Тулупов Сергей Иванович : другие произведения.

Милости хочу а не жертвы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  "Милости хочу, а не жертвы".
  
  Фразу: "Пойдите, научитесь, что значит: "милости хочу, а не жертвы"" традиционно понимают, как необходимость проявлять милость к окружающим вместо принесения жертв и т.п. обрядов. Но, при таком толковании часть фразы о жертвоприношении можно вообще опустить, ничего не потеряв в смысловом содержании. Но ведь, для чего-то Христос повторил выражение пророка Осии (6:6) дословно? Объясню, почему.
   Принципиально, все существа в мире можно разделить на две группы: жертвователей и сами жертвы.
  Традиционное толкование смотрит на мир глазами жертвователей. И естественно говорят вам о милосердии палачей к жертве. (Милостью палача считался хорошо наточенный топор). Но Спаситель видел этот мир и глазами жертвы. Об этой-то точке зрения Он призывает не забывать и вас.
  Именно жертва проявляет милость к вам, давая право на жизнь ценой своей смерти.
  Именно о проявлении такой - жертвенной милости, в противовес принесению тысяч жертв и всесожжений говорит пророк. И его слова повторяет Иисус в ответ на обвинения Его учеников в срывании колосьев (колосья жертва, которая приносится для насыщения "того, кто больше храма" - Человека).
   Это еще одно "недопонятое" выражение Иисуса Христа.
  У всего есть две стороны.
  Урим и Туммим.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"