантами. А странники Престолы породили третью вселенную - Флору. И эти два вида творцов постоянно трудились рука об руку.
Вторая вселенная - материя - стала плодом воображения Херувимов. Вся их страсть к свойствам предметов и текстуре воплотилась в космос, планеты и ландшафт.
Первая же вселенная - стихия - была зачата рассудительными и мыслящими Серафимами. Благодаря им появились законы, по которым существовали все стихии, и по которым все они стали сосуществовать как единое целое.
Да! Мир в своем первозданном виде был прекрасен, но вместе с тем я верил в то, что его можно было сделать еще краше - и вот я явил свету бессмертного, который был единственным в своем роде. Он обладал не одним, а всеми талантами сразу - и имя ему было Денница. Он видел невидимое, ломал стереотипы и опережал эволюцию на века. Он создавал новые миры, новые парадигмы и новые измерения. И глядя на то, как он творил, я ликовал, но оказался близорук, ибо пропустил тот момент, когда превосходство Денницы начало источать яд.
Все началось с того, что окружающие смотрели на него как на мастера, учителя и наставника. Они спрашивали у него совета, прислушивались к его критике и просили вдохновить их. Окружающие тянулись к нему, как к старшему брату. Но затем эти невинные чувства начали приобретать низменную подоплеку, и эта метаморфоза захлестнула мир, и пути назад уже не было.
Первыми низменными чувствами стали - желание выслужиться, подхалимаж и лесть. Затем были гордыня, жадность, ложь и, очерняющие ближнего, сплетни и клевета. Далее появилась зависть, чувство несправедливости и желание отомстить и отобрать. Ну и, наконец, затворничество, гнев, предательство и уныние.
В считанные, в масштабах вечности, мгновения треть жителей Эдема перестала жить чистой страстью. Они обратилась в пустых, лишенных воображения, существ, думающих исключительно разрядами низости и подлости. Они обратили свет своей души во мрак, усладу - в порок, а способность созидать - в непрестанную потребность в опустошении и погибели.
Нежные и добрые погрязли в эгоизме, разврате и превратились в Бестий. Гурманы стали искать успокоение в чревоугодии, пьянстве и дурмане, и их новое имя стало Уваллы. Художники, поэты и прочие творческие натуры обратили свое искусство в предмет соблазна, хвастовства, торга и обмана. И их стали называть Фуркасы. Наука и технический прогресс начали обслуживать страдания, боль, похоть и разрушение. И их покровителями стали Данталионы. Дизайн обратился в маразм, а архитектура стала отражением форм и размеров гордыни. И новых творцов стали звать Маимы и Винеги. Мир живой природы наполнился кровожадными и ядовитыми хищниками, назойливыми паразитами - и их творцами стали Фурфурии. Небо заволокло чернотой, озера и реки пересохли, леса сгорели или был выкорчеваны ураганами, а плодородные земли были превращены в пустоши, и всему виной были Абуируаты. Управление материей, равно как и сама материя, стали предметом фетишизма и власти, и их хозяевами стали Агаресы. Ну а разбушевавшиеся стихии обратили бытие в спонтанность, бессмысленность и даже хаос, и за этим безумием стояли Барбатосы.
Эдем стал напоминать лишенные формы и смысла каракули. Он стал пучиной, в которой невозможно было разобрать ни света, ни тьму, ни добро, ни зло, ни созидание, ни разрушение. Он превратился в поле брани двух реальностей, неспособных сосуществовать друг с другом ни при каких обстоятельствах. Чтобы положить конец этой бессмысленной войне воззрений, Эдем был разделен на два, не связанных и не контактирующих друг с другом, мира - Ад и Рай. Подобно зеркальному отражению, миры находились один под другим, и все бессмертные восприняли это с пониманием и воодушевлением. В течении сорока дней все они сделали выбор в каком из двух миров они хотели бы жить, а затем состоялись пышные проводы нисшедших в Ад - Шабаш. Демоны покинули рай и проход между мирами был запечатан и превратился в озеро "Параллакс" - озеро, сквозь которое невозможно было пройти, но можно было видеть параллельный мир и общаться с ушедшими друзьями.
Это было верное и мудрое решение и, как следствие, долгожданная услада пришла в оба наших дома. Божества вновь задышали страстью и принялись творить. Возглавляемый мной Рай, и возглавляемый Денницей Ад, стали процветать и обрели невиданное прежде величие. Это был миллион лет абсолютной гармонии и счастья. А затем в обоих мирах стали появляться те, кто усомнился в том, что живет в правильном измерении и, как следствие, мы с Денницей создали еще один мир, который объединял в себе и Ад и Рай.
И этот мир был назван "Чистилище". И создан он был для того, чтобы бессмертные могли наглядно сравнить оба мира и выбрать тот, в котором хотели бы остаться.