"Мы должны готовить жнецов, которые сумели бы и косить сегодняшние плевелы, и жать завтрашнюю пшеницу" (Ленин).
"Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением Дня Господня, великого и страшного" (Библия, Мал. 4:5).
Ярые враги Ленина, среди которых немало бывших членов КПСС, сегодня выступают с позиций христианства, требуя убрать с Красной площади "языческое" захоронение, перезахоронить Ленина по православному обряду, предъявляя ему свой счет за все насилия Революции.
Что ж, давайте посмотрим на Ленина и его врагов в свете библейских пророчеств о гибели ветхого мира от ОГНЯ, который сойдет на землю в наступающей эпохе. "ОГОНЬ пришел Я низвести на землю, и как хотел бы, чтобы он уже возгорелся! - говорил Христос. - Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение". Действительно, со времен Христа, заповедавшего каждому совлечь с себя ВЕТХОГО человека и облечься в НОВОГО, совершенного человека, мир разделился на новых и ветхих людей. И вот теперь ветхий мир подошел к своему концу - он сгорит, как солома: "Придет ДЕНЬ, пылающий, как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут, как солома, и ПОПАЛИТ их грядущий ДЕНЬ... А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет СОЛНЦЕ ПРАВДЫ и исцеление в лучах Его", - говорит Библия (Мал.4). Тогда не спасет нечестивых ни золото, ни серебро их, огонь пожрет землю, внезапное истребление совершится над людьми, спасутся лишь избранные.
Кто же не войдет в Новый Мир, Царство Божие? - Прежде всего, не войдут богатые, стяжатели и фарисеи. Евангелие неоднократно предупреждает богатых: "Не можете служить Богу и богатству", "Сребролюбие есть корень всех зол", "СТЯЖАТЕЛЬ не имеет наследия в Царстве Христа и Бога"; "Если хочешь спастись, стать совершенным, - продай имение свое, раздай нищим и последуй за Христом, ибо легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому в Царство Божие". Первые христиане, говорится в Деяниях св. Апостолов, в СТРАХЕ продавали имения и ВСЯКУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, и образовали коммуну, где все было общее и каждому давалось, кто в чем имел нужду. О богатых и бедных говорит Ап. Иаков: "Послушайте, братия мои возлюбленные: не БЕДНЫХ ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия? НЕ БОГАТЫЕ ЛИ БЕССЛАВЯТ ДОБРОЕ ИМЯ, КОТОРЫМ ВЫ НАЗЫВАЕТЕСЬ?... Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас... Вы собрали себе сокровище на последние дни... Вы роскошествовали и наслаждались; напитали сердца ваши как бы на день заклания". Евангелие предупреждает также книжников и фарисеев: "Горе вам, книжники и фарисеи!"
О том, что ожидает нечестивых в конце концов, говорится и в притчах Христа: "Раб же тот, который знал волю господина своего и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много"; "Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною". "Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь"; "Плевелы (сынов лукавого) собирают и сжигают огнем" и т.д.
Знамением конца ветхого мира являются КРАСНЫЕ РИЗЫ СОЛНЦА ПРАВДЫ: "Отчего же одеяние твое КРАСНО и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? - Ибо ДЕНЬ МЩЕНИЯ - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал... Я попирал народы во гневе Моем и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их" (Ис.63:1-6). В Откровении И. Богослова Спаситель одет в ОДЕЖДУ, ОБАГРЕННУЮ КРОВЬЮ, Он топчет точило вина ярости и гнева Вседержителя, и течет кровь из точила даже до узд конских.
Библия говорит, что накануне Дня мщения явится ПРЕДТЕЧА СОЛНЦА ПРАВДЫ: "Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением Дня Господня, великого и страшного... чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием" (Мал.4). Ленин и есть Предтеча Солнца правды, явившийся приготовить пути, обратить народы на путь спасения. Именно с пришествием Ленина миру был явлен священный герб СССР и стран социализма с ВОСХОДЯЩИМ СОЛНЦЕМ.
"Мы должны готовить ЖНЕЦОВ, которые сумели бы и косить сегодняшние ПЛЕВЕЛЫ, и жать завтрашнюю ПШЕНИЦУ", - писал Ленин в 1902 году в работе "Что делать?". По Евангелию, плевелы - это СЫНЫ ЛУКАВОГО, пшеница - СЫНЫ ЦАРСТВИЯ, жатва - кончина лукавого века, а жнецы суть Ангелы; это слово прилагается также и к людям как ИСПОЛНИТЕЛЯМ ВОЛИ БОЖИЕЙ.
