Трошин Борис Александрович : другие произведения.

Симон Будный. Гл. 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В тисках веры. Симон Будный.
  
  Глава вторая
  
  
  
  
  После того как изгнанный братьями кровными, детьми Иакова пастух Иосиф, любимый сын Израиля оказался в рабстве, только случай помог ему из презираемого раба подняться в звании до гражданина Египта. Каждому человеку счастливый случай представляется в течении жизни, но не всякий человек примечает его и тем более этим случаем пользуется.
  Иосиф мобилизовал все свои способности, чтобы убедить начальство, а в последствии и фараона в своей незаменимости. Он выстроил экономическую политику таким образом, что дела в Египетском государстве скоро поправились и народ оказался сытым, а значит и довольным.
  Тем и хорош тот, кто умеет считать и анализировать. Умеет приспосабливаться к ситуациям сам и приспосабливать окружающих к собственным, в том числе, личным интересам. Но в любом случае один еврей всегда лучше нескольких евреев. Расплодятся, тогда держи ухо востро.
  Когда пришли братья Иосифа с детьми и жёнами, голодные и раздетые в Египет Иосиф выпросил у благодарного фараона привилегии всем им; наделил своих родственников государственными землями с посёлками и городами.
  Род Израилев стал множиться и за двести с небольшим лет заполонил египетские пределы. На каждого крестьянина приходилось семеро с ложкой, из них пятеро израилиты, выходцы из моавитских пустынь.
  Тут коренное население зароптало. - Что ж это мы в рабство к инородцам попали? Евреи всюду говорят, что они заложники власти, а сами, грабят нас самым беззастенчивым способом.
  Все верховные должности принадлежат им. Армия в руках у них. Медицина, казна, наука, образование. Они нынче повсюду.
  В первую очередь обучают детей своих, за казённый счёт. В первую очередь получают назначения, и награждаются также в первую очередь.-
  
  Народному волнению, в конце концов, внял фараон Орус. Он призвал к оружию личную гвардию, к которой присоединились добровольческие народные дружины. Главари еврейской семьи /мафии/ были арестованы, а сотни тысяч их родственников сосланы в каменоломни и на кирпичные заводы.
  Так началась эпоха еврейского пленения. В таких условиях появился на свет и будущий вождь еврейского народа Моисей. Спасение Моисея из нильских вод -известная история. Возмужав, он организовал бунт и, быть бы гражданской войне, но народ египетский избрал иной путь.
  По всей стране собирали золото, чтобы откупиться от своих же рабов. Собранное золото Моисей увёз с собой, когда выводил остатки народа еврейского из плена египетского. А было их выходцев 666 без малого тысяч, как указано в главе "Числа" в Пятикнижии Моисеевом.
  
  С этим золотом и путешествовал Моисей по пустыни, покоряя города и уничтожая народы. Нужно сказать, что армия Моисеева, хоть и невелика числом была, но прекрасно вооружена и экипирована. Кроме того, Моисей за золото нанимал кочевых воинов, которые первыми бросались в схватку с врагом и открывали путь к победе тяжеловооружённой израильской пехоте.
  Но сколько не ходи туда-сюда, к какому-то берегу причаливать нужно. Обетованная земля не хотела проявить себя. И куда бы израильтяне не прибывали, всюду им не нравилось или их не принимали.
  Наконец подошли к Иордану, где надолго остановились. За Иорданом жили хаананеи, хамское отродье, предки всех Иоханов, Иоаннов и Иванов. Семиты не могли терпеть хамов за их простоту, подозревая, что простота - хуже воровства. Соорудив переправы перешли в решающее наступление, но уже без Моисея, а под руководством Иисуса Навина.
  
  Моисей страшась гнева своего народа и своего обмана, потому что обещал-то он Израилю от имени Бога страну с молочными реками и кисельными берегами, а пришли они на узкую полосу земли в которой ни золота тебе, ни серебра, ни камней-самоцветов, ни алмазов, ни даже каменного угля, который прежде в Египте использовался для нагревания обжигных печей; в отчаянии бросился вниз головой с высокой горы.
  Но, уходя из мира сего он оставил в наследие Израилю учение о БОГЕ, основав тем самым первую в мире религию.
  
