Тонина Ольга Игоревна : другие произведения.

Женские колготки Люфтваффе, износившиеся нах... или оскопление "дасиш фантастиш" по Фрейду

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.62*13  Ваша оценка:


   Ольга Тонина.
  
   Женские колготки Люфтваффе, износившиеся нах... или оскопление "дасиш фантастиш" по Фрейду.
  
   Часть 1.
   "От чего не летят самолеты?
   Износились у них самолеты?"
   (Томас Йенц, "Люфтваффентрупы", том.1)
  
   Генерал авиации Фридрих Клесс (начальник штаба Шестого воздушного флота) о 5 июля 1943 года:
   "6-й воздушный флот совершил в этот день необычайное число вылетов, как и последующие критические дни операции. Поначалу средним количеством было шесть или даже семь вылетов в день каждого соединения, это был определенный темп, который каждое авиационное соединение постоянно набирало. Такая скорость означала, что проходило не больше часа между тем, как соединения приземлялись и снова поднимались в небо." (по Стивен Ньютон, Курская битва: немецкий взгляд, Москва, Яуза, 2006, с.213)
  
   Число самолето-вылетов 6-го ВФ 5июля 1943 года (по Хазанов Д.Б., Горбач В.Г. Авиация в битве над Орловско-Курской дугой, Москва, 2004, с.188): 2088 самолето-вылетов.
  
   Численность 1-й авиадивизии 6-го ВФ (по Горбач В.Г. Над Огненной Дугой. Советская авиация в Курской битве, Москва, 2007, с.15): 730 самолетов.
  
   Берем калькулятор, изготовленный китайскими коммунистами и считаем:
  
   2088:730 = 2,86 самолета-вылета.
  
  
   Брешет герр генераль, как тот самый сивый мерин.
  
   Генерал авиации Фридрих Клесс (начальник штаба Шестого воздушного флота) о боях 5-7 июля 1943 года:
   "Потери с нашей стороны колебались от одного до шести самолетов за бой, тогда как ВВС теряли до двадцати своих самолетов на один сбитый наш."
   (по Стивен Ньютон, Курская битва: немецкий взгляд, Москва, Яуза, 2006, с.215)
   Потери 6-го ВФ (в скобках по данным генерал-квартирмейстера безвозвратно/повреждено) (по Горбач В.Г. Над Огненной Дугой. Советская авиация в Курской битве, Москва, 2007, стр. 61, 69 ,75)
   5 июля 1943 года: 7(21/33)
   6 июля 1943 года:6 (8/13)
   7 июля 1943 года: 8(13/...)
   Итого: 21 (42/46+...)
  
   Берем калькулятор, изготовленный китайскими коммунистами и считаем:
  
   21(42)*20= 420 (840)
   То есть налицо полный разгром советской авиации?
  
   Ведь дальше этот же немецкий генерал пишет:
   Генерал авиации Фридрих Клесс (начальник штаба Шестого воздушного флота) о боях 5-26 августа 1943 года:
   "за время описываемых здесь боев 1-я авиационная дивизия совершила 37421 боевой вылет, сбив при этом 1733 вражеских самолета, 1671 из которых был уничтожен немецкими истребителями. Потери немецкой стороны насчитывали 64 самолета."
   (по Стивен Ньютон, Курская битва: немецкий взгляд, Москва, Яуза, 2006, с.226)
  
   Берем калькулятор, изготовленный китайскими коммунистами и считаем:
  
   730-64=666 самолетов в составе 6-го ВФ к 26 августа 1943 года.
   За 53 дня потеряно 64 самолета - 1,2 самолета в сутки!
  
   Кстати:
   37421:730=51 вылет на самолет за 53 дня - 0,96 вылетов в сутки на один самолет.
  
