В путешествиях во времени самое сложное не попасть в прошлое или будущее. Важно вернуться назад, точно в тоже время, откуда начал путешествие. В противном случае можно просто выпасть из своей причинной цепи безвозвратно, или встроиться в причинную цепь отличную от исходной.
Чтобы избежать подобных неудач каждый путешественник должен оставаться связанным с моментом ухода в своем настоящем. Иметь некое заземление, по которому, как по пути наименьшего сопротивления можно в любой момент "перетечь" обратно.
На фресках и в папирусах Древнего Египта можно встретить странный элемент одежды богов или фараона. Подобие хвоста, присутствующее сзади персонажа, находящегося в процессе каких-то изменений.
Это всегда шагающая фигура, т.е. находящаяся одновременно в двух местах или состояниях. На некоторых храмовых росписях "хвост" окрашен в три периодически повторяющихся цвета. Означающие "столб Джед" - Осириса, владыку царства вечного совершенства. Какие технологии позволяли египтянам находиться одновременно в нескольких местах, непонятно. Но, скульптурные изображения фигур с заземляющими полосами на спине, созданные с IV по II тысячелетие до н.э. встречаются в большом количестве в степях юга России и Украины.
Называемые скифскими бабами, ввиду абсолютного непонимания времени создания и предназначения, эти древние статуи хаотично разбросаны на огромной всегда пустовавшей территории.
При неплохой сохранности выглядят они как на фото. Сзади имея отчетливый "хвост" или "косу", начинающуюся то с шейного, то с головного обруча.
Аналогичная статуэтка была найдена при раскопках шумерского города. Полагают, что представляет она богиню Инанну.
Заземление, напоминающее кабель, соединяющий космонавта, выходящего в открытый космос, с его кораблем, тоже в наличии.
Но наиболее детально прочерчен "временной фиксатор" на спине знаменитого Керносовского идола (примерно III тыс. лет до н.э.), найденного в курганах Причерноморья в 70х годах ХХ века.
Объяснять наличие хвоста на всех перечисленных артефактах, напоминающего эмбриональный рудимент, никто из ученых даже не пытается.
Лучи, рассекающие пространство за спиной Керносовского деда должны символизировать именно пространство, потому как символом неба и времени ученые считают лучи, наложенные друг на друга в виде косых крестных решеток.
Путешественники всегда находили точку выхода подальше от людских поселений, чтобы избежать паники среди местного населения. Но, очевидно, когда кочевые племена становились свидетелями появлений человеческих существ из воздуха, они оставляли в тех местах памятники. Скульптуры, лишенные черт лица, с полосой, тянущейся вдоль спины и непонятным предметом в сложенных перед животом руках.
В соответствии с недавно доказанной Григорием Перельманом гипотезой Пуанкаре, все измерения выше трехмерного, стремятся свернуться в шар. Значит и время (4 измерение) циклично и шарообразно. Что означает математически доказанную возможность перемещения в прошлое, двигаясь в далекое будущее. Такое движение заставляет задуматься об управлении развитием человеческой цивилизации представителями будущих поколений.