Ван И Ди : другие произведения.

Ведро гвоздей для эры Водолея

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ролевая игра МГУ - час настал или ведро гвоздей подано!. Вариант игры по стандартам, разработанным командой Проект 7 для Эры Водолея. Опубликовано на www.rolemancer.ru

  ВНИМАНИЕ!!! АВТОР ЗАПРЕЩАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЛИ ПУБЛИКОВАТЬ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ БЕЗ СВОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ!
  
  
  
  Ведро гвоздей для "Эры Водолея"
  
  Ролевая игра "МГУ - час настал или ведро гвоздей подано!".
  Вариант игры по стандартам, разработанным командой "Проект 7" для "Эры Водолея".
  
  Данный проект разработан с целью, предоставить игрокам возможность небольшого отдыха-разминки, когда те устанут или когда им захочется разнообразия. В силу своей простоты удобен для любых групп игроков, а также его с легкостью можно вставить в любой сценарий из серии "Эра Водолея". Проект создан на базе аналогичного проекта для системы AD&D. Основан на системе d6.
  
  Игровая механика.
  
  Прокидывание = системе Эры Водолея. Используются d6.
  Персонаж: любой персонаж созданный по системе "Эры Водолея".
  Рекомендуется наличие у персонажа следующих параметров:
  в "Силе" - легк./тяжелая атлетика (физкультура);
  в "Ловкости" - умение пользоваться студенческими артефактами (см. ниже), списывание, координация (физкультура), умение делать подарки (совм. с уверенностью);
  в "Выносливости" - терпение;
  в "Образовании" - знание предмета "У" (Х) (см. ниже);
  в "Мышлении" - память, риторика;
  в "Уверенности" - наглость, выдержка, харизма;
  в "Везении" бонусы, даваемые наличием/использованием различных артефактов. По 1 единице везения можно добавлять при каждой прокидке.
  
  
  Навыки студентов.
  
  Умение пользоваться студенческими артефактами - это применение шпаргалок, учебника, конспекта во время экзамена, которые дают дополнительные броски на сдачу экзамена.
  Списывание - это умение списать у товарища. Прокидка с харизмой при наличии в группе ботаника, против сложности равной уровню наблюдательности препода. Требует дополнительной прокидки на качество списываемого материала.
  Координация повышает вероятность успешного применения артефакта или уклонения от всевидящего ока препода. Нужна также для физкультуры и хождения по канату над пропастью.
  Подарок умение втюрить преподу коньяк (см. ниже), преподше конфеты и цветы. Прокидка вместе с харизмой.
  Терпение = физическая выдержка = стойкость (если нет, то прокидывается выносливость) способность физически выдержать позывы нужды во время затянувшегося экзамена.
  Знание предмета "У" (Х), где "у" предмет, а "х" количество дополнительных кубиков на сдачу экзамена = Љ курса учебы. Знание: цвета учебника, имени препода, "что сдаем", дает дополнительные бонусы +1 соответств. Знание этих бонусов есть при наличии посещаемости не ниже 4/6.
  Память способность вспомнить верный ответ, при прокидывании против сложности предмета,
  Риторика способность поднести ответ на экзамене приемлемым способом + 1/2 этого показателя на сдачу.
  Наглость + 1/2 этого показателя на сдачу. Прокидывается совместно с риторикой.
  Выдержка моральная сохранение спокойствия на экзамене. Прокидывается против сложности = длительности экзамена (см. ниже). Неудачная прокидка дает психоз/нервное расстройство - -1 на память, -2 на уверенность. Очень неудачная прокидка может привести к больнице. Реальны смертельные исходы!!!
  Харизма очаровать перепода, уломать ботаника, чтобы дал списать, дать подарок, + 1/2 на сдачу экзамена.
  
  
  Навыки и особенности преподов.
  
  Базовая наблюдательность - всегда = 2.
  Наблюдателен + 1 сложность на использование артефактов и списывание.
  Мониторинг - +2 сложность на использование артефактов и списывание.
  Зоркий глаз + 2 сложность на использование артефактов и списывание.
  Поисковик - ходит по аудитории и высматривает шпаргалки +4 сложность на использование артефактов и списывание.
  Туг на ухо - плохо слышит переговоры студентов в аудитории + 1 на списывание и подсказывание.
  Слабое зрение + 1 на использование артефактов и списывание.
  Рассеянный - базовая наблюдательность = 1.
  Трезвенник / не любит сладкое - 1 на принятие коньяка/конфет.
  Язвенник / диабетик не злоупотребляет и не принимает конфеты.
  Любит выпить / конфеты-цветы +1 на принятие подарка.
  Злой сложность + 3, конспект, 2 монографии, посещаемость (мин 4), дополнительные вопросы мин. 10. Довольно частая особенность аспирантов.
  Требователен - сложность +2, требует знание источников, мин 5 дополнительных вопросов.
  Отвлекаем - при отвлечении посторонними лицами, наблюдательность -1.
  Добрый - сложность -1.
  Поддается шарму + 1 к харизме.
  Не поддается шарму -1 к харизме
  Написал монографию или учебник - требуется знание его работ.
  Читал лекции - требуется конспект его лекций (качество мин. 4).
  Маразматик - прокидка на везение против базовой сложности предмета, +/- 3 на сдачу экзамена.
  Себе на уме - "случайная 5", прокидка на везение + знание предмета против базовой сложности предмета. Положительный результат дает сданный экзамен.
  Большой возраст - препод стар - соотв. последствия.
  Неподкупен - не принимает подарки, попытка подкупить оканчивается плачевно.
  Монструозность (1-6) - вероятность, что препод действительно монстр. При выпадении 6, необязательно палить в него на экзамене, не поймут, и потом, всегда есть вероятность ошибки.
  
