Аннотация: участник внеконкурсной номинации конкурса "Деффект злодейства" под именем СЯФП
" Скульптурам раньше в руки больше лиры, венки да кубки всё ваятели давали.
Теперь же развелась братва стихиры, и без весла в руке ты выстоишь едва ли!
Эх, нелегко нам, девушкам, без вёсел; хоть и с веслом не очень-то удобно.
Но через бури осеней и вёсен гребёшь - и мужики вздыхают томно"....Елена Германка
Над Москвой грозно хмурились жирные тучи. Жители старались побыстрее добраться до уютных квартир, забраться в теплые постели. Скульптор Иванов, врожденный атеист, отложил скарпель и, закрыв окна, судорожно осенил себя широким крестом. Где-то внутри зашевелился страх. Как всегда, ещё с самого детства. С того дня, когда на глазах у мальчика в грозу загорелся тополь, что стоял рядом с домом бабушки. Пожар тогда перекинулся на крышу, все бегали, кричали, но пока приехали пожарные, дом сгорел, оставив хозяев без жилья, вещей, документов и денег. Но гораздо больше напугал хлынвуший следом за убийственной молнией ливень. Сильные водяные потоки словно отрезали мальчика от всего мира сплошной стеной, с тех пор от каждого дождя Иванов ждал беды.
Он надел ночной колпак и решил лечь в кровать, зарыться с головой в одеяло, спрятаться от шума льющейся с небес воды. Однако вдруг услышал стук в окно. Это показалось ему слегка странным - ведь мастерская-то на третьем этаже. Тем не менее он встал, чтобы выглянуть. И тут сердце скульптора ухнуло вниз, полетело, отрекошетив от мошонки, прямо в пятки: с той стороны окна на него в упор смотрела женщина.
Кругом грохотало и сверкало, гроза набирала обороты, Иванов решил, что ему мерещится с устатку, лег снова, погасив свет.
Стук в окно настойчиво повторился. Подтянув кальсоны, скульптор подошел на цыпочках к окну и отпрянул. Правда, баба в окно пялится. Ещё орет: "Открывай, придурок!" и чем-то размахивает.
Дрожащими руками скульптор открыл окно и совсем окочурился от страха: в комнату ввалилась огромного роста баба в серых панталонах, майке и с большущим веслом. Онемев от ужаса, Иванов с удивлением смотрел, как его мастерская растет в высоту, вмещая жуткую ночную гостью. Та весело помахала веслом:
- Привет, родитель!
Скульптор поморгал глазами. Вот чего, чего, а такого точно не могло быть.
- Не узнаешь, папаша? Так это же я - твое творение. Барышня с веслом, - девица погладила себя по груди и щелкнула резинкой панталон, отчего у скульптора заложило уши. Иванов шарахнулся подальше. Девушка поймала ваятеля за шкирку:
- Куда? Сидеть!- и посадила на стульчик. Оба жалобно скрипнули.
Иванов внимательно оглядел девицу и судорожно сглотнул. Действительно это была одна из многочисленно растиражированных копий его знаменитой "Девушки с веслом", та, что стояла в акватории Городского пруда.
Скульптор посерел от ужаса. Вид девицы предвещал конец света. В сотрясенном мозгу ваятеля судорожно метались мысли, ища пути к спасению. Закричать - а кто услышит в такую-то грозу? Вызвать милицию - опять же, гроза, телефонная линия не работает. Сбежать? Глаза лихорадочно забегали. Разве только в окно: дорога к дверям была перекрыта длинными ногами жуткой девицы, исписанными в районе необъятных лодыжек нецензурными словами.
Снова загрохотало, скульптор весь сжался - ну как крышу сейчас снесет? Нет, тихо вроде. Тьфу, а это Девушка с веслом снова резинкой от панталон щелкнула. Милая привычка.
- С ума сошла? Всех перепугаешь!
- Папаша, ты что за панталоны на меня надел? Серые. Фу. Я розовые или желтые люблю. Чтобы завтра же новые купил. В цветочек.
Иванов мучительно долго пытался разъяснить барышне, что таких размеров панталоны не продаются, на что та дала указание развести краску.
- Знаешь, кто я?
- Де... девушка с ве... веслом...
- Ха! Я - воплощение здоровья, силы и энтузиазма молодых строительниц коммунизма! - при этом девица достала из майки и помахала перед ивановским носом пожелтевшей вырезкой из газеты " Советская культура" за двадцатое июля одна тысяча девятьсот тридцать шестого года.
