Усанов Олег Алексеевич : другие произведения.

Встреча

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первая глава фантастической повести.

  Все события полностью придуманы автором, все совпадения случайны.
  
   Встреча
  
   Глава 1
  
   Самолет начал снижаться, но еще не наступило время бегающих по салону стюардесс, призывающих: "пристегнуть ремни и поставить спинки кресел в вертикальное положение", еще не начали потеть ладони у большинства пассажиров, а меньшинство не начало демонстрировать, что взлеты и посадки для них сплошное удовольствие. Это было время моей, уже ставшей привычной, молитвы. Именно привычной, я не боялся летать. Страх как-то сам собой пропал и случилось это два часа назад. На взлете я неожиданно понял - мне не страшно! Это было очень странно, 40 лет боятся летать и вдруг, разом, почувствовать - страха больше нет! Еще продолжая удивляться своему спокойствию, я закончил молитву.
  И только успел мысленно сказать: "Аминь", как самолет начало трясти, свет начал мигать и погас, и наступила полная темнота. Я ощутил как мозги в голове сжимаются, сжимаются, сжимаются, превращаясь в маленький грецкий орех.....!, и отключился.
   Не могу сказать сколько я был без сознания, мне показалось меньше секунды. Глаза мои были еще закрыты, когда я услышал: "Наш самолет приземлился в аэропорту Бельфор, температура за бортом 24 градуса .........."
   Глаза почему-то не хотели открываться и это было не физическое, я просто боялся их открыть! В голове была "сборная солянка" из вопросов и пока ни одного ответа! Успокойся уже! - приказал я себе. Начнем по порядку. Почему я в каком-то Бельфоре, если летел из Бангкока в Ханой во Вьетнаме? Да и где вообще этот Бельфор? Ответ может быть простым - нас посадили в другом городе Вьетнама из-за неисправности, погоды или хрен знает, чего еще. Следующий вопрос, но сформулировать его я не успел, над ухом зазвенел, как звонок будильника, голос бортпроводницы: "Господин Зубков, вас ожидают у трапа, все пассажиры первого класса уже покинули самолет"
   Вот же блин! Еще вопрос и не один, а сразу два, твою ж мать! Первое: Откуда я знаю французский?! - ведь именно на нем говорила стюардесса! Второе..., Нет, сначала открыть глаза, потом вопросы. Глаза открыл, действительно салон первого класса, милая девушка еще стоит, наклонившись ко мне и держит в руках сумку, видимо мою сумку! Надо ей что-то сказать и тут из меня полезли, по-другому не скажешь, слова благодарности за ее внимание и заботу и еще какой-то бред - НА ФРАНЦУЗСКОМ!!! - Когда ж я так настропалился базарить по-ихнему? - Ничего более умного в голову не пришло.
   Я не спеша двинулся к выходу и только сейчас увидел, что самолет совсем не тот в который я сел в Бангкоке. Этот был гораздо меньше. Ладно, посмотрим, что дальше будет. У трапа меня действительно ждал автомобиль, вернее мини-бас, с надписью Air France на боку. "Все страньше и страньше! Все чудесатее и чудесатее!" - как говорила Алиса. Не буду добивать мозги, разберусь постепенно - что за хрень тут творится. Я плюхнулся в кожаное сиденье мини-баса, и мы помчали к зданию аэропорта. Чудеса продолжались: оказалось нет никакого паспортного контроля и таможни, а это значило - перелет был местный. Прямо у выхода в зал прилета, я увидел маленького носатого человека, он чуть не подпрыгивал от нетерпения, а увидев меня, бросился расталкивать встречающих и радостно кричать - Алекс! Алекс! Сюда!- Это же Анри!
