Частная собственность, как источник вырождения человечества
В России, где нравственно - духовное развитие было нормой и главенством основой жизни для каждого русского человека, все было совершенно иначе, чем на атеистическом античеловеческом либеральном Западе. Европейцы всегда отмечали особенную тягу русского народа к добру, состраданию, милосердию, взаимопомощи и так далее. Но особенно невероятная тяга, по мнению европейцев, была у русского народа к справедливости. Валерий Писигин в книге "Опыт несостоявшегося советчика" ( изд. "Общество и политика", Пятигорск, 1993 год ) пишет по этому поводу следующее: " Невозможно в России заниматься реформаторством, игнорируя невероятную тягу российских людей к справедливости. У русских обостренное понимание справедливости и думать, что русские люди все стерпят, что пусть кто - то из русских будет голодным, нищим, бесправным, а успешно выживает только "сильнейший" (наглый, продажный, вороватый, лицемерный и так далее) и самый предприимчивый (обкрадывая других) - это заранее обрекать любые реформы на провал". При этом в капиталистическом мире Европы, Америки всегда безраздельно властвовали самые низменные звериные законы животного мира, и который создавался богатыми капиталистами Европы в 16 веке, в качестве наглого, циничного вызова европейских богатых частных собственников всему остальному человечеству. При этом, капиталисты Европы были изначально убеждены в том, что народы планеты Земля должны было безоговорочно покориться их диктаторской власти во всех странах земного мира по той причине, что капитализм Запада изначально создавался богатыми частным собственниками в Европе 16 века для установления своего полного и окончательного господства над народами планеты Земля во всем земном мире. Это было связано с тем, что современный капитализм Европы уже с 16 века возрождался на основе древней рабовладельческой Римской империи (в ее Республиканской форме и с парламентской властью богатых частных собственников), с помощью которой богатые европейские частные собственники 800 лет правили народами земного мира, безжалостно разоряя, грабя и порабощая их. При необходимости убивая сотнями тысяч с особой жестокостью. Так продолжалось с пятого века до нашей эры до третьего века нашей эры, пока христиане не уничтожили древнюю рабовладельческую Римскую империю богатых частных собственников древней Европы в третьих - пятых веках нашей эры. Поэтому не случайно современный капитализм на начальном этапе создавался капиталистами Европы уже не на основе прямого рабства людей, а в условиях рабства финансового, наемного и заработной платы. Это когда не только частный собственник давал работу только тем людям, которые терпели от него унизительное бесправие и были готовы работать за гроши, но и когда прибавочную стоимость от труда своих рабочих капиталисты нагло клали к себе в карманы, используя зависимое положение рабочих, лишенных собственности на заводы и фабрики. При этом, при любом недовольстве или возмущении рабочих с требовании социальной справедливости частные собственники всегда применяя оружие против трудового народа, жестоко и беспощадно расправляясь со всеми недовольными их властью и капиталистическим обществом людьми. Поэтому вся история капиталистической Европы - это бесконечные, безжалостные вооруженные расправы европейских капиталистов над жителями европейских стран. Вплоть до 20 века. Поэтому не случайно Французская социалистическая революция во Франции в 1871 году было невероятно кровопролитной. Только в Париже капиталисты совместно с монархией всего за несколько дней убили более шести тысяч коммунаров, не щадя ни женщин, ни детей. После подавления народного восстания коммунаров в Париже вдоль дорог во Франции еще долго висели тысячи тел мертвых повешенных коммунаров для устрашения живым. Таким звериным по природе по отношению к рядовым людям капитализм был всегда. С первого дня своего существования, когда в 16 веке частная собственность была снова объявлена в Европе священной и неприкосновенной, после ее тысячелетнего запрета в земном мире христианской Византийской империей, основой которой была народная общинная собственность с в условиях крестьянского христианского социализма. Только с бурным развитием промышленности в капиталистической Европе Карл Маркс и его соратники создадут в 19 веке, на основе традиционного феодального крестьянского социализма древней Византии, пролетарский социализм на основе "Манифеста коммунистической партии", который станет в современном мире главной основой идеологии вооруженной борьбы пролетариата против капиталистов. Так именно европейский пролетариат под руководством коммунистической партии в 19 веке развернул ожесточенную борьбу с капитализмом Европы и других стран, быстро став международным движением. Совсем не случайно международное коммунистическое движение на капиталистическом Западе продолжило тысячелетнюю битву христиан против европейской частной собственности, богатые сторонники которой создали для ограбления и порабощения народов планеты Земля еще в пятом веке до нашей эры (на основе древней Европы) рабовладельческую Римскую империю. Борьба христиан с богатыми европейскими частными собственниками было не просто беспощадной и кровавой, а невероятно жестокой и кровопролитной, продолжаясь с первого века нашей эры до пятого столетия нашей эры. Только в Риме найдено более семи миллионов захоронений христиан того времени. Общие потери ранних христиан в борьбе с европейскими частными собственниками за освобождение человечества от рабства западной частной собственности исчисляются десятками миллионов жизней. При этом, древняя рабовладельческая Римская империя европейцев, основой которой была частная собственность, к началу нашей эры полностью ограбила и поработила большинство народов Востока, Азии, Африки. Как видим, не случайно Христос пришел с задачей возмездия богатым римлянам того времени и освобождения человечества от рабства частной собственности именно из Палестины. Не случайно главной целью Христа при преобразовании земного мира в те далекие времена было именно новое возрождение на планете Земля диктатуры общинной народной собственности, на основе которой Бог завещал человечеству жить во все времена еще в Ветхом Завете. Так как частная собственность и в те далекие времена уже активно противостояла Богу с его великими планами в отношении народов земного мира. К тому же, европейские частные собственники со своей древней рабовладельческой Римской империей не только затормозили, но и остановили традиционную эволюцию человечества, основанную на общинном народном социализме, обрекая народы планеты Земля, на массовую деградацию, вырождение и неизбежную гибель. Именно этот процесс массовой деградации, вырождения и неизбежной гибели впереди народов планеты Земля происходит уже наглядно в современном мире с 20 века по настоящее время. Не случайно этот процесс массовой деградации и вырождения человечества начался в 19 веке именно на территории капиталистического мира Европы, Америки. Сегодня этот процесс массовой деградации народов в западном мире перенесен насильно и на территорию России 21 века продажными ельцинскими предателями Родины и врагами русского народа, обрекая уникальную русскую нацию на неизбежную гибель уже в недалеком будущем. Именно этот процесс массовой деградации и вырождения народов капиталистической Европы, который запустили снова в действие через тысячу лет частные европейские собственники, наплевав на судьбу человечества ради личного обогащения, и пыталось остановить в Европе коммунистическое движение уже в 19 веке. При этом, европейские коммунисты, продолжая великую миссию ранних христиан по спасению человечества и восстановлению в земном мире традиционной эволюции человечества на основе диктатуры народной общинной собственности. Как видим, главной целью коммунистического движения в земном мире была попытка возрождения в 19 - 20 веках естественной и традиционной для человечества цивилизации на основе социалистической (плановой экономики с социальной защитой граждан, живших в ранних христианских общинах) общинной собственности. Именно на основе народной общинной собственности, которая была всегда фундаментом общинного социализма, Бог заповедал жить человечеству во все времена еще в Ветхом завете. Поэтому не случайно вершиной этой многовековой битвы христиан с частными собственниками, существование которых в земном мире категорически запретил сам Бог изначально, раздав все свои земные богатства (как единственный их законный владелец) в общинную собственность человечеству на основе общего, безвозмездного, безвременного, равного пользования ими людьми, которые в то время населяли планету Земля. Вспомним о том, что Бог создал и само человечество. Поэтому Бог не мог поступить с ним несправедливо, отдав одни многое, а другим ничего, сделав их изначально рабами богатых. Вот почему Бог изначально был против частной собственности в истории человечества и рассматривал ее как аномалию (неестественность) для земного мира, которая была не только тяжелой болезнью народов планеты Земля, но и смертельной угрозой всему человечеству. Вот почему, как только древняя рабовладельческая Римская империя европейских частных собственников установила свою власть над большинством народов земного мира, и это стало смертельной угрозой всему человечеству, Бог тут же отправил на борьбу с частными собственниками древней Европы своего второго сына - Христа. Поэтому главной целью Христа и раннего христианства было именно уничтожение древней рабовладельческой Римской империи, как оплота частных собственников древней Европы, и беспощадное уничтожение самой частной собственности в земном мире. Это значит, что христиане должны были не только уничтожить власть в земном мире европейских частных собственников, но и навсегда ликвидировать в земном мире любую возможность возрождения частной собственности. Вот почему Христос пришел в земной мир по воле Бога (своего отца) с глобальной задачей коренного преобразования всего земного мира, где новое возрождение частной собственности будет невозможно. Поэтому Христос и говорил: "Я пришел, чтобы создать Новую землю, Новое небо и Нового человека". Это значит, что на месте старого земного мира с диктатурой частной собственности, где люди разделялись на бедных и богатых (господ и рабов), Христос должен создать новую цивилизацию на планете Земля на основе традиционной народной общинной собственности. При этом, именно такую цивилизацию с Новой землей, Новым небом и Новым человеком, где человечество было бы надежно защищено не только от порабощения частными собственниками, но и возрождение частной собственности в этом новом мире было бы невозможно. Так и сделали все по заветам Христа ранние христиане уже в пятом веке нашей эры, создав тысячелетнюю христианскую Византийскую империю на основе общинной народной собственности с феодальным крестьянским социализмом, где частная собственность была категорически запрещена, а любая попытка ее возрождения каралась смертной казнью. Хочу сразу отметить, что после уничтожения христианской Византийской империи европейскими богатыми сторонниками частной собственности в 1453 году, эту священную миссию по спасению человечества от уничтожения частными собственниками возложил на себя добровольно русский народ уже в 16 веке. Это произошло по той причине, что с 988 года нашей эры Древняя Русь стала частью огромной христианской Византийской империи после крещения русского народа в православную христианскую веру. Поэтому не случайно русский народ создал в 16 веке Царскую Россию именно с христианским феодальным социализмом на основе народной общинной собственности, вступив в открытое смертельное противостояние с европейскими частными собственниками, которые тогда начали возрождать в