В далеком 1979 году я отдыхал в пионерлагере "Прометей", в нашем пионеротряде был кубинец. Конкретно как он к нам попал, я уже не помню. Был он очень загорелым, говорил парень с акцентом, часто перемежая слова непонятными испанскими словами. Звали его Диего. Родом кубинец был из Варадеро.
Во времена развитого социализма иностранец в пионеротряде - это редкая экзотика. Не скажу, чтобы Диего чем-то отличался от нас. Но девчонки все на него с интересом поглядывали.
Когда были танцы кубинец здорово, и как-то по-своему танцевал, резко выделяясь из толпы пионеров своим умением танцевать.
По ночам, лежа в постели, при выключенном свете в кромешной тьме мы рассказывали разные, страшные истории, придуманные бог знает кем.
Кубинец долго отмалчивался, делая вид, что спит. Но однажды не выдержал, и рассказал свою страшную историю, которая меня тогда сильно поразила своей необычностью.
- У нас на Кубе есть своя кубинская магия, сантерия. - Начал Диего свой рассказ.
Это очень старая магия. И очень сильная. Такая сильная, что про неё почти никто ничего точно не знает.
Эта история произошла в то время, когда в 1823 году было подавлено первое восстание за обретение Кубой независимости от Испании.
Один темнокожий маг по имени Хосе хотел убить испанского губернатора. Губернатор узнал про это и объявил большую награду за голову этого мятежника.
И кто-то из повстанцев выдал его за деньги. Испанцы устроили засаду, чтобы поймать мага. Около ста человек ждало его. И ночью наш герой вместе со своим другом и учеником попал в засаду. Ученика убили сразу, приняв его за мага, потому что он был одет лучше. Но поймать самого мага никак не удавалось. Он дрался как лев. Крутился волчком во все сторону, поражая мачете нападавших. И еще, он был быстрее ветра, и испанцы просто не успевали за мятежником. Испанец наносил удар, но там нашего героя уже не было. Мятежника приказано было взять живым. Но это никак не удавалось. В него пробовали стрелять по ногам, но его магия была так сильна, что огнестрельное оружие не срабатывало. Убил в том бою Хосе больше двадцати человек, но ему отрубили правую руку.
Тогда он взял мачете в левую руку, и, истекая кровью, продолжал бой и убил еще десять человек. Но испанцы перехитрили его и накинули ему со спины сеть. И толпой накинулись на него сзади, пытаясь связать его, чтобы доставить губернатору.
Всю эту битву видела одна очень старая женщина, которая проснулась от звуков боя, и криков умирающих испанцев. Старуха жила прямо около дома, где шел бой.
Так вот, она потом рассказывала, что Хосе, запутанный в сети, и связанный веревками вдруг закрутился волчком, буквально раскидав двадцать человек, что его держали. Потом рассыпался на какие-то мелкие черные частицы, и исчез, словно его никогда и не было. Что интересно, по словам местной жительницы, исчезла даже его отрубленная правая рука.
Когда маг исчез, у испанцев было около тридцати трупов и еще около пятнадцати человек с колотыми и резаными ранами. Ну и чтобы как-то сохранить лицо, они взяли труп ученика, и объявили всем, и даже самому губернатору, что это и есть маг Хосе.
Получили награду, деньги поделили. Ну а труп ученика закопали. Восстание то испанцы подавили, завалив всю кубу трупами. Про Хосе больше никто не слышал. Ну и все решили, что его испанцы и, правда, убили.
Но когда через два года раскопали могилу Хосе, чтобы чистить кости, то не обнаружили в гробу ничего. По Кубе поползли слухи, что маг бессмертный, и что он воскрес.
А через сорок пять лет народ стал то там, то тут видеть живого мага. Причем он даже не постарел. Хосе отмалчивался о том, где он был.
Однажды его окружила толпа патриотов, и потребовала правды. Маг отшучивался долго. Но потом рассказал, что в момент смерти, древние боги черной страны взяли его с собой на небо. И там он был все это время.
Хосе говорил, что в этой стране, на далекой звезде нет рабства, все люди равны, и все делают что захотят. Никто не работает. А всю работу за людей делают умные машины. Там нет голода. Достаточно еды. И изобилие во всем. Нет денег. Нет неравенства людей. Люди свободны. И все равны.
