Откуда Сайт Библиотека Максима Мошкова -журнал Самиздат.
Автор L++ Год рождения скрыт ("В реальности меня нет"). 8142 кб (2714 стр.А4)/169 текстов. Последний от 07.2021. Название страницы "Персидская бирюза".
Автор позаботился подсчитывать своих "читателей" по странам мира...
В Самиздате вылупился 10.2007. Написал вероятно 9 цельных текстов в недоумочных жанрах фэтези и фантастика и 2-3 цикла из мелких опусов в этих же жанрах.
Творение называется:
"Анти Ахматова -подлости, глупости, ложь"
Предисловие там такое:
" Смрадная книга. В отзывах на неё мне встретилось утверждение, что две третьих в ней - правда. Не знаю. В силу рвотных позывов дочитать её у меня никак не получается. Может, дальше по тексту концентрация лжи падает, и в среднем оно так и выходит, но на первых страницах чуть ли не каждый абзац авторского текста - это либо ложь, либо глупость. Либо расчет на глупость читателя, на неопытность читателя, на незнание читателя, то есть - подлость.".
== Ну не будем спорить - Вера Катаева особа подлая... Но будем помнить, что примерно 80% книги -цитаты. Эти цитаты тоже "подлость и клевета"? ==
== Рядовой россиянин никогда не догадается о существовании книги "Анти Ахматова".
Вот эта защитница Ахматовой не посчитала подлостью и ложью не назвать книгу и автора -Веру Катаеву.
И заметьте, все прыжки этой авторши которая с палкой бросается на "правду об Ахматовой", сопровождаются молчанием о том, какой же сволочью выглядит Ахматова в уцелевших дневниках сына Цветаевой (погиб на фронте...). Которого Ахматова пыталась в Ташкенте уморить голодом когда сама "получала спецпаёк члена правительства"...
Что-то я сомневаюсь, что авторша обсуждает тему лесбиянок Ахматовой и дочери Чуковского... Может авторша в душе воображает, что Корней Иванович был слепо-глухонемым выродком по поводу лесбиянского вырождения своей дочки?
Вспомнил криминальную хронику: узнав, что дочь проститутка, мать плеснула ей в лицо кислотой...
И был хорошо знаком с проституткой которой мать чуть в глаз нож не всадила. У меня этот шрам под глазом вызывал довольно весёлую улыбку в душе... Бывалая подруга пирата...
Как человек внимательно прочитавший не одну и не две книги по психиатрии (и написавший "Психофашизм советский", и хотя бы полиставший 1000 страниц Ясперса "Общая психопатология") я имею негативное мнение о психической полноценности Ахматовой уже на основании её письма в 18 лет своему приятелю, которое так неосторожно и тупо процитировала авторша. Которая ни о психологии, ни о психиатрии не имеет понятия более основательного чем "бытовое"...
Пример бытового понимания - одна женщина с детских лет была не в себе. А её сестра всю жизнь была уверена, что "это она притворяется"... Обоих мне довелось за всю жизнь увидеть раз 15 в течении до 150 минут...
Психически проблемные люди не только про себя, но и про других людей с проблемной психикой не замечают отклонений.
В России 30% населения -нервно-больные люди, поэтому у них настроение "туда-сюда" вместо того чтобы "долбить стену головой или тащить свою телегу через десятилетия жизни".
Напомню английскую поговорку "Джентльмен тот, кто берётся за дело безнадежное". Скорее всего тупой переводчик подменил тут слово "трудное"?
И 65% россиян -психически больные люди ("пограничные состояния, малая психиатрия".)
Авторша данного опуса, которая вывела за пределы своего преклонения перед еврейской дрянью Ахматовой 98% информации в обсуждаемой книге, в лучшем случае тупа и глупа, а в худшем -имеет проблемы или с психологией, или с психиатрией.
** Всё это было написано после чтения первых 5-8 страниц в опусе L++. Впоследствии эта дама, примерно возрастом 27 лет, взъевшись на меня "за спиной", просто внесла меня в список лиц, которым её страница "не доступна"... Она так глупа, что не знает, что я могу к ней заглядывать с компьютеров знакомых.
Она так тупа, что прежде чем блокировать меня не потрудилась зайти на мою страницу и оценить хотя бы кривыми глазами список моих публикаций.
Очевидно, что автор цикла "Архангел Белый Блока" (кажется, там под 1600 текстов...)
