Верещагин Олег Николаевич : другие произведения.

Кондопожский вариант

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.74*9  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кто разжигает фашизм в России?


О.Н.Верещагин

КОНДОПОЖСКИЙ ВАРИАНТ

   Я никогда не писал статей "на злобу дня".
   Дело в том,что по этой "злобе" очень легко не разобраться в событиях. Со временем же утихают страсти, всплывают новые факты, делаются серьёзные оценки. Я предпочитаю писать, изучив эти материалы и серьёзно считаю, что ничего кроме небольшой конкрет-ной заметки о событиях "с пылу с жару" не напишешь.
   Не стали исключением и события в карельской Кондопоге.
   Но теперь - не удивляйтесь тому, что будете читать.

* * *

   Найдите десять различий, как говорится...

Место

Лето 1327 года.

Русский город Тверь

Лето 2006 года.

Русский город Кондопога

   Обстоятельства
   и развитие дела
   Отряд из 500 татарских баскаков (сборщиков налогов) во главе с родственником монгольского ха-на Берке Чол-Ханом (Щелканом) прибывает в город для сбора да-ни. Вскоре татары начинают ве-сти себя открыто агрессивно, из-гоняют из города князя. Грабежи, убийства русских и насилие над мирными жителями становятся ежечасными.
   50 чеченских семей прибывают в город и начинают вести активную агрессивную политику, направлен-ную на захват собственности, нед-вижимости и влияния. С самого на-чала они показывают открытое пре-небрежение к русским,провоцируют их. Неоднократны факты оскорбле-ний на национальной почве, изнаси-лований девушек, распространения наркотиков и даже якобы "случай-ных" убийств, совершённых при-шельцами.
   Кульминация дела
   Группа татар нападает на дьяка местной церкви, чтобы отнять у него лошадь. Отбиваясь от напа-давших, дьяк зовёт на помощь, прося людей "не выдавать" его.
   Двое жителей города убиты и пяте-ро тяжело ранены кавказцами в ходе стихийно вспыхнувшей драки. Ране-ные изувечены - у них отсечены уши, изрезаны лица. Расправа про-изводилась под выкрики "аллах ак-бар!" и призывы к уничтожению русских. Власти бездействуют.
   Реакция населения
   Народ поднимается против при-шельцев под набатный звон цер-квей. За неполные сутки прак-тически все татары умерщвлены самым жестоким образом. Чол-Хан сожжён в княжеском тереме. (Дворы иностранных купцов - не-татар - остались в полной непри-косновенности)
   Народ поднимается против прише-льцев после стихийно возникшего на кладбище митинга. Сожжены все торговые точки и много личного имущества виновных в беспределе кавказцев (но не тронут ни один не-винный). Сами они в страхе бегут из города. Созданы народные дружины для охраны правопорядка и замены показавшей полную непригодность милиции.
   Реакция властей
   Московский князь Иван Калита, опасаясь татарской мести для всей Руси , лично возглавляет ка-рательный поход на Тверь и разо-ряет русский город дотла, после чего откупается от хана Берке бо-гатыми дарами.
   Посланный властями ОМОН безжа-лостно разгоняет именно русских, арестовывает людей десятками. Че-ченские лидеры грозят чуть ли не посылкой в Кондопогу своих боеви-ков; власть поспешно убеждает их в том, что конфликт был "чисто быто-вым".
   Моё замечание
   Князя-то можно было понять. В те времена монголы в самом деле вполне могли за это разорить ВСЮ Русь.
   А нашу власть понять невозможно. Кто у нас в стране главный? "Чечен-ская диаспора"? Ин-те-рес-но...
   Историческая оценка
  
   Героический эпизод борьбы рус-ского народа за свою независи-мость.
   Проявление русской ксенофобии и нетерпимости к людям другой на-ции и веры.

? ? ?

