Ты вырвал лотос из земли, Когда в полях желтела осень, Ушел от дома ч семьи, Добро без сожаленья бросил, Оделся в тряпки нищеты... Но тряпки эти - не щиты. В душе нет мира, И сквозь дыры Ушло спокойствие твое -Ты сам всадил в себя копье. Твои желания, глупец, Прорвали все твои оплоты, -Спешите вырвать из сердец Земных страстей осенний лотос.
Будда /Дхаммапада/
Современная человеческая цивилизация ориентирована адептами темных сил на тупиковый путь развития, ибо познание внешни^"
200
гениальных законов мира, являясь ничем иным как путем магов, пет людей к вмешательству в гармонию работы Природы-пмешательству, приводящему к ее разрушению, глобальному страданию людей и уничтожению цивилизации как таковой. Навязанное нам технократическое общество существовать далее не может. Единственный выход из создавшейся ситуации - в создании иного, богоцентрического человечества, которое будет созидать, а не разрушать мир, ибо познание внутренних- духовных законов нащего мира является путем культуры - путем ведунов. Он ведет тдодей к развитию духовных качеств, обеспечивающих соответствие их жизни законам Бога и Природы и приводит их таким образом к совершенству. ^
Общество, ставящее перед собой духовные цели, называется на санскрите обществом арьянов. Арьян - последователь ведической культуры, человек, целью жизни которого является достижение духовного совершенства.
' Первая мантра Иша Упанишады выражает идею, лежащую в основе этой культуры: "Все живое и неживое в этой Вселенной управляется Господом и принадлежит Ему. 'Поэтому надо довольствоваться только самым необходимым- тем, что выделено вам, как ваша доля, и не брать ничего другого, хорошо зная, кому все принадлежит". С этой точки зрения живатма ничем не обладает. Более того, собственником не может считаться ни общество, ни государство. Как объясняет Иша Упанишада, Природа уготовила каждому существу его долю, достаточную для того, чтобы жить в мире, благополучии и счастье. Следуя инстинкту, животные придерживаются естественных норм в еде, сне, половой жизни и самосохранении, и только человек обладает склонностью наслаждаться и владеть вещами сверх своих естественных потребностей. Однако, Святые писания всех народов указывают на необходимость не выходить за рамки предусмотренных норм в подобных проявлениях. В Коране /11.8/ говорится: "На земле нет ни одной твари, которой Господь не позаботился бы обеспечить пищу..." Изначально и человек был обеспечен всем необходимым для полноценной жизни, но в результате нежелания жить в гармонии с №оъективными законами Природы у него появились проблемы, в том чг1сле II в добывании пропитания.
оедические писания утверждают: "Лучше мгновение, прожитое в эконе, чем миллионы лет беззаконной жизни.
•жизнью, достоянием, мыслью и словом непрестанно творить №№Ро ближним - вот смысл существования.
201
Ничто не трудно тому, кому пища нужна лишь для поддержания жизни, совокупление - для продолжения рода, слова - для праведной речи.
Воздержание от зла, дружелюбная речь, правдивость, чистота сострадание, терпеливость - вот всеобщий долг.
Суть миллионов книг - в одном стихе: заслуга - в добре ближнему, грех - в зле ближнему.
Разница между достойным и недостойным та же, что между коровой и змеей: первая превращает траву в молоко, вторая превращает молоко в яд.
Злодея не сделаешь добрым. Как ни отмывай задний проход, он не станет глазом.
Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих - и себя, и другого. . Как ловок благородный, когда надо скрыть чужой недостаток!
Как неловок он, когда приходится обнаружить свои достоинства!
Вот один поедает мясо другого - погляди же на разницу между ними: одному - минутное удовольствие, другому - утрата жизни.
Слаб от природы разум зверей, и тем более они, бедные, заслуживают жалости.
Сходны помыслы живых существ - все стремятся к приятному и отвращаются от неприятного. Пойми это и не делай другим того, что нежеланно тебе самому.
Как тебе самому дорога жизнь, так дорога она и другим существам. Сравнив себя с другими, добрые люди оказывают сострадание".
В Евангелии от Матфея сказано: "... пищею его /Иоанна Крестителя/ были акриды и дикий мед".' К сожалению, современные христиане считают, что акриды - это саранча. Но это не так. Высоконравственный человек, каким был Иоанн Креститель, никогда не нарушал естественных, заповедей - таких, как "не убий", "не сотвори другому то, чего себе не желаешь". И если обратиться к первоисточникам, то легко обнаруживается подмена. В греческом языке слова "саранча" и "лепешки" имеют схожее звучание: акриды - саранча; еккриды - лепешки, которые приготавливались на меду й масле.
Первые христиане относились к убойной пище крайн6 отрицательно. "... я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником или лихоимцем, или идолослужитеДбМ.
' Мат.3.4.
202.
злоречивым, или пьяницею, или хищником; с такими даже и не 1 ь вместе", - писал в Первом послании Коринфянам Святой апостол
Павел.'
В отличие от современных христиан, которые, стараясь оправдать
вою кровожадность, поясняют в скобках в тексте Библии, что "человекохищник- это клеветник, скотоложник"2, истинные христиане говорят: "Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои"3, "...не буду есть мяса вовек..."4!!!, ибо "...хищ-ники - Царства Божия не наследуют"5 и "... кровожадного и коварного гнушается Господь".6
Сам же Господь говорит: "Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов'?"7; "Я пресыщен всесожжениямн овнов и туком откормлен-ного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу.
И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои;
и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ВАШИ РУКИ ПОЛНЬ! КРОВИ.
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих;
перестаньте делать зло;
Научитесь делать добро".8 Если Господь считает злом убиение животных для жертвоприношения, то неужели Он будет считать добром убийство животных ради чревоугодия?!
В Евангелии от Марии Магдалины /3.4-8/ Иисус Христос говорит:
"Вначале Лукавый изменил старое писание, написав: "Змий искусил Еву яблоком". Я же говорю вам: "Нет, Бог дал Еве яблоко, чтобы она имела вечную жизнь!" Сатана зачеркнул слова и скрыл, что Змий дал ей мясо животного. И вспыхнуло в Еве зло, и возлегши, она похотствовала с Дьяволом. И зачала Ева от Дьявола и родила в своем сердце смертный грех - родила стыд Божественного".
Отцы же наши предписывали нам жить так: руки за работой, ум и сердце - с Богом.
[ 1 Кор.5.11.
2 1 Тим. 1.10.
3 Деян.11.8.
4 Кор.8.13. Там же.6.10
6 Пс.5.7.
Там же.49.13. Исайи.1.11,15,16.
203
Цели культ} рного общества
Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, а для народа - светить.
Русская пословица
Ибо это и есть любовь к Богу, чтобы вы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.
1 Иоан.5.2-3
Телесная жизнь моя подлежит страданиям и смерти, и никакие усилия не могут избавить меня ни от страданий, ни от смерти. Духовная же жизнь моя не подлежит ни страданиям, ни смерти. И поэтому спасение мое от страдании и смерти только в одном: в перенесении моего сознания в свое духовное "Я". в слиянии своей воли с волей Бога.
Л.Н.Толстой
Для скорейшего II успешного духовного развития человека требуется культурное общество, которое поставит своей целью создание каждому индивидууму всех необходимых для этого условий, благодаря чему гармонизируется и упорядочится и само общество в целом. ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ, КОГДА НОРМОЙ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ СТАНОВИТСЯ ЛИШЬ САХАДЖИЯ-ДХАРМА - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СВОИХ ЖИВОТНЫХ НАКЛОННОСТЕЙ ЕДОЙ, СНОМ, ЗАЩИТОЙ, СОВОКУПЛЕНИЕМ, КОГДА ТЕРЯЕТСЯ ИНТЕРЕС К ТРАНСЦЕНДЕНТНОМУ ЗНАНИЮ.
