Трапезников Лев Владимирович : другие произведения.

Трактат о "русской идее"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Трактат о "Русской идее"
  
   Много о русской идее написано у философа Ивана Ильина, он пишет о русской доброте, пишет о русской науке, рассуждая, что русский ученый "не должен быть ремесленником", а более созерцателем, ищущим во всем великий смысл бытия, или пишет о праве, которое, по его мнению, не должно иметь в себе формализм, а должно выходить из христианской православной морали.
  
  Философ Ильин интересен нам как один из пионеров русской идеологии, однако - его воззрения несколько "пространны": ученый - это всегда исследователь, а не созерцатель, а в основе права всегда лежит формализм, а не философские воззрения, любые неточности в юриспруденции несут хаос в правоотношениях между его субъектами.
  
  Вот, например, высказывание философа И.Ильина по поводу юриспруденции - "Русское право и правоведение должны оберегать себя от западного формализма, от самодовлеющей юридической догматики, от правовой беспринципности...."
  
  Странные рассуждения на мой взгляд, ведь если нет формализма, значит, на его место приходит самопроизвольная трактовка законов, что, еще раз повторюсь, несет хаос в правоотношениях и порождает коррупцию и произвол в самых низких его проявлениях. Смелое заявление, однако, отвергающее всякое право.
  
  Сегодняшние правовые системы, которыми пользуется Европа, это англосаксонская правовая система, где существует правовой прецедент, но писаные законы являются первоочередными в их применении перед правовым прецедентом, и романо - германская система права, которая основана только на писаных нормах права - законах и подзаконных актах.
  
   В России принята романо - германская правовая система, хотя, как я думаю, более "свободна" в своем применении англосаксонская правовая система, ввиду того, что правовой прецедент, как мне кажется, более гибок в практическом применении к той или иной ситуации.
  
  Так что зря философ И.Ильин так строго судит о Западных ценностях, тем более что христианская мораль более строга по отношению к еретикам, в чем мы можем с достоверностью убедиться, если рассмотрим законодательство русского государства монархического периода, которое жестко охраняло церковные установления.
  
  Оставлю философию Ивана Ильина и обозначу сам русскую идею, так как я ее вижу.
  
  Вопрос о "Русской идее" в постсоветский период истории нашей страны стоит перед нами остро, и требует того, чтобы мы дали ему точное определение.
  
  
  
  Так вот, под "Русской идеей" я понимаю совокупность материальных и духовных интересов нации, и пути реализации этих интересов.
  
  Пойду далее в своих рассуждениях. Русская нация на сегодня занимает территорию РФ от Калининграда до Владивостока, проживая на своей исторической территории в Европе и на мирно колонизированных русскими людьми территориях Сибири и Дальнего Востока. Русские составляют не малый процент в бывших республиках СССР и дальнего зарубежья, но и это наши люди, наши по крови соотечественники.
  
  Советский и постсоветский период истории русской нации достаточно мрачен. Русская нация к сегодняшнему 2015 году не упоминается ни в одном правовом документе государства, она фактически лишена на сегодня политических прав.
  
  Однако, 115 миллионов русских людей, имеющих свою богатую историю, имеют право на владение своими родовыми землями и землями, освоенными их предками.
  
  Говоря о русской идее, я должен обозначить основные пункты данной идеи. Такими пунктами могут быть:
  
   - цели и задачи нации
   - интересы нации
   - принципы нации
  
  О целях и задачах нации. Русская нация, "купившая" потом и кровью своих предков право жить и владеть своими историческими (родовыми) землями, или землями, которые культурно и экономически преобразованы нашей нацией, имеет на сегодня обозримую цель - добиться получения для областей, являющихся историческими регионами проживания русских, официального статуса равного по своему уровню национальным Республикам РФ.
  