   Думаю, что, если бы в 1327 году существовали видеокамеры, они запечатлели бы для нас мало отличную от года 2006 картину.
   Заплаканные лица людей, хоронящих своих близких. Гневный призыв женщины, об-ращённый к мужчинам: жестоких чужаков - вон из города! Руки, отдирающие решетки на окнах, за которыми трусливо прячутся такие смелые ещё вчера, когда их было пятнадцать вооружённых на семерых безоружных, убийцы. Русые мальчишки-школьники, по-детски азартно и по-взрослому ненавидяще кидающие камни в цель. Желваки на скулах. Горящее здание - средоточие всего зла. Юлящие оправдания тех, кто должен был защитить свой народ - именно свой,а не какой-то "народ вообще" и теперь этот же народ обвиняет в том, что он-де, "нехороший", раз защищается сам. Ложь о "бытовом характере конфликта", поддержанная даже отцами церкви (хотя - какие они там "отцы"...) Молчание о том, что приезжие-мусульмане первыми и очень чётко противопоставили себя местным-христиа-нам именно на национально-религиозной основе, и "бытового" в этом не больше, чем в истории крестовых походов или русско-турецких войн.
   Русские - действительно очень веротерпимый и вообще терпимый народ. На мой взгляд - взгляд не-христианина - излишне терпимый, где-то даже - глупо терпимый. Но глупо и другое - этой терпимостью нагло пользоваться. Глупо, глупо. Это кончается все-гда одинаково.
   После кондопожских событий на скамье подсудимых должна была оказаться вся чеченская диаспора. От школьников до стариков. Без исключений. Даже те, кто не вино-вен в конкретно этих событиях - за то, что не воздействовали на земляков, не вразумили. Не сказали: "Папа (сынок), не надо, русские - хорошие люди, он пустили нас на свою зем-лю и не вспоминают о том, что мы убили почти тридцать тысяч их соотечественников в начале 90-х, что мы захватывали больницы и театры, что мы отрезали головы пленным и торговали людьми!" Не остановили. Наверняка за семейным столом аплодировали главе
   семьи, рассказывавшему, как он обходится с "русскими свиньями".
   Получили, что хотели. Всё.
   А вот русским на этой скамье - не место. Никому. Потому что в законах записано право на самооборону, и никому не придёт в голову судить человека, избившего бандита, вломившегося в его дом.
   Но у власти очень странные понятия о законах и их толковании. Это за убийство пе-руанского студента (по слухам - мелкого наркодилера) можно посадить одного русского на 16 лет, двоих - на десять и ещё девятерым дать от трёх до пяти лет. Жизни двоих рус-ских ребят, конечно, не стоят такого разбирательства. Пусть даже их и убивали, крича "аллах акбар!" Хотя это, возможно, и выдумка. Я это признаю - в том случае, если приз-нают выдумкой крики "Россия - для русских!", с которыми, якобы, всегда расправляются со своими жертвами скинхеды...
   Прошла незамеченной даже более чудовищная история в дальневосточном селе Ха-рагун. Ниже я привожу большой отрывок из статьи, взятой мною с одного из Интернет-сайтов.
Харагунская история вызревала довольно долго. В 2004 г., по словам харагунцев, в их поселок началось буквально массовое нашествие азербайджанцев. Как известно, кав-казцы просто так никуда не поедут. В Харагуне давно уже вдрызг разорены все учреж-дения социального сектора, работы официально никакой нет, и большинство жителей по документам числятся безработными. Единственный источник дохода (и хорошего дохода) - это лес. Азербайджанцы это очень хорошо поняли, и в кратчайшие сроки в Ха-рагуне оказалось около пятидесяти азербайджанских семей. Причем слово "семья" следу-ет понимать весьма широко - это все близкие и дальние родственники какого-либо кав-казца. Большинство живет в деревне без всякой регистрации.
Появившись в Харагуне, они тут же занялись добычей денег. Естественно, вырубая лес, и конечно же, делая это незаконно. Из
всех азербайджанцев официально зарегистри-рованный участок был лишь у одного - остальные же воровали лес, прикрываясь его доку-ментами.
Как только количество азербайджанских "колонистов" стало значительным, пове
-дение их стало более чем вызывающим. Все чаще стали звучать угрозы поджечь деревню, местным жителям говорили, что жить здесь азербайджанцы будут до тех пор, пока "не срубят последнее дерево". Одновременно с появлением кавказской диаспоры в Харагу-не стали распространяться наркотики (а равно и развернулась торговля спиртом), а ра-ньше об этой беде харагунцы и не знали. Столкновения между русскими и азербайджан-цами случались очень часто.