   Однако дальше тот же генерал пишет:
   Генерал авиации Фридрих Клесс (начальник штаба Шестого воздушного флота) о боях 5-11 июля 1943 года:
   С.218
   "имеющиеся в распоряжении истребительные соединения таяли с каждым днем, начиная с первого дня наступления, достигнув теперь количества, годящегося только для сопровождения. Этот упадок явился следствием переутомления пилотов и износа нашей техники.
   ... То, чего фельдмаршал фон Грейм боялся больше всего, начало происходить после первой недели сражения: обновление техники больше не поспевало за ее износом.
   ...Ограниченность в силах, выработанный ресурс техники объясняли, почему невозможно начать мощную эффективную воздушную атаку против железнодорожных сооружений противника." (по Стивен Ньютон, Курская битва: немецкий взгляд, Москва, Яуза, 2006, с.218)
  
   С чего вдруг перестало хватать самолетов? Ведь потери 6-го ВФ с 5 по 11 июля составили 33 самолета и численность снизилась незначительно(по Горбач В.Г. Над Огненной Дугой. Советская авиация в Курской битве, Москва, 2007, с.463, 91):
   ФВ-190 - 184 - 10 = 174
   Не-111 - 41-3 = 38
   Ю-88 -63 -6 = 57
   Ю-87 -115 -8 = 107
   Ме-110 -46 - 4 = 42
   Ме-109 - 29 - 1=28
   Ар -66 - 19- 1=18
  
   А еще - пламенная подстава-подлянка от южного соседа:
   Генерал авиации Ганс фон Зайдеман, командир 8-го авиационного корпуса:
   "В результате провала наступления 9-й армии в районе Орла и невозможности осуществить прорыв как планировалось, вечером 7 июля 8-му авиационному корпусу были отданы приказы, в соответствии с которыми в 1-ю авиационную дивизию 6-го воздушного флота, поддерживающую 9-ю армию, были переданы следующие соединения:
   Две группы 3-й истребительной эскадры
   Три группы 2-й штурмовой эскадры
   Две группы 3-й бомбардировочной эскадры.
   Это перемещение означало сокращение численности истребителей на 40%, 50% уменьшение штурмовых частей и 30% сокращение численности бомбардировщиков 8-го авиационного корпуса." (по Стивен Ньютон, Курская битва: немецкий взгляд, Москва, Яуза, 2006, с.247)
  
   Это составило:
   Две группы 3-й истребительной эскадры - 120 самолетов
   Три группы 2-й штурмовой эскадры - 130 самолетов
   Две группы 3-й бомбардировочной эскадры - 70 самолетов.
   Итого: 320 самолетов
   (по Стивен Ньютон, Курская битва: немецкий взгляд, Москва, Яуза, 2006, с.239)
   А сколько было изначально в 8-м авиакорпусе?
   А было 1100 самолетов (по Горбач В.Г. Над Огненной Дугой. Советская авиация в Курской битве, Москва, 2007, с.15)
   А осталось?
   1100 - 320 = 780 самолетов.
   То есть "братан" по оружию с южного фаса Курской Дуги, подставляет своего северного "братана" - типа я потом воевал с 780 самолетами, а тебе и 730+320=1050 самолетов не хватило!
   Естественно, что герр генераль врет как сивый мерин - все эти самолеты перелетели с юга на север после 12 июля, а не 8 июля 1943 года, как написал он. Однако вопрос остается так и нерешенным - отчего вдруг износились нах все самолеты люфтваффе?
  
   С 5 по 11 июля 6-й ВФ совершил 9212 вылетов(по Горбач В.Г. Над Огненной Дугой. Советская авиация в Курской битве, Москва, 2007, с.475)
  
   Снова берем калькулятор, изготовленный китайскими коммунистами, и считаем:
  
   9212: 730 = 12 самолето-вылетов на самолет.
  
   То есть, сделав по 12 вылетов, самолеты вдруг износились? Может их китайцы собирали? Из вторсырья? Или вместо смазки наждачный порошок использовали?
   Начитанный читатель скажет, что такое вряд ли возможно, и начнет приводить более правдоподобные версии:
      -- Применение СССР чудодейственной иконы, которую привезли на место боев.
      -- Сговор Сталина с инопланетянами.
      -- Повторное раскапывание могилы Тамерлана немецкими военнопленными.
      -- Действия адептов Тайного Города, открытого Пановым.
      -- Повышенную солнечную активность.
      -- Неблагоприятный гороскоп.
   И действительно, все эти версии, гораздо правдоподобнее, чем брехня герров немецких генералов, но и эти версии не отражают реальной картины происходившего. Действительность намного проще, прозаичнее и циничнее. И... порнографичнее, ибо речь пойдет об английских буржуях и фрейдизме.
  