  Всякая религия - есть рассмотрение мира в узенькую щель, сквозь сжатый кулак. Неплотно сжатые пальцы настолько ограничивают видимость, что без гиперболы, то есть сотворения кумира, в лице пророка, уже не обойтись.
  
  ------------
  
  
  ЖИТИЕ
  
  Иисус, ребёнком, путешествовал с родителями по Египту. Египет в те времена был одной из немногих цивилизованных стран, в то время как Израиль под оккупацией римлян постепенно сдавал свои позиции.
  Когда мальчик подрос, он занялся политикой, но неудачно. Преследовался властями. Жил в эмиграции. Затем вернулся в Иудею и избрал другой путь; решил исправить несправедливости не в общественной жизни, что делать было опасно, а в религии; исправить религию так, чтобы вместе с тем изменился и общественный уклад.
  В те времена голос правды услышать было невероятным делом. Завоевать доверие простого народа ещё труднее.
  Не говоря правды невозможно быть услышанным.
  
  "Трубил" правду и Иоанн Предтеча. Представитель недобитых когда-то израильтянами ханаанеев, которых ещё немало оставалось в стране обетованной. У хаананеев не было другого пути освободиться от римского, а затем и израильского рабства, как только через восстание. Но прежде нужно образовать народ и вербовать сторонников, коих всегда было невеликое число.
  Иисусу удалось склонить на свою сторону двенадцать будущих апостолов, людей запуганных, неустойчивых, но богобоязненных и легко поддающихся идеологической обработке.
  
  Они стали его личной гвардией. Огромные толпы бездельников, жаждущих дармового угощения, прибывали со всех концов страны. Ради них Иисус превращал воду в вино, а из крошек хлебных воссоздавал свежеиспечённые мучные караваи.
  Хорошо жилось древним бомжам. Ели, пили, кричали, воздавали почести и превозносили заслуги Иисуса. Слава о нём распространилась среди земель обетованных и колен Израилевых.
  Только всякой сказке конец приходит.
  Пришло и время Иисуса ответить перед Отцом.
  Сподвижники его разбежались, донося друг на друга.
  
  - Пусть хоть бог, хоть сын бога, ан своя рубашка ближе к телу. -
  
  Традиция, предавать своих кумиров, прослеживается и в будущих временах. Все ханаанейские народы легко расстаются с кумирами, которым минуту назад истово поклонялись.
  Чем же пытался Христос купить благосклонность народа, ведшего тяжё
  лую жизнь под игом собственных и чужеземных правителей?
  Зла в мире достаточно. А добро - оно как жемчуг на дне моря. Поди, достань его!
  Но ходили в народе сказки о добре, которое в руки не даётся лишь до поры. Приходит время и изливается мирра на головы тружеников и, чем крепче терпение у народа, тем мирра эта плодоноснее добром. Тогда уже добро никогда не кончается.
  А когда придёт это время? Оно приходит в назначенный час, когда время существования человека на Земле заканчивается. Земные блага ничто по сравнению с благами божественными, которые ждут человека в иных мирах.
  Так рождается учение, противопоставленное учению Моисея. Если Моисей заботился о дне насущном и приучал людей терпеть сегодня ради завтрашнего дня, то Иисус, зная наверняка о том, что завтрашний день то есть рай, никогда не наступит, потому что не было на свете правителя который бы, в конечном счёте, не обманывал свой народ, отложил наступление "завтрашнего дня" на неопределённый срок, отодвинув его за границы возможного.
  Обладая острым и хватким умом Иисус легко оппонировал своим противникам. На всякий вопрос он находил двойственный ответ, по которому уличить его во лжи было невозможно.
  
  Всякая притча, рассказанная Иисусом есть не совсем вымысел.
  "Сказка ложь да в ней намёк..."
  
  О женщине, уличенной в прелюбодеянии:
  Пусть тот из вас, кто безгрешен, бросит в неё первый камень.
  