  Я почему-то знал Анри, и даже помнил, что он гей. А еще, он был техническим директором раллийной команды Citroen, а я прилетел помочь ему подготовить машины к этапу в Бастии, через две недели. Все это разом выдал мой, очень странно ведущий себя, мозг. Анри, буквально, врезался в меня и бросился обниматься, что тоже было странно, обычно он был сдержаннее, хотя мы дружили больше 20 лет, обнимашки не его стиль. "Видимо дела у них совсем плохи, раз сам технический директор приехал в аэропорт, да еще билет первого класса оплатили" - решил я, уже не задаваясь вопросом откуда все это знаю и даже не задумываясь - а откуда я собственно прилетел? Все вопросы я оставил на вечер, когда смогу лечь и расслабится в своем номере, надеюсь французы не поскупились на нормальный отель.
  - Куда едем, Алекс? Сразу в отель или на базу в Сохо? - Анри говорил очень быстро, я с трудом разбирал слова, видимо мой французский не так хорош, как я представлял. Ответ был очевиден: - Сначала работа, Анри, а отдыхать будем после победы в Бастии, - такого ответа он от меня и ждал.
  Анри моментально начал грузить меня своими проблемами с новой подвеской, они всей командой уже месяц ломали головы и компьютеры, но так и не разобрались - какого черта машина стала хуже держаться на асфальте, при этом на гравии не много лучше, но тоже не идеально. Этап в Монте Карло был провальным, в Швеции на снегу, чуть лучше, а в общем полная Ж, по сравнению с прошлым сезоном. Всю дорогу до испытательного полигона мы говорили одними техническими терминами, которые, как оказалось, я понимал гораздо лучше простой разговорной речи.
  День работы с машинами и пилотами, первые нужно было тщательно изучить, вторых внимательно выслушать, прошел быстро и без напряжения. Это была обычная работа инженера много лет специализирующегося на подвесках спортивных автомобилей и добившемся определенных успехов в любимом деле. Мне было понятно, что за один день, а возможно и за неделю, проблему не устранить - слишком много нужно было тщательнейшим образом проверить и понять какие внести изменения. Мы закончили около десяти часов вечера, все были уставшими и раздражительными, все - кроме Анри! Я закрыл ноутбук и оказалось он сидит напротив, меня это нисколько не удивило. Анри был везде, он сидел за компьютерами вместе с инженерами, при этом механики точно знали - он стоит рядом и следит за их работой, а пилоты могли утверждать, что он вместе с ними наматывал круги по полигону. Он был всюду одновременно!
   Кажется, он мог работать сутками, на команду, да и на всех окружающих, он действовал как энергетик, хотя и разного рода энергетические напитки, от кофе до всем известного "окрыляющего", выпивались литрами.
  Анри сидел напротив, а на столике рядом с ним, стояла коробка вина.
  - Алекс, кажется пора завершить этот день бутылочкой вина - это было скорее утверждение, чем вопрос.
  - Это вино ты точно не пробовал, оно еще не продается и появится в продаже через месяц. Мне важно знать твое мнение, не как специалиста, а как ээээ, потребителя.
  Я знал, семья моего друга владеет виноградниками со средних веков, а может и дольше. Я бывал в их родовом замке и видел эти виноградники и перепробовал множество вин из их хранилища ........,Стоп! А было все это на самом деле?!!! Пора с этим как-то разобраться! За работой я почти забыл о "играх разума", сейчас же в расслабившемся мозгу, снова рой вопросов, на которые нет ответов.
  - Извини, Анри, только не сегодня, я кажется слишком устал, и голова не много болит. Думаю, мне лучше просто поспать. А завтра я снова буду в форме, и мы посидим за бутылочкой или за парой-тройкой, как раньше.
  - Да ты постарел, Алекс - засмеялся Анри - когда ты отказывался от вина и дружеских посиделок после работы? Тем более от хорошего вина!
  - Не хочу тебя обидеть, но когда твое вино стало хорошим? Оно всегда было очень средним, и вообще, ты старше меня - я пошутил, но вино действительно было очень средним.
  - Я прощаю твою бестактность, Алекс, ты же русский
  - А ты националист
  - Я не националист, я гей, а вы русские нас ненавидите