И еще Хосе сказал, что и Куба достойна такой жизни. Надо только освободиться от испанцев. Народ послушал мага, и опять было восстание за независимость Кубы от Испании. Та война длилась 10 лет. И, наконец, закончилась миром. Многие плохие законы были отменены на Кубе. Но испанцы не ушли.
Говорили, что Хосе убили, но никто не видел ни его могилы, ни мертвого тела.
А в 1895 году на Кубе высадился отряд кубинских патриотов под руководством Хосе. Это событие стало началом новой войны с испанцами, в ходе которой кубинцы добились контроля почти над всей территорией острова, исключая крупные города. И опять говорили, что Хосе был на небе, на далекой звезде все это время. Что он вообще не изменился, что маг бессмертен. И после этой войны его стали называть "отцом Кубы". И памятники ему стоят на многих улицах Кубы. И есть большой красивый монумент на площади революции.
Когда в Гаване проходят демонстрации, около памятника стоит сам Фидель, и любой кубинец может подойти к Фиделю и поговорить с ним.
Эта история всем нам показалась очень странной своей необычностью. Я помню её до сих пор полностью. Что было в этой истории правдой, что вымыслом, остается загадкой.
Но после этой истории мы с кубинцем подружились. И он мне много рассказывал про Остров Свободы, про сантерию. Мы с Диего долго переписывались, пока переписка наша не оборвалась.
Но тогда я поклялся ему, что приеду на Кубу и мы увидимся с ним.
Общение с кубинцем, его рассказы о Кубе, вызвало во мне яркий интерес к этой далекой стране. Конечно, поехать я туда не мог. Страна наша называлась СССР. И было много хорошего в этой стране. Одно было плохо - народ не мог путешествовать куда хотел.
И потом прошло почти сорок лет, пока я не собрался, и не полетел на Кубу.
На Остров свободы я летел не с туристической целью, а летел изучать кубинскую магию.
Сантерия похожа на вуду. Очень похожа. Но есть и различия. Остров Эспаньол похож климатом, растительностью на Кубу. Но это не Куба.
Так и сантерия похожа на вуду. Но это не вуду. или не совсем вуду. Или не только вуду.
В 2017 году я ездил изучать вуду в Доминиканскую республику. Доминикана мне очень понравилась. Если и есть рай на земле, то он, без сомнения в Доминикане.
Красивые пальмы, коралловый песочек, который не нагревается даже в жару. Чистое море. Улыбчивые, добрые люди. Если вы не были в раю, съездите в Доминикану. Ощутите радость в себе.
Вуду в Доминикане учило меня двое - мужчина и женщина. Разные, как огонь и вода.
Магия вуду проста и сложна одновременно. Проста потому, что если у тебя есть инициация, то любые духи приходят к тебе всегда.
Если ты способен видеть духов, то ты видишь их, разговариваешь с ними, если тебе нужна помощь, то ты просишь их о помощи, и они тебе помогают.
Это так же просто как выпить глоток воды.
Сложна вуду для тех, кто не был на Гаити, не знает испанского языка, кто не верит в богов этой далекой страны. А таким людям боги вуду не помогают.
Поскольку я принимаю людей, и стараюсь им помогать, простота и сложность вуду и помогает, и мешает мне.
Если приходит человек ко мне со своей бедой, и просит мне помочь, я вызываю того или иного духа вуду. Разговариваю с духом. Конечно, делаю нужные жертвоприношения, куда ж без них! И прошу помочь нужному человеку, фото в помощь.
Но вот тут уже все зависит от богов вуду. Если они считают, что человеку можно помочь, помогают.
Но если с точки зрения бога человек никчемный и он не верит в богов, то помогать ему боги не будут. И ты тут хоть что делай. Бесполезно. И против воли богов не попрешь. Кто я такой по сравнению с богами? Так - мелкая песчинка мироздания.
Потому вуду просто для тех, кто в неё верит, и сложна для неверующих.
Приходят люди на консультацию. И я пробую за полчаса разобраться - верит человек в бога и существ тонкого мира или нет. А по телефону этого не сделаешь. И очно-то не всегда получается. Люди скрытны. Большинство еще и лживы. Кому лгут? Да всем. Почему? Да привыкли. И по-другому не могут, и не умеют.