Чтобы построить спасительный ковчег Нового Мира, создать монастырь для спасения человеческих душ и воспитать НОВЫХ людей, надо победить внутренних врагов ("извергните развращенных из среды вас", говорит Апостол) и обороняться от внешних. НЕ БЫЛО БЫ ТАКОГО БЕШЕНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НОВОМУ МИРУ, НЕ БЫЛО БЫ И НАСИЛИЯ, - "поднявший меч от меча и погибнет". Ленин говорил, что там, где не будет такого бешеного сопротивления, не будет и насилия, которое навязали Советскому государству империалисты и внутренняя контрреволюция. Он неоднократно подчеркивал, что именно саботаж и террор со стороны буржуазии вынудили Советскую власть принять суровые ответные меры. В свете же Апокалипсиса революционное насилие диктатуры пролетариата было НАСИЛЬСТВЕННЫМ, ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ ОБЩЕСТВА НА ПУТЬ СПАСЕНИЯ НАКАНУНЕ СУДНОГО ДНЯ и обороной строящегося спасительного ковчега.
Кто же пострадал от диктатуры пролетариата? Кто были те "ПЛЕВЕЛЫ", о которых говорили Христос и Ленин?
Это были, по словам Ленина, "враги народа: богатые и их прихлебатели, - затем жулики, тунеядцы и хулиганы... Богатые и жулики - это два рязряда паразитов, вскормленных капитализмом, это - главные враги социализма". Надо, говорил Ленин, обезвредить общество от этих паразитов, надо, чтобы все "работали добросовестно, чтобы ни один жулик (в том числе и отлынивающий от работы) не гулял на свободе, а сидел в тюрьме или отбывал наказание на принудительных работах тягчайшего вида, чтобы ни один богатый, отступающий от правил и законов социализма, не мог уклониться от участи жулика, по справедливости долженствующей стать участью богатого. "Кто не работает, тот пусть не ест", - вот практическая заповедь социализма". Напомним, что эта заповедь социализма является евангельской заповедью, что Апостолы обязывают всех трудиться собственными руками на ОБЩЕЕ БЛАГО. Ленин требовал также беспощадной борьбы с казнокрадством, взяточничеством, лихоимством, хлебной спекуляцией, саботажем. Спросим у потомков репрессированных, не были ли жертвы репрессий врагами Нового Мира, кулаками, богатыми или их прихлебателями, тунеядцами, спекулянтами, казнокрадами, взяточниками и т.д.?
Но главной задачей диктатуры пролетариата, подчеркивал Ленин, является не насилие, а создание НОВОГО СТРОЯ, НОВОГО ОБЩЕСТВА И СПАСЕНИЕ ПОКОЛЕНИЙ. "Гибли лучшие люди рабочего класса, которые жертвовали собой, понимая, что они погибнут, но они СПАСУТ ПОКОЛЕНИЯ, СПАСУТ ТЫСЯЧИ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН". Диктатура пролетариата означала прежде всего и больше всего жертвы среди самих рабочих, коммунистов, которые ее осуществляли.
В чем же спасение поколений? - В духовном обновлении, в формировании высшего, общинного, коммунистического сознания, в воспитании новых, высоконравственных, совершенных людей. И Ленин поставил задачу: дело воспитания, образования и обучения молодежи должно быть воспитанием коммунистической морали, которую он противопоставлял ветхой буржуазной морали. Коммунистическая нравственность, говорил Ленин, служит разрушению СТАРОГО эксплуататорского общества и созиданию НОВОГО общества коммунистов, она объединяет трудящихся против всякой эксплуатации, против всякой мелкой собственности, чтобы не допустить спекуляции, торгашества, наживы отдельных лиц за счет остальных. Коммунистическая нравственность служит для того, чтобы человеческому обществу ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ, избавиться от эксплуатации труда. Надо, учил Ленин, "внедрить в сознание, в привычку, в повседневный обиход правило: "все за одного и один за всех", правило: "каждый по своим способностям, каждому по его потребностям", чтобы вводить постепенно, но неуклонно коммунистическую дисциплину и коммунистический труд. Коммунизм есть высшая ступень развития социализма, когда люди работают из сознания необходимости ТРУДИТЬСЯ НА ОБЩУЮ ПОЛЬЗУ.
Напомним слова Евангелия: "Трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся"; "Не о себе каждый заботься, но и о других"; "Никто не ищи своего, но каждый - пользы другого"; "Делать свое дело и работать своими собственными руками, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались"; "Все верующие были вместе и имели все общее... каждому давалось, кто в чем имел нужду", и т.д.