  
   Часть 2.
  
   "От чего падают вниз самолеты?
   От того, что устали пилоты!"
   (Томас Йенц, "Люфтваффентрупы", том.2)
  
   Войны бывают локальные и тотальные. В чем разница? В локальных войнах стремятся использовать самых лучших. В тотальных войнах участвуют все, которые есть.
   В чем преимущество капитализма перед социализмом? В его циничности. Капиталисты очень расчетливы и научились измерять стоимость человеческой жизни деньгами. Именно они, капиталисты, во время Второй мировой войны нашли способ измерять стоимость летчика. Именно они определили, что летчик способен совершить только 25 боевых вылетов. После этого летчик превращается в отработанный материал и его можно списывать. Вы спросите, а как же Рудель и его 2500 вылетов, как же Хартманн с 1100 вылетами, как же Покрышкин, Кожедуб? А никак! Ибо речь идет о тотальной войне, в которой участвуют все - и асы и те, кого сбивают в первом же боевом вылете. Поэтому тотальная война - это война экономики против экономики. Идет война количества против количества и выигрывает тот, у кого количество больше.
   Поэтому закон войны в воздухе достаточно циничен - 25 боевых вылетов способен совершить средний летчик до выхода из строя. Выход из строя может произойти по разным причинам - как в бою, так и вне боя, например от ошибок при пилотировании или эксплуатации самолетов. И воздействие противника, как это ни парадоксально, особой роли на данную статистику в сторону ее улучшения не влияет - если нет противника в воздухе - летчик расслабляется и допускает ошибки. Соответственно увеличивается соотношение между эксплуатационными и боевыми потерями в сторону эксплуатационных. При наличии противника растет процент боевых потерь и снижается процент эксплуатационных. Но общая цифра остается неизменной - не более 25 вылетов на потерянный самолет. Почему не более? Потому, что определенное влияние оказывает средний уровень подготовки летчиков и факт наличия или отсутствия численного перевеса у одной из сторон. Тогда уровень может доходить до 19-20 вылетов на потерянный самолет. Отсюда возникает на первый взгляд парадоксальная ситуация - та сторона, которая совершает большее число вылетов - теряет и большее число самолетов. Но именно такова суть тотальной войны. Цифра в 25 вылетов взята капиталистами не с потолка - это люди очень расчетливы, и не занимаются утопическими прожектами. Данная цифра является результатом статистики. А зачем тогда воевать? Может, дождаться пока самолеты противника сами упадут вниз? А воевать нужно для того, чтобы не дать врагу сбросить бомбы на позицию рядового Иванова, чтобы тот успел подбить вражеский танк и остановить наступление противника. Воевать нужно для того, чтобы бомбы сброшенные на позиции врага, уничтожили вражеский пулемет, и рядовой Иванов смог занять безымянную высоту, обеспечив этим прорыв обороны противника. Не дать разбомбить своих и обеспечить бомбежку позиций и тылов врага - вот основная задача авиации. Ибо судьба тотальной войны решается на земле обычной пехотой.
   Почему именно 25 вылетов? Те, кто баловался компьютерными играми, и в частности авиасимуляторами, знают, что даже виртуальный полет требует нервов внимательности и осторожности. Положение игрока проще, чем положение реального летчика - игрок может перезапустить игру и бесконечно повторять попытки выполнить миссию. Реальный летчик такой возможностью не обладает, и в случае совершения ошибки совершенно реально раскидывает своими мозгами по твердой земной поверхности, превращаясь в кучу отбивного мяса.
