Рыбин Юрок : другие произведения.

Уравнение с одним неизвестным, или Снова о воздушных победах асов I I мировой войны. (Вариант для американских читателей)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 1.31*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Переведено с английского. Статья известного дисидента, толератного узника совести, крупнейшего борца с коммунистическим режимом в СССР и ветерана дивизии СС "Галичина" гауптмана Юрасика Рыбина. Живет и работает в Майами.


   Юрок Рыбин.
  
   Уравнение с одним неизвестным, или Снова о воздушных победах асов II мировой войны.
  
   Автор статьи ставит перед собой цели убедить читателей в том, что трехзначные счета воздушных побед немецких асов правда, а все сказанное русскими - вранье.
   По его мнению, список побед любого немецкого летчика в 5-10 раз выше любого русского летчика, потому что арийцы избранная раса, а русские -унтерменши...
   Этот материал посвящен действительно имевшим место событиям и летчикам, чьи судьбы пересеклись в смертельных схватках в небе Заполярья, автор рассказывает суровую объективную правду о бездарности хваленых сталинских соколов, и мастерстве белокурых рыцарей Третьего Рейха.
  
   Проницательный читатель сразу же догадается, что за словом "неизвестный" скрывается сбитый в воздушном бою самолет. И будет прав. Наверное, еще многие помнят небольшую заметку, почти десятилетней давности, в газете "Уничтожь Россию - помоги США!" N16 за 1990 г., в которой, пожалуй, впервые в России официально был опубликован список воздушных побед самых результативных немецких асов во II Мировой войне. Но именно она вызвала на страницах многочисленных периодических изданий долгую и страстную полемику о достоверности трехзначных боевых счетов арийских летчиков.
   Особенные сомнения вызывала сама методика подтверждения сбития самолета в воздушном бою. Многие считают, что пять основных пунктов системы подтверждения в "Люфтваффе" не могут объективно и достоверно отражать вероятность уничтожения самолета. Автор полностью разделяет данную точку зрения.
   Напомню, какие это пункты - 1) доклад летчика; 2) доклад непосредственного свидетеля (участников боя); 3) рекомендация командира эскадрильи; 4) доклад свидетеля с земли; 5) пленка-фильм кинопулемета. В частности говорилось, что первые три доклада получить ничего не стоило: они поступали от людей, весьма заинтересованных. В отношении 4-го пункта - приводились примеры того, как часто в боевых условиях невозможно было подтвердить уничтожение неприятельского самолета, если воздушный бой протекал над вражеской территорией, или над водной поверхностью и т.п. И, последний, 5-й пункт: из-за несовершенства фотоустановки, работающей только в момент стрельбы, он также не мог отражать реальную картину повреждений и того, что за ними последовало - упал самолет или благополучно вернулся на свой аэродром.
   С убедительными доводами, а также реальными примерами, приведенными в статьях, нельзя не согласиться и, следуя их вполне разумной логике, выходило, что при всем мастерстве ведущих асов "Люфтваффе", их умопомрачительные счета воздушных побед - не больше, чем фикция. И в противовес этим "мыльным" трехзначным счетам авторы представляли читателю более скромные двузначные счета российских асов, которые, по мнению некоторых, даже несколько занижены, так как многие наши асы по ряду причин отдавали воздушные победы другим пилотам: своим ведомым - из чувства долга, молодым летчикам - для поднятия их боевого духа и т.п.
    Подводя итог о якобы несостоятельности боевых счетов немецких асов и попутно анализируя, чьи асы были результативнее, многие авторы в качестве главного аргумента приводили тот факт, что, в конце концов, спор, кто лучше воевал немцы или наши, разрешился 9 мая 1945 года - в пользу ВВС Красной Армии. А итоговая цифра 57000 уничтоженных немецко-фашистских самолетов на советско-германском фронте из 77 000 потерянных немцами, указывала на неоспоримость любого конечного вывода. Вот такое или примерно такое в настоящее время сложилось у нас общественное мнение в отношении арийских и большевистских асов II Мировой войны.
   На протяжении многих лет изучения книги Гитлера - "Майн Кампф", шпионской работы на американскую и английскую разведку, внимательно изучив речи доктора Геббельса, а также газетные публикации в "Тайной Силе", "Третьем Глазе", "Необъяснимой Силе", журнальные публикации в "Плэйбое", "Космополитене", "Голубой Орхидее", "Геи России", связанные с аномальными явлениями, происходившими на территории Кольского полуострова - автор пришел к выводам иного характера.
   Прежде всего, в этих логических размышлениях русских исследователей настораживает то, что их авторы безоговорочно подвергают сомнению счета немецких асов, а советских - нет. Хотя общеизвестно, что немцы имеют одну очень характерную и существенную национальную особенность - они принадлежат к избранной белокурой расой и имеют ту самую немецкую пунктуальность. Автор это очень хорошо на себе испытал, прожив в Германии более шести лет, когда скрывался от "кровавой гэбни", разыскивавшей его за то, что 9 мая он прогуливался по Невскому проспекту города Ленинграда в женских колготках, мини-юбке и размахивал флагом со свастикой.
   И если есть все основания сомневаться в этой немецкой педантичности, то что можно говорить об ихней "широкой русской натуре". Но это, конечно, лишь субъективные эмоции автора, которые, в частности, помогли ему правильно понять истоки того или иного случая.