Харагунцы пытались решить проблему законными средствами. В самые разные уч
-реждения и самым разным лицам отправлялись обращения, публиковались открытые пи-сьма и т.д. Одно из них, напечатанное в газете "Забайкальский рабочий" 15 сентября 2005 г. (за девять месяцев до погрома азербайджанцев) мы считаем нужным частично процитировать: "В настоящее время рядом с нами их (азербайджанцев) проживает че-ловек 150-200, и каждый месяц еще появляется человек десять... Мы боимся за жизнь своих детей и внуков... Мы обращались и к местной власти, и в милицию, но там нам сказали, что выселить их может лишь миграционная служба. Но, наверное, пока не гря-нет гром, как у нас обычно бывает, ничего не произойдет... Мы просим принять срочные меры к гражданам Азербайджана, которые проживают у нас в селе, пока не случилась трагедия. Они угрожают нашим жизням и жизням наших детей и внуков". Под этим обращением было 108 подписей. Милицейское начальство в ответ заявило, что оно "дер-жит" ситуацию в Харагуне на особом контроле. Прошло девять месяцев, и плоды этого контроля впечатлили многих...
В качестве уместного отступления отметим: пока азербайджанцы воровали в Ха
-рагуне лес, совращали русских девчонок и избивали русских парней, говоря при этом, что они намерены всех русских превратить в своих рабов, в областном центре шла борьба с фашизмом. Почему-то реальные - вполне фашистские (в смысле установления господ-ства, в масштабах района, одной нации над другой) - действия азербайджанцев в Хара-гуне не возбудили местную гнилую интеллигенцию к социальной активности. Перманент-ный погром русских в Харагуне почему-то не заметили...
   15 мая 2006 г. в харагунском зале игровых автоматов, кроме азербайджанцев, нахо-дился один русский - В.С.Малютин. Он был одним из трех русских жителей поселка, кто не боялся туда заходить: прочие боялись азербайджанцев. Через какое-то время находи-вшийся там кавказец начал нецензурно оскорблять работавшую в названном заведении женщину. Виктор Малютин сделал ему замечание. Тут же ему предложили "выйти по-говорить". Казалось, все бы прошло у них хорошо и гладко, да вот только на горе кавказ-цам рядом оказалось несколько друзей Малютина. В итоге азербайджанцев поколотили, и они были вынуждены ретироваться, пообещав приехать вместе со своей "крышей".
Через несколько часов в дом к Малютину ввалились 11 человек (восемь бандитов из Читы и трое азербайджанцев), вооруженные битами и ножами. Виктору объяснили, что он "попал на бабки", и должен компенсировать "моральный ущерб" азербайджанцев, отдав им свой автомобиль. Ключи от автомобиля они забрали сразу же. Меж тем, пока это происходило, шины на колесах машины были спущены, и забрать ее сразу не удалось. Малютин сказал, что требования он выполнит, а сам вышел из дома и побежал к своему отцу, у которого позаимствовал охотничье ружье. Одного выстрела в воздух хватило для того, чтобы разогнать бандитов.
16 мая начались контакты с авторитетными среди своих соплеменников азербайд-жанцами. Примечательно, что они признали вину своих молодых собратьев и ключи обе-щали вернуть. Для того, чтобы выяснить все недоразумения, на 18 часов 17 мая кавказ-цами была назначена "стрелка". Очевидно, кавказцы надеялись, что напуганные появлени-ем читинских уголовников, харагунцы на встречу не придут. Однако случилось иначе. К 18 часам собралось около пятидесяти русских мужиков, настроенных уже достаточно ре-шительно. Кавказцы на "забитую" ими "стрелку" не пришли.
После этого по Харагуну прокатилась первая, относительно незначительная погро-мная волна: были подожжены два грузовика ЗИЛ, использовавшиеся азербайджанцами для перевозок леса. После этого один из кавказцев предложил собраться в 23 часа. Другой к этому присовокупил обещание, что из города приедет бандитская "крыша", вооружен-ная автоматами, которая всех русских должна была "положить".
Угрозы возымели действие, однако обратное тому, на которое рассчитывали азер-байджанцы: к 23 часам почти все мужское население деревни, начиная с 14 лет и до пя-тидесяти, было вооружено и было твердо настроено на серьезный мужской разговор. Кавказцы это, очевидно, почувствовали, и на "стрелку" не пришли вновь. Наиболее умные из них успели к этому времени уже уехать из поселка.
После этого возмущения собравшихся достигло крайней степени. Харагунцы двину
