Лет 10 назад широкой публике было представлено полотно (не помню уже какого художника, да и не важно это): "Христос проповедует медведям", где Сын Божий был изображен на фоне шишкинского леса, в сосновых дебрях которого ползали медведи. В этой картине, может, и вовсе нет кощунства, но напротив: в аллегорической форме показано звериное состояние душ наших соотечественников в свете евангельской проповеди. Итак, и в Модерне есть прозрения, ибо и он вынужден, помимо своей воли, свидетельствовать об истине. Отличие же Нового Средневекового Искусства от Модерна заключается в том, что оно 1) вольно свидетельствует об истине; 2) не может быть интерпретировано как кощунство, ибо как основанием, так и острием обращено к Высшему Абсолюту. Заменим же на полотнах Модерна зверей на полузверей, а после и на людей - и увидим дальнейший путь Нового Искусства, в конце которого - не лесные чащи, но - райские кущи!