Неискренним людям помочь нельзя. Также как и неверующим. В этом вуду и сложна.
Пойди - разберись в душе человека за полчаса.
Но несчастным и обездоленным, у кого жива душа, и есть в душе доброта и вера вуду помогает всегда. И помогаю тут не я, а боги. Я лишь прошу богов о помощи. Потому, что я маг и у меня есть инициация. Я вижу богов и духов, я их вызываю, они приходят ко мне. И я разговариваю с ними.
Это настолько просто, что проще не бывает. В этом простота вуду. Но это дано не всем. И не всем боги помогают, и хотят помочь. Вот тут уж я бессилен, с волей богов не поспоришь. Хотя попробовать можно всегда. У бога ведь всегда есть своя логика и свой план жизни для каждого человека.
Вуду я начал заниматься случайно. Году эдак в 1996 на съезде колдунов нашего ордена Духовидения был пригашен колдун вуду из Перу. Он приехал не один, а с компанией из 10 человек. И вот тогда я узнал про вуду, про богов, про лоа. Я записал вызывания, ритуалы, и потихоньку стал практиковать.
Перуанец был веселым человеком, они задорно исполняли свои вудуистские песни и мелодии. Изначально петь и играть они начали, чтобы нам продемонстрировать ритуальную музыку.
Потом оказалось, что у перуанской компании нет денег на обратные билеты. Мы скинулись: кто, сколько смог на билеты домой перуанцам. Но денег все равно не хватало. У меня в Ялте был знакомый отца, который работал начальником милиции. При помощи него договорились с местной студией звукозаписи, и записали мы перуанскую музыку.
Чтобы продать свои кассеты им приходилось выходить на набережную Ялты и играть вживую, собирать деньги на дорогу, и продавать кассеты. Даже я раза 3 ходил с шапкой, собирая для них деньги на билет во время их выступления.
Чем кончилась эпопея перуанцев с покупкой билетов, я точно не знаю. На момент моего отъезда из Ялты денег на билеты им не хватало. Ребята играли каждый день на набережной. По одним слухам они таки набрали денег и уехали домой. По другим слухам вообще остались в России, и до сих пор где-то играют свои перуанские песни. Дети выросли и также играют и поют в Питере, и других городах.
Перуанец дал всем нам очень качественную инициацию, которая позволяла работать с сами разными божествами вуду.
Занимаясь вуду, я был оторван от языковой и культурной среды, я ж не в Латинской Америке живу.
Потому желание поучиться где-то еще вуду зрело не один год.
Наконец, мне удалось найти адекватных учителей по магии вуду, и я поехал в Доминикану, учится вуду.
К тому времени я почти все знал о вуду. Поэтому чего-то кардинально нового не узнал. Но некоторые ритуалы приятно поразили. Все ж таки - Доминикана это родина вуду. Особо сильные заклинания действуют, если передаются из уст, хоть и под запись. Потому, считаю, что съездил не зря. Единственный минус - дорога, плюс отель, плюс переводчик, плюс стоимость обучения все вместе обошлось мне в 200 тысяч полнокровных рублей.
Недешевое удовольствие. Но если считать, поездка на Кубу в этом году обошлась мне еще дороже.
В Доминикане мне больше всего запомнился ритуал Ошун.
Ошу́н (йоруба Ọṣun, англ. Oshun, исп. Ochún,) - в мифологии вуду богиня любви и пресноводных водоёмов, жена Шанго, любимого моего божества, с каким я сам чаще всего работаю.
Шанго - это мой любимый бог, если так позволительно говорить о богах. Он, как и я любит пиво, и мы часто с ним на пару пьем этот пенный напиток.
Ошун же его жена - божество реки. Она - самая популярная из женских богинь на Гаити. Культ Ошун распространен в Бразилии, на Кубе, Гаити и других Карибских островов.
Женщины Гаити, Кубы обращаются к ней в поисках любви, это привороты, отвороты, присушки и прочее, а мужчины за богатством, и любовью женщин.
Ошун отличается добрым нравом, в принципе помогает всегда, если есть нужное жертвоприношение. Ошун может проявлять и склонность к разрушению семьи, охотно, помогает, впрочем, в деле сохранении семьи и устранению любовниц. У неё есть муж Шанго, бог грома и молнии, который покорил богиню своим танцем и у которого она является любимой женой. Именно Шанго вдохновил меня заниматься латиноамериканскими танцами, как бы это не странно звучало.