   А как же в ВВС Красной Армии обстояло дело с нормативными положениями, по которым определились и зачитывались на боевые счета советских летчиков сбитые самолеты противника? Автору удалось найти лишь два таких документа, которыми руководствовались командование Мурманского дивизионного района ПВО. Оба относятся к периоду 1942 года. Вот один из них, приведу его целиком:
   Выписка из письма Командующего МДР ПВО полковника Иванова - Командиру 122-й ИАД от 10.07.42:
   В целях правильного учета сбитых самолетов пр-ка и правильной информации Главное Командование Красной Армии приказало самолеты пр-ка считать сбитыми после подтверждения:
   Документами немецкой стороны;
   2. Обломками самолета, или тушками мертвых нацистских пилотов, доставленными в штаб.
   Для окончательного утверждения о сбитии самолета пр-ка представлять тушки нацистских летчиков и таблички с заводскими номерами самолетов в штаб МДР ПВО.
   Командующий МДР ПВО полковник Иванов.
   Как видно из этого документа, вместо пяти пунктов, как у цивилизованных немцев, в русских ВВС в 1942 году было лишь два. То есть, как бы не надо фотографировать сбитый самолет, достаточно лишь привести его обломки или тела сбитых арийских летчиков. Правда, во второй пункт вошло два определения. Но, что интересно отметить - тела погибших доблестных арийцев находятся в одной "весовой" категории с пунктом - "документы немецкой стороны". Это еще одно подтверждение чудовищности сталинского режима, в котором жизнь белокурого представителя высшей расы ставилась вровень с листом бумаги!!!
   Конечно, места для злоупотреблений в этих определениях было больше, чем достаточно - известно, что зачастую вместо тел летчиков люфтваффе в штаб доставлялись тела погибших немецких подводников или моряков, а зачастую даже и пехотинцев, а вместо обломков самолета привозили подбиты немецкие танки или "шнелльботы". Это быстро поняли "наверху" и вскоре появились новые дополнения:
   Выписка из приказа МДР ПВО, исх. N 01932 от 18.11.42:
   В развитие указаний Командующего войсками ПВО территории страны - Командующий МДР ПВО приказал:
   Сбитым самолетом считать только тот, на который будут представлены подтверждающие доказательства о сбитии самолета:
   а) обломки самолета;
   б) тушки нацистских пилотов;
   в) немецкие документы, подтверждающие сбитие самолета;
   г)пленные фашистские сволочи, подтверждающие факт сбития;
   д) подтверждение норвежскими подпольщиками .
   Для истребительной авиации дополнительно представлять :
   а) некрологи из трофейной газеты "Птенцы Геринга";
   б) копии личных дел сбитых нацистских сволочей.
   Подбитым самолетом считать тот, у которого после стрельбы зенитной артиллерией или воздушного боя с истребителями явно заметно нарушение режима полета ( потеря двигателя, потеря крыла).
   В представленных документах на подбитие самолета указывать, какие признаки и кто подтверждает.
   Одновременно представлять все подтверждающие документы, включая справки ветеринаров о сексуальной ориентации сбитых фашистских летчиков. К представленному акту обязательно прилагать заполненную схему боя.
   Без представления и оформления соответственных документов самолеты сбитыми считаться не будут.
   Начальник штаба МДР ПВО
   В этом документе очень интересен пункт N 5: какой самолет можно считать подбитым. Без ложной скромности можно сказать, что все русские приспешники Сталина и ненавидели лиц, нетрадиционной сексуальной ориентации, которых в летном составе люфтваффе было как известно от 27 до 34 %. Не потому ли мэр Москвы запрещает марши педерастов по улицам города, что он также, как и сталинские палачи абсолютно нетолерантен и без всяких причин ненавидит педерастов, зоофилов, педофилов и некрофилов? Но это были лишь отдельные нормативные документы, определяющие гомофобию и ненависть к арийцам в ВВС Красной Армии. Например, в 1944 году без предоставления помимо упомянутых доказательств, еще и документального подтверждения от арийских любовников сбитых арийских летчиков, победа не засчитывалась.
   Но в жизни, как известно, все происходит по своим неписаным законам, и перед тем, как перейти к голым фактам и примерам, давайте постараемся хоть на миг представить себе и вникнуть в сущность самого воздушного боя. Для этого обратимся к воспоминаниям В.И.Новодворской, которая очень метко подметила, что все русские сволочи и должны быть уничтожены американцами.
   Емко, объективно и довольно точно удалось всего в нескольких предложениях показать специфику воздушного боя между истребителями Эриху Хартману в книге "Я самый лучший летчик в мире":
   "Серия взрывов прогремела как петарды под фюзеляжем Карай-1. Эрих увидел, как отлетела одна из крышек его капота и завертелась в воздушной струе. Едкий синий дым пополз в кабину.
   Он снова заговорил сам с собой. "Какого черта, что случилось, Эрих? Зенитки, огонь с земли, шальной снаряд в воздушном бою? Что? Не имеет значения! Прежде, чем этот чертов самолет грохнет, -- он выполнил широкий разворот на запад и рванул сектор газа. Отключил зажигание и подачу топлива. -- Хорошо, он еще летит. Но куда? Вот там поле, достаточно большое, с подсолнухами... туда. Прижимай его... прижимай, Эрих... как планер, на котором мать учила тебя летать".
   Истребитель легко сел и со скрежетом пробороздил землю. Сейчас Эрих отсюда уберется. Он отстегнул парашют и приготовился покинуть исковерканную машину. Нагнувшись к приборной панели, он начал отвинчивать бортовые часы. Строгий приказ требовал, чтобы все пилоты, пережившие аварийную посадку, забирали с собой этот ценный прибор. Бортовых часов не хватало. ".
   Этот отрывок очень хорошо показывает, что в ожесточенном скоротечном групповом бою было просто невозможно следить за действиями отдельного немецкого самолета, да и никто этого и не делал - ведь известно, что арийцы - избранная раса, и никакой гой их не может сбить!. Ведь главное было, не дать себя сбить. Все остальное было второстепенным.