  Артефакты студентов.
  
  Большинство артефактов имеют качество, которое определяется либо после их использования, либо оно зависит от др. артефактов, использованных для создания данного.
  Зачетка = черная расческа.
  Шпаргалка (Х) - где "Х" это + на сдачу = качество учебника. Если обнаружена преподом прокидка везения + риторика против сложности 5, что не выгонят с экзамена. При удачном исходе -1 на сдачу, -1 балл оценки.
  Конспект (Х) - где "Х" это + на сдачу = посещаемость.
  Учебник качество (1-6) + 1/2 параметра к сдаче экзамена, при применении.
  Монография по предмету экзамена. Используется за несколько дней перед экзаменом. Знание обязательно. Находится в библиотеке. В зависимости от объема (1-6) определяется количество дней на ее усвоение. Если до экзамена полностью не прочитана, то при использовании параметра "память" на эту монографию сложность повышается на число единиц = количеству упущенных дней.
  Сданный реферат + 1 к харизме, треб. для допуска к зачету.
  Сданный доклад + 1 к харизме треб. для допуска к экзамену.
  Сданная курсовая работа + 2 к харизме, треб. для допуска.
  Конфеты качество (1-6) + к харизме 1/2 значения, при значении не ниже 2. Значение 1 = "- 1" к харизме.
  Коньяк качество (1-6) + к харизме 1/2 значения, при значении не ниже 2. Значение 1 = "-2" к харизме.
  Алкоголь качество (1-6) + к удаче 1/2 значения, при значении не ниже 2, и "-1" на память и на ловкость. Значение 1 = "-3" к удаче "- 2" на память и ловкость.
  Огурчик + 1 на память при употреблении алкоголя.
  Экзаменационный ответ создается во время экзамена сдающим, на основе памяти, знания предмета, применения различных вспомогательных артефактов и бонусов. Его итоговый показатель равен количеству кубиков бросаемых на сдачу экзамена против соотв. сложности.
  
  Артефакты преподов.
  Ведомость = зачетка.
  Очки + 1 наблюдательность, нейтрализуют слабое зрение.
  Список посещаемости +2 сложность при посещаемости менее 4.
  Указка бить по рукам шпаргальщиков -1 ловк. Если прокинулось что не выгнали.
  Экзаменационный билет он и в Африке билет.
  
  Бонусы.
  
  Посещаемость лекций (1-6) от 2 и выше обеспечивает наличие конспекта и его качество (не более 4).
  Посещаемость семинаров (1-6) 5 и 6 хорошее отношение препода (+ 1 к харизме)
  Расположение в аудитории экзамена (1-6) - ближе - дальше к преподу - +/- 1-3 на сложность использования артефактов, списывание. 6 - мертвая зона = + 4.
  Сдача аспиранту (если не злой) - + 1 на сдачу.
  Препод ушел - +3 все параметры, возможность использовать любые артефакты, списывать.
  Препод пьян (= качество коньяка) - + 1-3 на все параметры.
  Вход посторонних лиц - -1 наблюдательность на время 1-3.
  Посторонние лица отвлекают препода разговором -2 на наблюдательность, время 1-3.
  У препода хорошее настроение - -1 на наблюдательность, + 1 на сдачу.
  Хорошие отношения с преподом - -2 сложность.
  Препод свой/куплен - экзамен автоматом.
  Звонок другу - только в случае выхода препода из аудитории не менее чем на 10 мин. Полностью готовый экзаменационный ответ, с качеством 1-3
  Помощь зала - подсказка товарищей, используется при отсутствии навыка списывания. Условия прокидки аналогичны списыванию.
  
  Анусы.
  