  Далее - русская нация, фактически являющаяся прародительницей государственности на территории РФ, и являющаяся на сегодняшний момент фундаментом экономической и политической стабильности общества, имеет право на статус государствообразующей нации в РФ, получение данного статуса является целью нации на сегодняшний исторический момент.
  
  Далее - русская нация имеет полное право выражать свои интересы через официально зарегистрированные национальные силы, выраженные организационно в партиях, общественно - политических организациях и движениях. Потому, нашей задачей является политическая борьба за официальное признание русских национальных политических объединений, с целью получения национальными организациями официального статуса, дающего право на участие в выборных компаниях в органы власти всех уровней.
  
  Далее - наши конечные цели выражаются в преобразовании РФ в Русское Национальное Государство, с демократической формой управления им, и построение общества с высоким материальным уровнем жизни по средствам становления среднего класса независимых материальных собственников.
  
  Интересы нации.
  
   Интересы нации выражаются в высоком материальном жизненном уровне граждан РНГ. Основой процветания национального государства является наличие среднего класса материально независимых собственников, составляющих весомый процент граждан в обществе. Только материально независимый слой граждан в стране может деятельно принимать участие в жизнедеятельности государства, и реально влиять на решения власти.
   Интересы нации выражаются в наличии, сохранении и преумножении национальной культурной составляющей, выраженной в национальной истории, культурных национальных памятниках, национальной литературе и наличии национальной религиозной доктрины, выраженной в культе славянских богов или в культе православной церкви. Культурная составляющая носит охранительный характер для нации и оберегает ее от культурной и генетической ассимиляции с инородными элементами.
   Интересы нации выражаются в наличии в обществе гражданских свобод - право человека на мысли и свободное их выражение, свобода печати, презумпция невиновности и наличие мощных правозащитных организаций в обществе, равенство всех граждан перед законом. Данный пункт гарантирует для граждан свободное выражение их воли и дает гарантии на их свободное развитие.
   Интересы нации выражаются в свободных и честных выборах в органы власти, и общественного надзора за деятельностью властных структур. Здесь речь идет о создании в обществе мощных общественных структур, выросших из национальных недр, готовых реально регулировать государственный механизм, создавать и низлагать его органы управления в рамках действующего законодательства.
   Интересы нации заключаются в защите экономических и политических прав самой нации и отдельных ее представителей внутри страны и за ее пределами.
  
   Принципы нации.
  
   - РНГ - это олицетворение национальной демократии, потому - одной из духовных целей русского человека, является его естественное стремление жить и развиваться в своем национальном государстве;
   - Не нация для государства, а государство, как инструмент для процветания нации и гражданина;
   - Защита здоровья, жизни, прав и свобод русской нации, и ее представителей должна осуществляться внутри страны и за ее пределами;
   - Свобода и закон. Данный принцип выражает наличие в обществе неотъемлемых естественных прав человека и гражданина, однако, этот же принцип устанавливает верховенство закона над "всем и вся", требуя жесткого выполнения установленных законодателем норм права.
  
  То есть, русскую нацию я хочу видеть, с одной стороны - законопослушной и дисциплинированной, а с другой стороны - организованной и свободной. Свобода и закон - вот тот принцип, на котором должна строиться национальная демократия. Общество и отдельно взятый гражданин имеет широкие свободы, однако, за нарушение закона, он должен жестко караться, думаю, именно так мы можем воспитать в гражданине ответственность перед собой и окружающими;
  
  - Духовное и материальное процветание русского человека - залог процветания всей нации и государства в целом;
  
  - Право русских на владение своими родовыми землями "куплено" жизнями русских предков;
  - Свобода русских - это право на свою землю, свой политический статус внутри страны и за ее пределами;
  - Наши интересы там, где есть хоть один русский;
  - Национальная демократия, выраженная в воле подавляющего большинства, является высшим проявлением прав и свобод гражданина, и неотъемлемой частью развития свободного мира;
  - Высшая ценность русской нации - это жизнь, безопасность, права и свободы ее представителей;
  
  
  
  Здесь я отмечаю, что каждый принцип должен быть незыблем, каждый принцип догматичен, а значит - "вечен", мы должны скрепить себя духовными скрепами, четко выраженными в принципах, интересах и целях "Русской идеи".
  