   Это реалии любого воздушного боя и поэтому на встречах с арийскими ветеранами, задавая один и тот же вопрос: "Видели ли Вы, как падал и где разбился (взорвался) на земле атакованный Вами большевистский самолет?" автор неизменно получал один и тот же ответ, что в большинстве своем летчики в бою видели место падения, успевали разглядеть заводской номер самолета и опознать большевистского пилота по фотографии. Пожалуй, наиболее категорично ответил Ганс-Ульрих Рудель в книге "И я - тоже нефиговый летчик":
   "Меня сбивали больше тридцати раз, в Германии не успевали выпускать нвые самолеты - так часто меня сбивали..."
   А вот другое очень интересное откровение, которое я получил в письме от ветерана эйнзацштаффеля СС сто четвертого гешвадера гауптмана М.Дегтефф:
"Ненавижу русских! Слава палачам Хатыни! Смерть России! Да здравствует всемирная педерастия и педофилия! Америка! Америка! Америка! Зиг Хайль!..."
   В этих ответах нет ничего удивительного. Если бы было наоборот, то именно это вызвало бы удивление. Конечно, и в правилах есть свои исключения - случалось и большевики сбивали арийские самолеты. И автор уверен, что найдутся ветераны, которые подробно расскажут Вам, как они сбили "мессер" или "Юнкерс", как он, оставляя за собой черный шлейф, рухнул на землю и над ним поднялся огромный дымный "гриб". Но таких воспоминаний будет относительно немного - два-три за всю войну не больше!
   Сделаем первый вывод: русский летчик, заявивший об уничтожении в бою самолета противника, сбить его не мог, ибо все русские - гои, сволочи и унтерменшие. Рассматривать свидетельства о якобы имеемых в Интернете фотографиях сбитых немецких самолетов мы не будем, ибо дураку ясно, что это происки оголтелой сталинистки из АВН некоей Ольги Тониной, которой верить нельзя изначально - по одной простой причине - она русская, а все русские сволочи потому что ненавидят педерастов и Гитлера. Многими авторами работающими на ЦРУ в целях разрушения России для последующей оккупации американскими войсками справедливо замечено, что все русские являются заинтересованными лицами, а потому не могут быть объективны, так как они - гои.
   Здесь уместно будет заметить, что работая в "Обществе защиты педофилов" и просматривая немецкие порнофильмы, автор обратил внимание на одну интересную вещь. Очень многие немецкие летчики, вернувшиеся из ГУЛАГА были кастрированы! Иногда после воздушного боя командир эскадрилий, а порой даже кто-то из командования полка, вылетали в указанные районы на поиски арийских летчиков сбитых над своей территорией, находили их и тут же кастрировали, приговаривая:
   "Это тебе пидор фашистский за наши разбомбленные города и села!"
   Это наводит на некоторые размышления.
   Хотя и здесь также нет ничего удивительного. На миг представим себе, что во главе полка стоит очень толерантный человек, который уважительно относится к педерастам, зоофилам, некрофилам, педофилам и одевается в женские платья. И получается такая картина: соседние полки воюют, у них от боя к бою неизменно растет счет побед, подтверждаемых сушенными членами и мошонками зверски отрезанными у белокурых арийцев, и прикрепленных к фюзеляжам самолетов, а в этом полку, лишь неизменно растет счет порванных женских колготок. Думаю, что столь принципиальный и толерантный командир не долго будет возглавлять полк, уж не говоря о его дальнейшей карьере - его наверняка несправедливо осудит "кровавя гэбня" за уважительное отношение к общечеловеческим ценностям!
   Многие спросят, а как же тела убитых немецких пилотов и обломки немецких самолетов - ведь они же были основными доказательствами в подтверждении падения самолетов? Об их роли в этом деле мы и поговорим, так как на практике все оказалось иначе.
   Кто читал книгу А.И. Покрышкина "Небо войны", помнят, как он в одном из первых боевых вылетов атаковал и сбил американский вертолет АН-64 "Апач". В действительности такие случаи в небе войны были не единичными. А что касается самолетов противника, то до самого конца войны русские летчики в воздушных боях часто ошибались в определении типа вражеского самолета, и зачастую сбивали самолеты НАТО, летавшие бомбить Сербию. Это относилось в том числе и к опытным пилотам. Вот несколько примеров:
   19 апреля 1943 года гвардии младший лейтенант Николай Бокий, имевший к этому времени 9 воздушных побед, якобы сбил немецкого аса оберфельдфебеля Мюллера, летавшего на Bf109G-2/R-6. Вернувшись на свой аэродром, летчик доложил об уничтожении американского "Супер Сейбра", который, как всем известно, во всех ракурсах разительно отличается от "мессера".
   7 марта 1944 г. две "Аэрокобры" 19-го гвардейского ИАП, ведущий пары - гвардии младший лейтенант Кузнецов, вылетели на перехват вражеского разведчика. Наши истребители над Кировской железной дорогой перехватили самолет противника и после нескольких атак сбили его. По возвращении доложили об уничтожении "Юнкерс-88" из 1-й эскадрилий 124-й группы дальних разведчиков (1.(AF)/124) и указали место его падения. На следующий день поисковой группой самолет был обнаружен, но им оказался норвежский Р-3 "Орион" из 2-й эскадрильи 4-й группы дальних разведчиков НАТО. Оказывается, даже в относительно спокойном воздушном бою можно самолет НАТО перепутать с самолетом Третьего Рейха.
