В политической повестке дня для России встал вопрос о возврате системы Советов рабочих и крестьян и передаче им всей полноты власти в России.
С организацией народных судов и привлечением к ответственности около 1миллиона 700 тысяч лиц (считая членов их семей!...) виновных в том, что государственная система России превратилась в кормушку для канцелярского ворья, а Госдума превращена в притон ворующих дураков.
Нет сомнения, что в Госдуме, как и в толпе на рынке, 2% -люди заведомо умные и 2% -заведомо порядочные. Но если в толпе на рынке 70% -люди честные, то ведь люди толпы только потому честные, что не имели возможности своровать что-нибудь, где-нибудь. А для члена Госдумы -воруй! Не хочу!! -есть 1001 возможность воровать, когда у гражданина в толпе на рынке за всю жизнь имеется всего 2-3 возможности своровать. Да гражданин на рынке должен очень постараться, чтобы стибрить, а госдумовцу на золотом подносике преподносят "будьте добры, украдите вот это, господин любезный!".
Из этого следует, что в Госдуме не воров может быть не больше 2% её состава...
И за 2% честных госдумовцев -это 4,5 человека вроде?? -можно ли прятать остальной ударный воровской батальон?! А с помощниками Госдумовцев там собирается три полка воров?
Для всех участников контрреволюции в октябре 1993 года (когда была ликвидирована система советской власти, вместо того чтобы произвести за следующие 10 лет кадровое обновление из расчёта 10% обновления в год...) необходимо ввести режим диктатуры пролетариата, как он осуществлялся в 1918-1921 годах.
Может ли понятие "срок давности за преступления" распространяться на участников государственного переворота?! Своим участием в подобном деле они автоматически поставили себя вне понятия "гражданин государства". Их следует считать оккупантами. Этот ли сброд новой власти будет нам доказывать, что не бывает замаскированной выборами оккупации?!
Советы, существовавшие до 1993 года фактически были забиты подозрительными людьми. Не подотчётными и не подконтрольными депутатам Советов.
Рабочие и крестьяне в Советах всех уровней сознательно и преднамеренно держались подальше от реальной машины хозяйственной работы Советов. Тогдашние депутаты Советов всех уровней фактически были сбродом, изловленным на улицах. Депутатство в Советах им поголовно мешало "заниматься дома своими курями"...
И будет справедливо призвать их к ответу за то что в октябре 1993 года они разбежались как куры в их курятниках...
До сих пор является страшной государственной тайной, тщательно охраняемой властью оккупантов: по состоянию на сентябрь 1993 года среди депутатов советов всех уровней какой процент составляли сынки и дочки руководящих лиц? Вы считаете невозможным ситуацию типа: дядя -третий заместитель четвёртого заместителя министра в Москве, а его племянница в 19 лет избирается депутатом районного совета по месту проживания в городишке Талица Свердловской области (19 тыс. жителей в 1993 году)?
Депутатство в Советах после 1924 года, когда оказалось, что в Совете надо работать, а не митинговать, превратилось во всеобщую обязательную лотерейную повинность для несчастных огородных рыл Руси, в откровенное издевательство над всеми бабами-дурами России, которым мало что подсунули "избирательное право",
так ещё стали от курей вызывать два раза в году на сборище депутатов Совета...
Инициативным людям не давали жить, если они попадали в число депутатов Советов. Да и хозяйственники в Советах были весьма ограничены властью дармоедов в так называемых райкомах, горкомах, обкомах партии коммунистов. Эти, в свою очередь, были подчинены идолу какого-то "централизма", притом якобы "демократического", столпом которого ежедневно был некий Центральный Комитет Коммунистической Партии Советского Союза. Коммунистической Партии России вообще не существовало никогда... Хотя существовали Коммунистические Партии Украины, Грузии, Казахстана и прочих "республик".
Если этот ихний "Центральный Комитет" собирался на Пленумы два раза в году по три дня, шесть дней в году, то он ли "работал и отвечал за всё" остальные триста дней в году (минус выходные, но плюс "ненормированный рабочий день" у примерно 30 столоначальников этого "Центрального Комитета")?