Шанго вообще признанный лучший танцор. И танцы в Латинской Америке, это не то, что танцы в Европе. Да, европейцы научились танцевать латину, но для большинства европейцев латина - это только танец. Для гаитянцев, кубинцев, доминиканцев латиноамериканские танцы: сальса, бачата, меренге могут быть как просто танец на сальсатеке, так и искусство соблазнения. Но те же самые танцы могут быть и средством общения и поклонения божествам вуду и сантерии.
Понять это и научиться этому можно лишь в латинской Америке и нигде больше.
На берегах реки Осун находится священный лес Ошун, Осун-Осогбо, занесенный в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Нигерии. Лес является местом паломничества и главным сакральным объектом для йоруба и вуду, в том числе и для представителей африканской диаспоры Кубы, Гаити и Доминиканы. В настоящее время проводимый в августе "Фестиваль Осун-Осогбо", кроме этнических йоруба и вудуистов, посещается многочисленными туристами.
Вернемся к ритуалу Ошун. Дело было в октябре 2017 года. По прошествии года я не помню, какое точно было число.
Сам ритуал проводился в Доминикане, город Пунта Кана, на берегу Атлантического океана, на территории муниципального пляжа. В океан впадал не то какой-то ручей, не то какая-то мелкая речушка.
В самом ритуале участвовало около тридцати человек. Проводила его моя учитель, Салима, женщина-мулатка лет сорока, приятных мужскому взгляду форм и округлостей.
Солнце жарило со страшной силой. Утром в 9 утра уже было в тени +28, а на солнце все +40. Шикарные пальмы вокруг. Розово-белый коралловый песочек. Океан накатывал свои волны на берег. Лазурно-голубое небо. Нежно-голубая вода океана.
И ни одного облачка вокруг.
Народ расположился в несколько кругов.
Первый круг - шесть девушек, девственниц в белых платьях стояли спиной к океану метрах в трех от кромки воды. Кромкой это можно назвать лишь условно, поскольку волны то накатывали, то отступали. Еще шестеро девушек стояли метрах в двадцати, напротив, лицом к океану.
У этих двенадцати девственниц в руках были горны из латуни, что-то типа пионерских горнов, только несколько длиннее. Время от времени девицы дудели в свои горны какую-то мелодию: та-та-тааа.
Около внешнего круга, со стороны пальм расположились двое гитаристов с гитарами, которые по очереди играли на гитарах и пели песни. Это были два молодых мулата голливудской внешности, одетые в белые штаны и белые майки.
Я немного владею испанским, но не настолько, чтобы дословно перевести тексты их песен. Потому, я привожу вольный перевод одной из песен, и текст второй песни на испанском.
"Это все, правда, я клянусь, послушай!
А когда наш падре всю ночь молился
И плакал о грешных, погибших душах,
Увидел он Пречистую Деву Марию,
Как она стоит перед троном Господним
И просит пощадить, не губить человеков.
Отзови назад и чуму, и пожары.
Удержи в узде войну и злой голод,
Ибо милосердие превыше кары.
Дай им срок покаяться и обратиться!
И сказал Господь: Я терпел так долго,
Но однажды капля переполнила чашу.
Распахнулась пропасть, будто лопнуло небо,
И не отвернуться от нее, не отвергнуть.
Всякий грех, который совершен перед Богом,
Остается в мире, словно язва на теле.
Кто же уврачует воспаленную землю?
Грех рождает грех, и пропасть глубже и глубже.
Я ли не избавил их от пламени ада?
Я ли их не выкупил Собственной кровью?
Ни пророков, ни святых людям не надо,
Если и появятся - будут убиты.
Но сказала Господу Заступница наша:
Я пошлю слугу - и он будет услышан.
В ночь, когда Доминго молился в Латеране -
Это все, правда, я клянусь, так и было! -
Пресвятая Дева подвела его к Сыну
И сказала: вот он, я о нем говорила.
А еще есть у меня слуга и помощник -
Вместе на земле они сумеют, я верю.
Так, соединенные руками Пречистой,
Встретились они на пороге Господнем,
И глядел Доминго как на Божие чудо
В очи новоявленному другу и брату.
Никогда его он прежде не видел
И старался в душу принять его облик.