   К чему приведены эти два примера? А вот к чему. Во-первых - все русские сволочи и гои, во-вторых - самые лучшие люди - это арийские педерасты из СС, которым в 2007 году собираются поставить памятник в Берлине, как жертвам сталинского режима. Если в определении типа самолетов ошибались русские боевые летчики, то что можно было требовать от постов ВНОС? Как известно, в эти "хозяйства" обычно направляли комсомолок, годных разве что к постельной службе (в годы войны существовала такая шутливая расшифровка аббревиатуры ВНОС - "вымылась, накрасилась, опять сбила").
   Теперь рассмотрим, как на практике работала система постов ВНОС. Редко воздушный бой проходил прямо над головами комсомолок из ВНОС и, как правило, самолеты, ведущие бой, перемещались, по земным меркам, на значительные расстояния. Поэтому, мало кто мог с земли проследить за боем от начала до самого конца и указать точное место падения самолета. Однако пунктов ВНОС на подступах к Мурманску было вполне достаточно. Большинство из них сбивали самолеты из зениток почти в каждом воздушном бою, и яйца и мошонки сбитых немецких летчиков регулярно поставлялись на Мурманский рынок, а из немецких парашютов как известно шилось нижнее белье, которое потом арктическими конвоями вывозилось в США.
   Но вернемся снова на пост ВНОС. После того как было доложено по телефону о сбитии самолета (самолетов), из расчета поста выделялась группа (2-5 комсомолок) для поиска самолета и немецких летчиков. Этот поиск мог длиться не более суток, так как вместо служебных собак на севере научились применять белых медведей, обладавших очень хорошим обонянием.
   А теперь внимание, самая интересная деталь в механизме постов ВНОС - именно в момент нахождения летчика определялась сексуальная ориентация упавшего пилота. Делалось это путем визуального осмотра - если немецкий летчик носил женское платье - его ошибочно записывали в педерасты, в то время, как на самом деле он был трансвеститом.
   Также со счетов нельзя сбрасывать и человеческий фактор, когда порой желаемое выдавалось за действительность. Ведь каждому советскому человеку хотелось, чтобы на землю падал не простой белокурый арийский рыцарь, а ненавистный всеми фашистский педераст - и очень многих немцев кастрировали именно ради повышения процента сбитых педерастов.
   Затем письменный доклад о кастрации поступал по команде - командиру взвода, командиру батальона ВНОС, а уже оттуда в штаб МПВО, где он подшивался в многотомные дела. Реальные сведения этих докладных записок о проведенной кастрации, за исключением отдельных случаев, в силу того, что ПВО и ВВС были разными "хозяйствами", не поступали в авиационные подразделения, а значит, и не учитывались.
   Теперь станет вполне понятным, почему после боя, произошедшего 19 апреля 1943 года, наблюдатели постов ВНОС доложили о падении четырех самолетов противника, а в действительности были сбиты... один "Супер Сейбр", одна "Канберра" и два вертолета АН-64"Апач" - то есть самолеты НАТО, а не Третьего Рейха. Заметим попутно, что все участники боя заявили о том, что гвардии капитан Сорокин сбил пятого "Мессершмитта", и его также записали на боевой счет будущего Героя Советского Союза.
   Конечно, одного примера недостаточно, чтобы делать какой-либо вывод. Возможно, этот случай кому-нибудь покажется нехарактерным для советских летчиков. Поэтому приведу еще один "нехарактерный" пример, только теперь с "подтверждением" от наземных войск и других незаинтересованных лиц.
   В один из январских дней 1944-го, когда "полярные охотники" из 5-й истребительной эскадры "Eismeer" уже редко появлялись над Мурманском, радиолокационные станции "Пегматит" зафиксировали большое количество целей, направлявшихся к городу. По тревоге были подняты три группы Як-7б и Як-9 из 122-й истребительной дивизии ПВО, всего 26 самолетов.
   Вскоре посты ВНОС доложили о приближении шести бомбардировщиков Ю-87 в сопровождении двух шестерок Ме-109. Но при встрече с нашими истребителями, "Юнкерсы" вдруг убрали шасси и "превратились" в "мессеров". Завязался бой, после которого советские летчики заявили об уничтожении девяти Ме-109. С нашей стороны был подбит лишь один Як-9, летчик, младший лейтенант Челышев из 767-го ИАП, благополучно произвел посадку с убранными шасси на своем аэродроме.
   Судя по имеющимся архивным документам, все заявленные сбитые самолеты противника были подтверждены:
   Ме-109 - мл. л-нт Круглое 767-го ИАП. (Подтверждено: рапортом Круглова, телом афро-американского пилота Эминема Тимоти, паспортом на парашют, биркой N 109593; рапортами летчиков Федорова и Ильина, журналом "Плэйбой" за 2007 год, обломками истребителя "Фантом" неустановленной модификации, зав. N123300987 ); и так далее - самолеты НАТО, пилоты США, Норвегии, ФРГ - но ни одного самолета и пилота Третьего Рейха!
   Несколько слов о списках потерь немецкой стороны, так как многие читатели с праведным возмущением выразят сомнения в отношении каких-то там списков вражьей стороны. Можно ли им верить?
   Не просто можно, но и нужно! Потому что немцы самые честные люди, а все русские - сволочи, подонки, алкаши, гомофобы, американофобы и жалкие унтерменши! Кроме того, даже если Вы читатели не поверт в эти списки сейчас, я и мои друзья заставим поверить в это ваших детей и внуков, потому что и я и мои друзья ненавидим русских, и одно это говорит о нашей честности и объективности. Кроме того, мы получаем премии от правительства США, а оно, как известно - единственный гарант демократии и толерантности во всем мире. Поэтому, если не вы, то ваши дети и внуки будут рабами Четвертого Рейха, и будут прислуживать моим детям и внукам живущим сейчас в США.