  О сборе податей римскому императору в Иудее:
  Воздайте кесарю кесарево.
  
  О труде:
  В поте лица добывай хлеб насущный...
  
  В шестой главе от Матфея:
  Не заботьтесь о завтрашнем дне... Довольно для каждого дня своей заботы.
  
  О врагах и недоброжелателях:
  Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.
  Тут же: " если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? ... то же делают и мытари?
  
  Симон Будный отложил гусиное перо. Погладил пальцами пушистые ворсинки, задумался. Древние книги иногда настолько поучительны, что диву даёшься, как необразованные народы могли рожать людей способных подняться над культурным уровнем своего общества. Подняться так высоко, что и сегодня находишь в них примеры достойные нынешних времён.
  Видимо цивилизации тем и держались, что внутри их всегда существовали
  люди пришедшие из будущих времён или наоборот, из времени такого далёкого прошлого, в котором развитие науки содержало уровень знаний на тысячелетия опережающий эпохи Христа, Магомета и Моисея.
  Как иным способом объяснить отрывистые сведения об Атлантиде, о потопе, о мирах великанов - исполинах, о летающих аппаратах, двигателях поднимающих в воздух огромные металлические сооружения с пассажирами на борту.
  О воздухонепроницаемых костюмах надетых на тела живых существ. О передаче мыслей на расстояние.
  О Соломоновых передатчиках, с помощью которых тот сносился с иными мирами. Принимающих сигналы из космоса зеркальных антеннах, высоковольтных проводах и огромных трансформаторах, движущихся на колёсах.
  Все эти чудеса зафиксированы в библии, в ветхом завете. Они иллюстрируют присутствие Бога, но в то же время и его отсутствие на земле, хотя он /бог/ и вездесущ.
  Моисей разговаривал с богом на земле уста в уста, лицом к лицу.
  Иисус путём передачи своих мыслей.
  Соломон вынужден был изобретать устройства, которые посылали и принимали сигналы "седьмого неба".
  Каждому - своё. Или это путаница авторов или же в этом есть какой-то скрытый смысл. Ни одно научное открытие не делается людьми без вызревания в обществе объективной необходимости в уровне этих знаний.
  Но в Соломоновом случае такой необходимости ещё не было. И нет в истории имени автора, придумавшего получение энергии из медных башен, опутанных проводами, нацеленных в небо; с последующим сохранением этой энергии в трансформаторах-накопителях.
  Что написано пером - не вырубить топором.
  Загадка.
  
  Вчера эта загадка была ложью, а сегодня, когда учёный мир стоит на пороге новой технологической эры, невольно задумываешься, а всё ли в Библии выдумка.
  Не являются ли многие пророчества и откровения авторов отголосками минувших эпох, которые прокатываются колёсами истории по человеческим судьбам, втаптывая в грязь народы и осеменяя эту грязь новыми знаниями, замешанными на старом опыте.
  
  Может быть справедлива поговорка:
  "Вышли из грязи чтобы в князи, а уйдём в грязи, потому что увязли".
  
  "Слово" всегда было основополагающим элементом в строительстве задуманного сооружения. "Слово" несёт в себе божественное провидение, так говорят церковники.
  "Сначала было Слово".
  И только потом формируется задуманное дело.
  Действительно так. Но слово должно быть насыщенно плодотворной мыслью. Как оценивать пророков типа Моисея, Христа и Магомета? Для которых, нет дела более негожего, чем то, которое на деле способно материализовывать замыслы?
  Что у них есть? Только общие рассуждения на общие темы часто противоречащие одно другому.
  
  Призрачные надежды заставляют людей всех национальностей искать завтрашний день за пределами реальностей.
  Не думайте о завтрашнем дне - учит Иисус и в то же время доказывает, что не нужно думать и о дне сегодняшнем.
  -Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы, не гораздо ли лучше их?-
  -Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? Или "что нам пить" или "во что одеться?"-
  Глава 6 от Матфея.
  