С первых же дней революционная Республика под руководством Ленина приступила к воплощению новозаветного закона "люби ближнего как самого себя". А этот закон означает, что ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТЕБЯ - КАК ТЫ САМ, РАВНЯЕТСЯ ТЕБЕ. Отсюда следует РАВЕНСТВО, РАВНОПРАВИЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВСЯКОГО УГНЕТЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ. Еще в 1914 году Ленин говорил, что для революции пролетариата необходимо длительное воспитание рабочих в ДУХЕ ПОЛНЕЙШЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАВЕНСТВА И БРАТСТВА. Теперь было провозглашено РАВЕНСТВО ВСЕХ НАРОДОВ РОССИИ И РАВЕНСТВО ВСЕХ ГРАЖДАН, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, РАСЫ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ, РЕЛИГИИ (отныне верующие всех конфессий должны подчиняться советским законам).
Христос призвал народы "в чудный СВЕТ СВОЙ". И Ленин с самого начала ясно поставил цель, куда нужно направить все помыслы и устремления масс - к строительству СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО.
Ленин придавал огромное значение просвещению и всестороннему развитию трудящихся - самому необходимому, чего они были лишены ранее. Советская школа, говорил он, должна стать средством просвещения и воспитания масс, служить делу строительства НОВОГО общества.
Направить народы на путь спасения - такова была миссия Ленина. И он всегда рассматривал рабочий класс России как один из отрядов всемирной армии социализма, а социалистическую Революцию в России - как часть мирового революционного процесса. Он прилагал также усилия к сплочению международного коммунистического движения, чтобы оно возглавило борьбу международного пролетариата за Новый Мир.
...При входе в Мавзолей Ленина изображен священный герб СССР с ВОСХОДЯЩИМ СОЛНЦЕМ. Солнце указывает на таинственную связь Ленина с грядущим Спасителем.
Кто-то возмутится: Ленин был атеистом. Так некогда говорили и о Христе: "Не от Бога этот человек". Тайна Христа есть и тайна Ленина.
А враги Ленина, враги Нового Мира являются и врагами истинного Христа.
Коммунизм для узкого круга лиц в России уже построен, необходимо его построить для большинства
Николай Л. 13.10.2010
Единственная идея, которая движет человечеством на его пути совершенствования общественных отношений это идея построения справедливого общества. Общества, которое будет принято большинством. Наиболее удачно принцип построения справедливого общества сформулировали коммунисты. Основной принцип построения коммунистического общества известен "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям".
Идея создания справедливого общества беспокоила людей задолго до появления коммунистической идеи. Все религии, без исключения призывают людей к сдержанности в своих потребительских желаниях. Воспитать людей соизмеряющих свои желания с возможностями общества мечтали и большевики.
В.И. Ленин говорил : "...основная революция у нас впереди, это революция в умах людей".
Все 70 лет Советской власти официальная пропаганда занималась этим вопросом. За годы Советской власти значительно сократилась криминальная составляющая общества, однако изжить культ потребления во властных структурах не удалось.
Переворот 1991 года был осуществлён правительственной верхушкой, которая решила реализовать тезис коммунистической идеи каждому - по потребностям для узкого круга лиц, отказавшись от идеи построения справедливого общества для всех. Жена Ельцина, как одна из представительниц класса захватившего власть, получив возможность потреблять по потребности, с экрана телевидения рассказывала, какая замечательная у неё наступила жизнь.
Таким образом, даже представители класса пропагандирующие капиталистические ценности согласны, что реализация коммунистической идеи, обеспечить людей с учётом их потребностей, привлекательна. Как видим, осуществить эту идею для одного человека или узкого круга лиц (Абрамович, Батурина, Потанин, Вексельберг и др.) вполне возможно.
Потребность-надобность, нужда в чём-либо, требует удовлетворения. Потребности у всех людей различные. Если потребности человека превышают его способность возмещать потреблённый им общественный продукт, то такой субъект общества становится потребителем. Потребитель, присваивая себе не возмещаемый им общественный продукт, создаёт искусственный дефицит. Это не относится к субъектам человеческого общения, которые в силу объективных причин (инвалиды, люди ограниченных возможностей, лица, которых общество своим большинством признало общественно полезными и взяло на своё содержание) перешли в разряд потребителей.
Как правило, это люди, которые в период своей активной деятельности уже создали общественно полезный продукт, позволяющий им быть потребителями не нарушая общий потребительский баланс. Кроме того эта категория людей соизмеряет свои потребности с возможностями общества.