Европе на основе капитализма древнюю рабовладельческую Римскую империю с диктатурой частной собственности. Так через тысячу лет запрета в земном мире частной собственности православным христианством, богатые европейские сторонники частной собственности, мечтая о новом возрождении диктатуры частной собственности на основе Европы в земном мире, уже в 16 веке снова объявили частную собственность священной и неприкосновенной. После этого безумные европейские частные собственники приступили к активному возрождению в земном мире, на основе современного промышленного капитализма, древней рабовладельческой Римской империи По планам богатых частных собственников Европы новая Римская империя частных собственников в облике современного капитализма, снова должна была не только установить свою монопольную власть над человечеством и окончательно уничтожить традиционную общинную цивилизацию человечества любыми средствами, но и полностью поработить все человечество, как это было в древние времена. Вот почему русский народ, понимая всю степень смертельной угрозы для человечества от капитализма Европы, уже с 16 столетия, в облике Царской России с крестьянским общинным социализмом (в феодальном облике), который был ранее основой и христианской Византийской империи, вступил с капиталистами Европы в неравную, ожесточенную и кровавую схватку за спасение человечества. Вершиной этой отчаянной, жестокой, беспощадной и невероятно кровавой схватки русского народа с капитализмом Запада в 16 - 20 веках и стало создание русскими людьми под руководством коммунистов (продолживших многовековую битву христиан уже не только с европейскими, но американскими частными собственниками) в прошлом столетии Союза Советских Социалистических Республик. Но только в Советском Союзе, благодаря насильственной капитализации Царской России капиталистами Европы, Америки в 1861 - 1917 годах и массовому переходу русских крестьян в пролетарии (рабочих фабрик и заводов) был уже не крестьянский феодальный социализм, а более высокая и передовая его форма для современного земного мира - пролетарский социализм. Поэтому совсем не случайно, при создании СССР в 20 веке, русский народ приступил к воплощению в реальность наиболее совершенной и передовой формы христианского социализма будущего. Того социализма будущего человечества, который был основан на фундаменте великих планов Христа по преобразованию земного мира и изменению судьбы человечества в лучшую сторону, с которыми Христос пришел в земной мир две тысячи лет назад - создать новую цивилизацию будущего для человечества с Новой землей, Новым небом и Новым человеком При этом, этот новый и светлый мир будущего человечества Христос должен был создать именно только на основе народной общинной собственности, которая должна была быть основой жизни человечества во все времена по велению его отца - самого Бога. Это значит, что мир счастливого будущего человечества должен быть снова без частной собственности, как это было на протяжении тысячи лет в христианской Византийской империи. Так через две тысячи лет, в 20 столетии нашей эры, великий проект Христа по глобальному преобразования земного мира в новую цивилизацию с созданием на ее основе счастливого будущего для человечества, получил реальное воплощение. Произошло это, благодаря величию русского народа, когда мечта Христа, через две тысячи лет, вновь возродилась и воплотилась в облике Союза Советских Социалистических Республик. Но уже на основе пролетарского, а не крестьянского, социализма. Вот в чем главная суть всех событий в СССР и в России в 80 - 90 - е годы 20 века. Поэтому в России 21 века происходит то же самое, что происходило и с русским народом в Царской России начала 20 века в период ее насильственной капитализации Западом за счет массового ограбления русского народа капиталистами Европы с помощью продажных царских чиновников. Как мы видим из вышеизложенного, события в России 21 века - это очередная попытка капиталистов Европы, Америки уничтожить смертельно опасный для них мир народной общинной собственности и новую цивилизацию будущего человечества, в которой нет, и не может быть места частной собственности Европы, Америки. Для тех читателей, которые хотят подробнее знать о событиях, описанных мною выше, предлагаю познакомиться с содержанием двух книг: первая - " Утопический социализм" (Политиздат, Москва, 1978 год, вторая - Геннадий Гусев "Странствия великой мечты" (изд. "Молодая гвардия", Москва, 1982 год). Есть много и другой литературы на эту тему, но для общего развития (надеюсь на это) хватит и представленных выше книг.
Так после тысячелетнего запрета на частную собственность в христианской Византийской империи с ее диктатурой общинной собственности, в Европе в 17 - 18 веках родилась новая форма рабства - эксплуатация человека человеком на основе найма на работу. Это новое европейское рабство стало основой того периода в истории Европы, когда в ней снова стали массово возрождаться в 17 - 18 веках великие идеи христианского утопического социализма византийского прошлого, которые в 19 столетии превратились в научную основу социалистического общества на основе коммунистической идеологии с помощью великих философов того времени: Фейербаха, Руге, Гесса, Маркса, Энгельса и других. К этому времени Европа, благодаря богатым частным собственникам (капиталистам), которые нагло грабили, массово уничтожали и порабощали другие народы мира с помощью своих армий, стала самым большим рабовладельческим рынком в мире. Именно в это время капиталисты Европы захватывали огромные территории Америки, на землях которой с древних времен жили индейцы, как коренные народы, грабя и уничтожая их огромную, безумно богатую, 500 миллионную цивилизацию. Как известно, сегодня от нее сохранилось всего около двух тысяч индейцев. Вот почему Америка всего за 200 лет своей истории стала самой богатой страной в земном мире. Не будем забывать и о том, что американцы породили на американских землях самое кровавое и жестокое в истории человечества африканское рабство, когда ежегодно на плантациях частных собственников Америки ради получения высокой прибыли безжалостно уничтожались не тысячи, а сотни тысяч африканских рабов. Затем в Европе 19 века началось создаваться потребительское рабство в условиях развития промышленных технологий. Во второй половине 20 века потребительское рабство капитализма достигло своей вершины не только в Америке, но и в Западной Европе в 60 - 70 - е годы 20 века. Но уже тогда, в глубинах потребительского рабства капиталистического Запада, рождались новые формы порабощения человечества. Это информационной рабство и технологическое рабство, которые составляют основу управления народами в 21 веке. Как видим, капиталистический мир Европы, Америки в своем развитии всегда опирался только на военное ограбление, порабощение других народов земного мира и насильственное их подчинение своей власти, Так было в с первых дней зарождения капиталистического мира в Европе 16 века и так будет до момента окончания его существования в земном мире. Обман, ложь, лицемерие, насилие, грабеж, разбой, убийства и другие преступные действия богатых частных собственников Европы, Америки на пути к богатствам и власти были в прошлом и всегда будут в будущем основой политики капиталистов Запада в земном мире. Чтобы еще раз в этом убедиться, достаточно посмотреть на историю уничтожения капиталистами Европы, Америки Советского Союза в 80 - 90 - е годы 20 века и на историю России 21 столетия. Поэтому таким капитализм Запада будет всегда до тех пор, пока его, как раковую опухоль человечества, не уничтожит русский народ в содружестве с другими народами, чтобы спасти человечество и земной мир от окончательного уничтожения капиталистами Америки, Европы. И другого пути спасения человечества от смертельно опасной раковой опухоли капиталистического мира Европы, Америки, у народов земного мира нет, и не будет. Христиане это хорошо понимали, когда две тысячи лет безжалостно уничтожали первую "раковую опухоль" человечества тоже созданную богатыми частными собственниками Европы, в облике древней рабовладельческой Римской империи, которая за 800 лет своей диктатуры власти в Земном мире, привела народы земного мира к такому состоянию, что человечеству грозила неизбежная гибель. Достаточно вспомнить о том, что творилось в древней рабовладельческой Римской империи богатых частных собственников в то время, особенно во времена императора Нерона, и все вышесказанное станет очевидным фактом жизни. Две тысячи лет назад человечество спасли христиане, создав на развалинах древней рабовладельческой Римской империи богатых частных собственников Европы древнюю тысячелетнюю Византийскую империю, которая была полной противоположностью древней рабовладельческой Римской империи европейских богатых частных собственников. Вот почему православное христианство стало вечным главным врагом капиталистов Европы и Америки. Поэтому и православная Царская Россия, которая с 988 года нашей эры стала частью христианской Византийской Империи, которая тысячу лет вела ожесточенную войну против богатых частных собственников Европы. Поэтому не было случайности в том, что Царская Россия, как ранее и христианская Византийская империя, с 16 столетия встала на антикапиталистический путь развития с запретом на русской земле частной собственности капиталистического мира Европы, продолжая решать великие задачи тысячелетней Византийской империи по спасению человечества от порабощения и уничтожения капиталистами Европы. Как видим, Царская Россия и русский народ не случайно оказались в противостоянии к капиталистическому миру Европы уже с 16 века, продолжая великую миссию по спасению человечества от рабства и уничтожения европейскими капиталистами, которую русский народ добровольно взял на себя после уничтожения богатыми частным собственниками Европы тысячелетней христианской Византийской империи. Поэтому главной стратегической целью существования Царской России с 16 по 20 век, а затем и Советского Союза в 20 столетии, было уничтожение капиталистического мира Европы, Америки, которые стали новой, еще более опасной, угрозой существования человечеству. После неудачной попытки уничтожения капиталистами Европы Царской России в 1870 - 1917 годах, особенно в период насильственной капитализации монархического Российского государства, ставшего сырьевой колонией капиталистов Запада, после позорного поражения русской армии в Крымской войне 1853 -1856 годов, создание русским народом в 20 веке СССР на развалинах бывшей монархической Российской империи, стало глобальной катастрофой для капиталистического мира Европа и Америки. Особенно после победы СССР во второй мировой войне, когда Советский Союз стал мировым лидером не только по многим экономическим направлениям, в социальной сфере, но и в развитии новых форм технологий, которые намного опережали все технологии капиталистического мира Запада. Сегодня не секрет, что даже первые мобильные телефоны в СССР появились в 1957 году, а в США их опытные партии были созданы только в 70 - е годы 20 века. Первые компьютеры в СССР были созданы уже в начале 60 - х годов 20 века, а в США они появились только в конце 70 - х годов 20 века и так далее. Сегодня не является секретом уже и то, что даже в 21 веке космические разработки в Америке серьезно отстают от советских разработок для космоса, сделаны в Советском Союзе еще в 70 - е годы 20 века. Нет смысла напоминать о том, что в космической, атомной и некоторых других сферах СССР опережал капиталистический мир Запада на несколько десятилетий, что делало его недостижимым для капиталистов Европы, Америки на тот момент, как первого в судьбе человечества и в истории земного мира, социалистического государства, главной священной миссией существования которого на планете