Назовите нам -сколько страниц документов получали за год те члены Центрального Комитета, которые не проводили дни в его кабинетах на Старой площади? Если я сидел в кабинете на Старой площади, то сколько страниц документов я получал из всего количества страниц документов, которые были написаны всем Центральным Комитетом за один год?
И сколько страниц документов я читал реально из всей кипы, которая мне доставлялась в обязательном порядке? И кто бы с меня там шкуру содрал бы, если бы оказалось, что я насобачился из каждых 100 "обязательных к прочтению" страниц документов читать только 5?
В натуре этот Центральный Комитет представлял ораву из 20 000 канцеляристов, которые на 95% были бывшие или действующие сотрудники органов Государственной Безопасности.
То есть реальной властью в России располагали бандиты из органов Государственной Безопасности, а не партийные организации, тем более не Советы. Этот факт нужно признать юридически и принять меры к служакам этих органов -отменив действие принципа "срок давности" и применив к ним соответствующую статью из законов 1926 года. Даже если под суд будет отправлен бандит госбезопасности по преступлению, совершенному в 2013 году.
Я заявляю, что если нынешняя власть в России не примет мер к возрождению советского строя в организации государства, то она будет иметь статус бандитов захвативших в России государственную власть.
Что следует делать?
1.
На государственных предприятиях, где более 500 рабочих или крестьян, создать "местный Совет рабочих или крестьянских депутатов".
Членом Совета может быть только человек который:
-не моложе 35 лет,
-имеет семью не менее 7 лет,
-в данном населенном пункте живёт более 5 лет,
-на данном предприятии работает более 3 лет,
-никогда в прошлом не совершал преступлений типа кража, хулиганство, или более тяжких,
-не является выпивохой,
-не является дурой женского пола. (Только подумайте: дав женщинам "равноправие" новая власть в России за 95 лет так и не удосужилась создать критерии, на основе которых можно 0.1% реально умных и действительно порядочных женщин отделить от орды безмозглых бабских скотин для работы...).
На частных предприятиях, где более 500 рабочих или крестьян (канцелярский персонал не учитывается) Советы создаются по инициативе и под наблюдением районного/городского Совета после 36 месяцев деятельности этого Совета. При определении времени деятельности Совета первые 6 месяцев считаются "организационным периодом" и не учитываются как время деятельности.
2.
Этот Совет на предприятии избирается в составе не менее 12 человек. Ещё 8 человек, если не вызываются добровольно быть "кандидатами в Совет" -избираются коллективом и кандидатами являются принудительно.
3.
Если в данном населенном пункте несколько предприятий, где сформированы "местные Советы рабочих или крестьянских депутатов", -лица, избранные в Советы, взаимно посещают предприятия друг у друга не менее 10 раз, ходят по цехам, разговаривают с рабочими, при необходимости выступают на цеховых собраниях.
4.
После того как эти члены советов и кандидаты побывают на другом предприятии 10 раз (а если таких предприятий в данном райцентре 4, то люди с предприятия А должны по 10 раз побывать на предприятиях Б, В, и Г.) -они собираются все вместе и путём жеребьёвки избирают Совет населенного пункта в составе 12 человек и 12 кандидатов в Совет. (Жеребьёвка почти полностью исключает возможность махинаций).
5.
После этого данный Совет подаёт документы на регистрацию в качестве общественного органа управления государством.
6.
Все Советы, зарегистрированные в законном порядке на территории данного района, не менее 5 раз знакомятся с личным составом каждого другого "Совета рабочих и крестьянских депутатов", который зарегистрируется на территории данного района в текущем году или в последующие времена.
Советы, зарегистрированные на территории нескольких районов области или города-миллионника, объединяются в окружные Советы по принципу "сопредельная территория" или -по своему усмотрению, когда Советы образуются в большинстве районов области. В данной работе за точку отсчёта на первые 10 лет воссоздания системы Советов берётся ситуация: 2-3 совета на территории района и 2-3 района на территории всей области. Ведь по смыслу данной работы Советы следует "вырастить" во времени, а не насадить по всей области за пару месяцев.
Лица, отказавшие Совету в регистрации по надуманным основаниям, впоследствии, когда власть Совета станет реальной, будут привлечены к судебной ответственности как политические диверсанты против Государства Российского.