Общественное устройство, обеспечивающее человечеству нормальную эволюцию, называется ВАРНА-АШРАМА-ДХАРМ^' Это общество основано на представлении о том, что миропорядок установленный Богом, обеспечит каждого всем необходимым, так
204
ни в чем не будет недостатка, если человечество будет жить в
чмонии с естественными законами. Цель такого богоцентрн-рского общества состоит не просто в обеспечении мирного (ятериального существования, но в том, чтобы дать каждому все возможности для быстрейшего достижения духовного совершенства. ЕСЛИ ОБЩЕСТВО НЕ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ЧЕТЫРЕ ЦЕЛИ: РЕЛИГИЮ /ДХАРМА/, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /АРТХА/, ЧУВСТВЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ /КАМА/ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА /МОКША/, ТО ОНО СЧИТАЕТСЯ НЕКУЛЬТУРНЫМ. Религия отличает человека от животного. Она рекомендуется Ведами, потому что обеспечивает экономическое развитие, которое является целью религии на материальном уровне, ибо экономического развития можно достичь лишь при соблюдении объективных Законов Мироздания, Природы и социума. Дхарма учит, как жить в гармонии с этими Законами. Экономическое благосостояние необходимо для того, чтобы увеличить чувственное наслаждение, а освобождение начинает привлекать только после разочарования этим временным, мнимым счастьем, которое приносят чувственные наслаждения.
Придя из животного царства в человеческое, живатма естественно стремится получить каму- наслаждение через свои чувства; но для реализации камы в полной мере ей приходится овладеть и артхой -экономическим развитием, и дхармой - объективными законами Природы, без которых услаждать свои чувства у нее нет возможности.
По Ведическому мировоззрению из всех четырех вышеперечисленных принципов деятельности освобождение считается самым важным. Бхагавата-Пурана поясняет: из четырех принципов, а именно: религии, экономического развития, чувственного наслаждения и освобождения последнее должно приниматься наиболее серьезно. Остальные три обречены на уничтожение властью неумолимого закона природы - смерти.
205
Общественные классы
Гораздо лучше человеку выполнять свои обязанности, пусть даже несовершенным образом, чем чужие - в совершенстве. Лучше изведать неудачи, исполняя свой собственный долг, чем выполнять чужой, ибо следовать по чужому пути опасно.
Бхагаван Кришна
Для успешного достижения любой из четырех целей общества каждому человеку необходимо выполнять свой долг.
Личные обязанности человека определяются реальным уровнем его способностей. Для классификации способностей человека Ведические писания советуют пользоваться системой ВАРН - общественных классов и АШРАМОВ - духовных ступеней развития.
Великий законодатель Ману, прародитель человечества, учит:
люди разделяются естественной эволюцией у.& четыре касты:
брахманы, кшатрии, веси и судры.
БРАХМАНЫ - те, кто способен держать под контролем ум и чувства, обладают терпимостью, простотой, чистотой, знанием, правдивостью, верой в ведическую мудрость и преданностью Господ)'. Они преподавали все разделы ведического .знания, были священнослужителями и совершали ведические ритуалы.
КШАТРИИ - те, кто обладает героизмом, силой, решительностью, находчивостью, отвагой в бою, благородством и умением руководить.Хотя они и изучали Ведические писания, но никогда не выступали в роли идеологов и учителей. Их обязанность - сражаться за справедливость.
ВЕСИ - те, кто занимается земледелием, торговлей, выращиванием и охраной коров. Корова считается одной из матерей человека, так как кормит его своим молоком, поэтому по нормам арийцев убийство коров считается варварством. Как царь обязан защищать своих подданных, так веся должен защищат-ь коров. Когда животное умирает насильственной смертью, процесс его эволюции
206
гтанавливается, ему придется вновь родиться в таком же теле и поожнть до естественного конца всю жизнь, приобретя тем самым полный опыт жизни. Кроме того, убийца и его жертва являются одним организмом, так как на уровне биосферы они неотделимы друг от Др^3! их можн0 сравнить с разными "существами" внутри человеческого тела: например, если лимфоцит вредит красному кровяному тельцу, то он приносит вред всему организму, а значит и самому себе. Если замедляется эволюция жертвы, то, естественно, замедляется эволюция всей биосферы, а значит, и эволюция убийцы, и по закону Кармы вся греховная реакция - ответственность за совершенные действия - ложится на него, формируя его судьбу как в этой, так и в следующей жизни.
Веси прежде всего являются земледельцами, выращивающими зерно и овощи, и пастухами, пасущими стада коров. Ведическое общество не нуждается в индустриальном развитии и урбанизации. Согласно утверждениям Вед, можно жить счастливо, имея немного земли, выращивая на ней зерно и содержа коров, ибо обогащает страну не мышечный труд, как это утверждают демоны, пытаясь оправдать диктатуру пролетариата и ГУЛаги, подготавливая таким образом сознание человечества к подчинению единоличной диктатуре антихриста, а экспорт зерна, являющегося чистейшим даром Природы. Но если продаются цветные металлы, нефть и другое сырье, чтобы купить хлеб, страна не только не обогащается, при этом, а приводит свой народ к обнищанию и впрягает его в колониальное ярмо других стран, дающих хлеб. Поэтому богатство весей составляют не деньги, а коровы, зерно, молоко и масло. Но, тем не менее, они носят драгоценности, красивую одежду и даже золото, получая их в обмен на свои сельскохозяйственные продукты.
СУДРЫ - это те, кто служит трем остальным кастам, ибо они не имеют склонности к интеллектуальной, военной и торге/вой Деятельности и, как следствие, довольны своим положением.
Долг всех четырех каст - непричинение вреда, правдивость, честность, чистота и самообладание. Включение в одну из каст зависит от личных природных способностей и наклонностей, наглядно прослеживающихся по той жизненной цели, которую человек избрал себе для достижения. Этой целью могут быть:
КАМА - вожделение, бесконтрольная активность жизненных ^'вств: это состояние судры;
АРТХА - выгода, осуществление желаний, сознательно ^нтролируемое - это состояние веси;
ДХАРМА - ответственность за правильность действий: это ^стояние кшатрия;
207
распущенности. Благодаря такому методу воспитания, чедове смотрит на каждую женщину, за исключением своей жены, как свою мать; на чужую собственность - как на дорожную пыль относится к ним так, как он хотел бы, чтобы относились к нему самому.
Брахмачарья неразрывно связана с развитием духовности: высшие центры головного мозга - пинеа-тьные и питуальные железы - связаны с созданием и формированием духовного тела. Они более других частей мозга насыщены лецитином, а органическому телу трудно восполнять его запасы, постоянно расходующиеся при потере семени
Согласно ведическнм представлениям, ограниченность сексуальных отношений жизненно необходима, т.к. половое влечение связывает человека больше всех прочих материальных желаний. Из-за привязанности к сексуальному наслаждению люди возвращаются в материальный мир и терпят муки новых воплощений жизнь за жизнью.
Проблема одержимости сексом возникает только в бездуховном обществе, где значение половой жизни ставится на одно из первых мест. Молодые люди, стараясь поддержать идею "сильного" секса и стимулируя интенсивную потерю семени, изматываются, что в конечном счете блокирует их эволюцию, и они остаются незрелыми всю свою жизнь.
Половое неистовство может разрушить хрупкую индивидуальность юноши и превратить его существование в обывательское, формируемое индустрией секса и массовыми шоу, эксплуатирующими секс ради прибыли. Высшая жизненная энергия, которая должна питать и развивать духовные центры юноши, служит фантазиям его похоти, в итоге его ждет духовная катастрофа.
Этим объясняется склонность молодежи к фанатизму - религи-озному, политическому. Рост различных социальных группировок в современном цивилизованном обществе - свидетельство того, что молодежь пытается заполнить пустоту в своей жизни физическим удовольствием, становящимся стандартным. Если связь со своей духовной личностью ослабевает или обрывается из-за недостатка любви или общественного воспитания, остаются лишь групповые действия, близкие к бездуховной жизни животного.