Земля в 20 веке было спасение человечества от порабощения и уничтожения капиталистами Европы, Америки, как это было две тысячи лет назад. Тогда, в начале нашей эры, человечество, благодаря массовому самопожертвованию христиан, получило право на вторую жизнь. Сегодня не секрет, что полноценным и нормальным, с перспективой на успешное будущее, может быть только общество, построенное на естественных законах природы, которые всегда в истории народов планеты Земля олицетворял Бог и государство на основе народной власти и народной общинной собственности с социалистической плановой экономикой и коммунистическим образом жизни. Именно так в коммунах на основе социализма жили ранние христиане две тысячи лет назад. По этому образу и подобию были созданы народами планеты Земля тысячелетняя Византийская империя, Царская Россия и СССР. Все формы государств на основе частной собственности противоестественны для законов земного мира и представляют смертельную угрозу для всего человечества уже только по одной из многих других причин - частная собственность, как неестественная форма сохранения материальных благ в руках отдельных групп людей, не только останавливает процесс традиционной эволюции человечества, но и обрекает народы планеты Земля на неизбежную массовую деградацию, вырождение и гибель. На мой взгляд лучшим подтверждением этого для русского народа является капиталистическая Россия 21 века, основанная на частной собственности. Особенно опасен для эволюции человечества и его традиционной общинной цивилизации технический прогресс современного капиталистического общества Европы и Америки. Мы все сегодня видим наглядно к каким ужасающим разрушениям технический прогресс капиталистического Запада привел не только не только природу земного мира, экологию планеты Земля, но и само человечество, которое стремительно массово деградирует, вырождается и вымирает в неестественных для него условиях существования. Поэтому у технического прогресса капиталистов Европы, Америки есть все шансы в скором времени окончательно уничтожить не только флору и фауну земного мира, но и само человечество, если его не вернуть срочно в естественные для него условия существования на основе соблюдения законов природы и в рамки традиционной общинной цивилизации, которая позволяет человечеству не только жить в гармонии с природой земного мира в условиях естественной для народов планеты Земля эволюции, но и развиваться в интересах всего человечества, а не только группы безумных богатых частных собственников Запада. Поэтому неизбежное уничтожение капиталистического мира в Европе, Америке современным человечеством, это вопрос только времени. Точно так же, всем народам планеты Земля казалась вечной древняя рабовладельческая Римская империя частных собственников, которая правила в земном мире 800 лет. Но пришло время, и ее уничтожили христиане в первом - пятых веках нашей эры, как неестественное для законов природы и народов земного мира государственное образование, спасая человечество от рабства у частных собственников и массовой деградации, вырождения, неизбежной гибели. Затем, на развалинах древней рабовладельческой Римской империи, в третьем - пятых веках нашей эры христиане создали тысячелетнюю Византийскую империю, которая была полной противоположностью древней рабовладельческой Римской империи частных собственников. Поэтому христианская тысячелетняя Византийская империя была основана на естественных законах природы (законах Бога) и создавала все необходимые условия для полноценного существования и развития традиционной общинной цивилизации с народной властью. При этом, в христианской Византийской империи с диктатурой народной общинной собственности была категорическим запрещена частная собственность, а экономка строилась на основе народной общинной собственности.. Точно так же должен был в перспективе уничтожить капиталистический мир Америки, Европы с частными собственниками (как это сделали христиане в начале нашей эры) и Советский Союз, который был во многом копией древней христианской Византийской империи. Поэтому стратегической задачей СССР, созданного русским народом в 20 столетии, как и у ранних христиан, тоже было уничтожение капиталистического мира Европы, Америки с частной собственностью Запада и создание на планете Земля той цивилизации будущего человечества, о которой мечтал Христос две тысячи лет назад: с Новой землей (где никогда не будет частной собственности), с Новым небом (где все народы будут жить только на основе духовности, почитая законы природы (Бога) и Новым человеком, который будит в будущем настолько высоко развит духовно на основе Воли и Разума, что он никогда не сможет жить в условиях частной собственности по причине наличия у него высшей человеческой природы. Как известно, в условиях капиталистического общества Запада могут успешно существовать только люди, находящие на самой низшей ступени человеческой эволюции. Это люди Ветхого завета, которая еще находятся в состоянии первобытных дикарей по своему Разуму, но обладают развитым сознанием. Вот почему в капиталистическом мире Европы, Америки никому никогда не удастся встретить Нового человека Христа с Волей и Разумом, которых можно массово формировать только в условиях традиционной общинной цивилизации человечества и только в рамках той эволюции человечества, основой которой служит Новый завет Христа. По большому счету, если выразиться более конкретно, то две тысячи лет назад в земном мире началась ожесточенная, беспощадная и кровавая битва первобытного дикого человека Ветхого завета, который яростно защищал основу своего благополучного существования - частную собственность, и Нового человека, который был представлен на планете Земля в облике Христа, как эталон будущего человечества и Нового завета. Если человек Ветхого завета обладал только сознанием, на основе животной природы своего тела, то человек Нового завета (человек будущего человечества) уже обладал Волей и Разумом, вырываясь из рабства своего животного тела, его звериных инстинктов и животных страстней в человеческий мир будущего. Если первобытному, дикому человеку Ветхого завета, как неразвитому эгоисту, для обеспечения личной нормальной жизни нужна было только частная собственность (общинную народную собственность он категорически отвергал), то Новому человеку Христа Нового завета для успешной жизни нужна была только общинная народная собственность, которая была основой успешного массового формирования Нового человека будущего. Как видим, две тысячи лет назад в земном мире началась ожесточенная и кровавая битва между двумя противоположными типами людей: дикарем прошлого человечества Ветхого завета и христианским Новым человеком будущего Нового завета. Эти два противоположных типа людей и создали современный мир, разделенный на две противоположные, враждебные по отношению к друг другу государственные и экономические формации с 16 века, после тысячелетней диктатуры в земном мире христианкой Византийской империи и ее запрета на право существования в земном мире частной собственной собственности. Поэтому возрождение частной собственности в Европе 16 века, после уничтожения богатыми европейцами тысячелетней христианской Византийской империи не было случайным явлением в истории человечества. Это был сознательный возврат наиболее безумной части человечества в Европе (которых еще Ветхий завет определил как смертельных врагов Бога и человечества) в дикое первобытное прошлое народов планеты Земля, чтобы с помощью возрождения частной собственности, личных богатств и порабощения человечества, вернуть себе монополию власти над народами планеты Земля, как это было две тысячи лет назад во времена диктаторской власти над народами земного мира древней рабовладельческой Римской империи (основой которой была древняя Европа) на основе частной собственности. Именно данный процесс возрождения в Европе богатыми европейскими частными собственниками диктатуры частной собственной собственности и древней рабовладельческой Римской империи, в облике современного капитализма, и начался на европейском континенте с 16 века нашей эры. В ответ на возрождение будущими капиталистами в Европы частной собственности, которая снова стала через тысячу лет главной смертельной угрозой для человечества, русский народ в 16 столетии создает феодальную Царскую по облику и подобию древней христианской Византийской империи (которую богатые европейцы уничтожили в 1453 году) и занимает ее место в новом жестоком противостоянии с частными собственниками Европы, пытаясь не только уничтожить совместно с другими христианскими государствами новый капиталистический мир Европы, но и вернуть человечество снова в лоно традиционной общинной цивилизации на основе диктатуры народной общинной собственности с обязательным восстановлением эволюции человечества на фундаменте Нового завета, желая при успешной битве с капиталистической Европой, продолжить практическую реализацию в земном мире глобального проекта Христа, главной целью которого было создание цивилизации будущего для человечества с Новой землей, Новым небом и Новым человеком. Как известно, Царская Россия русского народа, потерпела в этой ожесточенной схватке с капиталистами Европы жестокое поражение уже в конце 19 столетия и тоже вынужденно стала колониальной капиталистической страной с оккупационным режимом капиталистов Европы в 1870 - 1917 годах. Поэтому уничтожение европейского капитализма в России русским народом в 1905 - 1917 годах носило чисто освободительный национальный характер. В итоге, борьба за независимость колониальной России от капиталистической Европы завершилась в октябре 1917 года не только свержением западного оккупационного Временного правительства (состоящего из либеральных врагов русского народа), но и полной победой русского народа иностранными оккупантами, освобождением Российского государства от капиталистического ига Запада, а русского народа от капиталистического рабства. В ответ на победу русского народа в борьбе с капиталистическим миром Европы, Америки в октябре 1917 года, капиталисты Запада, стремясь сохранить огромные национальные богатства русского народа в своей частной собственности, бросили на Россию в марте 1918 года свои армии Антанты (Америки, Англии, Франции и ряда других западных государств). Эта незаконная интервенция в России армий Европы, Америки, целью которой было возвращение Советской России в колониальную зависимость от Запада на капиталистической основе, а русского народа в капиталистическое рабство (в котором русские люди пробыли пятьдесят лет), русский народ массово поднялся на ожесточенную, кровавую борьбу с армиями оккупантов русской земли капиталистов Европы. Америки. Как известно, в ходе оккупационного похода на Россию в 1918 - 1922 годах русский народ полностью одержал сокрушительную победу на армиями Антанты (Америки, Англии, Франции) и с позором выгнал их с русской земли. Так русский народ в Советской России освободил новое социалистическое государство от оккупации армиями капиталистического мира Европы, Америки, а себя избавил от кошмарного 50 - летнего капиталистического рабства, которое процветало в Царской России с 1870 по 1917 годы. Вот какие события послужили основой для отказа русских людей в вопросах возрождения феодальной Царской России и для создания на основе Советской России в 20 веке Союза Советских Социалистических Республик, который во многом вобрал себя тысячелетний опыт христианской Византийской империи и дал ей новый современный облик в стране с социалистической плановой экономикой, коммунистическим (христианским) образом жизни и с диктатурой частной собственности. Вспомним о том, что советская власть в СССР начиналась с массового создания русским народом коммун, которые были аналогичны христианским коммунам ранних христиан.