Следствием разбалансировки потребительской и созидательной составляющей нашей цивилизации является огромная смертность людей от голода и болезней, отсутствие у них возможности удовлетворить элементарные жизненно необходимые потребности. Потребитель это живой организм, который живёт за счёт другого организма. В живой природе такие особи (животные, растения) называются паразитами. Объединение паразитов образует паразитарную среду.
Капитализм, общество потребителей, т. е. общество в котором паразиты захватив власть образует паразитарное общество. Паразитарное, капиталистическое общество не может быть однородным, состоящем из равноправных членов , оно обязательно должно иметь структуру состоящую из различных слоёв. Это объясняет пропаганду в капиталистическом обществе идей эгоизма и индивидуализма.
Маркс эти слои назвал классами. Класс, слой паразитов и класс слой производителей, созидателей. Класс производителей создаёт общественный продукт, достаточный для удовлетворения потребностей необходимых для жизни и продолжения рода, и дополнительный прибавочный продукт, который должен идти на удовлетворение общественных, социальных и личных постоянно меняющихся потребностей всех слоёв общества.
В паразитарном обществе этот прибавочный продукт в основном присваивается слоем паразитов, так как они являются государственно - образующим классом. В паразитарном обществе размер слоя паразитов, зависит от их потребительских аппетитов, если они не ограничены, как в России, то он малочисленный. В России в настоящее время это около 8% от всей численности населения.
Для сохранения власти паразитирующего на основной массе населения слоя, необходима сильная силовая составляющая, направленная в основном внутрь страны, которая идеологическими, силовыми и экономическими методами должна сдерживать протестные действия производителей.
В России, после переворота 1991 года, паразитирующий слой, захватив власть начал усиленно строить силовые структуры для своей защиты. Первая их проверка была в 1993 году. Сейчас этот процесс завершается, оформившись в виде закона о полиции. Озвучивая этот закон, Медведев заявил, нам не нужна милиция, которая была создана после 1917 года в виде народных дружин для защиты населения от криминальных элементов. Нам, то есть правящему режиму, нужны профессионалы. Если это был бы 1918 год, то было бы понятно, он хочет позвать разогнанных народом городовых. В 2010 году, нужны уже другие "профессионалы", профессионализм которых определяется преданностью режиму.
Перераспределение прибавочного продукта внутри паразитарного общества происходит насильственными методами (экономическими или силовыми). Властные структуры такого общества для ограбления населения используют коррупцию и экономические методы. Так было в 1991 году, когда захвативший власть паразитирующий слой, изъял у населения, накопленные им сбережения.
Другая, значительная составляющая паразитирующего слоя это криминальные элементы, которые так же как и правящий класс, занимаются отбором у населения произведённого им продукта. Так как эта часть паразитирующего слоя по своей идейной составляющей солидарна с правящим в России классом, то борьба с ней ведётся избирательно, а под видом борьбы за права человека власти стараются помочь своим идейным соратникам. На содержание заключенных выделяется больше средств, чем на инвалидов и престарелых, введен мораторий на применение смертной казни, не принимается закон о конфискации награбленного имущества и т. п..
Особенно преуспели в этом господа Приставкин и Крашенинников. Идейная принадлежность криминала к правящему в паразитарном обществе классу объясняет резкий рост преступности после переворота 1991 года. Легализовались спекулянты, валютчики, ростовщики и др. элементы, считавшиеся на переходном этапе при движении к справедливому обществу преступными. На пути от паразитарного общества, где главенствующую государственно-образующую структуру составляет узкий класс паразитов, к справедливому, отвечающему коммунистическим принципам обществу, экономические отношения будут эволюционировать. Это показал опыт СССР и Китая.
Наличие рыночных отношений, о которых кричат защитники паразитарного общества, не является противоречием на пути построения справедливого общества, основанного на коммунистических принципах. Паразиты подменяют понятие конкуренции правом распоряжаться прибавочным продуктом с учётом только своих потребительских желаний.
Конкуренция может появиться только там, где работают законы теории вероятности, а это законы больших чисел. Количество нефтяных месторождений, горнодобывающих, крупного машиностроения, месторождений драгоценных металлов и др. во всём мире, не говоря уже об отдельных странах весьма ограниченно. Кроме этого в паразитарном обществе правящий класс, стремится к монополизации отдельных видов промышленности. Говорить о конкуренции в этих сферах деятельности можно только по неграмотности или злому умыслу.
Таким образом, переход от паразитарного, капиталистического общества к справедливому, основанному на коммунистических принципах, возможен на пути национализации и перевода производственных отношений, где законы вероятности (больших чисел) не работают и следовательно, конкуренция и саморегулирование не возникают, в сферу государственного управления, управления и распределения большинством.