про Ахматову и прочих понимает лучше тех, которые не смогли написать хотя бы 500 стихов... *Для любознательных в Самиздате есть кнопка "Рейтинги -по количеству произведений". *
Она, для сочинительницы фентезиек и фантастик нормально..., просто хамная особа.
Я в разделе публицистики (составляю для себя библиографию), видел уже не меньше 3-5 публикаций о тупости и оголтелом хамстве нескольких десятков самиздатовцев за прошлые 20 лет... Мошкову из-за их словесного поноса пришлось ограничить возможность писать рецензии одному автору двумя текстами... Похоже, писательский лай после этого сдулся до 50 строчек в день, а было перед этим в среднем до 6000 строчек в день...
Вы писателями станете лишь после того, как сможете написать не меньше 500 страниц текстов (примерно 1500 кб). Писателей в Самиздате за 20 лет максимум 1700 человек, остальные в среднем написали 5 страниц (15 килобайт)...
Писатели фентези -нуждаются в помещении в психушки. Это у них такая форма бредового состояния. Писатели детективов, фантастик и приключений -патологически глупые люди. Если Лем и Стругацкие не глупые, это не доказывает, что все остальные сотни пописушников тоже не глупые... **
Более обстоятельно про еврейских писук в России я высказался вот в этом тексте: (Реплика на стихи Юлии Друниной) --- 13.08.21
3.03.21 Проект постов в ФБ закрыл. Начал другой.
** Обязательно прочитайте Предисловие в Выпуск 1-А
Духовный Факел Русский
Записки агента ЦРУ Выпуск 103
** Мои мнения выделены так: ==... ==
Если я эту даму считаю в числе 3-5 лучших поэтов 20 века -это не основание поливать её сахарным сиропом... (Ахматова для меня -жопа еврейской литераДурщины, Цветаева -дура стареющая еврейская, прочие почти 12 "великих еврейских поэтов" порхавших и жирно живших после 1950 года - рифмосрачные мудаки с интеллектом ослов даже в еврейском социуме.
Про Ахматову. Если вы до сих пор не прочитали книги Тамары Катаевой "Анти-Ахматова" и "... -2" - вы по отношению к литературной жизни отпетый мерзавец, особенно если вы по возрасту уже стареющий мудозвонник...)
В этом духе за прошлые 7 лет я писал не меньше 5 раз. И тыкал литературных евреев их мордами в их же отношение к подлинному великому еврейскому поэту -фронтовому врачу Семену Вульфовичу Ботвиннику... Который в последней ??? книжке вдруг превратился во "Владимировича"...
Подобное чудо я с великим сомнением могу объяснить только тем, что отец Ботвинника, который "Ушел и не вернулся из разведки", вовсе не потерялся в том убогом лесочке по которому походил сын и озадачился вопросом "ну где тут человеку потеряться?". На самом деле отец поэта ушел на ту сторону. И когда наконец поэт-фронтовик докопался до этого, он действительно оскорбился и заменил себе отчество...
Несколько раз я российских евреев тыкал в факт, что Ботвинник, который после войны работал, а не пристроился в бандомафию еврейского Ленинградского отделения Союза писателей и не таскался по пивнушкам Ленинграда со всех видов литературными и тыловыми союзписательскими фронтовиками фактически всю жизнь был заплёван и "засунут" -и ведь ни одна еврейская мразь не побежала читать стихи Ботвинника чтобы или согласиться со мной, или не согласиться. Одно это доказывает, что и толпы евреев в каждом городе в гениальности поэтов понимают не больше чем свиньи, и что все эти великие русские еврейские поэты от Маяковского до Бродского на самом деле строчкодрачи. Если бы этим людишкам довелось родиться после 1935 года -они бы в городах поголовно стали болванами из подворотен.
Болваны, нет спору, как люди намного лучше и выше чем шпана в подворотнях облёванная, вроде Путина и его ровесников.
И если русский стипопис Мишка Дудин не постеснялся пристроиться в Ленинграде в первую тройку главарей писательских, то какой же он был мразью... То-то он в 1988 году на шабашовке антиеврейской в Союзе писателей в Москве надрывно орал на всех "замолчите-еее..."... И где сегодня найти подробнейшее описание этого скандала?
И ведь 99% вероятности что Мишка Дудин был сволочью работавшей на госбезопасность... Ему, выросшему "в деревеньке на 6 дворов" сам Бог велел забраться в задний проход первого же сержанта Госбезопасности который ещё до войны сделал из студента Дудина сукачную говнюху...