Как видим, не случайно Советский Союз имел в 20 веке те же самые глобальные стратегические цели, которые были и у тысячелетней христианской Византийской империи: уничтожение капитализма Европы, Америки, спасения человечества от неизбежной гибели в тисках рабовладельческого капиталистического мира Запада с его частной собственностью. Это говорило о том, что русский народ в облике СССР желает снова возродить в земном мире древнюю тысячелетнюю Византийскую империю, как залог процветания и успешного развития человечества в будущем, как основу традиционной эволюции человечества, которая после уничтожения западного технического прогресса, подчиненного полностью только интересам богатых частных собственников, а не всем народам планеты Земля, снова вернет человечество на основы его естественной эволюции. Это означало, что Советский Союз, созданный русским народом в 20 веке, изначально встал на путь практической реализации глобального проекта раннего христианства, когда его определяющими вехами будут великие цели христианства (Христа): Новая земля, Новое небо и Новый человек. Как видим, совсем не случайно в СССР советская власть совместно с советскими гражданами активно занимались на территории Страны Советов массовым формированием христианского Нового человека, одновременно создавая в Советском Союзе Новое небо на основе духовности и Новую землю, которая принадлежала бы только народу на основе общинной собственности, а не богатым частным собственникам. Мы видим, что фундамент СССР русский народ заложил все основы того нового христианского царства будущего человечества (новой человеческой цивилизации будущего), о создании которой мечтал еще Христос две тысячи лет назад. Поэтому главные достижения в СССР были не в экономике, науке, социальной сфере и так далее. Главные победы советский народ одержал в ходе массовой духовной и нравственной революции в Советском Союзе, итоги которой наглядно показали, что массовое формированием Нового человека Христа возможно и в условиях нерелигиозного общества. Как известно, его основой является идеалистический материализм, рожденный передовыми европейским философами еще в 19 веке. Они уже тогда хорошо поняли, что в основе всех религий лежат практические глобальные идеи, а великие идеи всегда становятся религиями. По этой причине, при всей его материалистической коммунистической идеологии СССР был одновременно чисто религиозным государством. К тому же, по своему духу и своей сути чисто христианским, что еще было более ненавистно капиталистам Европы и Америки. Это происходило по той причине, что православное христианство уже задолго до появления в земном мире Советского Союза было самым главным и смертельным врагом частных собственников Европы еще со времен древней рабовладельческой Римской империи. Поэтому и в СССР капиталисты Европы, Америки тоже сразу увидели не только своего главного смертельного врага, но и своего возможного могильщика. Вот почему весь период существования Советского Союза против него велась самая ожесточенная внешняя и внутренняя война со стороны капиталистов Запада всеми возможными способами. Она не прекращалась ни на один день с октября 1917 года по декабрь 1991 года, когда предатели России и русского народа от имени СССР подписали незаконный акт о капитуляции Советского Союза в 40 - летней "холодной войне" и превращении России в оккупационную зону капиталистического мира Европы, Америки. Вот чем завершилась великая ожесточенная битва России и русского народа с капиталистическим миром Европы, Америки за спасение человечества от порабощения и уничтожения капиталистами Запада, которая началась еще в 16 столетии. И продолжалась она самыми ожесточенными, подлыми, коварными и кровавыми методами на протяжении 400 лет до уничтожения капиталистами Запада Советского Союза в декабре 1991 года с помощью внутренних врагов России и русского народа. При этом гуманные русские люди не уничтожали своих внутренних врагов так же безжалостно, как это делали всегда капиталисты Европы и Америки по отношению к своим внутренним врагам. Известно, что изначально Царская Россия и Советский Союз создавались русским народом, как исключительно духовные государства, где существование атеизма было невозможным. Иначе и не могло быть в странах с общинной собственностью. Нравственно - духовное развитие общества в общинном государстве пресекало возможность развития в нем бандитской либеральной частной собственности, Это означало, что нравственность и духовность ставили под угрозу существование западной цивилизации частных собственников в лице Америки и Европы. В Царской России и СССР нравственно - духовное развитие населения было необходимой составной частью для успешного развития общественной собственности. На либеральном Западе нравственно - духовное развитие общества не только бы мешало развитию частной собственности, но и делало невозможным ее существование в условиях нравственно - духовной цивилизации. Вот почему частная собственность Запада может существовать только в условиях атеизма, полностью отрицающего все догматы христианства о подобии человека Богу, о его царственном положении в земном мире и исключительности среди окружающей нас природы. Как можно эксплуатировать, грабить и делать рабом, человека, который по своей природе является полубогом, царем земного мира, да еще объявляется христианством самым драгоценным сокровищем Бога, обладающим бессмертной душой. Понятно, что такой христианский человек, поставленный Богом на высший пьедестал в земном мире, как господин, не мог быть рабом. К тому же христианство поставило небесные законы Бога выше земных законодательных актов, подчинив людей непосредственно Всевышнему. Это означало только одно - люди должны были игнорировать законы земной власти и выполнять только заповеди Бога. Известно, что по христианским понятиям, законным владельцем и хозяином всех земных богатств является только Бог, который и создал планету Земля вместе с человечеством. Все свои земные богатства Бог передал людям в равное (справедливое) и безвозмездное пользование, исключая своим актом, все возможности для появления в земном мире частной собственности. Поэтому любой частный собственник всегда является вором не только у людей, но и у самого Бога. Вот почему Христос уже в первых своих проповедях проклял частную собственность, как это ранее сделал Бог (его отец) еще в ветхозаветном мире. Как видим, наши христианские предки имели все основания презирать частную собственность, как источник греховного падения человека, и не допускать ее на территорию России. как злейшего врага Бога, его сына Христа и христианства в целом. Поэтому в истории человечества частная собственность считалась не только источником грехопадения человека, но и смертельным врагом человечества вплоть до начала 20 века. Не случайно европейские народы так отчаянно сопротивлялись установлению власти либеральных частных собственников в Европе 19 века. Улицы многих европейских городов были залиты человеческой кровью на пути либеральных частных собственников к власти в Европе. Ни один народ в земном мире никогда не принимал добровольно частную собственность на своей территории. Во все времена частная собственность Запада насаждалась в странах Востока, Азии, Африки, Америки только с помощью оружия и в ходе кровопролитных сражений. Это происходило по той причине, что частная собственность без власти над народами теряла не только все возможности управлять людьми и грабить их в такой ситуации, но и право на существование, Поэтому христианство, с его великими идеями обожествления человека, сразу стало яростным и непримиримым врагом частных собственников. Так изначально с появлением христианства в Древнем Риме частная собственность стала инструментом грехопадения человека, превращая его из божественного существа в слугу главного врага Бога - Дьявола. Это означает только одно: частная собственность - это олицетворение Зла в земном мире, которое по своей природе является непримиримым врагом Бога, а значит, и всего человечества. По этой причине христианские народы давно называют Запад с его частной собственностью империей мирового Зла, источником всех бед и страданий человечества.
