Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Вочман Ни -Поток Жизни -В.Ли-12

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В.Ли-12
  
   ... ...с человеком очень трудно иметь дело. Сам человек является проблемой. Источником этой проблемы является то, что человеку не хватает Бога. Житие, которое исправлено Богом, похоже на красивую и приятную песню. с.103-104
  
   == Однако надо заметить, что среди безбожников, которые заведомо не тупые и глупые люди, а люди реально образованные и культурные, тоже царят уравновешенность и благолепие в жизни... Следовательно, когда христиане думают, что у них благолепие жизни -от Бога, им ещё надо убедиться, что они во всём также тупы и глупы, как те безбожники, у которых жизнь недобрая и не светлая... ==
  
   Некоторые спросят, что значит не иметь низменных качеств. Это означает, что, когда мы встречаем человека, обладающего деньгами, силой и положением, мы не возвышаем его, а когда мы встречаем человека, который по положению ниже нас, мы не смотрим на него свысока. Быть низменным -значит превозносить людей или принижать их. Мы должны быть смиренными и приспосабливаться к другим, но у нас не должно быть низменных качеств. Сегодня большинство общественных организаций собирают пожертвования и призывают людей жертвовать деньги. При этом они обычно
  относятся к некоторым жертвователям с особым почтением. Это низменно и жалко. Лучше голодать и испытывать замедление в работе, чем так унижаться. Служа церкви, мы должны принижать себе и ничем не гордиться. Но мы никогда не должны снижать уровень наших нравственных качеств. Подобное снижение не является приниженностью, о которой мы говорим; это низость. Пожалуйста, запомните: тот, кто служит Господу, не должен быть низменным или заниматься дипломатией. У нас нет престола, у нас есть только наши нравственные качества. Мы должны быть приниженными и приспосабливаться ко всему, но мы никогда не должны быть небрежными в своих нравственных качествах. с.118
  
   Первое, с чем мы должны определиться, решая, стоит ли нам продолжать работать, -это позволяет ли нам наш духовный капитал служить на полновременной основе.
   Во-вторых, если у нас есть, что преподнести людям в духовной сфере, но Бог не дал нам никакого бизнеса, который снабжал бы нас, и церковь также не может позаботиться о нас, то мы должны учиться оставаться на работе. Таков был принцип Павла в отношении работы. У него не было сбережений или своего бизнеса, поэтому ему необходимо было заниматься какой-то временной работой, чтобы обеспечивать себя.
   В третьих, сейчас век, когда все святые служат вместе. Когда вы решаете, продолжать вам работать или нет, вы не должны действовать индивидуалистично, вы должны общаться. Если все братья и сёстры чувствуют, что вы должны служить на полновременной основе, и вы чувствуете то же самое, то вы должны служить на полновременной основе.
  
   Итак, три принципа, определяющие, следует ли вам служить на полновременной основе, таковы: во-первых, есть ли у вас большое духовное богатство, которое вы должны постоянно преподносить; во-вторых, позаботился ли Господь о вашем житии =можете ли вы жить не получая денежной помощи от собрания =, и в -третьих, говорят ли "аминь" все братья и сестры, служащие вместе с вами. Но если вы не соответствуете хотя бы одному из этих требований, вы должны продолжать работать == ради заработка ==, но это не должно сказываться на вашем бремени или служении. с 122.
  
  
  
   Текст Б по книге Витнесса Ли "Мёртвые для закона, но живые для Бога"
  
   == Это Господу доброе наше также неприемлемо, как злое. Но в быту нас окружают люди, которые в ряде случаев могут оценить доброе к ним отношение весьма высоко. И если они знают, что мы христиане -их оценка фактически становится оценкой приятной для Господа. Господь, безусловно, видит и принимает те хорошие и плохие оценки, которые нам дают люди безбожные. Поэтому -мы обязаны делать доброе!
  
   И христианам не меньше чем безбожникам приходится думать "а что такое доброе и как я могу сделать что-то доброе". Христианин, который не делает доброго чем же лучше любой свиньи среди безбожников, которая не способна делать доброе, даже если этой безбожной свинье вы у себя на работе за год десять раз скажете по двадцать слов о том, что надо быть добрым человеком, а не человеком тихим и безвредным?
  
   Господь нам не засчитает в похвалу наши добрые дела и просто раздумья о добрых делах. Наше спасение даётся по вере, а не по добрым делам. Но если мы именно об этом начинаем говорить в ответ на разговоры о доброте -это мы уже говорим о том, что нам тема доброты не нужна потому, что мы за доброту от Господа ничего не получим. Вот если бы что-то получили -тогда бы и старались.
  
   И большинство из нас только после многолетних стараний в делах доброты, смогут подлинно узнать то сожаление Павла, которое звучит в признании его не способности делать доброе. Но неужели кто-то думает, что Павел за всю жизнь ни одного раза не сумел сделать ничего доброго? Давайте за минимальную доброту считать то, что он какого-то ребёнка погладил по голове или то, что он от чувства доброты улыбался окружающим по десять раз за каждый час дня.
  