Юлия Друнина
Покрывается сердце инеем -
Очень холодно в судный час...
А у вас глаза как у инока -
Я таких не встречала глаз.
Ухожу, нету сил.
Лишь издали (Все ж крещеная!)
Помолюсь
За таких вот, как вы,-
За избранных
Удержать над обрывом Русь.
Но боюсь, что и вы бессильны.
Потому выбираю смерть.
Как летит под откос Россия,
Не могу, не хочу смотреть!
* Ага... Остальные 140 миллионов жителей это ей не "Россия"? От какой тупости, или дури, или подлости она не стала диссиденткой хотя бы в 1968 году, наконец? Героиня войны? Или ещё одно моральное убожество "из окопов"? Если бы ей довелось поговорить с фронтовым генералом Григоренко (Читайте книгу "В подполье можно встретить только крыс") -она бы и тогда осталась чушкой без признаков совести?
И в самом деле... Давайте ткнём пальцем в морду каждого губернатора, каждого сержанта полиции, каждой блядеющей бабы устроенной за блядство на должность судьихи, каждой учительницы старше 25 лет и пусть они оставив в стороне "скромность" подробнее опишут где была их совесть в прошлые 10 лет их жизни.
Может прочитаете сборники стихов Дмитрия Быкова за последние 5 лет чтобы убедиться, что он, как и я, не видит кругом людей с совестью?
Можно ли за 15% россиян, которые сколько-то похожи на людей, упрятать остальные 85% россиян которые "недочеловеки", как ещё в 1925 году сказал глубокоуважаемый Адольф Алоизович, среди прочего один из 10 -20 самых образованных людей Европы до 1945 года...
Запомните -образованный человек лишь тот, кто до 24 лет успел прочитать не меньше 200 книг, а до 30 лет смог хоть о чём-то написать не меньше 200 страниц текстов... **
Этот текст я послал уважаемой L++.
Мне уже через 6 часов прилетел ответ. Там последняя рецензия выложена в 2015 году. И вот -именно "на меня" там вылезла вот эта:
(читателька)
>Реклама чего-то медицинского, что ценили в 2008 году
>:о)
>42-, 41-, 17процентного
>:о)
Ответил:
Сударыня, это ответ по существу? Куда Вы тут лезете с остроумием уровня шпаны когда тут обсуждается весьма великая проблема, а наша авторша, почти наверное -хронически лежащий всю жизнь человек? Шли бы Вы знаете куда. Тут никого не интересует куриный уровень Вашего общего развития...
** Я потом понял, что это от меня отлаялась L++...
**** А это опус поклонницы Ахматовой
Мои замечания выделены так: == ... ==
== Закончив чтение этого текста я решил внимательно посмотреть на прочие работы авторши -и нигде в Самиздате не нашел её. Получается, что она внесла меня в список лиц, которые не могут читать её творения. Я в самом начале чтения послал ей не одобряющую рецензию. И очень удивился что ответ прилетел через 10 минут... Она круглые сутки висит на Интернете?!
Можно от души сочувствовать людям у которых есть сдвиг в мозгах, но ведь хамство у таких людей не перестаёт быть хамством...
Уже ник авторши L++ заставляет заинтересоваться её головным развитием. И если сюда добавить её усердие в сочинении текстов в жанре фэнтези, то... ==
Смрадная книга. В отзывах на неё мне встретилось утверждение, что две третьих в ней - правда. Не знаю. В силу рвотных позывов дочитать её у меня никак не получается. Может, дальше по тексту концентрация лжи падает, и в среднем оно так и выходит, но на первых страницах чуть ли не каждый абзац авторского текста - это либо ложь, либо глупость. Либо расчет на глупость читателя, на неопытность читателя, на незнание читателя, то есть - подлость.
== Там авторского текста вероятно нет и 30 строчек на 500 ?? страниц... Там выборки из текстов тех, кто был в числе 7-12 людей наиболее общавшихся с Ахматовой... Катаева имеет право на свои интерпретации в этой теме? ==
ПОДЛЫЙ, низкий, исподний, последнего качества, плохого разбора; || о человеке, сословии: из черни, темного, низкого рода-племени, из рабов, холопов, крепостного сословья; || о нравственном качестве низкий, бесчестный, грязный, презренный. На ярмарку привезен самый подлый товар, южн. низшего качества. Бедны, да не подлого рода: деды их были именитые купцы. У него жена взята из подленьких, вологодск. простого рода, из бедного дома; в перм.-черд. иногда подлый означает: бедный, нужный, или вовсе нищий. Подлое дело, бесчестное, заведомо безнравственное, лишающее уваженья. Подлый человек, подлец, подлянка, готовый достигать целей своих низким искательством, в ком нет чувства чести и самоуваженья.