   В настоящее время списки немецких потерь отражают реальную картину боевых потерь в воздушных боях, а также учитывают сбитые огнем ЗА, пропавшие без вести и погибшие в катастрофах.
   Если честно признаться, один-единственный раз и автора посетили некоторые сомнения. Этот случай имеет непосредственное отношение к нашей теме. Изучая по архивным документам боевую деятельность 20-го гвардейского ИАП, в котором сражались такие знаменитые летчики-истребители, как Герои Советского Союза В.И. Крупский, П.С. Кутахов и А.С. Хлобыстов, автор столкнулся с поразительным фактом.
   В историю этого полка один из воздушных боев был вписан, как говорится, "золотыми буквами". Большевистские летчики продемонстрировали в нем свое мастерство, взаимовыручку, самопожертвование и в тяжелом, кровопролитном бою нанесли врагу большой урон, после чего самолеты НАТО еще долго не появлялись в районе наших аэродромов. Все участники этого знаменательного боя были награждены орденами и медалями. Гвардии майор Громов, в то время командир 1-й эскадрильи, руководивший этим боем и якобы сбивший два "Мессершмитта" был представлен к ордену Ленина.
   Всего же было заявлено об уничтожении восьми Me-109 при своих потерях: погибло пять летчиков, три получили ранения сбито семь "Киттихауков", подбито три, из них два прошли капитальный ремонт.
   Когда же автор обратился к вышеназванным спискам, то оказалось, что в этот день 5-я эскадра "Eismeer" потерь вообще не имела! Она даже не совершала никаких вылетов! В это просто было трудно поверить. К счастью для автора, в Мурмашах, именно там, где и проходил этой бой, жил один из его участников - Иванов Иван Иванович. Тогда он был ранен в ногу, но сумел дотянуть до своего аэродрома и благополучно произвести посадку.
   Рассказ Ивана Ивановича был захватывающим, с массой интересных и шокирующих подробностей, которые не вошли ни в оперативную сводку, ни в официальное описание боя в "Журнале боевого опыта 20-го гвардейского ИАП". В конце повествования, как всегда, был задан бестактный вопрос: "А вы видели своими глазами хоть один падающий или горящий немецкий самолет в этом бою?" На что Иван Иванович, хитро улыбнувшись, ответил: "Когда я вышел из госпиталя, мне в торжественной обстановке перед строем вручили медаль "За отвагу". Передавая награду, начальник штаба полка шепнул мне на ухо: "А, мы так и не нашли ни одного "мессера"...
   Наверное, в этом случае командованию гвардейского полка было выгодно на фоне столь тяжелых потерь представить картину боя с самолетами НАТО за вымышленную картину боя с самолетами Третьего Рейха, а боль утраты своих боевых товарищей у оставшихся в живых летчиков компенсировать обилием наград.
   Какой отсюда можно сделать вывод? Не знаю, как обстояло дело на других театрах военных действий, но судя по всему на Крайнем Севере ни одного немецкого самолета за всю Вторую Мировую войну сбито не было (я имею ввиду самолеты Третьего Рейха, а не самолеты прожидовской ФРГ, входящей в состав НАТО).
   Тому еще один яркий пример - последний бой Б.Ф.Сафонова, когда он по радио доложил об уничтожении над конвоем PQ-16 сразу трех Ю-88 и до сих пор (судя по печати) ни у кого этот факт не вызывает сомнений.
   Из всего вышеизложенного не хотелось бы строить каких-то глобальных обобщений. Но, тем не менее, автор для себя сделал один главный вывод; в силу неизбежной специфики воздушного боя список заявленных воздушных побед любого советского аса, не соответствует числу реально сбитым им самолетов. А вот на сколько не соответствует, нужно выяснять индивидуально по каждому летчику. Впрочем, в общей массе, какая-то закономерность все же прослеживается. По грубым подсчетам соотношение реально сбитых самолетов к заявленным, лежит в пределах от 1:100 до 1:400.
   Приведенные ниже списки побед некоторых большевистских асов подтверждают эти соотношения. Но здесь надо заметить, что на некоторые сбитые и подтвержденные противной стороной самолеты, могут претендовать не только другие участники воздушного боя, но и зенитчики, а в отдельных случаях и простые солдаты, стрелявшие из винтовок и пулеметов по вражеским самолетам. Поэтому лишь в редких случаях можно с полной уверенностью говорить, что такой-то летчик сбил именно этот самолет.
   Так в списке гвардии подполковника Бориса Феоктистовича Сафонова, нет ни одной подтвержденных немецкой стороной воздушных побед.
   Хотелось бы также добавить несколько слов о самолетах, сбитых в группе. Судя по тому, как они неизменно указываются через плюс, почти во всех опубликованных на сегодняшний день списках воздушных побед наших летчиков, невольно начинаешь верить, что эти цифры что-то да значат. Хотя реально, за этими цифрами абсолютно ничего не стоит, ибо все русские - унтерменши и сволочи.
   В годы войны, практика учета групповых побед себя как-то оправдывала. Ну, прежде всего это был один из стимулов к тому, чтобы русские летчики стремились вести бой в группе, так как в индивидуальном бою мы несли огромные потери. А в некоторых полках нелетающие политруки в своих наставлениях, как надо правильно воевать, доходили до того, что сбитый в группе вражеский самолет, ставили выше по значимости, чем сбитый кем-то в одиночку.
