Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Пса-124-125

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  == 124-125 опыт сообщения -5
  поступок, мы уменьшили количество зла в мире. Вот в чём ценность этой "самоправедности". Если человеку нравится поститься это его право. Но если он с давних времен увлекается постами и прочими ритуальными действиями, а сам по себе среди безбожников не замечается по наличию доброты, ума и т.п. - то весь его богомольный ритуализм превращается в бессмысленную и бесполезную игру для дурака. Или дуры. Когда надо "жить для людей"- он \она увлечены игрой для себя лично. Почти все церковные ритуальники вообще не могут понять смысла вопроса " а для людей от этого вашего увлечения какая польза?"...Многие не хотят понять, что если Бог приходил "для людей", то и мы должны "ходить с людьми", а жить и ходить для Бога мы будем допущены только в другом мире. Где у нас будет святое тело, а не нынешняя презренная плоть.
  
  ******Православный якобы "сектовед" Дворкин до чрезвычайности раздражен концепцией христианской церкви, пастырями которой являются Вочман Ни и Уитнесс Ли. Чтобы как-то её идентифицировать среди почти 2000 церквей и сект, Дворкин пользуется термином "Поместная церковь".
  
   На пятом Вселенском соборе в Константинополе в 553г. был решен вопрос о божественном и человеческом в теле и личности Иисуса Христа. Христос есть полный и совершенный Бог и одновременно Он есть полный и совершенный человек. А не имитация под тело и личность человека всемогущим Богом. Если бы была подобная имитация, то Христос на кресте не умирал бы в страданиях любого другого распятого человека, а всего лишь имитировал бы смерть человека и его страдания. Вопрос закрыт. Подробно рассмотрен в большом количестве богословских книг (а насколько они доступны российскому читателю я не знаю). Вочман Ни и Уитнесс Ли полностью поддерживают традиционную концепцию. Сектовед Дворкин едва ли не весь свой гнев обрушил на них именно за эту поддержку, для чего он в соответствующих текстах подменил всего одно слово. Если Дворкин впал в богохулие - стоит ли с ним объясняться? Еще один лжец и клеветник нашелся в нашем мире - это не событие?
  