   "Русская идея" должна принять четкие очертания, она должна быть возведена в формализм, где прямо и по пунктам указаны наши естественные права, цели, наши задачи и наши национальные интересы, к которым мы должны идти неустанно.
  
  Я понимаю, что могут быть разные пути к национальным целям у разных националистических групп, но сами цели должны быть едины, и главными целями, направляющими общее движение всех национальных сил, должны быть во - первых: построение Русского Национального Государства, во - вторых: защита жизни, прав и свобод русского человека в любой точке мира.
  
  Это основополагающие моменты в "Русской идее" на сегодня, новые времена выдвинут новые задачи и их будут решать уже другие соратники - националисты.
  
  Здесь же, на страницах данной статьи, я хочу пояснить, почему я являюсь сторонником демократического развития общества. Так вот, демократия - это, согласно перевода с греческого на русский язык, власть народа.
  
  Я, как русский человек, за выражение интересов русской нации. Русская нация может выражать свои интересы более перспективно через прямую или представительную демократию, то есть - непосредственно участвуя в работе властных структур государства.
  
  Русская нация, составляющая 84% населения страны, может через демократические институты выдвигать и выбирать своих представителей на властные государственные посты. Прошу заметить, что нация будет выдвигать своих представителей во власть из своих недр, то есть - русских.
  
  Национальная демократия является детищем Западного мира, она родилась в Древней Греции, торжествовала в раннем периоде становления и развития Римской республики, ее элементы присутствовали у Древних германцев и во времена Новгородского Вече.
  
  Если же мы рассмотрим вождизм, то он более подходит к азиатским обществам,с их пирамидальной системой управления. Здесь нет прав и свобод человека, здесь есть право господина над своим рабом. В таких обществах вообще нет свободных граждан, так как в азиатском типе государственности, вождь (верховный правитель) фактически прямо владеет имуществом и жизнями своих подданных.
  
  "Русская идея" выражается не в вождизме, не в слепом поклонении авторитету от власти, "Русская идея" выходит из самой сущности русского человека, в которой глубоко заложен свободолюбивый нрав, этот нрав можно притупить тотальным контролем над личностью, выраженном в советской пропаганде, но его не убить - нас не сделать азиатами, мы рождены европейцами.
  
  В конце - концов, как показывает история - любое подавление русских заканчивается "Куликовым полем" или "Великим стоянием на реке Угре", так как нация органически не приемлет азиатского управления и всеми своими силами тянется к высоким ценностям демократии.
  
  Далее, если я рассуждаю о несовместимости азиатского и европейского пути развития нации, то я должен привести весомый пример в пользу своих доводов, и такой пример я приведу. Например, вы женщина, и вы праздно рассуждаете о слиянии азиатского и европейского менталитета на российской почве. Поверьте, это только праздные разговоры как минимум, а как максимум - это потворство убийственной политике по изменению культуры русского народа.
  
  Я докажу это - "Азия культурно принадлежит к исламу, что выражено в семейных традициях жителей Средней и Центральной Азии. Ислам разрешает мужчине иметь до четырех жен, и этот же ислам лишает женщину многих гражданских прав.
  
  Обращаюсь к женщинам - вы согласны ради толерантности к иным нормам поведения, или ради "высоких" идей интеграции народов, одеть на себя паранджу, стать четвертой женой в семье или лишиться права участия в общественной и государственной жизни общества? Может быть вы готовы отдать свою дочь замуж в 16 лет, как это принято в Казахстане?"
  
  Думаю - нет, вот вам и ответ на мой вопрос о готовности русского человека, в данном случае - русской женщины, к интеграции с зарубежной Азией.
  