Благоразумный же мужчина, овладев практикой брахмачарии, продолжает и в зрелом возрасте хранить жизненную энергию. запасенную в его семени, ибо потери, вызванные эякуляциеи, не ограничиваются физической сферой, существенно влияя н умственную и эмоциональную сферы. Ум страдает от потер тестостерона - гормона, который содержится в яичках и теряется пр
210
•емяизвержении; практика же брахмачарии помогает обуздать эти разрушительные тенденции.
Ведическая медицина уже давно заметила, что наиболее злостные ппеступления совершаются вскоре после потери семенной жидкости. решимость к этому возникает при упадке силы после потери семени. Человек при этом легче поддается на инвольтации темных сил и решается пойти на преступление, действуя при этом наиболее жестоко. Это одна из причин того, что за изнасилованием может последовать убийство или увечье. 'Практика же брахмачарии помогает убедиться в том, что мораль от рождения находится внутри человека; и если он совершенствует свою тонкую энергию и осознает свое истинное "я", то он всегда будет придерживаться правильных принципов общечеловеческой морали.
Нет сомнения в том, что система варна-ашрама учитывает то глубинное желание чувственных наслаждений, которое есть у живого существа. В сущности, она обеспечивает такой образ жизни, при котором человек может удовлетворить все свои желания и одновременно, посредством соблюдения правил и ограничений, предусматривает постепенное избавление от оков материи.
ГРИХАСТХА - образ жизни семейного человека, при котором есть возможности для чувственных наслаждений, недозволенные в трех других ашрамах; но и его жизнь регулируется так, чтобы он мог удовлетворять свои желания и при этом обрести духовную чистоту: ему дозволены половые отношения, но только лишь для зачатия добродетельного потомства. И хотя грихастха-ашрам дает право на сексуальное наслаждение, Веды утверждают, что человек не должен становиться матерью или отцом, пока не способен привести своих детей к Богу, избавив тем самьм их от страданий материального мира.
ВАНАПРАСТХА - обпраз жизни человека, отошедшего от мирских дел. Даже если человек идеально устроен в грихастха-ашраме, ему дается совет: по достижении пятидесяти лет передать все накопленные богатства старшему сыну и полностью освободиться от всех семейных уз, чтобы подготовить себя к следующей жизни. В ьанапрастха-ашраме жена может остаться с мужем и помогать ему, "о между ними прекращаются половые отношения. В идеале, они
месте путешествуют по святым местам, постепенно утрачивая "Ривязанность к дому, семье и делам мирского уровня, подготавливая ое сознание к очень важному моменту в жизни человека - смерти и льнейшей осознанной эволюции за ее порогом. Наконец, человек
РврЫвает все семейные связи и принимает санньясу - светлый, ясный
ан - жизнь в отречении.
211
САННЬЯСИ - воплощение самоотречения, и тот, кто следует ведическим предписаниям и готов принять санньясу, обращается просьбой дать ему посвящение и провести обряд. После обряда он считается принявшим гражданскую смерть, а его жена остается пол опекой старших детей и официально становится вдовой.
Арийцы видели в системе варна-ашрама совершенное социальное устройство, которое способно привести человечество к высочайшему духовному уровню. Они считали, что если все люди на всех уровнях будут выполнять свое служение Господу, то в обществе воцарится мир и благополучие, и каждый сможет в конце концов достичь самой высокой цели - Мокши, освобождения.
Создание благочестивого населения
Что посеешь - то и пожнешь. Подобное притягивается подобным. Яблоко от яблони далеко не падает.
Народная мудрость
Благочестивые люди - основной источник духовного прогресса в жизни человеческого общества, поэтому религиозные принципы варна-ашрама составлены с таким расчетом, чтобы в государстве преобладало именно такое благочестивое население, а это, в свою очередь, во многом зависит от целомудрия и верности его женщин. Как дети склонны легко поддаваться обману, так и женщины склонны к падению, поэтому и тем и другим требуется покровительство со стороны старших членов семьи. Если женщины будут заняты разнообразной полезной деятельностью, они не впадут в такой распространенный грех как прелюбодеяние. Согласно Ведическим писаниям, женщины, в основном, не очень умны и поэтому не заслуживают доверия.
"Апостол Павел в Первом послании к Коринфянам' и в Первом послании к Тимофею2 писал: "...он /муж/ есть образ и слава Божия"
1 Кор. 11.7-9. 1 Тим.2.11-15.
212
жена - слав.а мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа, и не муж создан для жены, но жена для мужа. Жена да учится в безмолвии,
всякой покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Рва' и не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в поетюбодеяние; впрочем, спасается чрез чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием".
Здесь ясно сказано, что женщина достигает совершенства через выполнение своих природных обязанностей, которые состоят в святой способности воплощать добродетельные души и умении привести своих детей к Богу.
В древности люди не боялись расширения семьи, и рождение возможно большего числа детей считалось религиозной заслугой. Чем больше детей, тем более счастливы ушедшие из этого мира предки, ибо они получают обильную энергетическую поддержку от молитв своих потомков и имеют возможность вновь вернуться в свои семьи для дальнейшей эволюции в качестве их детей. Поэтому долг предкам мог быть уплачен только рождением детей, и отсутствие продолжателей рода считалось грехом. Посещение жены в благоприятное для зачатия времл было священной обязанностью каждого женатого мужчины. Ведические" писания предписывают -"Ману" /111,45/: "Будучи верным своей жене, пусть приходит к ней в каждый подходящий период". "Парашара" /IV, 15/ не только предписывает эту обязанность, но и объявляет неисполнение ее грехом: "Кто, будучи здоров, не идет к своей жене в подходящее время, тот, без сомнения, совершает грех убийства зародыша". Равным образом жена обязана приходить к мужу, когда она очистилась от месячных. "Парашара" /IV, 14/ говорит: " Женщина, которая, очистившись, не идет к своему мужу, в следующем рождении будет свиньей". "Яма-смрити" идет еще дальше и предписывает для нее наказание: "Пусть она будет оставлена после того, как посреди Деревни ее объявят погубившей зародыша". В "Артхашастре" же '111,2,44/ предписываются значительные денежные штрафы за отказ мужа или жены от сожительства.
Но существуют исключения по физическим, душевным и нравственным причинам, когда муж имеет право не идти к своей жене: " Пусть не боится муж, который не приходит к жене слишком ^арой, бесплодной, дурного поведения, рожающей мертвых детей, у второй нет месячных, к малолетней или имеющей много сыновей"'. №ищну-Пурана" также говорит: " Пусть не приходит к жене, не
Цитата из комментариев к "Парашаре" 1,11,7.
213
совершившей омовения, к больной, у которой еще не прекратились месячные, которая не достойна похвалы, разгневана, чувствует дебя плохо, недоброй, любящей другого мужчину, которая вообще не имеет желания, голодна или объелась", ибо такое состояние жены не дает возможности для зачатия полноценного потомства, так как ее нежелание, или неспособность /вообще или в данное время/ принять необходимое участие в должном обмене энергиями не способствует успеху в этом деле. Тем более, что при соитии, происходящем на должном уровне, ее физические или душевные расстройства озабоченность личными неприятностями, а также и болезни впитываются в энергетику мужа и воздействуют на него как психические токсины. В результате чего все негативные качества жены проецируются на мужа. Согласно же "Ману-смрити"/1Х,107/ "Только тот сын рожден во исполнение дхармы /Закона Бога/ благодаря которому родители вкушают блаженство. Все остальные считаются потомством похоти".
