Данный самолет, который относят к так называемым "Миниганшипам" был разработан на базе легкого самолета Хелио U-10A "Курьер".
Первый самолет Хелио Курьер был разработан фирмой Эйркрафт Корпорэйшн (Aircraft Corporation) (позднее Компани (Company), в 1939 году. Свободнонесущий высокоплан очень похожий на знаменитый немецкий "Физелер-Шторьх". С 1954 года выпускался четырехместный вариант H-391B Курьер, в 1958/1959гг. как четырех/пятиместный вариант Н-395/Н-395А и в 1964г. как шестиместный вариант Н-250. 24 февраля 1965г поднялась в воздух модель Н-295 Супер Курьер. Комфортабельный моноплан с шестиместной пассажирской кабиной, предкрылками, тянущимися вдоль всей передней кромки, интерцепторами на верхней поверхности крыла, элеронами Фриза и щелевыми закрылками вдоль 74% задней кромки, Супер Курьер обладал отличными летными данными самолета укороченного взлета-посадки. Данный факт привлек внимание армии США, которой требовался летательный аппарат для войны во Вьетнаме. Американская армия провела оценочные испытания одного гражданского самолета H-391B, которому дала обозначение YL-24. Позднее были получены заказы на три самолета H-395/L-28A/U-10A, на 26 самолетов Н-395А/U-10A, на 57 самолетов H-295/U-10B и на 36 самолетов U-10D (вариант U-10B с увеличенным общим весом).
Массовое производство завершилось в декабре 1974г., и количество выпущенных самолетов Курьер с поршневыми двигателями составляет, по оценкам, 500 экземпляров. 18 самолетов Курьер 700/800 были выпущены до прекращения производства в 1984г. В зависимости от двигателя выпускаются четыре варианта: модель 600 с двигателем Текстрон Лайкомин (Textron Lycoming) О-540 мощностью 186,4 кВт (250 л. с.); модель 700 с двигателем Теледин Континенталь Вояджер (Teledyne Continental Voyager) мощностью 224 кВт (300 л. с.); модель 800 с двигателем Текстрон TIO-540 мощностью 261 кВт (350 л. с.) и модель 900 с двигателем Текстрон IO-720-A1B мощностью 298 кВт (400 л. с.). Самолеты выпускались с шасси с хвостовым или носовым колесом, а также на поплавках как гидросамолеты или амфибии.
Тип: шестиместный самолет общего назначения и связи укороченного взлета- посадки.
Силовая установка: один шестицилиндровый поршневой двигатель Текстрон Лайкоминг GO-480-G1D6 мощностью 220 кВт (295 л. с.) с горизонтальным расположением цилиндров.
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 269 км/час (167 миль/час); крейсерская скорость на высоте 2590 м (8500 футов) 265 км/час (165 миль/час); дальность полета 2220 км (1380 миль).
Веса: пустого - 943 кг (2080 фунтов); макс. взлетный 1542 кг (3400 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,89 м (39 футов); длина 9,45 м (31 фут); высота 2,69 м (8 футов 10 дюймов); площадь крыла 21,4 кв.м (231 кв. фут).
Пятнадцать "Курьеров" с серийными номерами с 72-1319 по 72-1333 были переоборудованы в самолет огневой поддержки.
Для этого, с левого борта в грузовом проеме смонтировали пушку ХМ-197, а под крыльями и фюзеляжем - пять узлов подвески неуправляемого вооружения или контейнеров с пулеметами. Он может нести пять 250 фунтовых бомб на внешней подвеске, или 28 неуправляемых ракет, или 3-х ствольную 20-мм пушку с боекомплектом в 500 снарядов.
Однако пробные боевые вылеты показали, что AU-24 очень уязвимы от наземного стрелкового огня и ПЗРК. Дальнейшая история данных самолетов весьма запутанна.
Имеются данные о том, что США применяли их в Сальвадоре для борьбы с партизанами, а затем 14 самолетов передали Таиланду. Однако из ВВС Таиланда они каким-то образом оказались в ВВС Камбоджи, и воевали в последней по разные стороны баррикад - половина участвовала в войне против "красных кхмеров", а другая половина входила в состав ВВС "красных кхмеров".