В Вильнюсе 27 февраля 2007 состоялись переговоры НАТО и России насчет проблем безопасности
дипломаты России остановились в готеле НаРУтис известном выставкам копий известнейших картин в недалеке от каффэ Пари, в доме Франка известного по писателю Стендалью бывавшего там в кампании 1812
В этот день сообщено не только о пожарах в двух школах Литвы (код 8 12 Лайма Мария Артур),,,
Picasso paintings stolen in Paris
Maya with Doll is a portrait of Picasso's daughter
At least two Picasso paintings with a combined value of 50m euros (£33.7m) have been stolen from his granddaughter's home in Paris.
A portrait of the Spanish painter's daughter, Maya with Doll, and one of his second wife Jacqueline Roque were taken on Monday night, police said.
There was no evidence of a break-in at the home of Diana Widmaier-Picasso, in Paris's chic seventh arrondissement.
The organised crime squad of the Paris police force is investigating.
Maya Picasso was Pablo Picasso's second child, born in 1935 to Marie-Therese Walter, one of his many lovers.
Prime target
Picasso completed the portrait of Maya, who is Ms Widmaier-Picasso's mother, in 1938.
The works of the iconic painter are among the world's most valuable - and frequently targeted by thieves.
"This is another bold move by art thieves. It will be impossible to sell these iconic works in the open market," said Charles Dupplin, art expert at specialist insurer Hiscox.
"In recent years we have seen some evidence of stealing to order in various European countries. This may well be what is happening here"
In 1989 thieves raided the home of another of Picasso's granddaughters, Marina Picasso.
They took 12 paintings worth $17m (£8.7m) at the time. All were later recovered.
In the largest theft of Picasso works, thieves stole 118 pieces from a museum in the southern French city of Avignon in 1976.
His 1905 masterpiece Boy with a Pipe is still the most expensive painting sold at auction. It went for $104.2m (£53.2m) in 2004.
Picasso died in France in 1973, aged 91.
СПРАВКА
Александра Маринина представит Россию на книжной ярмарке в Вильнюсе
Версия для печати
22.02.2007 09:41 ВИЛЬНЮС, 22 февраля (Корр. АНН Владас Любартас). 8-я Вильнюсская книжная ярмарка открывается в литовском выставочном центре "Litexpo". Ярмарка является известным международным мероприятием, куда прибывает много иностранных участников и гостей.
Она является одним из значительнейших событий в культурной жизни Литвы, а также самой крупной книжной ярмаркой в "балтийском" регионе. Книжная ярмарка в Вильнюсе - самое популярное культурное мероприятие года. В 2006 году ярмарку посетили 55 тысяч 200 человек. Участие в ярмарке приняли 375 фирм из 11-ти стран. Состоялись 223 мероприятия. Было организовано 13 художественных выставок. Гостями выставки стали 27 писателей и поэтов из 13 зарубежных государств и около 80 литовских авторов.
На этот раз в работе ярмарки принимают участие 270 экспонентов из девяти стран. Большинство участников - из Литвы; кроме того, в Вильнюс приехали 17 книгоиздателей из Белоруссии и 10 - из Польши. Россию на выставке представит популярная писательница Александра Маринина. Только что в издательстве Jotema вышел литовский перевод одной из ее книг - "Городской тариф". Российские издательства в Вильнюсе не представлены.
Мария Брикер
Желтый свитер Пикассо
Серия: Reality детектив
Издательство: Эксмо, 2007 г.
Твердый переплет, 352 стр.
ISBN 5-699-18396-5
Тираж: 5000 экз.
Формат: 84x108/32
Оставь отзыв первым!
Поставить метку
Цена
123 руб
На складе
Ожидаемая дата
передачи в службу доставки
2 марта
Вес: 350 гр.
Хочу!