-лись к домам азербайджанцев, поджигая или переворачивая их автомобили. Тех кавказ-цев, которых удавалось поймать, избивали, однако женщин и детей не трогали. Более того: несмотря на то, что азербайджанцев били весьма крепко, их старались не убить, а особенно раздосадованных участников погрома более трезвомыслящие по возможности сдерживали. В итоге один азербайджанец от побоев все-таки скончался, однако, если бы харагунские мужики не сдерживались, в Харагуне кавказцев бы убили немало. Примечате-льно и то, что били не всех подряд азербайджанцев. Тех из них, кто был известен своей порядочностью, не трогали. Показательно, что азербайджанец - владелец местного ма-газина не пострадал, и сам его магазин никто не тронул. В итоге были сожжены все гру-зовики, принадлежавшие азербайджанцам (кроме тех, которые они успели угнать пода-льше), были подожжены также и несколько их домов. После погрома все азербайджан-цы, за исключением одного (женатого на русской) поселок покинули.
Для того, чтобы опорочить харагунских мужиков, громивших азербайджанцев, в местных СМИ стали активно распространять версию о "пьяной драке" и грабежах (вам это ничего не напоминает? - примечание автора). Действительно, дома некоторых азер
-байджанцев были разграблены, однако сделано это было уже после погрома - теми, кто решил нажиться по случаю. Те же харагунцы, которые громили кавказцев, делали это, как говорят сейчас в деревне, "за идею".
Сразу после погрома в село были переброшены подразделения ОМОНа. Однако ря
-довые омоновцы отнюдь не были склонны защищать кавказцев, прекрасно понимая, кто в чем виноват. Тогда же стали собираться сельские сходы, которые шли в течение недели после погрома - и это дало повод властям обвинить харагунцев еще и в "несанкциониро-ванных митингах". Однако местных жителей запугать было уже не легко. 20 мая очере-дной сход принял следующую резолюцию: потребовать от властей: "1) задержать ис-тинных зачинщиков - азербайджанцев и криминальных представителей; 2) все судебные заседания проводить в селе (выездные) в присутствии жителей села Харагун с обязате-льным информированием о них; 3) найти и вывезти из леса азербайджанцев; 4) пока не будут выселены все азербайджанцы - ОМОН не выводить из села; 5) закрыть спиртные точки и игровые автоматы; 6) усилить охрану школ, детсада и больницы; 7) запретить отпуск спиртных изделий несовершеннолетним..." Резолюцию подписали 77 человек, од-нако этот подлинный глас народа власти особенно не заинтересовал.
Вскоре начались аресты. В короткий срок было арестовано около 25 человек. В.С.Малютин, названный главным зачинщиком "массовых беспорядков", был объявлен в федеральный розыск и через некоторое время сдался сам.
   Между тем, события, подобные кондопожским, есть и в... истории СССР! Да-да, как это ни дико звучит. Уже тогда были желающие "попробовать на зубок" русский народ. Так, в августе 1958 года в городе Грозном был убит ингушами русский парень. Его похо-роны превратились в настоящий погром ингушей и чеченцев со стороны русского населе-ния, в течение трёх дней жизнь в городе была парализована, местные власти из города бе-жали, а митингующие требовали выселения из Грозного всех кавказцев. И только после уговоров прибывших в город секретаря ЦК КПСС Н.Г.Игнатова и Председателя Президи-ума Верховного Совета РСФСР М.А. Яснова (оцените уровень!!!) волнения прекратились.
   Те события не получили дальнейшего развития. Очевидно, тогда у гордых "вайна-хов" не нашлось защитников во власти. Да и люди в массе своей хорошо помнили, кому служили горцы в 1942-1945 годах, поэтому россказни о "несправедливо депортированной нации" никого не обманывали. И опять-таки - заметьте. "Заварили кашу" не русские. Они - только защищались (на что не хватило духу у их сыновей в начале 90-х), причём успеш-но. Перегнули палку, скажете? А нечего пакостить, вот мой ответ! И вот интересно: что, тогда беспорядки тоже "русские националисты организовали"?
   Что до "русских зверств" (на чеченских войнах или вне оных)... В начале 90-х поэт и журналист Прийма брал интервью у Драгослава Бокана, главы сербской боевой (и, чего уж греха таить, националистической!) организации "Белые Орлы". И Бокан привёл потря-сший меня уже тогда пример:
          "Все это напоминает приблизительно такую ситуацию: как если бы кто-нибудь схватил тебя, о, читатель, связал бы тебя, потом схватил бы твою жену и ребенка и начал бы их насиловать и резать ножом. И вот в один прекрасный момент, когда он уже почти убил их, он вдруг снимает с тебя веревки, цепи и - включает камеру! И что видит тогда сторонний зритель? Он видит тебя, обезумевшего, в пене, как ты набрасываешься на какого-то молодого человека явно с целью убить его... Сторонний наблюдатель не ведает того, что предшествовало этому акту: что этот молодой человек в роли па-лача убивал твою жену и твоего ребенка."