   Итак: Иван человек, и ничего более. Христос в земной жизни был полностью Бог и полностью человек, а не всемогущий Бог изображавший из себя человека. После воскресения Христос в небесных сферах явился как полный Бог и полный человек. До своей земной жизни Он в небесных сферах являлся как полный Бог, внешне имеющий образ человека, но не имеющий даже "подобия плоти человека". В земной жизни божественное и человеческое в личности и теле Христа были нераздельны, но оставались различимыми для глаз ангелов, но были неразличимы для глаз людей. Если в стакан положить варенье, сахар, налить воды и размешать, то вода, сахар, варенье станут неразличимыми. Аналогию когда два состава различимы, но совершенно неразделимы вы попытайтесь придумать сами. Если налить в стакан воды и масла - различимость там будет, но ведь и разделимость будет.А в случае с Христом мы имеем этот парадокс: различить две ипостаси можно, разделить невозможно. Если бы разделить оказалось возможным - мы бы увидели как бы двух братьев-близнецов, один из которых Бог, а другой - человек. Даже всемогущий Господь не сможет отныне произвести разделение божественного и человеческого в облике и сущности Христа. Но в то же время облик и сущность Христа ныне - это не какая-то третья ипостась. Если в небесных краях вы ударите Христа камнем- как человеку ему там будет также "больно", как любому человеку, которого вы сейчас огреете камнем на улице... Вопрос: когда Господь воплощался - что же Он сделал? Воссоздал ту физическую телесную субстанцию, которая была у Адама и Евы до грехопадения? Или всё же сотворил некую новую физически для вселенной "плоть небесную", которая не имеет ничего общего с плотью Адама и Евы до грехопадения? Обратите особое внимание на слова "до грехопадения"!!...Итак, Господь сотворил для себя новую особую плоть и не облёкся в неё, не растворился в неё, не растворил её в своем Божестве, а различимо и неразделимо - на вечность...-слился с этой плотью ( с подобием плоти- помните? ). Для строгих ортодоксов: Господь создал для Себя человеческое тело которое воспроизвело тот Его внешний образ, в котором Его до воплощения видели обитатели небесные. Тело физическое, но не плотяное. Лично я думаю, что Он сотворил нечто новое, а не воспроизвёл в Себе телесную суть Адама и Евы. Но в концепции неразделимости для меня есть подводный камень: получается, что с этого времени "безмерный и безграничный" Господь оказался в некиих "рамках". Неужели эту проблему успели решить на Пятом Соборе? Ведь получается, что отныне Он, Всемогущий и безмерный, Сам Себя не сможет отделить от своего земного тела в котором Его когда-то распяли? Из всей полноты Своей Божественности Он не сможет передать "во внешнее" ни единой "флюиды"? Его Божеское Всемогущество облекает Его Самосущность, но не проникает в Неё? Следовательно, если Он и захочет сделать "полным Богом" какого-то архангела или человека - Он не сможет этого. Если так, то чем возмутился Дворкин? Люди не станут Богами в другом мире. Так сказать стенограмм Пятого собора не было- и нам предлагается верить, что там не было сказано ничего такого, что для тогдашнего уровня знаний было диким, а в наши дни нашло бы и научное подтверждение этого феномена. Но можно сказать, что тело, которое взошло в небеса, по физической сути уже было не тем телом, которое умерло на кресте? Если сказать, что после воскресения мы, как дети Бога будем иметь не то тело по физической сути, в котором когда-то умерли, но и не то тело по физической сути, которым теперь обладает Господь, то останутся ли у Дворкина основания говорить, что в итоге Ни и Ли придут к принципу обожения сыновей Бога наравне с самим Богом? Весьма бурное возмущение господина Дворкина вызвала концепция В.Ни и У.Ли, согласно которой, если Бог стал богочеловеком на земле и в этом качестве вернулся на небеса, то и нам предстоит стать в небесных сферах богочеловеками. Дворкин убеждён, что Бог слился с человеком лишь для того, чтобы совершить жертву за грехи людей и это имело место лишь единственный раз. Ни и Ли пришли к откровению, что после жертвы Христа открылась возможность слияния человеков с Богом на уровне тела, души и духа. Дворкин и прочие ортодоксы должны бы по меньшей мере найти в этой концепции что-либо "сатанинское" по сути и смыслу. А просто отвергать всё "не ортодоксовое"- вот это и есть полный сатанизм. Жанну д Арк сожгли как ведьму? Через 700 лет признали святой? Через 300 лет концепция Ни и Ли будет ортодоксальной - вот тогда и вспоминайте, что когда-то какой-то Дворкин поднял истошный гвалт? А сегодня- падите перед кулаком Дворкина? Католики, злейшие враги Ни и Ли, перекопав историю христианской мысли за 2000 лет, могли бы найти обоснования тезису, что труд Ни и Ли - это вообще не событие, тем более не поворотный момент в христианских эпохах. Смогли они это сделать? И на этом фоне Дворкин убежден, что у него сокрушительная амуниция и никаких амбиций?
  
   Интересно, а смог бы Дворкин нападать, если бы Ни и Ли удосужились сказать, что слияние человеков с Богом будет главным процессом в истории будущего "тысячелетнего царства"? Это не процесс, который происходит здесь и сейчас. Слияние в смысле - целую тысячу лет в нашем новом теле будут идти какие-то процессы, наполняющие наше новое тело некими структурами и субстанциями, которыми тело Христа отличается от нашей сегодняшней плоти и от нашего будущего нового физического тела в тысячелетнем царстве. Разве это не самоочевидно?! Уж наша-то сегодняшняя плоть никак не сможет соприкасаться с Богом на уровне какого-либо слияния. Если Дворкину неважно и не интересно что же там будет в тысячелетнем царстве- его право, но другие христиане имеют право на попытки предвидения.
  
   Но главное, поскольку Дворкин знает о чём конкретно идёт разговор - он обязан конкретно объяснить, почему данные события и ситуации невозможны и недопустимы даже в необозримом будущем. И цитатами из Библии опровергнуть то, что Ни и Ли говорят на основе цитат из Библии. Получается - Дворкин знает истину, но предпочитает её скрывать от тех кто заблуждается. То есть он камнями побивает младенцев по вере! Ужасное, сатанинское, богохульное дело творит господин Дворкин!! Но если считать, что в своё время он смог на несколько лет умотаться за границу как ещё один сукач гебни, то его куцые казарменные понятия становятся естественными.
   Ортодоксов прошу не беспокоиться: Ни и Ли, вероятно больше сорока раз повторили в своих трудах, что мы станем богочеловеками не в полной мере, которая есть у Бога. Мы
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"