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
Вот от начала и до последней читанной мной страницы остается это ощущение: речения подлой дворовой девки, подглядывающей за госпожой.
== Или мнения внимательной читательницы огромной кучи текстов от людей, которые лично якшались всю жизнь с Ахматовой...
Интересно, куда бы L++ запихала Надежду Мандельштам, жену поэта, которая имеет про Ахматову такое же мнение, как Катаева? ==
*
Текст.
Вступление.
"В июле 1989 года нобелевский лауреат Иосиф Бродский написала стихотворение "На столетие Анны Ахматовой":
Страницу и огонь, зерно и жернова,
секиры острие и усеченный волос -
Бог сохраняет все; особенно - слова
прощенья и любви, как собственный свой голос.
В них бьется рваный пульс, в них слышен костный хруст,
и заступ в них стучит; ровны и глуховаты,
затем что жизнь - одна, они из смертных уст
звучат отчетливей, чем из надмирной ваты.
Великая душа, поклон через моря
за то, что их нашла, - тебе и части тленной,
что спит в родной земле, тебе благодаря
обретшей речи дар в глухонемой вселенной.
Это означает, что говорить об Ахматовой в ином ключе стало невозможно. Отныне те, кто не считал ее великим поэтом и сомневался, в том, что она кого-то простила в жизни и что душа ее была душой великого человека, - должны были иметь дело с Бродским.
Это неправда. Хотя бы потому, что хотя бы эта-то авторесса говорит об Анне Ахматовой как раз "в другом ключе". И при этом "не имеет" она никакого "дела" с Бродским.
== Очень трудно понять где тут мнения самой авторши вот этого текста, где наша авторша цитирует из книги "Анти-Ахматова" мнения Катаевой, а где она оттуда цитирует мнения клоаки стаи окружавшей Ахматову...
У кого много времени -разберутся, нет сомнения. ==
"И вот уже главный редактор уважаемой радиостанции, вопрошенный слушателем: "Почему Вы говорите о России "эта страна?", даёт назидательный ответ "Потому что так, к вашему сведению её называла Анна Ахматова". Вопрос считается исчерпанным. Назовет ли кто самый великий свою мать "эта женщина"? Но Ахматова назвала."
Это либо недомыслие по глупости, либо - если недомыслия нет - подлость.
Назидательный ответ "главного редактора" (если он был) оставим на его совести, а что касается Анны Ахматовой, то она никогда не называла Россию "этой страной". Потому что "этой страной" она назвала СССР. И раскроем цитату:
== Да кому интересна разница между "Россия" и "СССР"? Тем, кому за пределами этих рамок нечего сказать о сути дела...
В России сегодня подлость любого писателя измеряется его не желанием внимательно прочитать книги Валерии Новодворской... ==
А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,
Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем: не ставить его
Ни около моря, где я родилась
(Последняя с морем разорвана связь),
Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,
А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.
Затем, что и в смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание черных марусь,
Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.
И пусть с неподвижных и бронзовых век
Как слезы струится подтаявший снег,
И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли.
== Если в те времена в некоем месте каждая 5я дама молча утирала слёзы, а каждая 45я старая дура начинала "выть", это не убавляет у всех остальных "гордости молчаливого мужества" в описанной ситуации.
Только набитая дура Ахматова, не писательница и не поэтка по душе, как все графоманки бесцветные посчитала наиболее "художественным" слово "выла"... ==
Ахматова родилась в другой стране, выросла в другой стране, получила образование в другой стране, прославилась в другой стране, вышла замуж в другой стране, родила сына в другой стране. А эта... эта отняла у неё всё. "И мужа, и сына" - тоже.
"...Её именем клянутся, её памятники везут в Петербург, ее цитирует госсекретарь США Мадлен Олбрайт... "Час мужества пробил на наших часах" (пробил она произносит так, как записано в словарях русского языка - не так, как писала вполне пренебрежительно относящаяся к языку этой страны поэтесса").
Когда стоит вопрос, кто по-русски говорит правильно: очередной(-ая) американский(-ая) госсекретарь или великая русская поэтесса, то по наитию стоишь за наших.
И потому что в памяти сразу возникает незабываемый американский губернатор с его преступными противниками: "какие ваши таказательства?!" И потому что речь великих русских поэтов сама по себе - норма.