Это было ночью, а немного позже,
Множество народу собралось на Мессе
А среди толпы стоял странник-прохожий
С жаркими глазами и знакомой улыбкой.
И Доминго в радости, про все позабывши,
Бросился к нему: "Мы во Господе братья!"
И Франциск Ассизский, скоморох Господень,
Брата Доминика заключил в объятья".
Вторую песню я не стал переводить, записал, как услышал:
"Mentiría si dijera
que sin ti la vida sigue igual
Que no duele tu partida
y que por fin ya te logre olvidar.
Decir que no me afecta
verte ya con otro
No me lo creería
ni yo mismo tampoco
Sería mirarme al espejo
y quererme engañar.
Porque aún te amo
y sigo enamorado
No encuentro el modo
de olvidarme de ti
De arrancarme tu amor de raíz.
Porque aún te amo
y estoy abandonado.
Lo que no haría
por volverte a besar
Y a tu lado poder despertar
Porque aún te amo.
Tu recuerdo está presente
en cada cosa a mi alrededor.
No hay distancia ni hay olvido
que te saquen de mi corazón.
Extraño cada instante
que viví contigo.
Mi vida sin tu amor
te juro es un castigo.
Regresa de nuevo conmigo
te pido perdón.
Porque aún te amo
y sigo enamorado
No encuentro el modo
de olvidarme de ti
De arrancarme tu amor de raíz.
Porque aún te amo
y estoy abandonado.
Lo que no haría
por volverte a besar
Y a tu lado poder despertar
Porque aún te amo.
Porque aun te amo
y estoy abandonado.
Lo que no haría
por volverte a besar
Y a tu lado poder despertar
Porque aun te amo."
Были и другие песни в том же ключе, но записывать их, у меня не было ни времени, ни желания.
На мой непросвещенный взгляд песни не были какими-то сакральными, и зачем нужны были гитаристы и девицы с дудками, мне выяснить не удалось. На все мои вопросы Салима ответила:
- Это традиция, у нас так принято проводить ритуал. Нужны девственницы, чтобы привлекать внимание Ошун. И певцы, чтобы услаждать её слух песнями. Часто также практикуются ритуальные танцы, в частности бачата. Но сегодня будний день, все на работе. Потому наши танцоры все сейчас работают.
Бача́та (исп. bachata) - великолепный танец родом из Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна.
Меня и мою жену бачате учил мой учитель по танцам Раздорских Олег Анатольевич, очень известный танцор бальных и социальных танцев. Один из лучших преподавателей танцев в России. Не скажу, что я был лучшим его учеником. Но среди любителей я неплохо танцую бачату.
В Доминикане я танцевал с одной из родоначальниц бачаты. Такое вот выпало мне счастье. Ей было лет 90. Светка, жена моя, сказала:
- Да она реально древняя!
Мы медленно красиво и романтично оттанцевали весь танец. В зале было около двухсот человек, но когда мы стали танцевать танцпол мигом опустел, и все стали сначала смотреть на нас, а потом и хлопать.
Тетка, моя партнерша мне напоследок сказала:
- Ты величайший танцор бачаты!
Пока мы были на Доминикане, танцевали каждый день, где только могли, у нас образовалась даже группа поддержки. Мужик в театре, где моя жена Светка танцевала просто орал от восторга:
- Светлана ты лучшая!
Он кричал так, что на другом конце острова было слышно. С ним его жена чуть потом не развелась. Заревновала.
Бачата как музыкальный жанр разнообразна. Очень сложно выделить какие-то стили достаточно четким образом.
На сегодня часто возникает множество теорий о дополнительном разделении танца с точки зрения стилизации. Однако не все из таких теорий до конца подтверждаются чётким отличием с точки зрения описания техники танца и отличий в хореографии движений, а фактически является попыткой коммерциализации бачаты школами танцев. Яркий пример - "Колумбийская бачата", которая "родилась" в аккурат благодаря недобросовестным преподавателям использовавшими данный термин лишь как маркетинговую фишку. Либо же во многих случаях идет подмена понятий музыки бачаты и танца бачаты.
В любом случае в Европе это просто танец. В Доминикане, и на Кубе танец это средство общения с богами. А не просто движение ногами: раз-два-три-бачата.