Вот какими диаметрально противоположными мирами являются либеральный Запад и христианская Россия с ее нравственно - духовным миром русского народа, как представители двух противоположных цивилизаций, определяющих судьбу человечества на протяжении последних двух тысяч лет в жесточайшей борьбе за право определять будущее человечества. Не будем забывать о том, что русский народ стал христианским еще в 988 году нашей эры. Это значит, что русские люди живут в условиях нравственно - духовной эволюции же больше тысячи лет. Поэтому в России русские люди всегда жили в условиях христианской общинной цивилизации, категорически отвергая западную частную собственность, как врага Бога. Так продолжалось в истории России и русского народа до 90 - годов 20 века. Нет сомнений в том, что и в 21 веке русский народ сделает все возможное для того, чтобы избавиться от своего грехопадения на основе частной собственности. Это значит, и от самой западной частной собственности, чтобы вернуться к своим историческим и культурным корням, как люди всегда стремятся вернуться в родной дом после долгих скитаний по чужбине. Из вышесказанного не так трудно понять истину о том, что цивилизация либеральных частных собственников Запада является на протяжении последних двух тысяч лет не только тормозом, но и непреодолимым препятствием в нравственно - духовной эволюции человечества, без которой невозможно развитие народов планеты Земля. Поэтому, по мнению, христиан, богатые частные собственники Америки и Европы неумолимо ведут народы человечество к неизбежной гибели. Это наглядно и убедительно продемонстрировала всему человечеству кровавая история 20 века, главными сценаристами и режиссерами которого были либеральные частные собственники Запада. Наглядным примером вышесказанному служат и события на Украине в 2014 году. Именно там либеральная частная собственность, в облике украинских олигархов, проявила в полной мере весь уровень своего полного грехопадения в многочисленных кровавых преступлениях. На примере событий на Украине в 2014 году хорошо видно, что частная собственность может идти на любые, самые кровавые преступления против народов и человечества, если дело касается вопросов обеспечения для нее власти над людьми и прибыли. Как мы видим, на примере украинских богатых частных собственников, любители сладко пожить за счет ограбления и труда народов, очень быстро теряют человеческий облик, превращаясь в безумных хищников, когда дело касается благополучия и процветания их частной собственности. И на Украине это еще не предел грехопадения частных собственников, как показала человечеству вторая мировая война 1939 - 1945 годов. Не случайно христиане всегда утверждали о том. что именно частная собственность погубит человечество. И всматриваясь в кровавую историю человечества 19 - 20 - х веков, в ужасную и пугающую жизнь современного мира, основанного на власти частных собственников, все чаще убеждается в пророческой сущности предупреждений христиан о смертельной опасности для человечества со стороны частной собственности и ее многочисленных безумных обладателей. Этот процесс уничтожения человечества частной собственностью демонстрирует нам и беспощадное разрушение окружающей нас природы либеральными частными собственниками Запада в 21 веке, которое приняло самый разнузданный хищнический характер. Не случайно русские люди всегда называли либеральной Запад цивилизацией смерти, а Россию - миром жизни. Не так трудно увидеть в истории человечества 19 - 20 веков, как стремительно частная собственность Запада втягивает в свой процесс грехопадения и все остальное человечество, разрушая не только земной божественный мир, но и уничтожая любую возможность для человечества стать умнее, мудрее и совершеннее. Понятно, что частным собственникам не нужны умные, мудрые и совершенные люди, которых невозможно эксплуатировать (грабить) и превратить в рабов. Поэтому массовый процесс деградации человечества, охвативший почти все народы планеты Земля под насильственным давлением атеистической идеологии либерализма Запада, не является случайным явлением. Уже в 20 веке он стал обычным явлением в земном мире, а сегодня процесс нравственно - духовной деградации народов планеты Земля принял такие масштабы, что пора говорить о нарастающем безумии человечества и его неизбежной гибели в недалеком будущем. Совсем не случайно 90 - е годы 20 века являются проклятьем для общинной, духовной России, христианского русского народа и его многочисленных славянских братьев в земном мире, у которых в условиях либерализма не только нет будущего, но и права на существование. И зародилось это проклятье в Советском Союзе 70 - х годов 20 века, когда российским либералам удалось не только затормозить развитие экономики в Стране Социализма, но и полностью уничтожить уникальную систему нравственно - духовного развития советского общества. Как известно, в Советском Союзе, впервые в истории человечества, стали формировать уникального Нового человека ( русских богатырей ) от младенчества в условиях государственных и общественных систем. Решением этой самой важной задачи для человечества в СССР активно занималась не только вся государственная система, но и многочисленные общественные организации. В том числе, октябрятская, пионерская, комсомольская и коммунистическая. Уже к началу Великой Отечественной войны 1941 года в Советском Союзе было выращено поколение русских богатырей, которые должны были полностью изменить земной мир и создать для человечества духовную. общинную цивилизацию будущего, в которой народы планеты Земля не знали бы нищеты, голода, войн, смертельных болезней и так далее. Вот только вместо этого молодым советским (русским) богатырям, по вине либерального Запада, пришлось пожертвовать своими жизнями, чтобы спасти человечество от самоуничтожения в лапах либерального фашизма, который Америка и Англия создали в Германии 30 - х годов 20 века для уничтожения России и нового порабощения народов мира. Дело в том, что в начале 20 века из западного колониального рабства на свободу вырвалась не только Россия, но и многие страны Востока, Азии и Африки. Вот почему Америка и Англия поставили перед Гитлером задачу не только беспощадно наказать непокорный и свободолюбивый русский народ, но и вернуть снова в колониальное рабство к Западу все восточно - азиатские и африканские государства, которые по примеру России сбросили в 20 - е годы прошлого столетия с себя цепи западного колониального рабства. В этом и состояли главные цели второй мировой войны, развязанной либеральным Западом в 1939 году против человечества. Поэтому она не случайно стала самой кровавой в истории человечества. Именно в ходе второй мировой войны в 1939 - 1945 годов стало очевидным неоспоримое преимущество русской духовной, общинной цивилизации в лице Советского Союза над частнособственническим либеральным Западом. Вот почему Америка и Европа после 1945 года уже больше никогда не рисковали воевать открыто с Россией и русским народом. На либеральном Западе тогда хорошо понимали, а отличии от современных западных руководителей, что новая открытая война с Россией будет неизбежной могилой не только для Америки и Европы, но и всей частнособственнической цивилизации Запада. В итоге в земном мире останется только общинная (коллективная) собственность, на основе которой русский народ и построит для человечества счастливое будущее. Как известно, после 1945 года не только более половины стран мира, но и Европы, стали развиваться на основе общинной собственности. После этого либеральный Запад от страха перед Россией и русским народом окончательно впал в истеричное безумие. Это наглядно подтверждает весь период "холодной войны" между СССР и либеральным Западом. Вот почему у Америки и Европы после 1945 года оставался только один способ уничтожения Советского Союза - с помощью предателей из советской правящей элиты. Искать их пришлось не так долго, но чтобы привести их на вершину советской власти либеральному Западу понадобилось несколько десятилетий. И не случайно предателей среди советских чиновников либеральному Западу удалось найти только в 70 - е годы 20 века, когда в СССР наступило особое время гнилой и продажной брежневской эпохи, которая и сформировала и воспитала новое поколение советских чиновников, ничего не ведающих о великих планах и целях предыдущих поколений. Эти молодые люди, не испытавшие в своей жизни голода, нищеты, безработицы, бесправия и войны, не получившее достойного нравственно - духовного воспитания, как предыдущие поколения молодежи, и оказались тем деревом с подрубленными корнями, которое легко свалил либеральный Запад. Не случайно в годы брежневской эпохи с ее гнилыми либеральными нравами, которые стремительно разрастались метастазами раковой опухоли по всем системам советской государственной власти в те годы, с отходом коммунистической партии от нравственно - духовных идеалов, началось перерождение советских чиновников под воздействием идей западного либерализма. Именно сознательный увод брежневской номенклатурой советского общества от нравственно - духовных идеалов и стал главной причиной перерождения советской власти, массовой деградации советских граждан, а затем и гибели СССР в 1991 году. Пока в советском обществе находились у власти поколения людей, обладающих нравственно - духовным развитием, Советскому Союзу были не страшны ни внутренние предатели, ни внешние враги. Как только в 70 - е годы 20 века в СССР выросло поколение не прошедшее основ нравственно - духовного воспитания, то гибель Советского Союза стала неизбежной. Как отмечалось выше, общинная цивилизация может успешно существовать, стремительно развиваться и одерживать сокрушительные победы над всеми внешними врагами только в условиях нравственно - духовного общества. Вот почему разрушение Советского Союза уже в 70 - е годы 20 века либералы начали с массового развращения советских граждан с помощью воровства, пьянства, сексуальной свободы и так далее.
Чтобы окончательно покончить с СССР, либералам необходимо было любыми способами уничтожить нравственно - духовный образ жизни советских граждан. Вот почему вседозволенность и безнаказанность стали символами 80 - х годов 20 века, когда по Советскому Союзу российские и западные либералы наносили последний сокрушительный удар. Понятно, что при этом советским гражданам либералы ничего не объясняли о происходящих в стране событиях, оставляя население Страны Социализма в неведении и недоумении. Я помню в какой растерянности мы все тогда жили, не имея возможности знать правду о событиях происходящих в стране. Руководители советского государства врали нам тогда о необходимости радикальных реформ в стране, о Перестройке, но мы чувствовали, что это наглая ложь и понимали, что за всеми трагическими событиями в СССР в 80 - е годы скрывалось от нас нечто большее и слишком страшное для всех советских граждан. И наши тяжелые предчувствия нас не обманули. И как сообщает в своей книге "Мудрость общения" (изд. "Молодая гвардия", Москва, 1990 год) Арсений Паламарь о воспитании советской молодежи в 70 - годы 20 века: "Взрослыми становятся тогда, когда внутренне созревают к глубокому восприятию всех тех важных дел и событий, которыми живут наши люди, страна, весь прогрессивный мир. Вот почему достижение социальной зрелости - это длительный и сложный процесс, последовательного приобщения юношей и девушек к общественной жизни, к наследию своих предков. Ведь нередко умение зарабатывать деньги соединяется в человеке с удручающей нравственной ограниченностью и духовным убожеством. Давно замечено, что если человек не знает истинной цены хлебу, он ведет себя праздно. А праздная жизнь, находится в противоречии с интересами нашего общества. Иные родители чрезмерно балуют своих детей. В итоге у них вырастают рослые, да не взрослые дети, которые привыкают жить чужим умом, избегать трудностей в жизни и пользоваться помощью родителей даже в зрелом возрасте. И уж совсем удивляет твердая уверенность некоторых взрослых детей в том, что родители обязаны кормить их всю жизнь. Какая уж тут самостоятельность!". Как мы видим из вышесказанного, нравственно - духовное развитие делает человека сильным, самостоятельным, свободным и независимым. Отсутствие нравственно - духовного развития превращает человека в раба, который зависит от того, кто его кормит, обеспечивает всем необходимым, и думает за него. Вот так в 70 - е годы 20 века продажными либералами было сформировано из советской молодежи общество беспомощных инфантильных рабов с потребительской психологией, которое уже не мешало Западу уничтожать СССР и стало основой потребительского рабского общества Запада в России 90 - х годов 20 века. В итоге, в Советском Союзе в 70 - е годы 20 столетия появилось первое советское поколение молодежи, которое не получило, благодаря продажным коммунистическим чиновникам, нравственно - духовного воспитания. Так либеральный фарс в СССР 70- 80 - х годов, скоро превратился в трагедию России в 90 - е годы 20 века. Вместе с либеральной частной собственностью в Россию 90 - х годов пришли и ее верные соратники: преступность, беззаконие, несправедливость, сексуальная революция, пьянство, наркомания, массовый разврат, полная нравственно - духовная деградация общества, стремительное вымирание россиян и другие многочисленные беды. Так русский народ оказался в 90 -е годы 20 века изгнанным из духовного Рая без своего государства и всякой надежды на лучшее будущее, отдав на растерзание либеральному Западу большой славянский мир, который составлял основу великой общинной цивилизации две тысячи лет. Вот почему после уничтожения СССР Америка и Европа активно взялись за славянские народы в разных частях света, чтобы окончательно стереть из памяти человечество даже воспоминания о великой духовной, общинной цивилизации, которая могла легко сокрушить и уничтожить без следа либеральную частнособственническую цивилизацию Запада уже в 20 веке. Настолько было велико ее могущество в земном мире после 1945 года. При этом, духовная, общинная цивилизация, лидером которой в прошлом столетии был Советский Союз, проявила к своему вечному и смертельно раненому опасному врагу гуманность и милосердие, которыми обладают народы с нравственно - духовным развитием. Вот только частнособственнический либеральный Запад не оценил этот великий акт гуманности со стороны своего доброго и милосердного соперника в облике СССР и ответил ему на это подлым и жестоким коварством. Вот только законы природы устроены так, что в подобных случаях несправедливости всегда победителем в итоге оказывается жертва подлости и коварства. Так обязательно будет и с Россией в 21 веке, которая является законной наследницей Советского Союза, а значит, остается лидером духовной, общинной цивилизации, которую ей предстоит в 21 веке не только спасти и защитить от очередного уничтожения либеральным Западом, но и окончательно установить в земном мире ее полное господство. Именно так все и будет в судьбе России в 21 веке, которая достаточно быстро скоро снова станет ведущей державой мира, определяющей судьбу человечества.