   Вот так. Если это не о нас, не о русских, то я не знаю тогда.
   2 октября на одном из кладбищ Твери были осквернены еврейские и татарские мо-гилы. 12 октября была задержана "группа лиц", якобы "виновных в акте вандализма" - якобы, члены всё того же РНЕ (приснопамятного пугала для не умеющих думать идиот-ов. А оцените, какова оперативность действий доблестной милиции - это вам не похищен-ных детей искать и не с этническим криминалом воевать!). Дважды "якобы" - потому что это просто очередная провокация (как с "заминированным антисемитским плакатом" - помните?). Но что показательно - лидер группы задержанных - не маргинал, не преступ-ник-рецидивист, не психически ненормальный. Это - молодой врач, отличный специалист и хороший человек. Именно так о нём говорят все, кто его знает.
   Давайте на минуту предположим, что сказанное властями - правда. Тогда получает-ся не очень-то приятный вывод.Если хорошо оплачиваемый и уважаемый специалист,пре-словутый "средний класс", на который молятся, как на икону, мог одновременно оказать-ся в роли главы подпольной националистической ячейки - значит, доверие к власти упало до нуля даже в среде тех, кого она пытается изо всех сил "приручить". По телевизору по-казали "оружие, изъятое у националистов". Старую "лимонку", самодельный "поджиг" - самопал, такие делали в моём детстве подростки, спортивный пистолет, "фермерские" ре-вольверы... Ни гранатомётов, ни автоматов, ни пулемётов, которые десятками сдают бое-вики Чечни перед тем, как получить "очередное" прощение. Для многих - третье или чет-вёртое за время карьеры.
   Но то невинные чеченские боевики, а то злобные русские нацисты...
   ...Да простится мне, но я подумал: а ведь это и правда оружие не боевиков. Это оружие отчаявшихся людей, больше не верящих власти и рассчитывающих только на себя и своих друзей. Как охотничьи ружья у мужиков Харагуна. Как камни у мальчишек Кондопоги. КакЈ наверное, топоры, косы и вилы у тверичей 1327-го года...
   Я не верю, что схвачены виновные в погроме на кладбище (я не верю и в сам-то по-гром). А вот в то, что была какая-то ячейка, на которую погром "повесили", что было ору-жие - верю. Вопрос только - зачем? Зачем оружие, зачем организация?
   Может быть, чтобы в момент опасности хотя бы не допустить, чтобы с твоей семьёй уже в самой России сделали то, что с русскими сделали в Чечне, в Таджикистане? Чтобы защититься, когда в центре Твери откроют "ресторан", в котором твоим детям будут тол-кать наркоту?
   Не на власть же надеяться в таком случае, право слово...
   Позволю себе повториться. Вновь слово - Драгославу Бокану, чью страну уже пос-тигло то, что ждёт и нас. Чей народ - сербов - официально обвинили в "великосербском шовинизме" (знакомое что-то!) Уж он-то точно знает, что нас ждёт, потому что прошёл через это... Прочтите ещё раз - и запомните!
   И вот в один прекрасный момент, когда он уже почти убил их, он вдруг снимает с тебя веревки, цепи и - включает камеру! И что видит тогда сторонний зритель? Он ви-дит тебя, обезумевшего, в пене, как ты набрасываешься на какого-то... человека явно с целью убить его... Сторонний наблюдатель не ведает того, что предшествовало это-му акту...
   Но мы-то - ведаем. Ведаем хотя бы октябрь 93-го, заложивший основу невиданного унижения и геноцида русского народа. В чём вообще можно обвинить людей, узнавших, что слова "русский" и "патриот" могут быть ругательствами - и видящих, что не наказан ни один из той шайки, которая эти слова в ругательства превращала?.. Или вы думаете, что нас, русских, провоцируют на силовые действия неосознанно? Да ничего подобного. В один прекрасный день, когда мы, выведенные из себя хамством, жестокостью, подлостью, воровством, в которых нас заставили жить, сотворим что-то действительно ужасное (а мы на это способны, затёртые слова о "русском бунте" правдой быть, тем не менее, не пе-рестали!) -"цивилизованное сообщество" взвоет, как сирена, о том, что мы и есть главные фашисты и ксенофобы на планете. Под нас "замастырят" какой-нибудь Цюрихский Три-бунал и с удовольствием начнут "карать". Не власть, которая нас тут же бросит и сбежит кто куда (в отличие от сербской власти, которая всё-таки - плохо или хорошо! - приняла на себя всю полноту кары!). А именно нас. Врачей. Учителей. Рабочих. Крестьян. Школь-ников. Офицеров. Студентов. И никакого иного обвинения кроме того, что мы - русские - просто не потребуется. Как ничего не потребовалось для сербов кроме жуткого факта, что