Но уж давайте посмотрим в словарях. Открываю мой любимый сайт "Грамота.RU":
ПРОБИТЬ, -бью, -бьёшь; пробей; пробил, пробил; -ла, -ло и св.
1. что.
Ударами или иным способом сделать отверстие, проём, проход в чём-л. П. стену. П. дверь в стене. П. лунку во льду. П. нефтяную скважину. П. дыру. П. тоннель..."
Как видите, в словарях ударение - двойное. То есть и здесь: либо глупость, либо прямая ложь. А уж вывод авторессы из этой глупости/лжи - подлость обыкновенная.
И уж раз речь зашла о правилах русского языка: если поэтесса - писала, если она давно уже не с нами, то надо не относиться к оным оного пренебрежительно, надо согласовывать времена, надо было написать относившаяся.
"Великий русский поэт Бродский уверяет..."
Этот абзац - тоже глупость, но глупости этой авторессы о других поэтах пусть разбирает кто-нибудь другой. Скажу только, что разница между мадригалом и дачей показаний под присягой, обыкновенно, известна всем. Да и она её знает, но по привычке к подлости "лепит горбатого".
Читаем дальше.
"... в двадцатом веке не прославилась ни одна женщина, если она не была красива или элегантна...."
Ну-у-у... леди Тетчер красотой не отличалась, но была элегантна... А Марина Цветаева? А мать Тереза? А Валерия Новодворская, наконец?
"... Те женщины, которые озаботились не внешностью, а душой или духом - они играют не на нашем поле. Я говорю не только о матери Терезе - неженская судьба была и у Марины Цветаевой"
Вот так, сначала удивляется, что среди знаменитых нет некрасавиц, и тут же поясняет, что тех, "которые озаботились не внешностью, а душой или духом" она уже отсеяла.
И даже забавно. Оказывается, горестная судьба Марины - это игра. Игра на чужом поле. Как "Спартака" на поле "Зенита", как двадцати двух миллионеров - в мячик. И служение ближнему матери Терезы - это тоже не женское занятие. Это ж не подиум, не кухня, не спальня и даже не синхронное плавание или художественная гимнастика!
"Ахматова была неподражаемо красива... Стиль ее был независимым и дерзким... Она рабски списала образец для подражания из дамского журнала для истинных леди."
== Я, например, содрогался с тихим омерзением от вида молодой Ахматовой лет за 30 до появления книги тут пинаемой... ==
Наконец-то хоть слово правды. Два слова. Два утверждения.
- Ахматова была красива;
- Стиль ее был независим.
Как из этих двух посылок можно вывести "рабское следование"?..
"Я вот она - стихи!!!"
Истинная леди не ставит столько восклицательных знаков. Да и глупостей таких не пишет тоже. Сравните:
"...Pro domo mea скажу, что я никогда не улетала или не уползала из Поэзии, хотя неоднократно сильными ударами весел по одеревеневшим и уцепившимся за борт лодки рукам приглашалась опуститься на дно...
...X. спросил меня, трудно или легко писать стихи. Я ответила: их или кто-то диктует, и тогда совсем легко, а когда не диктует - просто невозможно...
...У поэта существуют тайные отношения со всем, что он когда-то сочинил, и они часто противоречат тому, что думает о том или ином стихотворении читатель.
Мне, например, из моей первой книги "Вечер" (1912) сейчас по-настоящему нравятся только строки:
Пьянея звуком голоса,
Похожего на твой.
Мне даже кажется, что из этих строчек выросло очень многое в моих стихах.
... Стихи еще делятся (для автора) на такие, о которых поэт может вспомнить, как он писал их, и на такие, которые как бы самозародились. В одних автор обречен слышать голос скрипки, некогда помогавший ему их сочинить, в других - стук вагона, мешавшего ему их написать. Стихи могут быть связаны с запахами духов и цветов. Шиповник в цикле "Шиповник цветет" действительно одуряюще благоухал в какой-то момент, связанный с этим циклом"
Обратите внимание, как тщательно Анна Андреевна дистанцируется от своих стихов. Жизнь помогает писать, дает толчок им или материал для них. Но - стихи отдельно, автор - отдельно: "...когда б вы знали из какого сора/растут стихи не ведая греха..."
А фразой подобной той, которую привела авторесса, поэты отделываются от слишком навязчивых интервьюеров или настырных требований автобиографий.
"Стихи, правда, тоже были искусственными - слишком часто...