  Видимо человечество в поисках Бога постоянно гоняется за призраками. То это рай или ад; то это новые или забытые старые религии; то псевдо политические иллюзии утопистов всяких направлений. Продолжается подобная вакханалия с неизвестных времён и до сегодняшнего дня и день завтрашний не исключение.
  Как в случае с Моисеем: сколько он не совершал чудес и как не уверен был в преданности своего народа, а отлучился и люди вернулись к прежним египетским богам. Пришлось казнить три тысячи молодых полных сил мужчин, в сердцах которых зародилось сомнение в божественной миссии Моисея.
  
  Или Иисус, чьи толпы поклонников и последователей разбежались в мгновение при приближении государственных стражей.
  Всякое новое дело возбуждает энтузиазм в массах. Энтузиазм - это духовное перерождение, это концентрации моральных и физических сил, способных сохранять и восполнять и умножать энергию организма достаточно длительное время.
  Именно на энтузиазме толпы делались революции, менялась власть, возникали предводители новые и растворялись в массах предводители старые.
  Так, ученики Христа, оголодавшие до того, что срывали и ели колосья в поле /Павел/ шли за Ним. Но, насытившись, они отступили от Него.
  Нет пророка в отечестве своём.
  
  Великого Гомера презирали шесть городов, из которых он был с позором изгнан. Но это при жизни. После смерти поэта те же города оспаривали между собой право называться его родиной.
  Неисповедимы пути Господа.
  Религии начинаются из ничего и никуда уходят. Кроме основных, существует огромное число сект, объединяющих от десятков до нескольких тысяч прихожан. Всякая секта старается войти в конфликт с "главной" церквью в своём регионе. Не войдя в конфликт невозможно выделиться из среды верующих. Поэтому тщательно выбирается какое-нибудь несоответствие в каноне и раздувается до масштабов глобальной непримиримости.
  Перечислять это туманное облако, состоящее из религиозных предрассудков не стоит. Все секты духовно бедны и несостоятельны. Их объединяет в принципе не вера, а авторитет главы такой церквушки, часто не имеющей даже крыши над головой.
  Главари сект люди вполне образованные по своему времени, деловитые и предприимчивые. Потерпев неудачи на прочих поприщах, они вползают в духовную жизнь народа, осторожно нащупывая пути наименьшего сопротивления.
  В секты попадают обиженные, затравленные, слабые, малодушные, неосторожные, физически увеченные, одинокие, разочаровавшиеся и т.д, ищущие дружбы, покровительства, сочувствия не на небесах, а здесь в реальной жизни и не завтра, и на том свете, а сегодня и сейчас.
  То есть все те, кто лишён терпения, целенаправленности в своей деятельности и способности сохранять душевное равновесие с помощью собственных духовных сил или ирреальной помощи Бога.
  То есть те кандидаты в сумасшедшие дома, чья психика или уже нарушена или же находится в пограничном состоянии.
  
  ------------------
  
  
  
  ПОЭЗИЯ КОРАНА
  
  
  
  Магомет отрицал писание икон, создание других изображений и образов, способствующих культу идолопоклонничества. Его ближайший сподвижник некий Кораис наоборот, всячески пытался возвысить свой культ.
  Тогда, чтобы помочь другу и утвердить его авторитет в толпах новоиспечённых мусульман, Магомет придумал фокус. Был найден в каменистой местности естественный колодец с хорошими резонансовыми качествами стен и, Кораис скрывшись в нём, обязан был по договорённости с Магометом в нужное время представлять своим голосом голос Бога.
  Из колодца Кораис отвечал на вопросы пророка и некоторых посвящённых в нехитрую эту затею. Источник голоса определить невозможно, потому что находящиеся рядом скалы распространяли громкое эхо повсеместно и казалось, что сам бог, разговаривает повсюду. Давно известный эффект амфитеатральных резонансов.
  Однажды Магомет передал Кораису крамольный текст, противоречащий взглядам, понятиям и представлениям народа.
  Богохульский текст был направлен против Магомета как представителя бога. Он опровергал святость пророка и всячески хулил его.
  Но Кораис, трясшийся от холода в пещере, при уже погасшем светильнике, плохо вникал в смысл слов. Он кричал выученный текст по памяти, во многих местах перевирая его, что приводило к ещё большим обвинениям в адрес почитаемых святых.
  Тогда Магомет объявил, что сатана своей властью занял место временно отсутствующего Бога и нужно с нечистью навсегда покончить. Он первым взял тяжёлый камень и бросил его в колодец. Тысячи камней полетели следом.
  Конкурент перестал существовать.
  