   Посмотрите кругом и пересчитайте христиан, которые словно не умеют улыбаться... И после этого смело говорите, что соображения брата Ли имеют ценность лишь богословскую и недопустимо под них подгонять наше ежедневное поведение.
  
   За словами Павла -его опыт живой жизни. А что за нашими словами, когда мы говорим, что согласны с Павлом?! С чем бы мы ни соглашались в Библии, но если за нашим согласием нет живого опыта нашей жизни -мы лжём... В нашей реальной или духовной жизни от нашего согласия с Библией ничего не прибавляется. Мы остаёмся люди мёртвого понимания и бесплодного согласия... ==
  
   То что написано выше -написано как ответ на чтение книги Ли. Я три раза не смог взяться за разбор на эту книгу -другие дела останавливали после чтения первых страниц.
  
   Но я только что увидел важный вопрос. Хотя уже 20 лет знаю о деятельности издательства "Живой Поток", которое публикует труды братьев Ни и Ли. Вопрос такой: брат Ли при жизни имел какое-либо влияние на деятельность этого издательства? Или изданием трудов Ли занимается группа коммерсантов, совершенно посторонних христианам и старейшинам нашей "ассоциации церквей"? Чем "ассоциация церквей" наших отличается от "ассоциации отрядов анархистов"? Этот вопрос я увидел сейчас.
  А пишу, чтобы задать такой вопрос: если брат Ли имел реальное влияние на деятельность издательства "Живой Поток", то почему в русском филиале этого издательства издано за 20 лет не больше 6-10 работ брата Ни?
  
   Было бы естественно, если бы не меньше половины книг "Живого Потока" были книгами брата Ни -мученика за веру, осужденного на 19 лет в Китайской Народной Республике по фальшивому обвинению, к которому был добавлен запрет... писать о Христе (!!!...). Где книги брата Ни? Пошарил в Сети. На английском -всё в порядке -15000 страниц Ни =62 тома.
   Это при том, что на сайте : Книги Вочмана Ни - bvadim.narod.ru/wnee.htm выложено 52 его книги на русском языке!
  
   Наконец даю слово брату Ли.
  
   Книга эта состоит из 7 сообщений, которые брат Ли сделал в 1954 году. В ней на основании Гал.2:19 объясняется истинное значение выражения "мёртвые для закона, но живые для Бога".
   == Мои вставки и текст или замечания по тексту, выделены так. ==
  
  
   Глава первая
  
   Не быть ни добрым человеком, ни злым человеком, а быть богочеловеком
   == Очень много людей не понимают, чем отличаются слова "быть богочеловеком" и "быть человекобогом"... ==
  
   В Гал. 2:19 говорится: "Я... умер для закона, чтобы жить для Бога". Это означает, что закон == как он записан в Ветхом Завете == требует, чтобы мы, грешники, умерли, и что, согласно этому требованию, Христос умер за нас; следовательно, наши обязательства перед законом, наши отношения с законом прекратились. Это даёт нам возможность жить для Бога.
   == И первые, кто обязаны либо признать эти слова, либо, самое меньшее на 40 страницах их отменить -Адвентисты Седьмого Дня, которые занимаются "почитанием дня субботнего" на том основании, что этот принцип провозгласила Елена Уайт лет 170 назад. А что смогут Адвентисты сказать, чтобы доказать, что госпожа Уайт имела обширную духовную связь с великими христианами прошлых веков? Может она даже из 10 величайших христиан за 18 веков ни об одном не слыхивала, не то чтобы прочитать чужие книги? Но сами-то Адвентисты много ли книг прочитали из числа 200 великих книг христианства? ==
  
   И добрые люди, и злые живут для закона
  
   В то же время язычники, которые не верят в Бога и не имеют Бога, по-прежнему живут для закона. Они живут для закона, потому что у них нет Бога, точно так же, как тем людям, у которых нет машины, не остаётся ничего другого, как ходить пешком. Они знают, что должны творить добро и удерживаться от зла, поэтому они, естественно, устанавливают некие правила и определяют принципы человеческого поведения. с.9
  
  
   == Нам надо понимать, что язычники живут не в духе того Закона, который излагается в Ветхом Завете. Там содержится несколько сотен обязательных правил для жизни. А у язычников существует примерно около 5-7 правил для жизни. Не обязательных для кого-либо. Которые приняты в очень узком кругу действительно лучших людей среди язычников. Вероятно, этот круг вмещает до 2% от всех язычников.
   Язычниками в данном смысле нужно считать всех безбожников. Попробуйте посмотреть на психологию массы людей без вопроса, верят ли они в Бога, и вы лучше увидите оттенки ситуации среди безбожников. Почему там в каждом поколении на миллион человек есть сотни две бандитов и тысяч девятьсот людей безвредных? И чем понятия людей безвредных отличаются, чтобы нельзя было говорить, что у язычников есть какие-то "стихийные законы"?
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"