  Препод зол / похмельный - -1 сдача, +1 на подарок коньяком во втором случае.
  Вход завкафедрой / проверяющего начальства - -1 все параметры интеллекта, -1 на артефакты и списывание.
  Преподов несколько - сложность применения артефактов и списывания возрастает в геометрической прогрессии, соответственно числу преподов. Ранг для всех присутствующих преподов устанавливается одинаковым, и равен наибольшему рангу среди присутствующих.
  Проверка на шпоры - = поисковик на время 1-3, где 1=10 мин. Требует дополнительной прокидки на ловкость, сумел ли студент вовремя убрать шпоры.
  Случайный выбор жертвы - "русская рулетка". Стоит над душой одного из сдающих, -2 все параметры жертвы, + 1 все параметры остальным.
  Случайное обнаружение шпаргальщика (= мониторинг на 1-3, где 1=10 мин.) - все известные последствия.
  Препод хочет завалить - +4 сложность экзамена.
  Аспирант получает параметр злой.
  Дополнительный вопрос - дополнительная проверка памяти.
  
  
  Прокидки.
  
  Билет - сложность (1-3) и известен - не известен - известен плохо (сложность -1 - +2 - +1).
  Определение наличия нужных артефактов (либо 1-3: есть/нет, есть у товарища, либо 1-6: 1 - нет ничего; 2- есть что-то (дополнительная прокидка 1-3 на "что это")); 3 - шпоры; 4 - шпоры + что-то; 5 - шпоры качества (5) + что-то; 6 - все, что нужно, соответств. качества.
  Посещаемость (1-6) влияет на качество конспекта (он есть при посещ-и не ниже 2).
  Выбор места (1-6) ближе - дальше от препода.
  Подсчет сложности сдачи экзамена и итогового количества единиц в Экзаменационном ответе и прокидка на сдал - не сдал с учетом всех бонусов/анусов.
  Полученная оценка. (1-3) при сданном экзамене - 1=3, 2=4, 3=5.
  
  
  Сложность.
  
  Базовая сложность предмета + сложность ранга препода + бонусы и анусы - определяет количество d6 дайсов выбрасываемых для определения числа сложности.
  Сдача экзамена - суммарное количество d6 дайсов выбрасываемых на сдачу экзамена = сумме экзаменационного ответа. Экзамен сдан если выпавшее число перекрывает число выпавшее при прокидке на сложность. При выпадении равных чисел следует ответить на дополнительный вопрос(ы).
  Ранги преподов (указывают добавочную сложность).
  Аспирант - -1. Мл. научный сотрудник + 0. Научный сотрудник + 1. Кандидат + 1. Доктор + 2. Доцент + 2. Профессор + 3. Академик + 3. Зам. декана + 4. Декан +4. Ректор +5.
  
  Особое.
  
  Зачет - тоже, что и экзамен, дает к нему допуск. Сложность ниже на 1. Для допуска к зачету надо иметь посещаемость (мин 3) и сданные рефераты/доклад. При посещаемости 5-6 и сданных работах - автоматический.
  Физкультура - много-нормативный зачет, где надо выезжать на силе и выносливости. Чем выше норматив, тем выше сложность.
  Пересдача экзамена (2 раза + комиссия). Базовая сложность: 1-я = 5, 2-я = 6, КомПОт = много хорошего коньяка и конфет, не проходит при наличии зам декана (базов сложность 7, нельзя использовать артефакты и списывать).
  Практика практические занятия по предмету. На Истфаке бывает археологической, архивной и музейной (1, 2, 3, курсы соотв). Вырывает персонажа из игры на срок 1 мес., 2 нед. и на 1 неделю.
  Покупка необходимых артефактов типа "шпаргалка" производится путем просмотра объявлений у расписания, с последующим звонком по указанному телефону. Внимание! Качество артефакта определяется случайным образом (1-6) при подсчете итоговой суммы на сдачу экзамена.
  Аналогично с рефератами, докладами, курсовыми работами и конспектами.
  Как купить препода это проблема подкупающего! Если подкуп не удался, реален вариант с вылетом из университета.
  
  Монстрятник (преподы).
  
  
  Любые дополнения приветствуются! Все необходимые данные по преподам МГУ для генерации монстров можно взять на сайте "sachok.ru".
  Естественнонаучные предметы (базовая сложность 5-7)
  Физико-математические предметы (б. с. 6-7)
  Инженерные предметы (б. с. 5-6)
  Прикладные технические (б. с. 5)
  Химико-биологические предметы. (б. с. 5-7)
  
  Гуманитарные предметы (базовая сложность 4-7)
  
  История (б. с. 4-7)
  Пример (взят c http://www.sachok.ru) :
  Средние века
  Сергей Павлович Карпов. Декан истфака МГУ. Член-корреспондент Академии наук РФ. Принимает у студентов 2 курса "историю Средних веков Западной Европы до эпохи Возрождения" (она же ИСВ Часть 1). Специалист по истории Византии. Всегда принимает данный экзамен самостоятельно. Написал монографии, Очень требователен! Злой, Читал лекции, Слабое зрение, Наблюдателен, Не поддается шарму, Неподкупен.
  Филология (б. с. 5-7)
  Философия (б. с. 4-7)
  Юриспруденция (б. с. 5-6)
  Журналистика (б. с. 4-5)
  
  Военная кафедра (б. с. 7)
  Разное
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"