   Человеческая природа одинакова, и каких-либо статистических данных о том, что форма черепа, или окончание фамилии, оказывает влияние на психофизические способности человека, не существует - в большинстве своем люди одинаковые. А поэтому правило 25 вылетов распространяется на всех летчиков второй мировой войны. И соответственно, используя данное правило можно определить потери любой воюющей стороны по числу совершенных данной воюющей стороной вылетов. 1000 вылетов - 40 потерянных самолетов по боевым или эксплуатационным причинам. И уровень подготовки летчиков здесь никакой роли не играет - ибо речь идет о тотальной войне, в которой участвуют не только Хартманны и Покрышкины, но и безвестные Гансы, Иваны, Смиты, перечисление фамилий которых будет напоминать телефонную книгу большого города. Процентное отношение людей к численности населения, способных выдерживать в течении длительного времени высокие психофизические нагрузки ( а именно эти люди способны делать меньше ошибок в воздухе и являются потенциальными асами) в каждом государстве одинаково. Разговоры о том, что дескать истинные белокурые арийцы обладали повышенными психофизическими способностями, по сравнению с другими национальностями неарийского происхождения - это сексуальные фантазии взрослых людей, не сумевших в своем психическом развитии преодолеть период полового созревания. Психика данных людей застряла на уровне психики подростков, которые склонны хвастаться и преувеличивать свои сексуальные успехи в общении с женщинами.
   Да, если посмотреть некоторое количество немецких фильмов, то создаться впечатление, что все немцы являются обладателями очень большого и длинного... Но любая женщина знает, что больших и длинных не бывает - бывают средние и маленькие. Поэтому все эти восторженные разговоры о нации рыцарей воздуха с самыми большими и длинными "дасиш фантастиш" - фантазии тех мужчин, которые принимают увиденное на экране за чистую монету и общепринятый стандарт. Естественно, что у них в штанах меньше, чем у "дасиш фантастищ" на экране, отсюда возникает комплекс собственной неполноценности и убежденность, что эти арийцы превосходят не только длиной и размерами, но и всем остальным. Но жизнь отличатеся от кино в сторону серости и обыденности. То, что на глянцевой фотографии в журнале "Вокруг Света" кажется уютным аккуратным забугорным домиком - вблизи оказывается строением, нуждающимся в капитальном ремонте, сплошь покрытом трещинами со слезшей со стен штукатуркой.
   Еще одним примером отличия виртуального глянца от реала, может являться опрос любителей компьютерных авиасимуляторов. Не смотря на то, что они летают в тепличных условиях - домашние тапочки, сигарета, кофе и все дела - разбиваются они в виртуале чаще, чем разбиваются реальные летчики. Почему? Да именно потому, что условия тепличные и есть возможность пройти миссию заново, перезапустив игру! А вот если собрать человек тридцать и провести жесткий эксперимент: например совершить подряд 25 безаварийных авиавылетов с выполнением задания, на той же игрушке "Ил-2", пообещав всем выполнившим задание определенное солидное вознаграждение, то большинство выполнивших данное задание будут нуждаться в услугах психиатра - ибо нагрузка на психику возрастет на порядок, хотя и не приблизится к реальной жизни.
   А поэтому все разговоры о неуязвимых, несгибаемых, несбиваемых, и белокурых с длинными можно отправить в топку, как подростковые сексуальные фантазии. Ибо в противном случае, можно выдвинуть и другую версию - самые-самые - это еврейские летчики. Почему? Вы не верите? Может, еще по-вашему и Холокоста не было?
   Однако вернемся к доблестным люфтваффе, у которых самолеты изнашивались быстрее, чем у женщин изнашиваются колготки. Это были такие же люди из плоти и крови как и все остальные, и поэтому каждый 25-й вылет для кого-то из летчиков был фатальным. Именно поэтому "изнашивались" самолеты - либо их сбивали, либо они совершали эксплуатационные ошибки. И "износ" самолетов, про который так плачется Генерал авиации Фридрих Клесс для 6-го ВФ за 5-11 июля 1943 года составил:
   9212:25= 368 самолетов, которые были потеряны по боевым или эксплуатационным причинам.
   Для 8-го авиакорпуса с 5-го по 18 июля 1943 года:
   15114:25 = 604 самолета.
  
   Для 6-го ВФ с 5июля по 26 августа:
   37421:25=1496 самолетов.
  