   Здесь же я хочу коснуться вопроса веры. Христианская религия была привита русскому (славянскому) миру еще во времена Владимира, "огнем и мечом" проходило крещение Руси, о чем и свидетельствуют множественные исторические источники.
  
  Однако, Русь приняла христианство, став со временем христианской православной страной. Этот факт нужно признать, тем более что это часть нашей истории и культуры. Я против того, чтобы делить русских на православных и сторонников старых славянских культов дохристианской Руси, это несет разброд в умы людей и "режет нацию по - живому". Мы все русские, и мы едины.
  
  Я считаю, что в тяжелых условиях существования русской нации сегодня, когда нация поставлена под удар, выраженный в попытке ассимилировать русских с выходцами из Средней и Центральной Азии, лишить русских даже попыток для восстановления своего политического статуса, русские не могут спорить о своих религиозных предпочтениях.
  
  Вопрос веры должен быть вопросом внутреннего содержания человека, его зовом совести. Но, здесь я замечу, что старые славянские культы, и русское православие, должны быть опорным духовным моментом в борьбе русских за свои права. Мы не можем отвергать духовные национальные традиции, иначе мы потеряем культурную основу, на которой держится наша идентичность.
  
  Вопрос крови для нации - это великий вопрос, но он тогда чего - то стоит, когда в основе его лежит духовная культурная составляющая нации.
  
  Теоретически допустим, что отдельно взятое племя европейцев пало в варварство, забыв свои обычаи, культурные достижения, а главным образом, исторические данные о своем происхождении. Что их ждет? Они попадут в рабство, или в другую зависимость от более сильных соседей, владеющих знаниями о своем "героическом" происхождении.
  
  Простой пример, рассказанный мне очевидцем, работавшим долгий период на Севере страны в нефтяной промышленности. Потомок ссыльного немца, попавшего в плен к красной армии еще в 1944 году, проживал в одном из сел Ханто - Мансийского округа. Он был внешне очень похож на своего папу - один к одному, как говорят, тем более, что о его происхождении знали все, что и доказывалось документально.
  
  Так вот, он не только не говорил по - немецки и не имел стремления прочесть Гете в оригинале, что не удивительно, но вообще мало знал "окультуренных" русских слов, ругался русским матом и очень любил употребить спиртное домашнего приготовления, можно к этому добавить, что воспитывался он в асоциальной среде, так уж получилось.
  
  Конечно, это частный пример, но он применим и к более масштабным человеческим сообществам. Потому, только синтез крови и духа (культуры) может породить физически сильного и культурно развитого человека.
  
  Философ Иван Ильин много говорит о природе русской души, обозначая ее врожденные качества, такие как доброта, отзывчивость и прощение. Я, повернувшись лицом к прошлым событиям русской истории, могу отметить, что русская природа не является "доброй" в чистом ее виде.
  
  События 1917 и последующих кровавых лет советского периода говорят нам о гражданской войне, в которой наши соотечественники истребляли друг - друга, а потом казнили своих граждан одной крови в подвалах ЧК, НКВД - ГПУ, МГБ. Это все было и делали это не инородцы в большинстве своем, а свои - русские люди, пусть даже обманутые, одурманенные ложными идеями мирового братства, но свои, главным образом, русские.
  
  Если мы посмотрим на крестьянские бунты, сжигающие барские поместья вместе с их домочадцами, то вопрос о доброте русской души будет поставлен под сомнение.
  
  А если мы заглянем в далекую историю, когда Иван Калита, ради сбора дани, отрабатывая перед ханом Золотой Орды свой ярлык на великое княжение, подавлял своими русскими ратями восстания русских городов против золотоордынских баскаков, убивая и зло казня своих соотечественников - все становится на свои места, нет этой особой доброй русской души, а есть, по большему счету, простая преступная неорганизованность народа, простое, банальное шкурничество, и трусость, прикрытая громким словом "доброта".
  