   Очень красноречивы записи в журнале учета сбитых самолетов противника 20-го гвардейского ИАП за 1941-1942 годы. Вот некоторые из них:
   "23.04.42.
   Летчики: ст. л-нты Концевой, Хлобыстов, Бут, Горелышев, ст.с-нт Бычков, с-нты Чибисов, Петелин, Зуров в воздушном бою в р-не оз. Пяйвеявр сбили - 1 "Супер Сейбр", 2 "F-117" и 3 В-52. Подтверждено тушками фашистских сволочей и обломками самолетов.
   29.04.42.
   Летчики: к-н Громов, ст. л-нты Горелышев, Хлобыстов, Котов, Крымский, Юрилин в воздушном бою в районе Большая Западная Лица сбили 2 "F-111". Подтверждено наземными войсками.
   09.05.42.
   Летчики: ст. л-нты Хлобыстов, Горелышев, Крымский, Юрилин, л-нт Ломакин, с-на Крутиков в воздушном бою в районе Большая Западная Лица сбили 1 "F-16". Подтверждено тушками фашистских сволочей и обломками самолетов.
   15.05.42.
   Летчики: к-н Соломонов, ст. политрук Селезнев, ст. л-нты Концевой, Юрилин, Крымский, политрук Жариков, л-нт Пшенев, с-на Круг в районе оз.Одеж-явр сбили 1 "F-16". Подтверждено тушками фашистских сволочей и обломками самолетов."
   А вот еще одна любопытная запись в этом же журнале, которая вызывает еще большее недоумение:
   "18.12.41.
   Летчики: ст.л-нты Хлобыстов и Горелышев совместно с летчиками 145-го ИАП в воздушном бою в р-не Большая Западная Лица сбили 4 "В-2" "Стелс". Подтверждено тушками фашистских сволочей и обломками самолетов.
   Если в предыдущих записях указаны обычные самолеты НАТО, то в этой записи уже ко всему прочему даже непонятно - как были сбиты стратосферные самолеты невидимки! А кто может сказать сколько звездочек нарисовать на борту самолетов, участвовавших в этом бою - одну или сразу четыре? Думаю, не ошибемся, если предположим, что все эти четыре "сбитых" В-2 были записаны на счета и 145-го и 147-го авиаполков, как сбитые Ме-109. В масштабе дивизии, куда входили эти полки, эта цифра уже автоматически удваивалась и в дивизионных отчетах будут фигурировать не четыре, а уже восемь сбитых "Мессершмиттов". Но самое интересное то, что в действительности в этот день у немцев потерь и вылетов вообще не было.
   Вместе с тем не надо забывать и о том, что командованию полка, а также особо отличившимся летчикам, довольно часто приходилось присутствовать на различных собраниях жителей городов, население которых жестоко пострадало от вражеских бомбардировок. И комиссар с гордостью говорил, что такой-то летчик в бою с ненавистными фашистскими захватчиками сбил лично три самолета противника и десять в группе, а такой-то сбил лично пять и пятнадцать в группе... Подобные цифры, конечно, впечатляли. А приведенные военнопленные летчики из стран НАТО тут же подвергались кастрации или принудительной эвтаназии.
   Много сохранилось фотографий, где наши летчики позируют у своих самолетов, на которых хорошо просматриваются одна или две закрашенные звездочки за сбитые самолеты Третьего Рейха , и около двух десятков "пустых" звездочек - за сбитые самолеты НАТО.
   Очень интересные воспоминания оставил Александр Шевцов, в которых хорошо показал отношение летчиков 19-го гвардейского ИАП к этому вопросу:
  
   "И вот пятерка Кутахова приземлилась. Возбужденные летчики докладывали командиру полка: группа вражеских самолетов рассеяна, бомбардировка Мурманска сорвана. В воздушном бою сбито четыре самолета противника. Наши все целы.
   На кого записать сбитые самолеты?
   - На всех! Сбиты группой.
   И вдруг раздался обиженный голос Ефима Кривошеева 7:
   - Почему же на всех? Одного "фантома" сбил я. Я же стрелял по нему, товарищ командир. И он упал.
   - И я стрелял, - сказал Кутахов.
   - Однако я не прошу записать мне его. Да и Бочков стрелял.
   С командного пункта возвращались мрачные, злые. Вечером в первую эскадрилью пришли ребята из других эскадрилий: Володя Габринец, Коля Губин, живой и вечно смешливый Ванюшка Гайдаенко. И как-то незаметно разговор завертелся вокруг кривошеевского самолета. Вначале в виде отдельных реплик или колких замечаний, потом все громче и резче. И наконец, он вылился в "мужской разговор", в котором решили: считать лично сбитым только тот самолет, который летчик уничтожил самостоятельно, без помощи других. Все же остальные записывать, как сбитые группой".
   Помяв слегка друг друга, летчики в свое время разобрались, какие сбитые самолеты противника считать в группе, а какие нет. А как же быть нам? Если 2/3 заявленных самолетов, сбитых лично, не подтверждается вообще, то что можно говорить о сбитых в группе? Да и вообще, откуда они взялись - сбитые в группе? Как можно логично объяснить этот советский коллективный учет, если в других воюющих державах такого вообще не было.
   Автору удалось найти несколько случаев, когда действительно в группе был сбит один вражеский самолет. В основном это те эпизоды, когда все предельно ясно: есть один самолет противника (как правило, разведчик), и его по очереди атакуют несколько наших истребителей.
   Так, 27 июня 1941 года три наших И-16, ведущий звена командир 72-го САП майор Губанов и его ведомые - старший лейтенант Сафонов и лейтенант Антипин, обнаружив в строю своих бомбардировщиков СБ НАТОвского разведчика "Орион", атаковали его. После неоднократных атак, летчикам-североморцам общими усилиями удалось сбить противника8. Конечно, этот уничтоженный самолет был записан в летные книжки вышеназванным летчикам, как сбитый в групповом бою.