- Вот ты, Иванов, высшее образование имеешь, а как ты себе строить коммунизм в трусах представляешь?
Скульптор озадаченно посмотрел на странную гостью:
- Почему в трусах-то?
- Вот и я тебя спрашиваю: ты почему меня в серых панталонах на всеобщее оборжание-то выставил, а? Ты о чем думал-то? А под майку почему бюстгальтер не надел? Пожалел гипсу, скупая рожа?
- Так я...
- Ты титьки мне какого размера слепил? Я тебя сейчас одной прижму, и мокрое место останется. Мне, думаешь, приятно, что намедни до моей груди какой-то придурок два дня лез, добирался. Ничего так, симпатичный, а толку-то? Вот, гляди, чего нацарапал, - Барышня показала надпись на майке: "Adidas", вздохнула, - в милицию его потом забрали. Прикинь, краном с меня стаскивали.
Молния сверкнула, озарив соседние дома, в её отблесках Барышня с веслом напомнила Иванову страшилище из Кунсткамеры. А та продолжала:
- Ты, папаша, зачем мне сплошную водную процедуру устроил? Столько лет стою, уже весь фундамент замочила. И морально измучилась! Денно и нощно глазею на этот треклятый пруд, считаю сколько рыбины икры наметали да слушаю, как лягушата квакают. Скука смертная. Хоть бы кого притопили для разнообразия. А весло мне в руки на фига сунул? Я с этим веслом, как с х...хрен знает чем, всю жизнь таскаюсь. Людей стыдно. Слышь, ваятель, - помолчала, шепотом добавила, - говорят, ты это свой фаллический образ так выразил? Ты совсем тронулся, Иванов? Если в стране секса нет, так мне в руки - весло?
Скульптор все более сжимался в комочек. Страшные мысли мелькали в испуганном мозгу: ведь буквально вчера он закончил работу над скульптурой "Молотобойцы".
- Давай ухаживай за барышней! Крась мне трусы в желтый цвет.
Пока Иванов суетился, разводя краску, Барышня сидела на его прогнувшемся до полу диване и напевала: "Я тебе налью ключевой воды, отвези в свои Чистые пруды".
Краска была готова. Иванов, морщась от омерзения, наносил её на девичьи панталоны. Барышня игриво похихикивала от щекотки, услужливо подставляя для закраски самые интимные места.
- А теперь я сохнуть буду. Лежа. А то стоять всю жизнь надоело, - наглая девица толкнула Иванова в бок и заняла львиную долю его холостяцкого дивана. Ноги дамы вывесились из окна. Все бы ничего, но была она до омерзения холодна да ещё с веслом. Вот веслом-то она его и ткнула:
- Ну!
Скульптор Иванов скукожился:
- Чего тебе?
- Давай, люби меня!
- Это как? - задергался, занервничал Иванов.
- А я знаю? - задумчиво произнесла Барышня и снова ткнула скульптора веслом, - ты меня вылепил, ты меня и люби. Кто ж меня, такую...хм, - девица иронически оглядела всю себя, - полюбит-то, кроме тебя.
Иванов испуганно отшатнулся, замахал руками.
- Все, Иванов, толку от тебя никакого, с чем ты меня сотворил, тем и получай, - разозлилась Барышня и с досады стукнула скульптора слегка веслом по темечку. Иванов упал и не очнулся. Девушка хмыкнула, плюнула на ваятеля, озадаченно осмотрела орудие убийства. Потом вылезла из окна, перешагнув через подоконник, и четкими шагами молодой строительницы коммунизма прошествовала в сторону Городского пруда.
Проливной дождь заливал московские улицы. На небе сверкали молнии, их догоняли раскатистые удары грома. В мастерской на третьем этаже скульптор Иванов, очнувшийся в луже крови, осатанев, сокрушил "Молотобойцев" и повесился, оставив на столе записку со словами: "В моей смерти прошу винить "Барышню с веслом", чем немало озадачил следственные органы, сбившиеся с ног в поисках указанной девицы среди участниц Чемпионата Европы по гребле на байдарках.
В Москве веселилось лето, а на лодочной станции городского пруда гордо стояла скульптура Девушки с веслом, поражая отдыхающих ярко-желтыми панталонами. И никто не заметил, что рука её держит весло на пару сантиметров ниже ...