На примере массовой психологии взрослых глухих (старше 21 года, оглохших в возрасте до 17 лет). Сборка черновых психологических ("полевых") материалов
для научной разработки темы профессиональными психологами, антропологами
и психиатрами .
#6 явсехлюблю 14.09.2013 14:52
Вы в массовой школе не учились, так и не видите главной проблемы -сколько среди глухонемых и слабослышащих будет двоечников безнадежных? В спецшколах вас не учили, а над вами издевались, чтобы над конкретной спецшколой буря не бушевала -почему у них из 200 учеников 180 второгодники и впридачу 50 третьегодников и 15 четверогодников в третьем классе... Вот какие дела у вас с вашим образованием...
Моя идея: со второго класса глухих и слабослышащих оставлять на второй год и это должно быть прописано во всех планах, включая финансовые... С третьего класса второгодников переводить в спецшколы. А кто не кандидат во второгодники... Одно время я думал, что нужен принцип "пока справляется в массовой школе -в спецшколу не переводим"; затем я стал думать, что в 5 и 6 классах нужно учиться в спецшколе, чтобы узнать мимику в достаточной мере. Сейчас нагулявшись по этому сайту и оценив умственное ничтожество глухих в целом (которых здесь не слышно...), я думаю, что знание мимики реально слабослышащему из массовой школы ничего не даст -в массе своей глухие совершенно дикие люди. С придурками дикими активно общаться??!!
И что меняется от того, что среди этих придурков злобных людишек не больше 2-4 человек на 100?!
== Наконец и до меня дошло, что спецшколы глухих существуют на основе финансовых планов и в этих планах нет никакой конкретной идеи из расчёта, что в школе будут второгодники, третьегодники, четверогодники, то есть, рассчитано, что за 10 лет школа выпустит, для примера, 250 глухих. А если бы в школе не занимались подлогами, то за счёт тех, кто остался на 2-3-4 года, да оставался почти в каждом классе, то получилось бы, что за 10 лет школа потратилась на обучение 400 глухих...
В финансовые планы обучения немых (!!!) и оглохших детей заложены те же самые "проектные оценки средней успеваемости", что для массовых школ!!! А ведь по многим причинам для этой категории детей уровень успеваемости следует занижать в 8-10 раз.
Если моя работа попадёт в центр общественного внимания -сразу набежит толпа педагогов из этих вот спецшкол и поднимет оглушительный гвалт что и уровень преподавания в спецшколах не ниже чем в среднем по России, и умственные способности немых и глухих не ниже чем у средней толпы школьников в городе на 500 тысяч жителей и поэтому финансировать для спецшкол "80% детей -второгодники, 60% -третьегодники..." -дикая нелепость человека, который не преподавал и даже не учился в спецшколе...
В России именно немым и оглохшим детям нужно предоставлять высшее качество образования! Но ведь при такой постановке вопроса сразу возникает проблема -и что же, 15-30% учеников держать в спецшколе до возраста в 30 лет?! Кошмар! Педагоги со скамеек в обмороках свалятся на 90% из присутствующих...
А давать немому или оглохшему уровень образования, который даже в 5 классе на самом деле соответствует 3му классу, а в 12 классе соответствует 5му классу -это не кошмар? Это не преступление против немых и оглохших детей?
Это не гнусность -оставлять без образования глухих детей, которые не способны учиться с данной интеллектуальной нагрузкой? Это не подлость -обвинять учителей, что это они виноваты, если в спецшколе больше 2 второгодников на 100 обучаемых? И как сделать бюджет школы "резиновым" с учётом этого обстоятельства?
Недоученные дети и их родители, понятно, скандала не поднимали. Среди читателей моей работы неужели найдётся сволочной баран или продутая дура, уверенные, что если бы родители поднимали скандалы -их детишек в спецшколах учили бы хоть по 4 года в каждом классе (в 7 лет сдали в спецшколу, через 48 лет он там наконец -таки сдаёт экзамены за курс 12летки...)?!
Всегда во всем виноваты дети, их родители, учителя, а само государство Российское -это этакий ангелочек...
В царской России глухих автоматически считали за умалишенных -и правильно делали, в этой ситуации глухие и немые жили куда спокойнее и слаще, чем нынче, когда им нервы мочалят по местам работы... Нынче никакое не равноправие и уважение "человеческих возможностей" глухих, а такая вот форма издевательства над нами...
Теперь вы перечитайте мой пост с самого начала. И оцените, что на этом сайте 12-18 самых грамотных глухих, какие есть в России, никак не отреагировали на мои оценки уровня успеваемости в спецшколах. Более того, они вообще никак не заволновались по данной теме задумавшись о судьбах глухих детей которые придут в спецшколы в следующие десятилетия. Они же дикари, которые никак не видят "смены поколений" даже в своём социуме... ==
#7 явсехлюблю 14.09.2013 14:52
Но глухонемые должны как-то учиться в массовых школах, чтобы во взрослой жизни, когда им 17-25 лет и у них имеются "проблемы пола" -слышащие не глазели на них как на каких-то тараканов... Вероятно классы из спецшкол нужно переводить на территорию массовых школ: 8 классов -по 8 массовым школам, начиная с 4го, и таким ученикам из школы выдавать месячные проездные билеты, где прописан маршрут поездки. И если в 5 классе глухой ездит в школу Љ 9, то в 6 классе уже в школу Љ 3, а в 7 классе в школу Љ 17... Нужны педагогам эти проблемы с переводами целых классов?!