   они - сербы.
   Я то и дело вспоминаю периодически повторяющиеся в России истории с судами присяжных, оправдывающими парней, совершающих "преступления на почве расовой и национальной ненависти". Помните, ещё лет десять назад суды присяжных были объявле-ны непременным атрибутом демократического общества? Ну так в чём же дело? Почему теперь наверху всё громче и громче говорят о том, что "народ не готов"? (Опять народ не-годный достался хорошей власти... ) А дело-то тут простое. И оно даже не в том, убили или нет мальчишки вьетнамца или таджика, расстреляли или нет спецназовцы безоруж-ных чеченцев. Просто народ (а присяжные - это и есть голос народа, разве нет?!) интуити-вно для себя решил: человек, которого хочет "засудить власть" - заведомо хороший. Глупо? Может быть. И даже наверняка глупо. Но поди ж ты. Да и потом: ведь на скамье подсудимых может оказаться любой русский парень - в том числе, и сын кого-то из при-сяжных, и они это понимают. Думаете, нет? Да несть числа тем, кого посадили, засудив без вины. Тюрьмы и колонии полны и чеченскими ветеранами, и уличными мальчишками, вся вина которых зачастую лишь в том, что они ответили (именно ответили, а не "первы-ми начали"!) на агрессию незваного чужака. А уж как это подаётся в прессе - другой воп-рос. Они русские. А русскому в Эрэфии - каждое лыко в строку.
   Люди не просто не верят власти. Они боятся её и каким-то чутьём понимают: в кри-тический момент она их предаст. И живут соответственно. Власть должна или изменить-ся сама (а она этого не может) - или изменить народ. Что она и пытается сделать - репрес-сиями, подкупом и убаюкивающими речами.
   А все периодически раздающиеся славословия со стороны власти в адрес русского народа... Они греют сердце невдумчивых людей. Я горько смеюсь, когда их слышу, пото-му что знаю их расшифровку. Вот она:
   НЕЗЛОБЛИВЫЙ и ВЕЛИКОДУШНЫЙ: терпите все выходки пришельцев и вла-сти, даже если они потребуют, чтобы русские ходили на головах, нашив себе на задницы красный знак доллара.
   ГЕРОИЧЕСКИЙ: готовьте своих детей к новым боям, к роли пушечного мяса в бо-рьбе с "международным терроризмом", "исламским фундаментализмом" или там "вене-суэльской ксенофобией". Придумают, с чем... Уничтожила же Европа нашими руками и Карла ХII Железноголового, и Фридриха I Великого, и Наполеона I Бонапарта, и Гитлера Единственного... Что мы с этого имели, кроме трупов и страшной общенациональной бо-ли, кроме инвалидов, отмахивающих на костылях вёрсты и километры по русским просёл-кам? Нас только начинали ещё сильней ненавидеть наши же "союзники" - за то, что мы громили называвшие себя "непобедимыми" армии...
   ТАЛАНТЛИВЫЙ: пашите, русские, думайте, изобретайте. А мы это дело купим - и к себе. Как спёрли у вас почти все значимые изобретения, от паровой машины до вер-толёта и компьютера (ну скажите, скорее скажите, что это не так, скорее обвините меня в квасном патриотизме, ну?!.)
   И это при том, что мы на самом деле - незлобливый, великодушный, героический и талантливый народ... Пока нас не "доводят". Тогда мы становимся народом-убийцей, за-частую не разбирающим правых и виноватых.
   Но наша ли в том вина?..
   ...Жили-были в одном городе двое мальчиков - Ваня Иванов и Жора Галевич. Испо-лнилось им по восемнадцать лет - и вот Ваня таскает по горной тропке свои кишки, выр-ванные сделанной по чеченскому заказу на русском заводе миной, а Жора поступил в ВУЗ на престижный факультет.
   Вам не кажется, что это несколько нечестно? Или Ваня априори, уже по происхож-дению из блочного дома с городской окраины, хуже Жоры, чьи родители окопались, как в крепости, на Рублёвском? А если неожиданно выяснится потом, что Жора только и может, что нажимать на кнопки компьютера, получая деньги с прокрутки денег - а Ваня с двенад-цати лет мечтал изобрести вечный двигатель и перед самым призывом у него стало что-то
   получаться? Вам тогда не станет обидно и страшно?
   Я ничего не выдумал. Разве что имена и фамилии сделал "повыпуклей". И что ду-мать родителям Вани? Сани, Петьки, Кольки, Генки? Они же не слепые и не глупые (хотя их такими и считают), они всё видят и всё понимают. И задают себе один вопрос...
   Кому всё это нужно?