  Так был уничтожен сторонник культовых обрядов. Сторонник более свободных взглядов на религиозные каноны, повязанный с Магометом клятвой о вечном братстве, сотрудничестве и взаимопомощи.
  " Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего"
  
  Иисус призывал вообще никогда не клясться: ни небом, ни землёю, ни Иерусалимом... Лишь "да" или "нет", что сверх, то от лукавого.
  
  Моисей умер, наложив на себя руки, что противоречит законам Божьим, в том числе Моисеевым.
  
  Иисус умер на кресте, не увидев торжества своей веры. Убили его римляне - язычники, но единоплеменники предали, оставив в руках палачей.
  
  Другое дело Магомет! Он впитал уроки истории, и учёл ошибки предшественников, тем оказался удачнее и познал радости жизни от успеха своего предприятия. Все свои желания он исполнил и самое главное: его религия процветала.
  
  -------------------
  
  
  Симон потеребил пальцами новое отточенное ножичком гусиное перо.
  Пер-О.
  Что означает это слово? А означает оно - властитель. Да, перо всегда было властителем дум и чаяний людей. Перо распространяло не только мнения, но и знания.
  Именно ПЕРУ благодарны потомки познанием некоторой истории человечества. Именно ПЕРО сохранило имена великих по делам своим людей, но так же и людей великих, по словам своим.
  Уж так повелось в этой жизни, что люди разделили то, чего делить по повелению свыше не полагается. А именно отделили СЛОВО от ДЕЛА. И сразу же мир раздвоился. Раздвоился и человек. Отныне болтуны стали главенствовать и верховодить, а люди труда исполнять их желания и насыщать их потребности.
  
  То есть появилось то, что мы называем ДОБРОМ и ЗЛОМ.
  
  И добро и зло, при условии неразрывности СЛОВА и ДЕЛА олицетворяют собой Бога. В любом другом случае - бесовское наваждение.
  
  Бес водит человека призрачными обещаниями, которые никогда не сбываются. Но и ДЕЛО в отрыве от СЛОВА становится Вавилонской башней, обречённой на разрушение.
  Разделяя людей по религиозным воззрениям, бес путает человечеству карты.
  Будущее скрывается за маревом обещаний. Мечты о райских наслаждениях порождают вожделения, не считающиеся ни с какой моралью. И те моральные принципы, которые переписываются из одной религии в другую, теряют свою силу и превращаются в догму, в мёртвые буквы, из которых уже не составить живого слова.
  
  А что это за состояние такое, которое мы называем "маревом"?
  
  Понятно, что это слово означает мечту, грёзы, наваждение, а так же обаяние. Но и призрак, обман. Это и туман и мгла. Это и знойные лучи солнца, под которыми изнемогает всё живое. Когда нечто мерещится, мелькает, неясно видится впотьмах.
  Недаром мать Иисуса звалась Марией. Мариями зовут женщин, которые непонятны, от которых неизвестно, чего можно ожидать. Будущее девушек с таким именем неопределённо. Судьба их часто трагична, так как они или застят свет другим или обжигают этим светом пребольно.
  
  Всякая религия - марево.
  
  Пифагор и Платон не принадлежали ни к одной из известных ныне религий. Но они также думали о душе и сомневались в её бессмертности, как и в конечности. Что есть душа? Что есть дух? Или эти две субстанции есть одно и то же?
  
  А что если душа принадлежит космосу, в котором свободно плавает мировая душа? А космос - остываюший костёр, ещё искрящийся звёздами, где каждая звезда обитель мириадов душ.
  Что души оживают со смертью тела, также как звёзды погаснув, взрываются, давая жизнь другим новым звёздам, освобождая место для жизни вечной в пределах бесконечности.
  