Раз в России нет ничего похожего -мы должны подать жалобу в международный суд, что тут фактически происходит интеллектуальное уничтожение глухих и немых...
#8 aaanata 14.09.2013 20:45
Цитирую Андрей:
"...они должны адаптироваться к среде, в которой будут жить и учиться". Легче слышащему научиться "махать руками", нежели глухому научиться говорить! Это слышащие должны адаптироваться.
Андрей! Никогда мир не будет приспосабливаться к меньшинству!
Мы - как глухие - уже получили ужасающий урок - многодесятилетнее отношение к людям с нашим заболеванием и со стороны государства, и со стороны общества.
Хочешь жить в открытом мире - инвалид - придется потрудиться.
Кто там боится потерять детство?
А прожить ущербную жизнь в кучке подобных никто не боится?
интеграция необходима, как воздух.
#9 Nata 14.09.2013 20:48
Прошу прощения, что вылезла не со своим обычным ником. Предыдущий пост - мой.
#10 Nata 14.09.2013 20:49
Цитирую Андрей:
"Хочешь понять почему молчит глухой человек-выучи жесты"!
ну-ну. поищи, кто захочет понять.... жизни не хватит дождаться!
#11 Nata 14.09.2013 21:25
Цитирую явсехлюблю: смотри Љ5;
Ответ Наты: Я училась в массовой школе))) спасало чтение. и моя мама - спасибо ей по гроб! - не уставала ходить к учителям и повторять, что я не слышу.
Ничего, выучилась! хотя всякое бывало. Но самая жестокость в школе - уже не от детей - от равнодушных взрослых учителей и администрации.
Но я четко за интеграцию. ЖЯ не нужен, НУЖНО ГРАМОТНО ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ.
== ЖЯ -жестовой язык ==
#12 Клара 14.09.2013 21:32
aaanata! "А прожить ущербную жизнь в кучке подобных никто не боится?
интеграция необходима, как воздух." - С каким унижением, пренебрежением и оскорблением вы относитесь к глухому человеку!
== Эта болванка думает, что у большинства глухих -весьма полноценная жизнь, если сравнивать с жизнью среднего россиянина с нормальным слухом... И что она знает, на что в массовой школе нарвётся немой или глухой, если его туда приведут в 1 класс и у него не крепчайшие кулаки?! Молчала бы дура! Нашла где найти "плохое отношение к глухим" -на сайте глухих!!!... Мозги у неё в заднице, что -ли? В 24 года по уму -уже баба, которой 55 лет? ==
#13 Клара 14.09.2013 21:50
Nata!
Грамоте должны учить в коррекционной школе - учителя и программа должна быть примерно как у слышащих, а преподаватели вести предметы со знанием жестовой речи. Вот тогда ребята будут грамотными и читать книги будут. Пример: Виктор Петрович Смальцер закончил школу-интернать Љ 1 в Ленинграде, закончил Рыбинский техникум, затем интитут. И таких было немало, т.к. педагогический состав был сильный после войны и они - учителя полностью отдавали себя глухому ребенку! Мне жалко глухих детей (не слабослышащих), которые пошли учиться со слышащими в общеобразовательную школу!
== А сколько таких детей она увидела за всю жизнь? И сколько она повстречала нормальных глухих, старше 35 лет, которые жалеют, что учились в массовой школе, а не в спецшколе? И что значит "немало"?! На 700 000 немых и глухих за 60 лет 40 или 340 человек закончили вузы, 120 или 750 человек закончили техникумы, -и вот это эта остолопша радостно называет "немало образованных"?!
Но самое замечательное то, что далее она не завалила эту тему своими постами дамы, которая много знает по существу дела... Так и осталась бабой у которой "есть понятия..." ==
#14 оу 14.09.2013 21:57
Цитирую Клара: см.Љ 12 Ответ: Вот и я тоже заметил это. Вроде aaanata-Nata хочет быть в центре внимания на сайте глухих и в то же время постоянно и регулярно унижает и насмехается над глухими. Не стыдно ли ей?
== Никто никого не унижает. Ната и я сравниваем глухих с нашим кругом общения среди слышащих. А у 99% глухих никогда в жизни не было активного общения со слышащими и поэтому они никогда не поймут степень убожества глухих во всех отношениях. ==
#15 оу 14.09.2013 21:58
Цитирую Клара: см.Љ13 Ответ: непродуманная интеграция -- это неправильно!
== Это -дельное замечание по существу проблем?! ==
#16 Lyuba 14.09.2013 23:58
А что такое интеграция можете объяснить?
#17 Чен 15.09.2013 00:00
Цитирую Lyuba: см.Љ16 Ответ: Погуглите, милая )) На ЯндоГугле масса инфы.
#18 Lyuba 15.09.2013 00:14
Интеграция нам нужна, но не как воздух.
Нам общение нужно как у слыщащих со слыщащими, так и у нас с глухими.
Где мне хорошо, как глухой, быть на празднике со слыщащими или с глухими?
Не буду же я всё время писать, чтоб общаться с ними. Ха. Наш РЖЯ уникален и я предпочитаю его!!!