* * *

   В начале октября о кондопожских событиях снова заговорили - уже на самом высо-ком уровне. Президент изволили высочайше гневаться на власть, на мигрантов и на окку-пацию рынков приезжими (как будто в этом главное дело). Раздались слова о провоци-ровании "коренного населения" ("русских" - так и не сказали) "мигрантами" (а и чечен-цы - что, не коренное население России?), посыпались громогласные заявления: "Будем контролировать... не допустим... защитим... выработаем комплекс мер... выдворим..." По сравнению с недавними заявлениями о необходимости привлечения в Россию мигра-нтов чуть ли не из Африки - уже явный прогресс заметен, должен признать. Но остаются вопросы.
   Что, власть только в октябре узнала о последних пятнадцати годах беспредела, тво-римого... не знаю, как поточнее назвать. Скажем так - "этническими группировками". Не было изнасилований, убийств, похищений, афёр? Не говорили об этом? Так нет же: сами эти разговоры были поводом для обвинений в "русском фашизме"! Помните ролик "Роди-ны", из-за которого её сняли с выборов? "Понаехали тут!" - и плевок вслед русской жен-щине с ребёнком. "Родина" - организация глупая. Это мой диагноз; кто не согласен - ваше дело, я не спорю. Но скажите мне теперь, что создатели ролика были неправы? И не стоит ли снять с полок архивов дела о "перуанских мальчиках" и "таджикских девочках", чтобы пересмотреть их: кто там виноват-то, поточнее разобраться, опять-таки, а те ли сидят в зонах?
   Это первое. А второе...
   Получается, что у русского народа остался только один вариант, позволяющий худо-бедно обратить на себя внимание и заставить хоть что-то предпринять.
   "Тверской вариант".
   Или - "кондопожский", как вам удобнее.
   Мне бы не хотелось ни того, ни другого. Но третий вариант - кажется, просто ги-бель моего народа.
   То есть - третьего не дано.