  Вот Аристотель доказывает, что существует всеобщий разум, присущий всем существам. Этот разум наделяет отдельных индивидуумов частицами знаний, как свет наделяет всё окружающее пространство скрупулами ярких частиц, рассекающих тьму и освещающими предметы.
  Душа - субстанция из таких же невидимых частиц. Она как кровь животворящая, наполняет собой каждую точку тела и мозга. Она невидима как Бог, но имеет то же влияние на человека, как и сверхсила, называемая нами Бог.
  Асклепиад относил душу в разряд связующих элементов, благодаря которым в человеке поддерживается гармония все сил и всех начал. Полная гармония обеспечивает здоровье человека или животного. Разлад в гармонии - способствует разрушению тела.
  Что сказал по этому поводу Диоген? Он сказал, что душа - это воздух, наполненный газами обеспечивающими жизнеспособность любому организму. Воздух и есть топливо для тела. Он насыщает члены необходимым им питанием, размягчает их, делает подвижными и работоспособными.
  
  Можно перечислять имена и дальше. Гиппократ, Демокрит, Эпикур.
  Все они рассуждали о человеке: о его телесности и духовности. Все видели его душу и всё же нащупать её не смогли.
  
  Так что же такое душа, без которой человек уже не человек, а идол?
  Можно ли сомневаться в существовании собственного тела?
  Так делал Декарт.
  
  Если тела нет, значит, материальный мир не существует, а существует лишь воображение, которое можно отнести к всемирному разуму, плавающему в космосе. Это воображение подобно сновидению, но сновидения доказывают нам, что они основаны на впечатлениях существующих в материальном мире. Материальный мир даёт нам пищу для размышлений и впечатлений.
  Если же тела нет, то кто тот, в чьём информационном центре выдуман наш материальный мир и мы сами, с нашими чувствами и ощущениями?
  
  Солнце дарит тепло живой ткани. Тепло побуждает к прорастанию семени. Жизнь пробуждается как все мы после зимней спячки.
  
  Может быть душа - огонь? Но тогда в каком качестве?
  Природа таит в себе столько загадок, что поневоле все неизвестные и непонятные происшествия начинаешь относить за счёт некой сверхсилы, которой только одной всё известно и всё подвластно.
  
  Так что же Вера? В чём её сила?
  Сила Веры в принятии Истины, которая этой Верой определена. Иная Вера определяет иную истину.
  
  Вера и Любовь.
  Любовь возникает от озарения, что Истиной влечения является именно этот предмет и никакой другой более. Любовь провоцирует доверие и желание делать добро. Добро должно быть в идеале бескорыстно и всё же, делающий "Добро", ищет благодарности. Потому что благодарность это часть Добра в неразрывной друг от друга связи.
  Когда же делающий Добро не встречает ответных чувств или не получает благодарности, Добро трансформируется и поворачивается к избранной особе иной стороной.
  Бесполезно делать "Добро" врагам, завистникам, склочникам, эгоистам. В ответ любящий получает только ненависть и ничего более. Чем больше сотворённого "Добра", тем сильнее ненависть, от принимающего твоё "Добро".
  
  Любая церковь требует почитания своих пророков и богов. Но нуждается ли Бог в нашей любви?
  Нет, не нуждается. Для него мы - его создания, им пройденный этап, про который он давно уж запамятовал.
  Почитания себя требуют церкви. Поставленные служить людям священники, но многие из них полагают, что служат они Богу, а не людям. От людей они требуют словословия в адрес церкви и бога, естественно словословие - подкреплённое материальными воздаяниями.
  Богу служить невозможно, потому что он в этом не нуждается. Ведь служба людей Богу не материальна. Она основана на Слове, где нет второй части закона о сотворении и творении вообще. Нет самого Дела как такового.
  А раз нет Дела, как такового, то слова становятся пустыми звуками, ни к чему не обязывающими, ничего не означающими.
  