В .древности считалось необходимым любой ценой произвести потомство для блага семьи и умерших предков, поэтому был распространен обычай нийоги /буквально - "поручения"/ или левирата /от латинского 1еуц- - деверь, брат мужа/, по которому вдова обязана или имеет право выйти замуж за брата своего мужа. Текст "Артхашастры" /111,4,37-42/ свидетельствует, что вплоть до рубежа новой эры обычным явлением считалась не только нийога /сожи-тельство вдовы с деверем с целью рождения одного ребенка, считавшегося сыном его покойного мужа/, но и вторичное замужество вдов, "наследование" вдовы мужчинами в пределах семьи или клана. В гимне "Ригведы" /Х,40,2/ содержится обращение к Ашвинам -богам-близнецам утренней и вечерней зари, свидетельствующее о том, что вдова приглашала своего деверя произвести детей - наследников ее мужа: "Где вы ночуете, кто принимает вас к себе на ложе, как вдова деверя?" "Яджнавалкья" /1,68/ также разрешает замещение:
"Брат умершего мужа пусть придет к его жене в благоприятный период с разрешения старших, умастивши тело. Если брата нет, то пусть' сделает это человек того же рода или сапинда" /близкий родственник, обычно до третьего колена по восходящей и по нисходящей линии/, приносящий жертвенную пищу /пинду/ тому жб предку. Ману /1Х,53/ и многие другие Ведические писания позволяют вдове или жене импотента или больного произвести детей от брата ее мужа, человека того же рода или брахмана. Например, в "Махабхарате" Бхишма предлагает Сатьявати пригласить брахмана, чтобы произвести детей от ее невесток, и затем он описывает достоинства того, кто замещает мужа.
214
Для того, чтобы лучше разобраться в древнем учении о зачатии обродетельных детей, необходимо проанализировать традиционные
•онцепции о зарождении и развитии индивидуальной жизни. В "Ганскарататтве" /с.857/ утверждается, что "когда человек соединяется в соответствии с обрядом гарбхадханы', он закладывает
жену зародыш, который становится достойным обрести веду", т. е. знание, мудрость. Совершая обряд гарбхадхана-санскару, подители выражают свое намерение зачать ребенка, и перед тем, как сделать это, проводят специальные обряды, необходимые для очищения сознания и привлечения души с хорошей кармой, ибо готовые к воплощению души притягиваются к будущей матери за три месяца до зачатия, формируя при этом сперматозоиды отца. Для обеспечения оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом добродетельной души с хорошей кармой прежде всего необходимо иметь одухотворенное сознание и возвышенное психическое состояние родителей. Важным фактором является общее состояние здоровья, характер и режим питания родителей. Большое значение имеет и выбор времени для сношения, в зависимости- от менструального цикла женщины и времени суток.
Подходящим временем для зачатия считается период с четвертой по шестнадцатую ночь после начала месячных.2 Согласно "Гобхила
- грихьясутре", зачатие должно совершаться после прекращения течения нечистой крови. Женщина до четвертой ночи рассматривалась как неприкасаемая для мужа, и супруг, посещающий ее, считался оскверненным и виноватым в грехе убийства зародыша, поскольку его семя выливалось напрасно. Для зачатия предписывались только ночи, а дневное время запрещалось.3 Основанием для этого было представление, что жизненные силы того, кто живет со своей женой днем, пропадают. "Поистине, те, кто соединяются в любви днем, укорачивают свое дыхание /т.е. жизнь/;
те, кто соединяются в любви ночью, воздержаны".4 Предпочитались ночи, наиболее удаленные в пределах указанного срока от времени
Гарбхадхана-санскара - ритуал вложения семени, проводится на четвертый день свадьбы; "гарбха"-"зародыш" /сгорбившийся в утробе матери/. Эта санскара совершалась в соответствующее время, когда Упруги были физически здоровы. Все их мысли концентрировались "а акте сотворения потомства, при этом создавалась чистая Дагоприятная атмосфера благодаря жертвоприношениям и чтению 'оответствующих гимнов. - ^ану" 111.4 2; "Яджнавалкья" 1.79. _ Яджнавалкья" 1.70.
'Прашна-Упанишада" 1.13.
215
месячных. "Баудхаяна-грихьясутра"/1,7,46/ говорит: "Пусть приходит к своей жене с четвертой по шестнадцатую ночь, лучше всего в более поздние ночи". О том же говорит "Апастамба - грихьясутра" /ц 1;
и др.; считается, что дети, зачатые в более позднее время, будут более счастливыми и достойными.
Также учитывалось, что пол будущего ребенка определяется тем в какую по счету ночь произошло зачатие. Для того, чтобы родился мальчик, ночь должна быть четной, а чтобы родилась девочка-нечетной.' Ману, прародитель человечества, учил, что из шестнадцати дней от начала менструации в первые четыре, одиннадцатый и двенадцатый дни сношения запрещены. Благоприятны оставшиеся 10 дней, если они не попадают на 1-й, 6-й, 8-й, 11-й, 12-й и 14-й дни пребывания или убывания Луны, на дни космических аномалий /например, затмение/, на воскресенье и. религиозные праздники. В особенности следует избегать дней перехода Луны из одной фазы в другую2. В идеале домашний астролог, в соответствии с желаемыми качествами будущего ребенка, определяет наиболее благоприятное время для обряда зачатия.
Домохозяину, имеющему несколько жен, в "Девала-смрнти" и в "Артхашастре" /III,2,43/ дается предписание для избежания конфликтов между женами их-за совпадения их месячных: "При совпадении у них месячных пусть приходит сначала к той, на которой раньше женился, или к той, что имеет живого сына".
В "Чарака Самхите" говорится: "Если женщина желает ребенка, она должна дождаться, когда кончится ее менструация. После этого она должна совершить омовение, размять свое тело и натереть его благовониями. Затем она и ее муж должны облачиться в белые одежды, надеть гирлянды из цветов и, возжелав друг друга, отдаться любви со всей страстью". Тот же текст отмечает, что во время соития "женщине следует принять семя мужчины, находясь в положении лежа на спине, т.к. в этой позиции все части и элементы ее тела хорошо сбалансированы и занимают свои места, т.е. это положение является безусловно самым благоприятным для зачатия. Важность занимаемой позиции при сношении отмечают и другие древние тексты, содержащиеся в сексологических трактатах - тибетских, китайских, . японских и арабских.
В "Грихьясутре Гобхилы" /II,5,1-9/ дается описание ритуала четвертого дня - "Супружеская близость после трех ночей": "положив поленца в огонь алтаря, муж приносит в жертву ложку топленого
мае гл - Д-та очищения себя, жены и будущего ребенка, произнося при тгом: "О' Всевышний Господь, проявляющийся в форме Агни/Огня/! Ты- очищение". И делает так четыре раза. Но при следующих трех приношениях вместо Агни называет Ваю /Ветер/, Чандру /Луну/ и С\'рью /Солнце/. А в пятый раз называет всех их вместе и во множественном числе: "О, Всевышний Господь, проявляющийся в форме Огней, Ветров, Лун и Солнц. Ты - очищение". То, что остается в ложке после каждого приношения, он стряхивает в кувшин с водою. Затем оставшимся маслом он умащивает все тело супруги, включая волосы и ногти, вытирает масло и омывает ее.
Когда наступит час близости, супруг касается правой рукой ее лона и произносит стих: "Пусть Вишну подготовит лоно", а затем:
"Пусть Синивали /Молодая луна/ сформирует зародыш". По окончании этих двух стихов они соединяются".
Отмечают Ведические писания и то, что для зачатия здорового ребенка мужчина должен избегать преждевременного семяизвержения, при этом его семя становится сильнее. Если мужчина будет заниматься любовью со своей женщиной на третий или пятый день после окончания ее менструации, то она обязательно забеременеет.
Весь процесс зачатия описан в "Чарака Самхите": "Семя, приводимое в движение человеком, находящимся в экстазе и переполненным чувствами, исходит из тела мужчины, смешивается с половыми секретами женщины и попадает во внутренние части влагалища. Семя достигает места, где находится Дух, который обладает сознанием, являющимся его инструментом. Там он стремится притянуть к себе все необходимые субстанции и все жизненно важные элементы и, в первую очередь, едва различимые космические элементы /воздух, огонь и др./".
Все древние трактаты подчеркивают важность определенного Душевного состояния, необходимого для успешного соития, ведущего к зачатию добродетельного потомства. Когда супруги занимаются любовью, стремительный вихрь несущейся одухотворенной энергии возрастает, проходя через физические центры мужчины и женщины.