  Я считаю, не о доброте русской мы должны пекчись и восхвалять ее, а думать мы должны сугубо о своих интересах - национальных интересах, выраженных в материальных и духовных благах нации. Мы должны думать о том, как мы воспитаем будущее поколение в новых суровых условиях, очень агрессивных для нации.
  
  Да и были ли другие условия в истории существования нации? Нет, не было, и нация всегда платила свободой и кровью своих представителей за неорганизованность, а порой, и за простую трусость ее представителей, которые прикрывали эту трусость "особой русской добротой".
  
  Я не "перегибаю палку" в своих рассуждениях, и события в Чечне в 93м, и последующие за ним годы это подтверждают. Например, разве доброта помешала собраться русским соседям вместе и взять оружие в руки, когда их соседа убивали, а его жену насиловали бандиты - инородцы?
  
  Нет, не доброта, а неорганизованность, и принцип - "как бы чего не вышло, меня не касается". Нет, всех касается, когда к твоему соседу - соотечественнику пришли бандиты - радикалы, ты не соседа оставляешь без помощи, ты оставляешь без помощи самого себя и свою семью. Замечу, а ведь русских в Чечне проживало сотни тысяч человек. Где они?
  
  Каким я хочу видеть свой народ? Вот хороший, достойный вопрос, которым я задамся, именно этот вопрос, считаю я, занимает особое место в вопросе о "Русской идее".
  
  Так вот, русскую нацию я хочу видеть, главным образом, сверхорганизованной нацией, объединенной в общественные, общественно - политические организации и национальные партии, имеющей свои координирующие органы, существующие на демократических коллегиальных началах.
  
  Именно такие общественные организации могут и должны влиять на власть в ее решениях по различным вопросам жизнедеятельности общества и государства, именно только мощные общественные организации смогут гарантировать курс на национальную демократию в стране, и на построение развитого гражданского общества.
  
  Общественные организации должны быть нацелены не только на борьбу с коррупцией или нацелены на разработку общественных проектов в сферах экономики, социальной жизни общества и их последующей реализации (продвижения), они должны защищать интересы нации, обеспечивая ее безопасность на всех уровнях, ставить вопросы о реконструкции государственных органов управления, а также, иметь способность самим создавать, в рамках действующего законодательства, подразделения народной (национальной) милиции для охраны правопорядка на улицах наших городов, как воплощения реальной демократии в обществе.
  
  Думаю, что именно национальные общественные организации смогут породить в своих недрах политических лидеров, идущих во власть защищать национальные интересы.
  
  Кто - то скажет, что русское движение времен начала 2015 года является воплощением такой конструкции. Да, является, но эта конструкция не охватывает пока всю русскую нацию, а ведь сила нации в ее тотальной и повсеместной организованности.
  
  Представьте себе 100 миллионов русских граждан, организованных в общественные объединения, ну, хорошо - не сто, пусть 15 - 20 миллионов граждан, но организованных граждан, способных нести прогресс своей нации и государству.
  
  Кроме того, нации нужны общественные финансовые фонды, которые будут решать не только политические задачи, но и задачи гуманитарного характера - сбор финансовых средств на лечение тяжелобольных детей страны, помощь детям - сиротам, оказание помощи медикаментами больничным учреждениям, создание правозащитных центров, которые будут оказывать правовые услуги гражданам и организациям, сбор финансовых средств на разработку и издание национальной литературы, создание детских и юношеских организаций, с патриотическим, в самом хорошем смысле этого слова, воспитанием в них.
  
  Общественные организации могут многое, и именно национальные общественные структуры должны "снизу" начать в эталоне своем вышеуказанную деятельность, но сейчас нация еще не до конца "проснулась", пропагандистский прессинг со стороны Кремля мешает нации "встать на ноги и в полный рост", но работать в этом направлении нужно.
  