* * *

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

"РУСОФОБИЯ"

Подражание Максиму Калашникову.

   Они не понимают.
   Я пришёл к удручающему выводу: они просто не понимают.
   Они не понимают, все те, кто жадно пьёт нашу кровь, что, как только уйдёт послед-ний русский, уйдёт даже не Россия - уйдёт вся человеческая цивилизация. И на её оста-нках со звериным воем сцепятся одичавшие народы - за остатки чистой воды, нефти, не-отравленной земли... Бежать окажется некуда. Это будет даже не война - это будет безжа-лостное самоистребление. Француз в чалме станет отрезать голову арабу. В Германии за-пылают костры инквизиции, на которых будут жечь турок. Плюясь последними ракетами, сгинут США и Китай. Нотр-Дам де Пари перестроят в мечеть. Святилище в Каабе погиб-нет после таранного удара протестантского фанатика-камикадзе на начинённом гексоге-ном "боинге". Моторизованные банды под флагами со свастикой примутся гоняться за ал-банцами в Италии. Из Скандинавии двинется на юг, гонимая новым оледенением, волна крестового похода - и на равнинах Причерноморья столкнётся лоб в лоб с буддистскими армиями, спасающимися от череды разрушительных цунами. Из Африки поползут новые, невиданные, вирусы иммунодефицитов, скоротечных раков и лихорадок, суперпроказы и ньюс-чумы. Уцелевшие заводы будут гнать в армии консервы из человечины и гидропон-ной хлореллы...
   Думаете, это фантастика? А не фантастика для человека 60-х годов ХХ века - пасу-щиеся среди развалин НИИ козы, не фантастика - масштабная торговля детьми и женщи-нами? А ведь это - наши сегодняшние реалии...
   ...Ушёл Советский Союз - и мир качнулся, теряя очертания реальности и кренясь в хаос всё больше и больше, как кренится с седла раненый на полном скаку всадник. Что же будет, когда закроет глаза последний русский, когда сбудется вожделенная мечта тех, кто жаждет править миром самовластно и единолично?
   Интересно, поймут ли они тогда, у дверей какого ада веками стояли мы - русские? Завопят ли, закричат в ужасе в молчаливое небо, исходящее радиоактивными дождями, постепенно и неумолимо переходящими в медленный плавный снег? Бросятся ли искать по лесным трущобам выживших, просить снова всех спасти, вернуться к жизни, отмолить у разгневанного их подлостью и жадностью Господа человечество? Или просто не успеют ничего этого сделать, да и не будет ни безумных войн, ни снега, ни дождей - а просто од-нажды содрогнётся в последней судороге планета и понесётся дальше, распадаясь на рой метеоров, как прощальный салют человечеству, своими руками погубившему тех, кто мог его спасти? И станет это последним средством от русофобии. Как гильотина - радикаль-ное средство от перхоти.
   Преувеличиваю? Да нет, не думаю...
   Впрочем - утешьтесь. Мы этого уже не увидим.

* * *

   И - в заключение.
   18 октября в прокуратуру было передано первое "кондопожское" уголовное дело. Думаю, никого не удивляет, что обвиняемым по нему оказался русский?
   А в начале декабря на совещании с лидерами думских фракций и партийными руко-водителями Путин призвал "поставить очередной заслон на пути экстремизма". Владимир Вольфович Жириновский немедленно предложил понизить возраст ответственности за "преступления" на этой почве с 16 до 14 лет. Очевидно,он считает, что сидящих по тубер-кулёзно-гепатитным колониям для несовершеннолетних 25 тысяч русских пацанов мало-вато для нашего великого и справедливого государства. А сами по себе они ну никак вы-мирать не хотят, подонки эдакие, хоть и все условия им для этого созданы - и наркота, и рэп, и пивко возле школ, и игровые автоматы, и свои-НАШИ, и реформа образования, и продвинутый секс... Живучие гады эти русские!!!
   Светлый вам путь, господа политики. Поклон вам и великое спасибо от русского на-рода...
Оценка: 6.74*9  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"