От издателя
Француженка русского происхождения Елизавета Павловна сильно переживала за свою племянницу Мишель: познакомилась по Интернету с художником, представившимся "Пикассо", и теперь летит к нему в Москву! Хорошо, что старый друг режиссер Варламов согласился помочь: попросил своего знакомого Клима встретиться с Мишель под видом художника и внушить к себе отвращение. Но капризной француженке мерзкий тип очень даже понравился! Никто из них еще не знал, что в Москве действует странный художник-убийца: выбирает жертв-натурщиц, чем-то похожих на любовниц настоящего Пабло Пикассо...
Пикассо Пабло (Picasso, Pablo)
(1881-1973 гг.)
Пикассо Пабло (Picasso, Pablo) (1881-1973 гг.), французский художник, испанец по происхождению. Скульптор, график, живописец, керамист и дизайнер, наиболее знаменитый, многогранный и плодовитый среди современников. Пикассо впервые посетил Париж в 1900 г. В 1900-1904 гг. он живёт попеременно в Париже и Барселоне. В это время, известное как "голубой период", объектами его творчества были бедняки, изгои общества. Преобладающее настроение этих картин - слегка сентиментальная меланхолия, выраженная сумрачными холодными эфирными оттенками голубого и зелёного.
В 1904 г. Пикассо обосновывается в Париже. Период с 1905 по 1907 г. известен как "розовый период": художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами были странствующие комедианты, танцовщики и акробаты; картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных. От экспериментов с цветом и передачи настроения он обратился к анализу формы и вместе с Браком, которого встретил в 1907 г., становится родоначальником кубизма - художественного направления, отвергавшего традиции натурализма и изобразительно-познавательную функцию искусства.
В 1920-х гг. Пикассо пишет некоторые из своих наиболее известных, классических работ, отчасти навеянных впечатлениями от поездки в Италию. В это время он продолжает экспериментировать, обнаруживая близость с сюрреализмом. Начиная с 1925 г. Пикассо создаёт выразительные работы, написанные в резкой, неистовой манере. Кульминацией стала самая известная живописная работа художника - "Герника", (1937 г.), отразившая ужас и мерзость войны.
Скульптурные произведения Пикассо также свидетельствуют о мощи его незаурядной фантазии, а как график (рисовальщик, офортист, литограф, линогравёр и дизайнер в дягилевских "Русских сезонах") он считается одним из великих художников 20 века. Работы Пикассо эмоциональны, многие из них, несмотря на пессимистическую тональность проникнуты страстной верой в жизнь. Мало кто из его современников обладал такой способностью представлять с помощью изобразительных средств жестокость и глупость в столь обнажённом виде или восторг всепобеждающей любви.
1944 он публично заявляет о своем вступлении в коммунистическую партию, но кажется, не проникается ее идеями настолько, чтобы выражать их в своих крупных исторических произведениях, чего, вероятно, ждали от него его политические товарищи ("Резня в Корее", 1951, Париж, музей Пикассо). Голубь, изображенный на плакате Всемирного конгресса сторонников мира в Париже (1949), оказался, вероятно, наиболее действенным проявлением политических убеждений художника. Кроме того, эта работа способствовала тому, что он стал легендарной, всемирно известной личностью.
Послевоенное творчество Пикассо можно назвать счастливым; он сближается с молодой Франсуазой Жило, с которой познакомился в 1945 и которая подарит ему двоих детей, дав таким образом темы его многочисленных семейных картин, мощных и очаровательных. Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. Он живет в Валлорисе (1948), затем в Каннах (1955), покупает в 1958 замок Вовенарг и в 1961 уединяется в сельском доме Нотр-Дам-де-Ви в Мужене. Произведения, созданные в 1945-1955, очень среднеземноморские по духу, характерны своей атмосферой языческой идиллии и возвращением античных настроений, которые находят свое выражение в картинах и рисунках, созданных в конце 1946 в залах музея Антиб, ставшего впоследствии музеем Пикассо ("Радость жизни"). Но особенно сильны в этот период отказ от декоративного пыла и поиски новых выразительных средств. Все это проявилось в многочисленных литографиях (ок. 200 больших листов, ноябрь
In the early years of the twentieth century, Picasso, still a struggling youth, divided his time between Barcelona and Paris, where, in 1904, he began a long term relationship with Fernande Olivier. It is she who appears in many of the Rose period paintings. After acquiring fame and some fortune, Picasso left Olivier for Marcelle Humbert, whom Picasso called Eva. Picasso included declarations of his love for Eva in many Cubist works.