Необходимость борьбы с представителями паразитарного класса может возникнуть, как это было в СССР, только в случае перехода в процессе национализации этих элементов в слой криминальных паразитов, активно противостоящих обществу. Коммунизм, в его потребительской составляющей, для узкого круга лиц в России уже построен, необходимо его построить для большинства.
Все объявлени
Комментарии к статье (всего - 53):
Беседа с английским писателем Г. Д. Уэллсом - Большевик (14.10.2010 10:05) -2
Уэллс. Я не собираюсь скромничать. Я имею в виду, что я стремлюсь видеть мир глазами простого человека, а не партийного политика или ответственного государственного деятеля. Моя поездка в Соединенные Штаты произвела на меня потрясающее впечатление. Рушится старый финансовый мир, перестраивается по-новому экономическая жизнь страны. Ленин в свое время сказал, что надо "учиться торговать", учиться этому у капиталистов. Ныне капиталисты должны учиться у вас, постигнуть дух социализма.....................................
Уэллс. Я Вам очень благодарен за эту беседу, имеющую для меня громадное значение. Давая мне Ваши разъяснения, Вы, наверное, вспомнили о том, как в подпольных дореволюционных кружках Вам приходилось объяснять основы социализма. В настоящее время во всем мире имеются только две личности, к мнению, к каждому слову которых прислушиваются миллионы: Вы и Рузвельт. Другие могут проповедовать сколько угодно, их не станут ни печатать, ни слушать. Я еще не могу оценить то, что сделано в Вашей стране, в которую я прибыл лишь вчера. Но я видел уже счастливые лица здоровых людей, и я знаю, что у Вас делается нечто очень значительное. Контраст по сравнению с 1920 годом поразительный.
Ответить
Колокол
Борис Викторов (Полковник) 11.10.2010
В апреле этого года прошла конференция Ленин on-lain? в том числе и в Горках-ленинских. Вот в последний день я приблизительно это и кричал с трибуны.
Уважаемые друзья!
Регламент, действующий на нашем сегодняшнем заседании, заставил меня отказаться от подготовленного заранее текста и определил форму и содержание моего выступления, практически экспромта. По форме - будем считать это полемической репликой в той дискуссии, которая в явном или не явном виде, но очевидно идет на нашей конференции, а по содержанию - это будут тезисы без развернутой аргументации и в качестве иллюстративного материала - несколько "зарисовок из жизни" политической провинции.
Я не являюсь представителем академической науки и мой интерес и мое присутствие здесь связано с практикой и теорией левого, молодежного, прежде всего, движения. На Алтае, в Барнауле и по возможности, в России в целом. Два года назад, наша организация, на тот момент еще считалась одной из сильнейших в стране молодежных левых организаций "большевистского", ленинского толка, а в действительности, уже три или четыре года, как находилась в тупике - организационном, идеологическом, смысловом. Впрочем, как и вы все, сидящие в этом зале.
В отчаянных попытках найти выход или хотя бы переждать, взять паузу, мы начали проект - "Марксистский кружок". Два года назад мы на систематической, можно сказать, советской основе, вернулись к Ленину. Я не думаю, что многим понравится то, что я сейчас скажу, но это так.
Мы же говорили о том, что Ленин - это правда? Ленин для современной молодежи, не буду говорить про всех, но для тех, до кого я могу дотянуться, а это достаточно широкий круг в силу моей профессиональной и политической деятельности, он практически не существует. Вообще. Но и это не так важно. Нас же интересует, прежде всего, левая молодежь? По духу своему левая молодежь, пришедшая в левое движение, к нам, добровольно и бескорыстно. Кто для них Ленин и что для них Ленин? Что для них теоретические споры и события давно ушедших дней?
Увы, ответ очевиден. Тогда зачем все эти битвы, которые мы сейчас ведем, пытаясь очистить его имя от тех потоков лжи и клеветы, которые на него обрушены? Зачем наше участие в давнишних теоретических спорах и дискуссиях, которые интересны и понятны только нам, здесь сидящим? Или того хуже, зачем мы пытаемся сформировать приемлемый для буржуазной молодежи или для тех ученых, все еще называющих себя всуе марксистами, а по сути предавших и отступивших, образ Ленина? Ленина в прошлом? Мы, проигравшие?
Ведь мы ведем бои с позиции проигравших вчера и мы неизбежно проиграем сегодня. Тем более, что Ленин, как мыслитель, как футуролог, прежде всего, предан и забыт современным коммунистическим движением. Я имею в виду нашего Ленина, Ленина, как совершенно точно было сказано в выступлении Водолазова Г.Г. - творца незавершенного проекта.