  Какой я хочу видеть нацию? Я хочу видеть свою нацию финансово состоятельной нацией. Нация, по моему глубокому убеждению, может организоваться и начать реформы, претендуя на власть в стране, только в том случае, если мы создадим достаточно большой процент среднего класса материально независимых собственников. Эти частные собственники - буржуазия, порождая производство и услуги в обществе, создадут рабочие места для населения страны.
  
  Для того, чтобы им плодотворно развивать свой бизнес, им придется принимать деятельное участие в работе государственного аппарата управления, им придется "дотянуться" до властных законодательных рычагов, с помощью которых можно будет принимать лояльные законы для развития в стране мелкого и среднего бизнеса.
  
  То есть, я хочу видеть свою нацию у рычагов управления страной, а это возможно только тогда, когда представители нации, принадлежащие к среднему классу граждан, будут материально в этом заинтересованы.
  
  Далее - я отмечаю, что "Русская идея" включает в себя воспитание нового человека - это не вельможа или разночинец времен российской монархии, это не советский инженер или служащий, это не человек раннего постсоветского периода, который, по - моему мнению, выражен в ужасной не самодостаточности и разброде мысленных процессов в голове - нет, нам нужен другой человек, человек нового мира, русского мира, воплощающий в себе непреклонные принципы преданности нации и беспредельной жесткости в отстаивании своих позиций.
  
  Этот человек в моем сознании обретает образ физически сильного и высокоинтеллектуального спартанца, готового отстаивать свои интересы и интересы нации на любом поприще, не страшась опасностей и трудностей, верша судьбы истории в нужном для себя направлении.
  
  Здесь я отмечу, что потенциально я уже вижу таких героев. Они, владеющие виртуозно пером, развитые интеллектуально и преданные русской идее до последнего вздоха, перенося тяжелые физические и моральные нагрузки, дерутся с оружием в руках за наши общие идеи на русском восставшем Донбассе. О них будут слагать легенды потомки, с них будут брать наши дети и внуки пример, именно они - здесь и сейчас, создают историю русской борьбы за свободу.
  
  Мое видение будущего русской нации строится не только на перспективах ее развития в условиях города, как места, где будет вершится новая формационная реформа экономического преобразования общества. Я полагаю, что часть нации должна развиваться в сельских условиях проживания, занимаясь сельским хозяйством.
  
  
  
  Наши русские просторы, состоящие из пустующих земель, или экономически выродившихся сельских районов страны, способны принять в себя миллионы граждан. Что сейчас останавливает людей заняться сельским хозяйством? Отвечу - "бесперспективность этого занятия", люди не имеют с этого занятия достаточных денежных средств на жизнь.
  
  Нужно создать условия для работы на земле и обеспечить сельские районы системой реализации продукции, произведенной сельскими частными хозяйствами, о чем я писал в своей ранней статье "Мы можем преобразовать государство", где предлагал проект создания в сельских районах страны закупочных организаций.
  
  Сейчас стоит остро вопрос проникновения на российскую территорию выходцев из Китая, которые создают на нашей территории семьи, вступают в гражданство РФ, а значит, фактически заселяют просторы Сибири, что в перспективе своей может сказаться на будущей целостности нашей страны.
  
  Так вот, дело не в том, чтобы построить стену между Китаем или Средней Азией, защищающей от наплыва в нашу страну нелегалов - иностранцев, хотя, идея уместная на сегодняшний день.
  
   Но, я считаю, что такой стеной может быть наше население, поселенное вдоль пограничных полос, как это делалось в свое время правительством монархической России - стена из преданных нации людей, патриотически настроенная по отношению к своему национальному государству, будет защищать лучше, чем любые железобетонные конструкции.
  