Древние учения утверждают, что именно этот самый вихрь энергии привлекает и притягивает Дух, который существует в промежуточном состоянии между жизнью и смертью и приводится в движение нравильной кармой. Родители, таким образом, не "создают" ребенка, а привлекают Дух для зачатия, т.е. физическое тело создается Духом, ^торый черпает сведения о теле из генетического кода, заложенного в семени и яйцеклетке.
Зачатие зависит и от биологических факторов. Так, женщина Д№лжна быть здоровой и плодовитой; мужчина должен обладать
217
жизнеспособным семенем. Наряду с этим между супругами додж-н быть чувство искренней любви; в противном случае привлечение Ду\ для зачатия будет невозможным. Когда зачатие происходит любовью, появляются поколения, пребывающие в любви, когда же зачатие происходит случайно, в порыве похоти, то дети, появившиеся на свет, будут обладать дурными качествами.
Ведическая традиция провозглашает,- что вихрь энергии становится окрашенным чувствами родителей, при этом притягивается именно тот Дух, который соответствует этой окраске
Для того, чтобы Дух сформировал себе в утробе матери здоровое тело, ей необходимо питаться чистой пищей. Таким примером могут послужить родители преподобного Сергия Радонежского. В Русской церковной истории пишется, что "Благочестивая и благорас-судительная мать его,-нося сего младенца во чреве, хранила всяческое воздержание, питалась только хлебом, семенами и водою, чтобы не только не повредить носимый в утробе Божий дар, но из чистых кровей и соков подать телесному составу младенца чистое и здоровое сложение и питание телу, имеющему быть сосудом Святого Духа".'
Древние трактаты говорят и о том, что пол будущего ребенка может быть запланирован путем специальной диеты будущей матери, если она будет строго придерживаться ее несколько месяцев до момента зачатия. Древнеиндийские тексты отмечают, что если женщина мечтает о сыне, то ей необходимо употреблять соленую пищу, если же она хочет иметь дочь - нужно съедать больше сладких продуктов. Например, в "Ашвалаяне" /1,13,2/ дается совет: чтобы ребенок был мужского пола, будущая мать должна перед зачатием съесть ячменное зерно вместе с двумя бобами и простоквашей /в данном случае это в большей степени относится к магическому действию, ибо символизирует мужской пол/. Проведенные недавно в Канаде и во Франции исследования доктором Ж.Коррейном и доктором Д.Столковским показали, что в 86 процентах случаев пол ребенка определяется именно характером диеты, предшествовавшей зачатию. Большое количество овощной и соленой пищи повышает содержание в организме женщины калия и натрия и способствует формированию ребенка мужского пола. Сладкая же еда и малосоленые продукты приводят к накоплению кальция и магния. Женщина, следующая такой диете в течение двух или более месяцев, должна в результате родить девочку.
Индийский медицинский трактат "Чарака Самхита" утверждает. "Женщина дает жизнь ребенку, который будет походить на того,
М.1823.Т.2.С.167.
218
ком она думает во время зачатия. Часто дети перенимают внешность
качества других членов семьи. И мужчины, и женщины часто Дантазируют во время полового акта, особенно если их отношения не отличаются искренностью и теплотой. Если во время сношения женши™ сосредотачивается на образе желаемого ей партнера, а не на том, с кем она совокупляется 'в данный момент, это может привести к тому, что зачатый ею ребенок приобретет схожесть с предметом фантазий его матери. В древней Индии этот способ использовали для появления в семье красивых и исключительных, детей. Женщина представляла себя совокупляющейся с божественным существом, таким, например, как Кришна, веря, что ее будущий ребенок унаследует божественные качества своего мысленного сверхъестественного отца. В трудах таких древнегреческих и древнеримских ученых как Гешод, Эмпедокл, Гиппократ, Аристотель и Плиний, также отмечается, что мысленные представления играют огромную роль в зачатии ребенка.
В тантрической традиции визуализация родителями образов богов и ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ СЕБЯ С НИМИ способствует наивысшему эмоциональному подъему и зачатию красивого, умного и богоподобного ребенка.
В реальной жизни варианте муж и ж'ена, находясь в состоянии экстаза и испытывая чувство искренней любви, концентрируются на образах друг друга, стараясь заложить в будущем ребенке наилучшие качества, присущие им самим.
В древнем китайское трактате "Секреты внутренних покоев чистой девы" говорится о том, чго "существует несколько непреложных методов для зачатия добродетельных детей. Для этого следует очистить свое сердце и выгнать прочь всю грусть и печаль, заниматься медитацией и концентрировать свой разум с помощью поста. Затем, на третий день после окончания менструации, во время между полуночью и ранним утром, мужчина должен разжечь в женщине пламя страсти. Сначала необходимы продолжительные предварительные ласки и любовные игры. После этого мужчина Должен слиться с женщиной, будучи уверенным, что его сокровенные чувства соответствуют ее состоянию. Союз инь и ян медленно яерёрастает во всеохватывающее наслаждение, которое пронизывает Кругов".
Ведические писания утверждают, что для воплощения вешкой ДУШИ с мощным Духом необходимо создать между супругами Энергетический вихрь столь- же великой мощности. Если же соитие №УДет проходить с недостаточным напряжением эмоций, душевности ' ДУХОВНОСТИ супругов, то энергия великой души не сможет войти в
219
резонанс с их энергетическим вихрем и произвести зачатие. При -у, воплотится лишь та душа, сила которой будет соответствова энергетической силе родителей в момент зачатия.
Ведические тексты указывают девять признаков, по котопьт можно определить, что женщина полностью достигла полноценног момента для зачатия: когда она начинает быстро дышать жизненная сила находится в легких; когда она целует мужчину энергия жизни продвинулась в ее сердце; она крепко обнимает мужчину - энергия в селезенке; ее влагалище становится влажным энергия в почках и в половых органах; она двигает своим тазом и ласково кусается - энергия проникла в кости; ее ноги плотно обхватывают мужчину- энергия в мышцах; она ласкает пенис- энергия в крови; она целует с глубокой страстью- энергия достигла ее кожи-она отдает себя и стонет в экстазе - жизненная сила вошла в печень и высвободила ее дух. Она по-настоящему готова к принятию мужского семени для "воплощения великой души с мощным Духом.
Существуют также и четыре достижения готовности мужчины к полноценному семяизвержению: первым достижением является твердость мужского полового члена. Если при этом он имеет эрекцию, т.е. является прямым, но не увеличен, значит в крови недостаточно жизненной силы. Второе достижение - его увеличение; но если при этом он не крепок, это означает, что жизненная энергия еще не проникла в кости. Третье достижение - крепость; но если он крепок, но не горяч, его жизненная энергия еще не достигла духа мужчины. Четвертым достижением является тепло.
Таким образом, достигнув стадии готовности, супруги способны обрести гармоничное слияние.
Эту столь важную для создания полноценного потомства науку пришедшие на Русь темные силы, естественно, предали опале, а ее носителей объявили ведьмаками и ведьмами и постарались их уничтожить. Ныне же полчища темных запачкали эту святую науку похотью и направили ее исключительно на чувственное наслаждение:
нормой стала половая распущенность и всевозможные извращения. Но рациональные зерна древней науки все же можно найти и в современной литературе.'
О высоконравственном отношении наших предков к детородю0 говорят и археологические письменные памятники, выполненны
' Наиболее приемлемы для этого книги Мантак Цзя и Маниван Ц3 "Даосские секреты.Совершенствование женской сексуальной энерП ^ и "Даосские секреты. Совершенствование мужской сексуальн энергии", изданные в Москве в 1995 году.
220
славянской руницей. Например, на бронзовом зеркале этрусков, ^„тируемом IV веком до н.э. и хранящемся в Эрмитаже, изображен с поразительным мастерством целый ряд различных существ.'