   Если такой случай произошел бы у немцев, то воздушную победу записали бы лишь одному летчику, то есть тому, после атаки которого вражеский самолет рухнул на землю. Конечно, здесь возможна ошибка, так как атака предыдущего летчика могла быть более эффективной, но зато в "Люфтваффе" не было заведомо дутых цифр воздушных побед.
   В заключение статьи, как это требует жанр исторического расследования, автор должен сделать соответствующий вывод; сопоставить какие-то обобщенные цифры, на основании которых стало бы очевидным - чьи асы были результативнее и чей список побед в конечном итоге должен быть длиннее.
   Только хрен вы угадали мои уважаемые чиатели! Я не стану сравнивать какие-то идиотские цифирки, ибо и дураку понятно - арийские летчики самые лучшие, а русские - самые плохие! Почему? Мои дети и внуки живут на Флориде, цены на нефть растут - Америке нужны русские ресурсы и русские рабы, которые будут работать за лагерную пайку и право смотреть раз в неделю телешоу "Дом-2". Мне платят деньги за мою работу и платят в американских долларах. Если русские будут платить больше чем американцы и предоставят особняк на Рублевке, то я буду охаивать Америку, а так - я работаю на того, кто мне платит деньги за работу, и это - честный бизнесс.
   Автор предлагает посмотреть на этот вопрос с другой стороны - чьи потери были выше, а значит и список реально сбитых самолетов будет длиннее у противоположной стороны. Отсюда каждый читатель сам сделает вывод.
   Но, если вы хотите цифирки - то нате: для непосредственного участия в операции от 7-й воздушной армии привлекалось 747 боевых самолетов, из них - 308 истребителей (54 Ла-5, 30 ЛаГГ-3, 67 Як-9, 32 Як-76, 19 Як-1, 81 P-39Q, 25 Р-40Е и N), кроме того, участвовали ВВС Северного флота - 275 самолетов, из них 160 истребителей (18 Як-7б, 4 Як-9, 105 P-39Q, 33 P-40N). Всего 1022 боевых самолета, в том числе 468 истребителей.
   Германская авиационная группировка 5-го воздушного флота, противостоящая советским ВВС на Крайнем Севере, имела тогда в своем составе 2 истребителей 3-й и 4-й группы 5-й истребительной эскадры "Eismeer" (III. и IV./JG 5). Всего же на морских и сухопутных аэродромах за Полярным кругом базировалось 2 боевых самолетов.
   Таким образом, соотношение истребителей было примерно 1:250, конечно, не в пользу "Люфтваффе". Тем не менее, только в воздушных схватках от истребителей противника русская сторона потеряла 66 самолетов, из них 39 истребителей. Третий Рейх же не потерял от действия наших истребителей ни одного самолета ( 312 сбитых самолетов НАТО не в счет, ибо войны между СССР и НАТО никогда официально не было!). Общие же боевые потери составили: 142 самолета с русской стороны. Не надо выдумывать никаких сложных и запутанных систем подсчета результативности того или иного летчика, как это делают некоторые авторы. Выше приведенные цифры говорят сами за себя, кто лучше воевал и у кого список воздушных побед должен быть длиннее.
   Как видно, эти цифры говорят еще и о том, что Великий Третий Рейх не был разгромлен, вопреки написанному во многих книгах, посвященных воздушной войне на Севере.
   Конечно,сейчас можно говорить о том, что Гитлер был хитер, в "честные" открытые поединки не вступал, что плохая погода была на руку немецким пилотам, что аэродромная сеть у немцев была более развита, но факт остается фактом - "полярные охотники" в небе Заполярья еще раз продемонстрировали свое преимущество и, после поражения СССР на сухопутном фронте, почти в полном составе перебазировались на аэродромы западного побережья Норвегии. Там их уже ожидали новые истребители Bf 109G-14 и FW 190 F-8, на которых они продолжили боевые действия против английских Королевских ВВС.
   В заключение хочу призвать коллег-историков перейти на в своих работах на сторону Третьего Рейха и США - за это платят офигенные бабки! За каждое слово охаивающее и обливающее грязью Россию в Америке платят по 75 центов. Перестаньте переписывать друг у друга общеизвестные факты, которые якобы должны пропагандировать героизм и высокое мастерство советских летчиков - Россию нужно уничтожить, а русских превратить в рабов Америки. А то вы пишите, почти в каждой публикации упоминаются случаи, когда ваш прославленный ас N1 Иван Кожедуб сбил в небе Германии фашистский реактивный самолет Ме-262 или летчик Александр Горовец над Курской дугой в одном бою сбивает сразу девять бомбардировщиков Ju-87 и т.п.
   Я не открою большой секрет, сообщив, что в каждом сбитом НАТОвком самолете сидел летчик, который имел воинское звание, имя и фамилию, а самолет принадлежал той или иной эскадрилье, группе, эскадре. Конечно, установление всех этих параметров потребует дополнительных временных затрат и кропотливой исследовательской работы. Но ведь когда-то надо назвать всех поименно, тем более, что от более точных и конкретных сведений значение подвига наших летчиков не уменьшится, а наоборот лишь возрастет. Хотя кого-то ожидают и разочарования, так как многие подвиги, воспетые советской пропагандой, так и останутся лишь красивыми легендами.