Жалко, что в итоге, молодые люди из советского бездуховного поколения 70 - х годов 20 века, лишенные врагами России и русского народа нравственно - духовного воспитания, не только превратили в сплошную трагедию свои личные судьбы, но и не смогли достойно защитить от уничтожения либеральным Западом свою Родину в облике Советского Союза. То, чем их родители дорожили больше всего на свете, жертвуя своей жизнью ради этого на фронтах Великой Отечественной войны в 1941 - 1945 годах. Более того, в погоне за материальными благами, обещанными им Америкой и Европой. Более того, эти молодые продажные твари еще активно помогали российским либералам в ограблении России и организации ими массового геноцида русского народа в 90 - е годы прошлого столетия. Вот так отсутствие в человеке нравственно - духовного развития делает человека слабым и безвольным, что оставляет для него только один путь в жизни - предательство, которое неизбежно ведет в рабство. В учении христианского Священного писания об Антихристе Святой Апостол Иоанн называет таких людей, каких массово породило советское общество в 70 -е годы 20 века, антихристами. Он говорил: " И теперь появилось много антихристов. Они вышли от нас, но не были нашими; ибо если бы они были наши, то оставались бы с нами, но они вышли, и через то, открылось, что не все они наши". Вот что пишет апостол Павел о тех временах, когда в земном мире будут торжествовать такие люди, какими была воспитана советская молодежь брежневской номенклатурой в 70 - е годы 20 века: " Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, не примирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки , не любящие добра, предатели, наглые, сластолюбивы, напыщенны" ("Последние судьбы мира", Киев, 1984 год). Теперь вспомним о том, что либеральный мир Запада - это плотская цивилизация частных собственников, для которой культ тела человека, обожествление тела человека является основой идеологии и смыслом существования. По этой причине, в условиях либерального мира Запада развитие нравственно - духовной системы в обществе невозможно в принципе. Поэтому в условиях культа плоти на Западе сформированы идеальные условия для существования либеральной частной собственности. Как известно, христианский мир общинной России основан на культе не тела, а Духа человека. Поэтому общинная цивилизация России не может существовать в условиях либерального культа тела, основой которого является частная собственность. Это значит, что в России в условиях нравственно - духовной жизни русского народа частная собственность Запада категорически отвергается всем образом жизни русских людей. Это снова говорит о том, что духовная, общинная цивилизация России и либеральный Запад являются противоположными и несовместимыми мирами. Как тут не вспомнить известного русского педагога К. Н. Вентцеля 19 века, который утверждал о том, что формирование нравственно - духовных качеств личности у русского человека трактовалась как задача более важная для России, чем развитие у человека интеллекта и разработка научных основ системы обучения: "Воспитать в человеке нравственные стремления, сделать его неутомимым борцом за нравственные идеалы, так, чтобы вся жизнь его служила живым воплощением этого идеала, - писал К. Н. Вентцель, - самое трудное, но вместе с тем быть может, самое важное дело в области воспитания молодежи. Воспитание физическое и умственное играют по отношению к нравственному, можно сказать, служебную (второстепенную) роль. И между тем, нигде не сделано так мало и в смысле теоретического изучения и в смысле практического применения, как в области нравственно - духовного воспитания молодежи". Обратите внимание на то, что это великий русский педагог писал в 60 - е годы 19 века, незадолго до первой насильственной капитализации России в облике Царской России либеральным Западом. К сожалению, политика часто вторгается не только в научную деятельность, но и жизнь рядовых граждан. Это хорошо видно на примере развития науки в Америке и Европе. Не секрет, что наука создавалась ее основателями исключительно для торжества в земном мире Добра и Справедливости, для того, чтобы создать все необходимые условия для счастья человечества, обеспечения его мирной, благополучной и созидательной жизни. На современном либеральном Западе науку превратили в служанку военно - промышленного комплекса и западной правящей богатой элиты, главной целью которых является обеспечение монопольной власти над человечеством богатых частных собственников Америки и Европы с помощью оружия массового уничтожения и порабощение народов планеты Земля. Все это делается Америкой и Европой исключительно ради того, чтобы и дальше безнаказанно паразитировать на труде и нищете многих колонизированных ими народов. В итоге, наука с ее достижениями уже в 20 веке перестала быть инструментом эволюции человечества, а превратилась в средство массового порабощения и уничтожения народов планеты Земля. Обратите внимание на полную безнаказанность Америки и Европы, которые открыто и сознательно создали военную, братоубийственную трагедию на Украине весной 2014 года. Так было ранее в Ираке, Сирии и других странах мира. Поэтому не стоит удивляться двойным стандартам Америки и Европы в международной политике современного мира по отношению к себе и другим государствам, особенно недружественным к Западу. Всегда стоит помнить о том, что для богатой элиты Запада и любого частного собственника были и будут три главные задачи в жизни: первая - постоянное стремление к получению любыми способами, в том числе и незаконными, сверхприбылей; вторая - захват власти для создания наиболее благоприятных условий для своего паразитизма на труде миллионов людей и обеспечения себе безнаказанности за бандитизм и грабеж народов на пути к богатствам; третья - полная монополия власти над человечеством. Все эти три задачи западного либерализма сливаются в итоге одну общую цель - утверждение в земном мире идеологии либерализма, как религии Дьявола, на пьедестале Бога и окончательное уничтожение истинного христианства с его общинной собственностью, которая после две тысячи была успешным конкурентом либеральной частной собственности Запада. Вся насильственная и кровавая, по отношению к другим народам земного мира, история западного либерализма, наглядно и убедительно подтверждает вышесказанное. Особенно это касается истории 20 века, когда причиной двух мировых войн, развязанных либеральным Западом, были экономические и социальные кризисы в Америке и Европе конца 19 века и первой половины 20 столетия. Эти мировые войны в 20 столетии преследовали не только задачи Запада по развитию дальнейшей колонизации стран Востока, Азии и Африки, с целью их ограбления и порабощения в них населения, но и предполагали обязательное уничтожение лидеров общинной цивилизации в облике Царской России и Советского Союза.
Известно, что, экономика СССР и Царской России была основана на общинной собственности, в условиях которой существование частной собственности было невозможно. Вот почему главной целью либерального Запада в первой мировой войне 1914 - 1918 годов было уничтожение Царской России с полным разграблением ее огромных национальных богатств. После этого не стоит удивляться тому, что главной целью либерального Запада во второй мировой войне 1939 - 1945 годов стал Советский Союз с его экономикой, основанной на общинной собственности. Известно, что русский народ создал СССР в рекордно короткие исторические сроки взамен уничтоженной либеральным Западом в феврале 1917 года Царской России, ради того, чтобы спасти от окончательного уничтожения Америкой и Европой христианскую общинную цивилизацию. Как известно, Царская Россия и Советский Союз стали самыми успешными, а значит, самыми опасными конкурентами либерального Запада, вставших непреодолимым препятствием для Америки и Европы на пути к мировому господству на протяжении последних четырехсот лет прошлого тысячелетия. Две тысячи лет, со дня зарождения в истории человечества христианской общинной цивилизации в Древнем Риме, человечество пыталось всеми способами избавиться от паразитического существования на нем частной собственности, но не смогло окончательно решить этой важной для своего будущего задачи. Победы в этой битве двух видов собственности, на протяжении последних двух тысяч лет, доставались то одной, то другой стороне с переменным успехом. К 20 столетию эта битва двух великих цивилизаций достигла своей вершины. Уже после сокрушительной победы СССР в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов над западным фашизмом, который тогда представлял либерализм всего Запада, и созданием в Европе мощного социалистического лагеря, с экономикой, основанной на общинной собственности, Советский Союз наглядно продемонстрировал всему человечеству полное превосходство общинной цивилизации над западным частнособственническим миром. При этом, СССР стал мировым лидером, за которым по пути социалистического развития, в рамках общинной цивилизации, в 50 - 60 -е годы прошлого столетия пошло более 60 процентов государств земного мира. После этого задача уничтожения Советского Союза стала не целью сохранения престижа либерального Запада с его частной собственностью в глазах человечества, а вопросом жизни и смерти Америки и Европы, которые были сердцем и душой частнособственнической цивилизации. Именно по этой причине либеральному Западу пришлось прибегнуть в 80 - е годы 20 века для уничтожения СССР к самым унизительным и откровенно фашистским методам обычных уличных грабителей и разбойников - к помощи предателей России и русского народа в коридорах высшей власти Советского Союза. В том числе, и к тем технологиям геноцида русского народа, он был сердцем и душой Страны Советов, которые не решались применять даже нацисты по отношению узникам концлагерей.