Центральную часть композиции занимает нарядно одетый юноша, обнимающий за талию девушку^ дсоторая левой рукой ласково прижимается к юноше и изящным движением правой руки сбрасывает с себя одежду. За девушкой виден стоящий громадный лебедь, нежно касающийся клювом определенного места на голове юноши, являющегося верхним психическим центром /сахасрарой чакрой -Дырой Брахмы; полнее об этих центрах будет сказано в последующих главах этой книги/: через этот центр человек переносит свое сознание в Духовный мир, т.е. становится парамахамсой - "высоколетящнм лебедем". За спиной юноши находится вышедшая из мира Прави ^ылатая женщина, которая указывает письменной палочкой на ^Ношу: все это относится к миру Яви; миры же Нави и Прави Изображены по периметру зеркала, как бы за етеной - чертой. Мир ^ави представлен пузатым, толстым, невысоким, хвостатым, ВДовекообразным существом - силеном, который склонился над
опрокинутой амфорой и досадливо откинул в сторону свою правую руку, как бы сетуя на то, что амфора пуста. Силена окружают две хищные пантеры, которые, как видно, тоже были бы не ггрочк поживиться чем-нибудь из этой амфоры, но ожидания всей этой нежити - существ мира Нави, тщетны: для них ничего нет - амфора пуста. Выше Нави идет мир Прави, представленный крылатыми женщинами /4 фигуры/ и мужчинами /2 фигуры/. К каждому персонажу этих трех миров есть поясняющие надписи, которые раскрывают их роли. Так, девица заявляет: "СЬРОМО ВОПО МОИ РОЧЕ ТО Е РОСУ ДАВАЙУ", т.е. "Мое откровенное /вызывающее/ раздевание говорит о том, что росу отдаюсь" /ибо "сьромо"- это срам, нагота, обнажение; "вопо" - вопиющая, вызывающая откровенная; "мои" - мои, мое; "роче" - речь, говор; " то е " - то что; "росу" - росу, россиянину; "давайу" - давать, даю, отдаю/.
Видимая за спиной юноши крылатая женщина указывает на молодоженов и говорит: "СЬ РОДА ИНИ" - т.е. С Рода /из духовного мира/ они". Другая крылатая женщина, находящаяся в мире Прави, соединяя над своей головой два больших дубовых листа, говорит:
"РОКА ПОРЕ СЬ"; т.е. "Судьба возглашает /что пришла/ пора соединения венчания", ибо "рока" - это рок, судьба; "рокотать" -провозглашать; "поре" - пора; "сь" - в соответствии с поясняющим жестом говорящей означает соединение, т.е. венчание.
Крылатый мужчина из мира Прави держит в руках кушак, или свадебный пояс, и говорит: "ДАНЬ МО ПОЖЕКИСЬ" т.е. "Мой дар жениху", ибо "дань" - дань, подношение, дар; "мо" - мой;
"пожекись" - поженившемуся, т.е. жениху. Крылатая женщина, парящая в мире Прави над головой юноши, показывая на его лебединый центр /дыру Брахмы - сахасрару чакру/, добавляет: "КИ ВЕРОВОЩЕ", что означает "открытый лебединый центр, т.е. возможность посещения миров Прави", ибо "ки" - это лебедь /на древнегреческом "кикн"- лебедь/; "веровегце" - верование, т.е. способность общения с духовным миром.
Еще одна крылатая женщина, парящая в мире Прави за спиной у молодоженов, соединяет перед своей грудью два больших дубовых листа и говорит: "РОСЬ ЖЕЩЕ", т.е. "Рось /русич/ женится", а парящий ниже нее крылатый мужчина держит в руках кушак, или свадебный пояс, и добавляет: "КИВО", т.е. "на лебедушке".
Ниже же существ Нави идет надпись: "СЕРОВЕ СЬРА", т.е. "Нежити /ничего не досталось .только/ сера", ибо "серове" - это мир Нави, нежити: в нем нет Солнца и потому весь этот мир воспринимается человеком в сумеречных, серых тонах; "сьра" - с^ - специфический запах, возникающий при появлении нежити в мирб Яви.
222
Существа Прави на этой картине дают зрителям понять, что если
венчании, благословляемом небесами, т.е. при использовании тнтимных отношений только для продолжения рода, существам Нави,
нечисти, ничего не достанется, то при неконтролируемых сексуальных отношениях, т.е. действиях, направленных лишь на удовлетворение своей похоти, значительная часть жизненной энергии четовека уходит на образование гавваха - основной пищи нечисти. Этот негативный процесс наглядно показан на другом этрусском бронзовом зеркале из Тускании, датируемом III в. до н.э.'
На обратной стороне зеркала изображены две молодые пары и стоящая между ними крылатая молодая стройная дева с венком из лавровишни на голове. В поднятой левой руке она держит большой гвоздь, воткнутый в рваную, искаженную, деформированную ауру, видимую над головой обнаженного юноши с поникшей фигурой, унылым лицом и потухшим взором, указывающего перстом бессильно висящей правой руки на землю, т.е. преисподнюю, куда ушла его сила. Этот заморенный юноша находится рядом с сидящей молодой обнаженной женщиной, которая с недовольным выражением лица отвернулась от крылатой дев"ы. Правая рука крылатой девы опущена вниз и держит молоток таким образом, что он находится на одном Уровне с половым членом сидящего молодого юноши из другой пары;
при этом рукоятка молотка соответствует' возбужденному члену юнощи, а его яички - это как бы сам молоток. Этот юноша с похотливым выражением лица тянется своей правой рукой к груди стоящей рядом с ним одетой девушки, доверительно положившей свою левую руку на правое плечо крылатой девы. При всем этом ^фылатая дева объясняет молодым людям: "ЙУ АПОДАВЬА ДАВИА
См. Г.С. Гриневич. "Православная писменность", лист 31.
223
И РЕЖЕЩЕ АЙУРО ЖЕРЕТЬА", Понять наставления крылато" девы просто: ведь " ну" - "это"оэначает, учитывая ее выразительный жест - секс, похоть; "аподавьа" - подавляет; "давиа" - давит деформирует; "жерева" - жиреть, расти, т.е. быть здоровым. Выходит' что дева говорит: "Секс /похоть/ подавляет, деформирует и разрушает здоровую ауру"; при этом она выразительно показывает, что если возбужденный половой член применять не для того, к чему он дан Богом, т.е. не для зачатия добродетельного потомства, а для удовлетворения своей похоти, то он превращается в молоток разрушающий биополе человека: сколько, мол, раз согрешил, столько значит, и вбил себе болезненных гвоздей в ауру.
И, как уже говорилось выше, именно таким образом человек создает один из основных видов гавваха - энергии страдания, которая служит пищей для ннферносуществ - жителей Нави.После всего вышеизложенного становится понятным, почему асиаты это греховное деяние цинично называют "церемонией вбивания гвоздя":
им очень нравится кормить таким образом своих демонических хозяев.
Наши предки отчетливо сознавали вредоносное влияние инферносуществ на жизнь человека и всячески старались оградить себя от их пагубных инвольтаций. Так, например, для защиты будущей матери и ее еще не родившегося ребенка древние арьи проводили обряд расчесывания волос - симантонаяну, который придавал силы роженице и обеспечивал благополучное разрешение от родов, а также ряд других профилактических обрядов, обеспечивающих полноценное развитие детей: церемонию рождения /джата карма/, наречение имени /намакарана/, открывание дверей /нишкрамана/, выбривание темени /чудакарма/, стимуляцию умственных способностей /медхаджананам/, продлевание жизни /аюша/, прокалывание ушей /карнаведхи/.
Для поступления в ученичество /с 5 до 24 лет/ проводился обряд посвящения /упанаяна/ и целибата /брахмачарья/, а конец ученичества и переход к семейной жизни /грихастхи/ отмечался обрядом омовения /самавартана/.
У древних славян встреча новорожденных сопровождалась ритуальными обрядами и клятвами. С рождением ребенка прибавлялась в семье новая единица: загоралась новая жизнь, которую олицетворяли зажженные свечи, в знак чистоты, из белого воска. Ребенка клали на пороге, символизирующем грани двух миров, своего и иного, и домовладыке-отцу предоставлялось право либо поднять его, т.е. признать, либо отвергнуть. В "Книге драгоценных сокровищ" утруждается, что когда притягивалась душа с качествам!