  Дело в том, что в перспективе своей, мы можем на пустующих территориях страны создать не только развитые сельскохозяйственные частные владения, дающие отечеству мясо, хлеб, молоко, творог, масло, картофель и другую сельскую продукцию, но мы можем создать своеобразный культурный национальный слой людей, сохраняющий и развивающий свою культуру, растущий численно, и служащий для нации необходимым людским резервом.
  
  Здесь я отмечаю, что за последние 15 лет сельские районы страны, согласно данных службы государственной статистики, сократилось на 1/3. Но, сельское население, при его плодотворном экономическом развитии, даст ощутимый людской прирост сельскому населению страны уже за одно - два поколения, увеличив его естественным путем, как минимум, в полтора - два раза.
  
  Это должны быть не просто районы, состоящие из сел и деревень, это должны быть населенные пункты с развитой инфраструктурой, связанные между собой сетью дорог - отличных дорог, замыкающихся на районных центрах, а те, в свою очередь - на губернских центрах, что упростит закупочным организациям вывоз продукции, закупаемой ими у сельских частных производителей.
  
  Закупка у сельхозпроизводителя продукции, даст возможность сельскому жителю финансово развиваться, а значит увеличивать объем производимой продукции.
  
  Говоря о "Русской идее", нам всегда нужно помнить экономические потребности нации, ее материальные запросы, иначе вся идея будет сведена к нулю своими пространными размышлениями.
  
  Сегодняшний "Русский мир" "приходит" сознательно и подсознательно к тому, что азиатский "наплыв" в нашу страну несет нам угрозу , в виде изменения нашей культуры, права, генетики, и как итог - психологии людей.
  
   Однако, если мы рассмотрим положение дел в Западной Европе, то мы воочию увидим тот факт, что заселение Западной Европы мигрантами из Азии и Африки идет полным ходом и неизменно, уже в течение столетия.
  
  Этот процесс ускоряется с каждым десятком лет. Европа не "видит" в данном процессе угрозы для себя, она подняла флаг толерантности, а вместе с ним и перестала бороться за свою национальную идентичность.
  
  Главы европейских государств поощряют миграцию азиатов и африканцев в их страны, законодательно охраняют права мигрантов за счет своего коренного населения. Западная Европа не сопротивляется исламизации своего населения, а значит и изменению европейской ментальности на ментальность "человека ислама" - выходца из Пакистана или Морокко.
  
  Это значит, что западноевропейский мир сдает свои национальные позиции, и в скором времени, думаю, уже в нашем веке, выродится генетически и культурно, став еще одним очагом мусульманской культуры.
  
  В данном случае, "Русский мир" должен будет впитать в себя культуру, обычаи и достижения прогрессивного Запада, став последним оплотом белой расы в ее культурном и генетическом аспекте.
  
   В данной статье я говорю о "Русской идее" и включаю в нее множество элементов, пусть читателя это не удивляет, нужно перестать сравнивать "Русскую идею" с пространной философией, мои мысли могут служить реальным благом для воплотителей идей в жизнь, и смогут дать нужное направление в их деятельности в сфере строительства национального государства, РНГ не иллюзия далекого будущего, РНГ мы построим и увидим собственными глазами.
  
  "Русская идея" может стать великим проектом преобразования нашей территории проживания, эта идея глобальна по своим масштабам, она содержит в себе все - от духовной составляющей нашей русской жизни до исторических экономических преобразований, и перспектив численного возрастания русского населения.
  
  Если обозначить всю мою доктрину "в двух словах", то можно это было бы выразить следующим образом: "Доктрина "Русской идеи" заключается в свободном развитии русской нации, и ее отдельных представителей в русле реализации их естественных прав, гарантии их безопасного существования и экономического процветания".
  
  Однако, идея, как я и говорил в начале данной статьи, должна выражать в себе формальные моменты и быть не только философским творением, но и реальным проектом преобразования русского мира в его борьбе за сегодняшний день и свое будущее.
  
  
  Лев Трапезников
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"