   Тем, кто начнет возражать на тему, что типа количество потерянных самолетов 6-м ВФ превысило его первоначальную численность, напомню, что за 1943 год промышленность Германии выпустила:
  

1939

1940

1941

1942

1943

1944

1945

Всего

   Бомбардировщики

737

2852

3373

4337

4649

2287

-

18235

   Истребители

605

2746

3744

5515

10898

25285

4936

53729

   Штурмовики

134

603

507

1249

3266

5496

1104

12359

   Разведчики

163

971

1079

1067

1117

1686

216

6299

   Гидросамолеты

100

269

183

238

259

141

-

1190

   Транспортные самолеты

145

388

502

573

1028

443

-

3079

   Боевые и грузовые планеры

-

378

1461

745

442

11

8

3145

   Самолеты связи

46

170

431

607

874

410

11

2549

   Учебные самолеты

588

1870

1121

1078

2274

3963

318

10942

   Реактивные самолеты

-

-

-

-

-

1041

947

1988

   Итого

2518

10427

12401

15409

24807

40593

7540

113515

  
   Тем же, кто не верит, что доблестные и белокурые могут уставать и разбиваться нах, еще одна табличка:
   "Мировая война: Взгляд побежденных, 1939-1945 г.г.,", с. 634:
  
   "Немецкие ВВС несли также и значительные потери, не связанные непосредственно с налетами противника. Так например, за февраль 1944 года немецкая авиация потеряла по разным причинам, но не в бою: 408 человек летного состава (или другого состава, участвовавшего в полетах) убитыми и 227 человек летного состава (или другого состава, участвовавшего в полетах) ранеными.
   За тот же месяц подобным же образом, то есть без вмешательства противника, было потеряно свыше 1300 самолетов. В процентном отношении причины аварий выглядят следующим образом:
  
  

N

   Причины аварий

%

Количество

самолетов

1

   Ошибки пилота при посадке

33,1

430

2

   Случайное попадание в плохие метеоусловия

9,9

129

3

   Аварии при рулежке

9,7

126

4

   Ошибки пилотирования

7,4

96

5

   Плохое состояние аэродрома

6,6

86

6

   Ошибки пилота на взлете

6,3

82

7

   Столкновения самолетов на аэродроме

6,1

79

8

   Нехватка горючего

3,7

48

9

   Потеря ориентировки

3,1

40

10

   Задевание за обсадку на аэродроме

2,9

38

11

   Столкновение самолетов в воздухе

2,1

27

12

   Неустранимые поломки и повреждения

1,9

25

13

   Невыясненные причины

1,7

22

14

   Навигационные ошибки

1,3

17

15

   Игнорирование правил безопасности

1,3

17

16

   Ошибки аэродромно-технического персонала

1,0

13

17

   Временная потеря сознания или зрения

0,6

8

18

   Поражение немецким же оружием

0,5

7

19

   Попадание под винт другого самолета

0,4

5

20

   Серьезные нарушения летной дисциплины

0,2

3

21

   Неправильный прогноз погоды

0,2

3

   Итого

100

1301

  
   Тут, есть два варианта: либо немецкие пилоты обычные люди из плоти и крови, и каждый 25-й вылет был для них фатальным по причине нервного перенапряжения, либо "белокурые, неуязвимые, несбиваемые, несгибаемые с длинным "дасиш фантастиш" разбивали самолеты специально, чтобы больше не летать. Какой вариант выберем? Обычных людей или трусливых арийцев?
  
   Часть 3.
  
   "От чего быстро растут счета у пилотов?
   Потому, что очень опасная работа!"
   (Томас Йенц, "Люфтваффентрупы", том.3)
  
   А теперь о излюбленном всеми вопросе: о стахановских боевых счетах и послужных списках немецких асов на советско-германском фронте.
  
   "Огненная дуга": Курская битва глазами Лубянки", М. АО "Московские учебники и Картолитография", 2003, 480 с., ил., ISBN 5-7853-0342-6
  
   N103-105. Протоколы допросов военнопленного немецкого летчика капитана Гельмута Путца, командира 4-го отряда 2-й группы 27-й бомбардировочной эскадры. 17-21 июня 1943 года.
   Стр.275.
   N103. Протокол допроса от 17 июня 1943 г.
  