Моя твердая убежденность и позиция в практической работе - Ленина мы сможем защитить, точнее молодежь примет его только тогда, когда мы сможем вместе с ним шагнуть в будущее. Возвращение и победа Ленина - в переносе наших боев из прошлого в проекты и практику настоящего, а самое главное, будущего. Ибо у нас нет и не будет ни прошлого, ни настоящего без проекта будущего. Такая вот диалектика. Ленинская, как хотелось бы думать.
Уважаемые друзья, поймите меня правильно - я не говорю, что не надо сейчас бороться с потоками лжи и клеветы, я же говорю о другом. Наверное, надо вести арьергардные бои, надо. Но есть ведь другая задача. Нам ведь не это надо, по большому счету, если мы хотим смотреть в будущее. Нам нужно, что бы молодежь пришла к Ленину. Сама. Современная молодежь.
Два года назад, один человек обратился к нам с просьбой о помощи - хочу, дескать, создать комсомольскую ячейку. Сибирская глушь, дыра дырой, станция железнодорожная на границе Кемеровской области и Алтайского края. Там и поезда-то ходят раз в сутки. Шансов - почти никаких, но мы не могли ему отказать.
Одновременно проводилась школа комсомольского актива Целинного района. Дело было в июле, возле деревни Марушка, на берегу степного ручья и какого-то прудика безымянного. Кстати, у Ларисы Ожогиной, одной из организаторов и участников нашей конференции, родня до сих пор там живет. Поехали. В общей сложности больше 400 километров надо за день проехать. 150 пролетели, станция, клуб, переделанный из магазина сельского, советской панельной постройки.
Люди собрались, мы должны им рассказать и убедить... Ну, сколько у нас времени? Час? Одна девочка слово комсомол от нас первый раз услышала. А я там должен был им что-то про марксизм рассказать. Какой марксизм?! Какой Ленин?!
Еще двести километров - приезжаем на эту Марушку - у меня на все про все - опять час, не больше. Рассказать им о марксизме, о Ленине, о книге "Империализм, как высшая стадия капитализма". Сидят тридцать деревенских ребятишек, к вечеру дело уже, весь день на жаре, устали все. Я орал так...
Я до сих пор не могу успокоиться, когда вспоминаю. У меня единственный был выход - я им кричал о том, что у вас осталось два года до начала кризиса и пять лет до начала войны... Я мог им кричать только о будущем. Вот это они слушали и другого выхода нет.
У меня нет ни времени, ни возможности копаться в прошлом и у вас этого времени нет и никто этого слушать не будет. Кроме нас самих. Это надо делать, я еще раз повторю, не хочу сказать, что это не нужная работа, без этого не обойтись. Тем более, что каждый должен заниматься тем, на что у него "глаз горит".
Но молодежи нужен проект будущего. Террор, диктатура пролетариата, гражданская война, немецкие деньги на революцию, тамбовское восстание и душка-Колчак... Было - не было, правильно - не правильно...
Есть у нас в городе один парень, Володя Бычков, считается неформальным лидером бывших нацболов и скажем так, авторитетом среди националистически настроенной молодежи. В прошлом году, во время проведения первомайской демонстрации, можно сказать на наших глазах, сотрудники центра "Э", задержали его и при досмотре "обнаружили" у него боевую гранату - Ф-1. Второй год суд идет - уже те сотрудники сами сидят под следствием за организацию убийства и торговлю оружием - в том числе точно такими же Ф-1, дело в суде трещит и разваливается, а Володя в перерывах между заседаниями суда ходит на наш кружок и говорит при этом, как ни странно, о Сартре и фильмах режиссера Годара и слушает самодельные аудиокниги Владимира Ильича Ленина - "Государство и революция" и "Империализм, как высшая стадия капитализма", которые мы сделали с кружковцами. А ведь эти книги, по утверждениям товарищей Дэвида Котца и М. Матсоса Савоса, выступавших на нашей конференции, как раз и есть те ступеньки, поднявшись на которые, можно заглянуть в будущее. Именно эти книги!
Где Америка с Грецией и где мы, Алтайский край? А еще Володя Бычков, по его собственным словам, стал читать Ленина и пришел к парадоксальному для себя выводу, что он больший коммунист, чем те люди, которые называют себя коммунистами сегодня. Кто бы сомневался...
Нет для настоящих левых сегодня проблемы во вчерашнем терроре или проблемы в вопросе, кто дал деньги на революцию, потому что нас это не пугает и не трогает, потому что мы сами точно в таком же положении. Современную молодежь трогает только одна тема - А что дальше?