  Мы могли продолжать этот язвительный диалог бесконечно, так, без обид, шутливо, могут общаться только друзья хорошо знающие друг друга и уверенные - друг никогда не опустится до оскорблений.
  - Анри, мне действительно нужно поспать, а если мы продолжим, точно проговорим до утра и напьемся.
  - Я все понимаю, Алекс. Но хоть вино возьми с собой, вдруг захочешь ночью пить, тут мое дерьмовое вино и придет на помощь - Последнее было сказано уже со смехом.
  - Спасибо Анри! А вино не дерьмовое, а просто средне - я тоже засмеялся, и мы простились до утра.
  Как оказалось, все пилоты живут в отеле где мне забронировали номер. Отель был, как вино Анри, не плохой, но и не люксовый, средний. Я не успел раздеться у себя в номере, как в дверь постучали.
  - Господи! Кого еще принесла не легкая? - кажется я сказал это вслух открывая дверь.
  - Ты что-то сказал? - в комнату вошел Ники, один из основных пилотов команды и самый старший из них по возрасту.
  - Извини за поздний визит, знаю ты устал после перелета из Японии -
  Ага, вот оно! Оказывается, я прилетел из Японии! Только почему я этого не помню? Ладно, это тоже оставим на потом. Сейчас надо выяснить, что надо Ники.
  - Алекс, ты уже понял причину наших мучений?
  - Я только начал, рано еще делать выводы - я не много лукавил, у меня было одно предположение, но озвучивать его было рано.
  - Алекс, ты не договариваешь, не может быть, что бы такой специалист как ты не знал того, о чем постоянно говорят в боксах. Только наше руководство не хочет этого слышать и запрещает нам это обсуждать.
  - Я знаю, о чем ты говоришь, но сегодня давай просто отдохнем, выспимся, а завтра продолжим работать. Я обещаю, ничего не скрою от вас и вашего руководства. Пилоты узнают о моих выводах первыми. Ты знаешь, мы все связаны договором и я, как и вы не могу оглашать результаты нашей работы для прессы.
  - Ты считаешь, без давления прессы не обойтись?
  - Ники, я обязательно буду разговаривать с руководителем команды, а возможно и с кем-то повыше, но я не хочу влезать в закулисные игры чемпионата. А ты знаешь - они всегда есть.
  - Алекс, это мой последний чемпионат, мне надоела вся эта мышиная возня из-за больших денег. С каждым годом все только хуже. Я не понимаю почему мы должны использовать резину фирм, которые не умеют ее делать, почему диски стали тяжелее, почему поставщики качественных деталей вдруг отказываются от участия в чемпионате, а появляются какие-то фирмы, работающие по году и меньше и почему-то все с .... Востока?
  - Я не знал, что ты уходишь, об этом не писали.
  - Прессе я не сообщал, но руководство в курсе. У меня была надежда выиграть этот чемпионат, но она умерла по вине .... не буду говорить кого, ты и так знаешь.
  Он ушел, а на душе стало совсем тоскливо. Я с собственной головой не могу разобраться, а тут еще спорт, который я так любил и работе в котором посвятил всю сознательную жизнь, перестает быть Спортом! Я знал - это произойдет, но надеялся не при моей жизни.
  Холодный душ меня немного взбодрил. Я открыл бутылку вина, но так и не налив оставил на столе, мысли о сегодняшнем дне не давали не пить не спать. Что со мной произошло? Кто я на самом деле? Может это вообще сон? От таких вопросов становилось только хуже и надо было все разложить по полочкам мозга и систематизировать.
  Я начал с паспорта. И так: я Зубков Алексей Алексеевич - сходится, последние штампы аэропортов Токио и Парижа. Ага, значит я летел с пересадкой в Париже из Токио. Что я делал в Японии?....
  События последних дней постепенно всплывали из глубин памяти, нет, они буквально лезли оттуда! Казалось воспоминания приходят извне, из какого-то "облачного хранилища". Очень странное чувство! Сейчас я уже все помнил о событиях не только последней недели, но и всей моей жизни!
  Только остался вопрос - а моя ли это жизнь?
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"