Салима даже утверждает, что все фестивали танцев в Латинской Америке это определенное действо вуду для общения с богами.
Разновидность динамической медитации, когда танцующие в едином ритме и танце общаются с богами.
Я опять отвлекся в пояснениях от ритуала. Второй круг образовали: Салима, я, Василий из Болгарии, который также учился вуду, и четверо из Израиля, которые также приехали учиться вуду.
У израильтян был свой флаг. Еще двое мужчин в белых одеяниях держали доминиканский флаг слева от нас. Мы с Васькой, как дураки, были без флагов.
Я лично не знал, что флаг нужен, я, если бы знал, взял свой флаг из дома. Я когда футбол смотрю с участием сборной, флаг всегда при мне.
Васька, бывший борец, двухметрового роста с фигурой, шире моей, флаг не взял по той же причине, что и я. Он хорошо говорил по-русски, и за время обучения мы с ним здорово скорешились.
Василий, как и я, приехал с женой, и жены наши наслаждались этим доминиканским раем.
Во время ритуала, моя жена Светка с вязанием и пениколадой лежала в тени пальмы на лежаке метрах в сорока от нас, совершенно не обращая на наш ритуал внимания.
Подумаешь: тетки дудят в горны, мужики поют какие-то песни на испанском несколько часов без перебоя.
Итак, девственницы дудели в горны, певцы пели песни. Один из них, по имени Антонио, так увлекся песнями, что упал в какой-то момент на колени, и стоя на коленях, продолжал играть и петь. Часа два он позу не менял, играя на гитаре и поя песни, стоя на коленях. Я сам играл на гитаре, потому не понаслышке знаю, как пальцы устают, и как струны режут пальцы, после долгой игры. Антонио так увлекся процессом, что похоже, внимания на пальцы и на боль в них не обращал вообще.
У меня вообще складывалось ощущение, что он говорит с богом прямо здесь и сейчас.
Тем временем Салима, собрав во внутренний круг евреев и нас с Васькой, начала священнодействовать внутри него.
Сначала она выкопала ямку в песке где-то полметра на полметра, и полметра глубиной. Потом произнесла заклинания. И вызвала Ошун. Богиня сразу явилась, как будто только ждала вызова.
Она появилась прямо посреди ямы. Я даже отшатнулся, поскольку стоял от ямы в нескольких сантиметрах.
- Охренеть. - Невольно произнес я, чуть не упав. Меня никто, кроме Васьки не понял. Но все неодобряюще посмотрели на меня.
А что бы вы сказали, если прямо перед вами появляется красивая такая мулатка в чем мама её родила, то есть совсем абсолютно без одежды. А ты как мудак в плавках, потому что на солнце+40, а ты еще хочешь ухватить на халяву солнца, потому как количество дней у тебя в раю ограничено.
В плавках у меня намечалось очень заметное движение, и некое, я бы сказал, увеличение в размерах содержимого.
Салима подняла восхищенно большой палец. А мне стало жутко неудобно.
То ли остальные ни черта не видели в духовном плане, то ли смотрели только на меня. Но у меня появилось ощущение, что вижу Ошун только я.
Богиня внимательно посмотрела на меня. Потом взгляд её опустился еще ниже лица, и она довольно улыбнулась, погладив меня там, где кроме жены никто не гладил меня очень давно.
Я довольно зарычал.
Салима, как-то ревниво и неодобрительно посмотрела на нас с Ошун, и что-то сказала по-испански. Я не понял ни фига, зато поняла Ошун. Убрала руку и в дальнейшем делала вид, что она просто бог-статуя. Делая вид, что не видит меня в упор.
Я тоже принял вид смиренного тибетского монаха, которого в принципе не интересуют женщины как явление. Но закрыть глаза я как-то не мог. Мне было как-то неудобно. А вид голой богини прямо перед твоим носом не позволял быть полностью спокойным монахом. Нечто в плавках явно жило своей жизнью, и стояло как статуя. Чтобы хоть как-то отвлечься я скосил глаза и увидел Ваську.
У болгарина были те же проблемы, как и у меня. Он стоял весь красный, как рак, в позе футболиста, стоящего в стенке, перед пробитием штрафного удара.
Я посмотрел на евреев. Три тетки были безучастны ко всему происходящему. Парень еврей, тоже был индифферентен, как столб. Евреям был проще, они были все в белом, и, похоже, что богиню не видели вообще.