Это и многое другое, говорит о полном реальном поражении либерального Запада в "холодной войне" с СССР. И произошла она по той причине, что победа над Советским Союзом в 1991 году была достигнута Америкой и Европой не с помощью успешного развития экономики, социальной сферы страны, ее военного потенциала, а лишь благодаря коварному предательству некоторых советских высокопоставленных чиновников. В том числе, с их активной помощью либеральному Западу в разрушении социалистической экономики, хозяйственной и общественной сферы СССР и уничтожении первой в мире страны социализма. Для этого им тоже не нужно было обладать особыми способностями по той причине, что будучи членами ЦК КПСС, как высшего органа власти в Советском Союзе, они просто отдавали своим подчиненным те команды, принимали такие программы развития страны социализма в 80 - е годы 20 века, создавали такой хаос и неразбериху в стране, в ходе массового обмана советских граждан, которые вели ее к неизбежному краху по всем направлениям. Поэтому победа либерального Запада над Советским Союзом была невозможна без помощи предателей в ЦК КПСС СССР. Это снова говорит о полном превосходстве русской общинной цивилизации (называть ее так есть все основания, которые дуют последние 400 лет истории России) над либеральным Западом с его частной собственностью. Как известно, и в западном либеральном бизнесе убивают только тех своих конкурентов, которые намного превосходят по талантам в бизнесе своих конкурентов. Этот чисто бандитский либеральный метод был применен Западом и по отношению к СССР, который был уничтожен Америкой и Европой в 1991 году. Как известно, в подобных случаях всегда жертва несправедливости оказывается победителем даже после своей смерти, а ее убийца терпит сокрушительный крах в жизни. Нет сомнений в том, что так будет и в отношениях СССР и Запада в 21 веке, когда Советский Союз возродится через Россию в еще более могущественную державу в другом облике. При этом, либеральный Запад с его частной собственностью будет окончательно сокрушен, навсегда похоронив под своими обломками паразитическую западную цивилизацию частных собственников, которая веками нагло грабила и держала в рабстве многие народы мира. Вот почему прошлое столетие было таким жестоким и кровавым, а последние две тысячи лет в истории человечества шла беспощадная и кровавая битва между двумя цивилизациями. Как мы теперь знаем, одну из них представляли сторонники частной собственности Запада, а другую - защитники общинной собственности, которую на протяжении последней тысячи лет в истории человечества представляли следующие христианские государства с общинной собственностью: Византия, Царская Россия и Советский Союз. Как видим из вышесказанного, необходимость в создании для России 21 века новой идеологии стала первостепенной задачей. Сегодня либеральный Запад в очередной раз в истории народов планеты Земля встал непреодолимым препятствием для естественной нравственно - духовной эволюции человечества, которая тысячелетиями шла у народов планеты Земля на религиозной основе. Это связано с тем, что на протяжении последних двух столетий Америка и Европа насильно тащат человечество в языческое прошлое дохристианской эпохи. В то время, когда частная собственность достигла вершины своего максимального расцвета в облике рабовладельческого строя Древнего Рима и создала для себя самые благоприятные условия для паразитического существования за счет бесплатного труда рабов, в число которых попали многие народы земного мира. В те далекие годы, когда человечество стонало и содрогалось под жестокостью власти диктатуры рабовладельческого Древнего Рима, основанного на частной собственности, культура, право и традиции которого снова возводятся на современном Западе в образ культа. В этом нет случайности, если вспомнить о том, что эпоха беспредельной власти в земном мире рабовладельческого Древнего Рима, была Золотым веком для богатых частных собственников и самой частной собственности. По этой причине Америка и Европа, создав однополярный мир после уничтожения СССР в 1991 году, стремятся снова возродить рабовладельческую цивилизацию Золотого века для частной собственности и ее богатых обладателей. При этом, частные собственники загоняют человечество снова в рабство уже на основе современных технологий, которые не ограничивают физическую свободу человека с помощью стальных цепей на руках и железных кандалов на ногах, как это было у древнеримских рабов, а воздействуют прямо на человеческий мозг с помощью СМИ, компьютеров, мобильных телефонов и других технических достижений науки. При этом новые западные методы порабощения человечества не только насильно ограничивают свободу человека, контролируя его поведение, но и принуждают огромные массы людей вести тот безнравственный и бездуховный образ жизни, который наиболее выгоден и безопасен для власти богатых частных собственников на Западе. Все это ловко скрывается Америкой и Европой за завесой лживой демагогии о лучшей в мире западной демократии. Вот только не будем забывать о том, что большинство социальных достижений, защищающих права человека Америка и Европа взяли себе на вооружение у Советского Союза во второй половине 20 века в ходе "холодной войны" между СССР и Западом. Другого пути для Америки и Европы в те годы, после сокрушительной победы Советского Союза над фашизмом во второй мировой войне 1939 - 1945 годов просто не было. К СССР в состав социалистического лагеря, после 1945 года, вошли не только многие страны Европы, но и присоединилось почти 70 процентов государств Востока, Азии и Африки, вставших на путь социалистического развития. Если посмотреть на либеральный Запад до 1939 года, то там и близко не было намека на социальные завоевания в СССР, которые стали нормой жизни советских граждан уже в 30 - е годы 20 века. Вот почему либеральному Западу в 50 - 60 - е годы прошлого столетия пришлось срочно переносить социальные достижения в Советском Союзе, обеспечивающие права человека, в Америку и Европу, чтобы быть достойными конкурентами первой в истории человечества Страны Социализма.
В наши дни либеральные частные собственники об этих и многих других аналогичных фактах истории 20 века молчат, стремясь скрыть правду о лживости и лицемерности западной демократии, о том, что большая часть демократических свобод на Западе появилась благодаря СССР. Не появись социалистический Советский Союза на картах мира в 20 веке, на Западе и сегодня рабочие Америки и Европы не знали бы, что такое 8 - ми часовой рабочий день и два выходных дня в неделю, не говоря о многом другом. Все это Запад переносил к себе из СССР только ради одного - достижения победы в "холодной войне" с Советским Союзом, которую Америка и Западная Европа реально объявили СССР уже в 1947 году. Совсем не случайно бывший вице - президент США Альберт Гор назвал свою очередную книгу "Атака на разум" (изд. "Амфора", Санкт - Петербург, 2008 год), в которой более подробно изложил то, что написано выше. О том, как либеральный Запад нагло воровал все социальные достижения Советского Союза в 20 веке, которым завидовали рабочие и крестьяне Америки, Европы, что бы удержать своих граждан от социальной революции и на Западе, хорошо написано в книге американцев Роджера Киран и Томаса Кенни "Продавшие социализм" ( изд. "Алгоритм", Москва, 2009 год). Много об этом писалось в советской и западной литературе 20 века. Поэтому своей хорошей социальной защищенностью жители США и Европы полностью обязаны достижениям в социальной сфере Советского Союза. Добровольно либеральные частные собственники Запада никогда бы не пошли на подобные социальные уступки своим народам, если бы перед ними в 20 веке не стоял такой смертельно опасный для них враг, как СССР. Это очевидный факт истории 20 века, который может оспаривать только человек лишенный разума. Этот и многие другие факты истории человечества, перечисленные выше, наглядно показывают, что значение современной России, как нового лидера христианской общинной, духовной цивилизации в 21 веке, снова становится все более важным и знаковым в судьбе всего человечества. Но при этом не стоит забывать о том, что "ахиллесовой пятой" (слабым местом) общинной цивилизации, несмотря на все ее очевидные превосходства над Западом с его частной собственностью, является предательство переродившихся представителей высшей власти своей Родины и народа. Именно только с помощью продажных чиновников Запад смог уничтожить предыдущих лидеров духовной, общинной цивилизации в лице Византии, Царской России и Советского Союза. Если эту сложнейшую проблему удастся решить современным народам планеты Земля, принадлежавшим ранее к общинной цивилизации с ее общинной собственностью, то человечество будет спасено окончательно и навсегда избавлено от грабежей, войн и угрозы нового его порабощения частными собственниками Запада.
Вячеслав Вилькоцкий
Список литературы:
1. Н. И. Лебедев "СССР в мировой политике", изд. "Международные отношения", Москва, 1982 год.
2. А. М. Ковалев "Что же такое - социализм?", изд. "Мысль", Москва, 1999 год
3. С. С. Волк "От народничества к марксизму", Лениздат, 1987 год
4. Герберт Дж. Уэллс "Краткая всемирная история", изд. "Амфора", Москва, 2005 год.
5. "Обществоведение", Политиздат, Москва, 1968 год.
6. С. Ф. Платонов Русская история", изд. "Русское слово", Москва, 1996 год.
7. А. А. Гусейнов "Этическая мысль", Москва, Политиздат, 1990 год.
