Аннотация: Для ознакомления. Описание некоторых игровых моментов
У игроков нет уровней. Ветка развития скрыта. Изначально только пять основных умений, которые система определяет произвольно за первую игровую сессию. Игровая сессия два часа, после шесть часов перерыв.
Во время первой игровой сессии система считывает действия игрока направленные на защиту или атаку и определяет ему соответствующие умения. Если игрок делал действие с целью защиты, то умение будет защитным и наоборот. Например, игрок наблюдал, чтобы избежать опасности, то умение наблюдения в защиту, способности соответствующие, если игрок наблюдал с целью напасть, тогда умение атакующее, и все последующие способности соответствующие.
Основные умения (5 шт.): основное атакующее, вспомогательное атакующее, основное защитное, вспомогательное защитное, специальное. Все последующие умения дополнительные.
Специальное умение может проявляться в других умениях (открывать внутри них основанные на специальном умении способности). Вспомогательные дополняют основные. Дополнительные сами по себе, и не влияют на основные (Но здесь уже все зависит от игрока. Влиять нет, а вот совмещать вполне). Способности можно открывать (осваивать) самому, либо развивать открытые системой, либо обучаться им у наставников (учителей). Наставниками могут быть как НПС так и другие игроки.
У каждого умения по достижении первого уровня система на выбор дает одну из двух способностей. Далее игрок развивает их сам. Очки способностей даются индивидуально основному умению за каждый пятый уровень этого умения. За каждый пятый уровень любого умения в копилку тикает одно общее очко способности. Общие очки способности для любых способностей, основные очки способностей только для того основного умения за которое дали.
Очки умения. Нужны чтобы изучать дополнительные умения. Очки умения даются по достижению всех основных умений каждого пятого уровня по формуле, числовое значение уровня, на котором выдаются очки деленное на числовое значение количества всех умений. Поэтому чем больше умений, тем меньше очков.
Как можно тратить очки. Преимущественно на обучение у учителей, еще на трансформацию умений (об этом напишу позже). Очки способностей также можно тратить на изучение способностей, которые предлагает система. Система предлагает способности в следующих случаях. При достижении первого уровня дается две способности. Дальше на пятом, десятом и так далее, но с определенными условиями. Способность будет производной от открытой системой и активированной игроком (подниматься вверх по ветке). То есть если игрок сам изучил способность, система не будет открывать для нее производную, это может сделать только сам игрок.
Если игрок сам освоил способность, то на нее не тратится очко. За активацию способности предложенной системой отдается очко. За обучение у наставника тоже отдается очко, при этом наставник получает это очко для себя.
У мобов нет уровней в привычном понимании. Вместо них индекс сложности. Спросите, что это такое и чем оно отличается. Мало чем. Просто придуманная автором градация сложности развития мобов. Чем выше уровень, тем тяжелее победить, тем больше у него способностей, тем он индивидуальнее.
Дополнительные умения можно открыть для изучения путем действий. Первую игровую сессию вплоть до достижения 30% болевого порога они открываются чуть ли не за каждый чих. Это основная закладка для игрока на будущее. Дальше, намного сложнее, действие должно быть уникальным (при этом не перекликаться с основными умениями иначе откроется способность) и иметь результат. Самый простой вариант изучить у наставника.
Артефактами и камнями аномалии нельзя пользоваться, пока не откроешь соответствующее умение (название пока не придумал).
При достижении десятого уровня всех основных умений игроку увеличивается время игровой сессии на полчаса. Так за каждый десятый уровень. При этом общее игровое время не может превышать шесть часов. Два часа игры прервать нельзя, когда же начинается дополнительное время, то можно выйти, если не в битве. Если находишься на КС (космической станции) можно выйти в любой момент.
Характеристики персонажей соответствуют действительным характеристикам игрока. Он может тренировать тело в вирте. Если игрок натренировал тело в реале больше чем в вирте, то тело в вирте поднимется до уровня человека в реале.
Уязвимые точки в игре такие же как в реале, но в игре их можно исключить (модификации). Основное отличие это способности и шмот. При этом у шмота нет защитных характеристик, только прочность. Так что если удар тепловой, ментальный, волновой и т.д, а у шмота нет физических свойств защищающих от такого типа атаки, то одежда не спасает. Теоретически любой игрок может погибнуть от пули, взрыва, или просто замерзнуть или утонуть.
Пока, все. Если что-то забыл, пишите в комментарии. Если есть вопросы, пишите. Если есть несоответствие, пишите. Если что-то не понятно пишите. Если считаете что все это полная хрень, пишите.
Знаю, что пока книга не соответствует, заявленным требованиям, поэтому после десятой главы буду закрываться на переделку книги для соответствия.