Тем временем Салима сделала жертвоприношение - доминиканские креветки. Килограмма эдак два, а то и три гигантских таких лангустинов. Вывалив их прямо на ноги Ошун. Богиня скроила недовольную мину и вышла из ямы, где шевелились лангустины, стала рядом со мной, прижавшись ко мне своей большой и теплой грудью.
Я уже не мог быть больше монахом никак, и тоже превратился в футболиста, стоявшего в стенке. Нет, если никого не было бы вокруг, и я был бы не женат, тогда конечно, я как нормальный русский мужик, сказал бы даме пару комплиментов. А потом занялся бы большой и чистой любовью прямо на песке, стараясь пробурить скважину поглубже, найти какие-нибудь полезные ископаемые. Ну, или на крайний случай, устроить небольшое, но чувствительное землетрясение, или на худой конец устроить локальное извержение.
Но вокруг были люди, мы проводили какой-то очень странный ритуал, и я не мог все бросить, и заняться любовь с привлекательной голой мулаткой, которая откровенно терлась об меня своей грудью шестого размера.
Учитывая, что я женат, и она вроде бы тоже замужем, плюс, что она еще вроде бы как дух бесплотный по идее, да к тому же еще и бог, занятие сексом было теоретически совсем невозможно. Но тело было почему-то убеждено в обратном, и не хотело подчиняться ни разуму, ни воле.
Салима, видя что происходит ускорила чтение заклинаний. Читала она их с телефона. Кстати, очень удобно, как показала практика.
Потом Салима, закопала шевелящихся лангустинов. Ошун все это время, не переставая заигрывала со мной. Строила мне глазки. Гладила меня то тут, то там...
Из песка соорудила Салима что-то типа пирамиды параметрами полметра на полметра в основании и высотой также в пятьдесят сантиметров.
Потом еще прочла раз вызов Ошун. Сделала жертвоприношение в качестве рома, вылив его на пирамиду из песка. После этого отослала Ошун.
Богиня недовольно глянула на мою учительницу, подмигнула мне, сделала мне воздушный поцелуй, и исчезла.
По знаку Салимы, мы взялись за руки внутри нашего внутреннего круга, произнесли короткое заклинание, и резко вскинули руки вверх.
Тотчас вокруг солнца появилось яркое гало. Надо сказать что ни до, ни после ритуала я гало на Солнце не видел вообще.
Гало́ это оптический феномен, светящееся кольцо вокруг источника света. Гало обычно появляется вокруг Солнца и Луны, иногда вокруг других мощных источников света, таких как уличные огни.
Длился эффект гало около двух часов, и был виден всем на острове. Я пробовал сфотографировать этот эффект, но фотоаппарат фиксировал лишь белый кадр.
После ритуала я подошел к Салиме, и наклонясь, к ней пониже спросил:
- А телефончика Ошун у тебя случаем нет?
- Совсем с ума сошел от любви? Какой телефончик? Она же богиня!
И Салима с неодобрением посмотрела на меня.
Потом, подумав, произнесла:
- Хорошо, - садимся пишем вызывание Ошун, при помощи которого вы всегда сможете её вызывать.
- Только учтите, его никому нельзя передавать. Исключение: только своим ученикам и детям можете его продиктовать.
После занятия ко мне подошел Васька и спросил:
- И что - телефон так и не дала?
- Нет. - Ответил я ему. - Ведь она же богиня, у неё нет телефона.
- Жалко. - Сказал мой друг, и густо покраснел.
Вышла книга полностью со всеми ритуалами и заклинаниями. Куба. Сантерия любви Владимир Станиславович Тормышов https://ridero.ru/books/kuba_santeriya_lyubvi/ Книга о кубинской культуре, музыке, песнях и танцах. Особенно интересна книга будет для всех танцоров, танцующих латиноамериканские танцы, чисто кубинским отношением к танцам. Мистическим и сакральным смыслам, заложенных в латиноамериканских танцах. Ну и, конечно же, это произведение о кубинской белой магии - сантерии. Теперь - как читать эту книгу. Представьте, что вы это главный герой, который приехал на Кубу изучать сантерию. И всё описанное происходит с вами лично. https://ridero.ru/books/kuba_santeriya_lyubvi/