224
ттязя и рождался сын, то отец брал обнаженный меч, клал его перед „порожденным и говорил: "Не оставлю тебе в наследство никакого тугцества, а будешь иметь то, что приобретешь себе этим мечом". Когда же притягивалась душа с качествами веси, то ребенка брали
руки, клали на землю /если ожидался пахарь/, или на порог /если вдался купец/, или на очаг /если родилась девица/, затем поднимали, обносили вокруг избы и целовали. Гости приносили подарки: зерно, тмин, соль, позднее деньги, при этом кумовья играли важную роль.
СУДЯ по письменным источникам, детей у славян нарекали по желанию отца или матери. Обязательно принимали участие в обряде волхвы, но были и посторонние лица, что зафиксировано в Лаврентьевской летописи.
СУДЯ по "Изборнику Святослава 1073 года" славяне Древней Руси, как и Древней Греции, различали в жизни человека семь возрастов, что отразилось в семи понятиях: младенец- до года; дитя- до пяти лет; отрок - до десяти лет; юноша /что соответствует Ведическому ашраму брахмачарьи - целибату/ - до 25 лет; муж /что соответствует грихастхе - семейному человеку/ - до 50 лет; средовек /что соответствует варнапрастхе- отдельно живущему семьянину/ - до 75 лет; и, наконец, старец /что соответствует саньясе - пилигримму, страннику, калнке перехожему/- человек, возраст которого перешагнул за 75 лет.
- Кшатрия - захват невесты силой при состязании женихов в отваге и доблести;
- Гандхарва - выбор девушкой жениха из множества претендентов, совершаемый в праздничной обстановке, как правило, после множества испытаний и состязаний женихов, выявляющих уровень развития их деваконических тел, т.е. души.
Первая форма брака, умыкание невесты, характерна, в основном, Для кавказских народов; вторая - калым - для азиатских народов;
третья - рыцарские турниры - для западно-европейских; а четвертая - Для славянских: такие испытания женихов очень ярко и красочно описаны в русских народных сказках; при этом невесте полагалось е^ приданое, вплоть до "полцарства впридачу".
Осознавая важность благополучия семейной жизни, наши предки четко определят! и супружеские обязанности. Так, по ведическому ^андарту, жена должна выполнять шесть обязанностей, которые "беспечивают ей семейное счастье:
225
В ЗАБОТЕ - МАТЬ. В наше время большинство женщин относятся к своим мужьям как к- источнику своего материального благосостояния и чувственного наслаждения. Здесь же имеется в виду что жена должна относиться к мужу не потребительски а бескорьгтно - как мать, которая отдает всю себя своему ребенку не стремясь получить что-либо взамен.
В РАБОТЕ - СЛУГА. Основные религии мира говорят, что мужчина и женщина, будучи изначально одним целым, были впоследствии разъединены, и теперь каждый из них стремится найти свою вторую половину. В Ведических писаниях дается наука нахождения этой половины, но темные силы, заинтересованные в преобладании неблагочестивого населения, постарались увести людей и от этой науки. В наше время происходят встречи чуждых половинок, которые или сразу отталкиваются друг от друга, в результате чего дети и без войн растут сиротами, или кое-как притираются друг к другу, чаще всего прозябая в серой, постылой жизни. Именно поэтому соединение двух родных половинок называется венчанием, а встреча чуждых - бракосочетанием /хорошее дело браком не назовут!/; в современной же церкви венчанием могут назвать и бракосочетание.
Для своего духовного развития мужчина непременно должен служить своему духовному учителю, но счастье иметь его все время рядом доступно лишь немногим. Преимущество женского воплощения именно в том и состоит, что жена всегда имеет рядом своего мужа, который должен являться ее духовным учителем. Жена при этом, беря на себя основную тяжесть семейного быта, обязана давать мужу возможность иметь необходимое для духовного совершенствования время: именно эта бескорыстная деятельность и является путем ее возвышения и основньм преимуществом перед мужским воплощением, именно поэтому в Ведических писаниях женщину сравнивают с лодкой, с помощью которой мужчина может пересечь океан сансары - жизненный океан.
В "Ману - самхите" говорится о том, что женщине нельзя давать свободу, но это не означает, что женщины должны находиться на положении рабов - они скорее подобны детям, их легко обмануть, и если детям не предоставляют свободу, то это не значит, что к ним относятся, как к рабам. В настоящее время большинство люден;
обманутых демонами, пренебрегают этими принципами, полагая, что женщинам необходимо предоставить такую же свободу, как и мужчинам: ни в одной стране подобное положение не улучшило состояния общества. В действительности женщин следует опекать н каждой стадии их жизни. В детстве женщина должна находиться под
226
пкиовительством отца, в молодости - мужа, а в старости - своих зюослых сыновей. Однако современное образование искусственно (.стало новое представление о женщине как о независимом существе,
поэтому сейчас нравы большинства женщин находятся не на очень высоком уровне. Когда люди, находясь в неведении, не признают предписаний, полезных для общества, не руководствуются опытом ретиких мудрецов, не придерживаются Ведических принципов, их цивилизация находится в настоящее время в плачевном состоянии.
По Ведическим понятиям муж ведет жену так же, как отец ведет за собой детей, поэтому ее издревле называли ведомою, и смотря по ТОМУ, как она шествовала за своим вожатым, составлялся кармическнй приговор ее по-ведению. Нарушение этого устава называлось про-ступком или пре-ступлением, т.к. нарушение законных цзаниц обычаев наших предков совращает женщину с настоящей дороги и делает се бес-путной, непутевой, заблудшей, сбившейся с дороги; она осуждена блудить на стороне, т.е. становится судрой- осужденной.
Являясь по своей природной сути хранительницей семейного очага, женщина, отошедшая от своих естественных обязанностей, теряет связь с Богом, ибо удовлетворить Всевышнего можно выполнением своих естественных обязанностей. Лишившись Божьей благодати, она следует зову своих чувств, которые повергают ее из одной нелепости в другую, в результате жизнь женщины болтается в сфере чувств, как цветок в проруби. Такая женщина приобретает затасканный вид, пытаясь скрыть его под слоем макияжа.
В СТОЙКОСТИ - КАК ЗЕМЛЯ. Как Земля стойко выполняет свое предназначение в поддержания жизни, так и жена при любых обстоятельствах должна быть доброжелательной и спокойной. Если женщина не проявляет удручающе дурных наклонностей, если она благоразумна и не строптива, этого вполне достаточно, чтобы мужчина решился остановить на ней свой выбор. Он должен благодарить судьбу, если обнаружит в супруге редкие дарования и Душевную чуткость, и не. стараться придирчиво выискивать недостатки. В женщине важен кроткий, миролюбивый нрав, а Дополнить эти качества внешней утонченностью не так уж и мудрено.
В КРАСОТЕ - ЛАКШМИ. Лакшми - богиня удачи, богатства, ^роцветания и красоты. Здесь имеется в виду, что жена должна всегда №Ь1ть привлекательной для мужа. К сожалению, современные женщины считают в порядке вещей оставаться на глазах у мужа ^опрятными и раздражительными, а собираясь в гости, наряжаться, Учащаться и надевать маску веселой беззаботности, любезности и ^ровательности - получается, что она делает это не для мужа.
227
Люди, неглубоко знающие Ведическую культуру Индии,часто удивляются "неконтактности" индийских женщин, которые вроде бы совсем не реагируют на присутствие незнакомых мужчин. Они люоят красиво одеваться - для мужа. Холят свою кожу, убирают волосы сурьмят веки, надевают украшения - для мужа. Учатся петь и танцевать - для мужа. И если муж жив, здоров и предан семье - а это правило, исключения из которого очень редки, - женщина счастлива, она ничего больше не желает.