А что будет дальше? Как по другому?
И еще один вывод из нашей практики. К Ленину можно прийти через книги. Можно, но крайне редко. Ленин должен передаваться от человека к человеку, от живого к живому. Как и вообще человеческая сущность, как утверждают товарищи Карл Маркс и Эвальд Ильенков. Если тебе лично верят и слово твое что-то значит - значит, смогут и захотят придти к Ленину. Ибо, и это еще один тезис, Ленин, как и марксизм в целом - он недоступен для всех, пугающе требователен к человеку и не оставляет надежды слабым духом. Не в смысле доступности и понимания текста книг или статей - хотя и с этим большие проблемы, особенно в теоретической области, а именно как мировоззрение, как способ духовной жизни, скажем так.
Но и это еще не все. Ленин и марксизм в целом ускользнут от вас и будут недоступны - если вы не приемлете главного в этом учении, конечного вывода - революции. Ничего не изменилось со времен написания Евангелий - вначале уверуйте, и только потом будет вам чудо, истинно верующим. Или не будет. Вначале примите конечный вывод и только потом откроется вся глубина. Или не откроется, как чаще всего и бывает. Более того, если вы откажетесь от революции, то даже и то, что знали - забудете. Вольно или невольно.
Выступление бывших профессиональных марксистов на этой конференции - ярчайшее тому подтверждение.
Развивая эту тему, не могу сказать еще об одной особенности Ленина, как марксиста. Марксизм, является интегральным учением. Интегральным, как в математическом или физическом смысле, так и в мировоззренческом, Бердяевском, почти религиозном, который он изложил в "Истоках русского коммунизма".
Марксизм, с одной стороны, открыт и подвижен, потому что он способен вобрать в себя все истинное, а, следовательно, предсказать будущее и объяснить настоящее и прошлое (при условии, конечно, что есть функция, описывающая явление). Т.е. он может безгранично расширяться, интегрировать в себя сущности, а с другой стороны, как интеграл, завершив свою работу, он цельный и не поддается ревизии или изменению по частям. Точнее, его надо принимать целиком или не принимать никак. По частям - не получится. Как с революцией. Нет революции - нет марксизма. Нет диктатуры - нет демократии. Есть бог - нет марксизма. Диалектика.
Но уж очень хочется вытащить особенно выпирающие части, полакировать, приукрасить, сгладить. Не получится. На стальную рыцарскую рукавицу не натянуть дамскую лайковую перчатку.
Что было - то было и быльем поросло. Что дальше-то делать? И тут мы снова упираемся в этот проклятый вопрос - в диктатуру пролетариата.
Мы снова оказываемся с Владимиром Ильичем в июле 1917 года и все, что было потом - ни в счет, не получилось. Только одно оказалось верно - главная угроза революции - бюрократическое перерождение государства. Вот это сбылось в полном объеме. И пока мы эту проблему не решим - ничего не выстроится! Потому что партийная бюрократия, сегодняшняя, КПРФшная, она не дает ни малейшего шанса двигаться вперед! Ни малейшего! И даже если завтра случится, помимо нашей воли и ожиданий, как всегда это было и будет, неожиданно - страшное...
У нас не будет ни малейшего шанса чувствовать свою правоту в этом страшном, потому что мы знаем, чем это закончится и кто и за чей счет вытащит каштаны из огня.
И в заключении, последний пример. Помните фильм Тарковского, "Андрей Рублев"? Любимый мой фильм. Помните новеллу, когда княжеские слуги приезжают в вымершую деревню и спрашивают единственного живого подростка - "Где мастер? Где твой отец? Нужно отлить колокол, большой колокол!" А мальчишка - "Все умерли, и батя умер, я один остался. Но я секрет знаю!" Но он же не знал! И я не знаю, и вы не знаете. А за нами время пришло и сказали - "Колокол!"
Колокол. И у нас нет выбора.
По законам 1993 года
Юрий Мухин 06.10.2010
События 3-4 октября 1993 года имеют множество нюансов, поскольку в них были задействованы десятки тысяч человек, но я хочу к дате вспомнить только один аспект, тем более, что либералы хотят его тщательно забыть - это юридический аспект этого фашистского переворота.