   "...В боевых условиях я успел совершить 130-140 ночных вылетов, причем ряд вылетов со сложным боевым заданием засчитывался мне, как и другим ночникам, за 2-3 вылета."
  
   ЦА ФСБ России, ф.14, оп.5, д.173 а, л. 104-107. Подлинник
  
   Стр. 280.
   Протокол допроса от 18 июня 1943 года.
  
   "... Будучи на Восточном фронте, я сделал 100 боевых вылетов, при этом дальние ночные вылеты у нас засчитывались за 4 вылета каждый, а дальние дневные - за 2 вылета каждый..."
  
   ЦА ФСБ России, ф.14, оп.5, д.173 а, л. 108-114. Подлинник
  
   Легко догадаться, что счета немецких асов-истребителей формировались по указанному выше принципу, то есть чем опаснее твой противник, тем больше тебе сбитых приписывают. Отсюда и боязнь немецких асов совершать боевые вылеты, о которой написал С.Дунаев в газете "Дуэль" N17 (516) за 2007 год. Именно боязнь атаковать британские бомбардировщики "Ланкастер" командира II./JG5 майора Эрлера имевшего на счету почти 200 самолетов и привела к потоплению в 1944 году линкора "Тирпиц". Ведь серийный "Ланкастер" имел 8 пулеметов, и можно было запросто получить пулю в лоб, причем и не одну. Только вот "Тирпиц" атаковали "Ланкастеры", на которых было всего по два пулемета - остальные сняли для облегчения веса и увеличения дальности полета. Но майор Эрлер этого не знал. А его поступок - банальная трусость. Отсюда и возникает вопрос: о каких, 200 сбитых лично майором Эрлером идет речь? Часом не бакланов и чаек он отстреливал над аэродромом из личного оружия? Или за каждый реально сбитый приплюсовывали 2-3-4-5-6-7-8-9-10 и более самолетов на бумаге?
  
   Часть 4.
  
   "От чего арийцы разбивают нах все свои самолеты?
   Чтоб "погани москали" их не сбивали!..."
   (Томас Йенц, "Люфтваффентрупы", том.4)
  
   По прочтении вышеизложенного, большинство сразу же вспомнит анекдот про украинца, который испортил вагон яблок путем съедания того, что в его силах, и надкусывания всего остального, чтобы "поганым москалям" не досталось. Именно на таких принципах и построена вся немецкая отчетная бухгалтерия времен второй мировой войны. Нас не сбивали, мы сами падали! "Бисмарк" не был потоплен британцами, а был затоплен своей командой! "Пантеры" горели сами! Не сумел приземлиться по причине хорошей летной погоды! И вообще, мы сами угробили все 113000 самолетов, которые выпустила наша промышленность! Ну там износились, в воздухе столкнулись, птицы заклевали, метеоритный дождь, НЛО (нет! НЛО придумали позже!), и Рудель! Во всем виноват Рудель! Делал по 17 боевых вылетов за день - как тут самолетов на всех напасешься! А если учесть, что в перерывах между боевыми вылетами он летал к любовнице, ибо у него большой и длинный "дасиш фантастиш", и для этого делал ежедневно еще 34 вылета - 17 туда и 17 обратно - то весь ресурс всех самолетов люфтваффе на это и ушел.
   Жалко, что немцы не знали нынешних баек про кости Тамерлана и про всякие иконы, которые таскали вдоль линии фронта - наверняка бы включили в перечень объяснения причин боевых потерь: "Испугался перевозимого скелета Тамерлана выпавшего из сбитого самолета", "Попадание пера из крыла архангела Гавриила в воздухозаборник, с последующим заклиниванием двигателя", "Пытался перевести православную молитву, услышанную в радиоэфире на немецкий язык, и потерял управление", "ослеплен блеском золотого оклада иконы".
   В заключение хотелось бы пожелать современным историкам - если уж вы берете за пример для подражания порнофильмы, то используйте не немецкие, а российские, например Прянишникова - там хоть размер "дасиш фантастиш" реалистичней!
Оценка: 3.62*13  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"