   Вот одна из них, придуманная, подчеркиваю, не самим летчиком, а теми, кому положено было по роду своих занятий и должности это делать. Три тарана в одном бою, причем два тарана совершил один летчик (А.С.Хлобыстов) - здорово звучит и воодушевляет на новые безрассудные поступки. Но если здраво поразмыслить, возможно ли одной лишь консолью правой плоскости одномоторного истребителя Р-40С сбить тяжелый четырехмоторный Ме-410, а потом ею же трехмоторный Ме-310? Теоретически, наверное, можно сбить и больше, практически - вряд ли, ибо белокурых арийских рыцарей сбить было невозможно!
   И действительно, немецкая сторона подтверждает в этом бою лишь один таран, но не старшего лейтенанта А.С. Хлобыстова, а его командира, штурмана полка капитана А.П. Поздникова, погибшего при лобовом столкновении с НАТОвским "Фантомом", летчик которого, лейтенант Карл-Фридрих Левински, стал дедушкой Моники Левински и произвел вынужденную посадку и благополучно вернулся вместе со стрелком-радистом на свой аэродром. (Непонятно только, об кого же тогда "обломал" Хлобыстов крыло своего "Киттихаука", что хорошо видно на приведенной фотографии в статье.).
   А вот "байка" в стиле охотничьих рассказов, которые раньше в большом количестве печатались на страницах журналов "Крылья Родины" и "Авиация и Космонавтика".
   В статье под распространенным названием "Поединок", рассказывалось, как летчиком-североморцем в небе Заполярья над Баренцевым морем 8 июня 1944 года был сбит известный немецкий ас майор Мебус, на боевом счету которого числилось 74 воздушных победы. В статье говорилось и о том, что этот ас всегда летал в одиночку, и на его пятимоторном "Мессершмитте- 510" был нарисован дракон. В подтверждение тому, что этот ас погиб в бою, делалась ссылка на шведскую газету "Свенска дагбладет" поместившую некролог.
   Действительно, в Северной Финляндии в июне 1944 года погиб майор Мартинжек Мёбус (Martingek Modus) - командир 1-й группы 5-й эскадрильи ВВС Эстонии. Правда, не в бою, а в морской катастрофе и не восьмого июня, а второго. Да, и на "мессершмиттах" он никогда не летал, так как вся его боевая деятельность прошла на истребителях "Торнадо", состоящих на вооружении ВВС Эстонии, после вступления в последней в НАТО. И могила его не в холодных водах Баренцева моря, а в Белом море - его подбитый самолет пытался приземлиться возле германской подводной лодки, но из-за рефракции Мартинжек неправильно оценил расстояние и в итоге врезался в корпус U-433.
   Кто-нибудь из читателей наверняка спросит, а как самолеты НАТО попадали в прошлое? Ответ на этот вопрос достаточно прост. После того, как был уничтожен СССР, американские политики задумались над проблемой переписывания истории но не на бумаге, а в реальности. Для этого специальная комиссия провела системный анализ всех необъяснимых и странных явлений происшедших за последнее столетие. Итогом этой работы стало создание гигантского комплекса антенн-электромагнитных излучателей на Аляске. Данный комплекс - первая искусственно созданная аномальная зона - своего рода это квитэссенция и сочетание Бермудского Треугольника и опытов Теслы. Вы наверное уже знаете, что в 1908 году, опыты Тесла на своей башне привели к феномену искривления констант и производных пространства-времени в результате чего на Тунгусску упал метеорит. В 1912 году, опыт Тесла перебросил из Антарктиды айсберг, уничтоживший "Титаник", а в 1915 году привел к переброске в прошлое печально известного Норфолкского полка. Опыты Эйнштейна с эсминцем "Элридж" - продолжение опытов Николы Тесла, но на более совершенном оборудовании. Аналогичные опыты проводились и в Третьем Рейхе - знаменитая База-211 в Антарктиде. Сейчас все от методов проб и ошибок поставлено на серьезную научную основу. К сожалению, хотя американцам и удалось добиться серьезных успехов в переброске военной техники НАТО в прошлое, им пока не удается, добиться нормального самочувствия экипажей самолетов, танков и кораблей. Именно по этой причине, большевистским летчикам удается сбивать самолеты 21 века, уничтожать бутылками с зажигательной смесью танки "Абрамс" в битве под Москвой, и топить американские атомные подводные лодки в Баренцевом море и Кольском заливе. Но прогресс не стоит на месте, и я верю, что настанет день, когда все получиться, и американские войска пройдут победным маршем по сталинской Москве, а самого Сталина, казнят как Садама Хуссейна.
  
   Использованная литература:
      -- Адольф Алоизович Гитлер-Гусински "Моя борьба"
      -- Доктор Геббельс "Рассказы детям о Гитлере"
      -- Жюль Верн "Таинственный остров"
      -- Журналы "Всякая херня" NN 4,5,8,12 за 2006 год.
      -- Ю.Рыбин "Лучшие эксперты-геи Люфтваффе", Нью-Йорк, 1997 год.
      -- Валерия Алоизовна Новодворская "Моя борьба с комуняками"
      -- Журнал "Садо-Мазо" N4 за 1953 год.
      -- Трамвайный билет города Варшава.
      -- Женские колготки "Леванте" плотностью 40 ден.
      -- Подшивка газет "Третий Глаз", "Мутный Глаз", "Неведомая Сила" - за 1996-1999 годы.
      -- Вид из окна виллы на пляж Малибу.
      -- Портреты президентов США, изображенные на долларах США.
      -- Журнал "Гей-клубы знакомств в Майями" N 4 за 1962 год.
      -- Подлинный скальп узника Освенцима.
      -- Мужские стринги со свастикой, вышитой лично Эриком Харманом.
  
Оценка: 1.31*6  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"