Кстати, в памяти остались репортажи CNN утра 4-го. Ведущая CNN, молодая женщина, находящаяся, по-моему, на какой-то крыше в Москве, откуда камера снимала ведение огня танками по Дому Советов, гневно вещала в эфир: "Мы видим, как фашистские войска Ельцина расстреливают парламент...". Но в это время прямо в эфире с нею связались из США и сообщили, что там поменяли ориентацию, и Ельцин теперь демократ, а фашисты как раз сидят в парламенте. Женщину сменил другой диктор, видимо, бедная, так быстро перестроиться не смогла. Ну, ладно, вернемся к нашим законам.
Расчленение страны на части является изменой Родине во всех странах, в том числе и в СССР. В августе 1991 года банда преступников расчленила СССР вопреки воле народа СССР, высказанной на референдуме 17 марта того года. Вспомним, что всей системе юридической сволочи СССР нашелся всего один прокурор - В.И. Илюхин, - попытавшийся возбудить против преступников уголовное дело по признакам статьи 64 "Измена Родине". Зато нашлась уйма холуев в генпрокуратуре, которые возбудили уголовное дело по признакам этой же статьи против тех, кто пытался спасти нашу Родину - против ГКЧП. Тупо, трусливо, но пытался. Возглавил прокурорскую челядь тогдашний Генеральный прокурор России Степанков, которого Ельцин снисходительно назвал "нашим прокурором", то есть не прокурором России, не стражем ее законов, а только лишь холуем при ельциноидах. Но даже у этого холуя волосы встали дыбом, и он отскочил от ельциноидов в ужасе от их последующих преступлений.
Дело в том, что когда Ельцин был еще председателем Верховного Совета РСФСР, этот Совет переделал Конституцию РСФСР: ввел в управление страной пост президента и изменил все положения под этот пост. Но существовала опасность, что Ельцина не изберут президентом и тогда он лично и его кукловоды потеряют власть. На этот случай в Конституцию было введено положение о том, что президент России немедленно теряет свой пост и перестает быть президентом, как только он попытается распустить Верховный Совет. Статья 126 Конституции Российской Федерации установила: "Полномочия президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления действия законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно".
Но для ельциноидов все сложилось благополучно и Ельцин стал президентом. Однако в стране стали предприниматься попытки организации параллельных советам органов рабочей, народной власти. Тогда Верховный Совет России внес два (из четырех за свое правление) изменения в Уголовный кодекс России. Статья 79 стала предусматривать: "Насильственные действия, направленные на воспрепятствование законной деятельности конституционных органов власти, а равно неисполнение в установленный срок постановлений Верховного Совета Российской Федерации, верховных советов республик в ее составе, решений краевых, областных советов народных депутатов, советов народных депутатов автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга о роспуске структур власти, созданных вне порядка, предусмотренного Конституцией Российской Федерации, наказываются лишением свободы на срок от одного до трех лет...". Заметьте, здесь вообще не упоминаются какие-либо решения президента или его людей. Они - исполнительная власть и обязаны выполнять решения советов. Наряду со статьей 79 УК РСФСР была изменена и статья 70: "Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя или захвату власти, а равно массовое распространение материалов, содержащих такие призывы, - наказываются лишением свободы на срок до трех лет...". Эти изменения законов Президент России Ельцин подписал 9 октября, и они вступили в действие 27 октября 1992 года.
И не прошло и года, как Ельцин подписал указ о роспуске Верховного Совета, тем самым вопреки Конституции захватывая законодательную власть. По всей России были ликвидированы представительные органы власти. Но согласно статье 126 Конституции Ельцин сразу же перестает быть президентом и ни одна его команда не имеет силы, любое исполнение их - преступление.
Тем не менее, масса должностных лиц окружают ВС России, лишают его энергоснабжения, взрывают подстанции телецентра Останкино при попытке ВС обратиться к народу, расстреливают ВС из танков, убивают сотни граждан России. И все это при оголтелых воплях "свободной" прессы, призывающих фашиста Ельцина насильно изменить конституционный строй и захватить власть.
И теперь уже ни один прокурор России не возбудил уголовного дела против преступников, установивших в России фашистский режим. Генпрокурор Степанков сбежал, но на его место, алчно урча, бросились казанники, услужливо повизгивая в рвении услужить хозяину. Они, конечно, не вчера появились, еще Салтыков-Щедрин писал, что у нас многие путают понятие "Отечество" с понятием "Ваше Превосходительство", а когда им начинаешь объяснять разницу, то приходят к выводу, что второе более предпочтительно.
Тем не менее, в истории России со временем все вернется к тому пониманию тех событий, которое задавали законы того времени: Ельцин и ельциноиды это фашисты, они и их пособники являются преступниками по тем законам, и как не называй себя либералом, а ничего это не поменяет - как был ты двуличным фашистом, так и останешься.