8. Н. М. Никольский "История русской церкви", Политиздат, Москва, 1985 год.
9. С. Платонов "После коммунизма", изд. "Молодая гвардия", Москва, 1989 год.
10. "Первая русская реевоюция...", Политиздат, Москва, 1975 год.
11. Л. Н. Коган "Цель и смысл жизни человека", изд. "Мысль", Москва, 1984 год.
12. Сборник статей "Вехи", изд. "Новое время", Москва, 1990 год.
13. Г. Л. Курбатов "Христианство: Античная Русь, Византия, Древняя Русь", Ленинград, Лениздат, 1988 год.
14. Павел Бурышкин "Москва купеческая", изд. "Современник", Москва, 1991 год.
15. Протоиерей Лебедев "Крещение Руси", изд. "Русский хронограф", Москва, 2003 год
16. А. Щелоков "Свидетели истории", изд. "Молодая гвардия", Москва, 1987 год.
17. А. И. Гуров "Преступность. Прошлое и современность", изд. "Юридическая литература", Москва, 1990 год.
18. Александр Зиновьев "Гомо советикус. Мой дом - моя чужбина", Москва, 1991 год
19. Юрий Конилов "Кто правит Америкой", Политиздат, Москва, 1986 год.
20. Ш. М. Мунчаев "Отечественная история", изд. "Юнити", Москва, 2002 год.
21. Н. Д. Кузнецов "История СССР", изд. "Просвещение", Москва, 1984 год.
22. А. И. Титов "Очерки истории КПСС", Политиздат, Москва, 1969 год.
23. И. С. Хромова "Хрестоматия по истории России первой половины 20 века", изд. "Интерпракс", Москва, 1995 год.
24. Н. В. Наумов "Пособие по истории СССР", изд. "Высшая школа" 1984 год.
25. Г. Г. Алахвердов "Краткая история Гражданской войны в СССР", Госполитиздат, Москва, 1962 год.
26. Д. А. Чугаев "Коммунистическая партия Союза Советских Социалистических Республик", изд. "Мысль", Москва, 1972 год.
27. Э. Н. Бурджалов "История СССР", издательство Высшей партийной школы, Москва, 1946 год.
28. "Конституция (основной закон) Союза Советских Социалистических Республик" (принятой 5 декабря 1936 года) Госюриздат, Москва, 1959 года.
29. В. А. Дьяков "Освободительное движение в России 1825 - 1861 годов", изд. "Мысль", 1979 года.
30. Станислав Говорухин "Великая криминальная революция", изд. "Андреевский флаг", Москва, 1993 год.
31. М. Н. Нечкина "История СССР", изд. "Просвещение", Москва, 1980 год.
32. В. М. Соловьев "Рассказы по родной истории", изд. "Просвещение", Москва, 1993 год
33. С. Н. Сыров "Страницы истории", изд. "Русский язык", Москва, 1983 год.
34. "Политическая экономия. Капиталистический способ производства", изд. "Мысль", Москва, 1971 год.
35. А. Ефремин "Красный сказ", изд. "Работник просвещения", Москва, 1925 год.
36. "Военная история", Военное издательство, Москва, 1984 год.
37. С. Г. Пушкарев "Обзор русской истории", изд. "Наука", Москва, 1991 год.
38. П. А. Жилин "История военного искусства", Военное издательство, Москва, 1986 год
39. М. Н. Покровский "Русская история в самом сжатом очерке", Учпедгиз, Москва, 1934 год
40. Борис Бессонов "Собиратель земель русских", изд. "Алгоритм", 2007 год.
41. В. Скаржинская "Заговор против будущего", изд. "Молодая гвардия", Москва, 1982 год
42. Я. Темкин "Большевики в борьбе за демократический мир", Госполитиздат, Москва, 1957 год.
43. "Рассказы о партии", Политиздат, Москва, 1977 год.
44. Р. С. Горчаков "Экономическая история зарубежных стран", издательство Ленинградского университета, Москва, 1963 год.
45. Т. С. Голубева "Рассказы по истории СССР", изд. "Просвещение", Москва, 1986 год.
46. Ю. В. Бромлей "Расы и общество", изд. "Наука", Москва, 1982 год.
47. В. О. Ключевский "Неопубликованные произведения", изд. "Наука", Москва, 1983 год.
48. А. Т. Кинклькин "Страницы истории советского общества", Политиздат, Москва, 1989 год
49. О. Феофанов "Агрессия лжи", Политиздат, Москва, 1987 год.
50. Е. Л. Дубко "Идеал, справедливость, счастье", издательство Московского университета, 1988 год.
51. "Участие трудящихся зарубежных стран в октябрьской революции", изд. "Наука", Москва, 1967 год
52. "Российские самодержцы", изд. "Международные отношения", Москва, 1993 год.
53. Л. В. Коновалова "Растерянное общество", изд. "Мысль", Москва, 1986 год.
54. И. Н. Ионов "Российская цивилизация 19 начало 20 века", изд. "Просвещение", Москва, 1995 год.
55. Ф. Гернек "Альберт Эйнштейн", изд. "Мир", Москва, 1979 год.
56. Г.А. Гурев "Атеизм Чарльза Дарвина", Издательство Академии наук СССР, Москва, 1941 год
57. Р. Ю. Виппер "История древнего мира, средних веков". Изд. "Республика", Москва, 1994 год.
58. М. Е. Скрябин "Непримиримость", Лениздат, 1988 год.
59. Г. В. Плеханов "Сочинения, том четвертый", Государственное издательство, Москва, 1952 год.
60. Учебник "Политическая экономия", Госполитиздат, Москва, 19558 год
61. С. Д. Сказкин "Книга для чтения по истории средних веков", Учпедгиз, Москва, 1951 года.
62. "Иосиф Виссарионович Сталин" (краткая биография) Госполитиздат, Москва, 1947 год.
63. Т. М. Ярошевский "Преимущества социалистического строя", Политиздат, Москва, 1978 год.
64. В. Кнорин "История ВКП (б)", Учпегиз, 1934 год.
65. К. А. Ларионов "Политическая экономия", изд. "Мысль", Москва, 1975 год.
66. В. В. Мальков "Пособие по истории СССР", изд. "Высшая школа", Москва, 1985 год
67. "Краткий политический словарь", Издательство политической литературы, 1988 год.
68. И. Б. Берхин "История СССР", изд. "Высшая школа", Москва, 1979 год.
69. Е. Ф. Борисов "Политэкономический словарь", Политиздат, Москва, 1964 год.
70. Болингброк "Письма об изучении и пользы истории", изд. "Наука", Москва, 1978 год.
71. "История Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков)" Госполитиздат, Москва, 1959 год.
72. "Обществоведение", Политиздат, Москва, 1979 год.
73. С. И. Ковалев "История Рима", Издательство Ленинградского университета, 1986 год.
74. И. М. Дьяконов "История Древнего Рима", Главная редакция восточной литературы, Москва, 1989 год.
75. А. Г. Богщанин "История древнего мира", изд. "Просвещение", Москва, 1982 год.
76. И. С. Свинцицкая "Ранее христианство: страницы истории", Политиздат, Москва, 1988 год.
77. С. Ф. Платонов "Учебник русской истории", изд. "Наука", Санкт - Петербург, 1993 год.
78. Н. Н. Трухина "История Древнего Рима", изд. "Русское слово", Москва, 1996 год
79. К. Каутский "Происхождение христианства", Политиздат, Москва, 1990 год.
80. Амбролжо Донини "У истоков христианства", Политиздат, Москва, 1989 год.
81. Б. Рыбаков "Христианство и Русь", изд. "Наука", Москва, 1988 год.
82. Гедрюс Саулитис "Ранее христианство (история церкви первого - четвертых веков)", изд. "Слово веры", Вильнюс, 1995 год.
83. Адальберт - Гюстав Аман "Повседневная жизнь первых христиан", изд. "Молодая гвардия", Москва, 2003 год.
84. Г. Прошин "Как была крещена Русь", Политиздат, Москва, 1989 год.
85. "Ватикан: натиск на Восток", изд. "Одитирияя", Москва, 1998 год.
86. А. Кураев "Христианство на переделе", изд. "Троицкое слово", Ростов - на - Дону, 2003 год.
87. Эрнест Ренан "Жизнь Иисуса", изд. "Терра", Москва, 1990 год.
88. Эрнест Ренан "Христианская церковь", изд. "Терра". Москва, 1991 год.
89. Эрнест Ренан "Евангелия (второе поколение христианства", изд. "Терра", Москва, 1991 год.
90. П. Паламарчук "Москва или третий Рим?", изд. "Современник", Москва, 1991 год.
91. Иван Ильин "Основы христианской культуры", Санкт - Петербург, 2004 год.
92. Л. Винничук "Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима", изд. "Высшая школа", Москва, 1988 год.
93. А. А. Богданов "Вопросы социализма", изд. "Горьковская правда", г. Горький, 1990 год.
94. Николай Кун "Легенды и мифы Древней Греции", изд. "Паритет", Санкт - Петербург, 2007 год.
95. С. Грбанов "Заложники времени", Военное издательство, Москва, 1992 год.
96. Н. Яковлев "Первое августа 1914 года", изд. "Молодая гвардия", Москва, 1974 год.
97. И. В. Алексеева "Агония сердечного согласия", Лениздат, 1990 год..
98. Анри Барбюс "Сталин", Москва, 1936 год
99. Георгий Митрофанов "Россия 20 века - "Восток КСЕРКСА или Восток Христа", изд. "Троицкое слово", Москва, 2004 год
100. А. В. Карташев "История русской церкви", изд. "ЭКСМО", Москва, 2010 год.
101. Г. В. Андриевский "Повседневная жизнь Москвы в сталинскую эпоху (1920 - 1930 годы)", изд. "Молодая гвардия", Москва, 2003 год.