Кстати, вы можете представить раздражительную неуравновешенную, нервную женщину, у которой коса до пят толщиной с руку?.. Это еще один коварный удар темных, ибо волосы являются таким же инструментом, как и другие части тела - природа не дает ничего лишнего. Волосы предназначены для сбора информации на тонком уровне и накопления жизненной энергии. Все религии мира советуют женщине иметь косы, а при людях покрывать их еще и тканью; распускать же волосы ей разрешается только при муже, так как простоволосая женщина, а тем более с короткой стрижкой, вбирает через волосы все гнусные, похотливые мысли окружающих. Ныне же темные внушили женщинам покрывать голову лишь в Божьем храме - от кого же они там защищаются?..
Привилегией мужчин является борода. Она служит аккумулятором мистической силы, и сбривать ее допустимо, лишь хорошо зная все последствия этого ритуала и разумно их используя; в противном случае мужчина становится неспособным полноценно воспринимать ни этот мир, ни тем более запредельный. Именно поэтому в тюрьме и в армии бреют наголо, лишая тем самым человека личности, индивидуальности. В "Источнике вечного наслаждения" /Гл.53/ Баларама /Белый Рама/, старший брат Господа Кришны, так наставляет его: "Обрезать человеку волосы и сбрить усы и бороду -это почти все равно, что убить его". Вот почему российские мужики во времена Петра I сложили поговорку: "Рубите наши головы, не режьте наши бороды".
В РАЗГОВОРЕ - МУДРЕЦ. Девушка до замужества обучается, как быть привлекательной, вести хозяйство, стать идеальной женои и матерью; юноша это время посвящает духовному развитию, служа своему духовному учителю. В семейной жизни жена становится ученицей своего мужа и должна старательно перенимать от него духовные знания, становясь, таким образом, со временем мудр01!' достойной собеседницей.
В ПОСТЕЛИ - ВЕДЬМА. Ведьма - это знающая, ведающая мать. Термины "ведьма", "ведун" произошли от древнерусского слов "ведать", т.е. знать. Английское слово "уитчь", обозначающее ведьм. '
228
также происходит от древнеанглийского семантического корня "унт", то есть "ведать, знать" /сравните русское - учить/. Зачатие и рождение полноценного потомства является сложной и благородной наукой, ПОЭТОМУ женщина должна быть профессионалом в этом благородном деле, ведь именно в нем ее природное предназначение, но, к сожалению, темные извратили истинное значение термина "ведьма".
Обязанности мужа перед женой таковы: содержать, покупать наряды и украшения, охранять, обучать, одаривать доверием, щобовью и нежными словами, никогда не расстраивать ее. Мужчина, сумевший приобрести любовь целомудренной женщины, преуспел в своей религии и обладает всеми добродетелями.
Основная же обязанность мужчины состоит в выполнении своего наивысшего долга /подробно описанного в ведической литературе/ -в обретении Царства Небесного. Именно поэтому все святые советовали: "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи". Достигший совершенства спасет своих родственников на семь поколений вп^эед и назад.
В пословицах русского народа говорится:
У милостивого мужа всегда жена досужа.
У умного мужа жена выхолена, у глупого по будням затаскана. Без мужа жена - всегда сирота. Жена без мужа - всего хуже.
Родители берегут дочь до венца, а муж жену до конца. Без мужа голова не покрыта; без жены дом не крыт. Мужа чтут за разум, жену по уму. Красна пава пером, а жена нравом!
От плохой жены состаришься, от хорошей помолодеешь. Всего милее, у кого жена всех белее. Дети - благодать божья.
Детки хороши - отцу, матери венец,худы - отцу, матери конец. Для создания полноценного потомства, кроме привлечения души с хорошей кармой, необходимо обеспечить ее и полноценными генами. Каждый, кто знаком с вопросами генетики, знает, что можно вывести растения или животных с любыми природными данными. Селекцией семян можно достичь удивительных результатов:
например, пшеницу можно вывести разного цвета, формы и качества. Можно увеличивать ее всхожесть, урожайность или размер ее зерен. С каждым поколением укрепляется в ней именно то свойство, которое требуется. То же самое происходит и с животными при ьоответствующем подборе производителей. Можно вывести любую породу- рогатого скота, лошадей быстрых или строптивых. Стремясь к этому, из поколения в поколение можно окрасить породу животных
229
в тот иди иной цвет, приделать быкам той или иной формы рога уменьшить или увеличить голову, удлинить или укоротить ноги или шерсть, морду сделать тупорылой или остроносой. Все знают, что самая паршивая борзая без труда обгоняет в беге собаку другой породы с выдающимися беговыми способностями, нто наихудший рысистый конь всегда обгонит самую резвую рабочую лошадь, а у самой неудачнейшей легавой нюх будет все же лучше, чем V любой дворняги.
Люди сделаны из того же материала, что и все остальные живые существа, и к ним применимы те же законы наследственности, что и к животным. В них так же при желашдг можно потомственно развить то или иное качество, ту или иную способность.
Развитием определенных свой.ств в определенных народах занимаются как россияне, так и асиаты. Для того, чтобы стало ясно, какого сорта способности укрепляет и усиливает какой-либо народ, достаточно познакомиться со святыми писаниями этого народа.
Все биологические виды, в том числе россияне и асиаты, генетически отличны друг от друга; кроме того, все виды генетически замкнуты по отношению друг к другу, т.е. в естественных условиях межвидовые гибриды либо невозможны, либо неплодны /как мул/, либо генетически неустойчивы при смене поколений - как ряд сортов культурных растении. Исчезновение генетически устойчивого ядра, за счет которого происходит приспособление вида к медленно меняющимся условиям среды обитания, приводит к генетической катастрофе в популяции. Именно такого рода диверсию асиаты проводят ныне против россиян, в результате чего уже сейчас в России рождается лишь 2 процента полноценных детей, дебилов - 27 процентов, а остальные дети рождаются с различными отклонениями от нормы.
Английский ученый-естествоиспытатель Чарльз Дарвин /1809 -1882/, опубликовавший- в 1859 году свой главный труд -"Происхождение видов путем естественного отбора или сохранение избранных рас в борьбе за существование" /в переводах на русский язык асиаты назвали его "Происхождение видов"/, для обозначения межвидового потомства ввел термин "ублюдок", обозначающий потомство от смешения двух видов, но товарищ Н.И.Вавилов заменил его термином "гибрид".
Ж.Бюффон /1707-1788/ выдвинул в качестве критерия для определения рода /вида/ факт появления потомства, способного к продолжению рода. Известно, что при скрещивании различных видов' даже близких между собой, например, лошади и осла, их гибрид не может дать потомства. В нем соберутся негомологичные хромосомы
230
разновидных отца и матери, которые не смогут найти между собой обясго языка, и если они даже образуют пары и обмениваются участками, все равно среди них не возникнут нормальные половые цтстои, необходимые для продолжения потомства. Родившиеся же при скрещивании видов людей ублюдки сохраняют способность к продолжению потомства, но потомства нездорового - главным образом, в половом и психическом отношении. Это и есть те 37 процентов больных членов общества, о которых так красноречиво пишет Григорий Климов в своих многочисленных работах - смотрите, например, его книгу "Князь мира сего".'
Природа разумна и рациональна, поэтому она отмечает таких вырожденцев; которых Климов называет "легионерами" /ибо в Евангелии сказано, что имя им - "легион"/, физическими дефектами, не дающими им возможность продолжить свое потомство, даже если у них и возникнут нормальные половые клетки. У вырожденцев-женщин при половом акте не выделяется смазка, что и тормозит нормальное зачатие. Вырожденцы же мужчины имеют физический дефект, который называется "фимозис", а в народе - незалупа, когда головка члена при половом акте не оголяется: понятное дело, что с таким инструментом ребенка вообще не сделаешь.
Чтобы скрыть эту печать дьявола, вырожденцы придумали обряд обрезания. Медикам известно, что больной организм не может справиться с выводом токсинов, шлаки опускаются вниз и скапливаются на концах органов. В результате образуются трофические язвы, начинают гнить ноги /это у обычных работяг/ или возникает геморрой /это у чревоугодников-блюдоманов/. А у вырожденцев в связи с нарушениями в половой сфере воспаляется крайняя плоть члена, поэтому хочешь-не хочешь, а обрезание делать им приходится.