In Paris, Picasso entertained a distinguished coterie of friends in the Montmartre and Montparnasse quarters, including André Breton, Guillaume Apollinaire, and writer Gertrude Stein. He maintained a number of mistresses in addition to his wife or primary partner. Picasso was married twice and had four children by three women.
In 1918, Picasso married Olga Khokhlova, a ballerina with Sergei Diaghilev's troupe, for whom Picasso was designing a ballet, Parade, in Rome. Khokhlova introduced Picasso to high society, formal dinner parties, and all the social niceties attendant on the life of the rich in 1920s Paris. The two had a son, Paulo, who would grow up to be a dissolute motorcycle racer and chauffeur to his father.
Khokhlova's insistence on social propriety clashed with Picasso's bohemian tendencies and the two lived in a state of constant conflict. In 1927 Picasso met 17 year old Marie-Thérèse Walter and began a secret affair with her. Picasso's marriage to Khokhlova soon ended in separation rather than divorce, as French law required an even division of property in the case of divorce, and Picasso did not want Khokhlova to have half his wealth. The two remained legally married until Khokhlova's death in 1955.
Picasso carried on a long-standing affair with Walter and fathered a daughter, Maia, with her. Marie-Thérèse lived in the vain hope that Picasso would one day marry her, and hanged herself four years after Picasso's death.
The photographer and painter Dora Maar was also a constant companion and lover of Picasso. The two were closest in the late 1930s and early 1940s and it was Maar who documented the painting of Guernica.
From left to right, Manuel Ortiz de Zárate, Henri-Pierre Roché (in uniform), Marie Vassilieff, Max Jacob and Pablo Picasso (1915).After the liberation of Paris in 1944, Picasso began to keep company with a young art student, Françoise Gilot. The two eventually became lovers, and had two children together, Claude and Paloma. Unique among Picasso's women, Gilot left Picasso in 1953, allegedly because of abusive treatment and infidelities. This came as a severe blow to Picasso.
He went through a difficult period after Gilot's departure, coming to terms with his advancing age and his perception that, now in his 70s, he was no longer attractive, but rather grotesque to young women. A number of ink drawings from this period explore this theme of the hideous old dwarf as buffoonish counterpoint to the beautiful young girl, including several from a six-week affair with Geneviève Laporte, who in June 2005 auctioned off the drawings Picasso made of her.
Robert Doisneau portrait of Picasso.Picasso was not long in finding another lover, Jacqueline Roque. Roque worked at the Madoura Pottery, where Picasso made and painted ceramics. The two remained together for the rest of Picasso's life, marrying in 1961. Their marriage was also the means of one last act of revenge against Gilot. Gilot had been seeking a legal means to legitimize her children with Picasso, Claude and Paloma. With Picasso's encouragement, she had arranged to divorce her then husband, Luc Simon, and marry Picasso to secure her children's rights. Picasso then secretly married Roque after Gilot had filed for divorce in order to exact his revenge for her leaving him.
Picasso had constructed a huge gothic structure and could afford large villas in the south of France, at Notre-dame-de-vie on the outskirts of Mougins, in the Provence-Alpes-Côte d'Azur. Although he was a celebrity, there was often as much interest in his personal life as his art.
In addition to his manifold artistic accomplishments, Picasso had a film career, including a cameo appearance in Jean Cocteau's Testament of Orpheus. Picasso always played himself in his film appearances. In 1955 he helped make the film Le Mystère Picasso (The Mystery of Picasso) directed by Henri-Georges Clouzot.
Pablo Picasso died on April 8, 1973 in Mougins, France, while Picasso and his wife Jacqueline entertained friends for dinner. His final words were "Drink to me, drink to my health, you know I can't drink any more." He was interred at Castle Vauvenargues' park, in Vauvenargues, Bouches-du-Rhône. Jacqueline Roque prevented his children Claude and Paloma from attending the funeral.