  Проси и воздастся. И:
  Воздастся по заслугам твоя.
  
  Стремление к почестям есть признак несовершенства и немощи.
  
  Можно ли с полным на то основанием отнести выводы такие к церкви? Нет! Потому что и церкви, и всякая сверхсила, будь то ПРИРОДА или ИНОЕ, могучи, а человечек слаб.
  Его почести не от сердца и добра, а от зависимости и тщедушности своей. От сознания своего ничтожества и бессилия.
  
  Такие почести богу не нужны.
  
  Сущность основных религий состоит в том, что каждая исходит из предыдущей. Моисей отринул язычество, но взял из него то, что удовлетворяло его творческий вкус.
  Иисус, опираясь на иудаизм обосновал иначе некоторые религиозные представления и противопоставил идее борьбы за выживание идею непротивления злу, думая, таким образом, погасить инстинкт вражды, живущий в человеке.
  Магомет обвинил христиан в извращении писания.
  А кто не извращал евангелие?
  Иисус не оставил письменных источников своего учения, а те тексты, которые написаны людьми, бежавшими от Иисуса в часы его поражения, являются ли вполне свидетельствами?
  Корану приписываются многие несуразности, многие сказки, нелепости, басни. Но и там есть страницы проповедующие достойные святость и мораль.
  Умеренность и воздержание. Стихи Корана чувственны. Они наполнены эмоциями и преподносят Веру как образец для подражания.
  Кто из молодых людей, будь то христиане или иудеи не мечтает о многожёнстве?
  Коран разрешает.
  Соломон в "Песне" то же не чурается плотских удовольствий и вполне серьёзно относится к чувственным наслаждениям.
  
  Моисей подстрекал к мятежу.
  Иисус подстрекал к мятежу.
  Магомет поднял мятеж.
  
  Любой человек, претендующий на власть над толпой должен подняться над толпой. Это трудно. И добровольно никто не подставит тебе спину для твоего восхождения во власть. Поэтому обман и преступления необходимы как воздух и вода, в первую очередь первым лицам истории.
  Проповедуя "Добро" такие люди объясняют окружающим, что преступления необходимы на данном этапе. Что диктатура пророка носит временный характер и перестанет быть необходимой при полной победе новой религии.
  История доказывает, что эта "песня" всегда одна и та же. Меняются уста поющие "осанну", но остаётся грязь и реки крови.
  
  Думаю, что по прошествии времени, когда и сегодняшний день канет в прошлое, ничего не изменится в природе человека. Он также будет верить в марево грёз. Также будет искать защиты у несуществующих богов и также, будет проливать моря крови в надежде построить новую церковь на обломках старой религии.
  
  Всё напрасно. Колесо истории лишь сделает новый оборот, втопчет в землю целые поколения и вознесёт к вершинам власти новых обманщиков, с новыми именами, но старыми сказками.
  
  Симон обхватил ладонями голову. Казалось, весь мир навалился на него своим бестелесным игом духоборчества.
  Где правда? Где ложь?
  Сознание творит без вмешательства тела. Но тело подчинено сознанию. Руки делают, ноги носят. Голова - вместилище некой субстанции, извлекающей из материи дух, придающий духу форму мысли, которая отражается на бумаге, посредством имеющих смысл и значение знаков.
  
  Что за этим стоит? Кто за этим стоит? И кому всё это нужно?
  Стоит ли любознательность тех неприятностей, которые принесут ему Будному, люди впоследствии, на представления о природе вещей которых, он покушается своей рукописью. Люди темны.
  А наука имеет свойство тянуться к свету. А свет, как известно - знания. А знания - это доказанная реальность.
  Как доказать существование Бога? Легче опровергнуть его существование. Что не одно и тоже. Опровергать и разрушать проще. Доказывать, что естество естественно - сложнее.
  Но естественность - это материализм. А разум бестелесен. Он дух. Материализм отрицает дух и считает духовным лишь то, что оправдывает материализм, то есть делает то, что делают и другие религии.
  
  Есть о чём задуматься.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"